Приказ о рабочей группе по самообследованию

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Мин. образования

Для слабовидящих

ПРИКАЗ «О проведении самообследования»

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. №452 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» на основании устава в целях подготовки отчета о результатах самообследования и обеспечения доступности и открытости информации о деятельности школы,


1.Утвердить следующий состав рабочей группы по проведению самообследования (далее – рабочая группа) и подготовке отчета о результатах самообследования (далее – отчет).
• председатель рабочей группы: Чувилкина Татьяна Борисовна, заместитель директора по УВР;
• члены рабочей группы:
– Марфина Лариса Петровна, заместитель директора по ВР;
– Шелобанова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по МР;
– Озимкова Елена Викторовна, заведующий хозяйством;
– Петрова Любовь Николаевна, ответственный за школьный сайт;
– Федосова Анна Ивановна, главный бухгалтер;
– Гавришина Анастасия Сергеевна, заведующий библиотекой;
– Воронова Юлия Александровна, документовед.

2.Рабочей группе в своей деятельности руководствоваться:
• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
• приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. №452 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
• приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

3.Рабочей группе подготовить:
• оценочную часть отчета, включающую оценку образовательной деятельности, системы управления школы, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, и представить директору в срок до 25 августа 2014 года;
• анализ показателей деятельности школы, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», и представить его на утверждение общему собранию работников школы в срок до 29 августа 2014 года.

4.Председателю рабочей группы Чувилкиной Т.Б., заместителю директора по УВР и Петровой Л.Н., ответственному за школьный сайт в срок до 1 сентября 2014 г. разместить подписанный директором и заверенный печатью школы отчет на официальном сайте школы.

5.Документоведу Вороновой Ю.А. в срок до 1 сентября 2014 г. направить подписанный директором и заверенный печатью школы отчет начальнику управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области.

6.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Читайте так же:  Нотариус крым контакты

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 24» г. Иванова

Последние новости

Контактная информация

Федосова Ольга Евгеньевна

Адрес школы: 9-я Линия, д.1/26

Телефон/факс: (4932) 38-57-68

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

«О проведении самообследования»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

от 28 мая 2014 г. № 66-О

О проведении самообследования

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06 2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации», на основании приказа управления образования Администрации города Иваново от 24.03.2014г. № 183, с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности гимназии

1. Утвердить «Положение о проведении самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №24»

2. Ввести «Положение о проведении самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №24» в действие с 02.06.2014 года.

3. Создать рабочую группу по проведению процедуры самообследования:

Кукушкина Т.И., директор гимназии

Крохина Т.В., заместитель директора по УВР

Федосова О.Е., заместитель директора по ВР

Сенюшкина Н.В., заместитель директора по АХЧ

Митенкова Т.А., ответственный за школьный сайт

4. Федосовой О.Е., заместителю директора по ВР:

4.1. Организовать работу рабочей группы по подготовке материалов по самообследованию образовательной организации.

4.2. Провести оценку образовательной деятельности в соответствии с п.6 приказа Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» с оформлением отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения до 01.09.2014г.

4.3. Рассмотреть и утвердить отчет о самообследовании на заседании августовского педагогического совета.

5. Митенковой Татьяне Анатольевне, ответственному за работу со школьным сайтом, обеспечить размещение отчета образовательного учреждения в информационно-коммуникационных сетях, в том числе в «Интернет», и его направление в управление образования Администрации города Иванова не позднее 1 сентября текущего года.

6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

МБОУ «Таловская СОШ Яшкинского муниципального района»

Приказ и положение о самообследовании

МБОУ «Таловская СОШ Яшкинского муниципального района»

« 12» мая 2018г № 20/3

О проведении самообследования за 2017-2018 учебный год

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБОУ «Таловская СОШ Яшкинского муниципального района»

  1. Утвердить рабочую группу по организации, проведению самообследования и подготовке отчета о результатах самообследования в следующем составе:
Читайте так же:  Договор строительного подряда виды

Корнеева Л.Н. – заместитель директора по УВР, руководитель рабочей группы;

Лобода Е.П. – заместитель директора по ВР;

Тимошенко Р.Н. – заместитель директора по БЖ;

2. Рабочей группе организовать проведение самообследования школы с 12.05.2018 года по 30.06.2017 года.

3. Корнеевой Л.Н. заместителю директора по УВР, руководителю рабочей группы:

3.1. Обобщить полученные результаты в форме отчета о самообследования до 24.08.2018

3.2. Рассмотреть отчет о самообследовании на педагогическом совете до 25.08.2018

5.4. Разместить отчет о самообследовании на сайте до 25.08.2018 года.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: И.Н.Казакова

С приказом ознакомлены: Л.Н.Корнеева

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

________________

от 01.09.2015

ПОЛОЖЕНИЕ №1

о самообследовании МБОУ «Таловская СОШ Яшкинского муниципального района»

I. Общие положения

1. 1. Положение (далее – Положение) о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы №28 (далее – Школа) разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462.

Положение регламентирует деятельность Школы по проведению процедуры самообследования.

1.2. Самообследование проводится ежегодно. Результаты самообследования оформляются в виде отчета.

1.3. Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

1.4. Отчет используется Школой для корректировки стратегии развития, определения приоритетных направлений дальнейшего совершенствования образовательного процесса.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

— планирование и подготовку работ по самообследованию Школы;

— организацию и проведение самообследования Школы;

— обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

— рассмотрение отчета педагогическим советом Школы;

— размещение отчёта на официальном сайте Школы.

II. Сроки, форма проведения самообследования и состав лиц,

привлекаемых для его проведения

5. Работа по самообследованию Школой начинается не позднее15 мая текущего года и заканчивается 25 августа текущего года (без учета сроков контрольных мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Школы)

Читайте так же:  Учебное пособие по оказанию первой медицинской помощи для автошкол

6. Для проведения самообследования в Школе создается рабочая группа в составе: заместителей директора, председателя профсоюзного комитета

8. При проведении самообследования могут быть использованы следующие методы:

— определение обобщающих показателей и др.

9. Самообследование проводится в форме анализа следующих основных направлений деятельности Школы:

система управления Школы (анализируется организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, соответствие организации управления уставным требованиям, соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству РФ и Уставу, организация взаимодействия структурных подразделений Школы, реализация принципа коллегиальности, эффективность деятельности органов общественного управления, внешние связи организации, инновационная деятельность и др.);

— образовательная деятельность, организация учебного процесса (анализируется выполнение образовательных программ, расписание учебных занятий, формы и виды учебных занятий, организация питания обучающихся, соблюдение правил и инструкций по охране труда; выполнение программ воспитательной, профилактической деятельности и полученные социально-педагогические эффекты и др.);

— содержание и качество подготовки обучающихся (анализируются результаты ЕГЭ, ОГЭ и государственной итоговой аттестации в динамике за три года, поступление в организации высшего и профессионального образования, участие обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, международных сопоставительных исследованиях и др.);

— качество кадрового состава (анализируется фактическая численность работников на соответствие штатному расписанию, образовательный ценз и квалификация педагогических работников, дополнительное профессиональное образование работников, результаты внутренней аттестации, результаты научно-методической работы и др.);

— качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения (состояние библиотечного фонда, средств информационного обеспечения и их обновление за отчетный период, обеспеченность обучающихся учебной, учебно-методической и справочной литературой, информационными ресурсами; ведение, своевременность обновления официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и др.);

— качество материально-технической базы (анализируется материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, учебно-лабораторное, спортивное оборудование, электронные средства обучения, Интернет, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

— функционирование внутренней системы оценки качества образования (анализируется внутришкольный контроль, организация и результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, общественная экспертиза качества образования);

— анализ показателей деятельности Школы, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

10. По результатам проведенного анализа проводится оценка основных направлений деятельности Школы.

11. Рабочей группой ежегодно составляется план-график подготовки и проведения самообследования с указанием сроков, ответственных и мероприятий.

12. Состав рабочей группы утверждается приказом директора Школы.

13. Результаты самообследования рассматриваются на на педагогическом совете.