Приказ по итогам работы за учебный год

Содержание:

Страница не найдена

Перейдите на главную страницу или воспользуйтесь поиском.

Ваш IP: 185.238.139.36
Ваш браузер: Opera/9.80 (Android 2.2.1; Linux; Opera Mobi/ADR-1107051709; U; pl) Presto/2.8.149 Version/11.10
Текущее время сервера: 19.12.2018 10:40:20

Новости и объявления

Спортивный праздник

Люби и знай Орловский край!

Copyright © 2011 — 2018 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ливенская средняя общеобразовательная школа»
Адрес: 303851, Орловская область, Ливенский район, п. Набережный, ул. Школьная, д. 35
Телефон/факс: +7 (48677) 3-16-98
Разработка сайта Центр интернет-образования

Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте данный сайт.

Приказ № город «О результатах работы доу за учебный год»

Дошкольное образовательное учреждение

детский сад № ____

(ДОУ детский сад № ___)

от «___» ________________ 20__ г. № ___

«О результатах работы ДОУ за учебный год»

В связи с окончанием учебного года, в соответствии с анализом годового плана работы ДОУ на 20__/20__ учебный год и на основании комплексной проверки внутри садовского контроля по результатам работы ДОУ, руководствуясь Уставом учреждения,

1. Признать работу коллектива дошкольного учреждения за 20__/20__ учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить итоговый перечень предложений комплексной проверки «О результатах работы ДОУ».

3. Заслушать вопрос по итогам прошедшего учебного года с учетом корректировки нововведений и перевода МДОУ из режима функционирования в режим развития на педагогическом совете «___» ___________ 20__ года.

4. Старшему воспитателю :

4.1. При анализе работы по программе «Детство» главное место отводить контролю за достигнутыми результатами образовательной деятельности.

4.2. Оценить и выявить положительные тенденции в организации оздоровительных и профилактических мероприятий.

4.3. Оформить опыт работы:

ФИО, должность указать направление деятельности

ФИО, должность указать направление деятельности

ФИО, должность указать направление деятельности

5. Объявить благодарность за творческую, плодотворную работу в течение года следующим педагогам .

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Протокол № 1 от 01.01.2001 г утверждаю: Директор МОБУ «СОШ №2» _ // Приказ г годовой план работы дошкольных групп на 2017 – 2018 учебный год г. Минусинск 2017г. Анализ результатов работы Муниципального образовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (стр. 1 )

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

на педагогическом совете

Протокол № 1 от 01.01.2001 г

Директор МОБУ «СОШ №2»

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 2017 – 2018 учебный год

Анализ результатов работы

Муниципального образовательного бюджетного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

за 2016-2017 учебный год

Дошкольные группы функционируют с декабря 2007 года, имеет 2 группы – общеразвивающий направленности.

Все педагоги работают по программе дошкольного образования, в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Осуществляем всестороннее психическое и физическое развитие детей. С этой целью дошкольные группы работают по таким направлениям:

Подводя итоги деятельности коллектива за 2016 – 2017 учебный год, и учитывая годичную цель «Качественная подготовка детей к школе и организация образовательного процесса в соответствии с новыми стандартами дошкольного образования», были поставлены цели и задачи.

В дошкольных группах созданы все условия для развития полноценной личности каждого ребенка. В течение всего года для детей проводятся музыкальные занятия и занятия по физической культуре. Весь комплекс мероприятий направлен на то, чтобы посещение дошкольных групп вызывало у детей положительные эмоции и помогало развиваться и адаптироваться к социальным условиям школьного мира.

Цель и задачи, которые ставились перед коллективом на 2016 -2017 уч. гг.

Цель: Качественная подготовка детей к школе и организация образовательного процесса в соответствии с новыми стандартами дошкольного образования.

  1. Становление социально-коммуникативной компетентности дошкольников

обеспечивающей формирование предпосылок учебной деятельности через совершенствование образовательного пространства дошкольных групп.

  1. Продолжить работу по введению в образовательный процесс дошкольных групп педагогическую практику «Клубный час».
  2. Организация предметно – пространственной среды дошкольных групп для развития инициативности и самостоятельности.

В связи, с чем в дошкольных группах создаются условия для внедрения ФГОС ДО; педагогами групп приобретена специальная литература, наглядный материал, написана образовательная программа, повышая педагогический уровень по работе с детьми посещали городские методические площадки, внедряли новую форму организации образовательной деятельности «Клубный час».

Для реализации оздоровительного направления работы в дошкольных группах с детьми работает инструктор по физической культуре , музыкальный руководитель , медицинская сестра и педагогический персонал дошкольных групп. Слаженная работа всех специалистов позволила к концу учебного года достичь хороших результатов в физическом развитии детей.

Для решения задачи по повышению знаний родителей в области формирования и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье был проведен ряд консультаций педагогами и медицинской сестрой дошкольных групп. Все педагоги проводят закаливание, профилактические мероприятия по предупреждению и профилактике гриппа и ОРВИ. В этом учебном году были проведены веселые старты «Папа, мама и я – спортивная семья» между родителями группы «Почемучки» и группой «Любознайки».

Воспитанники нашего дошкольных групп принимали участие в городских конкурсах разного вида; Проект «Знаменитые люди Красноярского края», «Правила дорожного движения», «Шашечный турнир», «Пожарная безопасность», Городской конкурс чтецов, «Интеллектуальный турнир» среди дошкольников, «Бессмертный полк». Многие наши воспитанники посещают городские кружки и секции.

Воспитателями и узкими специалистами проведены консультации, как для педагогов дошкольных групп, так и для родителей по темам:

Консультация «Образовательный процесс дошкольных групп и его организация» Жуйкова Е.М,

«Предметно-пространственная среда как стимул развития творчества дошкольника» Гурьева Н.С,

«Двигательная активность на занятиях по физической культуре»

«Формирование у детей навыков самостоятельной игровой деятельности»

В течение года было проведено 2 педагогических совета, 1 семинар внутри блока, мастер – классы в виде открытых занятий с посещением педагогов школы.

Педагогами дошкольных групп в этом учебном году проводилась мониторинг усвоения программы. По методикам , А.Н Вераксы «Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы» подготовительная группа по Федеральным государственным стандартам. По результатам диагностики были сделаны следующие выводы:

В 2017 году наше дошкольное отделение выпустило 46 воспитанников. Высокий уровень развития имеют – 21 ребенок (44%) от общего количества детей, соответствуют возрасту – 16 (43%) воспитанников, средний уровень у 8 (13%) дошкольников. Обобщая эти данные можно сделать вывод, что наши выпускники готовы к обучению в школе.

У детей дошкольных групп сформирован запас знаний, умений, навыков, которые станут базой для успешного обучения в школе. Дети овладели основными мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации. Все дети подготовительного возраста готовы к обучению в массовых школах.

У детей дошкольных групп сформирован запас знаний, умений, навыков, которые станут базой для успешного обучения в школе. Дети овладели основными мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации. Все дети подготовительного возраста готовы к обучению в массовых школах.

В 2016 – 2017 учебном году очередное повышение квалификации проходило в следующих направлениях:

Повышения квалификации педагогов – краевые курсы при КИПК, городские методические объединения, базовые методические площадки, семинары.

Педагоги принимали активное участие в городских методических объединениях:

  1. Мастерская по организации экспериментальной деятельности.
  2. Методическая площадка по социо – игровым подходам по развитии речи.

Итоги методической активности педагогов.

В 2016-2017 учебном году педагоги дошкольных групп активно участвовали в различных мероприятиях, в т.ч. федерального, регионального и городского значения:

1. Краевой праздник «День Минусинского помидора» — 2016г;

2. Городской – смотр конкурс по благоустройству «Мой любимый город» летний и зимний (номинация «Мир детства»);

3. Проект «Известные люди Красноярского края»;

4. Городской конкурс чтецов среди дошкольников.

5. Городской конкурс рисунков по пожарной безопасности;

6.Городской конкурс на лучшую елочную «Новогоднюю игрушку»;

7.Городской конкурс «Дорога знаний»;

8. Городская выставка рисунков по пожарной безопасности на призы страховой компании «Надежда»;

9. Проект «Бессмертный полк».

Анализ адаптации и заболевания

Адаптационный период у вновь поступивших детей прошел быстро, и у большинства без особых сложностей. Воспитатели группы сумели создать уютную психологически комфортную атмосферу в группе, осуществляя индивидуальный подход к каждому ребенку.

Медсестрой дошкольных групп регулярно проводился анализ заболеваемости детей, давались рекомендации родителям и педагогам по профилактике заболеваний, особенно ОРЗ.

Кожные заболевания – 0;

ОРЗ, ОРВИ – 519 пропусков;

Грипп – 0 пропусков;

Кишечная инфекция – 0 пропуска;

В течение учебного года в дошкольных группах не отмечено случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников. В рамках оздоровительно-профилактической работы с воспитанниками проводились закаливающие мероприятия, обеспечивалось витаминизированное питание и др. Кроме того, реализуется обучающая программа для дошкольников и система работы с родителями по формированию ЗОЖ, направленная:

  • На повышение активности родителей, которая проявляется в участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, разнообразных формах работы по вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников, в развитии предметно-развивающей среды в группах и на участках дошкольных групп;
  • Стимулирование положительной мотивации к здоровому образу жизни.

Качество питания в МОБУ «СОШ №2» дошкольных группах производит соответствует норме дошкольного питания: мясо, рыба, масло сливочное, растительное, молоко, яйцо, мука, крупа, картофель, овощи — поставлялись в достаточном количестве. Калорийность готовых блюд также соответствует норме.

Анализируя результаты по итогам учебно-воспитательной работы за 2015-2016 учебный год, педагогический совет решил признать деятельность коллектива по воспитанию и обучению дошкольников удовлетворительной.

Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники в 2016 – 2017 учебном году и в связи с переходом дошкольных групп на ФГОС ДО, были определены перспективы работы на следующий учебный год:

  1. Разработка мониторинговых карт по социально – коммуникативному направлению в соответствии с задачами на 2017 -2018 учебный год. .
  2. Защититься на соответствие занимаемой должности воспитателю —
  3. Защититься на первую квалификационную категорию воспитателю –
  4. Продолжать развивать творческое направление деятельности детей на основе их индивидуальных способностей.
  5. Продолжить систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
  6. Решение хозяйственных проблем по ремонту детской площадки, текущего ремонт групп.

Приказ про итогам проверки классных журналов

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки классных журналов

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки классных журналов

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

Согласно годовому плану работы школы на 2014/2015 учебный год 26 и 29 декабря 2014 года осуществлялась проверка журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I полугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

В ходе проверки выявлено следующее :

Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведется в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2-9 классах и I полугодие в 10-11 классах.

При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Очень четко и полно записываются домашние задания, накопляемость оценок хорошая.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2, 4, 5, 6 – А, 6 – Б классов Салтыковой Н.Д., 6 – Б Максименко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителями-предметниками: Шушеначевой В.В., Короленко В.А. – учителями начальных классов, Катановым А.И. – учителем физики , Черуца А.А. – учителем русского языка и литературы, Абдуллаевой А.З. – учителем английского языка, Каракаш В.К. – учителем истории, Беляловой Л.Р. – учителем крымскотатарского языка и литературы, Сейтумеровой А.М. – учителем музыки, Марюничем М.В. – учителем географии, Самохли-

бом Н.А. – учителем ИЗО.

2. Учителями-предметниками Марюничем М.В., Хабибулаевым А.Ш., Катановым А.И. не комментируется домашнее задание.

3. Учителем математики Шушеначевой М.Н. домашние задания не конкретные, практически на каждом уроке запись «задания по карточкам».

Читайте так же:  Новости взятки ростехнадзор

4. Учителями русского языка и литературы Черуца А.А., физики Катано-вым А.И. несвоевременно выставляются оценки.

5. Учителями физики Катановым А.И., музыки Сейтумеровой А.М. оценки за четверть выставлены по одной оценке учащимя Вакуловой А., Ислямо-

вой Д., Рожнову В. (7 класс, физика), Коломийцеву Д., (7 класс, музыка).

6. Необъективно оценены учащиеся по физике Гладунова Ю. (7 класс), Измайлова З., Сидаметова С., Фазылова Я. (8 класс), Берелет С., Левченко В. (10 класс), Рябченко Е. (11 класс) – учитель Катанов А.И., по математике Сыров К. (5 класс) – учитель Шушеначева М.Н.,по русскому языку Мо-рарь Н. (7 класс) – учитель Максименко Е.В., по английскому языку Мо-

рарь Н., Якунина А. (7 класс) – учитель Абдуллаева А.З.,по географии Гладунова Т. (9 класс) – учитель Марюнич М.В.

7. Малая накопляемость оценок по литературе в 1 0 классе (учитель Черу-

На основании вышеизложенного

1.Классным руководителям Салтыковой Н.Д., Короленко В.А., Максимен-

ко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителям Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катано-

ву А.И. заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов .

2. Учителям Марюничу М.В., Хабибуллаеву А.Ш., Катанову А.И. комментировать домашние задания.

3. Учителям-предметникам Катанову А.И., Черуца А.А. своевременно выставлять оценки обучающимся.

4. Учителю русского языка и литературы Черуца А.А. разнообразить формы опроса учащихся.

5. Учителям-предметникам Максименко Е.В., Нуровой И.Л., Шевченко С.И., Короленко В.А., Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катанову А.И. устранить замечания до 13.01.15 года.

6. Контроль за выполением данного приказа возлагаю на Козлову Л.Н., заместителя директора по УВР.

Приказ по итогам учебно-методической работы в школе за 2017-2018 уч. год

Управление образования Администрации города Ровеньки

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини»

Об итогах учебно-методической работы в 2017-2018 учебном году

На основании положения о методической работе с педагогическими кадрами общеобразовательных школ, с целью дальнейшего совершенствования методической работы по гимназии был издан приказ от 28.08.2017 года «Об организации методической работы в 2017-2018 учебном году».

Методическая работа в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» в 2017-2018 учебном году осуществлялась согласно годовому плану работы. Педагогический коллектив школы продолжает работать над методической темой « Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идей жизнетворчества личности ».

Целью методической работы является обеспечение процесса непрерывного повышения педагогического мастерства для успешной реализации стандарта и воспитания высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной адаптироваться в современном мире.

Задачами методической работы на 2017-2018г. были:

1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

2.Оказание адресной помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в практику работы.

3. Активизация участия педагогов в инновационной работе, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности.

4. Внедрение системы портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, форумах, мастер-классах);

• участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

• управление качеством образования, проведение мониторинговых мероприятий;

• внеурочная деятельность по предмету;

• обобщение и представление опыты работы учителей (открытые уроки, мастер – классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

• организация работы экспериментальной площадки;

• презентация опыта работы гимназии, повышения рейтинга учреждения.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу гимназии и учебно-воспитательный процесс. Для учителей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед гимназией:

Работа методических объединений гимназии

В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам методической работы и методической теме гимназии. Состав методического совета:

Иваненко А. В.. — председатель совета, директор ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини»;

Савченко Т. А. — заместитель директора по учебно-методической работе;

Мариняк Г.Н. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Погорелова В. И. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Овчаренко Т.Н. — заместитель директора по воспитательной работе;

Шеремета Е.В. — практический психолог гимназии;

Друппов Ю.С. — руководитель предметной кафедры учителей естественно-математических дисциплин;

Буракова Т .Б. — руководитель предметной кафедры учителей историко-филологических дисциплин;

Рябоха И.В. — руководитель предметной кафедры иностранной филологии;

Козинская Е.Г. — руководитель предметной кафедры учителей эстетического и физического воспитания;

Рыбалкина Л.Н. — руководитель предметной кафедры учителей начальных классов и ГПД.

За 2017-2018 уч. г. в каждом методическом объединении ( далее МО ) учителей – предметников было проведено более 5 заседаний.
Тематика заседаний методических объединений:

1.А нализ работы МО за 2016/17 уч. г. Обсуждение плана работы на 2017-2018 уч.год.

2.Изучение единых требований к ведению школьной документации и оцениванию знаний учащихся.

3. Анализ ГИА -2017г.

4.Способы формирования на уроках УУД (на основе ГОС)

5.Рассмотрение требований к планированию по индивидуальному обучению.

6.Работа по темам самообразования.

7.Проведение предметных недель.

8.Анализ результатов городских олимпиад

9. Итоги контрольных и диагностических работ, мониторингов

10.Анализ м/о за текущий учебный год.

Согласно плану работы гимназии и графика проведения предметних недель, с целью углубления знаний, повышения интереса учащихся к изучению предмета ; пропаганда среди учеников значимости учебных предметов в жизни , расширения кругозора в гимназии с октября 2017 года по март 2018 года проходили предметные недели.

Неделя математики, информатики

Неделя английской филологии

Неделя истории и обществознания

Неделя биологии, химии

Неделя технологии и обслуживающего труда

Неделя украинской филологии

Недели проходили насыщенные на мероприятия. Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах, викторинах, соревнованиях, турнирах. Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

В 2017-2018 уч. г. продолжает п рослеживаться положительная динамика увеличения количества участников интеллектуальных, творческих конкурсов, олимпиад. Если в прошлом году активными участниками были ребята начальной школы, то в этом году резко возросло количество участников из средней и старшей школы.

В течение года проходили различные конкурсы, викторины, олимпиады, в которых ребята демонстрировали свои знания по предметам, получали сертификаты, грамоты, дипломы.

1 место в 1 туре.

Литературный конкурс «Герои наших дней»

Публичная заочная олимпиада «Коперник геометрии»

Диплом участника, диплом лауреата за лучшее эссе

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Читаем Марину Цветаеву

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Читаем произведения устного народного творчества

Республиканский конкурс «Гренадеры, вперед!»

Республиканский фестиваль литературного творчества «И пробуждается поэзия во мне»

Олимпиады «Зима 2018» ИНТОЛИМП

1м.рус,мат, окр. мир

2м.рус.,3м. мат, чтение

Международный дистанционный конкурс «СТАРТ» по матем, рус. яз, окр. миру, лит. чтения, англ. яз.

Дипломы участника, 1, 2, 3 степени

Дипломы участника, 1, 2, 3 степени

Международная олимпиада «Зима- 2018» проекта «ИНФОУРОК»

Стрюкова В. (12 предм.)

Федоренко К. (9 предм.)

Киреев В. (12 предм.)

Матагаева В. (12 предм.)

Паламарюк Д. (7 пред.)

Бескакотов В. (6предм.)

Михайлиан А(25 предм.)

Мудрый Я. (9 предм.)

Семенов Н. (8 пред.)

Абраменко Н. (8 предм.)

Яковенко Н. (24 предм.)

Коростылев В.(2 предм.)

Березниченко Д.(2 пред)

Постников Е. (2пред.)

Нго Киеу Линь (5пред.)

Моисеева А. (2пред.)

Онасенко К.(13 пред.)

Ткачева Е. (8 пред.)

Святошенко В.(2 пред.)

Стория М. (17пред.)

Зимкина А. (2 пред.)

Сиджахова С. (6 пред.)

Степаненко М. (4 пред.)

Ткачева К. (2 пред.)

Гризодуб С. (9 пред.)

Дипломы 1, 2, 3 степени.

III географическая викторина учащейся молодежи «Вокруг света»

Балажи П. (англ. яз.)

Активными участниками вышеуказанных мероприятий стали ученики Лакомовой Н. Н. Бураково Т. Б., Ивановой Л. В., Овчаренко Т. Н., Королевой Л. Ф., Друппову Ю. С., Козинской Е. Г., Мариняк Г. Н., Нестеренко И. А., Рыбалкиной Л. Н., Василенко В. Н., Дорошенко Н. Н., Геленко Г. А.

Анализируя интеллектуаные конкурсы и участие в них ребят гимназии можно сделать вывод, что для воспитанников Василенко В. Н., Рыбалкиной Л. Н. и Лакомовой Н. Н. стало системой участие в Международном интернет-проекте «Страна читающая», где ребята демонстрируют свое мастерство в чтении произведений известных писателей, умение вести себя перед камерой.

Козинская Е. Г. и Друппов Ю.С. 2 год подряд являются организаторами в проведении интернет- олимпиад «ИНТОЛИМП» и «ИНФОУРОК»

Согласно годовому плану гимназии на 2017-2018 учебный год, на основании приказа «О проведении методической недели» от 16.03.2018г. в ГБОУ ЛНР «Ровеньковска гимназия им. Н. Трублаини» с 19 по 23 марта 2018г. прошла методическая неделя : «Роль использования современных технологий на уроках в школе»

Цель методической недели:

поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий,

показать методические приемы и формы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса учащихся.

пополнение «методической копилки» учителей знаниями об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися;

повышение творческой активности педагогов и качества проведения учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий;

освоение способов последовательности действий по конструированию урока в рамках ГОС;

выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения методической недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Педагоги и представители администрации школы имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре открытых уроках и мероприятиях. Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока.

Шевлякова И. В. провела урок по технологии в 8-А,Б классах(девочки) «Рациональное планирование расходов. Пути экономии семейного бюджета». Она познакомила девочек с рациональным планированием семейного бюджета, правилами ведения домашней бухгалтерии, путями экономии денежных средств. Мультимедийное сопровождение урока дало возможность каждый этап урока превратить в относительно завершенный и контролировать процесс первичного понимания, осмысления и закрепления изложенного материала. Продуктивная деятельность обучающихся была связана с активной работой мышления. Ученицы анализировали жизненные ситуации, обобщали, самостоятельно делали выводы, выполняли задания в рабочей тетради, работали с материалом карточек. На протяжении урока воспитывались умения работать в парах, развивалось экономическое мышление, культура потребителя, прививались навыки рациональной хозяйки. Каждая ученица на уроке принимала активное участие в обсуждении, выдвигала свои предположения. На уроке учитель применял метод проектов, ИКТ-технологию, здоровьесберегающую технологию. Поставленные цели были достигнуты.

Учитель физики Друппов Ю. С. провел в 7-А классе урок « Механическая работа и мощность», на котором показал работу над ошибками, как один из видов самостоятельной работы обучающихся и изучение нового материала. На уроке формировались понятия о физических величинах «работа», «мощность», ребята учились измерять совершенную работу, решали задачи на нахождение работы и мощности. В ходе учебно –воспитательного процесса у учащихся развивались: мышление, речь, воображение, умение анализировать, самостоятельно делать выводы, выдвигать гипотезы, формировалась система взглядов на мир. Новый материал сопровождался презентацией учителя с интересными историческими фактами. На уроке учитель применял проблемное обучение, которое обеспечивает возможности творческого участия обучаемых в процессе освоения новых знаний , ИКТ- технологию.

Буракова Т. Б. показала урок русского языка в 5-А классе «Имя прилагательное». На уроке ребята учились распознавать имя прилагательное как часть речи, правильно согласовывать с существительным в роде, числе, падеже; пополнялся практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях, связном тексте. Развивалась речь, мышление, воображение, наблюдательность, орфографическая зоркость, прививалось уважительное отношение к слову. В ходе урока прослеживалась межпредметная связь, связь с окружающей средой. Удачно учитель применял здоровьесберегающую, предметно-ориентированную (работа по карточкам), игровую технологии.

Постниковой М. А., учителем химии, был проведен урок в 9-А классе «Физические и химические свойства металлов». На уроке формировались знания и умения устанавливать причинно-следственные связи положения металла в периодической таблице, ряду активности. Развивались мышление, память, внимание, умение обосновывать свою точку зрения, работать в группах. Прививался детям интерес к изучению химии. На уроке учитель использовал различные виды и формы работ, а так же ИКТ-технологию, тестовую, предметно-ориентированную технологии, исследовательский метод.

Королева Л. Ф., учитель биологии, провела урок в 7-А классе на тему «Класс птицы. Общая характеристика класса». Учащиеся ознакомились с особенностями строения и процесса жизнедеятельности птиц, приспособления к окружающему миру. Совершенствовались умения сравнивать, выделять главное, работать с дополнительным источником информации, обобщать, делать выводы, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формировались умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенции. На уроке учитель применял ИКТ-технологию, поисковый, исследовательский методы, проблемное обучение, предметно-ориентированную технологию.

Каждый открытый урок, проведенный учителями школы, отличались своими «изюминками», интересными задумками и, несомненно, исходя из отзывов учителей, посетивших уроки, был полезен с методической точки зрения, показал систему работы учителя в условиях перехода на ГОС.

Аттестация педагогов в 2017-2018 уч. году

Учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляют 38 педагогических работников.

Р уководствуясь статей 47 Закона ЛНР от 30.09.2016 №128- ІІ «Об образовании», Порядком проведения аттестации педагогических работников, утвержденным приказом Министерства образования и науки ЛНР от 28.04.2017 № 529, с целью стимулирования целенаправленного непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников гимназии, профессионального и личностного роста, повышения эффективности и качества педагогической деятельности в гимназии проводилась аттестация педагогических работников 20.17-2018 уч.г.

Во время ее проведения была создана аттестационная комиссия гимназия, экспертная группа сроком на 1 год; согласован ее состав с профсоюзным комитетом; издан приказ по школе; ознакомлен педагогический коллектив со списком аттестуемых учителей; проверены сроки прохождения курсов повышения квалификации работников; оформлены папки для сбора материалов по вопросам аттестации учителей; организованы выступления учителей на заседаниях кафедр, педсоветах, проводившихся в течение года; определен уровень квалификации, профессиональной деятельности и общей культуры с помощью анкетирования учащихся и их родителей.

За время аттестационного периода были посещены открытые уроки, воспитательные мероприятия, изучено портфолио аттестуемого учителя, изучена деятельность педагога, проведены индивидуальные консультации и др.

В 2017-2018 уч. году успешно прошли аттестацию 5 педагогических работников:

Нестеренко Ирина Анатольевна

Овчаренко Татьяна Николаевна

Рыбалкина Лариса Николаевна

Рябоха Елена Владимировна

Ткачева Марина Николаевна

Работа с кадрами

В плане повышения педагогического мастерства учителя посещали открытые уроки, семинары, мастер-классы, тренинги и сами принимали участие в них. Все новинки обсуждались на заседаниях МО.

В 2017-2018 уч. г.на базе гимназии были подготовлены и проведены семинары городского уровня.

В 1 семестре на базе гимназии состоялся научно-практический семинар воспитателей ГПД «Самоподготовка – одна из основных форм организации образовательного процесса в ГПД». В семинаре приняли участие: практический психолог гимназии Шеремета Е. В., которая приняла участие в теоретической части семинара «Воспитание у детей сознательной дисциплины в учебном процессе», воспитатель ГПД Вороная Н. А. показала на практике, как организовать самоподготовку в разновозрастной группе.

01.03.2018г. прошел городской семинар учителей первых классов на тему: «Использование технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся». С докладом «Использование технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся» выступила Овчаренко Т. Н. . Кулик Е. В. показала фрагмент урока по литературному чтению в 1 классе «Сказки Е. Чарушин «Теремок», раскрыв методы развития творческого воображения и мышления. Нестеренко И. А. познакомила гостей семинара с алгоритмом сочинения загадок, показавфрагмент работы по литературному чтению во 2 классе «Люблю природу русскую. Весна. Весенние загадки». Рыбалкина Л. Н. провела практикум «Использование теории решения изобретательских задач на уроках технологии». Шеремета Е. В. провела рефлексию «Я люблю тебя, жизнь».

Читайте так же:  Приказ о контроле сотрудников на рабочем месте

21.03.2018г. состоялся научно-методический семинар «Профессиональная компетентность педагога как залог успешности образовательного процесса» учителей химии, биологии. На семинаре показали свое мастерство учителя биологии, химии Королева Л. Ф., Постникова М. А. Учителя продемонстрировали различные технологии, формы, методы обучения.

Участие в Республиканских педагогических конкурсах, семинарах-практикумах

Название семинара, конкурса

Овчаренко Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Проблемы детского чтения и пути их решения в системе общего образования

Центр инновационного развития

Мариняк Галина Николаевна

Методическая работа в школе, внутришкольный контроль

Центр инновационного развития

Нестеренко Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

Проблемы детского чтения и пути их решения в системе общего образования

Центр инновационного развития

«Формирование ИКТ-компетентности как профессиональной характеристики современного педагога»

ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования»

Рыбалкина Лариса Николаевна

Учитель начальных классов

Проблемы детского чтения и пути их решения в системе общего образования

Центр инновационного развития

Козинская Елена Геннадиевна

Создание персонального сайта педагога

Центр инновационного развития

Шевлякова Ирина Викторовна

Республиканский конкурс учебно-методических пособий, методических разработок «Творческое пространство педагога» «Веничек-оберег»

Министерство образования и науки ЛНР

В целях раскрытия творческого потенциала педагогических кадров гимназии, распространения опыта, развития и расширения профессиональных компетенций педагогов, внедрения инновационных технологий в систему образования педагогическими работниками с 22 января по 26 января 2018 г. в гимназии прошел 1 этап педагогического конкурса «Учитель года».

Нестеренко И. А. –учитель начальных классов,

Рыбалкина Л. Н. – учитель начальных классов,

Друппов Ю. С. – учитель физики, математики.

По результатам конкурса победителем стал Друппов Ю.С. – учитель математики, физики.

Призеры: Нестеренко И. А. и Рыбалкина Л. Н.- учителя начальных классов.

Повышение квалификации педагогов

С целью активизации самообразовательной деятельности учителей в межкурсовой период, повышение результативности учебной деятельности, выявление научно-методического уровня кадров, совершенствовании преподавания предметов в 2017-2018 учебном году курсовую переподготовку прошли10 учителей.

Друппов Юрий Сергеевич

Савченко Татьяна Алексеевна

Овчаренко Татьяна Николаевна

Шеремета Елена Владимировна

Козинская Елена Геннадиевна

Рыбалкина Лариса Николаевна

Королева Людмила Федоровна

Буракова Татьяна Борисовна

Русский язык и литература

Дорошенко Нина Николаевна

Рябоха Елена Владимировна

На основании выше изложенного п р и к а з ы в а ю:

1.Коллективу ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини» продолжать работу в 2018-2019 уч. г. над общей методической проблемой гимназии «Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идеи жизнетворчества личности »

2.Руководителям методических объединений:

2.1.Направить работу м/о в 2018-2019 г. на повышение качества знаний учащихся по предметам;

2.2. Аттестующимся учителям в 2018-2019 уч. г. подготовить материал для прохождения аттестации, составить портфолио.

3.1. Продолжать работу с одаренными учениками путем привлечения их к научно- исследовательской работе, факультативным и кружковым занятиям с целью углубленного изучения предметов учебного плана.

3.2. Вести систематическую подготовку учащихся к интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам на уроках и во внеурочной работе.

3.3.Продолжить активную работу по взаимопосещению уроков учителями школы как внутри МО так и между предметными кафедрами гимназии;

3.3.О бобщать свой опыт работы и предоставлять материалы для сайта гимназии, а так же

размещать материалы на педагогических сайтах и публиковаться в периодических

3.4. Продолжать участвовать в Республиканских семинарах, педагогический

4.Заместителю директора по учебно-методической работе Савченко Т. А.:

4.1. Формировать потребности педагогов в презентации своих успехов через проведения открытых уроков, мастер-классов, обобщение собственного педагогического опыта работы.

4.2. Систематически осуществлять контроль самообразования учителей.

4.3 Отслеживать повышение педагогического майстерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

4.4. Отслеживать своевременное и качественное использование учителями современных технологий обучения.

5.Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор ГБОУ ЛНР

«Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» А. В. Иваненко

С приказом ознакомлены:

Березовчук О.Ф. ________ Буракова Т.Б. ________

Бурдина О.В. ________ Василенко В .Н. ________

Вороная Н.А. ________ Геленко Г .А. ________

Дорошенко Н .Н. ________ Друппов Ю . С . ________

И ванова Л . В . ________

Корол ё ва Л . Ф . ________ Козинская Е. Г . ________

Криуля М. В. ________

Кулик Е. В . ________

Лицевич Э. В. ________ Лакомова Н .Н. ________

Мальцева Г .И. ________ Мариняк Г .Н. ________

Михайлова О .Н. ________

Нестеренко И. А . ________

Овчаренко Т . Н. ________ Погорелова В .И. ________

Постн и кова М . А. ________ Протасова М . Ю . ________

Р ы балк и на Л . Н. ________ Рябоха Е.В. ________

Рябоха И. В . ________ Савченко Т. А. ________

Стольная Л . Ф . ________ Ткачёва М.Н. ________

Шевлякова И. В . ________

Шеремета Е. В. ________ Ящук С . В . ________

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини»

Об итогах учебно-методической

работы в 2015-2016 учебном году

На основании положения о методической работе с педагогическими кадрами общеобразовательных школ, с целью дальнейшего совершенствования методической работы по гимназии был издан приказ от 31.08.2015 года «Об организации методической работы в 2015-2016 учебном году».

Методическая работа в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» 2015-2016 учебном году осуществлялась согласно годовому плану работы. Педагогический коллектив школы продолжает работать над методической темой « Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идей жизнетворчества личности ».

Целью методической работы является обеспечение процесса непрерывного повышения педагогического мастерства для успешной реализации ВГОС и воспитания высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной адаптироваться в современном мире.

Задачами методической работы на 2015-2016г. были:

1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

2.Оказание адресной помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в практику работы.

3. Активизация участия педагогов в инновационной работе, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности.

4.Профессиональное становление молодых специалистов.

5. Внедрение системы портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);

• участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

• управление качеством образования, проведение мониторинговых мероприятий;

• внеурочная деятельность по предмету;

• обобщение и представление опыты работы учителей (открытые уроки, мастер – классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

• организация работы экспериментальной площадки;

• работа с молодыми педагогами;

• презентация опыта работы гимназии, повышения рейтинга учреждения.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу гимназии и учебно-воспитательный процесс. Для учителей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед гимназией:

Работа методических объединений гимназии

В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам методической работы и методической теме гимназии. Состав методического совета:

Иваненко А. В.. — председатель совета, директор гимназии им. Н.Трублаини;

Савченко Т. А. — заместитель директора по учебно-методической работе;

Мариняк Г.Н. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Погорелова В. И. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Овчаренко Т.Н. — заместитель директора по воспитательной работе;

Шеремета Е.В. — практический психолог гимназии;

Друппов Ю.С. — руководитель предметной кафедры учителей естественно-математических дисциплин;

Бурдина О.В. — руководитель предметной кафедры учителей историко-филологических дисциплин;

Рябоха И.В. — руководитель предметной кафедры иностранной филологии;

Козинская Е.Г. — руководитель предметной кафедры учителей эстетического и физического воспитания;

Рыбалкина Л.Н. — руководитель предметной кафедры учителей начальных классов и ГПД.

За 2015-2016 уч. г. в каждом методическом объединении ( далее МО ) учителей – предметников было проведено по 5 заседаний.
Тематика заседаний методических объединений:

Анализ работы МО за 2014/15 уч. г. Обсуждение плана работы на 2015-2016 уч.год.

Изучение единых требований к ведению школьной документации и оцениванию знаний учащихся

Анализ ГИА -2015г.

Способы формирования на уроках УУД (на основе ВГОС)

Работа по темам самообразования

Проведение предметных недель

Анализ результатов городских олимпиад

Итоги контрольных и диагностических работ, мониторингов

Анализ мо за текущий учебный год.

Традиционными видами работы являются предметные недели, интеллектуальные игры.

Согласно плану работы гимназии и графика проведения предметних недель, с целью углубления знаний, повышения интереса учащихся к изучению предмета ; пропаганда среди учеников значимости учебных предметов в жизни , разширения кругозора в гимназии на протяжении ноября 2015года –марта 2016 года проходили предметне недели.

Со 2.11 по 06.11. 2015г. в гимназии им Н. Трублаини прошла неделя истории и обществознания. Ответственные: Бурдина О. В. и Михайлова О. Н.

В рамках «Недели истории и обществознания» во всех классах прошли классные часы, беседы – дискуссии, беседы – диспуты на темы: «Знание норм и правил поведения в обществе», «Что значит быть свободным», «Права и обязанности школьника», «Школа самоуважения», «Подростковая жестокость».

В 10-11 кл. была проведена проектная работа «Глобальная угроза терроризма», конкурс сочинений и т.д

Также в рамках недели был объявлен конкурс рисунков на тему «Человек славен делами» и конкурс плакатов: «Мы выбираем здоровый образ жизни», в котором ребята приняли активное участие, показали свои знания.

В заключении «Недели истории и обществознания» состоялось мероприятие для параллели 6-х классов викторина «Семь чудес света». Целью данного занятия было: познакомить учащихся с историей «Семи чудес света», раскрыть их уникальность, значение для античной эпохи.

Дети проявили себя, показали свои знания в области истории. Победителями стали ребята из 6-Б класса.

С 09.11 по 13.11.2015г. прошла неделя русского языка и литературы. Ответственные : Буракова Т. Б., Лакомова Н. Н., Овчаренко Т. Н, Иванова Л. В.

В рамках недели были проведены конкурсы: инсценизация басен, декламация произведения М. Ю. Лермонтова, устный журнал «Русская проза в творчестве Т. Г.Шевченко», конкурс знатоков русского языка в 5кл.

Были оформлены плакаты – стенгазеты по заданной тематике, где приняли участие ученики 5-11 классов.

Были проведены интересные познавательные уроки по русской и украинской филологии. Так, Иванова Л. В. провела урок –игру «Говори правильно по – русски», где ребята учились находить ошибки в произношении слов и исправлять их.

Итоги недели подвели на радиолинейке, были награждены победители конкурсов.

С 07.12- 11.12.2015 г.прошла неделя английского языка. Ответственные за неделю: учителя – предметними: Рябоха И. В., Протасова М. Ю., Ткачева М. Н., Ящук С. В.

В рамках предметной недели были проведены такие мероприятия :

конкурс стенгазет «5-11 классы»,

конкурс чтецов «3-9 классы»,

конкурс знатаков Who knows English well? «7 классы»,

викторина « Do you know Englisn well»

конкурс новогодних открыток, внеклассные мероприятия.

Ученики принимали активное участие во всех мероприятиях, проявляя интерес к предмету, творческий подход, находчивость, нестандартность мышления. Они показали уровень знаний по англ. языку.

Пр оявили свое профессиональное мастерство учителя- предметники: Ткачева М. Н., Протасова М. Ю., Ящук С. В. Итоги недели и победителей были объявлены на радиолинейке.

С 30.11- 07.12.2015 г.прошла неделя физики, науки и техники. Ответственный: Друппов Ю. С. В рамках недели были проведены такие мероприятия :

Открытие недели на утренней линейке.

Конкурс презентаций «Луганщина – шахтерский край»

Конкурс рисунков и газет «ФИЗИКА ВОКРУГ НАС»

Поле чудес «Чудеса науки и техники» 7 класс

Посещение музея «Шахтерской славы» 6-б класс

Викторина «К вершинам физики» 8 класс

Физический брейн-ринг «Знатоки физики» 9 класс

Игра «Счастливый случай» 10-11 класс

Городской слет победителей недели науки и техники «Луганщина – шахтерский край»

Подведение итогов на утренней линейке.

В период с 20.02.2016 по 26.02.2016 года прошла неделя математики и информатики

В рамках математики были проведены :

Конкурс «Математическая смекалка»

В рамках информатики :

Конкурс на создание рисунков по заданному алгоритму в програмне Раin t (3-4кл.)

Конкурс творческих работ по созданию базы даннях для школьной библиотеки в программе Microsoft Office Access (8-9кл.)

Конкурс творческих работ по созданию школьного фотоальбома (10-11 кл.)

В недели предметной неделе приняли участие все классы. Ребята с большим интересом принимали участие во всех конкурсах. Все классы проявили большой интерес и желание для того, чтобы предметная неделя прошла ярко и познавательно.

С 29.02.2016 г. по 04.03.2016 года проходила неделя химии, географии, биологии. Ответственные за неделю: Королева Л. Ф., Постникова М. А. В рамках недели были проведены :

Конкурс стенгазет по экологии и охране растений 7-11 кл.

Конкурс буклетов и листовок по охране окружающей среды

Урок-КВН «Основания. Кислоты. Соли» 8-е кл.

Географическая викторина для учащихся 7-х классов

Урок ток-шоу по химии «Влияние алкоголя на организм человека» 10 кл.

Особенно хочется отметить проведенный урок ток-шоу (ролевая игра) «Влияние алкоголя на организм человека», который провели сами дети, под чутким руководством учителя Постниковой М. А.

С 07.03.2016 по 11.03.2016 года прошла неделя технологии и обслуживающего труда. Были задействованы ученики 5-11 классов. В ходе недели прошли такие мероприятия:

Создание поздравительной открытки к празднику 8 Марта (7-8кл.)

Выставка творческих работ учащихся (5-11кл.)

Конкурс «Мастерицы и рукодельницы». (5-6кл.)

Дети принимали активное участие во всех мероприятиях, ответственно отнеслись к выполнению конкурсных заданий . В конкурсе «Мастерицы и рукодельницы» девочки показали свое мастерство и таланты. Итог мероприятия: 1 место занял 6-Б класс, 2 место – 5-Б класс, 3 место – 6-А и 5-А классы. Каждая команда была награждена грамотой.

Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

Аттестация педагогов в 2015-2016 уч. году

Учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляют 39 педагогических работников.

В соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических работников с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки, от 20.12.2011р. № 1473 и изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 08.08.2013 г. № 1135 с целью стимулирования качественной педагогической деятельности, развития творческой инициативы, обеспечение объективности в оценке работы педагогов в гимназии им. Н.Трублаини проводилась аттестация педагогических работников 2015-2016 уч. г.

Во время ее проведения была создана аттестационная комиссия гимназия; согласован ее состав с профсоюзным комитетом; издан приказ по школе; ознакомлен педагогический коллектив со списком аттестуемых учителей; проверены сроки прохождения курсов повышения квалификации работников; оформлены папки для сбора материалов по вопросам аттестации учителей; организованы выступления учителей на заседаниях кафедр, педсоветах, проводившихся в течение года; определен уровень квалификации, профессиональной деятельности и общей культуры с помощью анкетирования учащихся и их родителей.

Читайте так же:  Трудовой договор сторожа сутки через двое

За время аттестационного периода были посещены открытые уроки, воспитательные мероприятия, изучено портфолио аттестуемого учителя, изучена деятельность педагога, проведены индивидуальные консультации и др.

В 2015-2016 уч. году успешно прошли аттестацию 10 педагогических работников:

Мариняк Галина Николаевна

Украинский язык и литература

Высшая, звание «Учитель-методист»

Румянцева Людмила Валентиновна

Василенко Вера Николаевна

Мальцева Галина Ивановна

Савченко Татьяна Алексеевна

Носовская Светлана Алексеевна

Вороная Надежда Алексеевна

Начальные классы, ГПД

Бурдина Ольга Васильевна

Ящук Сергей Владимирович

Лакомова Надежда Николаевна

Русский язык и литература

Работа с кадрами

В плане повышения педагогического мастерства учителя посещали открытые уроки, семинары, мастер-классы, тренинги и сами принимали участие в них. Все новинки обсуждались на заседаниях МО.

В 1 семестре (17.12.2015г.) на базе гимназии было подготовлено и проведено заседание городского клуба директоров «Реализация программно – целевого подхода в управлении современной школой». В семинаре приняли участие: Иваненко А. В.- и.о. директора гимназии, Мариняк Г.Н. –заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Савченко Т. А.- заместитель директора по учебно-методической работе, Шеремета Е. В.-практический психолог гимназии, а также в обсуждении приняли участие директора школ города. Семинар получил высокую оценку начальника управления образования, методиста и директоров школ города.

Во 2 семестре ( 04.02.2016г.) в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» прошел научно – практический семинар учителей начальных классов на тему : «Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач на уроках филологического цикла» .

Теоретическую часть подготовила и провела заместитель директора по учебно-вопитательной работе Погорелова В. И.; практическую часть провели учителя начальных классов Мальцева Г. И. ,Василенко В. Н., Дорошенко Н. Н., Носовская С. А,Вороная Н. А.

Участники семинара отметили, что теоретическая и практическая части были проведены на высоком методическом уровне с испрользованиеи различных методов и компьютерных технологии

Повышение квалификации педагогов

С целью активизации самообразовательной деятельности учителей в межкурсовой период, повышение результативности учебной деятельности, выявление научно-методического уровня кадров, совершенствовании преподавания предметов в 2015-2016 учебном году курсовую переподготовку прошли13 учителей.

Шеремета Елена Владимировна

Вороная надежда Алексеевна

Рыбалкина Лариса Николаевна

Савченко Татьяна Алексеевна

Стольная Людмила Федоровна

Нестеренко Ирина Анатольевна

Шевлякова Ирина Викторовна

Иванова Лилия Владимировна

Овчаренко Татьяна Николаевна

Михайлова Ольга Николаевна

Бурдина Ольга Васильевна

Вороная Надежда Алексеевна

Носовская Светлана Алексеевна

Активными участниками вебинаров, публикаций своих работ, создание персональных сайтов являются: Погорелова В. И. –заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов, Савченко Т. А. –заместитель директора по учебно-методической работе, учитель начальных классов, Ткачева М. Н. – учитель английского языка, Иванова Л. В. – учитель украинской и русской филологии.

На основании вышеизложенного

Коллективу ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини» продолжать работу над общей методической проблемой гимназии «Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идеи жизнетворчества личности »

Руководителям методических объединений:

2.1.Направить работу м/о в 2016-2017 г. на повышение качества знаний учащихся по предметам;

2.2. Аттестующимся учителям в 2016-2017 уч. г. подготовить материал для прохождения аттестации, составить портфолио.

2.3.Продолжать изучать методические рекомендации по предметам в связи с переходом на ВГОС .

Продолжать работу с одаренными учениками путем привлечения их к научно- исследовательской работе, факультативным и кружковым занятиям с целью углубленного изучения предметов учебного плана, вести систематическую подготовку учащихся к интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам;

Продолжить активную работу по взаимопосещению уроков учителями школы как внутри МО так и между предметными МО гимназии;

О бобщать свой опыт работы и предоставлять материалы для сайта гимназии для

Заместителю директора по учебно-методической работе Савченко Т. А.:

4.1. Формировать потребности педагогов в презентации своих успехов через проведения открытых уроков, мастер-классов, обобщение собственного педагогического опыта работы.

4.2. Систематически осуществлять контроль самообразования учителей.

4.3 Отслеживать повышение педагогического майстерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

4.4. Отслеживать своевременное и качественное использование учителями современных технологий обучения.

Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

И.о. директора ГБОУ ЛНР

«Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» А. В. Иваненко

С приказом ознакомлены:

Березовчук О.Ф. ________ Буракова Т.Б. ________

Бурдина О.В. ________ Василенко В .Н. ________

Вороная Н.А. ________ Геленко Г .А. ________

Дорошенко Н .Н. ________ Друппов Ю . С . ________

И ванова Л . В . ________

Корол е ва Л . Ф . ________ Козинская Е. Г . ________

Кулик Е. В . ________ Лакомова Н .Н. ________

Мальцева Г .И. ________ Мариняк Г .Н. _______

Михайлова О .Н. ________

Нестеренко И. А . ________ Носовская С.А. ________

Овчаренко Т . Н. ________ Погорелова В .И. ________

Постн и кова М . А. ________ Протасова М . Ю . ________

Р ы балк и на Л . Н. ________ Рябоха Е.В. ________

Рябоха И. В . ________ Савченко Т. А. ________

Стольна Л . Ф . ________ Ткачева М.Н. ________

Шевлякова И. В . ________ Ящук С . В . ________

Управление образования Администрации города Ровеньки

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини»

Об итогах учебно-методической работы в 2016-2017 учебном году

На основании положения о методической работе с педагогическими кадрами общеобразовательных школ, с целью дальнейшего совершенствования методической работы по гимназии был издан приказ от 31.08.2016 года «Об организации методической работы в 2016-2017 учебном году».

Методическая работа в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н. Трублаини» в 2016-2017 учебном году осуществлялась согласно годовому плану работы. Педагогический коллектив школы продолжает работать над методической темой « Внедрение компетентного подхода в учебно-воспитательный процесс на основе идей жизнетворчества личности ».

Целью методической работы является обеспечение процесса непрерывного повышения педагогического мастерства для успешной реализации стандарта и воспитания высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной адаптироваться в современном мире.

Задачами методической работы на 2016-2017г. были:

1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

2.Оказание адресной помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в практику работы.

3. Активизация участия педагогов в инновационной работе, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального мастерства, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности.

4.Профессиональное становление молодых специалистов.

5. Внедрение системы портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, форумах, мастер-классах);

• участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

• управление качеством образования, проведение мониторинговых мероприятий;

• внеурочная деятельность по предмету;

• обобщение и представление опыты работы учителей (открытые уроки, мастер – классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

• организация работы экспериментальной площадки;

• работа с молодыми педагогами;

• презентация опыта работы гимназии, повышения рейтинга учреждения.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу гимназии и учебно-воспитательный процесс. Для учителей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед гимназией:

Работа методических объединений гимназии

В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам методической работы и методической теме гимназии. Состав методического совета:

Иваненко А. В.. — председатель совета, директор ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини»;

Савченко Т. А. — заместитель директора по учебно-методической работе;

Мариняк Г.Н. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Погорелова В. И. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Овчаренко Т.Н. — заместитель директора по воспитательной работе;

Шеремета Е.В. — практический психолог гимназии;

Друппов Ю.С. — руководитель предметной кафедры учителей естественно-математических дисциплин;

Бурдина О.В. — руководитель предметной кафедры учителей историко-филологических дисциплин;

Рябоха И.В. — руководитель предметной кафедры иностранной филологии;

Козинская Е.Г. — руководитель предметной кафедры учителей эстетического и физического воспитания;

Рыбалкина Л.Н. — руководитель предметной кафедры учителей начальных классов и ГПД.

За 2016-2017 уч. г. в каждом методическом объединении ( далее МО ) учителей – предметников было проведено более 5 заседаний.
Тематика заседаний методических объединений:

1.А нализ работы МО за 2014/15 уч. г. Обсуждение плана работы на 2016-2017 уч.год.

2.Изучение единых требований к ведению школьной документации и оцениванию знаний учащихся.

3. Анализ ГИА -2016г.

4.Способы формирования на уроках УУД (на основе ВГОС)

5.Рассмотрение требований к планированию по индивидуальному обучению.

6.Работа по темам самообразования.

7.Проведение предметных недель.

8.Анализ результатов городских олимпиад

9. Итоги контрольных и диагностических работ, мониторингов

10.Анализ м/о за текущий учебный год.

Традиционными видами работы являются предметные недели, интеллектуальные игры.

Согласно плану работы гимназии и графика проведения предметних недель, с целью углубления знаний, повышения интереса учащихся к изучению предмета ; пропаганда среди учеников значимости учебных предметов в жизни , расширения кругозора в гимназии с октября 2016 года по март 2017 года проходили предметные недели.

Неделя английской филологии

Неделя математики, информатики

Неделя биологии, химии

Неделя истории и обществознания

Неделя технологии и обслуживающего труда

Недели проходили насыщенные на мероприятия. Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах, викторинах, турнирах. Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

В 2016-2017 уч. г. п рослеживается положительная динамика увеличения количества участников интеллектуальных, творческих конкурсов, олимпиад. В этом году активными участниками стали и ребята начальной школы, получившие сертификаты за участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах .

Кроме того, впервые ученики нашей гимназии приняли участие в интернет олимпиадах, предложенные учительским сайтом ИНФОУРОК, ИНТОЛИМП (2-11 кл.) по истории, ИЗО, информатике, математике, географии английскому языку, русскому языку, физике. Организаторами в проведении олимпиад стали Савченко Т .А., Погорелова В. И., Козинская Е. Г., Друппов Ю. С., Протасова М .Ю. Много призовых мест принесли наши ребята в предметных олимпиадах, получив сертификаты, именные призы, благодарности учителям и родителям.

Литературный конкурс «Герои наших дней»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Читаем басни Крылова

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Буктрейлер по Чехову

Международный интернет-проект «Страна читающая»

Буктрейлер «Читающая мама»

Литературный конкурс по В. Далю «Пусть жизнь торжествует в крылатых строках»

Письмо друзьям (ОАШ)

Конкурс «Мои первые переводы»

Ровеньковского факультета Луганского национального университета имени Тараса Шевченко по английскому языку

Фотоконкурс «Просторы родного края» от кафедры географии Луганского национального университета им. Т. Шевченко.

Вострикова Е. (англ. яз.)

Согласно годовому плану гимназии на 2016-2017 учебный год, на основании приказа «О проведении методической недели» от 24.02.2017г. в ГБОУ ЛНР «Ровеньковска гимназия им. Н. Трублаини» с 27 февраля по 03 марта 2017г. прошла методическая неделя : «Требования к современному уроку в условиях введения ВГОС»

Целью методической недели: совершенствование профессионального мастерства учителя, о бобщение и внедрение в учебно-воспитательную деятельность передового педагогического опыта, с оздание условий для реализации творческого потенциала как коллектива в целом, так и каждого его члена в отдельности.

В содержании были выделены две части: теоретическая и практическая.

На должном уровне прошла теоретическая часть методической недели.

Так, для учителей категории «специалист», 1 и 2 категорий Савченко Т. А. провела круглый стол «Информационные технологии на службе педагога». ЗДУМР еще раз акцентировала внимание учителей на рациональное применение ИКТ на различных этапах урока и внеклассной работе, продуктивность от применения.

На высоком методическом уровне прошло заседание ШМО начальных классов «Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе». Дорошенко Н. Н. выступила с докладом «Формы работы по развитию связной речи и обогащению словаря учащихся». Учитель поделился личным опытом в работе по развитию речи учащихся. Мальцева Г. И. так же выступила с докладом «Интерактивные методы обучения младших школьников». Она рассказала какие, на ее визгляд, методы более эффективные и какие методы можно применять на различных этапах урока. Так же учителя обменялись опытом работы по теме «Формы и методы работы с одаренными детьми».

На профессиональном уровне были проведены открытые уроки и воспитательные мероприятия учителями гимназии: Рябохой Е. В., Шевляковой И. В., Ткачевой М. Н., Михайловой О. Н, Друпповым Ю. С., Нестеренко И. А., Ивановой Л. В.

Так, н на уроке письма в 1-А классе по теме «Звуки и буквы» учителем начальных классов Нестеренко И. А. была организована продуктивная деятельность по закреплению знаний учащихся с очень высокой плотностью урока, большим объёмом повторяемого материала. Урок построен с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуально — личностных особенностей ребят и коллектива учащихся в целом.

Иванова Л. В. провела открытое внеклассное мероприятие для учащихся 6-9 классов литературная гостиная «Это – Родина моя…» Юные литераторы совершили путешествие по страницам романа А. Фадеева «Молодая гвардия», ученики знакомили присутствующих с биографией любимых писателей, проникновенно читали их стихотворения. Никого не оставили равнодушным инсценированное выступление Богач Софии и Диденко Дмитрия. Ребята не только прочли стихотворение современной поэтессы Яны Солдатовой, но и сыграли миниатюру этого произведения. Гостем мероприятия была поэтесса, автор слов гимна нашего города Мальцева Раиса Тимофеевна. Она выступила перед ребятами со своими стихотворениями и подарила в читальный зал нашей библиотеки книги собственного творчества «Любовь длиною в жизнь».

Василенко В. Н. и Дорошенко Н. Н. для детей 2-х классов организовали и провели час духовности «Духовной мудрости ключи» с привлечением представителя духовенства о. Михаила.

Каждый открытый урок, воспитательное мероприятие, проведенное учителями школы, отличались своими «изюминками», интересными задумками и, несомненно, исходя из отзывов учителей, посетивших уроки, был полезен с методической точки зрения, показал систему работы учителя в условиях перехода на ВГОС.

Практически все члены коллектива приняли участие в методической неделе, посещающие мероприятия, делали отметки в журнале взаимопосещаемости.

Аттестация педагогов в 2016-2017 уч. году

Учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляют 36 педагогических работников.

В соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических работников с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки, от 20.12.2011р. № 1473 и изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 08.08.2013 г. № 1135 с целью стимулирования качественной педагогической деятельности, развития творческой инициативы, обеспечение объективности в оценке работы педагогов в ГБОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.Трублаини» проводилась аттестация педагогических работников 2016-2017 уч. г.

Во время ее проведения была создана аттестационная комиссия гимназия; согласован ее состав с профсоюзным комитетом; издан приказ по школе; ознакомлен педагогический коллектив со списком аттестуемых учителей; проверены сроки прохождения курсов повышения квалификации работников; оформлены папки для сбора материалов по вопросам аттестации учителей; организованы выступления учителей на заседаниях кафедр, педсоветах, проводившихся в течение года; определен уровень квалификации, профессиональной деятельности и общей культуры с помощью анкетирования учащихся и их родителей.

За время аттестационного периода были посещены открытые уроки, воспитательные мероприятия, изучено портфолио аттестуемого учителя, изучена деятельность педагога, проведены индивидуальные консультации и др.

В 2016-2017 уч. году успешно прошли аттестацию 6 педагогических работников: