Системные требования getting up

Системные требования Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure на ПК

Перед покупкой Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows 2000/XP
  • Процессор: Pentium IV 1.8 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видео: 64 Мб
  • HDD: 3.2 Гб
  • DirectX 9.0с

Кроме сверки системных требований Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure (Marc Ecko’s Rhapsody) и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure (Marc Ecko’s Rhapsody). Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Системные требования Marc Eckō’s Getting Up: Contents Under Pressure

Системные требования Marc Eckō’s Getting Up: Contents Under Pressure отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Marc Eckō’s Getting Up: Contents Under Pressure отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Marc Eckō’s Getting Up: Contents Under Pressure – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Marc Eckō’s Getting Up: Contents Under Pressure, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Игра Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Системные требования к игре Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Тактика и советы

Обзор игры Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Игра Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — это экшен, вышедший в 2006-м году.

В роли главного героя Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — одаренный талантливый граффити-художник, которого зовут Трейн. Он отличается от своих коллег совершенным знанием улиц и переулков города New Radius, а также хорошей физической подготовкой и страстью к своему хобби.

Читайте так же:  Самые высокие требования к игре 2018

В игре Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure каждый день главного героя заключается в том, что он, рискуя жизнью, стремится проникнуть в труднодоступные места, чтобы разрисовать их своими яркими рисунками.

Но спокойствия в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure не ждите — не дремлют как назойливые городские власти, так и конкуренты — нелегальные художники. Что с первыми, что со вторыми придется разбираться силой. Также неотъемлемый атрибут Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — акробатические трюки.

В общем, игра имеет свою специфику и своих поклонников. Любителям стандартных экшенов она вряд ли придется по вкусу.

Вы находитесь на странице игры Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией The Collective. Найденное у нас прохождение игры Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-02-14, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

  • Наличие: закончился
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Ссылка ( GIFT ) для активации в Steam
  • Накопительная скидка до 10%
  • Наличие: закончился
  • Моментальная доставка на e-mail
  • Ссылка ( GIFT ) для активации в Steam
  • Накопительная скидка до 10%

Любите симуляторы? Тогда постарайтесь купить ключ Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. Эта игра стала единственной и неповторимой в своем жанре. Она представит историю жизни простого любителя разукрашивать стены.
Его жизнь не так беззаботна, как может показаться вначале. Далекие от «настенного» искусства обыватели даже не представляют, сколько опасностей поджидает любителей граффити. Завистливые соперники, служители закона, которые пытаются отлавливать нерадивых художников, портящих, по их мнению, эстетическую красоту города – все они стремятся помешать нашему герою творить шедевры граффити. Каждая миссия превращается в эдакий путеводитель по плохому поведению. Разрисовать стену, подраться с конкурентами, удрать от полицейских…
Игра получилась насыщенной событиями и невероятно интересной. Чтобы прочувствовать всю тяжесть судьбы любителя граффити, остается купить Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. Рисовать баллончиком краски невероятно забавно. В Черной книге найдется много рисунков, количество которых будет расти пропорционально пройденным уровням. Потом вы научитесь пользоваться валиком и клеить плакаты. «Испортить» государственную собственность нужно успеть за считанные минуты. При этом нужно не наставить клякс и сделать довольно сложный и большой по размерам рисунок. Но на подпольном рисовании приключения героя не закончатся, так что начинайте играть – вас ждут интересные приключения!

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Системные требования

Тестовая система

Что происходит, когда за игру, книгу, фильм берется по-настоящему талантливая личность? Если лежит душа, получится шедевр. А вот если талантливая личность берется не за свое дело, самолюбиво рассчитывая на неисчерпаемые запасы своего гения, то выходят те самые блины, которые комом. В мастерстве Марка Эко, модного дизайнера с мировым именем, сомневаться не приходится. Другое дело — его компетенция в мире виртуальных развлечений, куда он ненароком сунулся, чтобы лишний раз прорекламировать свою коллекцию одежды.

Зубодробительное название, не сразу слетающее с языка и требущее многократного повторения для усвоения — Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — умудряется полностью передать суть игры. И Марк Эко руку приложил. И подняться с колен не помешало бы, не то конкуренты с соседней улицы замажут весь контент, намалевав поверху свои отвратительные каракули.

Защита потомства и борьба за влияние в обществе — эти постулаты для молодого художника, хулигана и просто нашего героя Трэйна (Trane) просто пустой звук. Самоутверждение, самовыражение, самореализация — вот три слова, которые могли бы описать поведение и суть поступков «бомбермана». Не без жесткой борьбы против критиков и доходяг, не понимающих прелестей уличного авангардизма или препятствующих его распространению. По-другому, он просто не может.

Жизненный путь талантливого юноши с окраины Нью-Рэдиуса (New-Radius), точной копии Нью-Йорка, колыбели граффити, пролегает по всем линиям метро. Любой мало-мальски интересный и заметный клочок стены будет разрисован, а кто попробует возразить или помешать, отправится «кушать землю». Руки и ноги у парня на месте, дерется он на здешних улицах лучше всех, значит исскуство в массы пойдет быстро. Зря, что ли, сленговые выражение get up и to hit синонимы? «Граффити» (итальян. язык «graffito» — «нацарапанный»).
Tag — подпись writer’а (ставится несмываемым маркером)
Bomb (throw-up) — «большая подпись», одно- двухцветный рисунок
Writer — автор граффити, «бомбит» и рисует т.н. — pieces куски или цельные картины (tagger — рисует только tag)

Первоначально для одиночки серьезной проблемой будет одна из местных банд — VaNR (Vandals of New-Radius), поэтому придется немножко потерпеть их коллективный наезд «по нашей улице не ходи, на наших стенах не рисуй», вытереть разбитый нос, подобрать любимый Blackbook, нацепить наушники от iPod и отправиться разбираться с обидчиками по одному. Только эти ребята действительно круты (White Mike — не в счет), и надавать по сопатке DIP, Gabe и Spleen будет не так легко как рядовым хулиганам, охранникам и полицейским. Зато за каждого нокаутированного мы получим новую арену и нового персонажа для отменного и, что немаловажно, отдельного от прохождения fighting-режима. Если вы искали хороший фатинг на ПК, то Getting Up — однозначно ваш выбор.

Читайте так же:  Пособие по виндовс 10

Через энное количество отрисованных квадратных метров появляются друзья, которые оценят креатив Трейна и собьют свою творческую команду — Still Free Crew (SFC). А еще через какое-то время бывшие враги тоже проникнуться колдовством ваших «бомб», «тагов» и «кусков», а противостояние превратится в соревнования на скорость и креативность. Но не все так радужно. В мирную песочницу свободного творчества и здоровой конкуренциив вклиниваются разборки с «робокопами» ССК (Civil Conduct Keepers), сбор компромата на мэра Сунга (Mayor Sung) и прилюдное разоблачение несостоявшегося диктатора. Борьба за свободу, безусловно, само по себе стремление похвальное, но вряд ли у современного американского подростка столь развитое чувство социальной справедливости. Сакраментальное «Не верю!» с рычанием рвется из груди. Право, лучше бы всех друзей Трейна перестрелял какой-нибудь псих, а мы бы разбирались с ним и его гнилыми дружками. Нет же. Зачем-то надо было портить сюжет этими белыми нитками.

Районы огромного города поделены на большие тематические уровни, а те, в свою очередь, на локации. Из трущоб — в канализацию, оттуда — в метро (это вообще наш дом родной), затем — на поверхность разобраться с врагами, тугой струей метить чужую территорию, довольно ретироваться в безопасное место.

Свою карьеру «бомбиста» Трэйн начинает с простых надписей-тэгов, затем постепенно учится, замазывает чужие, рисуя свои поверху. Благо все у парня с собой — пулеметная лента баллончиков с краской, насадки, маркеры, плакаты, наклейки-стикеры и даже малярный валик. Рисовать где попало нельзя, извольте воспользоваться силой, в смысле, интуицией и определить наиболее удобное место для рисунка.

Outline — окантовка букв, с ретушированием и тенями
Filling — зарисовка внутри outlines
Wildstyle — «дикие» переплетения букв идет из скандинавского «звериного» стиля
Bubble letter (blockbusters) — стиль написания букв, упор на объем и форму, лучше всего подходит для throw-ups и bombing.
«Бомбит» стены метро, домов, машин, вагонов Трэйн строго по эскизу-шаблону (90 или чуть больше), настроенному в Black Book. Выбирает он между шестью известными школами граффити: Murals, Roll-Ups, Throw-Ups, Wheat-Paste, Wildstyle, по 15 скетчей в каждой. Происходят «художества» строго по ночам. В это время по улицам бродят одними и теми же маршрутами лунатики-NPC.

За каждый рисунок идет бонус к респекту, который тратится на новые эскизы граффити. Влияют на очки уважения выбранное место под «холст», размер «бомбы», скорость и аккуратность закраски. В сюжетных местах (оранжевый крест) рисунок выбирать нельзя — висит готовый трафарет — делай outlines и filling в любом порядке, краска друг на друга не ляжет. Запасы баллончиков — бесконечны, воровать (особый шик среди writer’s) или покупать не придется. На выделенных под дополнительную зарисовку стенках (синий крест) в наших силах изменить размер, тип и цвет краски.

На уровнях кроме собственных и вражеских граффити имеются легендарные работы, которые мы оперативно фотографируем любезно предоставленным спонсорами цифровым фотоаппаратом. Временами к нам будут подходить авторы этих работ, весьма известные люди, легенды этой субкультуры — Futura, Cope2, Obey, Seen, Smith, T-Kid, MearOne, DARE, Delta, Coderock, Loomit, Шепард Фэйри (Shepard Fairey — автор и распространитель наклеек с гигантом Андрэ) и многие другие общим числом в 76 голов. Daim style — 3D-буквы без окантовки, но замечательными тенями.
To get up (getting up, to hit) — процесс — собственно, присмотр подходящего «полотна» и «рисование» на нем
Black Book — ЖЖ со скриншотами и черновиками writer’а

Красить яркими надписями стены — это, конечно, полезное занятие, если все остальное выглядит как мусорный контейнер изнутри. Но совсем не второстепенным довеском выглядят в Getting up акробатика и файтинг. Бить обидчиков, невзирая на их количество, габариты, вооружение, возраст и пол, здесь не только можно, но и нужно. Трэйн в совершенстве владеет бойцовскими навыками (когда только успел, в школе?). Его стиль — это легкие изящные перекаты и балетные пируэты из бразильской капуэйры и брутальные жесткие и страшные удары ногами и руками из street fight. Боевка — удобна в управлении и немного жутковата в своих комбинациях: блок, комбо, оглушение и несколько пробивных special, захват руками, удары под дых коленом, битие лежачего ногами, приложение головы к кафелю, разворачивание в сторону электропоезда и прощальный пинок. Не чурается Трэйн и его противники использовать подручное оружие — балки, бейсбольные биты с гвоздями, ведерки, железные ломики, люки от мусорных баков, ремни, кастеты и пустые баллончики из-под краски.

Реализация модного вида городских пробежек с препятствиями — паркура («Ямакаси», «13-й район») — сделала бы честь и персидскому принцу. Трэйн прыгает от стенки, карабкается по трубам, металлическим сеткам, карнизам и плющу, висит и подтягивается на руках, перекатывается, беспечно гуляет на большой высоте, приседает. Подкачал только стелс. «Бесшумно» здесь означает всего лишь медленное перемещение персонажа вприсядку. Такой набор акробатических умений просто необходим для достижения и зарисовки самых «лакомых» кусков стен. Жаль, что альтернативных вариантов подобраться поближе не так уж и много, зачастую, до ключевой позиции или выхода с локации всего один маршрут. Toy — неофит, юзер в мире граффити
To cross out — зарисовка чужих граффити
Sketch — эскиз граффити на бумаге
Beef — анти-respect

Нормальная латентная реклама iPod’а и Nokia, равномерно представленных на каждом уровне в виде камерофона и медиаплеера с новой мелодией, раскручивает еще несколько известных брендов и, в первую очередь, одежду от самого Marc Ecko’s и его компании *ecko untd. Все персонажи одеты в шмотки «от Эко», «чужая» одежда только на копах, бюргерах и бомжах.

Читайте так же:  Договор на пользование гаражом

Текстуры — грязные, декорации — мрачные. Стиль такой у трущоб — быть страшными, темными, чтобы случайный человек боялся любого шороха, а от фразы «а ты не местный» с места рвал быстрее спринтера-чемпиона. Со времнем любой лампочке радуешься, спрайтовую искорку разглядываешь, мигающий неон за нормальный дневной свет считаешь, а перед ярким кислотным граффити изумленно замираешь, охваченный священным трепетом.

Кучи мусора и предметы интерьра физикой не болеют — падают точно там, где их уронили. Специально обученные декорации (строительные леса и скамейки) рассыпаются после двух-трех ударов. Однажды удалось рассмотреть небо — тряпка-тряпкой в тумане и мареве смога.

Если вы видели прошлогодний The Punisher, то вполне можете ошибиться, решив, что это родные братья братья-близнецы. Дизайн уровней аналогичен PS 2. Текстуры поверхностей издалека смотрятся неплохо, но не стоит подходить совсем близко во избежание обмороков Не прибавили полигонов предметам интерьера — хотя и «облагородили» здешние кубики блуром и тенями. Угловатые фигуры размыли, диалоги без лицевой мимики, из уст приклеенных цифровых фотографий пугают, а в роликах на движке это особенно сильно бросается в глаза.

Приклеенное освещение толковое, тени динамичные, шейдерное пламя — красивое и очень опасное, вода — зеркальная, блур — великолепен, симпатичней смотрится боевка с применением спецприемов (bullet time — я так и знал!). Анимация персонажей — скелетная, отличный motion capture.

Управление через мышь и клавиатуру — интуитивным не назовешь, но к нему можно привыкнуть, — легче проходятся бои, чуть сложнее «бомбить» ненавистные грязные стены. Через геймпад — аналогично PS2. Камера с прежним скверным характером несговорчивого оператора. Звук и музыка — качественнее не стали, там и так все было в порядке. Лучше, выдирайте из корневой папки Music файлы и переименуйте в *.mp3, залейте в iPod или другой плеер, все равно большинству персональщиков от этой игры ничего, кроме музыки, и не понадобится.

Есть какая-никакая прелесть в общей концепции и стиле Getting Up. Стоит отметить внимательную и детальную проработку субкультуры граффити. Получился выразительный, местами непонятный, специфический, виртуальный мир со своим сленгом, набором школ, мрачной атмосферой и яркими рисунками. Эту необычную смесь из стелса, красок, модного паркуна и драк, портят модели-роботы, разодетые в продукцию Ecko Untd, и «обкурившийся» оператор, зависающий там, где ему (не игроку) нравится, словно обещая «шаз пацаны буде круто, дядя знаит как снимать». Не знает, и не умеет.

  • брутально-жесткая без дебильно-радостного «yo» атмосфера трущоб и гетто
  • стильное оформление всего контента (одежда персонажей, интерфейс и прочее)
  • дизайн локаций
  • файтинг и прыжки-кувырки
  • музыка, в которую среди рэп и хип-хоп треков затесались андеграундные и этнические мелодии

  • работа по готовым трафаретам, нет редактора граффити
  • примитивная модель «рисования»
  • слабое графическое исполнение
  • управление камерой и инвентарем
  • надуманный сюжет о борьбе простого паренька с продажной городской администрацией

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

В мире 14 февраля 2006

В России 13 июня 2006

Краткая инфомарция

Главный герой – талантливый граффити-художник Трейн, который отличается от сотен других граффитистов прекрасным знанием улочек города New Radius, задатками отличного спортсмена и невероятной страстью к любимому делу. Каждый день он рискует жизнью, чтобы попасть в труднодоступные места и украсить их ярким граффити.

По мере «карьерного роста» Трейн превратится из новичка с горстью разноцветных маркеров в непревзойденного мастера, чьими руками (а также баллончиками и прочими граффити-инструментами) будут созданы шедевры во всех районах огромного города.

На пути к вершинам мастерства стоят не только надоедливые городские власти, но и конкуренты – такие же нелегальные художники, помимо уличных потасовок и рисования граффити Трейну придется совершать маленькие акробатические подвиги, карабкаясь, например, на внушительной высоте по карнизам и водосточным трубам.

Обзоры к игре Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

The end result is an interesting and often-exciting adventure that should be appealing to most action-game fans, but will probably hold extra appeal if you’re at all interested in graffiti and the culture surrounding it.

Смесь интерактивного самоучителя по нанесению незаконных рисунков, акробатических элементов и добротного action’a с довольно слабым видеорядом, даже по консольным меркам. Мощнейший саундтрек, являющийся, по сути, одним из весомых факторов приобретения игры.

Плюсы: Жестокие драки на кулаках, убойное музыкальное сопровождение, занятный режим рисования граффити. Минусы: Норовистая камера, чересчур сложные stealth-миссии, утомительные загрузки уровней.

С общечеловеческой точки зрения, Getting Up — игра любопытная, но не бесспорная. А вот субъективно — это самый свежий и интересный проект из всех, что выходили на PC за последнее время.

Stylish street art, but lacks substance. [Apr 2006, p.90]

Лучшие компьютерные игры

На выходе мы получили зажигательную смесь из динамичного боевика, сдобренного «скрытным» элементом, и своеобразного симулятора художника-граффитиста. Причем смесь крепкую, интересную и очень качественную.

I appreciate what this game is trying to do. Unfortunately, it can’t quite get the fundamental controls to work well enough.

Нужной глубины у «сторилайна» обнаружить не удалось. Визуально Getting Up находится на уровне прочих современных кросплатформенных игр, ничем из их стана не выделяется. Единственное – удались ролики. Постановка, ракурсы камеры, сам стиль заслуживают положительной оценки.

Mark Ecko’s Getting Up напоминает большое невыполненное обещание: лихая акробатика, ставшая неудобным платформером, уличная культура в виде трех кривоногих матершинников, граффити, остриженное до уровня сундучка с условными единицами.

I wanted to like Getting Up, but flawed game mechanics and a hip-flop plot send this Trane off its tracks. [May 2006, p.98]

Стоит отметить внимательную и детальную проработку субкультуры граффити. Получился выразительный, местами непонятный, специфический, виртуальный мир со своим сленгом, набором школ, мрачной атмосферой и яркими рисунками.

Рубрики: Без рубрики