Развод грузов

Попытка РАЗВОДА.

Переезды квартирные, дачные,офисные. Доставка груза по городу,межгороду.

Город — 500 руб/час (мин. 3 часа), межгород — 15 руб/км.

Автомобиль hyundai, 2007 г., будка 25 куб., 3,5 тонны, высота будки 2,20 м.,дл.5,20 м.

Поиск грузов для перевозки на личном автомобиле

У вас есть личный грузовой автомобиль, стаж вождения и свободное время? Хотите работать на себя, самостоятельно планировать заработок и выбирать грузы и клиентов? На сайте «Везёт Всем» вы можете найти работу по грузоперевозкам на своем автомобиле за 5 минут и самостоятельно выбрать что везти — тонну зерна межгородом или диван из одного городского района в другой. Работа найдется для владельцев Газели, камаза, самосвала, грузовика и любого другого грузового транспорта. Минимум 150 заказов ежедневно!

На нашем сайте регистрируются и перевозчики, и заказчики. Грузодержатели сами ищут перевозчиков и предлагают работу, поэтому найти работу по перевозкам грузов на своем личном авто на нашей площадке максимально просто.

Грузодержатель указывает в объявлении все подробности о заказе:

  • время отправки и доставки;
  • полное описание груза — категория и количество товара, вес, габариты и т.д.;
  • комментарии;
  • предпочтения по цене и т.д.

Вам остается найти груз для своего авто в Москве, Краснодаре, Петербурге и любом другом городе России и оставить ценовое предложение. Если заказчик выберет вас исполнителем, вы получите его контакты от сервиса «Везёт Всем» и сможете обсудить детали. Интересует, как искать частный груз на свою машину? Зарегистрируйтесь и получите доступ к огромной базе данных с заказами. Бесплатная регистрация, 0% комиссии и полная свобода действий.

Как работает наш сервис и кто может на нем заработать?

Наши перевозчики — это люди, которые хотят и умеют работать на себя и готовы формировать репутацию на сайте.

Инструменты, которыми вы располагаете:

  • отзывы, рейтинг, стаж, репутация — эти инструменты помогают вам привлекать клиентов;
  • вопросы и обсуждения — предлагайте цену и обсуждайте с заказчиками условия работы;
  • уведомления — настраивайте почтовые и смс-уведомления о новых интересных заказах.

Искать груз для частной перевозки на своем авто теперь легко — мы предоставляем вам все возможности для оптимизации рабочего процесса. Теперь вы можете осуществлять поиск грузоперевозки на своем авто самостоятельно и формировать график без простоев и задержек. Не забывайте, что вы можете взять товар догрузом, если в вашем автомобиле еще осталось место.

Кто ваши клиенты?

На нашем сайте вы можете осуществлять поиск объявлений о работе по грузоперевозкам на личном грузовом авто, каким бы его маркой вы не располагали, вашими клиентами могут стать:

  • частные лица, желающие перевезти мебель, вывести строительный мусор, переправить домашних животных из пункта А в пункт Б, отвезти нерабочую машину в сервис и т.д.;
  • юридические лица, нуждающиеся в доставке строительных материалов, продуктов питания, негабарита, оборудования и т.д.

Выбирайте только те товары, которые вам подходят, и оставляйте ценовые предложения. Новые объявления по грузовым перевозкам на личном автомобиле появляются каждые несколько минут.

Как начать работу?

Если вы подаете объявления «Есть машина и ищу грузы на своем авто» на доски в интернете и не получаете нужного отклика, хотите зарабатывать больше и обеспечить себя регулярными заказами – регистрируйтесь на нашем сайте.

Что нужно сделать:

  • пройдите процесс регистрации;
  • укажите максимально полные данные о себе и автомобиле в анкете;
  • загрузите документы, которые проверит наш модератор — мы заботимся о клиентах и предлагаем им только проверенных перевозчиков;
  • найдите интересный заказ и оставьте заявку;
  • следите за заказом и делайте более выгодные ценовые предложения;
  • если заказчик выберет вас исполнителем — получите его контакты, свяжитесь и начните работу.

Вам больше не придется искать грузы для перевозки в частных объявлениях, наш сайт даст вам возможность работать и зарабатывать. Поиск груза на своем грузовом автомобиле можно осуществлять без отрыва от основной работы в любом месте, где есть WI-FI. На нашем сайте вы можете найти частные грузы со своей машиной из Москвы и других городов и начать зарабатывать столько, сколько вы сами хотите. Если у вас остались вопросы, звоните по бесплатному телефону 8-800-555-19-23.

Признаться что по служебной деятельности пользуюсь услугами транспортных компаний давно. Лет 12 уж точно. Прогресс в качестве достойный. Однако имеется некая моя личная нелюбовь к компании Деловые линии более чем к остальным. Началась она не внезапно, но особенно обострилась после введения «ноу-хау».

Внезапно вместо милой девушки уведомляющей о прибытии груза стал звонить ну ооочень назойливый робот. Причем его не интересовало удобно ли мне принимать звонки или нет. Доставал он знатно. И требовал выслушивать всю белиберду о грузе до конца. А это пару- тройку минут. Если звонок прервать наполовине, упрямец наяривал мой номер снова и снова.

На просьбу убрать робота и вернуть девушку никто не отреагировал. Пришлось вырубить оповещение вовсе.

Тем не менее многие грузоотправители не разделяют мою нелюбовь к данной ТК. А, напротив, питают самые нежные чувства. Так что приходится поневоле работать.

С недалеких пор ТК Деловые линии взяли моду разводить клиента на дополнительные услуги. По законодательству навязывать услуги запрещено. Оплате подлежит только услуга фактически оказанная. Применительно к транспортной это только перевозка груза из точки А в В. Деловые же тянут с клиента и услуги по информированию, и страховку, и даже экспедирование на несуществующие расстояния. От подобных услуг мы отказываемся. Чего и вам желаю. Будьте внимательны! И платите только за доставку!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

25 комментариев

Добрый день. Я являюсь представителем ООО «Деловые линии». Сожалеем, что услуга авто-оповещения вызвала у вас негативный опыт.

Чтобы робот Вам не звонил несколько раз, необходимо принять и дослушать звонок один раз до конца. А если Вам неудобно принимать звонки, Вы сможете отказаться от такого типа оповещения и использовать только e-mail или sms-оповещение.

По поводу дополнительных услуг:

Услуга информирование — ранее эта услуга была включена в строку «Перевозка автотранспортная» сейчас выделена отдельной строкой.

Услуга страхования груза добавляется автоматически. Стоимость страхования минимальная, в то же время при наступлении страхового случая страховка позволит получить компенсацию в полном размере. Услуга по страхованию предоставляется по максимально низким тарифам — стоимость услуги составляет от 35 до 95 руб. и обеспечивает возмещение убытков до 1 млн. руб. Эта стоимость меньше, чем в других транспортных компаниях.

Если Вы категорически против добавления услуги страховка, то этот вопрос можно решить.

Если отправитель является плательщиком за перевозку, то при сдаче груза на терминале необходимо сообщить оператору, что услуга «страховка» не требуется. Если плательщиком за перевозку является получатель или третье лицо, то вопрос также можно решить с менеджером.Если груз отправляется с объявленной ценностью , услуга «страхование» является обязательной.

При оформлении приемной накладной, услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки. Если получателю экспедирование не нужно — он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно.

Если у Вас будут возникать вопросы или предложения по работе с нашей транспортной компанией, пишите нам в официальные группы во Вконтакте и Facebook, всегда рады помочь Вам.

Читайте так же:  От чего зависит перерасчет пенсии работающим пенсионерам в 2018 году

Прочитал пост https://m.pikabu.ru/story/kak_na_mne_novyiy_razvod_quotobkat. , вспомнил историю, которая произошла с моим товарищем в прошлом году.

Развод специфический, думаю полезно будет знать тем кто в сфере торговли работает.

У товарища магазин — продает телефоны в розницу. Периодически небольшие партии у него покупают другие магазины, цена у него ниже чем в других местах. За счет чего — не вникал, но аппараты не активированные, все ровно с ними.

В общем позвонили ему, летом кажется, говорят так и так, мы фирма из Питера, хотим у вас купить айфоны 6 и 6+. Всего 13 штук. Товарищ заинтересовался, но у него столько в наличии не было. Выход такой нашел — берет айфоны у своего поставщика, с кем давно работает, а расплачивается с ним после того, как продаст питерской фирме. Долго созванивались, обговаривали детали, согласовывали договор. Опять же с поставщиком своим об отсрочке договорился. Вроде все утрясли, но те говорят, переживаем мол. Сумма не маленькая получается — более 500 тыс. руб., а мы с вами не работали, как бы чё не вышло. В общем опасаются, что их кинут после перечисления денег и товар они не получат.

Предложили следующий вариант. Товарищ отправляет в Питер на свое имя товар. Важно, что именно на свое имя! Фотает как его упаковывают в транспортной компании. Весь процесс. Фотает документы, которые транспортная компания оформляет и выдает ему. Потом они отслеживают через интернет поступление товара в Питер, а когда товар приходит — перечисляют ему деньги. После получения денег товарищ должен переадресовать товар на имя этой фирмы и они его получают. Вроде все ровно. Товар находится под его контролем, он сперва получает деньги, а потом уже отдает телефоны. На том и порешили.

Оформили договор, он пошел в ПЭК, упаковал айфоны, все сфотал, отправил. Фотки им выслал. Контора Питерская по номеру отправления могла видеть как груз идет в Питер. Потом созвон — все поступило, сейчас перечисляем деньги, как получите их, переадресовывайте груз. Проходит какое-то время. Тут ему начинают на мобильник названивать с разных номеров, берет трубку — там ее бросают. Снова звонок. Снова сброс. И так часа 2-3 подряд, а потом так же внезапно прекратилось.

Он звонит в фирму уточнить, перечислили ли они деньги. Телефон не отвечает. Отключен или что-то в этом духе. Раз, другой, третий. Чует, что что-то не то. Звонит в ПЭК, узнать как груз. Ему говорят — груз выдали. Он — как, кому?

Они — вам выдали. . Начинает расспрашивать. История мутная. Много косяков и не стыковок. Говорят пришел молодой человек, предоставил временное удостоверение, которое выдают при утере/замене паспорта. Фотография, печати, все данные его указаны. Человек, который на выдаче усомнился, набрал номер телефона, указанный как контактный, занято все время. Пошел к безопаснику — тот ничего толком сказал. Подождали еще, набирали номер — бестолку. В итоге выдали груз. Какой там диалог происходил не знаю, что у псевдо-хозяина груза выясняли и что тот отвечал не знаю, но все смахивает на то, что кто-то из транспортной компании мог быть в сговоре с преступниками.

Хорошо, что товарищ груз застраховал, но для получения нужен талон-уведомление, копия постановления о возбуждении уголовного дела и копия постановления о признании потерпевшим. Заявление то он у нас написал, но материал уходящий в Питер, а что там с ним будет. ХЗ как говорится. Опять же вопросы к нему могут возникнуть, а нет ли тут мошенничества. Отправил груз, сгонял в Питер, получил его. Написал заяву и срубил страховку.

В общем собрали материал, в том числе, подтверждающие документы, что он в эти даты в городе был (а до Питера больше полутора тыщ верст) и отправили. В итоге через некоторое время дело в Питере возбудили, страховку он получил.

Самое интересно, что мошенников нашли и задержали. Их двое было. Вроде даже братья, но на счет этого не уверен. Один взял все на себя, на время следствия его арестовали. Какой приговор был уже не знаю.

PS Пока вся канитель эта происходила, ему еще один «магазин» позвонил, предложив по аналогичной схеме отправить телефоны в Екатеринбург))

теория и практика

Автомобильный и железнодорожный транспорт, которые должны дополнять друг друга на малых и больших расстояниях, сегодня вступили в непримиримую конкурентную борьбу за клиентов.

Угроза ухода части грузовой базы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на автомобильный транспорт стала очевидной для ее руководства и правительства уже несколько лет назад. Череда экономических потрясений, приводивших к снижению деловой активности и стагнации промышленности в России, на фоне «антикризисных» мер по сдерживанию уровня железнодорожных тарифов, с одной стороны, и бюджетных инвестиций в строительство автодорожной инфраструктуры, с другой, сделали этот вопрос актуальным на много лет вперед.

В «Долгосрочной программе развития ОАО РЖД до 2025 года», с проектом которой удалось ознакомиться «Ъ», проблеме конкуренции с другими видами транспорта уделено первостепенное внимание. При этом необходимость борьбы за привлечение грузов именно с автомобильного транспорта обусловлена объективной неспособностью конкурировать с другой государственной транспортной монополией — «Транснефтью». Государственный приоритет на расширение трубопроводной сети ведет к постепенной потере главного источника грузовых доходов ОАО РЖД — нефти и нефтепродуктов. По прогнозам специалистов компании, к 2020 году ежегодные потери этих массовых и высокодоходных грузов могут составить примерно 15 млн тонн.

Основное поле битвы между железной дорогой и автотранспортом — это наиболее высокодоходные сборные и тарно-штучные грузы, широкий ассортимент товаров народного потребления, легковые автомобили, продукты питания и скоропортящиеся грузы и, что особенно обидно для железной дороги, крупнотоннажные контейнеры. В последнее время ситуация приняла поистине угрожающие масштабы для ОАО РЖД: автотранспорт забирает традиционные железнодорожные грузы, такие как нефтепродукты, зерно, щебень, песок, цемент, химические и минеральные удобрения, тяжеловесное оборудование и даже металлургическая продукция высоких переделов, что подтвердил «Ъ» гендиректор УК «Мечел-Транс» Алексей Лебедев. По его словам, на собственный автотранспорт у группы «Мечел» приходится уже около 1,5% от годового объема перевозок, он используется «в случае сложностей с предоставлением железнодорожного подвижного состава». Часть готовой продукции Челябинского металлургического завода уходит машинами на сбытовые склады в европейской части России, обратная загрузка в направлении Урала обеспечивается коммерческими грузами.

Трудности с вагонами могут заставить искать обходные пути даже тех грузовладельцев, которые сегодня не имеют альтернативы железной дороге. Дефицит универсальных полувагонов, которых еще совсем недавно было в избытке, уже приводит к невывозу всего произведенного объема технической соли, сообщил «Ъ» исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. «По данным наших участников, если ситуация с полувагонами не изменится, до конца года существуют риски срыва поставок около 650 тыс. тонн технической соли, что составляет около 15% рынка»,— отмечает он. По словам эксперта, за последние два года соледобытчики России провели серьезную реконструкцию мощностей и готовы не только полностью насытить отечественный рынок, но и активизировать экспорт. «Однако из-за отсутствия полувагонов и невозможности вывозить соль с месторождений в ЮФО, УФО и СФО на рынке растет доля поставщиков из Белоруссии, не имеющих проблем с доставкой соли, притом что в ряде регионов создается дефицит этого продукта»,— сетует господин Востриков.

Читайте так же:  Проспект победы 7 нотариус

Исследование вопроса конкуренции между разными видами сухопутного транспорта затрудняется тем, что, в отличие от железнодорожной отрасли, в сегменте автомобильных грузовых перевозок не ведется полноценная статистика и даже общие цифры по объемам грузоперевозок, выдаваемые Росстатом, вызывают сомнения у большинства участников рынка и отраслевых аналитиков. «Экспертно можно сказать, что автотранспорт отобрал какие-то грузы у железнодорожного и что-то отдал по другим номенклатурам, но такого статистического учета нет»,— говорит заведующий управлением перевозками грузов автомобильным транспортом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Иван Батищев.

По его мнению, масштабы этой миграции участники рынка склонны преувеличивать, но в целом он подтверждает: конкуренция между этими видами транспорта, по крайней мере в европейской части России, где создана разветвленная сеть железнодорожных и автомобильных магистралей, существовала всегда, а тренд на увеличение грузооборота автотранспорта и сокращение железнодорожной погрузки по целому ряду номенклатур наблюдается уже несколько лет. «Растущий в последние годы парк автотранспортных средств также позволяет увеличить грузооборот. При этом сейчас почти половина грузового автопарка практически не используется, поэтому у автотранспортной отрасли есть значительный провозной потенциал»,— отмечает аналитик НИИАТ.

Серьезным препятствием для перевода грузов на железную дорогу все участники рынка считают отсутствие у ОАО РЖД эффективного сервиса доставки на «первой и последней миле». Из-за необходимости перевалки груза и простоев вагонов в ожидании формирования составов на станциях железнодорожный транспорт априори проигрывает автомобильному по скорости доставки. «На расстоянии 300 км доставка автотранспортом занимает четыре-пять часов, а по железной дороге — три-пять дней, да еще и дороже! — привел пример Евгений Ляшенко, гендиректор продовольственной группы ЭФКО.— Кроме того, постепенно за счет большей гибкости, скорости и стоимости доставки автотранспорт начинает выигрывать у железнодорожного транспорта и на расстоянии более 1 тыс. км».

Решением проблемы «последней мили» в холдинге РЖД занимаются дочерние предприятия монополии — логистические компании «РЖД Логистика» и GEFCO. Над созданием полного комплекса услуг по транспортировке груза «от двери до двери» думают и крупнейшие частные операторы железнодорожных вагонов. Как рассказал «Ъ» заместитель генерального директора Первой грузовой компании Андрей Рыженков, в компании предлагают клиентам услугу сквозной промышленной логистики, беря на себя всю транспортную работу предприятия, включая внутризаводскую логистику и доставку грузов до распределенных сбытовых складов.

Выбирать автотранспорт клиентов нередко вынуждают и инфраструктурные проблемы на железной дороге. Сразу несколько крупных участников рынка сообщили «Ъ», что столкнулись с принципиальной невозможностью отправлять грузы по железной дороге из-за закрытия грузовых дворов в центре Москвы. «В конце августа мы вынуждены были заменить железнодорожные перевозки контейнеров по маршруту Чехов—Новосибирск на автомобильные из-за закрытия контейнерной станции Павелецкая. Сейчас станция работает в штатном режиме и перевозки возобновлены»,— рассказал директор департамента развития и поддержки логистики компании «Эльдорадо» Алексей Сапон.

Но некоторые столичные грузоотправители все же были вынуждены прекратить железнодорожные отгрузки, причем на гораздо более длинных маршрутах: оптимизация погрузочных фронтов на московских железнодорожных узлах привела к закрытию ряда направлений доставки, в частности на Якутск, сообщил «Ъ» руководитель департамента операционной логистики «М.Видео» Алексей Соколов.

Увеличение государственных инвестиций в автодорожную инфраструктуру все больше будет поддерживать автомобильные перевозки, прежде всего это касается товаров народного потребления и стройматериалов, которые доставляются непосредственно в торговые точки по всей территории России. По мнению гендиректора логистической компании NAWINIA RUS Марата Зайнетдинова, увеличение протяженности и разветвленности автодорог высоких категорий, строительство мостов, эстакад, бессветофорных развязок в напряженных узловых местах автодорожной сети — все это будет только увеличивать скорость доставки грузовиками, автоматически будут расти и максимальные плечи перевозок. По его словам, сейчас стандартные маршруты доставки грузов из Москвы, например, в торговые сети включают в себя областные города от Калининграда до Красноярска, а автоперевозки из портов Владивостока и Забайкальска в центральную часть России и обратно тоже стали регулярным сервисом.

Однако далеко не все автоперевозчики удовлетворены скоростью строительства новых дорог. «Развитие дорожной сети минимально,— считает Данил Кудрявцев, руководитель направления развития логистики транспортной компании ПЭК.— За последние 15-20 лет значительная реконструкция затронула только трассу М4 «Дон» и участки Чита—Благовещенск, были построены обходы некоторых крупных городов и локальные развязки. То есть существенного расширения дорожной сети или ее качественного изменения не произошло». В связи с этим, по его мнению, у ОАО РЖД все-таки есть шанс вернуть часть высокодоходных несырьевых грузов на расстоянии свыше 4 тыс. км, но только в том случае, если увеличится качество сервиса, ускорится переработка грузов на станциях и снизятся неэффективные простои поездов.

Участники рынка отмечают, что автоперевозчики быстрее улавливают новые тенденции и уже подстроились под потребности клиентов «электронного века». Директор департамента логистики и закупок торговой компании «Мегаполис» Максим Колчин полагает, что рост перевозок товаров массового потребления автотранспортом в ущерб железной дороге, особенно заметный в нынешнем году, во многом объясняется бурным развитием технологии управления парком и маршрутизации российских автомобильных перевозчиков. «Это позволяет эффективнее и быстрее обрабатывать информацию, сокращать порожний пробег и снижать логистические затраты клиентов»,— полагает он.

Отставание в развитии информационных технологий на железной дороге не позволит ОАО РЖД обойти бурно растущих перевозчиков высокодоходных сборных грузов, хотя еще совсем недавно огромное количество клиентов активно использовали малотоннажные контейнеры и грузобагажные вагоны. «Эффективное использование информационных технологий на автотранспорте, в отличие от железнодорожных перевозок, позволит активно сокращать затраты перевозчиков на поиск клиентов, подбирать оптимальные транспортные средства под заказы, сокращать простои и холостые перемещения грузовиков»,— предупреждает железнодорожников директор по взаимодействию с отраслевыми организациями «Деловые линии» Александр Лашкевич.

В ОАО РЖД это понимают и уже давно усиленно работают над информатизацией и автоматизацией всех важных процессов. Впервые в нынешнем году заработала электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», которая существенно упрощает доступ клиентов к услугам железнодорожных перевозок, осуществляет расчет стоимости и заключение договора. Однако большинство потенциальных клиентов еще не успели воспользоваться этим сервисом, и говорить о том, что его появление существенно исправило положение в перераспределении клиентов между видами транспорта, преждевременно.

Особенно печальна для железной дороги потеря перевозок продовольствия и скоропортящихся грузов, и все говорит о том, что без административной поддержки в ближайшие годы шансов их вернуть нет. Железнодорожные рефрижераторные перевозки сегодня переживают последствия «демографической катастрофы»: производство рефсекций было полностью прекращено на всей территории бывшего СССР в 1990-е годы, что сегодня привело практически к критическому износу этого вида подвижного состава. А производство рефконтейнеров в России до сих пор не налажено, равно как и технологии их перевозки по железной дороге (самое современное изобретение отечественных железнодорожников — перевозка рефконтейнеров сцепами из нескольких платформ, на одной из которых располагается дизель-генератор для электроснабжения встроенных холодильных установок).

Тем не менее железнодорожники делают все возможное, чтобы сохранить хотя бы те объемы перевозок скоропортящихся продуктов, для которых изотермических и рефрижераторных вагонов еще хватает. В компании «Рефсервис» (входит в холдинг РЖД) отмечают, что в плотном взаимодействии с монополией разрабатывают сервисы по доставке рыбы и других продуктов питания ускоренными поездами и увеличивают частоту их курсирования, что позволяет сохранить и даже нарастить объемы железнодорожных перевозок скоропорта. По словам первого заместителя гендиректора компании Олега Богомолова, на руку железнодорожникам рост стоимости автомобильных рефрижераторов, в том числе за счет утилизационного сбора, обязательного контроля технического состояния и проч. «Чтобы обеспечить маржинальность, рефрижераторные грузовики теперь должны пробегать в год 150 тыс. км. Это более 400 км ежедневно»,— подсчитал он.

Читайте так же:  Обвинительная речь прокурора кратко

Некоторым крупным производителям продовольствия, например мясоперерабатывающей группе «Черкизово», не стыдно признаваться в том, что железнодорожные перевозки компания совсем не использует. Железнодорожный транспорт не заинтересовал группу даже с учетом экспансии бизнеса группы за Урал и далее в восточном направлении. В компании тоже считают, что повысить конкурентоспособность железной дороги может только усиление регулирующего давления на отрасль автомобильных перевозок, что приведет к консолидации и укрупнению рынка грузовых автоперевозчиков.

В ожидании госрегулирования

Впрочем, сами автомобильные перевозчики предлагают государству не вмешиваться в рыночные процессы в транспортной отрасли. Тон в конкуренции между видами транспорта должны определять грузоотправители и грузополучатели, считает гендиректор перевозчика «Лартранс» Александр Ларионов. «Чем им выгоднее везти, тем они и везут. А если государство будет насильно всех загонять на железную дорогу, ничего хорошего в этом не будет. Да это и невозможно в условиях рыночной экономики»,— убежден он.

Отраслевые аналитики предупреждают, что простым снижением железнодорожных тарифов на перевозку конкурентных номенклатур грузов на небольшие расстояния конкурентоспособность железной дороги тоже не поднять. Президент Центра экономической инфраструктуры Владимир Косой считает, что на абсолютном большинстве маршрутов конкуренция между разными видами транспорта объективно присутствует, поэтому можно думать не о снижении, а о дерегулировании тарифов. «Если рынок диктует возможность поддерживать тариф на каком-то рыночном уровне, а в это время государство давит инфраструктурную плату вниз, то пенки в этой ситуации снимают посредники. То есть снижение инфраструктурной платы не влияет напрямую на транспортные издержки грузоотправителя»,— отмечает эксперт.

Генеральный директор лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрий Зотов тоже считает, что в конкуренции между железной дорогой и автомобильным транспортом ОАО РЖД не следует демпинговать, сильно сокращая цену на коротких маршрутах, потому что это не позволит сделать такие перевозки прибыльными. «Правильнее было бы вводить субсидии для железнодорожных отправок на тех маршрутах, где автомагистрали перегружены или, наоборот, вводить на них более высокий тариф в системе «Платон»»,— полагает он.

Партнер консалтинговой фирмы PwC в России, руководитель практики по предоставлению услуг предприятиям сектора транспорта и логистики Дмитрий Ковалев считает, что «развитие конкуренции между этими видами транспорта будет во благо экономики и страны». В то же время он констатирует, что автотранспорт зачастую использует «запрещенные приемы» в борьбе за клиента. «На железнодорожной сети тариф за перевозку инфлируется, чтобы покрыть расходы перевозчика. На автомобильном же транспорте есть возможность оптимизировать затраты не вполне добросовестными методами: часть автомобильных перевозчиков не всегда соблюдают весовые нормы, не всегда платят тариф «Платон», их техника не всегда удовлетворительного качества,— говорит эксперт.— Если государство расширит регулирование автоперевозок, то их дальность может сократиться, поскольку у этих участников авторынка увеличится затратная база». А пока в «таких городах, как Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск и Владивосток, все чаще можно увидеть грузовики с номерами Новосибирской, Омской области, регионов Урала и даже Дагестана», свидетельствует он.

Тем не менее дальнейший ход конкурентной борьбы между автотранспортом и железной дорогой неизбежно будет определяться моделью госрегулирования транспортного рынка, считает директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов. «Жесткое регулирование автотранспорта по европейской модели позволит сохранить сегодняшние пропорции грузоперевозок. Китайский вариант, когда железная дорога регулируется, а автотранспорт никто не контролирует, приведет к дальнейшему снижению железнодорожной погрузки. Это сейчас не самый острый вопрос повестки дня, но обсуждать его уже нужно»,— считает эксперт. Такая возможность участникам рынка скоро представится: в самом конце октября на конференции «Рынок транспортных услуг» одна из главных дискуссий с участием высокопоставленных транспортных чиновников и руководства ОАО РЖД будет посвящена поиску оптимального взаимодействия между автотранспортными и железнодорожными компаниями.

Правила перевозок грузов с объявленной ценностью на железнодорожном транспорте

1. В соответствии со статьей 23 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) (далее — Транспортный устав) грузоотправители могут предъявлять подготовленные к перевозкам грузы с объявлением их ценности.

Объявление ценности обязательно при предъявлении к перевозке следующих грузов:

драгоценных металлов, камней и изделий из них;

предметов искусства, антикварных предметов и иных художественных изделий;

видео- и аудиоаппаратуры;

электронно — вычислительной техники;

опытных образцов машин, оборудования, приборов;

грузов для личных (бытовых) нужд, перевозимых без сопровождения.

2. Ценность грузов объявляется исходя из их стоимости.

Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при их отсутствии исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичный товар.

3. При предъявлении к перевозке грузов с объявленной ценностью грузоотправитель вместе с транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) представляет железнодорожной станции (далее — станция) отправления опись на перевозку грузов с объявленной ценностью, заполненную согласно форме, предусмотренной в приложении к настоящим Правилам.

При предъявлении к перевозке по одной накладной грузов различной ценности их отличительные признаки, количество мест и их ценность указываются в описи отдельной строкой.

Опись на перевозку грузов с объявленной ценностью составляется в трех экземплярах, один из которых возвращается грузоотправителю, второй закрепляется внутри вагона, контейнера на видном месте, либо вкладывается в одно из грузовых мест при перевозке грузов мелкой отправкой, а третий экземпляр описи остается в делах станции отправления.

4. Прием грузов для личных (бытовых) нужд с объявленной ценностью регулируется статьей 23 Транспортного устава, Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте» от 11 марта 1999 г. N 277 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1311).

5. При оформлении представленных грузоотправителем перевозочных документов уполномоченный работник станции отправления должен проверить правильность заполнения грузоотправителем описи, указать в ней номер накладной, расписаться в строке «Опись принята» и проставить календарный штемпель станции отправления. Если опись составлена на нескольких листах, календарный штемпель и подписи грузоотправителя и уполномоченного работника станции проставляются на каждом листе.

6. В соответствии со статьей 110 Транспортного устава железная дорога возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза с объявленной ценностью, в размере объявленной стоимости груза или в размере доли его объявленной стоимости, соответствующей утраченной, недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, в случае утраты груза, сданного для перевозки с объявлением его ценности, а также возвращает взысканную плату за перевозку груза и иные причитающиеся железной дороге платежи пропорционально количеству утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если данная плата не входит в стоимость такого груза.

7. За объявленную ценность грузов грузоотправитель уплачивает железной дороге сбор согласно тарифному руководству. Размер взимаемого сбора указывается в перевозочных документах.

Приложение
к Правилам перевозок грузов
с объявленной ценностью
на железнодорожном транспорте

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Специфика сборной перевозки предусматривает ряд условий для успешной доставки грузов получателям.

В разделе «Условия перевозок» представлена вся информация о грузах, которые Компания «ПЭК» принимает для перевозки любым видом транспорта. Также обратите внимание на требования к первичной упаковке груза перед отправкой и на возможные формы оплаты за оказанные услуги.

Вы находитесь на мобильной версии сайта «ПЭК»
Перейти на полную версию сайта