Пояснительная записка к исполнению бюджета

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении консолидированного бюджета на 1 апреля 2016 г.

1. Организационная структура сельского поселения Вербиловский сельсовет

Администрация сельского поселения Вербиловский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области является муниципальным образованием, входит в состав Липецкого муниципального района Липецкой области. Муниципальное образование наделено статусом сельского поселения. Административным центром сельского поселения Вербиловский сельсовет является с. Вербилово.

Структуру органов местного самоуправления сельского поселения Вербиловский сельсовет составляет: Совет депутатов сельского поселения Вербиловский сельсовет – представительный орган сельского поселения, Глава сельского поселения Вербиловский сельсовет – высшее должностное лицо сельского поселения Вербиловский сельсовет, администрация Вербиловского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган сельского поселения Вербиловский сельсовет.

Основные направления деятельности органа местного самоуправления сельского поселения Вербиловский сельсовет определены Уставом сельского поселения Вербиловский сельсовет, нормативно-правовыми актами Совета депутатов, которые приняты с учетом требований Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса, законов Липецкой области и ведомственных нормативных актов.

Количество подведомственных учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения Вербиловский сельсовет по состоянию на 01.04.2016 года нет. Сведения о количестве подведомственных учреждений в разрезе разделов функциональной классификации расходов отражены в ф. 0503361.

2. Результаты деятельности сельского поселения Вербиловский сельсовет

В течение отчетного периода (1 квартал 2016 года) информация об исполнении бюджета ежемесячно рассматривалась на сессиях Совета депутатов. Осуществлялся контроль за исполнением принятых решений и постановлений.

В целях осуществления отраженной в Уставе деятельности, учреждение обеспечено соответствующей численностью работников, имуществом, необходимым объемом закупок.

Установление расходных обязательств по собственным полномочиям, утверждены решениями сессии Совета депутатов, постановлениями главы.

Бюджет сельского поселения на 2016 год по доходам принят в общей сумме 3 372 700руб., в том числе по собственным доходам в сумме 1 754 900,00 руб., дотации в сумме 1 483 000,00 руб., субвенции на осуществление первичного воинского учета – 69 800,00 руб., межбюджетные трансферты — 65 000,00руб.

В течении отчетного периода проводилась работа по наполнению доходной части бюджета и эффективному использованию бюджетных средств:

— осуществлялся контроль по своевременному поступлению налогов и погашению задолженности в местный бюджет.

3. Анализ отчета об исполнении бюджета сельского поселения Вербиловский сельсовет

3.1. Организация работы по исполнению бюджета поселения

Проект бюджета поселения на 2016 год был направлен на рассмотрение Совета депутатов в ноябре 2015 года. Рассмотрение проекта бюджета поселения осуществлялось на сессиях Совета депутатов. Рассмотрение проекта бюджета поселения проведено путем публичных слушаний.

Одной из основных задач бюджетной политики на 2016 год являлось приведение расходной части в соответствии с требованиями ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», реальными возможностями бюджета поселения на основе дальнейшей оптимизации муниципальных расходов.

Перечень нормативных актов, устанавливающих расходные обязательства,- «реестр расходных обязательств», ведется финансовым органом поселения .

В соответствии с требованиями законодательства в течении отчетного периода исполнение бюджета поселения осуществлялось по казначейской системе исполнения. Как следствие, усилен предварительный контроль со стороны финансового органа за качеством представляемых к оплате документов.

— осуществляется ежемесячный анализ кредиторской задолженности учреждений в разрезе статей расходов и принимаются необходимые меры.

Все доведённые изменения бюджетных обязательств соответствуют уточнённому бюджету (Ф0503364).

3.2 Итоги исполнения бюджета сельского поселения Вербиловский сельсовет

По состоянию на 01.04.2016 года в бюджет сельского поселения Вербиловский сельсовет поступило налоговых и неналоговых доходов 311 869,69 руб. Это составляет 17,77 % от утвержденных годовых назначений.

Налог на доходы физических лиц в общей сумме поступления собственных доходов составляет 224 516,75 руб., что составляет 32,87% от запланированных бюджетных назначений.

Налог на совокупный доход поступил в сумме 40 249,27 руб., что составляет 15,01% от запланированных бюджетных назначений .

Налога на имущество физических лиц зачислено в бюджет в сумме 5 948,58руб., что составляет 3,42% от запланированных бюджетных назначений.

Земельный налог поступил в сумме 4 438,68 руб., годовые бюджетные назначения исполнены на 1,0 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в сумме 34 333,86 руб., что составляет к годовым бюджетным назначениям 24,74%. (Аренда за юридический адрес).

Информация об исполнении бюджета в разрезе отраслей представлена ниже.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» при уточненном
бюджете поселения в сумме 3 609 893,60 руб. исполнено 672 156,05 руб., или 18,62%.

По разделу 0200 «Национальная оборона» — при уточненном бюджете поселения в сумме 69 800 руб. исполнено 10 241,54р y б ., или 14,67 %.

По разделу 0300 «Национальная безопасность» — при уточненном бюджете поселения в сумме 4 000,00 исполнено 0,00 руб.

По разделу 0400 «Национальная экономика» при уточненном бюджете поселения в сумме 69 400,00 py 6. исполнено 4 400,00 руб. или 6,34%.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» — при уточненном бюджете поселения в сумме 266 800,00 руб. исполнено 60 034,96 руб. или 22,50 %.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» при уточненном бюджете поселения в сумме 294 000,00 руб. исполнено 147 000 руб.или 50,0%.

По разделу 1000 «Социальная политика»- при уточненном бюджете поселения в сумме 12 000,00 руб., исполнено 2 000,00руб., или 16,67%.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт»- при уточненном бюджете поселения в сумме 5 000,00 руб., исполнено 0,00руб.

4. Анализ показателей финансовой отчетности сельского поселения Вербиловский сельсовет

Представлены следующие формы бухгалтерской отчетности:

-форма 0503125- Справка по консолидируемым расчетам;

-форма 0503169- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности;

-форма 0503377- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий;

-форма 0503317- Отчет об исполнении консолидированного бюджета;

-форма 0503324 -Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета РФ;

-форма 0503361- Сведения о количестве подведомственных учреждений;

-форма 0503364- Сведения об исполнении консолидированного бюджета;

Работа по сокращению расходов бюджета проводилась по следующим направлениям:

1. Контроль за эффективностью использования бюджетных средств.

2. Проводился ежемесячный анализ кредиторской задолженности учреждений в разрезе статей расходов (устанавливались причины роста кредиторской задолженности, несвоевременного проведения расчетов с поставщиками и т.д.).

Государственный (муниципальный) долг на 01.04.2016г. отсутствует. Недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей нет.

По состоянию на 01.04.2016г. есть невыясненные поступления в сумме 2 382,55 руб. Платежное поручение №67 от 31.03.2016г. Уточнение платежа произведено 05.04.2016г. Уведомление об уточнение вида и принадлежности платежа №80 от 05.04.2016г. КБК 90511105075100000120-доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков).

Дата создания: 18.04.2016 20:36

Дата последнего изменения: 18.04.2016 20:36

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Штыковского сельского поселения

На 01 января 2018 года

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»

В состав муниципального образования Штыковское сельское поселение входят два населенных пункта: п. Штыково и с. Многоудобное.

Общая площадь земель в границах поселения на 01.01.2018 года составляет 93 554 га.

На территории Штыковского сельского поселения расположено 10 магазинов, 4 павильона быстрого питания, 1 киоск, 4 спортивных зала, 2 общеобразовательные школы, 2 ФАПа (организации здравоохранения), 1 аптека, 1 поселенческая библиотека, 1 ФГУП «Почта России», 5 закусочных, 9 фермерских хозяйств, КГУП «Приморский водоканал» (занимается обеспечением питьевой водой потребителей г. Владивостока, г. Артема и Надеждинского района), компания «Штыковские двери» (производство межкомнатных дверей), парк семейного отдыха и развлечений «Штыковские пруды», воинская часть.

В Штыковском сельском поселении на 01 января 2017 года и на 01 января 2018 года действовало 2 муниципальных учреждения, в том числе 1 орган власти, 1 муниципальное казенное учреждение.

Коммунальная сфера

Общая протяженность улиц, проездов 30,02 км;

Общая площадь жилых помещений 24,3 тыс. кв. м;

Количество многоквартирных домов 20;

Количество котельных 4.

Численность населения на конец 2017 года:

в п. Штыково – 1431,

в с. Многоудобное -1375

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Исполнение бюджета Штыковского сельского поселения за 2017 год характеризуется следующими показателями:

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета на 01.01.2011 года

Пояснительная записка

к отчету об исполнении консолидированного бюджета

на 1 января 2011 г

Наименование финансового органа Финансово-бюджетная палата Буинского муниципального района Республики Татарстан

Наименование бюджета бюджет муниципального района

Периодичность годовая

Единицы измерения руб.

Глава 1. Организационная структура субъекта бюджетной отчетности

Финансово-бюджетная палата Буинского муниципального района является финансовым органом Буинского муниципального района, созданным в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета.

Основной задачей Палаты является составление и исполнение бюджета муниципального района и обеспечение его исполнения, а также составление отчета об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района.

Палата в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет функции финансового контроля, проводит мониторинг налоговых платежей, составляет бюджетную роспись местного бюджета, подготавливает предложения, направленные на повышение результативности бюджетных расходов и многие другие вопросы.

Палата в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом муниципального района и Положением о финансово-бюджетной палате.

Количественный состав бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю в соответствии с направлением их деятельности по разделам функциональной классификации расходов по району, следующий:

Общегосударственные вопросы – 67 учреждений.

Образование (116 учреждений) осуществляет основные функции в дошкольном, начальном, среднем, дополнительном образовании.

Культура (103 учреждения) осуществляет государственное регулирование и координацию деятельности в области культуры, искусства, организует досуг населения, развивает народное творчество и художественную самодеятельность в районе.

Здравоохранение и спорт (67 учреждений) лечебная деятельность, оказание медицинской помощи населению, профилактика заболеваний, гигиеническое воспитание, пропаганда здорового образа жизни.

Межбюджетные трансферты — 30 сельских поселений, 1 — городское поселение.

В целях оптимизации: ликвидировано 2 учреждения в образовании

Глава 2. Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности

Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

Развитие экономики Буинского муниципального района в 2010 году характеризуется в целом положительной динамикой основных экономических показателей. Для повышения эффективности использования бюджетных средств в районе создана межведомственная комиссия по оптимизации бюджетных расходов. Согласно планируемым мероприятиям по программе оптимизации, экономический эффект в целом по району за 2010 год составил 2 764 700,0 рублей, в том числе в области образования на сумму 2 345 700,0 рублей, по здравоохранению 322 000,0 рублей, по культуре 59 000,0 рублей, по аппарату управления 38 000,0 рублей. Кроме того, принято постановление Главы Буинского муниципального района №54 от 30 сентября 2010 года «Об оптимизации в 2011-2013 годах численности работников муниципальных органов Буинского муниципального района РТ».

Читайте так же:  Жилье адвокат

В районе по повышению квалификации специалистов разного уровня ведется большая работа: ежегодно направляются на учебу в области образования-315 человек, в здравоохранении-81 человек, по аппарату управления-11 человек.

Глава 3.Анализ отчета об исполнении бюджета

ДОХОДЫ

Основные источники доходов – собственные доходы, средства из федерального и республиканского бюджетов, и иные безвозмездные поступления.

В условиях низкого уровня налогового потенциала городского и сельских поселений района важным условием обеспечения сбалансированности местных бюджетов являются меры финансовой поддержки, направленные на увеличение поступлений в бюджет.

Доходная часть бюджета Буинского района за 2010 год в части

налоговых и неналоговых поступлений исполнена в сумме 267 175 996 руб. при годовом уточненном плане 235 790 427 руб. или на 113,3 %.

По налоговым доходам, доля которых в консолидированном бюджете Буинского муниципального района составляет 80,3 % от собственных доходов , прогнозные назначения в целом выполнены на 113,9 % .

В налоговых доходах наиболее объёмными источниками являются:

— налог на доходы физических лиц – 149 058 679 руб.

— земельный налог – 26 168 863 руб.

— единый налог на вмененный доход -13 508 440 руб.

Доля этих налогов в общей сумме налоговых доходов составляет 87,9 %

По неналоговым доходам прогнозные назначения выполнены на 110,8 % .

Основным доходным источником бюджета является налог на доходы физических лиц.

НДФЛ является основным источником формирования доходной части Буинского муниципального района. Доля этого налога в структуре налоговых доходов за 2010 год составляет 69,4 % . Налог на доходы физических лиц является регулирующим налогом и зачисляется в бюджет Буинского муниципального района в размере 30 процентов (20 процентов — в бюджет района, 10 процентов — в бюджеты поселений). Дополнительный норматив отчислений в районный бюджет из регионального фонда финансовой поддержки районов был установлен в размере 35,4 %.

Объём поступлений по налогу на доходы физических лиц составил 149 058 679 руб. при уточнённом плане 129 694 900 руб. или 114,9 %. По сравнению с 2009 годом поступления возросли на 8 792 593 руб. или на 6,3 %. Рост обусловлен поступлением в 2010 году сумм задолженности НДФЛ по состоянию на 01.01.2010 года инвесторов республиканского значения в сумме 6 884 658 рублей, — в том числе: ООО «АФ Нива» — 1 412 640 руб., ООО «Вамин-Буа – 3 715 374 руб., ООО «АФ им. Чернова» — 1 756 644 руб., а также поступлением по актам проверки МРИ ФНС России №7 по РТ по ООО «Бола» 1 654 620 руб., ООО «Тинчали» 1 971 156 руб., ОАО «Буинский сахарный завод» 396 978 руб.

В структуре поступления НДФЛ ( по контингенту 65,4%) наибольший удельный вес имеют следующие предприятия:

1. Филиал ОАО «Сетевая компания» Буинские электрические сети» — 7,4 % (11 012 000 руб.), в 2009 году – 10 978 000 руб.

2.ЗАО «Вираж» — 5,0 % (7508 000 руб.), в 2009 году – 6 167 000 руб .

3.ОАО «Буинский сахарный завод» — 4,7 % (6 953 000 руб.), в 2009 году – 5 677 000 руб.

4. ООО «Вамин-Буа» — 4,2% (6 256 000), в 2009 году – 2168 000 руб.

5. ООО «Агрофирма «Нива» — 3,5 % (5 184 000 руб.), в 2009 году – 3 521 000 руб.

6. ОАО «КМПО» ООО «БМЗ» — 2,6 % (3 833 000 руб.), в 2009 году – 3 418 000 руб.

Поступление земельного налога (включая задолженность прошлых лет) в бюджеты поселений составило 26 240 298 руб. при уточнённом плане 24 192 200 руб. или 108,4 %.

При этом поступило в виде переходящих платежей по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года — 71 434 руб., а на сумму 26 168 863 руб. поступили авансовые платежи текущего года. Удельный вес земельного налога в налоговых доходах составляет 12,2%. По сравнению с прошлым годом прирост поступлений составил 1 934 800 руб. или 7,9% . Недоимка по состоянию на 01.01.2011 года по сравнению с 01.01.2010 года снизилась на 157 000 руб. Кроме того, в консолидированный бюджет поступила арендная плата за землю в сумме 8 100 889 руб., при уточнённом плане 6 605 000 руб., выполнение составило 122,6%, что на 1 822 400 руб. больше, чем в 2009 году.

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты поселений при плане 4 257 000 руб. составило 4 470 226 руб. или 105,0%. Удельный вес поступлений налога в налоговых доходах составляет 2,1%. По сравнению с прошлым годом поступление по налогу снизилось на 214 700 руб. Недоимка по состоянию на 01.01.2011 года по сравнению с началом года увеличилась на 366 000 руб. или на 54,8%.

Единый сельскохозяйственный налог при плане 900 000 руб. исполнен в сумме 1 043 295 руб. или на 115,9%. Относительно уровня прошлого года поступления снизились на 365 100 руб. или на 25,9%. Снижение поступлений по ЕСХН обусловлено снижением налоговой базы по следующим налогоплательщикам:

— Булатова Д. на 159 300 руб. (начислено на 01.12.2010 – 5 500 руб., на 01.12.2009 – 164 800 руб., поступило в 2011 году – 5 500 руб., в 2010 году – 185 000 руб.),

— Мифтяхетдинов Р. на 355 000 руб. (начислено на 01.12.2010 – 9 000 руб., на 01.12.2009 – 364 000 руб., поступило в 2011 году – 10 000 руб., в 2010 году – 364 000 руб.)

— Мифтяхетдинов Ф.В. на 85 000 руб. (поступило в 2011 году 71 000 руб., в 2010 году– 156 000 руб.)

По ООО «Бола» в 2010 году поступление составило 11 000 руб., что меньше уровня прошлого года на 143 000 руб. Это обусловлено с вступлением в июне 2010 года в режим реструктуризации.

Имеется недоимка по ООО «Рунга» — 30 000 руб.

Основными причинами снижения поступлений являются снижение объёмов реализации сельскохозяйственной продукции вследствие жесточайшей засухи, рост себестоимости продукции, снижение прибыли и уменьшение вследствие этого налогооблагаемой базы. Сумма недоимки составила 28000 руб., что ниже уровня на начало года на 3 000 руб.

Единый налог на вменённый доход исполнен в объёме 13 508 440 руб. при плановом назначении 11 700 000 руб. или на 115,5 %.

Относительно аналогичного периода 2009 года поступление налога увеличилось на 1 309 000 руб. или на 10,7 %.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения при плане 1 819 000 исполнен в сумме 2 255 212 рублей или на 123,9 %. Относительно уровня прошлого года поступление увеличилось на 469 300 руб. или на 26,3 %.

Недоимка по налогу по состоянию на 01.01.2011 года составила 49 000 руб., что ниже уровня на начало года на 27 000 руб.

Поступления по доходам от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощённой системы налогообложения за 2010 год составили 46 700 руб., при плане 10 000 руб. Относительно уровня прошлого года исполнение снизилось на 1 200 рублей или на 2,5 %.

Исполнение по госпошлине в судах составило 2 012 629 руб., при плане

1 600 000 руб. или 125,8%. Относительно уровня прошлого года поступления увеличились на 418 800 руб. или на 26,3%.

Поступление по госпошлине за регистрацию транспортных средств при уточнённом плане 14 107 955 руб. составило 15878857 руб. или 112,6%. и увеличились относительно уровня прошлого года на 8788900 руб. или на 124%.

В части неналоговых доходов уточнённые плановые назначения выполнены по всем видам. Поступления составили 52 412 500 руб. или 110,8% к уточнённым планам. Относительно уровня 2009 года поступления увеличились на 33 414 300 руб. или на 175,9%.

В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес имеют доходы от реализации имущества – 49,2% или 21 641 102 рубля. Исполнение к уточнённому плану составляет 100,9%. Относительно уровня прошлого года поступления увеличилось в 3,2 раза. Это обусловлено поступлением:

— задолженности за реализованные объекты недвижимости, которые были реализованы в 2009 году – 20 365 600 руб. (ООО «Строительные технологии» — 13 292 300 руб., ОАО «МПП ЖКХ Киятское» — 156 500 руб., ОАО «Буинская ПМК-6» — 3 985 000 руб., ОАО «Буинская ПМК-5» — 2 931 700 руб.),

— поступлением доходов от реализации автомобилей – 1 270 600 руб.

Доля поступлений по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составляет 20,4% или 10 711 169 руб. Исполнение к уточнённому плану составляет 136,7 %. Относительно уровня прошлого года поступление увеличилось в 16,8 раза. Это связано с возвратом дебиторской задолженности прошлых лет. (Федеральная целевая программа на социальное развитие села – 5 300 000 руб., возврат неиспользованной суммы по программе «молодые семьи» — 565 900 руб., возврат за проектную документацию пешеходного перехода – 1 049 800 руб., возвраты в связи с расторжением договоров поставки материалов – 3 795 500 руб. (школа № 2, школа им. М.Н.Вахитова, досуговый центр)).

В 2010 году относительно уровня 2009 года снизились поступления по:

— штрафам на 358 000 руб., или на 13,4% . Это обусловлено снижением поступлений по штрафам за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники, снижением поступлений по штрафам МВД в связи с отменой полномочий МВД по проверке потребительского рынка и сроков действия паспортов. (КБК 188 11690050050000140 в 2009 году – 634 400 руб., в 2010 году – 340 300 руб.);

— по плате за негативное воздействие на 238 500 руб., или на 9 %. Имеют задолженность следующие предприятия (40%): ОАО «Буинский маслосыркомбинат» — 68 100 руб., ООО «ЭПУ «Буинскгаз» — 80 200 руб., ОАО «Буинское МПП ЖКХ» — 159 500 руб., Госветобъединение – 46 000 руб., АФ «им. Чернова» — 25 000 руб.

Читайте так же:  118 статья ук рф состав

РАСХОДЫ

Основы исполнения бюджета по расходам установлены в главе 24 Бюджетного Кодекса РФ.

С 2008 года расширились права финансовых органов по регулированию порядка исполнения бюджета.

Финансово-бюджетная палата принимала собственные правовые акты по вопросам организации исполнения бюджета:

  1. Приказ «Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».
  2. Приказ «Об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения».
  3. Приказ «Об администрировании доходов муниципального района»

Расходная часть консолидированного бюджета Буинского муниципального района утверждена в сумме 489 299 900,0 рублей с размером дефицита 0 рублей. В процессе исполнения бюджета расходная часть увеличена за счет безвозмездных поступлений из бюджета РТ и за счет увеличения плана по собственным доходам и составила 709 705 624,62 рублей, выполнение составляет 99,3%. Безвозмездные поступления, предусмотренные Законом о бюджете на 2010 год, выделены из бюджета РТ в сумме 470 887 542,96 рублей.

Раздел 01 « Государственное управление»

Удельный вес объёма расходов на государственное управление составил – 8,1%. В бюджете района на содержание раздела 01 израсходовано 57 874 640 рублей, при уточненном плане 58 210 831 рубль (99,4%).

По подразделу 01 02 отражены расходы по функционированию глав поселений, в количестве 32 единиц. Расходы составили 6 336 372 рубля, при плане 6 461 562 рубля (98,1%).

В подразделе 01 03 отражены расходы представительных органов местного самоуправления в сумме 10 597 218 рублей, в том числе по муниципальному району 10 095 466 рублей и по поселениям 501 752 рубля, количество штатных единиц составило 20. Расходы на оплату труда с начислениями составили 5172069 рублей. Выполнение составило 100 %.

В подразделе 01 04 отражены расходы по функционированию местных администраций в сумме 27 683 062 рубля, при плане 27 861 407 рублей, количество штатных единиц составило 94. Расходы на оплату труда с начислениями составили 15 107 828 рублей, в том числе по муниципальному району 7 778 873 рубля, по поселениям 7 328 955 рублей.

В подразделе 01 06 отражены расходы на содержание финансово- бюджетной палаты (10 единиц) и контрольно-счетной палаты (1 единица) в сумме 3 344 441 рубль.

В подразделе 01 14 по целевой статье 0920300 отражены расходы на содержание административных комиссий в сумме 212 900 рублей, на работу комиссий по делам несовершеннолетних 212 900 рублей, расходы на содержание органов опеки и попечительства в сумме 449 700 рублей, по надзору за долевым строительством 212 200 рублей. По данному разделу и целевой статье 0013800 отражены расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1 531 000 рубль, в том числе на оплату труда с начислениями 470 419 рублей. По целевой статье 0020400 отражены расходы по палате имущественных и земельных отношений в сумме 1 254 899 рублей. По целевой статье 0029900 отражено содержание бухгалтеров поселений 30 единиц в сумме 3 487 652 рубля. По целевой статье 4409900 отражены расходы на содержание архива в сумме 342 700 рублей. Расшифровки прилагаются.

Раздел 02 «Национальная оборона»

По подразделу 02 03 отражены расходы по первичному воинскому учету в поселениях, где отсутствуют военные комиссариаты. Федеральные средства, выделенные в сумме 1 710 300 рублей, освоены полностью, в том числе на оплату труда с начислениями военно-учетным работникам по совместительству израсходовано 367 615 рублей.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По подразделу 03 02 «Правоохранительная деятельность» средства предусматривались в сумме 1 314 464 рубля, на содержание ГРОВД и опорных пунктов охраны порядка, исполнение расходов составило 100%. На средства местного бюджета в ГРОВД содержатся 4 штатных единицы, в том числе 3 единицы старшего нач. состава и 1 единица вольнонаемных. Зарплата с начислениями составила 550 984 рубля.

По подразделу 03 14 «Другие вопросы в области национальной безопасности» отражены расходы на содержание опорных пунктов милиции в сумме 129 295 рублей.

Раздел 04 « Национальная экономика»

По подразделу 04 05 запланированы расходы по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» в сумме 24 590 633 рубля, исполнено на 100%.

По подразделу 04 06 запланированы расходы на мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений в сумме 8 148 051 рубль, исполнено на 100%.

По подразделу 04 08 запланированы расходы на транспорт, на субсидии автотранспортному предприятию на пассажирские перевозки в сумме 20 000 рублей, исполнено на 100%.

По подразделу 04 09 запланированы расходы по программе капитальных вложений РТ на 2009-2011 годы по дорожному хозяйству в сумме 8 950 000 рублей, исполнено на 100%. Расшифровка прилагается.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

В бюджете района на 2010 год запланировано по данному разделу 53297261 рубль, расходы выполнены на 100%.

По подразделу 05 01 были запланированы средства на капитальный ремонт жилого фонда в сумме 13 677 240 рублей, в том числе за счет средств поступивших из бюджета РТ 5 525 700 рублей, местного бюджета 3 970 000,0 рублей и Фонда реформирования ЖКХ 4 181 510 рублей, выполнение 100%.

По подразделу 05 02 «Коммунальное хозяйство» заложены расходы в сумме 1 858 580 рублей, выполнение составило 100 %, в том числе расходы на БТИ 126 000 рублей.

По подразделу 05 03 «Благоустройство» израсходованы средства на уличное освещение в сумме 10 431 292 рубля, на содержание автомобильных дорог в сумме 7 799 618 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству 17776 550 рублей.

Расшифровка прилагается по видам расходов.

Раздел 07 «Образование»

В бюджете района по данному разделу были запланированы средства в сумме 420 097 186 рублей. Исполнение расходов составило 99,1% к уточненному плану, в том числе по дошкольному образованию 100,0% , по общему образованию 98,9 %, по прочим учреждениям 100,0 %. В общем обьеме расходов расходы по образованию составляют 58,6%.

По подразделу 07 01 «Дошкольное образование» запланировано содержание 42 дошкольных учреждения со среднегодовым количеством 1775 детей. Расходы на оплату труда и начисления 465 штатных единиц составило 44 546 583 рубля или 63,6% всех расходов. Расходы на продукты питания составили 15 728 257 рублей, из них по внебюджетной деятельности 8 230 998 рублей, родительская плата поступила в сумме 12 562 605 рублей.

По подразделу 07 02 «Общее образование» целевой статье 4219900 предусмотрены средства на содержание 64 школ в сумме 281 517 201 рубль, выполнение составило 98,8%. Количество учащихся на конец года составило 5020 человек, штатные единицы 1302 единиц. Расходы на оплату труда с начислениями составили 159 913 968 рублей. По целевой статье 4239900 предусмотрены расходы на содержание двух детских школ искусства в сумме 9 824 196 рублей, выполнение 100%, трех детских спортивных школ в сумме 22206 726 рублей, выполнение 100 % к уточненному плану, а также средства на районный центр внешкольной работы в сумме 4 968 568 рублей. По целевой статье 4229900 предусмотрены расходы на содержание лицея-интерната для одаренных детей в сумме 11 369 859 рублей, исполнено в сумме 11 343 651 рубль на 100%. Количество учащихся 374 человек, штатные единицы 69. Расходы на заработную плату с начислениями составили 8 237 990 рублей.

По подразделу 07 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» было предусмотрено в бюджете на проведение мероприятий в области молодежной политики 596 999 рублей, выполнение составило 100%. На оздоровление детей в пришкольных и стационарных лагерях было предусмотрено 4 850 370 рублей за счет средств бюджета РТ, выполнение составило 100%.

По подразделу 07 09 « Другие вопросы в области образования» отражены расходы по целевой статье 4359900 содержание информационно-методического центра в сумме 3 178 266 рублей, и по целевой статье 4529900 МУ «Централизованная бухгалтерия» в сумме 5 502 266 рублей, а также расходы на проведение мероприятий в области образования 1 145 410 рублей.

Раздел 08 « Культура, кинематография, средства массовой информации»

По разделу «Культура» предусмотрено 47 785 369 рублей. Исполнение расходов составило 98,8% к уточненному плану. Из бюджета финансируются 65 домов культуры, расходы на их содержание составили 35 154 311 рублей, в том числе на зарплату с начислениями 4 778 486 рублей. На содержание 36 библиотек было предусмотрено 9 864 139 рублей, исполнено на 100%, комплектование книжных фондов 126 000 рублей, выполнение составило 89631,73 рублей. На содержание музея было предусмотрено 984 575 рублей, исполнение составило 99,8 % к плану.

Раздел 09 «Здравоохранение и физическая культура»

Исполнение расходов по разделу «Здравоохранение» составляет 96,5%, при уточнённом плане 18 127 367 рублей, исполнено 17 490 515 рублей.

По подразделу 09 01 целевой статье 4709900 были предусмотрены средства на уплату земельного налога в сумме 451 437 рублей, исполнение составило 100% . По целевой статье 5201700 отражены расходы на доплаты молодым врачам в сумме 176 660 рублей.

По подразделу 09 02 и 09 04 целевой статье 5201800 отражены расходы на доплаты медицинскому персоналу скорой помощи и ФАПам в сумме 4 364 348 рублей.

По подразделу 09 07 отражены расходы на противоэпидемические мероприятия в области санитарно-эпидемиологического надзора 928200 рублей, кассовый расход составил 928 200 рублей.

По подразделу 09 08 запланированы мероприятия в области физической культуры в сумме 7 933 170 рублей, исполнение 100%.

Раздел 10 «Социальная политика»

Расходы по разделу «Социальная политика» выполнены на 100,0%.

По подразделу 10 03 целевой статье 5058500 отражены расходы по питанию учащихся и материальная помощь в сумме 5 665 097 рублей, выполнение составило 100 %.

По данному разделу отражены расходы по предоставлению субсидий на строительство и приобретение жилья на селе по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» в сумме 30 986 614 рублей.

Раздел 11 «Межбюджетные трансферты»

По подразделу 11 05 отражены расходы по платежам в Фонд ОМС в сумме 41 617 500 рублей.

Глава 4. Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности

Читайте так же:  Когда приходит оплата за штраф

По бюджетной деятельности.

Балансовая стоимость основных средств (строка 010) увеличилась по сравнению с началом года на 11 375 662 рубля и составила на конец 2010 года 1479 095 941 рубль, остаточная стоимость (строка 030) уменьшилась на 27978168 рублей и составила 696 976 072 рубля.

По состоянию на 1 января 2011 года амортизация основных средств составила 782 119 869 рублей, что больше показателя на начало года на 5,3%.

Капитальные вложения в основные средства по состоянию на 01 января 2011 года составили 43 053 480 рублей — незавершенное производство по строительству объектов района.

Материальные запасы (строка 080) за 2010 год уменьшились на 1 255 486 рублей или на 4,3% и составили на 1 января 2011 года 29 403 127 рублей.

Имущество казны на 1 января 2011 года отсутствует, имущество района находится в оперативном управлении.

Финансовые вложения в части акций и иных форм участия в капитале (строка 180) на 01 января 2011 года составили 3 202 390 рублей (Буинскому муниципальному району принадлежат 89% акций ОАО «Буинское МПП ЖКХ», 11% акций ОАО «Киятское МПП ЖКХ).

Средства на счетах бюджета Буинского муниципального района (строка 170) увеличились на 28 357 915 рублей на 1 января 2011 года и составили 46573980 рублей.

На конец отчетного года дебиторская задолженность главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств по бюджетной деятельности по сравнению с началом года уменьшилась на 6174223 рубля и составила 2 977 364 рубля. Просроченная задолженность в сумме 350000 рублей по бюджетным кредитам (Буинская ПМК Мелиорация) списана в течение года в связи с ликвидацией предприятия. Просроченная дебиторская задолженность составляет 9217 рублей. В составе просроченной дебиторской задолженности числится нереальная к взысканию задолженность в объеме 9217 рублей на оплату расходов за транспортные услуги и по приобретению материальных запасов, организация находится на стадии ликвидации.

По сокращению данной задолженности ведется целенаправленная работа и на конец т.г. задолженность максимально сокращена до минимума.

В 2010 году кредиты из местного бюджета не выдавались.

Структура дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности на 01.01.2010

Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности

Расчеты с дебиторами по доходам

Расчеты по выданным авансам

Расчеты с подотчетными лицами

Расчеты по недостачам

Наибольший объем дебиторской задолженности числится по:

ст.223 в сумме 1 061 426 рублей, по ст.310 в сумме 486 223 рубля, по ст.340 в сумме 1 291 999 рублей.

Согласно показателям Баланса, кредиторская задолженность главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств по бюджетной деятельности на конец отчетного года («Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам», «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по платежам в бюджеты», «Прочие расчеты с кредиторами») по сравнению с началом года увеличилась на 1 109 568 рублей и составила по состоянию на 01.01.2011 года 37 545 512 рублей.

Просроченная задолженность образовалась, в основном, вследствие:

-непогашения долговых обязательств по просроченным пени за реструктурированные долги по внебюджетным фондам в сумме 35 125 155 рублей (срок возникновения 2001год). Для погашения данной задолженности ведется определенная работа с учреждениями района по сбору документов для обращения с иском в Арбитражный суд.

-имеется переплата по налогам в сумме 825 440 рублей (ф.369 а).

При детальном анализе (ф.369б) выявлено, что переплата образовалась по фонду соцстрахования по выплатам больничных и пособий по уходу за ребенком в сумме 566 367 рублей, по НДФЛ в сумме 14 066 рублей, по травматизму переплата в сумме 11 993 рубля.

С учреждениями района ведется работа для своевременного погашения образовавшейся задолженности, не допуская при этом превышения кредиторской задолженности над лимитами бюджетных обязательств.

Структура кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности на 01.01.2010

Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности на 01.01.2011

Расчеты по долговым обязательствам

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

Расчеты по платежам в бюджеты

Прочие расчеты с кредиторами

По состоянию на 01.01.2011 года основной объем кредиторской задолженности числится по расчетам с поставщиками и подрядчиками – 3225075 рублей. Наибольший объем кредиторской задолженности числится по Отделу образования района по расчетам по платежам в бюджет в сумме 15476561 рублей за счет начисленных пени по реструктурированным долгам во внебюджетные фонды, Советам муниципального района в сумме 9 685 007 рублей по той же статье расходов.

Начислено доходов от рыночных продаж 40 026 031 рубль, (ф.314,КОСГУ 130).

Поступили средства по родительским взносам 13 777 986 рублей, поступления по медицинским услугам 16 710 305 рублей, от проведенных мероприятий по культуре 371 563 рубля, по образовательным услугам 1 803 272 рубля, от объектов по спорту 4 360 973 рубля, по прочим платным услугам 3001932 рубля.

Поступления в рамках приоритетного национального проекта на диспансеризацию обязательного медицинского страхования 782970 рублей, доплата врачам общей практики 4022091 рублей, родовые сертификаты 5076000 рублей.

По представленным районом гарантиям в обеспечение исполнения обязательств третьих лиц задолженность на 1 января 2011 года составляет 4680071 рубль.

В 2010 году недостач и хищений в районе не установлено.

Остатки бюджетных средств по состоянию на 01.01.2011 года составляют 46 573 980 рублей, в том числе:

остатки федеральных средств 850 494 рубля, из них:

субсидия на денежные выплаты медперсоналу ФАП, скорой помощи-636 852 рубля;

субвенция на ежемесячные денежные вознаграждения за классное руководство-177 273 рублей;

субсидии на комплектование книжных фондов-36 368 рублей.

остатки средств бюджета Республики Татарстан 2 731 879 рублей, из них:

субсидия молодым специалистам-29 495 рублей;

субсидия на пешеходный тоннель (остаток 2009 года)-242 929 рублей;

МБТ на приобретение мебели для лицея№2-2 051 000 рублей;

МБТ на кап.ремонт школы имени Вахитова-408 455 рублей.

остатки средств местных бюджетов 42 991 607 рублей, из них:

на счете муниципального района-27 762 877 рублей

на счетах сельских и городского поселений-15 228 730 рублей.

Остатки средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 9 686 120 рублей.

Глава 5. Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», нормативными правовыми актами РФ и Инструкцией по бюджетному учету № 148н от 30 декабря 2008 г .

Учетная политика в бюджетных учреждениях и сельских поселениях района реализуется Инструкцией №148н через план счетов бюджетного учета, порядка отражения операций по исполнению бюджетов на счетах. Все хозяйственные операции, проводимые бюджетными учреждениями оформляются первичными документами. Для ведения бюджетного учета применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели. Формы регистров бюджетного учета, правила их ведения утверждены финансовым органом района. Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций. В комплексной автоматизации бюджетного учета операции формируются в базах данных используемых программных комплексов «Барс Бюджет», «Барс Web -Своды», «Администратор-Д».

Бюджетный отчет составляется и представляется всеми получателями бюджетных средств на основании Инструкции №128-н от 13.11.2008г. и №115-н от 09.11.2009г., №164-н от 10.12.2010г.

Бюджетная отчетность предоставляется бюджетными учреждениями на бумажных носителях и в виде электронного документооборота путем передачи на электронных носителях из программного комплекса «Барс Бюджет» 10,5 версия на программный комплекс «Барс Web -Своды» (блок «муниципальные учреждения»).

Финансово-бюджетной палатой составляется сводная бюджетная отчетность и представляется консолидированная отчетность об исполнении бюджета муниципального района в программном комплексе «Барс Web -Своды»

Министерству финансов РТ путем передачи по телекоммуникационным каналам связи, а также и на бумажных носителях.

Ежегодно проводятся мероприятия, направленные на усиление контроля за экономным расходованием бюджетных средств и обеспечением их сохранности. Итоги ревизии рассматривались на заседаниях инвентаризационной комиссии. Бухгалтерская служба района, по предупреждению образования недостач и хищений ведет разъяснительную работу среди работников, осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов, законностью совершаемых операций, текущего и последующего контроля за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с уточненными назначениями бюджетных ассигнований, контроль за сохранностью денежных средств и материальных запасов.

В целях осуществления внутреннего контроля за сохранностью и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов в местах хранения, эксплуатации соблюдается периодичность и полнота инвентаризации этих ресурсов, своевременностью и правильностью определения результатов инвентаризации и отражения их в учете, заключены договора о полной материальной ответственности с руководителями бюджетных учреждений, кассирами, уборщицами и водителями. Имеется четкий план работы на каждый квартал и календарный график документооборота, на каждого работника составлена должностная инструкция, приказом оговорена учетная политика учреждений, где перечисляется перечень необходимых мероприятий, обеспечивающих финансовую дисциплину и бухгалтерский учет, движение денежных и материальных средств. Финансово-бюджетной палатой проводится бюджетный контроль за составлением и исполнением смет доходов и расходов, для этого при утверждении бюджета и его исполнении от получателей бюджетных средств запрашиваются необходимые сопроводительные документы.

Проведенные в 2010 году мероприятия и ревизии внешними контрольными органами (ревизии проводились контрольно-счетной палатой Буинского муниципального района в 14 бюджетных учреждениях и 5 сельских поселениях, ревизорами МКРО ТОДК МФ РТ Буинского района по контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности в 4 бюджетных учреждениях и 6 сельских поселениях.

Расходы бюджетных средств на замену морально устаревших персональных компьютеров произведены на сумму 346745 рублей, на приобретение сканеров, принтеров и ксерокса для выполнения текущей деятельности составили 216 000 рубля, на информационно-консультационное программное обеспечение 955 372 рубля.

На обучение сотрудников в области информационно-коммуникационных технологий составили 10 500 рублей.

В соответствии с приказом 128-н от 13.11.2008г. Минфина РФ администраторам доходов в письменном виде было сообщено о представлении отчетности за 2010 год в части начисления доходов, причитающихся к уплате в бюджет Буинского муниципального района. Из 18-ти администраторов доходов представили на дату сдачи бюджетной отчетности в Министерство финансов РТ отчетность за 2010 год: 214-палата имущественных и земельных отношений, 314-финансово-бюджетная палата, 081-управление Россельхознадзора, 701-Министерство экологии и природных ресурсов РТ, 714-Государственная жилищная инспекция РТ. 321-Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастров и картографии по РТ не предоставило отчетность по причине того, что отчетность формируется в целом по РТ.