Налог на машину 163 лС

Содержание:

Транспортный налог 163 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 163 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Калькулятор транспортного налога Омской области

Калькулятор транспортного налога Омской области позволит сделать точный и оперативный расчет обязательного для всех автовладельцев ежегодного налога.

Данный налог является региональным и ставки для его расчета устанавливаются местными властями. Поэтому в разных регионах коэффициенты могут сильно отличаться.

В Омской области ставки налога варьируются от 7 до 90 рублей за 1 л. с. Если сравнивать их с коэффициентами других регионов, то можно смело сказать, что автовладельцам Омской области платить приходится меньше, чем собственникам авто в соседних областях. Например, за легковой автомобиль мощностью свыше 250 л. с. автовладелец в Омской области заплатит налог от 22500 руб., в то время как в соседней Новосибирской области сумма налога составит от 37500 рублей в год.

На уровне субъекта устанавливается также срок уплаты налога. Так физические лица должны внести платеж не позднее 01 октября года, следующего за прошедшим налоговым периодом.

Льготами могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои России;
  • Герои Советского Союза;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • участники и инвалиды ВОВ;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей.

Рассчитать налог на свой автомобиль можно, заполнив форму калькулятора

Перечень дорогостоящих автомобилей 2018 Минпромторг

Применяйте перечень дорогостоящих автомобилей Минпромторга 2018 для расчета транспортного налога за текущий год. В новый список включено более тысячи моделей. Актуальную таблицу от 20 августа 2018 года можно скачать в этой статье.

Перечень дорогих автомобилей публикуют ежегодно до 1 марта на официальном сайте Минпромторга minpromtorg.gov.ru. Документ необходим для расчета транспортного налога с учетом повышающих коэффициентов (п. 2 ст. 362 НК РФ).

Новый актуальный Перечень дорогостоящих автомобилей 2018 средней стоимостью от 3 млн рублей опубликован 28 февраля 2018 года, скорректирован 20 августа 2018 года. Список автомобилей, подпадающих под повышенный налог, снова расширен. К дорогостоящим автомобилям отнесены 1040 моделей. Для сравнения: в 2014 году в перечень входило всего 187 дорогих авто, в 2015 году — 425, в 2016-м — 708, в 2017-м — 909 моделей. В 2018 году в списке дорогих уже более 1018 (в первом варианте списка) дорогих машин. То есть рост за год составил 12%, что связано с повышением розничных цен на автомобили определенных марок.

Статьей 362 НК РФ предусмотрено, что, начиная с 2014 года, транспортный налог в отношении автомобилей со средней стоимостью от 3 млн рублей рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов, применяемых в зависимости от года выпуска машины. Коэффициенты установлены в интервале от 1,1 до 3:

  • для автомобилей стоимостью 3-5 млн рублей — от 1,1 до 1,5;
  • для автомобилей от 5 до 10 млн рублей — 2;
  • для автомобилей дороже 10 млн рублей — 3.

Организации обязаны применять коэффициенты самостоятельно, если на балансе числятся автомобили из перечня Минпромторга. Скачать список дорогих транспортных средств можно по ссылке ниже.

Перечень дорогостоящих автомобилей Минпромторг 2018

В списке можно найти определенную марку транспортного средства, тип и объем его двигателя.

Перечень автомобилей, попадающих под налог на роскошь Минпромторге 2018 (загрузить 28.02.2018)
Перечень автомобилей, подпадающих под налог на роскошь Минпромторг 2018 (версия от 20.08.2018)

Могу себе позволить: люксовые кроссоверы с пробегом, которые сегодня может купить каждый

Кроссовер в последнее время, наверное, самый желанный автомобиль. Люксовый кроссовер – желанный вдвойне. А если он будет еще и дешевым. Нет проблем! Некогда баснословно дорогие «полупроходимцы», постарев лет на 10-15, сегодня не дороже бюджетного седана. Стоит ли покупать такую машину или лучше не надо?

Mercedes-Benz M-class

Фактически М-класс первого поколения нельзя назвать кроссовером, потому как построен он на рамной платформе, имеет систему постоянного полного привода с электронной имитацией блокировок всех трех дифференциалов, а также двухступенчатую раздатку. Впрочем, если не знать этих технических подробностей, внешне его принимаешь скорее за одноклассника BMW X5, чем Mitsubishi Pajero.

Начиная со второго поколения, мерседесовцы, понаблюдав за конкурентами из Мюнхена, поняли, что в премиум-сегменте вовсе не обязательно тратиться на серьезное внедорожное оборудование, и сделали M-class обычным кроссовером. Ну а в наши ценовые рамки вписывается тот самый, офф-роудовый Мерседес в кузове W163.

Пару слов стоит сказать о названии. Правильно говорить именно M-класс.

Никакого ML-класса не существует. Откуда же тогда прозвище «Эмелька»? Оно взялось из индексов. Например, ML 350 — это версия М-класса с 3.7-литровым V6. Почему тогда ML? Дело в том, что злейшие конкуренты из BMW уже успели запатентовать автомобили с индексом М, поэтому штутгартцам пришлось приписать еще одну букву.

В 2001 году, когда вышел обновленный M-class, он стоил 60-65 тысяч долларов. С учетом курса доллара на уровне 29 рублей – от 1,7 до 1,9 млн рублей. На первый взгляд, ценник упал не так уж сильно, но не будем забывать об инфляции и удорожании доллара. Современный M-class стоит уже 2,9 – 4,1 млн рублей.

Расход топлива и транспортный налог

В конце 90-х понятия о мощности двигателей были другие. Сегодня 150 сил слабовато даже для маленьких городских кроссоверов. Но обратите внимание на расход топлива старого рядного «атмосферника» — он не намного ниже топовой 5-литровой V-образной «восьмерки». Компромисс между расходом, налогом и отдачей — это дизели.

Если мучает жажда скорости, то рамный внедорожник — не лучший выбор. Но если вы все-таки купили мощную 4.3-литровую бензиновую «эмэльку», то годовой пробег 15 000 километров обернется тратой лишних 96-98 тысяч рублей на бензин. Каждый месяц это будет отнимать где-то 8 200 рублей. Планируете ездить много? Смело удваивайте сумму.

А если сломается…

У старых «эмэлек» достаточно проблемная ходовая. Часто течет рулевая рейка — за восстановление ее мы берем 20 000 рублей. Также регулярно приходится менять задние амортизаторы. Оригинальные стоят по 15 000 за штуку, аналог можно найти значительно дешевле, за 4 000. За замену мы берем 5 000 – 6 000 рублей.

Антон Комольцев, генеральный директор СТО Mercedes-Benz Service

«Икс-пятый», в отличие от «Мерседеса», изначально строился как полуасфальтовый автомобиль с несущим кузовом. В России он считался (и до сих пор считается) поистине культовым. Возможно, модели просто повезло выйти в переломный для нашей страны момент. Если в 90-е бандиты покупали внедорожники для того, чтобы ездить на «стрелки» в труднодоступные места и вывозить в лес тех, кто оказался в этом бизнесе лишним, то в 2000-е большинство из них легализовались. Тяга к большим угрожающим машинам осталась, а вот рама с «понижайкой» оказалась не нужна. BMW X5 тут оказался как нельзя кстати.

Примерить на себя роль серьезного бизнесмена или не самого честного чиновника десяти-пятнадцатилетней давности сегодня на себя может кто угодно — в диапазон до миллиона рублей попадает первое поколение X5 в кузове Е53, выпускавшееся с 1999 по 2006 год.

Читайте так же:  Транспортный налог в кировской области в 2018 году

В 2004 году, когда вышел рестайлинговый BMW X5 E53, российские цены на него варьировались от 69 900 до 93 400 евро, то есть, с учетом тогдашнего курса валюты, от 2,4 до 3,2 млн рублей, в зависимости от двигателя и комплектации. В среднем выходит 2,8 млн. Как видно из таблицы, за восемь лет «икс-пятые» подешевели более чем в три раза, хотя на самом деле — еще сильнее. Курс евро нынче приближается к 50 рублям, реальная инфляция за эти годы составила процентов 80, а новые BMW X5 стоят от 3 до 4,3 млн рублей.

Расход топлива и транспортный налог

В плане экономичности предпочтительнее двигатели, которые появились в гамме BMW X5 после рестайлинга 2004 года, если говорить о бензиновых агрегатах. Правда, суммы за транспортный налог на мощные модификации способны вывести из равновесия даже вполне состоятельных автомобилистов. Для тех, кто хочет сэкономить на всем, традиционно предпочтительнее дизели.

Допустим, дизель вам не захотелось, и вы приобрели 10-летний X5 за 720 000 рублей с 3-литровой бензиновой рядной «шестеркой». Тогда при пробеге 15 000 км, за год вы истратите на бензин около 90–92 тысяч рублей или 7 500 рублей в месяц. Вполне посильная сумма для менеджера среднего звена. Но это если ездить в режиме выходного дня или на небольшие расстояния. Если будете кататься через весь город и не отказывать себе в поездках загород с друзьями, готовьте по 15 000 рублей в месяц, что уже не так уж и мало.

А если сломается…

Большими затратами обернется выход из строя раздаточной коробки. Она неремонтопригодная, и меняем мы ее только в сборе. Сама замена обходится недорого — 5 000 рублей, однако агрегат стоит недешево. Новый — около 85 000 рублей, а бэушный — в районе 25 000 – 35 000. Также нужно понимать, что несвоевременная замена масла в двигателе обернется большими проблемами. Несложный капремонт на шестицилиндровом моторе с заменой колец и вкладышей будет стоить 50 000 рублей плюс 45 000 – 50 000 уйдет на запчасти. Если нужно растачивать цилиндры, то затраты будут ближе к 100 000 рублей.

Федор Жевайкин, старший мастер СТО «Ремонт BMW в Петербурге»

Porsche Cayenne

Концерн Volkswagen не мог оставаться в стороне, пока BMW и Daimler делили новый и весьма перспективный рынок премиум-кроссоверов. И они ответили, да так, что затмили всех. Ради этого даже рискнули спортивным имиджем Порше… и не прогадали. В России Porsche Cayenne стал популярнее донорского Volkswagen Touareg, ну и, разумеется, самым продаваемым Порше за всю историю марки.

И пусть владельцы настоящих лупоглазых спорткаров относятся к компромиссному Кайену с легким презрением, они должны помнить: модель принесла концерну столько денег, что появилась возможность создавать такие прогрессивные автомобили, как Porsche 918. Для простых же смертных, которые ценят статус, а не техническое совершенство, Кайен — это предел мечтаний, потому что круче, выходит, уже некуда. Во всяком случае, пока кроссоверами не разжились Lamborghini и Bentley.

В 2004 году Porsche Cayenne стоил от 65 900 до 140 000 евро, если брать базовые комплектации. В переводе на рубли – от 2,3 до 4,9 млн рублей. Даже если не учитывать инфляцию и удорожание евро, Кайен за 7-10 лет жизни теряет в цене катастрофически много. Впрочем, стоит он все равно дороже «Мерседесов» и БМВ того же класса. Но ведь это же Porsche! Учитывайте, что новые Cayenne стоят от 3,5 до 7,2 млн рублей.

Расход топлива и транспортный налог

Porsche Cayenne — настоящий пылесос для денег. Экономичная дизельная модификация появилась только после рестайлинга в 2007 году, и в диапазон до миллиона рублей она не вписывается. Все бензиновые модификации чрезвычайно прожорливы и дороги с налоговой точки зрения, хотя самая базовая на общем фоне смотрится скромно.

Итак, вы решили шикануть «на все» и взяли Porsche Cayenne Turbo S 2006 года за 980 000 рублей. Даже если ездить немного и накатать за год всего 15 000 километров, то на бензин уйдет около 130 000 рублей или по 11 000 в месяц. Не забывайте о том, что «Кайены» потребляют исключительно высокооктановый Аи-98.

И не смотрите на атмосферный Cayenne S — он «кушает» еще больше.

А если сломается…

На возрастных машинах, которые долго стояли, часто начинает течь сальник гидротрансформатора автоматической коробки. Сам сальник стоит 2 000 рублей, а его замена — еще 15 000. Если после 60 км/ч слышен посторонний гул, то обычно это означает, что необходимо менять ступичный подшипник. Замена переднего подшипника с одной стороны — 2 400 рублей, плюс сама деталь — 4 000 рублей. Из регулярных процедур можно отметить замену салонного фильтра: у нас это стоит 300 рублей, а сам оригинальный фильтр обойдется в 1 150 рублей.

Юрий Клапцуняк, мастер-приемщик СТО «Штутгарт Гараж

PROполировку с Небылицким. Превращаем поцарапанный Мерседес в новый

Мы с женой очень любим гостей. У нас и раньше всегда был полон дом народу, но когда мы жили в Москве или под Москвой, то люди приезжали и уезжали сами. А теперь, когда основную часть года мы живем в Испании, людей надо встречать.

Весь свой многочисленный автопарк, кроме BMW X6 M, я перевез в Испанию, и тут обнаружилось, что единственный автомобиль из всех, что у нас есть, на котором можно возить больше одного человека, это BMW 120d. Машина, спору нет, хорошая, но маловата для встреч людей в аэропорту, то есть люди кое-как помещаются, а вот их вещи — ну ни в какую!

Сначала меня посетила светлая мысль прицепить к BMW прицеп, но моя жена заявила, что с прицепом она ездить не умеет, учиться не желает, и вообще говорит: продай свои GTR-ы и SL-ы и купи нормальный автомобиль. Ага, щас! Продам, как же! Но большая машина, и вправду, нужна. И стал я думать.

Внедорожник или кроссовер в Европе не нужен, да и неудобен, так как там очень много парковок, в которые не въедешь по высоте. В Ницце, например, большинство таких, BMW X5, в принципе, не въедет. Полный привод тоже вещь лишняя, особо не применишь, а расход повышает. Минивэн мне не нравится. Значит, либо машина бизнес-класса, типа BMW 5-Series или Audi A6, либо, что лучше, Mercedes-Benz S-Class.

Желания покупать машину новую, из магазина, у меня не было никакого, я не страдаю комплексом «я у нее первый». Пробеги предполагались небольшие: кроме как в аэропорт, в Европе на S-классе особо ездить некуда. Значит, нужна машина секонд-хэнд, желательно свежая и с небольшим пробегом.

И тут удача: Daimler выпустил 222-й S-Class. И люди, ездившие до того на 221-м, бросились заказывать новую машину — как же можно ездить на машине в старом кузове. Ну, кому-то, может, и нельзя, а мне — так очень даже! Дело в том, что на 221-й S-класс, особенно с мощными моторами типа шестисотого или 63 AMG (544 л.с.), в России нет рынка: такие машины попадают под налог на роскошь. И при этом уже не модные. Кому охота платить 163 200 рублей в год за старую машину?

И цены на них рухнули. Просят-то по-прежнему, как за чугунный мост, а вот отдают дешево. К примеру, я купил 544-сильный S63 AMG одиннадцатого года с пробегом двадцать пять тысяч километров и изначальным ценником под десять миллионов всего за один миллион четыреста тысяч рублей. Учитывая, что жить она будет в Испании, в России на учете не стоит, то и налоги мне платить не надо. В общем, вариант отличный.

Машину я брал у знакомого знакомых, а он относится к категории «олигарх лайт». Машина ухоженная, но его охранники, люди сильные духом, но не интеллектом, каждое зимнее утро на даче с усердием счищали с машины скребком для стекол снег. Он ведь только для стекол, этот скребок, машину им скрести нельзя. И как следствие, автомобиль мне достался адски исцарапанным, исцарапанным до такой степени, что, по уму, на это надо было либо забить, либо целиком покрасить кузов. Причем будь Мерседес белым или серебристым, было бы незаметно, но S-класс мне достался цвета бордовый металлик, на нем видно все. Тем не менее, я бы, наверное, все равно на это забил, если бы не то обстоятельство, что на белом свете существует Костя Петросян и его фирма avtospa.com.

Читайте так же:  Приказ установить суточные

Мы познакомились лет двадцать назад, а может, даже больше. На улице Маршала Жукова меня остановил милиционер, ему надо было заплатить тысячу рублей штрафа, а у меня были только крупные купюры, сдачи с которых милиционер еще не успел навымогать. И я пошел менять деньги, пешком, естественно, так как машину милиционер оставил в заложниках, чтобы я не сбежал. В многочисленных ларьках, встреченных мной по пути, тоже ничего поменять не могли. Ну, в общем, проблемка.

И тут мне попалась автомойка, в те времена, кстати, моек тоже было очень мало. Захожу я туда, сидит человек, как оказалось, владелец, и говорит, заметьте, человеку, которого он видит впервые в жизни: «Поменять нечем, возьми лучше тысячу рублей, потом занесешь». Я занес, так мы и познакомились, это и был Костя Петросян.

Тем, что теперь принято называть детейлинг, Костя занимается всю свою жизнь, он может из полного хлама сотворить конфетку. Как только кто-то где-то изобретает что-то новое, он это пробует. К примеру, небезызвестный MrCap развивал в России Костя, но это уже прошлый век.

Петросян превратил кузов моей машины, годившийся под покраску, в новый, причем та штука, которой он покрыл кузов, не царапается, не смывается автомобильной химией и блестит так, что глазам больно. А еще к ней не липнут комары и мошки на ходу. Перед нанесением состава кузов вышкурили нулевкой, благо керамический лак, которым с завода покрывают 221-е, это позволяет, и только потом отполировали все абразивом.

Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I и универсал Audi A6 allroad C5

Volvo XC70 I (с 1997 по 2000)

Audi A6 allroad C5 (с 2000 по 2006)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xc70 i

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

Отзыв Volvo C70 (Вольво Си 70) 1999 г.

Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

Теперь по порядку:

Отзывы владельцев о A6 allroad c5

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2005 г.

Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad . Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперь хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля и купить что-нибудь недорогое, до выправления ситуации с бизнесом. Вообще, я очень любил свои машинки, и этот шаг мне дался непросто. Но жизнь диктует свои правила.

Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом ( GLK 350) и с машиной жены ( BMW 325 Xi ). Задача передо мной стояла уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым.

Вначале я попытался поискать что-нибудь среди новых авто. Внешне мне нравился только что поступивший в продажу Mitsubishi Outlander 3, и хотя к японцам относился всегда с предубеждением, решил таки съездить посмотреть. Осмотр салона автомобиля меня вдохновил – научились, подишь ты, японцы. Молодцы однако. Даже багажник, с традиционно пластикой отделкой, щеголял приятным на ощупь ворсом, имел органайзер и даже электропривод двери. Далее следовал тест драйв… И вот тут меня ждало разочарование! Шум бензинового двигателя на холостых проникал в салон с такой явью, что создавалось впечатление полного отсутствия шумоизоляции моторного отсека. В движении этот звук только усиливался благодаря странным настройкам вариатора, который заставлял зависать двигатель на определённых оборотах. При желании ускориться в ответ на нажатие педали газа двигатель (2.4 литра) начинал реветь ещё более отчётливо и ….. И всё. Ускорения за этим не следовало. Плавность хода было такой, что в ходе пробной поездки я полностью уверовал в то, что транспортировочные 3 атм. в колёсах (17 радиуса) не удосужились спустить до нормы (2.2 – 2.4). Убедив в этом и самого менеджера, сопровождавшего меня в поездке, мы заехали с тест-драйва сразу в ремзону и беспристрастный манометр к моему великому удивлению показал 2.2! Полное поражение! Да и цена экземпляра подбиралась к отметке в 1.5 млн.

Читайте так же:  Трудовой кодекс рк статья 53

Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала.

Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.

Добрый день уважаемые автовладельцы!

Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести!

Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.

Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…

Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.

Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред. Всё тоже самое. Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г.

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама «роняет авто на пузо» когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце — тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении — просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово — Немец.

Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину — один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет. Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не «ломучее». Единственное с чем долго «развлекался» — это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил — вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла — еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы — расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

Всего в перечне 187 наименований люксовых авто.

Минпромторг РФ откорректировал список люксовых авто стоимостью свыше 3 млн рублей, владельцы которых будут платить повышенный налог на автотранспорт. Сейчас в списке находится 187 моделей машин от 21 производителя.

Напомним, за легковые автомобили средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей, с выпуска которых прошло не более 3 лет, придётся платить налог с коэффициентом от 1,1 до 1,5 (1,1 – от 2-х до 3 лет, 1,3 – от 1 до 2 лет). Легковые автомобили стоимостью от 5 до 10 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, – коэффициент 2. Легковые автомобили стоимостью от 10 до 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, и легковые автомобили стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, – коэффициент 3.

В списке помимо марок, которые сами по себе могут быть синонимом слову «люксовый», есть модели Nissan, Hyundai и Toyotа.