Приказ директора на вшк

Внутришкольный контроль

ЗАДАЧИ внутришкольного контроля:

  • осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
  • анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
  • оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
  • диагностирование состояния УВП;
  • обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;
  • совершенствование системы контроля за ведением школьной документации

1. 1. Контроль за посещаемостью занятий, дозировка домашнего задания

  • дозировка домашнего задания;
  • работа учителей по вопросу контроля за посещаемостью уроков и выявления причин пропусков (схемы, отчеты старост, журнал пропущенных уроков)

1. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися

Цель: выработать программу деятельности учителя по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

Задачи:

  1. Дать обоснование психолого – педагогических особенностей учащихся.
  2. Рассмотреть методическое обоснование деятельности учителя в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
  • проверка посещения уроков (работа со старостами классов);
  • работа с диагностическими картами (диагностические карты — приложение 1, приложение 2, приложение 3);
  • работа учителей по ведению рабочих и контрольных тетрадей
  • (приказ — справка – итоговый приказ – заседание МО: совещание при зам. директоре по УВР; повторный контроль);
  • работа классных руководителей и учителей – предметников с дневниками учащихся (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при зам. по ВР или УВР; сроки перепроверки, если надо)

1. 3. Работа с «одаренными детьми»

Задачи:

  1. Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
  2. Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.
  3. Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.
  • итоги школьного тура и интеллектуального марафона; (приказы – справки -приказ об итогах олимпиад – заседание МО (протокол);
  • система работы предметных кружков и факультативов; (приказ –справка- приказ);
  • подготовка и проведение научно – практической конференции для старшеклассников; (выставка работ учащихся — участие в городской конференции);
  • проектная и исследовательская деятельность учащихся; выход на федеральный уровень (участие в конкурсах «Портфолио»);

1. 4. Контроль за преподаванием учебных предметов

  • методика работы учителя (обобщение опыта работы — зам. по УВР – руководитель МО, отчетность, протоколы);
  • преемственность обучения (ПЛАН);
  • выполнение государственной программы (схема);

1. 5. Подготовка к итоговой аттестации

  • работа (в малых группах) со слабоуспевающими учащимися и сильными (медалистами) в рамках подготовки к итоговой аттестации;
  • работа учителей с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ и МЭК (зам. по УВР – руководители МО);
  • работа классных руководителей с родителями 9, 11-х классов по вопросу итоговой аттестации учащихся (график собраний, протоколы собраний);
  • проведение краевых тренировочно – диагностических работ по математике, русскому языку и предметов по – выбору (приказ – справка – итоговый приказ- заседание МО)

1.6. Школьная документация

1. 6. 1. Классные журналы

  • соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала классными руководителями на начало учебного года; (приказ — справка по итогам проверки – итоговый приказ- совещание при завуче (или заседание МО классных руководителей);
  • объективность выставления четвертных (полугодовых отметок); соответствие с планами КТП, отражение в журнале контрольных, практических работ, экскурсий, накопляемость оценок (приказ – справка – итоговый приказ – совещание при администрации)

1. 6. 2. Календарно – тематическое планирование

  • качество составления тематических и календарных планов по предметам, программ факультативных занятий (приказ — справка — приказ)

1. 6. 3. Личные дела учащихся

  • своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями на начало и конец учебного года (приказ – справка – итоговый приказ- совещание при администрации)

1. 6 . 4. Ведение дневников учащихся

  • работа классных руководителей по ведению и заполнению дневников;
    (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при заместителе директора школы по воспитательной работе или учебно – воспитательной работе; сроки перепроверки, если надо);

1. 6. 5. Ведение тетрадей учащихся

  • количество и назначение ученических тетрадей по предметам, соблюдение единых орфографических требований;
  • соблюдение единых требований к письменной речи учащихся ((приказ — справка – итоговый приказ – совещание при зам. по УВР или на заседании МО; сроки перепроверки, если надо);
  • соблюдение норм оценок и видов письменных работ (работа руководителей МО – заседания – протоколы)

2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • осуществление работы учителей – наставников, руководителей МО;
  • реализация тем самообразования и методической темы школы;
  • состояние учебных кабинетов;
  • динамика повышения методического уровня учителей;
  • отчеты руководителей МО по итогам года; участие в конкурсах (городских, краевых, ПНПО)

3. РАБОТА С КАДРАМИ

  • организация работы по наставничеству (приказ, план — приложение 4, направления на урок, методическая помощь молодым, рекомендации по проведению школы молодого специалиста, справки – МО или совещание при администрации);
  • работа вновь прибывших учителей (посещение уроков, анализ посещенных уроков);
  • аттестация педагогических работников школы;
  • динамика повышения методического уровня учителей (курсовая подготовка)
  • План внутришкольного контроля
  • Годовой отчет – анализ о выполнении внутришкольного контроля
  • Доклады, сообщения на педагогическом совете, родительских собраниях и заседаниях МО; материалы по самообразованию
  • Справки, анкетирование учащихся, работы учащихся, акты проверок

(Документация хранится согласно номенклатуры дел школы)

Приказ директора на вшк

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57» г.Грозного

Приказы по школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Грозного

от 12.09.2015 г.I №7/1

«О проведении классно-обобщающего контроля в 10-х классах»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Грозного

от 05.05.2015г. № 72

О проверке техники чтения в 1-6-х классах

Согласно плану ВШК на 2014 – 2015 учебный год, в целях проверки сформированности навыков чтения у учащихся 1-6-х классов

1.Проверить технику чтения в 1-6-х классах. Сроки контроля-с 6.05. по 14.05.2015 г.

2.Для проведения контроля создать рабочую группу:

-Идрисова Я.А.,зам. директора по УВР

-Сатуева С.Х.,зам. директора по НМР

-Мустаева З.С., рук.МО учителей начальных классов

3.Итоги контроля рассмотреть на совещании при директоре

4.Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по УВР Идрисову Я.А.

С приказом ознакомлены:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Грозного.

от 15.05.2015г. № 77

Об итогах проверки техники чтения

На основании справки по итогам проверки техники чтения от 14.05.2015 г.

  1. Учителям начальных классов, русского языка и литературы продолжить отслеживание уровня техники чтения учащихся 1 -6 классов
  2. На методических объединениях рассмотреть вопросы, связанные с системой работы учителя по формированию навыков чтения.

3.Ознакомить родителей с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения.

  1. Изучать индивидуальное чтение каждого обучающегося, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и “про себя”.
  2. Учителям начальных классов Шамильхановой А.И.( З-Б класс), Хациевой М.А.(3-В класс) обратить особое внимание на совершенствование уроков чтения, включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.
  3. Учителям русского языка и литературы Макаевой Б.Б.(5-Б

класс),Саидовой П.Л.( 6-Б класс), Насирхаевой Т.Ю.(б-В класс) осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.

Учащимся, читающим ниже нормы и допустившим большое количество ошибок, предложить индивидуальное задание на лето.

  1. Всем учителям 1-6-х классов предложить учащимся список художественной литературы для чтения во время летних каникул.
  2. Отметить наилучший показатель качества по итогам проверки техники чтения в 1-А классе( учитель Зубайраева Р.М.),1-Г( учитель Хадаева М.А.), 2- А класс(учитель Идрисова Я.А.), 2-В ( учитель Баснукаева М.В.),3-А класс( учитель Кондухова З.А.), 4-А класс (учитель Мустаева З.С.),5-А класс( учитель Сатуева С.Х.),5-В класс(учитель Насирхаева Т.Ю.)

с приказом ознакомлены

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 57» г. Грозного

от 19.05.2015г. № 78

О проведении праздника «Последний звонок»

В соответствии с планом работы школы с целью закрепления школьных традиций в проведении праздника «Последний звонок», формирования чувства любви к школе, чувства причастности к истории страны, города, школы п р и к а з ы в а ю:

1.Заместителю директора по ВР Умхановой Р.Б.:

— разработать план подготовки и проведения праздничного дня, посвящённого окончанию учебного года (приложение№1);

— составить график дежурства учителей по школе (приложение №2)

2. Заместителю директора по УВР Гишларкаевой Л.М. определить режим работы школы 23.05.2014г. с учётом проведения «Последнего звонка»

3.Классным руководителям 9-11 классов:

— провести с учащимися инструктажи по ТБ и ПДД и предоставить информацию директору школы о занятости учащихся после проведения линейки ;

— классным руководителям 1-х, 9-х, 11 классов подготовить учащихся к участию в торжественной линейке 23.05.2014 , время проведения 10.00 мин.

4. Заместителю директора по АХЧ Изнаурову С.А. обеспечить дополнительные меры по соблюдению пропускного режима и безопасности учащихся при проведении массового мероприятия

6.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Документационное сопровождение и приказы ВШК в школе

Сопроводительные документы по ВШК являются важным компонентом регламентирования деятельности участников образовательных отношений , в частности, административно-управленческой команды и педагогов, поскольку результаты внутришкольного контроля являются основанием для принятия управленческого решения.

Документы по ВШК в школе – это важная часть управления и закрепления управленческого или управленческих решений. Также они обеспечивает оперативность и качество управления в образовательной организации.

К документам по ВШК нет единых подходов на федеральном, региональном или муниципальном уровне. Существуют общие требования к ведению документации , а выработка единых требований к работе с документами осуществляется на уровне образовательной организации самостоятельно.

Образовательное учреждение самостоятельно формирует перечень документов для организации ВШК и определяет единые требования и подходы к обучению лиц, которые будут осуществлять соответствующий контроль.

Максимальный перечень документов по ВШК может быть следующим:

Читайте так же:  Как взыскать деньги за моральный ущерб

Образовательная организация вправе выбрать те документы, которые необходимы ей в работе. Определяя перечень бумаг, желательно закрепить его соответствующим локально-нормативным актом. Таким актом может являться положение о проверке в разделе документационного сопровождения или делопроизводства, либо приказом или распоряжением о проведении ВШК в школе.

Также можно обсудить ВШК на педагогическом совете и закрепить обсуждение решением педагогического совета.

Важно, чтобы тот перечень бумаг, которые регламентируют и/или обеспечивают внутришкольный контроль, был известен всем участникам образовательных отношений и имел единый формат оформления, например, справки по внутришкольному контролю по учебной работе.

Приказы в рамках ВШК в школе

Например, можно отдельно издать приказ «О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального общего образования», или же использовать приказ на текущий месяц «О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в образовательной организации», в котором указываются дата и сроки в соответствии с годовым планом работы.

Данный приказ не обязателен в образовательной организации, однако, по результатам ВШК управленческое решение в школе должно закрепляться в виде приказа и/или распоряжения.

Например, это может быть приказ «О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования», или, если в рамках внутришкольной проверки контроль был административно-управленческого состава, то может быть такой приказ – «О результатах контроля работы заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе по подготовке и введению ФГОС начального общего образования в образовательной организации».

Для сопровождения ВШК деятельности учителей начальных классов по разработке рабочих программ в школе издается следующий приказ: «О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов по разработке рабочих программ курсов в рамках учебной и внеурочной деятельности».

Также в качестве документов, сопровождающих ВШК в начальной школе, можно использовать планы-задания. План-задание – это некий макет, то, что будет контролироваться, проверяться в рамках образовательной организации по тому или иному направлению или виду проверки. План-задание, например, может быть оценка работы методического объединения, после его составления все методические объединения в образовательной организации контролируются по единому плану. Этот документ ВШК позволит сопоставить в образовательной организации уровни готовности работы методических объединений, выявить, как они работают, узнать, все ли планы или мероприятия соответствуют заданным требованиям в образовательной организации.

Если план-задание используется в качестве сопроводительных документов по ВШК, то его необходимо его закрепить в положении о внутришкольном контроле — его наличие, структуру, а план работы научно-методического или методического совета, или профессиональных объединений заложить в работу по разработке плана-задания. Это необходимо для того, чтобы была соответствующая база с алгоритмом работы по контролю в рамках использования данного инструмента.

Документы по результатам ВШК традиционно оформляется в виде отчётов различного рода по результатам контроля, справок по внутришкольному контролю по учебной работе по результатам диагностики участников образовательного процесса. Формат отчётов и справок на уровне образовательной организации должен быть единым. Это позволит рационально использовать время при подготовке отчёта, справки и более детально погрузиться в суть проблемы.

Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя или иное лицо, которому были делегированы полномочия, принимает управленческое решение по итогам или результатам ВШК в школе и закрепляет его соответствующим приказом по образовательной организации.

Алгоритм оформления приказов в рамках ВШК в школе

Первым шагом является оформление приказа о проведении ВШК в школе, либо основание-план ВШК в школе. Затем по итогам проведения внутришкольного контроля готовится аналитическая статистическая справка (справки по внутришкольному контролю по учебной работе).

После этого издаётся приказ или распоряжение о результатах ВШК в школе.

На основании этого приказа даётся промежуток времени для устранения замечаний, если они присутствовали. Информация по устранению замечаний докладывается на коллегиальных органах, совещаниях при директоре и завуче.

Данный алгоритм упростит работу при подготовке приказов и другой документации во время проведения ВШК в школе и поможет руководителям образовательных учреждений в эффективном выполнении работы.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Консультация на тему:
Приказы

Образцы и шаблоны приказов по внутришкольному контролю

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

к приказу МБОУ «ООШ №12»

от 05.12.2013 №101

проведения тематического контроля формирования УУД у учащихся 1 классов

Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в Учреждении.

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы в период прохождения учащимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля: план работы Учреждения.

Форма проведения: административный контроль.

Способы сбора информации:

  • посещение уроков и внеурочных занятий;
  • наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
  • проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.

Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.

Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 1-х классов.

Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.

• результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся – Баширова Н.И

• отношение учащихся к школе, учебе, педагогам- Шлык Т.Н

• выполнение программы адаптации – Абдулхакова Е.И

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

от 10.02.2014 г Мариинск № 149

О проведении тематического контроля

по подготовке к государственной итоговой

аттестации в 2013/14 учебном году

На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

  1. Провести тематический контроль по подготовке к государственной итоговой

аттестации в 2013/14 учебном году в срок с 17.02.2014 по 27.02.2014

  1. Считать задачами тематического контроля установления соответствия :
  • содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам;
  • реализации учебного плана, рабочих программ по предметам;
  • соблюдение норм делопроизводства при ведении документации Учреждения;
  1. Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
  • ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
  • федеральными государственными образовательными стандартами;
  • Положением о рабочей программе учебных предметов МБОУ «ООШ №12»
  1. Для проведения тематического контроля создать комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

Члены комиссии: Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета;

Шлык Т.Н, руководитель методического объединения

  1. Провести тематический контроль в соответствии с планом- заданием
  1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году к 06.03.2014 в виде справки.
  2. Заслушать информацию по результатам контроля на очередном совещании при директоре
  3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Директор ________________ З.В.Карташова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

к приказу МБОУ «ООШ №12»

от 10.02.2014 №149

проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году

Тема: подготовка к ГИА

Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации;
  • выявить успехи и проблемы в период подготовки к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.

Форма проведения: тематический контроль.

Способы сбора информации:

  1. Изучение и анализ документов
  2. Беседа с классным руководителем 9 класса, учителями- предметниками

Срок проведения: до 27.02.2014

Объект контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

Предмет контроля: соблюдение обязательных требований

Результаты контроля: справка.

  • Анализ классных журналов- Баширова Н.И, замдиректора по УВР
  • .Анализ протоколов заседаний педагогического совета и совещаний при директоре – Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета
  • .Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации –

Карташова З.В, директор Учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

по результатам внутришкольного контроля по подготовке

к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

(по итогам I полугодия)

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 10.02.2014 №149

Цель контроля: проверка готовности Учреждения к проведению государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

Сроки проведения: с 17.02.2014 по 27.02.2014

Объект/направление контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

Форма проведения контроля: работа с документацией

Способы сбора информации:

• работа с классными журналами выпускных классов за два последних учебных года;

• анализ рабочих программ педагогов по учебным предметам согласно учебного плана на 2013/14 учебный год;

• анализ протоколов педагогического совета, совещаний при директоре;

• анализ протоколов родительских собраний.

1. Анализ классных журналов показал, что четвертные и годовые отметки выставлены объективно, исправлений нет; систематичность опроса плотная

2. Анализ рабочих программ по учебным предметам показал , что программы составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Положением о рабочих программах Учреждения, содержание соответствует авторским/федеральным /программам; выделяется время на повторение пройденного материала, отработку теоретического материала; наблюдается невыполнение программного материала в практической и теоретической части; имеется резерв; наблюдается система работы по организации повторения, работы с контрольно-измерительными материалами, тестами

. Анализ протоколов заседаний:

Читайте так же:  Романс ночь ликвидация

• педагогического совета и совещаний при директоре показывает, что они оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам; содержание, представленное в протоколах за период с 01.09.2012 по 30.01.2014 соответствует планам работы; в системе осуществляется контроль выполнения принятых по итогам заседаний решений;

  • вопросы организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации стоят на контроле, вопросы обсуждаются, решения принимаются и выполняются в системе.

4. Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации, показал, что работа ведется согласно плану.

1. Готовность журналов выпускного класса обеспечена в полном объеме учителями-предметниками и классным руководителем Денисовой О.В

2. Структура и содержание рабочих программ соответствует требованиям, предъявляемым соответствующим Положением и примерными программами по учебным предметам в целом.

При этом имеют место следующие недочеты:

В наименовании общеобразовательного учреждения имеются расхождения с абривиатурой, указанной в уставе Учреждения

В тематическом планировании на второе полугодие даты расставлены только на 3 четверть

В рабочей программе по русскому языку ( учитель Пери С.В) отсутствует список литературы.

3. Выполнение программного материала выполнено в полном объеме по всем учебным предметам ; в 5% случаях отсутствует повторение пройденного материала по истории, обществознанию

4. При организации учебного процесса в рамках изучения истории недостаточно уделено времени вопросам повторения раннее изученного материала, а по обществознанию повторение и обобщение ключевых элементов содержания отсутствует.

5. При изучении учебных предметов: литература, география усилена теоретическая составляющая в ущерб практической, что не соответствует требованиям.

6. Протоколы заседаний педагогического совета и совещаний при директоре оформляются своевременно, решения фиксируются и выполняются в полном объеме. Однако имеют место несоблюдения норм делопроизводства.

1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И

в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений

по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.

2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В

в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.

3. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И

в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.

Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

Методические материалы для проведения ВШК (приказы)

Выбранный для просмотра документ приказы 2014-2015.docx

Нумерация приказов ВШК 2015 г. январь – декабрь

О состоянии преподавания элективных курсов

О результативность обученности учащихся по литературе

Об итогах тематической проверки состояния преподавания элективных курсов

Об итогах проверки обученности по литературе

Контроль за работой со слабоуспевающими учащимися

Об итогах ВШК за контролем со слабоуспевающими учащимися

О проверке классных журналов

Об итогах проверки классных журналов

О проверке работы учителей физкультуры и технологии по проведению инструктажей по ТБ

Об итогах проверки работы по ТБ

О результативности обученности учащихся по географии

О контрольных срезах по окружающему миру 2-4 кл

О проведении предметной недели в начальной школе

Об итогах проверки обученности по географии 5-7 кл

Об итогах контрольных срезов знаний по окружающему миру во 2-4 кл

Об итогах проведения предметной недели в начальной школе

О проверке уровня усвоения учебного материала учащимися 2-4 классов по русскому языку и математике

Об итогах проверки учебного материала учащимися 2-4 классов по русскому языку и математике

О проверке работы учителей и классного руководителя по организации подготовки выпускников 9 класса к ГИА.

О результатах проверки учителей по организации ГИА

О тематическом контроле учащихся 1 класса

О проверке классных журналов

Об итогах тематического контроля в 1 классе

Об итогах проверки классных журналов

О проверке состояния преподавания русского языка в 2-4, 3 классе

О персональном контроле учителя Шкробот О.А.

О срезах знаний в 9 классе по русскому языку и математике

О контроле за дозировкой домашнего задания

Об итогах персонального контроля Шкробот О.А.

Об итогах проверки состояния преподавания русского языка во 2-4, 3 классах

О персональном контроле учителя физкультуры Колмагоровой С.А.

О проверке формирования УУД в 5 классе

Об итогах персонального контроля Колмагоровой С.А.

О проверке дневников 4-9 классов

Об итогах проверки дневников 4-9 классов

Об итогах проверки формирования УУД в 5 классе

Выбранный для просмотра документ сентябрь — декабрь.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О проведении тематического контроля в 1 классе

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год

1. Провести с 25.09.15 -30.09.2015 тематический контроль в 1 классе «Адаптация учащихся 1 класса к обучению на первом уровне обучения в условиях реализации ФГОС»

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне по итогам тематическо контроля подготовить аналитическую справку по мониторинговому исследованию готовности учащихся 1 класса к обучению в школе.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О тематической проверке классных журналов 1-9 классов

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год

1.Заместителю директора по УВР: Ерлиной Ирине Николаевне провести тематическую проверку классных журналов 1-9 классов

2. Утвердить план-задание по проверке классных журналов 1-9 классов (приложение 1)

3. Заместителю директора по УВР Ерлиной Ирине Николаевне подготовить аналитическую справку по итогам тематической проверки.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

к приказу № 22 от 24.09.15 г.

для проведения проверки состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении и работе с классными журналами 1-9 классов

I. Соблюдение единых требований при оформлении и ведении классного журнала (на начало учебного года, конец четверти, полугодия).

1. Заполнение титульного листа журнала.

2. Заполнение оглавления журнала.

3. Подпись страниц журнала по предметам с его полным наименованием в соответствии с учебным планом ОО.

4. Списки учащихся по предметам.

5. Общие сведения об учащихся:

– Ф. И. О. учащегося;

– Ф. И. О. родителей;

– место работы родителей, рабочий телефон;

– домашний адрес, телефон.

6. Сводная ведомость учета посещаемости.

7. Сводная ведомость учета успеваемости:

– Ф. И. О. учащегося;

– полное наименование предметов в соответствии с учебным планом ОО;

8. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

9. Листок здоровья в соответствии с графами.

10. Аккуратность ведения журнала, правильности записей, наличие исправлений с соответствующей записью об исправлении, заверенной печатью.

II. Выполнение государственных образовательных программ. Соответствие записей журнала по прохождению программного материала календарно-тематическому планированию учителя-предметника.

III. Состояние опроса. Накопляемость оценок по предметам.

IV. Объем и содержание домашних заданий. Отражение текущего повторения.

V. Посещаемость занятий.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

Об итогах проведения тематического контроля 1 класса

На основании аналитической справки по результатам внутришкольного контроля 20.09.15 – 30.09.15 г.

1. Считать уровень готовности учащихся 1 класса к обучению в школе удовлетворительным.

2. Классному руководителю Согоноковой Надежде Дмитриевне продолжить работу по самооценке учащихся путем создания ситуаций успеха, развитию у детей умений, позволяющих устанавливать межличностные отношения со сверстниками и педагогами

3. Классному руководителю Согоноковой Надежде Дмитриевне довести данный приказ до родителей (законных представителей)

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

Об итогах тематической проверки классных журналов 1-9 классов

На основании аналитической справки об итогах проверки классных журналов по результатам внутришкольного контроля 25.09.15-30.09.15 г.

1. Классным руководителям, учителям — предметникам

— устранить недочеты, нарушения инструкции по ведению журналов согласно справке;

— своевременно записывать в течение учебной четверти (по состоянию на 30 сентября) темы проведенных уроков;

— своевременно выставлять отметки за проведенные контрольные, лабораторные, практические работы.

2. Классным руководителям продолжить работу по контролю за посещаемостью учащимися учебных занятий.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О проверке состояния преподавания русского языка в о 2 -4 класс ах

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год

1. Провести с 12.10.15 -18.10.15 г проверку за состоянием преподавания русского языка во 2-4 классах

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах контроля

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О персональном контроле учителя Шкробот Ольги Андревны

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год, с целью контроля за работой с педагогическими кадрами

1. Провести с 06.10.15 г.- 18.10.15. персональный контроль учителя географии, биологии, ИГА, музыки Шкробот Ольги Андреевны в рамках аттестации на СЗД

2. Утвердить план-задание по персональному контролю учителя Шкробот Ольги Андреевны (приложение 1)

3. Учителю Шкробот Ольге Андреевне приготовить творческий отчет и анализ работы на заседание методического совета

4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах персонального контроля

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

к приказу № 26 от 06.10.15г

персонального контроля по проверке системы работы учителя биологии, географии, ИГА, музыки Шкробот Ольги Андреевны

Цель: изучение методов преподавания,

Дата проверки: 06.10.15-18.10.15. г.

Планирование уроков, записи в классных журналах

Проверка тематических планов, журналов

Посещение уроков. Срезы знаний

Результаты обучения учащихся

Посещение уроков, проверка документации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

Читайте так же:  Когда платится налог на имущество организаций 2018

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О срезах знаний в 9 классе по русскому языку и математике

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год на октябрь месяц в рамках работы с педагогическими кадрами

1.Провести срезы знаний в 9 классе по предметам:

-русский язык (учитель Глушкова Галина Владимировна.)

-математика (учитель Таханова Агуна Адабасовна)

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О контроле за дозировкой домашнего задания

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год

1. Провести с 12.10.15 г контроль за дозировкой домашнего задания

2. Для контроля использовать следующие методы:

— сравнение объема учебного материала, пройденного на уроке и заданного на дом

— анализ дифференциации домашних заданий

3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах контроля

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

Об итогах персонального контроля учителя Шкробот О.А.

На основании аналитической справки об итогах персональной проверки по результатам внутришкольного контроля 06.10.15-18.10.15 г.

1.Признать результаты проверки удовлетворительными.

2. Учителю Шкробот Ольге Андреевне

— продолжить совершенствование методики преподавания предметов, обучать учащихся подготавливать собственные презентации к урокам с использованием ИКТ.

— дифференцированно вести повторение программного материала с целью подготовки учащихся 9 класса к ГИА.

-систематически проверять рабочие тетради по предметам

— активнее использовать на уроках новые подходы, стремиться организовывать уроки в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

Об итогах проверки состояния преподавания русского языка во 2-4, 3 классах

На основании аналитической справки об итогах проверки по результатам внутришкольного контроля 05.10.15-11.10.15 г.

1.Признать результаты тематической проверки удовлетворительными.

2. Учителя 2, 4 классов Казанцевой Екатерине Юрьевне, 3 класса Карпенко Ольге Андреевне изучить рекомендации по проверке, изложенных в аналитической справке

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О персональном контроле учителя Колмагоровой С.А.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год, с целью контроля за работой с педагогическими кадрами

1. Провести с 18.10.15 г.- 27.10.15. персональный контроль учителя физкультуры, ОБЖ Колмагоровой Светланы Александровны в рамках аттестации на СЗД

2. Утвердить план-задание по персональному контролю учителя (приложение 1)

3. Учителю Колмагоровой Светлане Александровне приготовить творческий отчет и анализ работы на заседание методического совета

4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах персонального контроля

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

к приказу № 31 от 18.10.15г

персонального контроля по проверке системы работы учителя физкультуры, ОБЖ Колмагорвой Светланы Александровны

Цель: изучение методов преподавания,

Дата проверки: 06.10.15-18.10.15. г.

Планирование уроков, записи в классных журналах

Проверка тематических планов, журналов

Посещение уроков. Срезы знаний

Результаты обучения учащихся

Посещение уроков, проверка документации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О проверке формирования универсальных учебных действий в 5 классе

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год, с целью сбора материалов по формированию УУД у учащихся 5 класса

1. Провести с 15.11.15 — 24.11.15 г. проверку по УУД в 5 классе

2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах персонального контроля

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

Об итогах персонального контроля учителя физкультуры Колмагоровой Светланы Александровны

На основании аналитической справки об итогах персональной проверки по результатам внутришкольного контроля 09.11.15-.15.11.15 г.

1.Признать результаты проверки удовлетворительными.

2. Учителю Колмагоровой Светлане Александровне

— продолжить совершенствование методики преподавания предметов, обучать учащихся подготавливать собственные презентации к урокам с использованием ИКТ.

— следить за распределением времени на уроке в соответствии этапу урока.

— -работать больше над самообразованием,изучать методику ведения урока физкультуры

— активнее использовать на уроках новые подходы, стремиться организовывать уроки в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О проверке дневников учащихся 4-9 классов

В соответствии с планом работы внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год

1. Провести проверку дневников в в 4 -9 классах

2. Утвердить план – задание по проверке дневников в 4-9 классах (приложение 1)

2. Заместителю директора по УВР Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку по результатам проверки

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

к приказу № 34 от 15.11.15 г.

для проведения проверки состояния ведения и соблюдения единого орфографического режима при работе с дневниками учащихся 4-9классов

I. Соблюдение единых требований и орфографического режима при ведении дневников учащихся.

1. Заполнение титульной страницы дневника:

– Ф. И. О. учащегося;

– наименование образовательной организации;

2. Заполнение страницы с информацией об учителях-предметниках:

– Ф. И. О. учителя-предметника полностью;

3. Заполнение страницы расписания учебных занятий.

4. Заполнение расписания занятий на неделю.

5. Заполнение наименования предметов в табеле успеваемости учащегося.

II. Работа классного руководителя с дневниками учащихся. Качество проверки дневников.

1. Контроль со стороны классного руководителя за культурой ведения дневника учащегося:

– аккуратное заполнение титульного листа, информационного листа, расписания занятий на неделю;

– систематическое заполнение учащимися графы «домашнее задание»;

2. Наличие подписи классного руководителя (еженедельно).

3. Наличие подписи родителей (законных представителей) еженедельно.

4. Выставление текущих оценок по предметам в течение недели, четверти.

5. Выставление четвертных оценок в табеле успеваемости учащегося.

6. Наличие подписи классного руководителя в табеле успеваемости.

7. Наличие подписи родителей (законных представителей) в табеле успеваемости учащегося.

8. Качество и частота проверки дневников классным руководителем.

9. Работа учителей-предметников с дневниками учащихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

Об итогах проверки дневников учащихся 4-9 классов

На основании аналитической справки об итогах персональной проверки по результатам внутришкольного контроля

1.Признать результаты проверки удовлетворительными.

2. Классным руководителям Тахановой Агуне Адабасовне, Шкробот Ольге Андреевне, Глушковой Галине Владимировне, Колмагоровой Светлане Александровне, Ерлиной Ирине Николаевне

— продолжить следить за записями учащимися домашних заданий

— своевременно проверять дневники ( не менее одного раза в неделю)

— усилить контроль за работой родителей с дневниками детей

3. Учителям — предметникам выставлять оценки по предметам в дневники учащихся.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

Об итогах проверки формирования универсальных учебных действий в 5 классе

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год, с целью сбора материалов по формированию УУД у учащихся 5 класса.

На основании аналитической справки

1. Считать результаты работы учителей – предметников по формированию УУД в 5 классе удовлетворительными

2. Учителям – предметникам:

— изучить выводы и рекомендации, изложенные в аналитической справке.

— продолжить работу по формированию УУД в 5 классе

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

Выбранный для просмотра документ январь — декабрь.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

(МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

О проведении тематической предметно-обобщающей проверки по теме «Состояние преподавания элективных курсов и предпрофильной подготовки в 9 классе»

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год

1. Провести с 12.01.15 г.- 20.01.15. тематическую проверку «Состояние преподавания элективных курсов в 9 классе»

2. Утвердить план-задание по вопросам преподавания элективных курсов и предпрофильной подготовки (приложение 1)

3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне по итогам тематической проверки подготовить аналитическую справку о состоянии преподавания элективных курсов.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: С.В.Иркитова

С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

к приказу № 1 от 12.01.15

к проведению тематической предметно-обобщающей проверки
по теме «Состояние преподавания элективных курсов
предпрофильной подготовки в 9 классах»

1. Срок проведения проверки: с 12.01.15 г. по 20.01.15 г.

2. Методы контроля: проверка документации, наблюдение при посещении занятий, собеседования.

3. Задания заместителю директора по КВР Ерлиной Ирине Николаевне

— обеспечить контроль за преподаванием элективных курсов учителей Шкробот О.А., Ерлиной И.Н., Рыбаковой К.Т. с целью осуществления контроля за качеством, состоянием преподавания и выполнением учебных программ элективных курсов.

— провести проверку ведения журналов элективных курсов, соответствия записей в журнале нагрузке учителей, количеству часов, отведенных на преподавание элективного курса.

— провести контроль за посещаемостью занятий предпрофильной подготовки учащимися 9 классов.

— обобщить материалы тематической проверки.

4. Перечень документации, материалов, подлежащих контролю .

1) Программа элективного курса

2) Календарно-тематическое планирование элективного курса.

3) Соответствие программ элективных курсов требованиям.

4) Журнал учета занятий элективных курсов.

5) Методическое, информационное и материально-техническое обеспечение преподавания курса.

5. Показатели уровня и системы преподавания предпрофильной подготовки.

1) Качество преподавания.

2) Выполнение программ элективных курсов.

3) Разнообразие форм и методов преподавания.

4) Использование ИКТ в преподавании элективного курса.

6.Контрользапосещаемостью занятий предпрофильной подготовки .