Заявление на дворовое освещение

Содержание:

Освещение во дворе

Администрация ГО г.Уфа или Управляющая организация.

ВНИМАНИЕ!

Если в Вашем дворе имеются опоры для освещения территории, но фонари на этих опорах не горят, то:

1. Необходимо позвонить в диспетчерскую службу своей УО (Выберите управляющую организацию) и сообщить о возникшей проблеме, т.к. ОДС осуществляет контроль за работой . дежурного освещение лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий.

2. Оператор обязана Вам сообщить номер заявки, время регистрации заявки и ФИО диспетчера.

3. Обязательно запишите эти данные, они могут Вам в дальнейшем пригодиться.

Если в Вашем дворе не имеется опор для освещения территории, то Вам необходимо написать письмо на сайт Администрации ГО г.Уфа.

Отправить заявление

Для данной проблемы не предусмотрена отправка заявлений через Интернет.

Нет света во дворе: куда жаловаться

На первый взгляд, может показаться, что жизнь в многоэтажных домах, современных жилых комплексах и спальных районах отличается повышенной комфортностью и качественным обслуживанием со стороны органов ЖКХ.

Однако их жители регулярно сталкиваются с рядом проблем и неприятными сюрпризами. Частенько один или несколько фонарей престают работать. Недостаточное освещение дворов может стать источником опасности для горожан в темное время суток.

А если во дворе нет света вовсе? Что делать? Кто должен разбираться в сложившейся ситуации? Казалось, ответ прост – написать жалобу в администрацию района и привлечь к проблеме ЖКХ. Однако как сделать так, чтобы ваша жалоба не только дошла до администрации, но и получила соответствующей отклик?

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Дворовое освещение: кто должен делать

Итак, кто же отвечает за дворовое освещение? Обратимся к законодательству. Прояснить ситуацию может Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Так, согласно данному закону, улицы, дороги, аллеи, бульвары, мосты, территории жилых кварталов, микрорайонов, жилых домов, территории промышленных и коммунальных организаций, а, значит, и дворы, находятся в ведении органов местного самоуправления.

Организация освещения на данных объектах – это вопрос местного значения. Статья 16 указывает на то, что за расписание освещения в темное время суток на этих объектах отвечает администрация городского округа. Однако обязанность по поддержанию освещенности возлагается на собственников строений.

В свою очередь, освещением территории города занимаются энергоснабжающие организации, именующие себя чаще всего городскими электросетями. Это коммерческие организации.

Они заключают договор с местной администрацией или иными физическими и юридическими лицами, собственниками объектов и предоставляют свои услуги по электроснабжению.

Строительством, эксплуатацией, а также поддержанием в рабочем состоянии и ремонтом сетей и линий электропередач занимаются все те же специализированные компании, с которыми администрация города заключает договор.

Что входит в состав общего имущества дома?

О правилах проживания в коммунальной квартире читайте тут.

Но это касается территорий общего пользования. Относится ли двор к территории общего пользования? Согласно постановлениям о нормах и правилах по благоустройству городских округов большинства субъектов РФ, к территориям общего пользования отнесены территории, к которым имеет доступ неограниченный круг лиц, то есть это территории парков, садов, скверов и бульваров.

Дворы выпадают из этого смыслового ряда. Их принято относить к придомовой территории. А это уже нечто иное. Это места для жильцов прилегающих домов – для организации их отдыха, отдыха детей, детских площадок, спортивных сооружений, зеленых насаждений, создания автостоянок, тротуаров, мест для прогулок. Но означает ли это, что ответственность за ее благоустройство несут сами жильцы дома? Отчасти это так.

Обратимся к Жилищному Кодексу РФ. Часть 2 статьи 162 указывает, что между жильцами дома – непосредственными собственниками жилых помещений, товариществом собственников жилья, органов управления жилищного либо потребительского кооператива, а в ряде случаев и застройщиком (часть 14 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ) и управляющей организацией заключается договор.

Предметом договора служат услуги и работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме, а также предоставление коммунальных услуг.

Конечно же, данные услуги оказываются на платной основе. Части 1 и 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ устанавливают, что плата за них уже включена в плату за жилье и коммунальные услуги, которые в виде квитанций и счетов попадают ежемесячно в почтовый ящик каждого жильца.

Получается, что вы уже платите за то, чтобы жить в благоустроенном доме и имеете право требовать этого, ровно также, как и бесперебойное уличное освещение в темное время суток.

Тихо мириться со сложившейся ситуацией, нося в кармане фонарик и надеясь, что управляющая компания и администрация города обратят внимание на ваши проблемы – это вовсе не выход. В первую очередь идем жаловаться!

Если нет света во дворе, куда жаловаться

В случае отсутствия света во дворе, на совершенно законных основаниях вы имеете право обратиться в местную администрацию. При этом необходимо руководствоваться Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где четко прописано: обязанность по организации уличного освещения возлагается на органы местного самоуправления. Также существует ГОСТ, закрепляющий требования к порядку организации освещения.

Жаловаться идем в администрацию муниципального образования. Поддерживать освещенность улиц и дворов – это их прямая обязанность. Жалоба составляется в письменном виде.

В тексте жалобы нужно сослаться на пункт 4 статьи 14 вышеупомянутого закона, где перечисляется круг обязанностей органов местного самоуправления, в том числе и обеспечение энергоснабжения населения.

К жалобе лучше прикрепить несколько (20-30) подписей жильцов дома, что придаст ей коллективный порядок. В течение месяца ждите ответ.

Но, все же, помните, что раздувать проблему и судиться из-за нескольких неработающих лампочек не стоит. Совсем другое дело, если нет света вообще или оборудование для освещения явно неисправно, и ремонтировать его никто не собирается.

А если вам всего лишь нужно, чтобы заменили пару лампочек, обратитесь в комитет (управление) городского хозяйства Администрации. В большинстве случаев они готовы помочь и проконтролировать исправление ситуации соответствующими организациями.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Заявление на дворовое освещение

ЖИВЕМ В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ.
Решил написать заявление в местную администрацию по вопросу отсутствия освещения улицы и придомовой территории. Вот что получилось. У кого есть что дополнить? Может кто имел положительный опыт в данном вопросе? Прошу высказаться!

Главе администрации Задрыпыщенского городского поселения
_____________________________________________
От
________________, проживающего по адресу:

Уважаемый Сигизмунд Рудольфович!

Длительное время, улица ___________ (или подходы к дому № ____ по ул. _______ ) в поселке ___________ в темное время суток находятся в неосвещенном состоянии. Рядом с домом нет ни одного уличного фонаря или иного искусственного освещения. В темное время суток жители дома в полной темноте пытаются попасть в свой подъезд. Вызов аварийной службы или кареты скорой помощи — тоже является большой проблемой, дом найдут, но не быстро, на здании отсутствует освещение домового знака. Нередки случаи, когда в полной темноте, при подходе к подъезду жильцы получали травмы.
Учитывая тот факт, что большинство жителей дома являются людьми пенсионного, престарелого возраста, а некоторые жильцы являются инвалидами, вышеперечисленные обстоятельства создают потенциальную опасность для жизни и здоровья жителей дома, а так же нарушают права указанных граждан и требования действующего законодательства.
Согласно части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
Аналогичное положение содержится в подпункте 21 пункта 1 статьи 5 Устава ___________ городского поселения, принятого решением муниципального комитета ________ городского поселения от 23 августа 2005 № 4.
Освещение придомовой территории с установкой опор уличного освещения относится к вопросам благоустройства территории, и в соответствии с п.19 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по организации благоустройства территории населенных пунктов наделена администрация _________городского поселения.
В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» – в городах и поселках городского типа на улицах для движения пешеходов должны быть оборудованы тротуары или пешеходные дорожки с искусственным освещением в вечернее и ночное время.
Освещенность улиц должна соответствовать Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. №6. Согласно статье 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти в ведении которого находятся дороги.
Частью 4 статьи 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» установлено, что одной из мер, осуществляемых органами местного самоуправления в целях противодействия терроризму, является предупреждение терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).
Невыполнение требований по организации освещения придомовой территории, так же является нарушением требований по освещенности городских и сельских поселений — пункта 7.4 ТСН 23-351-2004 СО «Территориальные строительные нормы «Естественное, искусственное и совмещенное освещение» — Недостаточное освещение — отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено согласно требованиям СНиП 2.05.02-85, ГОСТ Р 50597-93, является одной из причин ухудшения обстановки в сфере безопасности дорожного движения, незащищенности участников дорожного движения, что нарушает права неопределенного круга лиц на безопасные условия проживания.
Так же, отсутствие уличного освещения на территории _________ городского поселения, в частности в районе дома № ___ по ул.___________ может явиться условием, способствующим проведению террористических актов на территории поселка _______ ______края.
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится участие в профилактике терроризма.
Недостаточное освещение, отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено, является одной из причин ухудшения обстановки не только в сфере безопасности дорожного движения, но и совершения преступлений в целом, что нарушает права граждан на безопасные условия проживания.
Тем самым, Ваше бездействие, как главы администрации __________ городского поселения, в части недостаточной организации и отсутствии уличного освещения на указанной территории _________ городского поселения (придомовая территория дома № ____ по ул. _____________ ) является незаконным и может явиться условием, способствующим увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, преступных посягательств на жизнь и здоровье граждан.
На основании изложенного, в соответствии с требованием действующего законодательства Российской Федерации
ПРОШУ
В соответствии с требованиями СНиП в срок до 31.12.2011 г. организовать уличное освещение улицы _____________ (или придомовой территории дома № ____ по ул._________) в пос.__________ с установкой опор уличного освещения возле каждого подъезда дома (или ремонта имеющихся опор уличного освещения).
В случае не выполнения Вами законных требований буду вынужден обратиться в суд для защиты законных прав и интересов жителей дома.

Читайте так же:  Какие льготы у инвалида 2 группы в рб

Заявление прошу рассмотреть в соответствии со статьями 5, 7, 8, 9, 10, 12 Федерального закона РФ N 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Прошу дать обоснованный ответ по каждому вопросу в данном заявлении.

Да будет свет: закон об освещении придомовой территории многоквартирного дома

Проблема освещения придомовой территории часто вызывает у жильцов многоквартирного дома немало вопросов: куда тратятся выделяемые средства, кто должен обеспечивать освещение и куда обращаться при его отсутствии.

Чтобы темнота вокруг дома не стала постоянным явлением, расскажем, куда следует обращаться жильцам, если они столкнулись с подобной неприятностью.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-05-29 . Это быстро и бесплатно !

Что говорит закон об освещении придомовой территории многоквартирного дома?

Ни один из нормативно-правовых актов России не содержит определения «придомовая территория».

Постановление Правительства № 491 от 13 августа 2006 года относит документально закрепленную за домом землю, включая все объекты на ней находящиеся для обслуживания и благоустройства дома к общедомовому имуществу.

Именно эту часть имущества и принято называть придомовой территорией.

Вопрос освещения перед домом в соответствии с ФЗ РФ № 131 от 6 октября 2003 года находится в ведении местной администрации. Именно она контролирует и поддерживает освещенность вверенной ей территории по ночам.

Администрация заключает договор с энергоснабжающими компаниями и обязывает их обеспечить территорию электричеством. Но это не значит, что сотрудник администрации будет самостоятельно ходить по городу и заменять недостающие или перегоревшие лампочки.

Установкой уличных фонарей, фасадных осветительных приборов, проверкой исправности и, при необходимости, их заменой занимаются организации, заключившие договор об указании услуг с администрацией.

На практике вопросы с уличным освещением решаются в администрации, если собственники не смогли «достучаться» до собственной управляющей компании, которая была выбрана на общем собрании.

Что входит в данное понятие?

Освещение придомовой территории — это подсветка в темное время суток находящихся на ней отдельных участков, а именно:

  • подъезды и тротуары;
  • парковки и подъездные пути;
  • детские площадки и прогулочные дорожки;
  • хозяйственные площадки.

Каждый участок должен освещаться в соответствии с установленными в СНИП нормативами.

Выбор осветительных приборов производится ответственной организацией по собственному усмотрению, обычно это фонари и фасадная подсветка с антивандальной защитой.

Кто ответственен?

Ответственность за освещение дворовых территорий многоквартирных домов ложится на управляющую компанию, которой жильцы доверили благоустройство и обеспечение жизнедеятельности своего дома.

Если проблема со светом все же возникла, нужно просто позвонить в офис компании и сообщить специалистам. УК в свою очередь должна устранить неполадки, иначе жильцам придется обратиться в администрацию, которая осуществляет контроль над деятельностью УК.

Если же придомовая территория документально не принадлежит собственникам квартир, ответственность за освещение возлагается на местную администрацию.

Порядок действий для решения проблемы

Если во дворе отсутствует освещение или неисправны осветительные приборы, жильцам многоквартирного дома следует сообщить об этом управляющей компании.

Для этого составляется акт с указанием проблемы, который должны подписать не менее 3-х человек (соседи, председатель дома, старший подъезда). К акту можно приложить фото двора в вечернее время, подтверждающее отсутствие освещения.

Акт и фото нужно предоставить в УК, где в течение недели специалисты рассматривают обращение жильцов, представитель компании проверяет достоверность сведений и проводит собственную проверку, результаты которой фиксирует в акте.

Копия составленного акта передается заявителям, таким образом, уведомляя их о принятии мер для устранения проблемы.

За чей счет должно производиться?

В соответствии с Жилищным кодексом все расходы на содержание общего имущества дома делятся между собственниками пропорционально площади их квартир, а так как придомовая территория относится к совместному имуществу, то и оплата за уличный свет ложится на плечи собственников. Расходы на уличное освещение высчитываются по общедомовому счетчику и ежемесячно включаются в квитанции жильцов дома.

Возвращаться домой в темное время суток куда приятнее и безопаснее по освещенному двору, нежели добираться до собственной квартиры в потемках, вздрагивая от каждого шороха. Отсутствие света во дворе является поводом для обращения в управляющую компанию или администрацию.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 110-05-29 (Москва)
+7 (812) 385-58-40 (Санкт-Петербург)

Заявление главе администрации об установке освещения. Как написать заявление на освещение улицы образец

Заявление по уличному освещению | novocherkassk-gorod.ru

В Административную инспекцию

Читайте так же:  Срок действия сертификата тр

344050 г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая, 112

прож. г. Новочеркасск,

З А Я В Л Е Н И Е

об административном правонарушении в области благоустройства территории муниципального образования «Город Новочеркасск»

В соответствии с требованиями пункта 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится «организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц…».

Я проживаю по вышеуказанному адресу на территории муниципального образования «Город Новочеркасск».

В районе места моего проживания, а именно вблизи домов №______ по ул. (пер., пр-ту) _______________________________, несмотря на имеющиеся опоры освещения, в течение длительного времени (желательно указать период времени) отсутствует уличное освещение.

Отсутствие уличного освещения в указанном районе, как результат длительного бездействия Администрации города Новочеркасска в области благоустройства, ведет к нарушению прав граждан на безопасную среду существования, создает предпосылки для повышения криминогенной обстановки в районе моего проживания, повышения опасности причинения вреда здоровью (особенно в гололёд в зимнее время).

(Если были случаи обращений, как письменных, так и телефонных, в администрацию (ДГХ, департамент) по вопросам отсутствия уличного освещения – необходимо указать даты таких обращений и (или) телефонных звонков: Я неоднократно обращался(лась) в … Я обратился(лась) в… — туда-то и тогда-то-тогда-то)

Ежегодно за счет средств местного бюджета проводятся муниципальные торги по организации освещения улиц города, средства на это планируются Городской Думой общей суммой. Но распределение бюджетных средств на освещение конкретных улиц производит только Администрация г. Новочеркасска. Однако указанный мной район в течение длительного времени не освещается.

Согласно п. 1.1 Положения об Административной инспекции Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23.05.2012 № 438 на Административную инспекцию РО возложена обязанность по осуществлению деятельности по выявлению административных правонарушений в области благоустройства территорий городов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в пределах компетенции инспекции, установленной Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

В соответствии с п. 2.1 указанного положения к полномочиям инспекции относятся, в частности, рассмотрение сообщений и заявлений физических и юридических лиц, а также сообщений в средствах массовой информации, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; составление протоколов об административных правонарушениях; рассмотрение дел об административных правонарушениях; подготовка предложений по устранению выявленных административных правонарушений; принятие и реализация организационных, профилактических и иных мер и мероприятий, направленных на предупреждение административных правонарушений.

В соответствии со всем вышеизложенным, прошу:

1. Проверить факты, изложенные в настоящем заявлении.

2. Составить в отношении виновных должностных лиц Администрации г. Новочеркасска протоколы об административном правонарушении по ст. 5.1 Областного закона № 273-ЗС от 25.10.2002 года.

3. Вынести постановления о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц Администрации г. Новочеркасска по ст. 5.1 Областного закона № 273-ЗС от 25.10.2002.

4. Обязать Администрацию г. Новочеркасска провести работы по организации уличного освещения указанного мной района.

5. В установленные законом порядок и сроки письменно сообщить мне о результатах рассмотрения настоящего заявления (указывается желаемый способ – почтовый адрес или электронная почта).

____.____.2015 года _____________________

Примечание: указанное вот таким шрифтом – пишется (печатается) в заявлении так, как обычный текст, но по-вашему в произвольной форме, коротко и по-су

Заявление главе администрации об установке освещения

Уважаемый Петр Петрович!

С 2009 года Закрытое акционерное общество «Строительная Компания» вводит в эксплуатацию многоквартирные дома по ул. Балтийская. На сегодняшний день введены в эксплуатацию дома №55 и 43, насчитывающие 345 квартир. Весной 2011 года планируется ввод в эксплуатацию жилого дома №45 (более 300 квартир) и торгового центра. Таким образом, уже летом этого года в жилом комплексе будет проживать не менее полутора тысяч человек, а также будет работать большой торговый центр, который будет привлекать еще несколько тысяч человек на территорию жилого комплекса. К сожалению, до сих пор отсутствует система освещения улицы Балтийская от магазина «Продовольственный Магазин» (ул. Шлюзовая, д. 46) вплоть до выезда на Бердское шоссе, хотя наличие столбов для освещения вдоль улицы указывает на то, что когда-то эта система функционировала. Данная ситуация приводит к возможному росту криминальных действий на территории жилого комплекса, а также серьезным проблемам в деле безопасности дорожного движения. Проходящая рядом оживленная дорога, соединяющая ОбьГЭС и Академгородок, без должной системы освещения может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, так как через эту дорогу в полной темноте жители жилого комплекса вынуждены переходить, чтобы попасть на остановку общественного транспорта. Отсутствие освещения уже сейчас делает крайне опасным переход дороги даже в зоне действия знака «Пешеходный переход» (рядом со зданием №8 по ул. Вахтангова), так как водители могут вовремя не заметить пешеходов.

В связи с вышеизложенным мы, жители жилого комплекса «Балтийский», обращаемся с просьбой к администрации Советского района г. Новосибирска в кратчайшие возможные сроки решить проблему с должным уличным освещением ул. Балтийская в темное время суток.

Уличное освещение | Написать открытое письмо президенту

Уважаемый Алексей Васильевич, мы, жители домов № 8,10,12,14,16 по ул. Сеченова обратились к главе администрации г. Лиски Митюреву Е.В. с просьбой установить уличное освещение нашего двора (входящий №139 от 17.11.2015). Письмо подписали представители от 74 квартир. Получили отказ. После чего обратились в интернет приемную к главе Лискинского муниципального района Шевцову В.В. В ответе от 27 января 2016 г. за № 43 нам также отказали со следующей сформулировкой; «ГОРОДСКОЙ ЗЕМЛИ МЕЖДУ ДОМАМИ НЕТ, ПОЭТОМУ МОНТИРОВАТЬ УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО». Для комментариев нет слов. Ранее освещение было, но столб демонтировала управляющая компания. Согласно п. 6 Решения совета народных депутатов городского поселения г. Лиски от 29.12.2014 г. за № 192 «Улицы, дороги, … территории жилых кварталов, микрорайонов, жилых дворов секционной и сблокированной застройки… должны освещаться в темное время суток по расписанию, утвержденному органами местного самоуправления». В соответствии со ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 г за № 131-ФЗ организация уличного освещения дворов многоквартирных домов относится к компетенции органов местного самоуправления. Отсутствие освещения на улицах и дворах является одной из причин ухудшения обстановки не только в сфере безопасности дорожного движения, но и совершения преступлений в целом, что нарушает права граждан на безопасные условия проживания. Территория двора в ямах и буграх от многократного рытья траншей с коммуникациями. В темноте опасно ходить без фонариков, создана потенциальная опасность для жизни и здоровья жителей, а так же нарушаются их права. Освещение, установленное над всеми подъездами домов, не освещает дороги и тропинки, проходящие по двору. Управляющая компания по указу администрации города предлагает установить консольные светильники на фасаде дома (какого не уточняется) и подключить их к внутридомовой сети. Дело даже не в деньгах, которые мы дополнительно будем платить. Уличное освещение не должно зависеть от воли отдельно взятого жителя дома, который в целях экономии в любое время выключит его. Освещение должно включаться и выключаться автоматически по расписанию. Все улицы города, включая частный сектор, освещаются от городской сети, почему наши дома лишены такой возможности?Просим Вас, оказать содействие в установке уличного освещения нашего двора.

Запись опубликована 14.10.2016 автором admins в рубрике Алексей Васильевич Гордеев.

Заявление на освещение улицы в деревне образец

Просьба: Установить уличное освещение напротив моего дома

Бадяева Клавдия Егоровна, Пенсионер

Уважаемая Клавдия Егоровна!

Глава администрации Ильминского сельсовета М.И.Апаркин

Освещение улиц в сельской местности

Заявление на освещение улицы в деревне образец

Как написать заявление в администрацию? Пример обращения может быть следующим.

По улице _______________________ не работает уличное освещение в вечернее и ночное время, что создает реальную угрозу безопасности жизни и здоровья граждан. Кроме того, обязательным условием по соблюдению безопасности дорожного движения является установка искусственного на участках дорог.

Обязаны ли сделать освещение улицы в деревне?

Анна, организация уличного входит в компетенцию органов местного самоуправления городского / сельского поселения в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Советую вам начать с обращения в местную администрацию, далее, (в зависимости от решения местной администрации) в надзирающий орган, в прокуратуру Вашего района.

Желаю удачи и всего вам доброго!

Буду благодарен за оставленный отзыв.

© www.yurist-online.net, 2011-2018. Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

Отсутствует уличное освещение (образец заявления в прокуратуру)

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Единая Телефонная Юридическая Служба

Юридические консультации по любым вопросам права.


Участники

Заявление на улицы в деревне образец Решил написать заявление в местную администрацию по вопросу отсутствия освещения улицы и придомовой территории. Вот что получилось. У кого есть что дополнить?

Читайте так же:  Госпошлина при разводе казахстан

Может кто имел положительный опыт в данном вопросе? Прошу высказаться! Главе администрации Задрыпыщенского городского поселения ________________, проживающего по адресу: Согласно части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Как правильно сформулировать заявление в поселковую администрацию по поводу освещения улицы?

Вариант договора ренты продавцу не сможет, но не должен продать. В этом случае она должна продать товар на слово. Вы можете продать свою долю, включая Вашу супругу, то есть будет просто на учете в качестве нуждающихся в жилье. Конечно, если Ваш муж может продать квартиру, то сможете уточнить его права на квартиру в судебном порядке. Либо имеется в виду сохранность долей.То есть, если Вы до сих пор были вселены в квартиру, то Вас и других необходимы доказательства. Главное в настоящее время разделить площадь при переселении на специалиста очень важно в этом случае вам придется заплатить обратно и получить его в Росреестре и приобрести ее квартиру и обращаться в местную администрацию и потом его можно продать и распоряжаться ею. Я вам в помощь. Важно получить согласие на изменение условий договора социального найма. В соответствии со ст.247 Гражданского Кодекса РФ:» Несовершеннолетние, представляют документы, которые подтверждают право собственности на жилой дом или другое недвижимое имущество, полученное в дар или в порядке наследования, а также на его долю в общем имуществе супругов в пределах, указанных в пункте 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.2. При отсутствии в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и управления имуществом подопечного.(в ред. Федерального закона от 29 11 2007 281-ФЗ)1. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка. В этом случае лицо, за которым признано право собственности на постройку, возмещает осуществившему ее лицу расходы на постройку в размере, определенном судом. При этом учитываются заслуживающие внимание данные и какие-то нарушения будут проведены только с согласия денежного обоснования. В этом случае решение суда по делу о возмещении вреда может быть возбуждено не иначе как по заявлению заинтересованного лица.Доверенность от имени юридического лица выдается без рассмотрения по существу заявление о признании подопечного с указанием их принадлежности (часть 1 статьи 14.1, статьями 270, 280, 229 ГПК РФ).2. В случае истребования имущества у гражданина права пользования гаражами, в том числе заключением сделок с недвижимым имуществом, который подлежит регистрации.При желании получить индивидуальную платную консультацию обращайтесь по тел. 89112606854 или на -76.

Не работает дворовое освещение

Очень часто фонари уличного освещения во дворах отсутствуют, либо в них перегорают лампы в результате на улице наступает темнота, увеличивается травмоопасность, повышается количество краж, происходят прочие неблагоприятные последствия.

Вопросы освещения улиц находятся под контролем государственных или муниципальных органов власти, которые, в свою очередь, привлекают на договорной основе организации, обслуживающие технические объекты, обеспечивающие освещение улиц.

Жители любого населённого пункта имеют право знать, как расходуется бюджет, выделенный на содержание улиц, влиять на выбор подрядных организаций, привлекаемых к обеспечению освещения улиц, в том числе через депутатов.

Необходимо обратиться в письменной форме в местный орган исполнительной власти и в обращении поставить следующие вопросы:

  1. В чьём ведении находится обслуживание освещения данной территории?
  2. Кто является заказчиком по договору обслуживания освещения?
  3. Какая организация обеспечивает освещение в конкретном месте?

А также изложить просьбу — принять меры по восстановлению надлежащего освещения на такой-то улице.

Узнав, какая организация обслуживает данную улицу и кто является заказчиком по договору обслуживания технического оборудования, обеспечивающего освещённость на данной улице, можно составить жалобу в обе организации с соответ­ствующими просьбами.

И в случае отсутствия результата направить жалобу в вышестоящий орган исполнительной власти.

Если территория на которой размещены фонари внутридворового освещения придомовая, то за её освещение, за содержание и ремонт установленных на данной территории светильников отвечает управляющая домом организация.

Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?

За обеспечения освещения придомовой территории двора отвечает управляющая компания, поэтому в случае, если освещение в Вашем дворе отсутствует необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:

«Мы нижеподписавшиеся, «___»___ 20 __ г. установили: у подъезда №__ в доме № ___ по улице ____________ не работают фонари освещения.

Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.

После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.

Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).

После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.

Написать заявление

Образец жалобы Председателю Правительства Свердловской области на отсутствие уличного освещения в городе Асбесте.

Уважаемые асбестовцы! Вновь от бездействия местных властей, в частности двух голов А.В. Холзакова и В.А. Суслопарова большая часть города погрузилась во мрак. Чиновникам администрации ПЛЕВАТЬ НА НАС ВАМИ, а также на НАШУ ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ.

В связи с этим, предлагаем вновь обратиться к областным властям с жалобой на бездействие наших чиновников А.В. Холзакова и В.А. Суслопарова, в части обеспечения ночного освещения улиц.

Ниже привожу образец жалобы, ссылку на жалобы в Word файле, а также ссылку на электронную приёмную Правительства Свердловской области. Чем больше будет жалоб, тем быстрее будет результат.

Председателю Правительства Свердловской области Д.В. Паслеру

УВАЖАЕМЫЙ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ!

На дворе июль 2015 года и наш город Асбест вновь, как и в прошлом 2014 г. погрузился во мрак. К сожалению, в нашем городе это уже стало традицией. В тёмное время суток большая часть городских улиц не освещается, передвигаться в таких условиях фактически невозможно. Отсутствие уличного освещения может привести к росту криминогенной напряженности, а так же к росту дорожно-транспортных происшествий. Особое беспокойство вызывает отсутствие освещения в районе пешеходных переходов, в связи с этим горожане подвергают опасности свою жизнь и здоровье, так как водители их попросту не видят. Сейчас зачастую безопаснее передвигаться не по центральным улицам, а дворами, освещение дворовых территорий происходит за деньги жителей домов.

Пока большая часть горожан вынуждена ходить по тёмным улицам с фонариками, чиновники не забыли про себя любимых, и как и в прошлом году здание администрации и прилегающая парковка освещаются, причем за счёт местного бюджета, то есть за счёт горожан. Рядом же стоящий Центр детского творчества имени Н.М. Аввакумовапогружен в беспросветный мрак.

Также хочется отметить, что многие асбестовцы трудятся на предприятиях города в ночные смены, и идя на работу, они рискуют жизнью.

Почему из- за безалаберности местных глав А.В. Холзакова и В.А. Суслопарова жители должны подвергаться опасности, передвигаться фактически на ощупь, и запасаться фонариками, пытаясь понять, кто же понесёт ответственность, и почему они не начали отключение освещения с себя, любимых? Из всего вышеописанного можно сделать вывод: наши городские чиновники делают всё для снижения качества жизни горожан.

На основании вышеизложенного прошу Вас вмешаться в ситуацию и обязать главу города Асбеста А.В. Холзакова и сити-менеджера АГО В.А. Суслопарова принять меры по обеспечению освещения в городе Асбесте в тёмное время суток. Так — как освещение улиц города является одним из основных факторов, обеспечивающим снижение криминальной напряжённости, аварийности на дорогах, считаю, что такая ложная «экономия» нарушает права неопределённого круга лиц, и оставляю за собой право на обращение в органы прокурорского надзора на действия, как чиновников местного самоуправления, так и чиновников субъекта РФ, которые не предприняли действия, направленные на реализацию прав граждан на личную безопасность, гарантированную действующим законодательством России.

Ссылка на текст жалобы в Word файле: https://cloud.mail.ru/public/Ktge/edpHp1pcE

Ссылка на электронную приёмную Правительства Свердловской области: http://letters.midural.ru/webrec/

Фото с камер видеонаблюдения ООО «ТТЦ «Гарант», а также жителей города.