Заявление на высшую квалификационную категорию музыкального руководителя

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Аноним к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    … области
    Ивановой Анны Ивановны,
    музыкального руководителя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией музыкального руководителя.

    Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.
    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей); «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.
    Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …
    Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития

    На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
    — сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
    — коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
    — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
    — становление эстетического отношения к окружающему миру.
    Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.
    Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.

    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.
    За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
    В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» — у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).
    С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

    Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.
    В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
    С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.
    За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.
    На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).
    Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

    В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.

    Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:
    1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).
    2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.
    3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио — приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.);
    4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.
    Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.

    Читайте так же:  Протокол отбора проб требования

    Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.
    В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).

    В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.
    Являюсь администратором сайта детского сада №… города… Использую Интернет — технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…
    (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.
    Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…

    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы — «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.

    Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую категорию

    Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую квалификационную категорию

    Просмотр содержимого документа
    «Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую категорию»

    В аттестационную комиссию

    по проведению аттестации

    педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность

    от Соколовой Натальи Владимировны,

    музыкального руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка

    Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель». В настоящее время имею соответствие занимаемой должности.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

    Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 03.02.2014, 06.05.2014), ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049–13 от 15.05.2013 года и других нормативных документов.

    Владею современными теориями и методиками музыкального воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.

    Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка.

    Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Музыкальную деятельность организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания мира музыкальной игры, движений, совершенствованием физических качеств, двигательных и певческих возможностей детей.

    Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала мультимедийные презентации «Музыка и дети», «Синтез искусств», «Танец-грация», «Маленькие спортсмены», «Папа, мама, я — музыкальная семья», П.И.Чайковский «Балет-Щелкунчик», Римский–Корсаков «Опера Снегурочка», «Времена года» Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к разным видам музыкальной деятельности. Веду страничку «Музыкальная палитра руководителя» на сайте детского сада, где освещаю мероприятия ,образовательные события, публикую консультации для родителей по разнообразным педагогическим вопросам. ([email protected]). Веду регулярную работу на личной странице всероссийского педагогического сайта «Мультиурок» https://multiurok.ru/sokol1/ систематически выставляю свои работы на персональном сайте sokolmusik.ru, на видеоканале в ютубе. https://www.youtube.com/channel/UCaOq6dSpUSboEfVIRp5ixVQ. В международном конкурсе в номинации «Мой сайт» заняла 3 место, на всероссийском конкурсе — 2 место. http://dk-talant.ru . По рейтингу всероссийского педагогического сайта нахожусь среди 300 000 участников на 21 месте.

    В настоящее время углубленно работаю над проблемой «Приобщение младших дошкольников к музыкальному искусству». Разработала и применяю в работе картотеку разнообразных музыкально-дидактических игр, музыкальных пособий, подборку эстафет и подвижных игр. Реализую данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми: вокально-хореографический час, «час» двигательного творчества. Подобрала и внедряю в практику работы пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

    Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Создаю максимально благоприятные условия в зале оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для музыкального развития, укрепления и сохранения здоровья детей, такими как: «Веселая дорожка», «Змейка», «Кольцебросы», Лепбуки, Многофунциональные кубы и вращающиеся кубики, «Волшебные коробочки»и сундучки-сюрпризы. Свою работу веду в тесном сотрудничестве с воспитателями и родителями воспитанников. Организовала и провела совместные детско-взрослые образовательные события: «Малые семейные олимпийские игры», выставку семейных фотографий «Наша музыкальная семья», Военно-спортивное развлечение «Путешествие по городам героям. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Музыка и ребенок», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей», картотеку разнообразных подвижных игр и упражнений.

    Нетрадиционные формы общения с родителями позволили достичь позитивных результатов и повысить педагогическую культуру мам и пап, тем самым способствовали изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи и повышению активности родителей на мероприятиях и праздниках на 25%.

    Читайте так же:  Приказ мвд 527

    Мои воспитанники являются участниками, дипломантами и победителями различных конкурсов и фестивалей: Всероссийских и международных конкурсов http://showtalents.ru/ «Шоу Талантов». Имею благодарственные письма от ФМВДК «Таланты России http://dk-talant.ru/ в 2017 г. — в экологических конкурсах «Достояние страны» http://dostoyanie-strani.ru/koncursi

    Ежегодные конкурсы «Рассударики», «Талантикус», «Умната», ко Дню Победы «Медалинград» /Центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи/ Участвовала во Всероссийских конкурсах: «Талантоха», МИОП Лидер, «Хобби – поделки из холодного фарфора» заняла почётные призовые места ([email protected]).

    Систематически размещаю свои разработки на сайте «Дошкольник ру.», веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогического совета детского сада, участвую в городских методических объединениях, семинарах.

    2014 — сообщение из опыта работы на педагогической конференции в саду «Музыкальное развитие в рамках реализации ФГОС»;

    2015 — участник вебинара «Организация музыкальной предметно-пространственной среды в детском саду»;

    2015 – мастер — класс на педагогическом совете ДОУ «Формирование навыков вокально-хореографической деятельности у дошкольников».

    2016 — участник в выставке нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;

    2016 – принимала участие в проведении городского семинара для музыкальных руководителей «Развивающая предметно-пространственная среда, как одно из условий повышения качества музыкального воспитания»;

    2016 – мастер – класс «Наши танцоры» на тему «Приобщение младших дошкольников к ЗОЖ»

    Участвую в реализации региональных проектов «Здоровый дошкольник», «Дошкольнику о родном крае», принимала участие в акциях: «Стартуем вместе», «Сурский край – без наркотиков!».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование: среднее специальное, 1980 г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях », квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

    Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет, в данной должности 24 года, в данном учреждении 3 года.

    Награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

    Сведения о повышении квалификации:

    — «Теория и методика воспитания.ФГОС дошкольного образования: современные подходы к музыкальному развитию дошкольников» ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», 07.04.-19.04.2014г.-72 часа. «Музыкальное воспитание с ФГОС: обновленные подходы педагогической практики дошкольного образования»;

    — ООО «Издательство «УЧ МЕД» г. Волгоград «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО» 07.03.2017 г . в объеме 72 часов.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации ознакомлена.

    «____»__________________ 2017г. ________________ Н.В.Соколова

    Заявление музыкального руководителя на аттестацию

    Таболина Надежда Павловна
    Заявление музыкального руководителя на аттестацию

    В Аттестационную комиссию

    от Таболиной Надежды Павловны,

    музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование»

    с. Ташла, Ташлинского района,

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию в должности: «музыкальный руководитель».

    В настоящее время квалификационную категорию не имею.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

    — имею в достижениях воспитанников положительную динамику результатов освоения образовательной программы по итогам педагогической диагностики, проводимой организацией;

    — имею в достижениях воспитанников положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;

    — способствую выявлению и развитию способностей воспитанников к проектной, исследовательской, творческой деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях;

    — вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и эффективного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе инновационной;

    — активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование высшее, в 1998 году окончила Государственный Актюбинский педагогический институт по специальности «Музыка», квалификация «Учитель музыки». Стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года, в данной должности –3 года, в данном учреждении – 3 года.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

    2016г. — Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Праздники»;

    — Диплом лауреата III степени всероссийскго конкурса «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования».

    2017г. — Диплом участника международного конкурса «Лучший фотоотчет»;

    — Диплом участника международного конкурса «Лучший сценарий»;

    — Диплом лауреата I степени Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Праздник осени»;

    — Диплом лауреата II степени во всероссийском конкурсе «Музыкотерапия как средство музыкально-оздоровительной работы в детском саду»;

    — Диплом лауреата II степени международного конкурса «И осень к нам в сад позовем».

    Сведения о повышении квалификации:

    2017г – участие в обучающем семинаре «ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников образовательных учреждений ознакомлена.

    Приложение к заявлению

    в Аттестационную комиссию

    Таболиной Надежды Павловны

    музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование»

    1. Имею стабильные результаты в освоении основных образовательных программ.

    Динамика достижений воспитанников в освоении образовательных программ в области «Художественно-эстетическое развитие»

    Показатели 2014-2015 2015-2016 2016-2017

    входная итоговая входная итоговая входная итоговая

    Высокий 70% 91% 76% 82% 77% 84%

    Средний 28% 8% 23% 18% 23% 16%

    Низкий 2% 1% 1% 0% 0% 0%

    2. Способствую выявлению и развитию у воспитанников способностей к творческой, исследовательской деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях районного и областного уровня:

    2015г. — Диплом лауреата II степени VIII Открытого регионального конкурса юных вокалистов и вокальных ансамблей «Соловушка»

    2016. – Диплом лауреата III степени XI Открытого регионального конкурса «Камертон»

    2016г. — Диплом лауреата III степени Областной конкурс детского музыкального творчества «Хоровая весна» — старшая группа.

    3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

    1) Открытые мастер – классы по обмену опытом:

    2014 — 2015гг. – «Сказка в музыке» — проектная деятельность (младшая группа);

    2015 — 2016гг. — «В мире музыки» — тематическая неделя по формированию интереса к музыке, развитие музыкального слуха и расширения знания о музыкальных инструментах;

    2016 – 2017 гг. – «Веселые нотки» — образовательная деятельность по музыке.

    2) Открытое занятие по обмену опытом на едином методическом дне: «Музыкальное сопровождение деятельности педагога и детей в режимных моментах» — 2015 г;

    4 Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников дошкольных организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

    1) Выступления на методических объединениях:

    Выступление в 2016 году на районном семинаре по теме: «Развивающая предметно – пространственная среда, как одно из условий повышения качества музыкального воспитания».

    В 2017 году на методическом объединении воспитателей по теме: «Музыкальное развитие в рамках реализации ФГОС».

    2) Участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС «Дарование».

    3) Выступления на родительских собраниях:

    Выступление на родительском собрании с презентацией «Давайте всерьез поговорим о музыке». Мастер-класс «Веселые путешественники» по формированию педагогической компетентности родителей и вовлечение их в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.

    Индивидуальные консультации, лектории для родителей и детей, организация работы родительского клуба.

    5. Имею следующие награды:

    2016г. — Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Праздники»;

    — Диплом лауреата III степени всероссийскго конкурса «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования».

    Читайте так же:  Расширение осаго ингосстрах

    2017г. — Диплом участника международного конкурса «Лучший фотоотчет»;

    — Диплом участника международного конкурса «Лучший сценарий»;

    — Диплом лауреата I степени Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Праздник осени»;

    — Диплом лауреата II степени во всероссийском конкурсе «Музыкотерапия как средство музыкально-оздоровительной работы в детском саду»;

    — Диплом лауреата II степени международного конкурса «И осень к нам в сад позовем».

    Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

    Копилка музыкального руководителя Хороший и качественно отработанный номер — отличный залог успеха и замечательное подспорье- это знает каждый музыкальный руководитель. Вот.

    Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

    Эссе музыкального руководителя Видео » Я с песенкой-чудесенкой, бегу, бегу, бегу С веселой, звонкой песенкой расстаться не могу, Я с песенкой по лесенке, из дома и домой, Мы.

    Эссе музыкального руководителя Пока мне улыбается ребенок, я знаю что живу не зря! На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней,.

    Заявление на аттестацию 21.11.2017 г. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Гайдайчук Евгении Владимировны,.

    Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

    Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.

    Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

    Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя музыки в Забайкальском крае

    Должность: Учитель музыки и Искусства (ОРКС, ОДНК, дополнительное образование).

    Квалификация: Высшая квалификационная категория.

    Регион: Забайкальский край.

    Населённый пункт: с. Знаменка

    Последняя аттестация: 2015 год

    Прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

    ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

    1. Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

    1. ˜Заявление педагогического работника на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
    2. Лист самооценки педагогической деятельности учителя
    3. Портфолио

    2. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов? (наименование учреждения, адрес, телефоны для справок)

    ГУ КЦОКО Забайкальского края
    Телефоны:
    +7(3022)35-83-14
    +7(3022)35-68-85
    +7(3022)35-86-94 – Аттестация

    3. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

    – Точно не знаю, ни разу не слышала о каких- либо семинарах, курсах для аттестующихся в нашем районе.
    Помощь никем оказана не была. Лично позвонила, скачала документы для заполнения, и сама всё отправила на сайт КЦОКО.

    4. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

    – Заявление было рассмотрено за 1 месяц.

    5. С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

    – Проблем не было, т.к на аттестацию было отправлено всего 2 документа.

    Внимание! Компьютерного тестирования не было.
    Считаю, если педагог умеет ориентироваться в Интернет-пространстве и создавать электронное портфолио или сайт, то такой учитель автоматически подтверждает свою компетентность в ИКТ-технологиях.

    КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

    1. Каким был формат портфолио:

    – Электронный (в 2015 г. допускалось портфолио и в бумажном варианте).

    2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

    • Общие сведения о педагоге
    • Результаты педагогической деятельности (Достижения учащихся, воспитанников).
    • Нормативные документы.
    • Повышение квалификации.
    • Научно-методическая деятельность
    • Внеурочная деятельность по предмету (Дополнительное образование).
    • Учебно-материальная база.
    • Выполнение функции классного руководителя (воспитателя).
    • «Моё педагогическое кредо».
    • Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах.
    • Общественная деятельность учителя (педагогического работника).
    • Обратная связь

    3. Каковы требования к оформлению портфолио?

    – Специальных требований нет, оформляется произвольно.
    Примечание: в заявлении на аттестацию была указана только часть награждений и достижений, т.к. было поясненье аттестационной комиссией, что портфолио отражает всю деятельность, результативность, награды и грамоты, участие учителя и учеников, и т.д.

    4. Перечислите разделы вашего портфолио?

    1. ГЛАВНАЯ
    2. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
    3. НОРМАТИВНО — ПРАВОВАЯ И УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА .
    4. УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ, ГРАМОТЫ ,СЕРТИФИКАТЫ.
    5. УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ.
    6. СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ, ВЕБИНАРЫ, МЕДИАНАРЫ
    7. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
    8. УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ
    9. САМООБРАЗОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО
    10. УЧАСТИЕ ШКОЛЫ В КРАЕВОМ КОНКУРСЕ «НАША ШКОЛА – НАШ УСПЕХ»!
    11. РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ
    12. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    13. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    14. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
    15. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ
    16. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МХК и ИСКУССТВУ
    17. МАТЕРИАЛЫ ПО «ОДНК нР» и «ОРКС»
    18. РУКОВОДСТВО МО И ТГ
    19. «КАЗАЧЬЕМУ РОДУ НЕТ ПЕРЕВОДУ!»
    20. КОНЦЕРТЫ, ПРАЗДНИКИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
    21. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
    22. РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
    23. МОИ СТАТЬИ НА УЧПОРТФОЛИО
    24. МОИ МАСТЕР-КЛАССЫ
    25. МОИ БЛОГИ
    26. ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ, УЧАЩИХСЯ О ПЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРТФОЛИО
    27. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
    28. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
    29. НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
    30. УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ И СЕЛА
    31. ЭТО ТЫ- МОЯ ГЛУБИНКА ,СЕЛО ЗНАМЕНКА
    32. МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
    33. ЖИВИ И ПОМНИ
    34. ВСЁ ПРИХОДЯЩЕЕ, А МУЗЫКА ВЕЧНА!
    35. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    36. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    5. За какой срок было собрано и оформлено портфолио?

    – Портфолио было оформлено за 1,5 месяца.

    6. С какими проблемами вы столкнулись во время составления и оформления портфолио?

    ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

    1. Проводили ли вы в рамках аттестации открытый урок (занятие)? Для какого класса проводился урок? Тема урока, форма урока.

    – Был проведён 1 урок. Урок музыки в 6 классе на тему «Смеётся вальс над всеми модами века. »
    Форма урока — комбинированная

    2. Кто присутствовал на открытом уроке:

    – Аттестация проходила на курсах повышения квалификации в г. Чита. На открытом уроке присутствовали учителя – слушатели курсов. Замечаний не было.

    Материалы открытого урока на аттестацию:



    1. Состав и численность аттестационной комиссии:

    Экспертная группа из ИРО Забайкальского края:

    • Председатель экспертной комиссии, методист , заведующая центром гуманитарного образования.
    • Преподаватель музыкального училища, член экспертного совета по аттестации учителей музыки

    2. Какие замечания были по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио?

    – Замечаний не было

    3. Какие вопросы задавали члены аттестационной комиссии?

    – Вопросов не было. Решение комиссии было положительным.

    4. Выдали ли документ об аттестации, или квалификация (должность) подтвердили только в форме приказа? Если выдали документ, то в каком формате: бумажном или электронном?

    – Решение аттестационной комиссии было оформлено приказом и опубликовано на сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и на сайте ГУ КЦОКО Забайкальского края. Приказ об итогах аттестации лично скачала, отпечатала и принесла в школу секретарю. После этого администрация ознакомилась с документом об аттестации на сайтах, перечисленных выше.

    5. Сколько всего времени прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии?

    – С момента подачи заявления до решения экспертной комиссии прошло три месяца.