Лицензия пто

Лицензия на осуществление телевизионного вещания

Лицензия на оказание услуг связи, за исключением услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Лицензия на оказание телематических услуг связи

Лицензия на оказание услуг для целей кабельного вещания

Как открыть пункт технического осмотра (ПТО)

С 2011-го года прохождение автомобилями технического освидетельствования стало не только государственной прерогативой, так согласно Федерального закона РФ от 01.07. 2011 г, ФЗ № 170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» техническая диагностика автомобилей была передана в руки частных предприятий.

Теперь у автовладельцев появился выбор: пройти техосмотр в государственной структуре или отправиться в один из частных пунктов.

Сравнение условий работы частного и государственного ПТО:

Специализированные станции диагностики, получившие разрешение в Госавтоинспекции

Оплата госпошлины в размере 300 рублей + оплата услуги.

  • Физическое лицо – индивидуальный предприниматель;
  • Юридическое лицо, ООО.
  • Госпошлина отсутствует;
  • Взимается плата за услугу, размер которой зависит от вида ТС (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль с разными техническими характеристиками) и тарифов, установленных конкретным оператором.

Удобство прохождения технической диагностики в частных пунктах заключается в высокой скорости обслуживания (в среднем вся процедура занимает до получаса), в отсутствии очередей. В целях экономии времени клиентов многие ПТО предлагают предварительную запись на ТО – дополнительную услугу, повышающую качество сервиса.

Открытие ПТО: основные моменты

Схематично всю процедуру открытия пункта техосмотра можно разделить на 4 главные составляющие:

  • Юридическую;
  • Финансовую;
  • Техническую;
  • Организационную.

Из вышеуказанных моментов исходят следующие пункты, исполнение которых является обязательным:

  • Организация индивидуального предпринимательства – процедура регистрации ИП или юридического лица;
  • Аккредитация операторов ТО с получением аттестата – разрешительной документации на ведение данного вида деятельности.
  • Разработка подробного бизнес-плана – позволит понять сколько потребуется средств для открытия предприятия, потенциальный размер выручки и прибыли, а так же срок окупаемости вложений.
  • Выбор места под ПТО;
  • Оснащение пункта необходимыми техническими средствами, диагностической аппаратурой (требуемый минимум регламентирован на законодательном уровне)
  • Кадровые вопросы, связанные с приемом на работу специалистов;
  • Обучение специалистов;
  • Рекламная кампания.

Далее подробно разберем основные этапы открытия ПТО

Регистрация деятельности

Для предприятий, относящихся к сегменту малый бизнес, оптимальной организационно-правовой формой ведения деятельности является индивидуальный предприниматель и общество с ограниченной ответственностью.

  1. Выбрать соответствующий организационно-правовой статус;
  2. подать установленный пакет документов в налоговую инспекцию;
  3. оплатить госпошлину;
  4. выбрать соответствующую форму налогообложения;
  5. получить в отделе статистики ОКВЭД – коды, определяющие вид деятельности;
  6. встать на учет в органах пенсионного и медицинского страхования;

Аккредитация операторов ТО

Для законного функционирования ПТО необходимо получить еще один документ – аттестат аккредитации оператора ТО. Органом, уполномоченным выдавать документ, является профессиональное объединение страховщиков Российской Федерации – РСА.

Основным документом, регламентирующим процедуру прохождения аккредитации операторов ТО, являются «Правила аккредитации операторов технического осмотра», утвержденные Приказом Минэкономразвития РФ.

Перечислим основные моменты, определяющие процедуру получения аттестата:

  1. Инициатором процедуры является физическое или юридическое лицо, подавшее соответствующее заявление в органы РСА.
  2. Кроме заявления предприниматель предоставляет в РСА пакет документов, в который включены:
  • Учредительные документы + выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
  • Документы, подтверждающие наличие соответствующего помещения и технического оснащения;
  • Документы, свидетельствующие о наличии у руководства ПТО договоров с организациями на предоставление услуг связи (подключения к сети Интернет), необходимой для регулярной передачи данных в ЕАИС ТО (единую автоматизированную систему, которая содержит сведения о каждом автовладельце и о прохождении им процедуры в ТО в одном из аккредитованных пунктов);
  • Документ, свидетельствующий о наличии в штате ПТО единицы профессионального технического эксперта;

Если от вашего имени действует уполномоченный представитель, нужно приложить доверенность, подтверждающую право на ведение лицом подобной деятельности.

Существует ряд условий, которые ведут к аннулированию аттестата аккредитации операторов ТО. К ним относятся:

  • Личное решение предпринимателя о прекращении деятельности в качестве оператора ТО;
  • Наличие 2-х или более нарушений в отношении требований аккредитации и правил проведения процедуры технической диагностики, допущенные в течение 12-ти месяцев (например, превышение максимального тарифа оплаты услуг);
  • Прекращение деятельности в качестве ИП или юрлица.

Несколько слов о налогообложении

В качестве оптимальных видов налогообложения для данного вида деятельности является:

Вид деятельности – «Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств», соответствует коду ОКВЭД 74.30.7.

В качестве дополнительных кодов, если в перспективе имеется расширение предпринимательской деятельности, можно указать:

Торговля автотранспортными средствами

Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств

Торговля автомобильными узлами, принадлежностями

Розничная торговля моторным топливом

Требования к помещению

Законом не регламентируются особые требования к типу помещения под ПТО. Есть несколько основных критерий, которым должно соответствовать помещение:

  1. Помещение обязательно должно быть сквозным.
  2. Наличие коммуникаций.

На прилежащей территории и внутри помещения необходимо установить камеры слежения, чтобы обеспечить контроль над реальным прохождением каждым автомобилем технической диагностики.

Техническое оснащение ПТО

Данный вопрос регулируется соответствующим Законом. Перечень технических средств, которые обязательно должны присутствовать в ПТО, регламентируется Приказом Минпромторга РФ «об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» (декабрь, 2011). Он включает в себя:

  1. Аппаратуру для контроля тормозной системы:
    • Универсальный роликовый стенд контроля ТС;
    • Универсальный площадочный стенд контроля ТС;
    • Средства для контроля герметичности и давления ТС;
    • Контроль работы ТС во время передвижения;
    • Нагружатель сцепного устройства прицепов.
  2. Аппаратуру для диагностики рулевого управления:
    • Специальный тестер, предназначенный для проверки люфтов в РУ и подвеске;
    • Аппарат для измерения суммарного люфта в РУ и подвеске.
  3. Аппаратуру для диагностики внешних осветительных приборов (аппарат, контролирующий силу светового потока и его регулировку).
  4. Технические средства для диагностики шин (линейку, штангенциркуль).
  5. Технические средства для диагностики работы двигателя, его систем:
    • Газоанализатор;
    • Дымомер;
    • Аппарат, измеряющий частоту оборотов двигателя, температуру масла. Сегодня промышленность выпускает специальный универсальный прибор, который может заменить указанные устройства. Его главным предназначением является измерение уровня токсинов в выхлопных газах;
    • Измеритель шума;
    • Течеискатель.
  6. Аппаратуру для диагностики других автомобильных систем, куда входит прибор, измеряющий светопропускной уровень окон.
  7. Наконечники с манометром.
  8. Компрессор.
Читайте так же:  Договор купли продажа на покупку автомобиля

Требования к персоналу

Количество единиц обслуживающего персонала ПТО зависит от его фактической пропускной способности. Персонал организации – это контролеры, механики, ИТР, работники, обеспечивающие чистоту в помещениях.

Ключевой обслуживающей единицей любого ПТО, без наличия которого организация не подлежит аккредитации, является технический эксперт – специалист, который принимает решение о выдаче/отказе в выдаче автовладельцу диагностической карты. Законом установлены определенные требования к образованию и стажу работы эксперта в рамках технического обслуживания ТС:

  • Специалист с высшим техническим образованием должен иметь не менее 2-х лет стажа;
  • Требование к эксперту со средним специальным образованием – наличие 3-хлетнего опыта работы в сфере ТО автомобилей в прошлом.

Аккредитация операторов ТО предполагает выбор транспортных средств, в отношении которых будет проводиться диагностика. Намерены вы работать только с легковыми автомобилями или в перспективе предоставление услуг всем типам ТС, в том числе грузовым – эти сведения должны быть отражены при подаче заявления на аккредитацию в РСА.

Коммерческим ПТО в Приморье грозит отзыв лицензии

ВЛАДИВОСТОК, 9 сентября, PrimaMedia. Ситуация с прохождением Государственного технического осмотра продолжает оставаться сложной и напряженной. Губернатор Приморского края Сергей ДАРЬКИН потребовал от руководства краевой ГИБДД навести порядок с проведением техосмотра, сообщает газета «Золотой Рог».

3 сентября он в жесткой форме потребовал от руководства краевой ГИБДД за две недели «разрулить» ситуацию и навести порядок с проведением ГТО, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Пару месяцев назад на аналогичном совещании губернатор уже давал поручения по локализации проблемы, но их исполнением он остался недоволен — на его имя продолжают поступать жалобы от населения.

Это, в первую очередь, жалобы на коммерческие пункты, где требуют дополнительную плату, превышающую официальную в разы. Кому она не по карману, вынуждены идти в ПТО, проходить диагностику и сам техосмотр в тех организациях, где кроме стандартного набора документов и оплаты государственных платежей, ничего больше не требуется. Но здесь автовладельцев поджидает подвох в виде огромных очередей и пресловутых списков, растянутых на недели.

То, что сегодня происходит с ГТО в Приморском крае — следствие не только козней ребят, решивших подзаработать и монополизировать рынок. Реорганизация милиции, а с ней и ГИБДД, сокращение на 20% личного состава, чтобы сэкономить.

«ГИБДД сегодня оказалась между молотом и наковальней, — рассказал «ЗР» осведомленный источник в приморской милиции. — С одной стороны, на нее давят сверху — давай-давай зеленый свет коммерциализации, пусть и с элементами извращения, как это в случае с «командорами» и иже с ними. С другой, формулировка «государственный», за которой — действующие законы и нормативные акты не позволяющие превратить ГИБДД и ГТО в «супермаркет» – приличия необходимо блюсти, особенно в рамках действующего законодательства».

Штатно-должностная реструктуризация, выразившаяся в сокращении отделов и служб, а с ним и личного состава подразделений, привели к острой нехватке в ГАИ квалифицированных кадров. Из более 300 сотрудников ГИБДД, еще два года назад, работавших с техосмотром и регистрацией АМТС, на сегодняшний день осталось едва ли 60.

В ГИБДД УВД по Приморскому краю, куда мы обратились за комментарием о сложившейся ситуации с ГТО, подтвердить состоятельность этих фраз, как и подобный расклад, не смогли, но и опровергать не стали.

А вот недавние выпады Приморского Управления федеральной антимонопольной службы, обвинившего Управление ГИБДД в нарушении антимонопольного законодательства, в Госавтоинспекции края сочли, мягко говоря, преждевременными, если не сказать больше.

Напомним, что в августе приморские антимонопольщики дуплетом ударили по отделениям государственного технического осмотра и экзаменационной работы УГИБДД УВД по Приморскому краю, «уличив» приморскую ГАИ в ограничении конкуренции на рынке оказания услуг по проверке технического состояния автомототранспорта и экзаменационной деятельности.

По словам начальника отделения ГТО МОГТО и РАС №1 Андрея Сирчева, руководителям диагностических центров было дано два месяца на подготовку материально-технической базы пункта. Куда должны были войти не только оборудование стендов проверки технического персонала, но также отдельные помещения для сотрудников, компьютерная техника, подключение к интернету (выход в сеть для проверки транспортного средства и его владельца на «предмет») и т.д.

Из всех заявленных ПТО, предъявляемые требования были выполнены единичными пунктами. Отсюда отказ Управления ГИБДД выделить им сотрудников, что и привело к разбирательствам на уровне Федеральной антимонопольной службы.

К этому можно добавить, что два месяца назад, когда подписывалось трехстороннее соглашение между ГИБДД, ПТО и администрацией Приморского края, все директора пунктов осмотра обещали к 12 августа – дню приема в своих стенах сотрудников ГАИ, и началу работы новой схемы прохождения техосмотра, привести свои ПТО в надлежащий вид.

Как рассказал на правах анонимности рядовой сотрудник краевой ГАИ, «все директора ПТО ждут декабря, когда, по их мнению, должен вступить в силу закон, передающий вопросы техосмотра, в том числе и его ценообразование, частным предпринимателям,. Что закон будет принят и заработает в этом году, еще не факт, зато никуда не деться от тех требований, что предъявляет не только к нам, но и диагностическим центрам федеральное и местное законодательство».

Читайте так же:  Ставка осаго с октября 2018

А оно, как, оказалось, требует от диагностиков уделять одному проверяемому автомобилю 42 минуты чистого времени! Простая арифметика показывает что ПТО, имеющее одну диагностическую линию способно проверить не более 14 автомобилей за рабочий день.

«Это не наши козни и не шутки наших инспекторов, а исполнение соответствующих требований, утвержденных и согласованных МВД и Минтрансом еще в 1999 году, подтвердил начальник отделения МОГТО и РАС Андрей Сирчев. Мы их придерживаемся, только и всего. Кстати, если директора ПТО думают, что две недели, отпущенные губернатором на устранение недостатков в деле проведения технического осмотра, касаются только Госавтоинспекции края, то они глубоко ошибаются. Мало не покажется всем, и им в первую очередь! Отзыв лицензии — это то малое, что им обещают в случае, если еще хоть одно письмо с жалобой от автовладельца на техосмотр упадет под печать с литерой «Входящие».

Проведение ЧТО, ПТО

Проведение ЧТО, ПТО в Тюмени

Компания «ОПО-72» работает в Тюмени с 2016 года. Мы оказываем весь комплекс услуг в сфере промышленной безопасности: регистрация опасных производственных объектов, оформление лицензии на эксплуатацию, проведение частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования, разработка технической документации, в том числе плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных и многое другое.

Полное и частичное техническое освидетельствование кранов

Техническое освидетельствование бывает полным (ПТО) или частичным (ЧТО). Сроки и порядок проведения регламентируются отдельной инструкцией, в которой указаны основные моменты и нюансы. При этом ЧТО проводится как минимум один раз в году, а ПТО допустимо делать один раз в три года. Кроме того, предусмотрено внеочередное проведение ПТО, которое проводится, если:

  • выполнялись реконструкционные работы крана или основного механизма подъема;
  • осуществлялась замена запчастей механизма подъема или ремонтные работы с использованием сварки;
  • была смена или наладка стрелы;
  • проводился капремонт ПС.

Особенности проведения проверок

Проведение ПТО осуществляется следующим образом:

  • профессиональный осмотр механизмов;
  • обследование функциональности всех элементов;
  • испытания (статического и динамического типа) с целью проверки работоспособности;
  • оформление заключения и выдача акта.

Основной целью проверки техсостояния крана является испытание работоспособности электрического оборудования и устройств, управленческих аппаратов, сигнализации, элементов стрелы и других. Статические проверки представляют собой исследование грузоподъемности под нагрузкой, а также надежности конструкции стрелы и вспомогательных механизмов. Динамическая проверка предполагает обследование тормозной системы и всех механизированных узлов. Результаты ТО заносятся в техпаспорт подъемной техники с указанием данных о проведении следующего ТО.

Компания ОПО-Тюмень гарантирует высококачественное проведение ЧТО и ПТО на выгодных условиях. Сроки выполнения работ зависят от индивидуальных особенностей подъемной техники и рассчитываются отдельно для каждого заказчика.

Необходимые документы для проведения частичного технического освидетельствования, полного технического освидетельствования — паспорта технических устройств. Необходимые действия: Обеспечение присутствия нашего эксперта на ОПО.

Стоимость: от 20 000 руб.

Сроки исполнения: от 3 рабочих дней.

По вопросам регистрации опасных производственных объектов вы можете проконсультироваться с нашими специалистами

20 ноября 2018 года прошло выездное заседание секций № 1.

Ростехнадзор продолжает проведение внеплановых проверок экспертных.

Наши разрешительные документы.

Социальная сеть экспертов

Общение экспертов и специалистов в области ЭПБ и ОПО

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА

ЭКСПЕРТИЗА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • ГЛАВНАЯ
    общие сведения
  • О КОМПАНИИ
    информация о нас
  • НАШИ УСЛУГИ
    перечень всех услуг
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
    нормативные документы
  • НАШИ РАБОТЫ
    отчёты по объектам
  • НАШИ КОНТАКТЫ
    реквизиты и контакты
  • Вы здесь:
  • Главная
  • Техническое освидетельствование подъемных сооружений

Техническое освидетельствование грузоподъемных механизмов, кранов и грузоподъемных технических конструкций

Испытания грузоподъемных механизмов, технических устройств для подъема груза, грузоподъемных конструкций, сооружений, кранов, талей.

Подъемное сооружение — определение термина.
Подъёмное сооружение
– это единая система, сочетающая в себе строительные конструкции и сооружения, с отведенными границами, обусловленными технологическими процессами производства и характеристиками, в состав которых включена грузоподъёмная машина или механизм.

Основные контрольные мероприятия, проводимые в период эксплуатации подъемного сооружения, определяются требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», введенных Приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. N 533 (ФНП ПС). К ним относятся:

  • техническое освидетельствование (ТО);
  • экспертиза промышленной безопасности (ЭПБ).

ООО «Химнефтеаппаратура» проводит техническое освидетельствование подъемных сооружений в кратчайшие сроки по объективной цене на основе технического задания. поступившего от заказчика. Вы можете скачать шаблон документа техзадания и прислать его на наш электронный адрес, для уточнения деталей, сроков и стоимости работ с нашими специалистами.

Имя файла: Техническое задание на освидетельствование подъемных сооружений

Техническое освидетельствование подъемных сооружений

Для каких подъемных сооружений проводится техническое освидетельствование?

Для всех подъемных сооружений, указанных в п.3 ФНП ПС (и стоящим на учете в органах Ростехнадзора, и не подлежащим учету в Ростехнадзоре) необходимо проводить техническое освидетельствование.

a грузоподъемные краны всех типов;

б мостовые краны-штабелеры;

д строительные подъемники;

е подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);

ж грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;

з электрические тали;

и краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком;

к сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления (крюки, грейферы, магниты, спредеры, траверсы, захваты, стропы), используемые совместно с ПС для подъема и перемещения грузов;

л тара для транспортировки грузов, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), а также специальной тары, используемой в морских и речных портах;

м специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемые для подъема и перемещения людей;

н рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).

Читайте так же:  Кредит оформить в ярославле

Объем работ, порядок и периодичность проведения технического освидетельствования:

Подъемные сооружения должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. Аналогичный объем работ выполняется и при внеочередных технических освидетельствованиях в случаях, установленных ФНП.

  • частичное техническое освидетельствование (ЧТО) — не реже одного раза в 12 месяцев;
  • полное техническое освидетельствование (ПТО) — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС.

СОСТАВ РАБОТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ, МЕХАНИЗМОВ, КРАНОВ И СООРУЖЕНИЙ:

  • частичное техническое освидетельствование (ЧТО) – только осмотр;
  • полное техническое освидетельствование (ПТО) – осмотр, статические испытания грузоподъемных механизмов, динамические испытания грузоподъемных механизмов.

Статическое испытание проводится нагрузкой подъемного сооружения на 25% превышающую номинальную грузоподъемность.

Динамическое испытание подъемного сооружения проводится грузом на 10% превышающим номинальную грузоподъемность.

Целью статического испытания является проверка прочности металлоконструкций и механизмов ПС. При динамическом испытании проверяется действие механизмов и тормозов.

Кто проводит техническое освидетельствование?

Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии. При этом, проведение технического освидетельствования подъемных сооружений разрешается осуществлять экспертным организациям.

Проведением технического освидетельствования подъемных сооружений занимаются эксперты ООО «Химнефтеаппаратура», аттестованные в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015г. № 509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности».

Что выполняется при проведении технического освидетельствования?

При техническом освидетельствовании подъемное сооружение должно быть осмотрено и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, указатели, ограничители и регистраторы.

При техническом освидетельствовании крана должны быть проверены состояние металлоконструкций крана и его сварных (клепаных, болтовых) соединений (отсутствие трещин, деформаций, ослабления клепаных и болтовых соединений), а также состояние кабины, лестниц, площадок и ограждений, состояние крюка, блоков.

При техническом освидетельствовании подъемников должны быть проверены:

  • состояние металлоконструкций подъемника и его сварных (болтовых) соединений (отсутствие трещин, деформаций, ослабления болтовых соединений), а также состояние кабины, лестниц, площадок и ограждений;
  • соответствие чертежу и данным паспорта подъемника фактически установленной массы противовеса и балласта (при наличии);
  • состояние крепления осей и пальцев; состояние гидравлического оборудования (при наличии);
  • состояние электрического заземления; работоспособность ловителей с проведением испытаний (для строительных подъемников);
  • проверка точности остановки кабины с полной рабочей нагрузкой и без нагрузки (для строительных подъемников).

Как изготовить дубликат паспорта на подъемное сооружение?

Согласно п. 144 ФНП ПС дубликат паспорта, дубликат руководства (инструкции) по эксплуатации должны быть изготовлены заводом-изготовителем подъемного сооружения. Или специализированной организацией, имеющей лицензию на право проведения экспертизы промышленной безопасности, при этом экспертная организация подготавливает дубликат паспорта на основании проведенной экспертизы промышленной безопасности до начала эксплуатации ПС на ОПО.

Если в процессе эксплуатации паспорт и/или руководство по эксплуатации на подъемное сооружение утрачены, то для их восстановления необходимо провести техническое диагностирование.

По окончании срока службы подъемных сооружений, подлежащих учету в Ростехнадзоре, необходимо провести экспертизу промышленной безопасности с оценки сроков и условий дальнейшей безопасной эксплуатации ПС.

По окончании срока службы подъемных сооружений, не подлежащих учету в Ростехнадзоре, необходимо провести техническое диагностирование.

1 Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

2 Приказ Ростехнадзора от 21 ноября 2016 г. N 490 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах»

3 РД 03-606-03 Инструкции по визуальному и измерительному контролю

4 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»

Сроки проведения ПТО/ЧТО: от 2 рабочего дня

Стоимость: от 13.000 рублей

Расчет стоимости производится от грузоподъемности подъемного сооружения и вида работ ПТО/ЧТО.

ЗАО «ПТО «Атлант» получило новые лицензии Ростехнадзора России

Производственно-техническое объединение «Атлант» успешно завершило процесс лицензорования на право конструирования и изготовления оборудования для ядерной установки.

В соответствии с лицензиями, выданными Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), компании разрешено выполнять указанную деятельность в отношении следующих объектов:

  • атомные станции;
  • суда или иные плавсредства с ядерными реакторами, суда атомно-технологического обслуживания, содержащие ядерные материалы.

Лицензии получены сроком на 5 лет и действуют до 2 февраля 2023 года.

Копии лицензий размещены в разделе «Разрешения и сертификаты».

Начальник производственно-технического отдела

Маврин Сергей Владимирович

Это коллектив, состоящий из квалифицированных специалистов, обладающих многолетним опытом работы в атомной и энергетической отрасли. Деятельность ПТО направлена на грамотное и своевременное решение комплексных задач в области сопровождения пусконаладочных работ на площадках строящихся АЭС и на документационное обеспечение филиала.

Основная деятельность ПТО:

сопровождение ПНР на объектах в зоне ответственности БАТЭ;

разработка организационно-технических, нормативно–технических документов;

организация инженерно-технического сопровождения документации БАТЭ;

нормоконтроль внутренней документации БАТЭ и документации, разрабатываемой для Заказчика;

разработка и ведение перечня основных действующих нормативных документов, регламентирующих производственную деятельность БАТЭ;

анализ рабочей технической документации, разрабатываемой для АЭС или других предприятий, на соответствие требованиям технологических процессов;

ведение компьютерных баз данных производственно-технической документации, архива и технической библиотеки;

отслеживание на электронных торговых площадках информации о проведении конкурсов на выполнение работ, оказание услуг сторонним организациям на предмет возможности участия в них БАТЭ в рамках действия лицензий, выданных АО «Атомтехэнерго»;

разработка, ввод в действие и контроль выполнения годовых планов и графиков производственной деятельности БАТЭ;

подготовка документов, необходимых для получения лицензий и аккредитации на право проведения работ.

Наши работы на объектах:

Сопровождение пусконаладочной документации на строящихся площадках;