222 приказ прокуратуры

Содержание:

Сводный план проверок

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» прокуратура города Москвы сформировала ежегодный сводный план проведения плановых проверок субъектов предпринимательства.

Во исполнение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 21 апреля 2014 № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» прокуратура города Москвы сформировала план проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Генеральным прокурором Российской Федерации подписан приказ о порядке формирования ежегодного плана проверок деятельности органов местного самоуправления и согласовании проверок их деятельности.

21.04.2014 Генеральным прокурором Российской Федерации подписан приказ № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц».

Данным приказом определяются полномочия органов прокуратуры при формировании плана проведения государственными органами контроля (надзора) проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

В указанный план подлежат включению проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствия муниципальных правовых актов действующему законодательству.

Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится органом контроля (надзора) не чаще одного раза в два года.

При установлении органами прокуратуры несоответствия представленных органами контроля (надзора) конкретных пунктов проектов планов требованиям законодательства подобные пункты исключаются.

При выявлении фактов проведения в отношении одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проверочных мероприятий различными органами контроля (надзора) руководителям таких органов органами прокуратуры вносятся предложения о проведении совместных плановых проверок.

Изменения в план вносятся прокурорами в случаях невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, упразднения или сокращения должности местного самоуправления, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы на основании поступающих сведений о необходимости внесения изменений в план.

Кроме того, приказом от 21.04.2014 № 222 утвержден Порядок согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

В соответствии с данным Порядком, согласование проведения органами государственного контроля (надзора) внеплановых проверок осуществляется прокурорами субъектов Российской Федерации (их заместителями) по месту нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, подлежащих проверке.

Основанием для проведения внеплановой проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений граждан, юридических лиц, а также информации от государственных органов, содержащей сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

По результатам рассмотрения решения о проведении внеплановой проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором субъекта Российской Федерации (его заместителем) принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой проверки являются:

1) отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных ч. 2.6 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) проведение внеплановой проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

3) несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора);

4) проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления несколькими органами государственного контроля (надзора).

По материалам, предоставленным управлением по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Пензенской области.

Проблемы и основные направления совершенствования деятельности органов прокуратуры в сфере защиты прав и свобод граждан

Ссылка на экспорт

  • 428005, г. Чебоксары,
    ул. Гражданская,
    Дом 75
  • Телефон: 8-800-775-0902
  • +7 (8352) 222-490
  • [email protected]
  • interactive-plus

Присоединяйтесь

Содержимое данной страницы доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» 4.0 International

Форма подписки

Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто будет в курсе всех новостей!

На вашу почту выслана инструкция для подтверждения учетной записи.

Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании!

222 приказ прокуратуры

Адрес:
660049, г. Красноярск пр. Мира, 32
Электронная почта:
[email protected]

Телефон приемной:
(391) 265-84-00
Телефон дежурного прокурора:
(391) 227-48-78

О работе мобильной приемной прокурора края

В целях совершенствования работы по личному приему граждан, оперативного реагирования на адресованные в прокуратуру Красноярского края обращения, повышения эффективности работы по восстановлению нарушенных прав граждан, приказом прокурора края от 06.11.2015 № 222 создана мобильная приемная прокурора Красноярского края.

Этим же приказом утверждено соответствующее положение, которое разрабатывалось с учетом методических рекомендаций, подготовленных управлением по рассмотрению обращений и приему граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Работа мобильной приемной осуществляется в соответствии с полугодовым планом выездов мобильной приемной в города и районы края, утвержденным прокурором края. План выездов мобильной приемной размещен в сети «Интернет» на официальном сайте прокуратуры края.

25 февраля 2016 года мобильная приемная прокурора края работала в Ачинской межрайонной прокуратуре. По поручению прокурора края прием граждан проводили начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Короткова Е.В. и начальник отдела по надзору за законностью правовых актов прокуратуры края Орлова М.С.

Информация о работе мобильной приемной прокурора края и проведении приема заблаговременно размещена в СМИ, на официальном сайте прокуратуры края в сети «Интернет», а также в «Ачинской газете» от 17.02.2016.

Все обращения граждан были первичными. Обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и Инструкции по делопроизводству.

Читайте так же:  Печатать или писать исковое заявление

Отдельным гражданам, обратившимся с вопросом о снятии с регистрационного учета по месту жительства в связи с выездом гражданина в добровольном порядке, по вопросу обеспечения жильем сироты, об оказании содействия в выделении специалистов стройнадзора для оценки безопасности условий проживания и другим вопросам, с их согласия даны устные разъяснения действующего законодательства.

По ряду обращений проведены проверки, приняты меры прокурорского реагирования.

К примеру, по обращению О. доводы заявителя частично нашли свое подтверждение. В ходе проверки установлено, что мероприятия органов системы профилактики г. Ачинска в отношении семьи О., находящейся в социально-опасном положении, признаны недостаточными. Со стороны органов образования (МБОУ СШ № 15) несвоевременно приняты меры по сообщению о сложившейся в семье ситуации, отсутствует надлежащее взаимодействие между органами системы профилактики, со стороны МО МВД России «Ачинский» нарушены сроки проведения проверки по сообщениям, со стороны КГБУ СО Центр семьи «Ачинский» отсутствовала индивидуальная работа с отцом О., установлены длительные сроки внутреннего контроля за исполнением индивидуальной программы реабилитации семьи. В связи с выявленными нарушениями в адрес начальника МО МВД России «Ачинский» внесено представление об устранении нарушений законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

По жалобе С. о невыплате заработной платы ООО «Ачинский зерноперерабатывающий комбинат» установлено, что указанное предприятие решением Арбитражного суда Красноярского края от 17.11.2015 № А33-9285/2015 признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим осуществляется подготовка и направление в суд возражений на требования кредиторов. По результатам получения материалов выездных налоговых проверок ведется их анализ, а также проводится инвентаризация имущества должника, устанавливается имущественное положение учредителей должника с целью привлечения их к субсидиарной ответственности. В целях розыска имущества должника подано соответствующее заявление в ГИБДД г. Ачинска. При положительном решении по заявлению об оспаривании сделки должника с ООО «Эдвайс» появиться реальная возможность удовлетворения требований заявителя по выплате задолженности по заработной плате.

25.05.2016 в помещении прокуратуры г. Норильска заместителем прокурора Красноярского края Белогуровым С.В. и начальником управления по надзору за исполнением федерального законодательства Дябкиным С.Н.проведен личный прием граждан.

Всего принято на личном приеме 44 граждан.

Основное количество обращений (26), с которыми обратились граждане на личный прием, содержали жалобы на несоблюдение управляющими компаниями законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставление некачественных услуг, нарушение жилищных прав.

Остальные обращения (18) содержали жалобы в иных сферах законодательства: отказ в оплате дороги к месту проведения отпуска и обратно, оказание некачественных медицинских услуг, неверный расчет и невыплата пенсионных накоплений территориальным отделом Пенсионного фонда РФ, нарушений избирательного законодательства.

Во время приема принято 23 письменных обращения (в основном – сфера ЖКХ), авторы которых в большинстве случаев по указанным вопросам в прокуратуру города Норильска, поднадзорные контролирующие органы не обращались. Содержащиеся в обращениях доводы сведений о наличии оснований для проведения проверочных мероприятий силами аппарата прокуратуры края не содержали. Рассмотрение принятых обращений поручено прокурору города Норильска.

Проведение прокуратурой г. Норильска проверочных мероприятий, полнота рассмотрения обращений, принятие мер реагирования (в случае подтверждения доводов заявителей) и фактическое устранение нарушений закона взяты прокуратурой края на контроль.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 21 апреля 2014 г. № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) проверок деятельности органов местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»

В целях совершенствования надзора за исполнением законодательства об органах местного самоуправления, в связи с принятием Федерального закона от 21.12.2013 № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливающего полномочия органов прокуратуры по формированию и согласованию ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок и согласованию внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа порядок формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и порядок согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

2. Управлению делами совместно с Главным управлением по надзору за исполнением федерального законодательства и управлением взаимодействия со средствами массовой информации обеспечить разработку технического задания автоматизированной информационной системы по формированию ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и согласованию внеплановых проверок.

Управлению делами обеспечить внедрение автоматизированной информационной системы по формированию ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и согласованию внеплановых проверок.

3. Прокурорам субъектов Российской Федерации:

осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по формированию ежегодных планов проведения плановых проверок и согласованию внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе издать организационно-распорядительные документы, определить конкретных работников, исполняющих данные обязанности, с целью определения механизма действий по реализации новых полномочий провести межведомственные совещания (рабочие встречи) с органами государственного контроля (надзора);

обеспечить размещение на официальных сайтах прокуратур субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

организовать проведение сверок данных с органами государственного контроля (надзора) об осуществленных плановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не реже одного раза в полугодие;

обеспечить системный сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении государственного контроля (надзора), включая сведения средств массовой информации;

на постоянной основе осуществлять мониторинг размещаемой на официальных сайтах органов государственного контроля (надзора) информации, предусмотренной ч. 2.7 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При установлении фактов незаконного привлечения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления к ответственности давать принципиальную оценку действиям сотрудников контролирующих органов и принимать необходимые меры реагирования;

выводы и результаты обобщений использовать для совершенствования надзорной практики;

проблемные вопросы обеспечения законности и организации прокурорского надзора рассматривать на заседаниях коллегии и (или) межведомственных совещаниях.

О результатах мониторинга докладывать каждое полугодие в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21.06.2013 № 252 «О совершенствовании прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства органами государственной власти, местного самоуправления, иными органами и организациями».

4. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Порядок
формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 21 апреля 2014 г. № 222)

Настоящим порядком определяется процедура формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований.

1. Органы контроля, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), определяются с учетом положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, договоров о разграничении полномочий и соглашений, а также законов субъектов Российской Федерации.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

2. Предметом плановой проверки является исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствие муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

3. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится органом контроля (надзора) не чаще одного раза в два года.

4. Рассмотрение проектов ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее — план) производится прокуратурой субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления, подлежащие плановой проверке.

5. Органы прокуратуры в срок до 10 сентября рассматривают проекты планов на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора).

При установлении прокурорами несоответствия представленных органами контроля (надзора) конкретных пунктов проектов планов требованиям законодательства подобные пункты исключаются, о чем мотивированно уведомляется соответствующий орган контроля до 10 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

6. Во исполнение положений ч. 2.3 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» прокурорам необходимо принять дополнительные организационные меры, направленные на определение механизма и способов обмена информацией с органами государственного контроля (надзора), а также обеспечить формирование плана в соответствии с типовой формой (приложение № 1 к настоящему порядку).

7. В целях определения органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, в отношении которого в течение года различными органами контроля планируется проведение проверочных мероприятий, органам прокуратуры проекты планов необходимо в срок до 5 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ввести в автоматизированную программу.

Читайте так же:  Богомазова нотариус

При выявлении таких совпадений органы прокуратуры в срок до 10 сентября года, предшествующего году проведения проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

В случае поступления предложений о проведении плановых проверок одного органа местного самоуправления несколькими органами государственного контроля (надзора) органы прокуратуры в срок до 10 сентября года, предшествующего году проведения проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Необходимо исключить необоснованное расширение органами государственного контроля (надзора) числа проверочных мероприятий, а также игнорирование предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок.

8. Формирование плана производится органами прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), представляющих такие планы, и их сведения в пределах субъекта Российской Федерации.

9. План подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

10. Изменения в план вносятся прокурорами в случаях невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, упразднения или сокращения должности местного самоуправления, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

При поступлении сведений о необходимости внесения изменений в план прокуроры оценивают их на предмет наличия указанных оснований. В части проверок, исключение которых из планов признано обоснованным, прокуроры в 15-дневный срок корректируют план, опубликованный на сайте прокуратуры субъекта Российской Федерации в сети Интернет. О результатах рассмотрения информации о внесении изменений в план сообщается органу контроля.

При реорганизации контролирующего органа или передаче части его полномочий по осуществлению контроля (надзора) иному органу запланированные на текущий год проверочные мероприятия из планов не исключаются, а проводятся органом, которому переданы соответствующие контрольные полномочия.

Приложение № 1
к порядку формирования и согласования
в органах прокуратуры ежегодного плана
проведения государственными органами,
уполномоченными на осуществление
государственного контроля (надзора),
проверок деятельности органов местного
самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления, утвержденному приказом
Генерального прокурора
от 21 апреля 2014 г. № 222

Типовая форма ежегодного плана
проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Порядок
согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 21 апреля 2014 г. № 222)

Настоящим порядком определяется процедура согласования в органах прокуратуры органами государственного контроля (надзора) внеплановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, а также направления в органы государственного контроля (надзора) требования прокурора о проведении внеплановой проверки органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

1. Согласование проведения органами государственного контроля (надзора) внеплановых проверок осуществляется прокурорами субъектов Российской Федерации (их заместителями) по месту нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, подлежащих проверке.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений граждан, юридических лиц, а также информации от государственных органов, содержащей сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Предметом внеплановой проверки является исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствие муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

3. По результатам рассмотрения решения о проведении внеплановой проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором субъекта Российской Федерации (его заместителем) принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения (приложения № 1 и 2 к настоящему порядку).

4. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой проверки являются:

1) отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных ч. 2.6 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) проведение внеплановой проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

3) несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора);

4) проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления несколькими органами государственного контроля (надзора).

5. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган государственного контроля (надзора).

Второй экземпляр решения остается в прокуратуре и хранится в отдельном надзорном производстве с представленными органами государственного контроля (надзора) документами.

6. При решении вопроса о необходимости направления требования о проведении внеплановой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям учитывается необходимость и обоснованность проведения мероприятий по контролю.

В каждом конкретном случае прокурорам, вынесшим требование, следует контролировать поступление информации о результатах проверки, а также оценивать достаточность и обоснованность принятых органом государственного контроля (надзора) мер.

В целях недопущения повторного осуществления мероприятий по контролю в отношении одного и того же органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления прокурорами учитываются ранее проведенные плановые и внеплановые проверки.

Требования о проведении внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления направляются в следующем порядке:

заместителями Генерального прокурора Российской Федерации — в межрегиональные (окружные) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, наделенные контрольными функциями и осуществляющими деятельность на территории федерального округа;

прокурорами субъектов Российской Федерации — в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, наделенные контрольными функциями, а также региональные органы государственного контроля (надзора) субъектов Российской Федерации.

Необходимо исключить случаи направления требований о проведении проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления заместителями прокуроров субъектов Российской Федерации, прокурорами городов, районов и их заместителями.

Надлежит организовать учет требований о проведении проверок в отношении органов местного самоуправления и их должностных лиц, направляемых органами прокуратуры в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля на бумажном носителе и в электронном виде.

Приложение № 1
к порядку согласования в органах
прокуратуры внеплановых проверок
деятельности органов местного
самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления,
утвержденному приказом
Генерального прокурора
от 21 апреля 2014 г. № 222

Решение
о согласовании проведения внеплановой проверки

Рассмотрев решение _________________________________________________

(орган государственного контроля (надзора)

от «__»______20__ г. о проведении с «__»_____20__ г. по «__» _____20__ г.

внеплановой проверки в отношении ________________________________________

(наименование и место нахождения органов местного самоуправления, ФИО,

место работы должностных лиц органов местного самоуправления),

сообщаю, что проведение названной проверки согласовано.

План проверок на 2019 г.

Во исполнение приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 21.04.2014 № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) проверок деятельности органов местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» прокуратурой Республики Карелия сформирован сводный план проведения органами государственного контроля (надзора) плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год.

Полномочия по формированию данного плана возложены на органы прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Телефон для справок: (8142) 717-859

Дежурный прокурор

Приемная прокурора республики

Прокуратура Камчатского края

Список органов прокуратуры Камчатского края

Календарь новостей

Разъяснения прокурора

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ: Как правильно писать исковое заявление

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ: Порядок выдачи разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ: Порядок получения знака «ИНВАЛИД»

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ: Новое в порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ: Кто из предпринимателей обязан регистрировать личный кабинет на сайте Росфинмониторинга

  • 25.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 288

Приговор сбытчику наркотических средств оставлен без изменения

Определением судебной коллегии по уголовным делам Камчатского краевого суда от 23.08.2011, с учётом мнения старшего прокурора отдела прокуратуры Камчатского края, оставлен без изменения приговор Петропавловск-Камчатского городского суда от 07.07.2011, которым Мыцыков Дмитрий, житель г. Петропавловска-Камчатского, несудимый, признан виновным и осужден по п. «б» ч. 2 ст. 228.1 УК РФ к 3 годам лишения свободы с…

  • 25.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 288
Читайте так же:  Приказ на ведение журнала кассира-операциониста

Прокуратура Камчатского края направила в суд уголовное дело по факту хищения денежных средств

Прокуратура Камчатского края направила в суд уголовное дело по факту хищения денежных средств управляющей компании, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами одного из микрорайона г.Елизово Камчатского края. Н. , заведомо зная о незаконности своих действий и не имя права на распоряжением имуществом ООО «26 километр», являющейся управляющей компанией и осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами…

  • 25.08.2011 Прокуратура Быстринского района
  • Просмотров: 593

По заявлению прокурора Быстринского района приостановлена деятельность детского оздоровительного лагеря имени А.И. Таранца

Поводом к направлению заявления в суд послужили результаты проверки исполнения требований законодательства при организации летнего отдыха детей, в ходе которой были выявлены многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства в деятельности детского оздоровительного лагеря имени А.И. Таранца. По итогам рассмотрения гражданского дела по исковому заявлению прокурора суд вынес 24.08.2011 решение о приостановлении деятельности детского оздоровительного лагеря…

  • 24.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 305

Прокурор внес представление в Управление Россельхознадзора по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу об устранении нарушений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля

Прокуратурой края по результатам рассмотрения заявления Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу о согласовании внеплановой выездной проверки общества с ограниченной ответственностью «Большерецк» согласовано проведение Управлением внеплановой выездной проверки указанного юридического лица. Распоряжением заместителя руководителя Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу датой окончания выездной проверки ООО «Большерецк» установлено 22.07.2011. Акт…

  • 24.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 270

За неисполнение обязанностей, возложенных приговором суда, — к реальному лишению свободы

Приговором Петропавловск-Камчатского городского суда от 04 февраля 2009 года Анников Андрей , 1986 года рождения, был осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ, т.е. за совершение кражи чужого имущества, к 10 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года, при этом судом на осужденного были возложены дополнительные обязанности не менять постоянного места…

  • 23.08.2011 Прокуратура города Петропавловска-Камчатского
  • Просмотров: 455

Банкир осужден за хищение денежных средств вкладчиков

Петропавловск-Камчатским городским судом 18 августа 2011 года вынесен обвинительный приговор в отношении Шевец С. В. Указанным приговором Шевец признан виновным в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 160 УК РФ — присвоение, т.е. хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере, ч. 3 ст. 160 УК…

  • 23.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 277

Диалог с общественными организациями: защита конституционных прав граждан

23 августа 2011 года в 11 часов в прокуратуре Камчатского края состоится очередное заседание «круглого стола» с представителями общественных правозащитных организаций Камчатского края по теме : о защите конституционных прав граждан (основной докладчик Никифорова С.Г. – старший помощник прокурора Камчатского края по взаимодействию со СМИ и общественностью). Заседания «круглого стола» при прокуратуре Камчатского края проводятся…

  • 23.08.2011 Прокуратура ЗАТО г. Вилючинск
  • Просмотров: 540

Прокурор отменил незаконное решение об отказе в возбуждении уголовного дела Прокуратурой края проведена проверка по статье «Отдай деньги и … забудь!», опубликованной в газете «Вести» от 27.07.2011

17.05.2010 следователем СО при ОВД по ЗАТО г. Вилючинску в отношении судебного пристава – исполнителя Вилючинского городского отдела УФССП России по Камчатскому краю Павликовской У.Ю. по заявлению Коряковцевой В.И. возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного ч. 3 ст.160 УК РФ, по факту растраты, то есть – хищения чужого имущества, вверенного виновному, совершенного с использованием…

  • 23.08.2011 Прокуратура Олюторского района
  • Просмотров: 505

Вести из прокуратуры Олюторского района: Прокурор внес представление адрес администрации района об устранении выявленных нарушений противопожарной и антитеррористической безопасности

Прокуратурой Олюторского района проведена проверка исполнения законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности всех образовательных учреждений. На территории Олюторского района имеется 7 средних школ, 8 детских садов, 1 специальная (коррекционная) школа-интернат 8-го вида, школа искусств. Территории всех вышеназванных учреждений имеют периметрические ограждения высотой 1,5 м. Во всех образовательных учреждениях района органами Госпожнадзора и полиции в…

  • 22.08.2011 Елизовская городская прокуратура
  • Просмотров: 583

Елизовский прокурор направил заявление в суд об обязании главы администрации Елизовского муниципального района обеспечить госуд…

Елизовский прокурор направил заявление в суд об обязании главы администрации Елизовского муниципального района обеспечить государственную охрану здания администрации Елизовской городской прокуратурой проведена проверка по факту неисполнения администрацией Елизовского муниципального района (далее – администрация Елизовского МР) федерального законодательства об охранной деятельности. В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-I…

  • 22.08.2011 Прокуратура Карагинского района
  • Просмотров: 564

Вести из прокуратуры Карагинского района: Прокурор проверил правовые акты образовательных учреждений

В августе 2011 года прокуратурой Карагинского района проведена проверка соответствия локально-правовых актов образовательных учреждений Карагинского района требованиям федерального законодательства. По итогам проверки выявлено 10 локально-правовых актов, из них 4 Устава и 6 Правил внутреннего трудового распорядка образовательных учреждений признаны прокуратурой Карагинского района не соответствующими требованиям федерального законодательства. Так, в указанных локально-правовых актах выявлены нарушения требований…

  • 19.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 297

Прокурор утвердил обвинительное заключение и направил уголовное дело в суд в отношении насильника

18.11.2010 следователем следственного отдела по Карагинскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ, по заявлению К., 1993 г.р. об изнасиловании ее сожителем матери. Расследование уголовного дела вызвало широкий общественный резонанс. 22.07.2011 гр-ну Л. предъявлено обвинение в совершении…

  • 19.08.2011 Усть-Камчатская межрайонная прокуратура
  • Просмотров: 493

Вынесен приговор в отношении начальника отдела контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Усть-Камчатскому району СВТУ Росрыболовства за совершение действий, явно выходящих за пределы полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан

18.08.2011 Усть-Камчатским районным судом Камчатского края рассмотрено уголовное дело по обвинению начальника отдела контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Усть-Камчатскому району СВТУ Росрыболовства Войниловича С.А. в совершении преступлений, предусмотренных п. «а» ч.3 ст.286 и п. «а» ч.3 ст.286 УК РФ – совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы…

  • 19.08.2011 Прокуратура Быстринского района
  • Просмотров: 591

Вести из прокуратуры Быстринского района: Прокурор в судебном порядке потребовал устранить нарушения в обеспечении безопасности образовательных учреждений

Прокуратурой Быстринского района проведена проверка исполнения законодательства об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений (дошкольных, общеобразовательных, дополнительного, начального, среднего образования), в ходе которой выявлены нарушения действующего законодательства. Основные нарушения выражаются в отсутствии периметрального ограждения, распашных решеток на окнах, видеонаблюдения, охраны в дневное время, «тревожных кнопок», организации пропускного режима. В целях устранения выявленных нарушений федерального…

  • 18.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 281

Законность подготовки выборов всех уровней является приоритетным направлением надзорной деятельности органов прокуратуры края

В связи с предстоящими выборами в Государственную Думу Российской Федерации, Законодательное Собрание Камчатского края, а также запланированными на осень 2011 года выборами в органы местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, органами прокуратуры принимаются меры по предупреждению и пресечению нарушений закона в период подготовки и проведения выборов. Елизовским городским прокурором, прокурорами Карагинского и Олюторского районов должностным…

  • 18.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 318

Об устранении нарушений федерального законодательства о социальной защите инвалидов По требованию прокурора инвалиду выплачена компенсация платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 2010-2011 гг.

Прокуратурой края при проведении проверки по обращению инвалида 2 группы Б.Е. установлено, что в нарушение требований статьи 17 Федерального закона №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Олюторским филиалом Камчатского центра по выплате пособий (КГКУ) ей необоснованно отказано в предоставлении ежемесячной денежной компенсации части платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ЕДК) за 2010-2011…

  • 17.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 327

О результатах проверки по газетной публикации «СК РФ по Камчатскому краю:Обвинение любой ценой, проверка фактов и всех обстоятельств не обязательно. »

Прокуратурой края проведена проверка по опубликованной в газете «Общество и власть. Час пик» № 7 ( июль 2011), статье ««СК РФ по Камчатскому краю: Обвинение любой ценой, проверка фактов и всех обстоятельств не обязательно. ». Установлено, что 12.08.2010 следователем Усть-Камчатского МСО СУ СК при прокуратуре РФ по Камчатскому краю возбуждено данное уголовное дело по признакам преступления,…

  • 17.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 312

Приговор лицу, причинившему вред здоровью сотрудника ГИБДД, оставлен без изменения и вступил в законную силу

Определением судебной коллегии по уголовным делам Камчатского краевого суда от 16.08.2011 с участием старшего прокурора отдела прокуратуры Камчатского края оставлен без изменения приговор Петропавловск-Камчатского городского суда от 05.07.2011, которым Лебедь Н. Н., 1989 г.р., житель г. Петропавловска-Камчатского, несудимый, учащийся 5 курса КГТУ, признан виновным и осужден по ч. 2 ст. 318 УК РФ к 2…

  • 16.08.2011 Прокуратура города Петропавловска-Камчатского
  • Просмотров: 373

Подготовка образовательных учреждений к учебному году под контролем прокуроров

Прокуратурой города Петропавловска-Камчатского осуществляется постоянный контроль за ходом приемки комиссией образовательных учреждений городского округа к новому 2011-2012 учебному году. Установлено, что приемка образовательных учреждений городского округа осуществляется в соответствии с графиком. По состоянию на 15.08.2011 комиссией к новому учебному году приняты все образовательные учреждения городского округа, за исключением МОУ ДОД « Детская музыкальная школа №…

  • 16.08.2011 Аппарат прокуратуры Камчатского края
  • Просмотров: 324

В отношении руководителей ООО «СХА Дружба» возбуждено уголовное дело за мошенничество, совершенное в особо крупном размере

Прокуратурой края проверена информация, изложенная в статье «Оленеводам села Тымлат нечего есть» газеты «Вести+ТВ» № 27 от 13.07. 2011. В данной статье приведены сведения о результатах проведенной Контрольно-счетной палатой Камчатского края проверки целевого использования субсидий, предоставленных в 2010 году СПК «СХА Дружба» и ООО «СХА Дружба» в рамках исполнения долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие…