Заявление на высшую категорию учителя физической культуры

Заявление на категорию учителя физкультуры

В аттестационную комиссию комитета образования и науки . области (Льговский район) от .а Алексея .а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Материал по физкультуре на тему:
заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию

Предварительный просмотр:

В Главную краевую аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Титяевой Натальи Петровны,

учителя физической культуры

учреждения «Ермаковская средняя

общеобразовательная школа № 1»

Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: вторая,

28 декабря 2010г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы:

главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.

Успеваемость учащихся за 2006-2010г.

В 2010 году 50% учащихся 9 класса Г выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей физической подготовке показало 100% успеваемость по предмету и 100% качества знаний выпускников. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся в школе.

Позитивная динамика заболеваний учащихся в школе за последние три года.

Являюсь педагогом дополнительного образования школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец». Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры, активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных, зональных и краевых соревнованиях .

Ориентирование на местности

Соревнования по баскетболу

Соревнования по футболу

«Президентские состязания» по

общей физической подготовке

«Спартакиада летних оздоровительных площадок»

Одним из направлений моей работы является проектная деятельность. В 2006 году совместно с коллегами школы разработала и реализовала социально – значимый проект «Спортивный школьный двор», выиграли гранд. Это позволило построить комплексную спортивно- игровую площадку для игры в волейбол, баскетбол, футбол, хоккей.

В 2009 году участвовала в сетевом конкурсе «Мастерская учителя», Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ. ИНФО» (http://www.zavuch.info) с разработками: «Открытые уроки по физической культуре» и «Внеклассная работа в школе по программе здоровья». Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru), принимаю участие в обсуждениях размещенных материалов своих коллег Российских школ.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «физическая культура» в 1998г (диплом БВС №0538977), стаж педагогической работы 14лет, в данной должности 14 лет;

стаж работы в данном учреждении 14 лет;

  1. Почётная грамота детской юношеской спортивной школы «Ланс» за качественную подготовку команды к районным соревнованиям «Президентские состязания», 2006г.
  2. Почётная грамота Управления образования Ермаковского района, 3 место в районных соревнованиях по шашкам в Спартакиаде среди работников образовательных учреждений, 2007г.
  3. Почётная грамота отдела молодёжной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Ермаковского района, 1 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию среди работников образовательных учреждений, 2009г.
  4. Почётная грамота муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1», 2 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2010г.
  5. Почётная грамота и медаль администрации Ермаковского сельсовета за 3 место в районных соревнованиях по шашкам в III Спартакиаде среди сельских организаций, 2010г.

Сведения о повышении квалификации:

  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г. Красноярск, «Спортивно- познавательный туризм» в рамках НРК в образовательных учреждениях, 72 часа, 2006г (удостоверение №35468).
  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г.Красноярск, «Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательных учреждениях», 72 часа, 2010г (удостоверение №21652).

14 июня 2010г. Подпись _______________

«Ермаковская средняя общеобразовательная

Протокол заседания педагогического совета

№ 13 от 25 марта 2010г.

Районное методическое объединение учителей физической культуры приняло решение:

ходатайствовать перед Главной краевой аттестационной комиссией Министерства образования и науки Красноярского края о присвоении первой квалификационной категории по должности «учитель» Титяевой Наталье Петровне, учителю физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1».

Протокол заседания № от 2010г.

Руководитель районного методического

объединения учителей физической культуры Алтынцев А.Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме «Аттестационная сессия».

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о.

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году.

Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель биологии.

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. . Основанием для аттестации на указанную в.

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Читайте так же:  Срок действия карты maestro сбербанка

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

— III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Консультация по физкультуре на тему:
Аттестационное заявление на высшую категорию по должности «учитель».

Аттестация в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Карелиной Ларисы Леонидовны

учителя физической культуры

МБОУ «Гимназия №7», г. Норильска Красноярского края

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: высшая квалификационная категория, 05.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

В своей деятельности опираюсь ФЗ от 29.12.12. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцию РФ, Федеральную программу «Развития физической культуры и спорта в РФ на период с 2006 – 2025 г.г.», нормативно-правовые документы Министерства Образования и науки РФ и Управления Общего и Дошкольного Образования Администрации г. Норильска, Устав и локальные акты МБОУ «Гимназия №7».

Свою профессиональную деятельность строю с учетом мониторинга о различных сторонах физической подготовленности учащихся, состояния их здоровья, обусловленного проживанием в условиях Крайнего Севера. Учитывая этот фактор, работаю в сотрудничестве с медицинским работником, классными руководителями, педагогом-психологом, родителями. На основании данных мониторинга уровня физического развития школьников изучаю динамику развития физических показателей учащихся, корректируя развитие отдельных показателей через индивидуальные занятия. Использую данные результатов мониторинга при анализе и планировании учебной деятельности в краткосрочной (четверть) и долгосрочной (год) перспективах. Как следствие — повышение уровня физического развития и здоровья учащихся, повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

В межаттестационный период продолжаю работу над методической проблемой: «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся». Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, что позволяет эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении, применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями, коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Системный подход в работе позволил достичь высокого качества знаний по предмету «Физическая культура» — 98%, успеваемость по предмету — 100%.

Веду занятия в специальной медицинской группе (СМГ). Каждый учащийся получает возможность для свободного творчества, делает физическую культуру любимой и значимой образовательной областью. С этой целью мною были адаптированы и реализованы комплексы упражнений по профилактике нарушений органов зрения, опорно-двигательного аппарата. Результатом деятельности является снижение уровня заболеваемости, улучшение общефизического состояния учащихся.

Систематически провожу работу по подготовке и участию учащихся МБОУ «Гимназия №7» на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Учащиеся моих классов являются участниками и призёрами муниципального этапа Всероссийской Олимпиады по физической культуре.

В зависимости от учебных целей расширяю кругозор учащихся, способствуя приобретению и развитию компетенции учащихся в области физической культуры, социологии и психологии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к НПК школьников «Юность и наука – третье тысячелетие». В 2012 учебном году учащиеся 10 класса стали призёрами в секции «Социология», в 2013 учебном году учащиеся 8 класса стали победителями городской научно-практической конференции в секции «Медицина и здоровье», в 2015 учебном году учащиеся 7 класса выполняют научно-исследовательскую работу по теме «Роликовые коньки: как избежать травматизма».

Читайте так же:  S7 доплата за перевес

Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Фитнес – красота и грация».

Мои учащиеся являются активными участниками городских спортивных мероприятий, в которых неоднократно занимали призовые места. Во внеклассную работу по физической культуре вовлечены более 75% учащихся. В рамках сетевого взаимодействия с МБОУ ДОД ДЮСШ №1,2,3 привлекаю тренеров для работы с одаренными детьми. Индивидуализация и систематизация тренировочного процесса позволяет мне добиваться высоких результатов в соревнованиях различного уровня.

С целью расширения информационного поля нашей гимназии, реализации творческих идей учащихся организую работу кружка «Юный журналист». Являюсь главным редактором газеты «Виват, гимназия!». Газета была отмечена как «лучшая среди образовательных учреждений города Норильска» фондом культурных инициатив Михаила Прохорова, благодарственным письмом начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Неоднократно мои учащиеся становились победителями и призёрами муниципального конкурса журналистов «Я выбираю профессию». Награждены дипломами, подарками.

Пополняю сетевое образовательное сообщество сайта «Открытый урок» разработанными конспектами уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре. Использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Участвую в декаде открытых уроков по внедрению ФГОС второго поколения и образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Стараюсь быть примером для моих учеников, занимаю активную жизненную позицию. Веду здоровый образ жизни.

В настоящий момент являюсь:

— Руководителем городского методического объединения преподавателей физической культуры, с 2007г.;

— Руководителем творческих групп по разработке рекомендаций для учащихся, освобожденных от физической деятельности (СМГ «Б»), программ по физической культуре ФГОС 5-7 классы, комплекс ГТО, разработке критериев награждения по итогам участия ОУ в ШСЛ (школьной спортивной лиге), 2012, 2013, 2014;

— Председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2012, 2014г.г.;

— жюри муниципального конкурса «Свежий ветер», 2013г.;

— жюри муниципального конкурса «Учитель физической культуры новой школы», 2014г.;

— городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, где отвечаю за связь со СМИ;

— Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября»;

— жюри секции «Медицина и здоровье» на городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука – третье тысячелетие», 2012 — 2015г;

Участвую в профессиональных и творческих конкурсах:

— Региональный конкурс «Лучший учитель физической культуры- 2011» Победитель 1 этапа;

— Всероссийский, дистанционный «Я — классный руководитель», номинация «Моё внеклассное мероприятие», 2013г., Победитель;

— Всероссийский конкурс «Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014», участник эстафеты Олимпийского огня в г. Норильске;

— Муниципальный конкурс « ШАГ » ( Ш кольная А ктуальная Г азета), 2014г., Победитель;

— Всероссийский, дистанционный конкурс «Мой открытый урок» (по ФГОС), 2013г., III место;

— Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2015», Победитель.

Неоднократно представляла опыт своей работы на школьном и муниципальном уровне. Оказываю консультативную и методическую помощь педагогам. Делюсь опытом через открытые уроки, сценарии физкультурных праздников и Дней здоровья, консультации и рекомендации по вопросам организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Имею собственные публикации в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012, 2013 г.г.

За добросовестный труд награждена:

  • Грамотой Директора МБОУ «Гимназия №7» «За участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии»;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. «За активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников» 2012, 2013, 2014г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За подготовку победителя и призёров городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука-третье тысячелетие»» 2012, 2013г.г.;
  • Грамотой Начальника Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска «За вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск»;
  • Благодарственными письмами Директора муниципального бюджетного учреждения «Методический центр» Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За высокое профессиональное мастерство, эффективную организацию работы городского методического объединения» 2011, 2012, 2013, 2014г.г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, 1991 год, ф-т «Физическое воспитание», присвоена квалификация «учитель физической культуры»;
  • Сергиево-Посадский гуманитарный институт, 1999 год, ф-т «Психология», присвоена квалификация «Психолог»;
  • Стаж педагогической работы: 27 лет, в данной должности 23 года,
    в данном учреждении — 12 лет.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2012г. – «Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС», Москва, «Институт образования человека», (72 часа, №2012062523);
  • 2015г. – Педагогический университет «Первое сентября», Москва, по теме: «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»,(108часов, № ).

« »___________ 2015 г. Подпись________________

телефон дом. 8(3919)239590

Электронная почта: [email protected]

Ответственный за организацию аттестации Солнцева Татьяна Валентиновна

Телефон сл. 8 (3919) Электронная почта

Ходатайствую о присвоении высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МБОУ «Гимназия №7» Л.М.Запрудаева

Руководитель городского методического Л.Л.Карелина

объединения учителей физической культуры

Начальник Управления общего и дошкольного

образования Администрации города Норильска А. Г. Колин

Материал по физкультуре на тему:
Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: результаты внутришкольного контроля по качеству обучения учащихся показывают, что мои обучающиеся за последние 3 года имеют стабильно высокие результаты, успеваемость составляет 100%.

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

Титяевой Натальи Петровны,

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Форма аттестации: описание профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.11.2015г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: результаты внутришкольного контроля по качеству обучения учащихся показывают, что мои обучающиеся за последние 3 года имеют стабильно высокие результаты, успеваемость составляет 100%.

Используя в своей работе мониторинг, я добилась определенных результатов. В 2011году обучаемые мною учащиеся 7 класса стали победителями на всероссийских соревнованиях «Президентские состязания» в городе Владивостоке. Учащиеся заняли 1 место в творческом конкурсе, 2 место в теоретическом конкурсе «Олимпиада начинается в школе», 2 место по уличному баскетболу, 3 место в спортивном многоборье.

Совместно с коллегами школы были разработаны программы по лёгкой атлетике, баскетболу, данные программы прошли лицензирование в ККИПК и ППРО г. Красноярска. Обучаемые мной учащиеся участвуют в районных, краевых и всероссийских соревнований. С 2009-2012г. стали победителями и призёрами регионального уровня 43 ученика. За высокие спортивные достижения по программе «Одарённые дети» 10 учащихся записаны в книгу почёта Ермаковского района. Ежегодно в районе проходит мероприятие «Стипендиат Главы Ермаковского района»( 2010-2012год — 6 стипендиантов).

В 2012 году по итогам спортивных соревнований по программе «Школьная спортивная лига» школа заняла 4 место среди сельских общеобразовательных школ Красноярского края.

Пропагандирую здоровый образ жизни среди школьников, являюсь для них примером, участвуя в соревнованиях различного уровня: волейбол, дартс, шашки, спортивное ориентирование. Награждена за спортивные достижения грамотами и медалями. С 2009-2012г. увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в спортивно – оздоровительных мероприятиях различных уровней. Результатом оздоровительной работы с учащимися в школе стало то, что снизилось количество простудных заболеваний среди учащихся.

Читайте так же:  Требования к рекламному стилю

В 2011 году участвовала в социальном проекте на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, школа стала победителем, получив грант 100 тысяч рублей. Для духовно — нравственного развития в 2012г. участвовала в конференции «Основы и технологии эффективного общения».

В 2011 году участвовала в краевом конкурсе «Лучший учитель физической культуры», проводила открытый урок по теме: «Кругосветное путешествие» в г. Красноярске. В 2012 году была представлена моя система работы с учащимися на уроках в видеорепортаже «Школа чемпионов». В 2011 году стала победителем конкурса «Лучший учитель физической культуры Красноярского края 2011г.». В 2012 году участвовала в федеральном конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края».

Тема моего самообразования: «Мониторинг уровня физического развития как одна из форм систем оценки и прогнозирования физической подготовленности обучающихся с учетом их индивидуальных возможностей». Методика мониторинга была мною представлена в 2012 году на районном мероприятии «Педагогические чтения».

Педагогический опыт, отражающий элементы методической системы, представлен в методических публикациях в социальной сети работников образования на моём сайте (http://www. nsportal.ru .). Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru ). Мой педагогический опыт представлен в публикациях Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ.ИНФО», ( http://www.zavuch.info ). Полученные свидетельства удостоверяют факт публикации материалов.

С целью повышения квалификации и развития профессионального уровня я за последние 3 года участвовала во Всероссийских видеоконференциях на сайте «ЗАВУЧ.ИНФО» (http://www.zavuch.info).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: в 1998г. окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, по специальности: «Физическая культура». Присвоена квалификация учитель физической культуры (диплом БВС №0538977)

Стаж педагогической работы 15 лет, в данной должности 15 лет, в данном учреждении 15 лет.

Заявление на высшую категорию учителя физической культуры

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края от Дега Владимира Леонидовича, учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.И. Крушанова с. Михайловка Михайловского муниципального района Приморского края, 27 августа 1961 года рождения, имеющего высшее педагогическое образование, окончил Хабаровский государственный педагогический институт в 1982 году по специальности «учитель физической культуры», общий трудовой стаж 33 года, стаж педагогической работы по специальности 33 года, в данной должности – 33 лет, в данном учреждении – 33 года, имеющего нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», прошедшего курсовую подготовку в ПИППКРО г. Владивостока с 12.11.07 по 24.11.2007 года и курсовую подготовку в 2010 году на базе с. Чугуевка

Прошу провести аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.03.2011 года.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (или без моего присутствия).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

«______» _____________ 20___г. Подпись________

Телефон дом. 842346

Телефон раб. 84234623680

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: преподавание физкультуры ведётся при наличии и реализации Государственного образовательного стандарта, по программам для общеобразовательных учреждений: обучение физкультуре в 5-9 классах под ред. А.П. Матвеева; обучение физкультуре 10-11 классах под ред. А.П. Матвеева.

В своей педагогической практике использую элементы авторских методик и технологий В.М. Малинина, Г. Бондаренко, Н. Коваленко, А. Уточкина, В.С. Кузнецова, Г.А. Колодницкого, что позволяет обеспечить высокое качество образовательного процесса по физкультуре.

За последние три года наблюдается устойчивость высоких результатов моих учеников (СОУ не менее 0,93).

Средний показатель качества знаний (%)

Средний показатель успеваемости (%)

Динамика качества обучения учащихся одних и тех же классов по физкультуре

учатся на «4» и «5»

учатся на «4» и «5»

учатся на «4» и «5»

учатся на «4» и «5»

Главной задачей для меня, преподавателя физической культуры, – формирование гармонически развитой личности и ЗОЖ через систему уроков. Для формирования комплексного восприятия окружающего мира через реализацию собственных возможностей практикую интеграцию содержания урока физкультуры с различными учебными предметами. В 5-м классе проведен интегрированный урок истории и физкультуры по теме «История возникновения Древней Греции и Олимпийских игр», после которого были проведены «Малые олимпийские игры». В 8-м классе проведен интегрированный урок биологии и физкультуры по теме «Дыхательная система человека и её резервы при выполнении двигательного действия». Проведен урок-презентация в 6-м классе по теме «Гимнастика». Проведен интегрированный урок с предметом ОБЖ. Тема: «ЗОЖ и его слагаемые». Интегрированно-ролевой подход способствует формированию гражданского мировоззрения, поиску путей реализации собственных возможностей. В 11 классе провел урок «Спортивные игры», в ходе проведения которого раскрылись лидерские качества учащихся, решение практической ситуации, умение услышать друг друга и договориться.

В последние годы мои учащиеся ежегодно участвуют в районной научно-практической конференции. В 2010 году учащиеся 11-го класса провели исследовательскую работу по теме: «Формирование навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями как одно из составляющих ЗОЖ». Ребята провели исследование физических данных 6-го класса занимающимися физическими упражнениями и сравнили с данными не занимающихся (пульс, частота дыхания, антропометрические изменения, аппетит, самочувствие, сон, переносимость нагрузки) и провели сравнительный анализ. С результатами исследования учащиеся выступили на конференции.

Таким образом, применение инновационных технологий, разнообразных форм урока и методики их проведения способствует социализации личности через учебно-воспитательный процесс и формирование важнейших компетенций востребованных современным социумом.

Индивидуально-ориентированный подход в процессе обучения позволяет мне выявлять детей, проявляющих интерес к физкультуре. За последние три года количество учащихся, участвующих в соревнованиях различного уровня, увеличивается. Большинство из них являются призерами соревнований (грамоты прилагаются).

Участие учащихся в спортивных соревнованиях разного уровня за последние три года

Особой заслугой считаю победы моих учащихся на соревнованиях всероссийского и краевого уровней:

IV летняя Спартакиада учащихся России по тяжелой атлетике

Первенство Приморского края по тяжелой атлетике

Краевая Спартакиада школьников по пауэрлифтингу

Открытый III Чемпионат, III Первенство России и Всероссийский турнир по Таэквон-до ИТФ

Первенство Приморского края по Таэквон-до

Команда Михайловского района

Краевые соревнования по туризму и «Школе безопасности» 2009 г.

Команда Михайловского района

Краевые соревнования по туризму и «Школе безопасности» 2010 г.

Команда МОУ СОШ им. А.И. Крушанова

Краевая спартакиада школьников по баскетболу 2008 г.

Среди моих учащихся есть награжденные золотой и серебряной медалями:

Абрамов Андрей, Курышева Ксения (золотая медаль);

Бабий Любовь, Ермоленко Олеся, Костин Евгений, Петрик Сергей, Тютюнникова Алена, Уразова Валентина, Ягофарова Виктория, Дега Ирина, Лызь Светлана, Степура Елизавета (серебряная медаль).

Ежегодно являюсь руководителем кружков и секций по физкультуре, задачами которых являются развитие физических способностей, самостоятельной образовательной активности учащихся и формирование мотивации к сознательному учению. Разработал методический проект «Школьная академия юного спасателя». Члены кружков, секций, ШСТОУ «Школьная академия юного спасателя » — активные участники и призеры районных, краевых конкурсов по туризму и ориентированию, школьных соревнований «День туризма», «День здоровья», спортивных соревнований разного уровня, научно-практических конференций, Фестиваля творческих работ учащихся (грамоты прилагаются).

Благодаря слаженной внеурочной деятельности мне удалось добиться высоких результатов: за последние три года количество первых и призовых мест моих подопечных выросло на 18%, ребята принимают участие не только в спортивных соревнованиях, но также и конкурсах творческих работ на спортивную тему. За последние три года в моем портфолио достижений хранится 112 командных грамот и дипломов районного, краевого, российского уровней. Самой большой моей гордостью является тот факт, что многие ребята, занимавшиеся в «Школьной академии юного спасателя», и после окончания школы не расстались со спортом. Многие из них стали перворазрядниками в различных видах спорта, есть кандидаты в Мастера спорта и даже Мастер спорта по армрестлингу (Арбатов Григорий).

Обобщая и распространяя педагогический опыт, провел в декабре 2009 года мастер-класс «Игра в баскетбол», обобщал и распространял опыт работы «Школьной академии юного спасателя» на заседании районного методического объединения учителей физкультуры в августе 2009 и январе 2010 года. Имею сертификаты участия в районных и краевых семинарах учителей физкультуры, которые дают мне право внедрять опыт моей работы в процесс обучения.

Активно участвую в профессиональных конкурсах. В 2010 году принял участие в профессиональном конкурсе на звание «Лучший учитель РФ» в рамках президентской программы «Образование». Прошел районный тур, документы были представлены для рассмотрения на краевой уровень.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

В соответствии со статьей 9 федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152 ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

«17 декабря» 2010 года Подпись____________ /Дега В.Л./