Оквэд дидактического пособия

Дидактическое пособие «Чудесный круг»

Елена Стрелецкая
Дидактическое пособие «Чудесный круг»

Автор-изготовитель дидактического пособия — Воспитатель группы «Дюймовочка» МБДОУ №11 Стрелецкая Елена Григорьевна. .

Описание технологии изготовления дидактического пособия.

Дидактическое пособие состоит из 4-х дисков с отверстиями в центре. на дисках наклеен наклеен декоративный фетр, фигуры к дискам так же изготовлены из цветного декоративного фетра, крепление — липучка.

1-й диск — голубого цвета, к нему прилагается «рука-стрелка».

2-й диск — разделен на шесть секторов разного цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый и коричневый.

3-й диск — разделен на два сектора: один сектор изображает лес (аппликации деревьев, другой изображает деревню (аппликация домика и забора с яблоней).

4-й диск — изображение домика, деревьев, озера и тропинки в виде аппликации.

Ко всем дискам изготовлены фигурки, изображающие диких животных зайца, лисы, волка, медведя, ежа, мыши, лягушки; домашних животных : кота, собаки, коровы, лошади, козы; домашней птицы : курочки (к ней два яичка желтого и белого цвета).

Возрастная категория детей.

Дидактическое пособие предназначено для развития детей младшей возрастной группы.

Задачи дидактического пособия

— развивать звуковую культуру речи (звукоподражание);

— развитие связной речи: умение отвечать на простые вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», и более сложные : «Где?», «Куда?», «Какой?», «Кому?»;

— сопровождение речью игровые и последовательные действия;

— обогащение и развитие словаря: существительными, обозначающими диких и домашних животных, геометрических фигур, глаголами, обозначающими действия животных, героев сказок прилагательными — цвет, форма, размер;

— развивать умение рассказывать знакомые сказки с помощью взрослого.

Развитие мелкой моторики:

— крепление мелких деталей пособия с помощью липучек;

— тактильное восприятие (гладкий, шершавый).

— различать и называть геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат;

— группировать по цвету и величине.

Формирование целостной картины мира:

— учить узнавать и называть домашних и диких животных;

— различать некоторые деревья ближайшего окружения (яблоня, елочка);

— расширять представление о жизни диких и домашних животных.

Методические рекомендации по использованию пособия

Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми в непосредственно образовательной деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей (индивидуально, малыми группами, 2-3 ребенка).

Ребенку предлагаются фигурки животных: коза, лошадь, кот, собака,корова, мышь, лягушка. В центре помещается «рука-стрелка». Вращая стрелку проигрываются игры: «Кто как кричит:», «Кто что ест?».

Диск разделен на шесть цветных секторов. Ребенок называет цвет сектора. На данном диске проводятся дидактические упражнения «Разложи по цвету», «Назови фигуру», «Большой-маленький».Данные упражнения расширяют и закрепляют знания детей о цвете и геометрических фигурах: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.

На данном диске проводится дидактическая игра «Рассели животных» — классификация животных на диких и домашних. Дети называют животных и расселяют по месту их обитания.

С помощью этого круга можно рассказать и показать сказки «Колобок», «Теремок» и «Курочка ряба». В дальнейшей работе ребенок отвечает на вопросы по содержанию сказки, и рассказывает сказку с помощью взрослого.

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек» «Волшебный мешочек». Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу — дидактическое пособие «Волшебный.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие. > Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие. Макет «Лес» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макет «Лес». Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать.

Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Дидактическое пособие «Пицца» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Увидела это пособие, не помню где, но очень захотелось его сделать. Итак, я взяла, уже полюбившийся.

Дидактическое пособие «Сказка» Дидактическое пособие «СКАЗКА» Воспитатель: Индейкина Людмила Ивановна Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Светофор» Знание правил безопасного поведения на дороге — неотъемлемая часть сохранения здоровья и жизни дошкольников. И для лучшего усвоения правил.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме «Подводный мир». Принесли мне как то старый.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда

Елена Зайцева
Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда

Чтобы дети с удовольствием посещали логопедические занятия и с интересом выполняли предложенные им задания, необходимо придумывать новые, интересные дидактические игры с разными картинками, персонажами, сюжетами и материалом. Вашему вниманию я предлагаю дидактические пособия для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий на автоматизацию разных звуков, формирование интонационной выразительности, развитие зрительно-моторных координаций и так далее. Данные пособия помогают разнообразить занятие, повысить эффективность коррекционной работы.

«Волшебный куб»

-формирование фонетико-фонематических представлений и слоговой структуры слова.

-формирование лексико-грамматического строя речи.

-формирование связной речи.

-формирование познавательных процессов.

«Разноцветные ромашки»

Формирование фонетико-фонематических представлений;

слоговой структуры слова.

Формирование познавательных процессов.

«Веселые крышки»

-формирование навыков звукового анализа;

— формирование слоговой структуры слова;

-развитие мелкой моторики.

-закрепление знаний основных цветов

«Кто в домике живет?»

-упражнять в выделении заданного звука в слове;

-учить дифференцировать звуки;

-формировать умение делить слова на слоги;

-развивать логическое мышление, внимание;

-закреплять в речи обобщающие понятия;

-развивать мелкую моторику.

«Звуковички»

-Развитие фонематического слуха и восприятия;

-расширение знаний детей, понятия: гласные –согласные; твердые-мягкие.

Дидактическая игра «Собери бусы»

закреплять умение дифференцировать звуки [З]-[С] в словах;

развивать фонематический слух,

Это лишь малая часть тех игровых заданий, которые можно давать ребенку (детям, используя эти пособия. В зависимости от цели и задач, поставленных на занятии, можно менять и игровые задания. Дети с удовольствием занимаются с пособиями, они вызывают у них интерес, развивают любознательность, память, внимание, а главное — речь.

Дидактические игры и пособия для занятий своими руками Предлагаю Вашему вниманию подборку дидактических игр и пособий для занятий с детьми дошкольного возраста Эти игры были сделаны для итогового.

Дидактические пособия своими руками Дидактические пособия своими руками. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает.

Дидактические пособия своими руками для сенсорного развития детей Хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. В каждом возрасте перед сенсорным.

Развивающие пособия своими руками Добрый вечер коллеги! Представляю вашему вниманию две дидактические игры из бросового материала, которые не потребуют много материальных.

Использование пособия своими руками из подручного материала в развитии дошкольника Использование пособия своими руками из подручного материала в развитии дошкольника. Мы хотим чтобы, наши дети росли здоровыми и счастливыми,.

Пособия по развитию мелкой моторики своими руками В. А. Сухомлинский:Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В шесть -семь лет развитие мелкой моторики у детей является неотъемлемой.

Пособия для развития мелкой моторики детей своими руками Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию продолжение обзора игр, которые сделаны своими руками из подручных материалов для развития.

Пособия своими руками для развития мелкой моторики Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием.

Развивающие пособия своими руками для мелкой моторики Миронова Елена Николаевна Развивающие пособия своими руками для мелкой моторики. Когда разговор идет о «мелкой моторике», подразумевается.

Читайте так же:  Судебная практика по премиям

Визитная карточка пособия «Дед и Баба». Куклы своими руками Разрешите представить вашему вниманию моих кукол Деда и Бабу. Недавно в нашем детском саду проходил конкурс «Кукла в народных костюмах».

Какие пособия нужны в клубе

Любой бизнес имеет своё специальное оборудование. Открываете салон красоты – придётся купить кресла, ножницы, шампуни, зеркала и краски, и пр.; цветочный салон – вазы для цветов, прыскалки, секаторы и т.д. Так и с детским клубом – у нас тоже есть обязательный набор необходимого специального оборудования под страшным названием «дидактические пособия», то есть все материалы, необходимые для процесса обучения и развития детей. Без них никак не обойтись. Каким должен быть этот набор? Есть универсальные вещи, которые необходимы всем клубам независимо от заявленного социального статуса и авторского мнения методиста. Это краски, кисточки, цветная бумага, альбомы, пластилин, мягкие игрушки. Хотя и здесь качество может сильно отличаться. Кисточки могут быть немецкого производства, из которых сразу не лезет ворс, а цветная бумага – двусторонней, чтобы удобно было работать, а мягкие игрушки – зарекомендовавших себя фирм…

Остальной набор – пирамидки, матрёшки, блоки Дьенеша, грибочки, кубики и т.д., в целом, определяется методиками, по которым вы работаете. Ввели в программу чтение по методике Н.А.Зайцева – и, пожалуйста, обязаны приобрести кубики Зайцева и все сопутствующие материалы к данной методике. Остановились на программе развития интеллекта по Никитину – покупаете наборы «Сложи узоры», «Уникуб» и т.д. То есть ваши методики определяют материальную базу вашего клуба, а, значит, и затрачиваемые финансы. А по каким методикам работать и с каким методистом – решать вам.

Поэтому здесь мы дадим наиболее общие рекомендации при выборе пособий для детского клуба, а в конце статьи напишем, какие пособия и за что мы любим очень сильно и используем в нашем клубе.

1. В детском клубе не может быть мало пособий. Почему? Потому что это правило вытекает из возрастной психологии дошкольного возраста. Поясню без научности: чем младше дети, тем окружающий мир должен быть как можно более предметнее, поскольку знания и понятия формируются только тогда, когда детская рука что-то потрогала, а глаз в этот момент посмотрел. Например, понятие «один» будет формироваться только тогда, когда ручка ребёнка будет держать один орех или один грибок, а педагог в это время скажет «один!». И никак по- другому. Это психофизиология. При формировании навыка счёта очень важно перекладывать предметы, а не касаться их пальчиком. И сами понимаете, что сравнивая большой и маленький мячик, грибочек или яблочко, важно все эти предметы именно потрогать, а не посмотреть. Предметов в клубе такого плана в клубе должно быть достаточно для того, чтобы дети не заскучали изо дня в день работая, например, с грибочками. Достанете на пятое занятие подряд грибочки – и всё! — все ваши двухлетние дети завозятся на стульчиках, закапризничают, а мамы сделают вывод (и правильно!), что ребёнку неинтересно.
А ведь можно про одно и то же говорить сегодня при помощи яблочек, завтра — грибочков, а послезавтра – шишек. И для детей все эти занятия будут разные, поскольку используются разные предметы – такова уж детская психология.

2. На каждого ребёнка лучше иметь свой комплект пособий. Это правило можно назвать правилом персональности. Что это значит? Реализация данного правила подразумевает, что на занятии у каждого ребёнка должна быть, например, своя матрёшка, которую он будет разбирать и собирать, делать ей стульчик и т.д. Должен быть и свой комплект кубиков Никитина, и палочек Кюизенера. «Свой» не означает того, что это ребёнок приносит с собой из дома. «Своя, свой» -это значит, что педагог на занятии выдаёт каждому ребёнку матрёшку и пр., с которой ребёнок может работать не дожидаясь очереди. Я не случайно написала здесь об этом правиле. Многие клубы в Москве в целях экономии не тратятся на пособия и закупают одну матрёшку, один комплект кубиков и занятие проходит следующим образом: один ребёнок открывает и собирает матрёшек, сравнивая их по величине, а все остальные четверо сидят и ждут своей очереди. Понятно, что все «стоят на ушах» в ожидании этой чудесной игрушки. На подобные занятия и я ходила со своей годовалой дочкой и всегда недоумевала – в клуб ходит достаточно много клиентов, и почему нельзя потрать деньги моего месячного абонемента, чтобы купить необходимые пособия на каждого ребёнка? Ведь это недорого, но занятия приобретут качественно другой уровень. Это действительно не так дорого. Ведь и вы, когда ходите в фитнес-зал, не стоите в очереди за утяжелителями? Вот пусть и наши маленькие друзья увлекаются на занятии каждый своей игрушкой и спокойно развиваются без зависти и стрессов.

3. Материалы, используемые в клубе должны быть правильными. Что это значит? Это значит, что если вы закупаете для клуба пирамидки, то надо обязательно обращать внимание на правильную цветопередачу: красный цвет должен быть красным, а не малиновым. Этот пункт относительно «правильности» очень часто касается цветной бумаги. Не поверите, но это достаточно сложно купить бумагу настоящего цвета. Чтобы синий цвет был именно синим, а не голубым и не фиолетовым, а зелёный цвет, не салатовым и не изумрудным. В нашем клубе я не заказываю цветную бумагу по интернету. Выбираю сама лично и закупаю сразу на целый год. Зачем нужна правильная цветная бумага? Начиная с 1 года, у нас идёт целенаправленная программа по развитию восприятия у детей, в том числе и цветовосприятия. И здесь ни в коем случае нельзя халатно подойти к этому вопросу и выдавать голубой цвет за синий, оправдываясь перед родителями — «клуб бумагу такую закупил». Также правило «правильности» касается и мягких игрушек. Лиса должна быть похожей на лисичку, а зайчик – на зайчика. Дизайнерские игрушки лучше оставить для интерьера, а на занятия должны «приходить» только правильные игрушки, так как образ предмета, в данном случае зверушки, должен быть сформирован без искажений. Долго можно перечислять, какие пособия очень часто выпускаются педагогически неверными, поэтому лучше кратко перечислить, где надо проявить придирчивость: цветные карандаши, краски, пластилин, книги (текст часто непонятно чей и далёк от авторского), линейки, ручки, цветная бумага, резиновые и мягкие игрушки.

4. Материалы, используемые в клубе должны быть качественными. Качественными и правильными – это разные вещи? Да. Игрушка может быть правильной, но не качественной и это будут впустую потраченные деньги. Например, мы очень любим использовать на занятиях мозаику. Но мы перепробовали несколько разных фирм, потратив, естественно, на это деньги, пока не остановились на отличной импортной мозаике, где фишки свободно заходят в отверстия, а не застревают на половине, и где одна фишка не закрывает другую. А перед этим мы намучились, приобретя мозаику достаточно известного производителя – фишки не заходят, так как штырьки почему-то больше отверстий. И что делать? Сидеть обтачивать? Это же правило касается и матрёшек – они должны быть сделаны так, чтобы их можно было легко открыть, но с небольшими усилиями. А то бывают ещё такие матрёшки, где низ немного шире верха и матрёшка практически не закрывается, её невозможно удержать, так как она сразу рассыпается на две половинки. Ну и как выдавать её ребёнку? Мягкие игрушки должны быть произведены хорошо зарекомендовавшими себя фирмами. Это необязательно супердорогие фирмы. Это просто фирмы с именем, имеющие сертификаты, и не позволяющие себе шить некачественный товар. Правило «качества» касается практически всех пособий используемых в клубе. Пластилин должен держать форму и не прилипать к рукам, а кубики не должны соскальзывать друг с друга при выполнении постройки. Большинство пособий всё-таки закупается один раз и надо не полениться самому всё открыть, понюхать, поиграть.

Читайте так же:  Pro evolution soccer 2018 торрент лицензия

5. Материалы, используемые в клубе должны быть безопасными. Это очень важное правило. Мы несём ответственность за жизнь и здоровье детей, даже если рядом сидит его родитель. Ответственность не всегда юридическую, но всегда моральную. При выборе пособий мы должны предусматривать самые невероятные ситуации, которые могут произойти, ведь мы работаем с самыми непредсказуемыми и выдумчивыми клиентами – с детьми! Понятно, что произойти может всякое, но кукольную посудку в клубе лучше иметь пластмассовую, а не фарфоровую, ножницы – с закруглёнными концами, машинки – с прочными колёсами, а погремушки – цельнокроеные. Бережёного Бог бережёт! В самом начале занятий с самыми маленькими детками на украшения чего-либо мы используем изюм, а не красивые стекляшки, так как ещё неизвестно, кто что любит и как быстро «кушать», а также размещать это у себя в носу и ушах.

6. Материалы, используемые в клубе должны быть чистыми. Правило «чистоты», надеюсь, понятно всем. Мягкие игрушки должны стираться, не дожидаясь загрязнения, пособия мыться, модули для физических упражнений вытираться ежедневно. Иначе родители именно клуб будут видеть как рассадник инфекций и вирусов.

7. Пособия должны быть многоплановыми. Многоплановость подразумевает многоцелевое использование пособий. Вот, например, блоки Дьенеша – это вам и геометрические фигуры, и цвет, и толщина предметов, и счёт, в конце – концов. Сегодня – это печенье, а завтра – столики, послезавтра – пенёчки, на которые запрыгивают зайчики, и т.д. А в более старшем возрасте – это геометрические составляющие какой-то сложной фигуры или закономерности. И каждый раз, по-разному преподнося детям знакомые фигуры, мы можем решать разные дидактические задачи. Блоки Дьенеша – незаменимый материал как для годовалых малышей, так и для шестилетних дошкольников, которые с помощью блоков Дьенеша творят невероятные логические чудеса. Такими же многоплановыми и разновозрастными являются и палочки Кюизенера, кубики Никитина, платформы Кайе, грибочки на полянке и пр. А вот, например, яблочко – шнуровка. Это такое деревянное яблочко, в котором проделаны «ходы» и привязан деревянный червячок на шнурке, который должен все эти ходы пройти, тренируя руку ребёнка. Как вы его используете? Как яблочко и как шнуровку. И всё. Положите это яблочко на дальнюю полку и будете доставать, в лучшем случае, раз в полгода. Не будешь же каждый раз предлагать одно и то же задание…Такие пособия только захламляют клуб и приносят мало пользы, их лучше иметь в игровой комнате.

8. Хорошо, если у вас есть свои, отличающие ваш клуб, пособия и материалы. Это уже репутация и конкурентоспособность клуба. Клуб должен чем-то отличаться от других детских клубов. И авторские пособия здесь не помешают. Хорошо, если вы сможете придумать что-то сами, а если нет – не беда. Всегда можно найти что-то интересное в интернете и использовать на занятии чьи-то авторские пособия и программы – красочные, необычные и обязательно результативные, но не сильно распространённые.

А сейчас в двух словах остановлюсь на тех пособиях, которые мы любим и используем в клубе. Конечно, все пособия я перечислять не стану, но кратно прокомментирую некоторые из них:

1. Горох, рис, чечевица – совсем недорогой материал, но за счёт своей многоплановости позволяет использовать себя вариативно на многих занятиях.

2. Деревянные кубики и кирпичики — высококачественное пособие, развивающее конструктивные способности, формирующее умственные действия на всех возрастных ступенях.

3. Матрёшки позволяют выстроить интересный игровой сюжет, а также сформировать представления о величине и количестве предметов, развить моторику руки, координацию, умственные действия.

4. Блоки Дьенеша, палочки Кюзенера – уникальные пособия, вариативность использования которых неограниченна для любого возраста. Кроме того, данные пособия хорошо моются, не ломаются и совершенно не изнашиваются, не портятся.

5. Кубики Никитина – прекрасный игровой материал для развития интеллекта.

У нас есть и много других пособий в клубе – уникальных, используемых только у нас, отвечающих всем вышеперечисленным правилам.

Дидактические пособия

Юлия Якимова
Дидактические пособия

Дидактическое пособие » Книжка с секретом».

Описание игры: оформление в виде книги с методическом содержанием, меняющимся в зависимости от лексической темы и интересов детей. Прилагается набор мелких игрушек, моделей (изготовленных детьми)

Цель: развитие речи детей.

• развитие навыков взаимодействия с детьми и взрослыми

• развитие диалогической, монологической форм речи

• развитие творчества, инициативы детей

• развитие речевого дыхания

• развитие элементов логического мышления, мелкой моторики пальцев рук

1. Д/и » История любимой игрушки» Цель: развитие диалогической, монологической форм речи; речевого дыхания.

Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная.

Ход игры: взрослый организует сюрпризный момент, при котором появляется игрушка (в зависимости от интересов детей). Предлагает ребенку, с помощью вопросов, рассказать, как эта игрушка попала в гости. Игрушка «переходит» со страницы на страницу, при этом ребенку предлагается выполнить дыхательные упражнения. Игра проходит в свободной форме, перетекая постепенно в сюжетно-ролевую.

2. Д\и » Что изменилось». Цель: развитие элементов логического мышления, развитие речи.

Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная.

Ход игры: Начало игры повторяет вариант 1. В процессе игры взрослый акцентирует внимание ребенка на изменениях в оформлении, что развивает внимание и память ребенка. Постепенно усложняет игру количеством элементов. Игра проходит в свободной форме, перетекая постепенно в сюжетно-ролевую.

3. Д\и » Что лежит в кармашках». Цель: развитие творчества, инициативы детей ; развитие элементов логического мышления, мелкой моторики пальцев рук.

Форма взаимодействия: групповая, индивидуальная.

Ход игры: ребенку предлагается посмотреть что лежит в кармашках (подборка заданий на развитие элементов логического мышления, раскраски и т. п) и выбрать, что бы он хотел сделать.

Дидактическое пособие » Наш веселый детский сад».

Описание игры: оформлена в виде модели детского сада, прилагается к игре модели элементов участка детского сада, сказочных персонажей, детей и взрослых группы, изготовленных совместно с детьми и родителями.

Цель: положительная социализация детей

• развитие навыков взаимодействия детей и взрослых

• развитие представлений об этических нормах и правилах

• развитие гендерных представлений детей

• развитие речи детей

Ход игры: детям предлагается смоделировать какую либо ситуацию, реальную или вымышленную, в процессе игра преобразуется в зависимости от интересов и творческой деятельности детей.

Примечания: игра хороша для развития представлений об этических нормах и правилах, так как нарушения речи, соответственно, неумение детей договориться между собой, часто приводят к конфликтным ситуациям, которые можно разыграть с помощью сказочных героев.

Также возможно моделировать ситуации гендерного характера (мальчик помог девочке понести сумку и т. п). Или проигрывать значимые события в жизни группы (например, праздники). В данном случае возможно использовать модели с фотографиями детей группы детского сада. Приветствуется творчество детей, пополнение или изменение игрового материала.

Дидактическое пособие «Что нам интересно».

Одной из главных задач дошкольного образования является развитие ребенка, поддержка его творчества и инициативы. В процессе образовательной деятельности педагог обращает внимание на интересы детей, и выстраивает взаимодействие в соответствии с интересами детей. Но случаются ситуации, когда в силу не зависящих от взрослого и детей причин, нет возможности в сию минуту реализовать инициативу (при соблюдении режима дня (время идти на прогулку и т. п.) или расписания образовательной деятельности (ребенок хочет что то нарисовать, а нужно идти на физкультурное занятие). В этом случае мы предлагаем обратиться к пособию » Что нам интересно».Дидактическое пособие выполнено в виде планшета, на котором на магнитах размещаются фотографии детей, и при возникновении описанной ситуации ребенок имеет возможность обозначить свой возникший интерес (сам, в виде нарисованных знаков или символов, или с помощью взрослого, что дает в дальнейшем возможность вернуться к данной ситуации и не потерять детскую инициативу.

Читайте так же:  Претензия к субподрядчику образец

Дидактические пособия своими руками Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами пособиями сделанными своими руками. «Сенсорный коврик» Сшит коврик из детского ватного одеяла.

Дидактические игры и пособия в уголке сенсомоторики для воспитанников 2–3 лет В нашем уголке сенсомоторики мы собрали развивающие игры и пособия, которые помогали малышам узнать о цвете, форме и величине. Некоторые.

Дидактические пособия Дидактическая игра «Собери бусы» Цели и задачи: • закреплять представления детей об основных цветах; • закреплять умения группировать предметы.

Дидактические пособия своими руками Хочу представить вашему вниманию дидактические пособия, сделанные своими руками. Дидактическая игра «ЖАДИНА» Алгоритм изготовления.

Дидактические пособия по лексическим темам В своей профессиональной деятельности я активно пользуюсь программой «Конструктор картинок» от Мерсибо. Мне очень понравилась деятельность.

Дидактические пособия своими руками Пособия для детей, сделанные руками воспитателей, всегда несут тепло, дополнительную энергию. Они нравятся детям, удобны в использовании,.

Дидактические авторские пособия для детей раннего возраста Развивающая мягкая книжка «Фрукты»Задачи: закрепление названий фруктов и их состава в разрезе, развитие мелкой моторики, формирование представлений.

Музыкально-дидактические пособия Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю пособия, которые мы используем с детьми во время НОД и в свободное время. Эти.

Музыкально-дидактические пособия «И в садике, и дома» Добрый день. коллеги! В продолжении предыдущей темы, продолжу демонстрацию своих пособий, которые можно использовать на музыкальных занятиях,.

Учебно-методический комплект Дидактические пособия: «Звуковые коврики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Ивделя. Учебно-методический комплект Дидактические.

Зачем нужен ОКВЭД

Вопрос: Хочу открыть ИП с ОКВЭД 85.32 — Услуги социальные без обеспечения проживания на упрощенке. Взять 4-5 детей впридачу к нашему ребенку, т.е. мини-детский сад. Стала выяснять, что для этого нужно. Роспотребнадзор заявил, что я могу взять только 1 ребенка, чтобы он не ел, и не спал (на 4 часа), а лучше я должна открыть детский сад и все по правилам — НОУ, а не ИП, лицензия, пожарка, СЭС и т.д., иначе буду наказана.

Меня интересует вопрос, может кто квалифицировано объяснит: на что я имею право именно с этим ОКВЭДом, хотя в нем вроде все понятно написано — дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии. Но на практике получается, что я не имею права ухаживать за несколькими детьми ежедневно по 8-9 часов, кормить их, укладывать спать на тихий час. Тогда зачем этот ОКВЭД?

Отвечает Владимир Коржов, юрист:

Как следует из Вашего вопроса, Вы выбрали ОКВЭД 85.32 и желаете работать в качестве ИП по указанному в этом пункте виду экономической деятельности (больше всего подходит «дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии»).

Предлагаю Вам внимательнее прочитать начало пункта 85.32 ОКВЭД 85.32: «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания…включает: предоставление услуг… Они могут предоставляться (. ) государственными службами или частными организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи, специалистами, предоставляющими консультационные услуги.»

То есть экономическую деятельность по ОКВЭД 85.32 могут осуществлять только обозначенные выше субъекты. В этот список, к сожалению, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица не входят.

Мне необходимо разъяснить Вам, что ОКВЭД – это только статистический инструмент, никаких прав никому он не дает, согласно его положениям органы государственной власти разрабатывают свои нормативы, которые и дают права, и налагают обязанности.
Практических выходов решения проблемы всего 2 (соблюдать или не соблюдать законодательство). Для соблюдения законодательства Вам предстоит весьма кропотливая и громадно объемная работа, так как дети по своему правовому статусу – один из самых важных субъектов охраны нашего государства, и просто так доверить их оно никогда не сможет (об этом отдельно). Если Вы может брать детей на простом доверии близких (очень знакомых Вам людей) – то для этого только требуются таковые. Хочу предостеречь – в случае какого-либо происшествия с подопечным ребеночком Вам придется крайне тяжело.

Карточка учреждения

Полное наименование организации

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северяночка»

МКДОУ детский сад «Северяночка»

629372, ЯНАО, Тазовский район, село Гыда,

ул. Полярная, дом 5

629372, ЯНАО, Тазовский район, село Гыда,

ул. Полярная, дом 5

Матвиенко Наталья Александровна

8(34940) 6-33-50, 6-33-38

Банк: РКЦ Салехард г. Салехард

УФК по ЯНАО (Департамент финансов МКДОУ детский сад «Северяночка») л/с 975.16.000.0

Регистрационный номер страхователя

Регистрационный номер в ТФОМС

Регистрационный номер в ПФР

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МКДОУ детский сад «Северяночка» создана предметно-развивающая среда в соответствии с современными педагогическими требованиями, уровнем образования и санитарными нормами.

В методическом кабинете имеются библиотечки методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Организованная предметная среда в МКДОУ предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости и т.д. все материалы доступны детям, находятся в условно разграниченных местах хранения и использования.
Реализация физического развития детей, совершенствование их возможностей и двигательной подготовленности осуществляется через физкультурно-оздоровительную работу.

Системная работа по физическому воспитанию включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, образовательную деятельность по физической культуре с включением компонента корригирующих упражнений с целью профилактики нарушений осанки и многое другое. Прогулки на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения помогают решению задачи оздоровления детей. Для стимулирования двигательной активности детей — оборудование для подлезания, лазанья, а так же нестандартные материалы и оборудование для занятий физическими упражнениями.

«Полочка умных книг», является неотъемлемой частью книжного уголка. Здесь размещаются тематические подборки книг по интересующим детей и изучаемым проблемам.

Каждая группа снабжена разнообразным дидактическими материалом, развивающими играми и игрушками, детской художественной литературой в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, реализуемой программой и интересами детей.

Для создания эмоционального настроя детей имеется музыкальный центр. МКДОУ постоянно укрепляет и расширяет свою материальную базу. В группах детского сада созданы условия для самостоятельного и целенаправленного действия воспитанников в игровой деятельности, трудовой деятельности, в познавательно — речевом развитии, художественно — эстетическом, социально-личностном и физическом развитии.

В каждой группе созданы познавательно — речевые уголки, дающие возможность реализовать потребность детей в речевой деятельности.

На территории МКДОУ оборудованы прогулочные площадки для самостоятельной двигательной активности детей и индивидуальных игр.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка

Огромное внимание детский сад уделяет обеспечению безопасности жизни и деятельности воспитанников и сотрудников. В специальных помещениях и во всех группах мебель надёжно закреплена к стене. На игровых участках всё оборудование зацементировано.

Для обеспечения пожарной безопасности воспитанников и сотрудников здание МКДОУ оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения при пожаре, первичными средствами пожаротушения.

Территория детского сада огорожена металлическим забором.

Материально – техническая база

В МКДОУ оборудованы следующие помещения: методический кабинет — 1, спортивный зал-1, музыкальный зал-1, медицинский кабинет-1.

В детском саду имеется 7 компьютеров, 5 ноутбука, 3 DVD, 5 телевизоров, 4 музыкальных центра, столы и стулья по возрастным группам, детские кровати и шкафы, спортивный инвентарь.
Состояние здания и помещений и их благоустройство на хорошем уровне.

Кухонное оборудование (электроплита, духовой шкаф, электромясорубка, овощерезка, хлеборезка, картофелечистка, злектросковорода, водонагреватель.)

Прачечное оборудование (стиральная машина, гладильная система)

Материально-техническая база ДОУ обновляется и пополняется