Неделя психологии приказ

Учись на пять в школе № 5!

Отчет о проведение организованных психологических мероприятий в рамках Областной Недели психологии

«Школа – территория комфорта: от психологии отношений до экологии здоровья»

Неделя психологии – мероприятие, которое проводится в течении недели и предлагает участие всей школы. «Неделя психологии» в школе проводится в конце ноября, на тот момент, когда учащиеся, отдохнув на каникулах, приступили к обучению, в то же время уже адаптировались к учебе после отдыха.

Цели:

  1. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;
  2. Повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;
  3. Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.

Задачи:

  1. расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;
  2. формирование чувства успешности;
  3. активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
  4. формирование у школьников чувства единения.

Форма проведения:

  1. Работа с плакатами;
  2. Уроки психологии;
  3. Психологические игры;
  4. Просмотр психологического фильмы с дальнейшим обсуждением.

Сроки проведения: 1 ноября по 15 ноября

Категория участников: учащиеся 1-11 классов, учителя предметники.

Методическое обеспечение: план и разработки занятий, наглядный материал, интерактивная доска.

«Большая психологическая игра»

В рамках недели психологии с учащимися 10 – х классов была проведена «Большая психологическая игра» в 2 этапа, Цель которой сплочение коллектива, игра ориентирована на развитие: артистических и творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе.

Каждый ученик был задействован в активной игре, проявил себя с творческой стороны и повысил эмоциональный настрой.

Оформление стенгазеты

9 «В» класс принял активное участие в оформление стенгазете, посвященной теме: «Психология в повседневной жизни», где отразили значение психологических знаний в жизни каждого.

Акция — лучший рисунок на тему: «Я, Моя Семья и Школа», Оформление выставки рисунков

В начальной школе прошла Акция посвященная Недели психологии, где учащимся предлагалось нарисовать рисунок на тему: «Я, Моя Семья и Школа». Рисунки учащихся получились достаточно яркими, положительными и демонстрирующие положительное отношение к школе. По итогам Акции лучшие рисунки представлены на стенде.

Тренинг по профилактике психоэмоционального состояния

С педагогическим коллективом проведен тренинг по профилактике психоэмоционального состояния. Цель тренинга снизить напряжение в процессе работы. Тренинг прошел достаточно продуктивно, по завершению проведена Рефлексия, где каждый участник высказал объективную значимость проведенного тренинга для себя.

Тематический классный час на тему: «Быть честным»

Для учащихся 6 «А» класса был проведен тематический классный час на тему: «Быть честным». Цель: расширить представление о понятиях «честность», «честный человек» через общечеловеческую ценность – истина.

Неделя психологии в детском саду

1 Неделя психологии в детском саду С 10 марта по 13 марта в нашем детском саду проходила Неделя психологии интересное и увлекательное мероприятие для детей, родителей и всех сотрудников детского сада! Цель данного мероприятия это создание благоприятного психологического климата, стимулирование интереса к психологическим знаниям в детских и взрослых коллективах, формирование общего настроения оптимистической тональности, настрой на «психологическую волну». Весь коллектив детского сада был вовлечен в этот увлекательный марафон. За несколько дней до проведения мероприятия на стенде для родителей был размещен план проведения Недели психологии, оформлена стенгазета «Умные мысли о воспитании детей», подготовлены буклеты для родителей, проведен педагогический час для сотрудников детского сада и т.д. С самого раннего утра, 10 марта, проходила психологическая игра «Калейдоскоп настроения». Родителям, детям, а так же всем сотрудникам детского сада, предлагалось выразить свое эмоциональное состояние при помощи цветных кружочков: красный счастливое, желтый веселое, зеленый спокойное, синий грустное настроение. А потом дети совместно с воспитателями составляли калейдоскоп настроения своей группы. Получилось очень ярко и красочно, а это значит, что настроение в этот день у всех участников образовательного процесса преобладало радостное, веселое! Первый день Недели психологии День интеллекта! В старших группах «Сибирячки» и «Солнышко» прошла интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?», в подготовительных к школе группах интеллектуальный конкурс «Умники и умницы». Дети соревновались в сообразительности, находчивости, смекалке и показали отличные знания по всем образовательным областям! Но свою смекалку и находчивость в этот день проявили не только дети, но и педагоги! Для них была организована интеллектуальная игра «Правовой калейдоскоп», где они показали свои знания в области защиты прав маленьких граждан нашей страны.

2 Кроме того, в холле детского сада всех родителей и сотрудников детского сада ждал красочный «Забор психологической разгрузки» и «Дерево добрых пожеланий», где все желающие могли написать свое мнение о работе детского сада, пожелание администрации дошкольного учреждения, высказать все свои волнения, тревоги и переживания. А так же поделиться позитивными мыслями, радостью, удачей! К концу недели «Забор» и «Дерево» были расписан высказываниями, но надо отметить, что все высказывания были позитивного характера, что говорит о доброжелательном отношении к сотрудникам детского сада, положительной оценке их работы! Второй день Недели психологии День тренинга! Но для того, чтобы день начался радостно и позитивно была проведена психологическая акция «Давайте же дарить друг другу комплименты!» Сотрудники детского сада, по желанию, при встрече с коллегами дарили ему комплимент, выражая тем самым доброе отношение! Родители и дети так же в этот день поособенному здоровались и прощались с сотрудниками детского сада, другими родителями, используя самые разнообразные комплименты! Дети дарили друг другу сердечки, сделанные своими руками. Все это вызывало самые положительные эмоции, ощущение радости, доброты, удивления! Дети подготовительных групп в этот день с удовольствием включились в игровой тренинг «В краю хорошего настроения!», где они учились определять и оценивать свое эмоциональное состояние, эмоциональное состояние других людей, обучались приемам саморасслабления, снятию мышечного напряжения. Остались довольны и педагоги, посетив тренинг «Стресс и способы регуляции эмоционального состояния», где они осваивали способы управления эмоциональным состоянием. Третий день нашего марафона День творческого самовыражения! Начался он с психологической игры «Тайный друг», в которой приняло участие большинство сотрудников детского сада. До самого вечера «почтальон» разносил

3 «письма» с добрыми пожеланиями и у всех получивших радостно светились глаза, и им тоже хотелось сделать что-нибудь приятное для своих коллег! Воспитатели с детьми всех возрастных групп выполняли коллективную работу «Созвездие ладошек», проявив при этом незаурядные творческие способности, выдумку и фантазию! Работы были выполнены в самой различной технике (рисование ладошками, пальчиками, аппликация). А вечером ребята совместно с родителями любовались «созвездиями» своих ладошек, выполненных в форме «солнышка», «павлина», «жар-птицы», «колокольчика» и т.д. Дети получили огромное удовольствие от совместного творчества, настроение у всех было радостное, приподнятое! А сколько творчества, фантазии, терпения проявили родители, создавая плакат «Мой портрет в лучах солнца!», при этом было придумано множество ласковых слов, которыми они называют своих малышей. Такие совместные творческие работы придают малышу уверенности, повышают его самооценку, он чувствует любовь и понимание своих родителей. И закончилась наша Неделя психологии Днем Семьи!

4 Во всех возрастных группах состоялись беседы о семье, дети подготовительного к школе возраста с увлечением рисовали на тему: «Моя дружная семья!», дети старших групп совместно с родителями создавали фотоколлаж «Папа, мама, я неразлучные друзья!». Все работы были размещены в холле детского сада и родители совместно с детьми могли ими полюбоваться. Завершилась наша Неделя подведением итогов на педагогическом часе. Все делились впечатлениями, полученными результатами. Неделя психологии получилась насыщенной, интересной, законченной, а самое главное, удалось вовлечь в проводимые мероприятия большое количество детей, родителей, педагогов!

5 Огромное спасибо всем родителям, детям, сотрудникам детского сада, принявшим активное участие различных мероприятиях Недели психологии! Надеюсь, что эти дни, насыщенные радостными событиями, творчеством, улыбками, позитивом надолго запомнятся Вам! Педагог-психолог дошкольного учреждения Луковникова Наталья Ивановна

Неделя психологии приказ

Приказ Управления образования Ковдорского района от 31.10.2018 № 437 «О проведении VIII муниципальной Недели психологии в образовательных организациях Ковдорского района»

Читайте так же:  Что будет если не заплатил штраф беларусь

Положение о муниципальной Неделе психологии «Человек — творец своей судьбы»

План проведения муниципальной Неделе психологии «Человек — творец своей судьбы»

Методическая копилка для проведения VIII муниципальной Недели психологии в

Дистанционная психологическая викторина для воспитателей и педагогов, желающих проверить и пополнить свои знания в области психологии .docx .pdf

Неделя психологии

Неделя психологии 4-8 декабря 2017 года

План мероприятий в рамкх «Недели психологии и коррекции»

Сообщение о начале Недели с участием ростовых кукол

Классный час-презентация «Мы и наши эмоции»

Акция «Дарю тебе радость» (дарим друг другу радужные ленточки»

Акция «Мое настроение» (украшаем школу позитивными картинками)

Серьезный разговор «Вредные привычки не мои сестрички» (профилактика вредных привычек

Творческий конкурс «Оживи букву»

Викторина-презентация «Знатоки правил русского языка»

Конкурсы: «Короли письма»

Игровое занятие «Ребусы, загадки, сказки»

Олимпиада по психологии

Игровая программа «Мыслим, думаем, решаем»

Викторина «Путешествие в страну сказок» в форме познавательного соревнования «Своя игра»

Флешмоб «Я желаю тебе . «
Психологическая акция «Радость для души»

Творческая переменка «На что похожа буква»

Развлекательное занятие «Рисуем несуществующее животное»

Игровое занятие «Пожелания и поздравления во все времена года»

Круглый стол «Искусство пониматьдругих»

Психологические игры и упражнения «Давайте жить дружно»

Музыкально-просветительское мероприятие «Мы все разные, но мы вместе»

Тренинг для педагогов «Мы вместе»

— просмотр презентации «По следам Недели психологии и коррекции»

— награждение самых активных детей и педагогов

— выпускание гелиевых шаров с пожеланиями

Итоги Недели психологии и коррекции

В соответствии с планом работы школы и приказом директора ГБОУ школы-интерната ст. Полтавской от 27.11.2017 г. № 152 «О проведении Недели психологии и коррекции» в период с 4 по 8 декабря 2017 года в школе была проведена Неделя психологии и коррекции.
Тематическая неделя психологии и коррекции, которая проводилась для учеников различных возрастных групп, стала традиционной в нашей школе. Неделя психологии и коррекции является неотъемлемой частью социально-психологического сопровождения и призвана оказать существенную помощь в духовном, нравственном, правовом воспитании и развитии учеников.
Неделя психологии в школе — просветительско-профилактическое мероприятие, целью которого является развитие творческого потенциала детей, способствующее личностному росту каждого ребенка и педагогов школы.
При проведении Недели психологии и коррекции учитывались следующие принципы:
— Целостность — дни недели должны быть целостными и законченными, иметь очерченные начало и конец.
— Доступность — все мероприятия должны иметь определённую возрастную адресованность.
— Комплексность — события должны охватывать всю школу, всех участников образовательного процесса.
— Активность и сознательность – мероприятия должны активизировать познавательные процессы участников, а не носить лишь развлекательный характер.
Целью всех проводимых мероприятий являлось развитие психологической компетентности, навыков сотрудничества и взаимопонимания у школьников и педагогов, создание обстановки психологического комфорта.
Задачи:
• развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;
• развитие мотивационной сферы;
• развитие стремлений школьников к самопознанию;
• формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества;
• формирование общего настроения оптимистической тональности в школе;
• формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
• повысить компетентность педагогов.
Форма проведения
1. Выпуск газет.
2. Работа с плакатами.
3. Уроки психологии.
4. Психологические игры.
5. Классный час.
6. Мероприятие по воспитанию здорового образа жизни.
7. Практические занятия.
8. Акция.
9. Тренинги.
10. Круглый стол.
11. Информационный стенд.
Кадровое обеспечение:
• Педагоги-психологи.
• Учителя-логопеды.
• Учитель-дефектолог.
• Социальный педагог.
• Инструктор ЛФК
• Классные руководители.
• Воспитатели.
Категория участников: учащиеся 1-9 классов, сотрудники школы, родители.
Сроки проведения: 4-8 декабря.
Методическое обеспечение: план и разработки занятий, диагностический материал для каждого участника, наглядный материал, набор специально подобранных психогимнастических и ролевых игр, грамоты для награждения и др.
Оформление:
1. Оформление стенда в холле школы «Неделя психологии и коррекции».
2. Изготовление «Живой буквы».
3. Оформление рисунков «несуществующего животного».
4. Оформление тематической ленты «Короли письма».
Идея проведения Недели психологии и коррекции не случайна. Известно, что жизнерадостный настрой, который сопровождает детей и педагогов в течение первых недель учебного года, сменяется закономерным спадом настроения, самочувствия, депрессивных расстройств. В этой ситуации определенную помощь и может оказать Неделя психологии и коррекции.
На тематическом стенде учащиеся познакомились с планом Недели, с основными мероприятиями. Кроме того, на стенде было представлено много познавательных и интересных материалов: о происхождении слова «психология», что такое «телефон доверия», цитаты психологов, короткие притчи, афоризмы, юмористические зарисовки.
Запланированные мероприятия, в которых приняли участие 145 детей и 42 педагога, прошли в интересной форме и были направлены на самопознание и саморазвитие всех участников образовательного процесса.

Понедельник «День объятий» начинался с акции «Мое настроение». В начале учебного дня все учащиеся и педагоги украсили свои классы позитивными картинками.
Классные руководители провели классные часы «Мы и наши эмоции» с использованием видеороликов, презентаций, иллюстраций.
На первой большой перемене была проведена Акция «Дарю тебе радость», во время которой дети дарили друг другу яркие ленточки, сопровождая их объятиями.
На второй большой перемене дети стали участниками флэшмоба.
Во второй половине дня прошло мероприятие с детьми 1-4 классов «Оживи букву», во время которого учащиеся вместе со взрослыми из природного и бросового материала изображали буквы русского языка. В это же время со старшеклассниками прошло просветительское мероприятие по профилактике вредных привычек.

Вторник «День любимых сказок»
Проведена викторина «Путешествие в страну сказок» в форме известной телевизионной игры – соревнования «Своя игра».
Учащиеся показали свои знания по сказкам К.И.Чуковского, С.Я.Маршака, Г.Х.Андерсена, Братьев Грим и Ш.Перро. Викторина проходила весело, дети активно принимали участие в викторине. С интересом ждали, какое же задание спрятано за цифрами на табло.
Учителя-логопеды провели викторину по сказкам с презентацией «Знатоки русского языка» с детьми с 5 по 9 класс.
Учащиеся вспоминали правила по русскому языку, подбирали проверочные слова, определяли части речи.
Учителями-дефектологами проведено мероприятие с начальными классами школы: «Ребусы, загадки, сказки». Учащихся познакомили с различными вариантами ребусов, закрепили знания о сказках и загадках. В конце мероприятий ребят ждали сладкие призы. Все учащиеся активно работали, проявляли смекалку, блистали знаниями.
Педагоги-психологи организовали Игровую программу «Мыслим, думаем, решаем» с презентацией, по параллелям с 1 по 9 классы.
Учащиеся должны были найти отличия, найти, что перепутал художник, помочь добраться герою по лабиринту, подобрать недостающий предмет, найти лишнее, определить что сначала, а что потом, определить местоположение главного персонажа — собаки. Ребятам было интересно и весело, дети активно принимали участие. Каждое новое задание участники ждали с интересом, за правильные ответы начислялись баллы, по окончании определился победитель в каждой параллели классов.
В игровой программе «Мыслим, думаем, решаем» места распределились следующим образом: 1 место – 8 «Б», 2 место – 5 «Б» и 7 «А», 3 место – 6 «Б» и 5 «А» классы.
Была проведена олимпиада по «Психологии», в которой были предложены вопросы:
1. Какого человека мы можем назвать здоровым?
2. Зачем нужен психолог в школе?
3. Как общаться в семье, чтобы не ссориться?
4. Опиши, что чувствуют дети в данной ситуации: работа с картинками
5. Прочитай ситуацию и подбери соответствующие чувства.
Ученик нечаянно толкнул другого так сильно, что тот упал.
Он
1) думает, что товарищ поднимется и тоже толкнет его. а) сочувствие
2) думает, что товарищ ударился. б) страх
3) стремится скорее помочь ему подняться в) огорчение
6. Определи, какие качества загаданы, и напиши их правильно.
ЛИВЕЖВЫЙ
ВЫЙЛАСКО
БОТЗАЛИВЫЙ
ЖЕЛЮБДРУНЫЙ
НЫЙЧЕСТ
По результатам определились победители: ученица 7 «Б» класса Голова Юлия занявшая 1 место, ученица 7 «Б» класса Трапезникова Диана занявшая 2 место, ученица 7 «А» класс Воронцова Марина занявшая 3 место.
На уроках русского языка были определены «Короли письма»: детям в зависимости от возраста были предложены здания – написать буквы, предложения или текст из предложенной сказки.

Читайте так же:  Есть ли льготы ветеранам труда при оплате за капитальный ремонт

Среда «День Добрых пожеланий»
С целью создания благоприятного эмоционального климата в школе, получения положительных эмоций была организована психологическая акция «Радость для души».
Содержание акции: в специальный ящик были собраны позитивные выражения и фразы, каждый желающий мог взять свиток со словами, предназначенный именно для него.
Учителя-дефектологи провели познавательное занятие для учащихся начальной школы «Пожелания и поздравления во все времена года». Основная цель данного занятия: внимательность по отношению к близким, умение и желание сделать им приятное, различение времен года по сезонным признакам, происходящим в природе и в деятельности человека; определение и чередование месяцев, их признаки, и последовательность. Закрепили временные представления в окружающем мире.
Во второй половине дня воспитатели провели с воспитанниками 1-4 классов развлекательное мероприятие «На что похожа буква». Старшеклассники рисовали несуществующее животное.

Четверг «День вежливости».
Социальный педагог со старшеклассниками провела мероприятие с элементами тренинга в форме «круглого стола» — «Искусство понимать друг друга».
Учащиеся познакомились с определениями «толерантности» и «интолерантности» (нетерпимости), рассуждали об их проявлениях, о последствиях нетерпимости. Разделившись на группы, попытались на примерах из жизни объяснить, что такое «толерантность», определили качества толерантной личности (эмпатия, доброжелательность, открытость, тактичность и др.). Теоретическая часть была закреплена упражнениями: «Чем мы похожи», «Комплименты» (занятия направлены на развитие эмпатии, доброжелательности), «Снежинка» (направлено на развитие умения принимать чужие точки зрения). Помещение, где проводилось мероприятие, было оформлено высказываниями знаменитых людей о толерантности (Толстого Л., Конфуция, Э.Берка и др.).
В 1 — 4 классах интересно прошли психологические игры и упражнения «Давайте жить дружно», целью которой являлось формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся, воспитание культуры общения друг с другом.
В ходе игр дети обучались навыкам и приемам, направленным на сохранение и укрепления психического здоровья, преодоления эмоциональных расстройств у детей барьеров в общении.
Педагог-психолог провела музыкально-просветительское мероприятие «Мы все разные, но мы вместе». Цель: воспитание «толерантности. В этом мероприятии приняли участие учащиеся 5-9 классов. Ребята познакомились с легендой о происхождении народностей, с определением слова «толерантность» на разных языках, с пословицами о доброте и добром отношении людей друг к другу. Дети учились понимать друг друга без слов на примере игры «Сердечки». С огромным удовольствием делили мандарины на дольки и угадывали свои. Ребятам было интересно и весело. В конце мероприятия ребята собирали «цветок толерантности» из разноцветных лепестков, таким образом, делая вывод о значении слова «толерантность».
Тренинг для педагогов под названием «Мы вместе» под девизом «Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!» (Г.Форд).
Цель: способствовать позитивным взаимоотношением, взаимопониманию между педагогами, повысить групповую сплоченность.
Тренинг прошел на высоком эмоциональном уровне: благоприятный психологический климат, творческие возможности педагогов, их желание найти пути эффективного взаимодействия с окружающими — всё это помогло полностью реализовать намеченные цели.

Пятница «День хорошего настроения».
На заключительное мероприятие были приглашены родители наших воспитанников.
Родители учеников с интересом смотрели на рисунки своих детей, своими руками сшитые платья, фартуки, связанные кашпо, творческие выступления. Выступления педагогов заставили их задуматься о стилях и методах воспитания детей.
Многие родители тепло отзывались о проведенном мероприятии и говорили о том, что по-другому взглянули на своих детей — а это значит, что цели данного мероприятия достигнуты.
В Неделе психологии и коррекции использованы все виды психологической работы в школе: диагностика, просвещение, коррекционно-развивающая и профилактическая работа. Мероприятиями недели были охвачены учащиеся, педагоги и родители.
И, конечно же, не обошлось без подведения итогов Недели психологии и коррекции: ребята и взрослые с интересом посмотрели презентацию «По следам Недели психологии», самые активные классы, группы воспитанников были награждены грамотами, благодарностями, все дети получили сладкие подарки.
Что дала «Неделя психологии? Чувство удовлетворения и радость от того, что получилось все очень успешно, есть желание продолжения своей так необходимой работы, хочется поделиться своими удачами! Неделя психологии и коррекции — стимул для личностного и профессионального роста, реализации новых инициатив.

Неделя психологии в МОУ СОШ

Документы в архиве:

Название документа АКЦИИ.docx

АКЦИЯ «РАДУГА НАСТРОЕНИЯ»

Задача: создает интригу, настраивает школу на «психологическую» волну, формирует общее настроение именно той тональности, ради которой и ведется вся психологическая работа в школе.

Благодаря «Радуге» учебная неделя начинается в школе действительно по-особенному, не как всегда, ломаются некоторые устойчивые стереотипы, начинаются новые переживания и отношения.

в начале и конце учебного дня взрослые и дети кидают жетончики в цветные ящики – по цвету своего настроения. Количество жетончиков подсчитывается, и в конце недели вывешиваются результаты.

«Радуга» – не праздничное, привычное мероприятие, а погружение в новое, малознакомое школе переживание. Радужный замер делается дважды — в начале и конце рабочего дня в течение всей недели.

АКЦИЯ «ПОЧТА ДОВЕРИЯ»

Задача: консультирование учащихся и педагогов; средство общения.

«почтовый ящик» вывешивается на дверь кабинета психолога — видном и доступном для всех месте. Анонимные записки с наболевшими вопросами (что невозможно задать при личной встрече) дети и педагоги бросают в ящик и в конце дня их нужно вынимать.

На вопросы психолог отвечает письменно. Ответы вывешиваются на следующий день на двери кабинета психолога.

Задачи: развитие творческой активности уч-ся, стимулирование самоорганизации в классных коллективах.

Каждому классу (5 – 11 классы) предлагался бланк со списком вопросов, на которые учащимся нужно как можно быстрее найти правильные ответы.

Победившим считается класс, раньше других сдавший бланк с правильными ответами. Игра дает возможность охватить все средние и старшие классы и требует от учащихся усилий по самоорганизации.

Включены вопросы нескольких типов:

вопросы, требующие больших энергозатрат для получения правильного ответа (например, сколько ступенек до столовой). Включая в игру такие вопросы, дети сталкиваются с необходимостью делиться на группы, чтобы как можно скорее сделать задание;

вопросы, направленные на знакомство с организацией работы и особенностями школы (например, во сколько начинается рабочий день поваров);

вопросы, выявляющие интересы и особенности взрослого школьного коллектива (любимое время года завуча по ВР).

Коллаж «Мой класс – моя семья».

Цель: сплочение коллектива учащихся класса, формирование позитивного отношения к школьной жизни у учащихся.

Каждый класс оформляет коллаж на тему: «Мой класс – моя семья».

Содержание и форма выполнения работы произвольные.

Эти работы используются в оформлении классов и коридоров школы.

Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве , заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.

Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.

Фотоколлаж — это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии .

Конкурс рисунков «Школа будущего: какой я вижу школу через 100 лет».

Задача: развитие творческого воображения уч-ся; диагностика значимых и желаемых для уч-ся аспектов школьной жизни.

Дети рисуют по теме «Школа будущего. Какой я вижу школу через 100 лет».

Рисунки оцениваются индивидуально. Лучшие рисунки вывешиваются на стенде в коридоре школы.

Работа с плакатами 5 – 11 классы

«Психология – это…» – 5а, 5б

«Будьте здоровы» – 6а, 6б

«Рецепт успеха» – 7а, 7б

«Это интересно» – 8 «А»

«Что делать страхом?» – 9а, 9б

«Психологи рассуждают» – 10, 11 класс

Психологический час «Интеллектуальный марафон»

Цель: знакомство с содержанием понятия «интеллект», развитие внимания, памяти, творческого мышления, воображения.

Участники: От класса 5 человек. Придумать название и девиз команды.

АКЦИЯ «ЗАБОР ПОЖЕЛАНИЙ»

В пятницу коридоры школы оформляются плакатами (ватманы) «Забор приветствий и пожеланий», на котором в течение дня обучающиеся, педагоги и родители могут оставить свои пожелания, высказать свое мнение, впечатления о недели психологии.

Читайте так же:  Вступить в наследство на земельный участок

Положение по конкурсу творческих работ «Советы на каждый день».

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса творческих работ на тему: «Советы на каждый день».

Конкурс проходит среди 1 – 4 классов. Они в первый день недели психологии получают задание и готовят работу на следующий день или к третьему дню.

Организатором конкурса является педагог-психолог – Брынских К. Г.

Цели и задачи конкурса:

выявление талантливых и одаренных детей и содействие их дальнейшему образованию в области психологии;

повышение интереса учащихся к психологическим знаниям;

информирование учащихся о профессиональной специализации в сфере психологии;

побуждение учащихся к интеллектуальной творческой деятельности, содержательному досугу.

1.4. Конкурс проводится по четырём номинациям:

литературное творчество на темы, связанные с психологией (стихи, рассказы, басни, сказки);

Требования к участию в конкурсе.

В конкурсе творческих работ могут участвовать учащиеся 1 – 4 классы, выполнившие успешно самостоятельно работу или с помощью родителей: сочинение, реферат, презентацию, в соответствии с требованиями к творческим работам.

Содержание работы должно складываться из изучения и обобщения фактического материала, полученного из разных источников, рекомендаций, которые основываются на важности.

Творческая работа должна отражать:

теоретические знания школьника;

умения формулировать, ставить и решать задачи;

умение работать с литературой, интернетом;

умение точно излагать свои мысли в письменной форме;

Объём творческих работ:

литературное творчество на темы, связанные с психологией (стихи, рассказы, басни, сказки)

сочинение – 1 – 3 страницы машинописного текста;

реферат – 5 – 10 страниц машинописного текста;

презентация 10 – 15 слайдов.

Работа (литературное творчество, реферат, сочинение) выполняется на стандартной бумаге (А – 4) через полуторный интервал и оформляется в соответствии:

1) титульный лист (школа, класс, тема работы, Ф.И.О. автора);

2) оглавление (содержание) работы;

4) список литературы или источники откуда взят материал.

Страницы работы нумеруются, работа скрепляется и помещается в папку.

Работа (презентация) выполняется в программе Microsoft Power Point оформляется в соответствии:

1) титульный лист (школа, класс, тема работы, Ф.И.О. автора);

2) оглавление (содержание) работы;

4) список литературы или источники откуда взят материал.

Работа сдается на диске или распечатывается, скрепляется и помещается в папку.

Критерии оценки работ:

актуальность заявленной темы;

грамотное использование психологических терминов и понятий;

самостоятельность суждений, оценок и выводов;

стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика);

качество оформления работы;

Название документа ОБЪЯВЛЕНИЯ.docx

С 18 по 21 ноября в нашей школе будет проходить Неделя психологии.

Предлагаю вам принять участие в психологических акциях «РАДУГА НСТРОЕНИЯ», «ПОЧТА ДОВЕРИЯ». Поучаствовать в конкурсах рисунков, творческих работ!

Во вторник пройдет акция «СЛЕДОПЫТ», в ходе которой вам необходимо ответить вопросы, узнавая ответы на них у людей, о которых идет речь; ответы на вопросы о школе вы найдете самостоятельно. Класс, быстрее и точнее всех выполнивший это задание, получит приз!

Бланк получить и сдать с ответами педагогу-психологу Брынских К. Г., а так же Вы можете посмотреть программу мероприятий на всю неделю.

Название документа Положение по недели психологии.docx

Директор МОУ СОШ № 43

___________М. А. Жимоедов

Положение о проведении недели психологии в школе

Неделя психологии – это общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и воспитателей.

создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;

повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;

формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.

расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;

формирование чувства успешности;

активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;

формирование у школьников чувства единения;

Форма проведения: конкурс психологических стенгазет, психологический забор, работа с плакатами на переменах, психологические игры, индивидуальная и групповая диагностика участников образовательного процесса;

. Кадровое обеспечение: педагог-психолог, социальный педагог; классные руководители;

Категория участников: учащиеся 1 – 11 классов, педагоги школы, педагоги школы.

Сроки проведения : 17 – 21 ноября

Методическое обеспечение : план и разработки занятий, диагностический материал для каждого участника, наглядный материал, набор специально подобранных психогимнастических и ролевых игр, грамоты для награждения и др.

Надпись в холле школы «Неделя психологии»

Рисунок солнца и радуги.

Стенгазеты, например: « Ты нам нужен — присоединяйся!», «Давайте сглаживать углы», «Будь самим собой», «Мы все разные, но интересные», «Давайте жить дружно!».

Рисунки на тему недели психологии (1 – 4 классы).

Школьный забор на тему: «Какой ты видишь школу будущего?»

Цитаты дня, например: «Пусть в вашей жизни не будет черных полос», «Личность – та же вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая»

План мероприятий Недели психологии

Тема и форма мероприятия

Ответственные в ОУ

Девиз дня: «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!»

Акция «Радуга настроения»

Психологическая акция «Мой мир»

Психологическая акция «Почта доверия»

Конкурс творческих работ «Советы на каждый день» (по желанию)

Психологическая акция «Следопыт»

Проведение первого занятия программы «Ветер перемен»: «Индивидуализация обучения как необходимое условие сохранения психологического здоровья учащихся».

Вторник 18.11.2014 г.

все взрослые и дети школы

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Девиз дня: «У вас все получится!»

2.1.Акция «Радуга настроения»

3.2. Акция «Почта доверия»

3.3. Изготовление открыток для первоклассников. Вручение.

3.4. Коллаж «Мой класс – моя семья».

Среда 19.11.2014 г.

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Девиз дня: «Больше креатива!»

3.1. Акция «Радуга настроения»

3.2. Акция «Почта доверия»

3.3.Конкурс рисунков «Школа будущего: какой я вижу школу через 100 лет».

Четверг 20.11.2014 г

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Девиз дня: «Давайте поговорим!»

4.1. Акция «Радуга настроения»

4.2. Акция «почта доверия»

4.3. Работа с плакатами:

4.4. Психологический час «Интеллектуальный марафон»

4.5. Проведение Родительского университета на тему: «Индивидуальные особенности ребенка»

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Девиз дня: «Подведем итог!»

5.1. Акция «Радуга настроения»

5.2. Акция «Почта доверия»

5.3. Акция «Забор приветствий и пожеланий»

5.4. Подведение итогов «Недели психологии», награждение победителей конкурсов плакатов и творческих работ.

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

Название документа Приказ по недели психологии.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №43 Копейского городского округа

456612, Челябинская область, город Копейск, Новосибирская, 21 (9-69-13) [email protected]

«___» _______ 2014 г. № _____

О проведении «Недели психологии»

Во исполнении приказа управления образования « О проведении Недели психологии в образовательной системе Копейского городского округа» №169/1 от 13.11.2014 г.

Провести Неделю психологии в МОУ СОШ № 43 с 18 ноября по 21 ноября 2014 года.

Разработать план работы по организации Недели психологии.

Назначить ответственными за организацию проведения Недели психологии Брынских К. Г. – педагога-психолога школы.

Директор МОУ СОШ № 43 ____________ М. А. Жимоедов

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Школьному психологу

Неделя психологии – это общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и воспитателей.

Цели:

1) создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;

2) повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;

3) формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.

Задачи:

1) расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;

2) формирование чувства успешности;

3) активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;

4) формирование у школьников чувства единения;

Форма проведения: конкурс психологических стенгазет, психологический забор, работа с плакатами на переменах, психологические игры, индивидуальная и групповая диагностика участников образовательного процесса;

Рубрики: Без рубрики