Жалоба 02

Жалоба 02-08т/2014

Уведомление

о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

Настоящим сообщаю, что в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба гражданина на действия организатора торгов – управления экономики города Калуги при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга» (Лоты №1-6).

Информация о поступлении вышеуказанной жалобы в порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» размещена на официальном сайте Калужского УФАС России: www.kaluga.fas.gov.ru.

Калужское УФАС России, предварительно рассмотрев жалобу, приняло решение:

приостановить с 27.02.2014г. открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга» (Лоты №1-6), до рассмотрения вышеуказанной жалобы по существу.

В соответствии с пунктами 18, 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» организатор торгов, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного пунктом 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции», является ничтожным.

Рассмотрение вышеуказанной жалобы состоится в Калужском УФАС России в «17» часов «00» минут «06» марта 2014 года по адресу: г. Калуга, пл. Старый Торг, 5, зал заседаний Калужского УФАС России (1 этаж).

Управлению экономики города Калуги в срок до «12» часов «00» минут «04» марта 2014 года необходимо представить в адрес Калужского УФАС России следующие документы:

— положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга»;

— схему установки рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга»;

— документацию о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) со всеми приложениями и изменениями;

— извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) (с приложением документов, подтверждающих размещение данного извещения в сети «Интернет», опубликование в печатном издании);

— запросы участников открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) о разъяснении положений документации об открытом конкурсе с приложением ответов на них;

— все заявки с приложениями, поступившие на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6);

— протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6);

— письменные пояснения и правовое обоснование по каждому доводу жалобы заявителя;

— иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела (при наличии).

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Пунктом 13 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» установлено, что Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции». Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Файлы для скачивания

Уведомление

о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

Настоящим сообщаю, что в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба гражданина на действия организатора торгов – управления экономики города Калуги при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга» (Лоты №1-6).

Информация о поступлении вышеуказанной жалобы в порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» размещена на официальном сайте Калужского УФАС России: www.kaluga.fas.gov.ru.

Калужское УФАС России, предварительно рассмотрев жалобу, приняло решение:

приостановить с 27.02.2014г. открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга» (Лоты №1-6), до рассмотрения вышеуказанной жалобы по существу.

В соответствии с пунктами 18, 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» организатор торгов, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного пунктом 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции», является ничтожным.

Рассмотрение вышеуказанной жалобы состоится в Калужском УФАС России в «17» часов «00» минут «06» марта 2014 года по адресу: г. Калуга, пл. Старый Торг, 5, зал заседаний Калужского УФАС России (1 этаж).

Управлению экономики города Калуги в срок до «12» часов «00» минут «04» марта 2014 года необходимо представить в адрес Калужского УФАС России следующие документы:

— положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга»;

— схему установки рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга»;

— документацию о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) со всеми приложениями и изменениями;

— извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) (с приложением документов, подтверждающих размещение данного извещения в сети «Интернет», опубликование в печатном издании);

— запросы участников открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) о разъяснении положений документации об открытом конкурсе с приложением ответов на них;

— все заявки с приложениями, поступившие на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6);

— протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6);

— письменные пояснения и правовое обоснование по каждому доводу жалобы заявителя;

— иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела (при наличии).

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Пунктом 13 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» установлено, что Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции». Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уведомление

о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

Настоящим сообщаю, что в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба гражданина на действия организатора торгов – управления экономики города Калуги при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга» (Лоты №1-6).

Информация о поступлении вышеуказанной жалобы в порядке части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» размещена на официальном сайте Калужского УФАС России: www.kaluga.fas.gov.ru.

Калужское УФАС России, предварительно рассмотрев жалобу, приняло решение:

приостановить с 27.02.2014г. открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга» (Лоты №1-6), до рассмотрения вышеуказанной жалобы по существу.

В соответствии с пунктами 18, 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» организатор торгов, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного пунктом 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции», является ничтожным.

Рассмотрение вышеуказанной жалобы состоится в Калужском УФАС России в «17» часов «00» минут «06» марта 2014 года по адресу: г. Калуга, пл. Старый Торг, 5, зал заседаний Калужского УФАС России (1 этаж).

Управлению экономики города Калуги в срок до «12» часов «00» минут «04» марта 2014 года необходимо представить в адрес Калужского УФАС России следующие документы:

— положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Город Калуга»;

— схему установки рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга»;

— документацию о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) со всеми приложениями и изменениями;

— извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) (с приложением документов, подтверждающих размещение данного извещения в сети «Интернет», опубликование в печатном издании);

— запросы участников открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6) о разъяснении положений документации об открытом конкурсе с приложением ответов на них;

Читайте так же:  Подача заявление о банкротсве

— все заявки с приложениями, поступившие на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6);

— протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Лоты №1-6);

— письменные пояснения и правовое обоснование по каждому доводу жалобы заявителя;

— иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела (при наличии).

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с частью 12 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Пунктом 13 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» установлено, что Заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции». Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-08т/2014 [format] => [safe_value] => 02-08т/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 548 [uid] => 5 [filename] => zhaloba_.pdf [uri] => public://solution/2014/02/27/zhaloba_.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 5405495 [status] => 1 [timestamp] => 1393485460 [origname] => zhaloba_.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

см. также:

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393485460 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2: [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калужское УФАС России )

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 02-119/18.1-17

по результатам рассмотрения жалобы № 02-119/18.1-17

г. Якутск резолютивная часть оглашена «10» января 2018 года

изготовлено в полном объеме «15» января 2018 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

– заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

– заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

– главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

Управление по недропользованию по РС (Я) – представитель по доверенности №14АА 1185271 от 29.03.2017 ;

ООО «Янзолото» – директор , представитель по доверенности б/н от 10.01.2018 , представитель по доверенности б/н от 10.01.2018 ;

Рассмотрев жалобу ООО «Янзолото» и ИП на действия организатора торгов Управление по недропользованию по РС (Я) при организации и проведении аукциона

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 22 декабря 2017 года поступили жалобы от ООО «Янзолото» и ИП на действия организатора торгов Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутнедра) при организации и проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия) (извещение № 051117/0922073/02 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru).

ООО «Янзолото» указывает на то, что Якутнедра уведомлением от 21.12.2017 г. признали заявку несоответствующей. Заявитель не согласен с решением, полагает, что заявка ООО «Янзолото» соответствует требованиям аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной.

ИП в жалобе указывает, что хотел подать заявку на участие в аукционе, однако, в Приложении № 2 к порядку и условиям проведения аукциона указан ОКТМО 98701000001, тогда как действующий в настоящее время ОКТМО 98701000. ИП полагает, что организатором аукциона намерено ограничен круг потенциальных участников аукциона, что недопустимо в соответствии с нормами ФЗ «О защите конкуренции». Просит признать жалобу обоснованной.

Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) представило письменные возражения по доводам жалобы.

Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано , что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https://torgi.gov.ru) 05 ноября 2017 года под номером 051117/0922073/02 опубликован порядок и условия проведения аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия) (далее – Порядок проведения аукциона).

Организатором аукциона является Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия).

Целью проводимого аукциона является определение пользователя недр, обладающего необходимыми финансовыми и техническими средствами и квалифицированными специалистами для разведки и добычи россыпного золота на участке недр р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия) (далее – Участок недр).

Читайте так же:  Транспортный налог ставропольский край 2018

Дата и время проведения аукциона – 25 декабря 2017 года с 10:00 (местное время).

Срок представления претендентами заявочной документации – не позднее 18:00 (местное время) 07 декабря 2017 года.

В соответствии с пунктом 5.2 Порядка проведения аукциона с заявителя взимается сбор за участие в аукционе по реквизитам согласно Приложению 2 к порядку и условиям проведения аукциона, в размере, указанным в п. 1.9 порядка и условий проведения аукциона.

Приложением 2 к порядку и условиям проведения аукциона установлены следующие реквизиты:

Сбор за участие в аукционе

УФК по Республике Саха (Якутия) (Якутнедра)

ИНН 1435151857 КПП 143501001

Отделение-НБ Республика Саха (Якутия) г. Якутск

049 1 12 02101 01 6000 120

Сбор за участие в аукционе по участку недр

Согласно разделу 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации «ОК 033-2013. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований» (Том 8. Дальневосточный федеральный округ) (утв. Приказом Росстандарта от 14.06.2013 N 159-ст) (с учетом Изменений 1/2013 — 241/2017) кодом ОКТМО города Якутска является 98 701 000. Таким образом, организатор торгов Якутнедра указал в реквизитах сбора за участие в аукционе неверный код ОКТМО.

ИП в своей жалобе указал на то, что банк не принял его платежное поручение по причине неправильно указанных организатором аукциона реквизитов. Документы, подтверждающие то, что банк не принял платежное поручение, к жалобе не приложены.

Вместе с тем, до конца срока предоставления заявок, заявки на участие в аукционе (в том числе платежные поручения об оплате сбора за участие в аукционе) представлены от шести заявителей.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что неверное указание кода ОКТМО в реквизитах сбора за участие в аукционе не ограничило доступ на участие в аукционе.

13 декабря 2017 года Якутнедра опубликовало извещение о внесении изменений в Приказы Якутнедра от 03.11.2017 №№ 377-382 о проведении аукционов на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи россыпного золота на участках недр р. Большой Куранах, правый приток р. Селигдар (р.л. 346-414); р. Иенгра (участок Окурдан); руч. Батыревский; руч. Гранитный-Двойной с притоками руч. Дук, руч. Ампир (бассейн руч. Тирехтях); руч. Дымный, правый приток руч. Большой Селерикан; руч. Кольцевой, правый приток р. Нера в Республике Саха (Якутия). В соответствии с внесенными изменениями из подпункта 7.8 исключен абзац 3:

«Если к участию в аукционе на право пользования участком недр допущены несколько заявителей, а в день проведения аукциона прошел регистрацию на участие в аукционе представитель только от одного участника аукциона или прошли регистрацию представители нескольких участников аукциона, но на заседание Аукционной комиссии прибыл только один участник аукциона, то по решению Аукционной комиссии аукцион может быть проведен с одним участником аукциона.»

08 декабря 2017 года состоялось процедура подведения итогов регистрации заявок на участие в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия). Результаты оформлены в протоколе Рабочей группы №93 от 08.12.2017.

21 декабря 2017 года состоялась процедура рассмотрения заявочных материалов на участие в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия). Результаты оформлены в протоколе заседания Рабочей группы №109 от 21.12.2017.

Согласно указанному протоколу по итогам рассмотрения заявочных материалов ООО «Янзолото» рабочая группа отмечает следующее:

Согласно Порядка аукциона заявитель представляет заявочную документацию (в письменной форме), оформленную в соответствии с требованиями, установленными в отношении содержания заявочной документации.

1) Решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе на право пользования недрами данного участка.

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ от 14.11.2017 учредителем Общества является АО «РИК». Решение об участии в аукционе принято приказом директора ООО «Янзолото» от 01.12.2017 №95.

Уставом ООО «Янзолото», утвержденного решением № 1 единственного учредителя от 28.09.2015, установлено следующее:

Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества.

Пункт 11.2.8. Решение вопросов об одобрении сделок принимается большинством голосов участников Общества, не заинтересованных в совершении такой сделки.

Пункт 13.6.3. Сделки, предметом которых является приобретение, отчуждение или возможность отчуждения Обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет пять миллионов рублей и более либо 5 (пять) и более процентов балансовой стоимости активов Общества, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подлежат одобрению Советом директоров, если одобрение таких сделок не требуется общим собранием участников.

Решение общего собрания по участию ООО «Янзолото» в аукционе в представленных документах не приложено.

Одобрение Советом директоров по участию ООО «Янзолото» в аукционе на получение права пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия), стартовый размер разового платежа за пользование недрами которого установлен в размере 21 275 000 (двадцать один миллион двести семьдесят пять тысяч) рублей, в заявочных материалах отсутствует.

2) Данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя.

ООО «Янзолото» приложено штатное расписание Общества, утвержденное приказом № 1 от 01.12.2017.

Пунктом 12.2.7 Устава ООО «Янзолото» утверждение штатного расписания общества относится к компетенции Совета директоров Общества. Штатное расписание Общества, утвержденное Советом директоров Общества, не представлено.

По результатам рассмотрения заявочных материалов Рабочая группа решила признать заявочные материалы ООО «Янзолото» на участие в аукционе не соответствующими требованиям Порядка и условий проведения аукциона и отказать ООО «Янзолото» в приеме заявки на участие в аукционе.

Исполнение Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) государственной функции по организации проведения аукционов на право пользования участками недр осуществляется в соответствии с Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 30.09.2017) «О недрах» и Приказом Минприроды РФ от 17.06.2009 N 156 (ред. от 22.02.2012) «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.08.2009 N 14476) (далее – Административный регламент №156).

Пунктом 16 Административного регламента №156 установлено, что для участия в конкурсе или аукционе на право пользования участками недр заявителями представляются документы в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе или аукционе на право пользования участками недр, установленным пунктом 17 настоящего Административного регламента.

Согласно абзацу 3 пункта 17 Административного регламента №156 к заявке должны прилагаться следующие данные, в том числе:

2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в конкурсе или аукционе, включая:

решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе (конкурсе) на право пользования недрами данного участка;

4) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

— копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;

Перечень данных, установленных в пункте 17 Административного регламента №156, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных данных не допускается.

Пунктом 53 Административного регламента №156 установлено, что Рабочая группа, созданная приказом Роснедр или территориального органа Роснедр, осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявок на участие в аукционе с целью проверки финансовой и технической компетентности заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному и официально опубликованному порядку и условиям проведения аукциона на право пользования участком недр и настоящему Административному регламенту.

Согласно пункту 4.5 Порядка проведения аукциона к заявке прилагаются, в том числе:

2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для акционерных обществ), руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в аукционе, включая:

решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе на право пользования недрами данного участка;

Пунктом 4.6 Порядка проведения аукциона установлено требование о предоставлении документов о финансовых, технических, технологических и кадровых возможностях претендента, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков:

2) данные о технических и технологических и кадровых возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», сведения о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания заявителя, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ.

В соответствии с пунктом 6.4 Порядка проведения аукциона основаниями для отказа в приеме заявки являются:

1) заявка подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

В составе заявки ООО «ЯнЗолото» представлены следующие документы и информация:

Сведения о заявителе

Решение №1 единственного учредителя ООО «Янзолото» от 28.09.2015 г

Нотариально заверенная копия устава

Нотариально заверенная копия свидетельства о внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц 16. 10.2015 г (о государственной регистрации юридического лица)

Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе от 16.10.2015 г

Письмо ТО ФС Государственной статистики по РС (Я) №08-01/032-942 от 27.09.2013 г

Читайте так же:  Стаж работы для начисления больничных листов

Информационное письмо Госкомстата РФ

Уведомление ООО «Янзолото» о присвоении кодов статистической отчетности

Нотариально заверенная копия решения АО «Республиканская инвестиционная компания» – единственного участника ООО «Янзолото» №2 от 28.04.2017 г п. 3 об избрании Совета директоров ООО «Янзолото»

Выписка из протокола №06-17 от 07.07.2017 г заседания Совета директоров ООО «Янзолото» об избрании Председателя Совета директоров

Нотариально заверенная копия решения АО «Республиканская инвестиционная компания» – единственного участника ООО «Янзолото» №3 от 16.10.2017 г. п.1 об избрании директора

Копия приказа ООО «Янзолото» №24 от 19.10.2017 г о вступлении в должность директора ООО «Янзолото»

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.11.2017 г.

Приказ ООО «Янзолото» №95 от 01.12.2017 г. об участии в аукционе на право пользования недрами

Копия бухгалтерского баланса ООО «Янзолото» на 31 декабря 2016 г.

Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Янзолото» за период с 16 октября 2015 г по 31 декабря 2016 г.

Справка об оборотах по расчетному счету VA45996 от 04.12.2017 г

Справка об остатках денежных средств на расчетных счетах «Сбербанка России» VA45996 от 04.12.2017 г

Письмо с ПАО Сбербанк об отгрузке золота и перечислении денежных средств на счет ООО «Янзолото» № 04.20.2/193 от 27.11.2017 г. – приложение 16

Справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) Заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней №75286 от 09.11.2017 г.

Справка о применяемых технологиях при пользовании недрами на месторождении р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия)

Копии паспортов самоходной машин, других видов техники, а также оборудования ООО «Янзолото»

Копии договоров купли-продажи имущества ООО «Янзолото»

Штатное расписание ООО «Янзолото» на 2017-2018 гг.

Копия приказа №4 от 01.06.2016 о приеме на работу

Копия приказа о приеме работников №25 от 01.12.2017 г.

Сведения о кадровом составе ООО «Янзолото» (информация о квалифицированных специалистах которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению месторождения)

Копии дипломов квалифицированных специалистов и работников ООО «Янзолото»

Копия договора на возмездное оказание услуг №029/01-2017 от 13.11.2017 г с ООО «Марк Бюро» на маркшейдерское обеспечение геолого-разведочных и горных работ — приложение26;

Копия лицензии на производство маркшейдерских работ №ПМ-73-000548 (О) от 13.11.2010 г представленному ООО «Марк Бюро»

Штатное расписание ООО «Марк Бюро»

Справка о квалифицированных сотрудниках ООО «Марк Бюро» которые будут непосредственно осуществлять работы по договору

Копии дипломов и удостоверений сотрудников ООО «Марк Бюро» которые будут непосредственно осуществлять работы по договору

Список основных средств числящихся на балансе ООО «Марк Бюро» с инвентарными картами

Товарная накладная №29 от 05 04.2012 г.

Акт №1 от 13 декабря 2012 г приема передачи геодезической аппаратуры в ООО «Маркшейдерское Бюро»

Приказом ООО «Янзолото» №95 от 01.12.2017 г. установлено, что ООО «Янзолото» примет участие в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия). Приказ подписан директором ООО «Янзолото»

В соответствии с п. 2.2 Устава ООО «Янзолото», а также в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, основным видом деятельности общества является добыча и обогащение золота, серебра, оловянных руд и руд других цветных металлов, алмазов, т.е. основная хозяйственная деятельность ООО «Янзолото» связана с предметом аукциона.

В соответствии Пунктами 13.1., 13.6 Устава ООО «Янзолото» единоличным исполнительным органом Общества является Директор, который без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки, самостоятельно совершает сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности Общества.

В соответствии с пунктом 13.6.3 Устава ООО «Янзолото», сделки, предметом которых является приобретение, отчуждение или возможность отчуждения Обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет пять миллионов рублей и более либо 5 (пять) и более процентов балансовой стоимости активов Общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подлежат одобрению Советом директоров, если одобрение таких сделок не требуется общим собранием участников. Директор самостоятельно совершает сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности Общества, а также сделки, совершение которых обязательно для Общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Вместе с тем, предметом аукциона не является приобретение, отчуждение или возможность отчуждения имущества.

Пунктом 11.2.8. Устава ООО «Янзолото» установлено, что решение вопросов об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных статьей 45 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», принимается большинством голосов от общего числа голосов участников общества, не заинтересованных в совершении такой сделки.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, признается сделка, в совершении которой имеется заинтересованность члена совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа общества или лица, являющегося контролирующим лицом общества, либо лица, имеющего право давать обществу обязательные для него указания. Положения данной статьи не применяются к сделкам, совершаемым в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, при условии, что обществом неоднократно в течение длительного периода времени на схожих условиях совершаются аналогичные сделки, в совершении которых не имеется заинтересованности.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что директор ООО «Янзолото» является уполномоченного органом управления заявителя и имеет право принимать решение об участии в аукционе на право пользования недрами данного участка, решение общего собрания участников и одобрения Совета директоров согласно пп. 11.2.8, 13.6.3 не требуется.

К заявке ООО «Янзолото» приложено штатное расписание, утвержденное приказом №7 от 01.12.2017 г. и подписанное директор ООО «Янзолото». Приказ №7 от 01.12.2017 г. в составе заявки ООО «Янзолото» не приложен.

Пунктом 12.2.7. Устава ООО «Янзолото» установлено, что утверждение штатного расписания Общества относится к компетенции Совета директоров Общества.

Вместе с тем, Порядком проведения аукциона и Административным регламента №156 не установлено требование к правилам утверждения и составления штатного расписания.

Представитель ООО «Янзолото» на рассмотрении жалобы по существу указал следующие пояснения:

Штатное расписание ООО «Янзолото» утверждено приказом Совета директоров ООО «Янзолото» №7 от 01.12.2017 г., указанный приказ является отдельным документом, представленная в составе заявки форма штатного расписания подписана директором Общества.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России установила, что ООО «Янзолото» предоставило в составе заявки штатное расписание в соответствии с пунктом 4.6 Порядка проведения аукциона в части предоставления штатного расписания заявителя как сведения о кадровом составе заявителя.

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев жалобы от ООО «Янзолото» и ИП , приходит к выводу о том, что организатор торгов – Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) при организации и проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия) (извещение № 051117/0922073/02 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru), указал в реквизитах сбора за участие в аукционе неверный код ОКТМО, необоснованно решил признать заявочные материалы ООО «Янзолото» на участие в аукционе не соответствующими требованиям Порядка и условий проведения аукциона, неправомерно отказал ООО «Янзолото» в приеме заявки на участие в аукционе, и тем самым, нарушил процедуру проведения торгов, порядок проведения которой установлен Административным регламентом Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В связи с тем, что Протокол № 109 от 21.12.2017 заседания Рабочей группы, образованной приказом Якутнедра №24 от 05.02.2016, содержит в себе необоснованное решение о признании заявочных материалов ООО «Янзолото» на участие в аукционе не соответствующими требованиям Порядка и условий проведения аукциона и неправомерный отказ ООО «Янзолото» в приеме заявки на участие в аукционе, Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалобы приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о совершении действий направленных на устранение нарушений процедуры проведения торгов.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

  1. Признать жалобу ООО «Янзолото» на действия организатора торгов Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) при организации и проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия) (извещение № 051117/0922073/02 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru) – обоснованной;
  2. Признать жалобу ИП на действия организатора торгов Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) при организации и проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке р. Иенгра (участок Окурдан) в Республике Саха (Якутия) (извещение № 051117/0922073/02 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: https://torgi.gov.ru) – обоснованной
  3. Выдать организатору торгов Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) предписание о совершении действий направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
  4. Материалы настоящей жалобы передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренному статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.