Жалоба в цппк

ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОАО «РЖД»:
8 (800) 775-00-00
(ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ РФ)

СВЕДЕНИЯ ПО ВАНДАЛЬНЫМ ФАКТАМ КОМПАНИЯ ПРОСИТ СООБЩАТЬ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:
8-499-266-02-65, 8-965-243-43-98, А ТАКЖЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [email protected]

(АНОНИМНОСТЬ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, ПОДРОБНЕЕ)

Полное наименование:
Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»

Сокращенное наименование:
АО «Центральная ППК»

Юридический адрес:
115054, Москва, Павелецкая пл., 1А

Почтовый адрес:
107078, Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.22

Фактический адрес:
107078, Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.22

Центральная ППК (ЦППК)

О компании: Центральная пригородная пассажирская компания (АО «Центральная ППК») — крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Показать полностью… Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, а ее доля в пригородных пассажирских железнодорожных перевозках по России — 60%.

Данная группа является площадкой для дискуссий, администрация оставляет за собой возможность удаления комментариев, если сочтет их оскорбительными по отношению к участникам сообщества и самому сообществу.
С правилами сообщества Вы можете ознакомиться здесь: http://central-ppk.ru/upload/social_media_rules.pdf Веб-сайт: http://www.central-ppk.ru/new/

9 840 записей предложить новость

22 декабря корректируется расписание Ярославского направления в связи с проведением путевых работ на ст. Лосиноостровская.

Скорректированы время отправления и режим остановок некоторых поездов, также планируются сокращения маршрутов и отмены, подробнее: http://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?pa..

Будьте внимательны и следите за актуальным расписанием на нашем сайте и в приложении «Расписание и билеты ЦППК».

Фото: Yury Golubinsky

Что вы знаете об истории электричек?
Правда, что детей возили в отдельных вагонах? Были поезда для грибников?

Переходите по ссылке и проверьте свои знания: meduza.io/quiz/detey-vozili-v-otdelnyh-vagonah-pravda..

ЦППК — Горячая линия

Их горячая линия, поставила на черный список мой номер, я не могу туда дозвониться. Ваш комфорт — наша работа, блин.

Охотно верю. Мой номер, правда, не ставили в четрый список. Но много раз его записывали, обещая дать ответ на заданный вопрос по опозданиям электричек. Горячая линия ведь работает с прохладцей, не в курсе, что происходит с электричками даже в границах Москвы. Так ни разу и не перезвонили.
Вот и сейчас хотела выяснить, почему электричка 64066313, которая должна была бы остановиться в Калитниках — судя по расписанию, что висит на платформе Свеловская, где я садилась, объявления об отмене там не было. Ксатати, о платформе Савеловская. Это в центре Москвы, около Савеловского вокзала. Уточняю специально для сотрудников ЦППК — когда я звонила в прошлый раз на горячую линию, оказалось, что там не знают, какая разница между платформой Савеловская и станцией Савелово. Оператор долго пыталась меня уверить, что эта платформа находится в городе Савелово.

Ниже мной приведенные фотографии, это работа одной единственной станции в Подмосковье. В кассу стоит масса народу. А дорогущие аппараты билетные не работают с самого момента их установки. Двери за этими турникетами закрыты. Люди приезжающие и уезжающие входят и выходят в одни и те же двери. В момент когда приходят электропоезда из Москвы и в Москву в этих турникетах происходит давка. А всем плевать. Охрана тупо спят. А возле закрытых дверей сушат свои ботинки. Или проветривают. Вот так работают сотрудники ЦППК в г . Куровское.

Хочется поделиться впечатлениями о работе в Брянскм Центре ОАО ЦППК, как бвший сотрудик.
Отншения к работникам как рабам! Оскорбить и унизить работника считается вполне нормальной формой общения! Оплата труда понятна только руководству.Если сотруднико братился с вопросом, например, об оплате разрывнрго графика, последует проверка касс, съёмка касс и как правило лишение премии.
Так же о журнлах. На заполнение которых уходит от 1 до 1.5 часов, плюс ежедневные нововведения, которые по планам руководства должны привести к улучшению выручки, а на деле приводят к тому что кассров начинают ненавидеть пассажиры. а о вручке вообще промолчу!
В любой ситуации виноват только кассир, и не важно что кассир работал по заданным правилам придуманными руководством.
Если честно, то я шла работать в серьёзное стабильное предпреятие, но с таким отношением мне не хочется никакой стабльности. А з.п вообще оставляет жеалать лучшего.

Доброго времени суток. Хотелось бы оставить жалобу на целую бригаду контроллеров-кассиров, ярославского направления, проводивших проверку билетов на эл. поезде Александров-Мск.24.09.13 года, Отправлением из С-посада в 5:35 утра. Из уст которых, льется ненормативная лексика, целым фонтаном.Примите пожалуйста меры. Такие, простите, размужички, не должны обилечивать и работать с пассажирами. Номер нагрудного знака, одной из этих матершинниц, *718*. Я буду вынужден обратиться с жалобой выше, если эта бригада контроллеров, продолжит работать в вашей компании, продолжая оскорблять пассажиров.

Сегодня я приобрела билет от станции Электроугли до станции Фрязево и кассир Крыланова О.В. швырнула мне сдачу. После меня билет покупала пожилая женщина, которой она также бросила сдачу. Я возмущена таким грубым обращением с клиентами и прошу непосредственных начальников данного работника повлиять на его поведение, чтобы такие ситуации больше не происходили. Грубость и хамство работников кассы станции Электроугли вызывают возмущения клиентов ежедневно.

Зачем вы врете? Кассир Крыланова давно работает. Быстро и вежливо обслуживает пассажиров.

Приехала с дачи на станцию Очаково. Безобразие, на выходе со станции идет такая торговля ягодами, что не возможно пройти .Фрукты разложены без прикрытия, вся грязь на них.Почему разрешена такая торговля? Куда смотрит Роспотребнадзор? Думаю, что и документов на такую торговлю нет.

Уважаемые товарищи. Обратите внимание, спутник Болшево -Москва и обратно, пускайте длинные составы в час пик, иначе какой же это комфорт, это полное безобразие.куда Вы смотрите, зато в выходные пускаете длинные составы, для кого? Если в выходные ездят меньше народу, чем в будни.а летом пускать короткие составы в которых не открываются окна и не включать кондиционер или говорить, что он включен, но на самом деле его работы даде и не чувствуется. попробуйте прокатитесь получите массу удовольствий, почему не думаете о людях, которые платят за билет не малые деньги. Выходишь с электрички, точнее тебя выносят, вся потная, да, да именно потная и как в таком виде идти на работу. А сколько людей в обморок падают . Думайте о пассажирах и своих работниках, на моих глазах, был скандал с машинистом, разъяренный муж высказывал и правильно делал машинисту, почему не включен кондиционер, а жена вся бледная сидела и отходила от поездки в поезде повышенной комфортности. Думайте о людях и пускайте в час пик длинные составы такие как Рэкс. И еще момент, сколько можно ремонтировать двери на станции Болшево, к спутнику. Выходишь на станции Болшево станешь в очередь к турникетам, а там сколько я живу в Болшево ремонтируют двери, сколько можно, если не открывается, но замерить за 4 года можно же в конце концов, почему не думаете о людях .

Полностью поддерживаю, Анастасию. Сам еду от Болшево до Москвы. Сегодня (03.04.15) поехал на обычной электричке от Болшево в 6-23. Конечно, спасибо, что в вагонах мягкие кресла, но они по 2. Т.е. половина электрички стоит и смотрит как другие, развалившись в этих креслах, спокойно наслаждаются поездкой. Промолчу что некоторые кресла сломаны. Одна женщина ехала, придавленная спинкой кресла. Картина забавная. Сожалею что фото не сделал. Состав короткий. Спрашивается, кто в цппк такой мудрый, что не в курсе сколько пассажиров едет с утра до столицы.
Дальше пройдемся по спутникам. Есть один состав, видимо из первого поколения спутников, с тремя дверьми в вагоне. Это нечто вообще пора отправить на металлолом, а не подавать как High speed train. Позорище.

Читайте так же:  Приказ министра обороны рф 2018 г 333

Скажите что происходит с людьми , когда они становятся контролерами. Ощущение власти над остальными людьми ? что дает им право оскорблять пассажира , когда он оплатил свой проезд и едет спокойно. Да и если не оплатил, это не дает права проверяющему и продающему билеты ТАК себя вести.
И так рейс Москва — Александров.За время пути ко мне подошли разные контролеры ,
устав показывать билет , положила в сумку и забыла . Ну вот Контролер Цветкова подошла , и я услышала в свой адрес и оскорбления, и Лексика лилась ручьем , В итоге я билет нашла , Но извиняться никто не собирался. Разве пассажир это человек. , что с ним церемониться. Для чего создан ЦППК ? неужели для нашего удобства ? Прошу принять меры в отношении гр. Цветковой . Такие не должны работать с людьми.
Еще пока с Уважением Ваш постоянный пассажир

В следующий раз не показывайте им билет вообще,они не имеют права проверки билетов у пассажиров.Изучайте законы.А если им что-то не нравится просите вызвать полицию,не хотят вызывайте сами.Результат увидите сами.

Что за бред вы написали?

Что происходит ? Да тварями последними они становятся

Очень прошу руководство ЦППК разобраться, почему электропоезд, отправлением с Рижского вокзала в 19-11 прибыл на ст.Чеховская на 6 минут раньше ( вместо 20-19 в 20-13). Поезд шёл с большим превышением скорости, что особенно ощущалось на перегоне ст.Дубосеково — Волоколамск. На конечную остановку Волоколамск поезд прибыл в 21-13 вместо 21-41 по расписанию. Совершенно недопустимо поездам прибывать раньше . Пассажиры поймут некоторое опоздание, но не прибытие раньше!

В электричках Москва-Александров, Москва-Сергиев-Посад вместо контролеров работают одни быдло, иначе не назовешь. Я каждый день езжу и наблюдаю от них оскорбления и рукоприкладство в сторону граждан. Как таких вообще допускают работать с общественностью. Наверное, надо проверять тогда на отклонения таких людей, прежде чем допускать к работе с людьми. Теперь буду снимать видео и смотреть на бейджики, выкладывать, т. к сама сегодня столкнулась с быдлом в лице контролера, жаль выходить надо было, даже не посмотрела кто она. Это ужжжжас! Всем предлагаю снимать и выкладывать видео, других меры видимо не действуют, поэтому они так себя ведут.

Этих уродов,когда на видео снимаешь,они сразу шелковые становятся.В следующий раз снимайте и вызывайте полицию.Да посылайте их по дальше.Их одели в форму,а под формой одно дерьмо.Позорят компанию.

У вас был билет? поэтому все хорошо закончилось.А где вы работаете?Может вы там тоже быдло. А контролеры наказывают безбилетников,это их работа и не надо поклеп делать на людей которые выполняют свою работу

На станции КАЛАНЧЕВСКАЯ на турникетах работает контролер Колесникова Оксана Николаевна, которая по хамски выполняет свои обязанности. Сегодня, 5.09.15г. мы втроем предъявили удостоверения РЖД и транспортные требования, которые соответственно действуют только на Курском вокзале, чтобы нам пройти в ЕЦР согласно приказа МДМВ. На что контролер в грубой форме послала меня . к моим родственникам. У меня есть три свидетеля данного случая.
Прошу Вас разобраться с данной работницей и принять к ней самые жесткие меры, вплоть до освобождения от занимаемой должности, дабы такие люди не позорили честь своей организации. На бейджике «Мегаполис», директор Макаркин.

Александр 8( 906 )7470588

Инцидент произошел произошел 5.10.15г.

В сентябре ввели НОВЫЙ ЭКСПРЕСС ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК»
Скажите, пожалуйста, почему внутри поезд выглядит так же, как обычная электричка, а именно расположение мест, все то же самое, только чуть мягче.
До этого были синие РЭКСы, места удобные и вперед направленные, так что не видишь пассажиров, а теперь ты сидишь на виду у всех как в обычной электричке!
Теперь все такие будут поезда?
Верните все синие поезда либо измените расположение сидений!
Сравните экспрессы казанского направления, там внутри места, как в синих рэксах, и даже выглядят, как кресла, не то что в ваших экспрессах.
Как написано на вашем доблестном сайте, что поезда заменили на КОМФОРТНЫЕ, так вот, вы доставили огромный ДИСКОМФОРТ!
ТРЕБУЕМ изменить расположение сидений в вагонах, а иначе так называемый ЭКСПРЕСС превращается в обычную электричку!
Также просим изменить расписание, а именно в расписании указано, что спутник москва-мытищи к примеру, едет 18 минут!
Но сколько лет я уже не езжу, в единичных случаях он приезжал по расписанию! Замечается регулярное опоздание, практически всегда из Москвы до Мытищ мы доезжаем за 20-22 мин. А эти минуты играют важную роль в жизни человека. И вычитая минуты, представляя нам экспрессы ЯКОБЫ за 18 мин, вы доставляете еще больший дискомфорт, причиняя вред окружающим! ПРОСИМ РАЗОБРАТЬСЯ!

Скажите пожалуйста почему сделали такое безобразие на смоленском направлении.
Верните нормальное расписание. Почему люди, которые ездят, например, с Можайска до Москвы на работу вынуждены ждать по 20 минут пока электричка просто стоит на какой-то промежуточной станции. Раньше электрички ходили до Белорусского вокзала с Можайска за 1 час 50 минут, а в некоторых случаях и за 1 час 40 минут. А теперь- 2 часа, 2 часа 15 минут. Это просто безобразие, если вы ратуете за качество и комфорт, то сделайте так, чтобы люди добирались до места назначения намного быстрее — вот это и есть комфорт.

ОАО ЦППК это непонятная частная контора,которая набирает ненормальный штат(психологически неуравновешенных работников) в лице кассиров-контролеров,сама устанавливает дополнительные услуги,что противоречит законам РФ.Короче ужас полный.И вот это быдло работает с пассажирами.Ну когда-нибудь терпение у народа закончится.

Михалыч!Ездите с билетом и все будет хорошо

Имейте билет. Там опечаток

Поменяй номер телефона.А на счет комфорта ты прав.В вагонах грязно,воняет с утра зайти не возможно.Бомжи спят вонючие.Ехали с женой в Москву,так в вагоне кто-то выпивал,и после этих козлов,объедки по всему вагону валялись,от курицы кости.Короче срачь полный.Куда непонятно наши деньги уходят,которые мы платим за комфортные перевозки.Блин вагоны 70-х годов выпуска.Еще дедушки наши на них ездили.О чем тут можно говорить.

Уважаемый руководитель Цппк хромов на каком основании вы взимаете плату с работников ж.д транспорта по требованию за обслуживание 100 руб. Зайцев лучшее ловили, видимого так Вам не хватает денег, что ни знаете как еще обогатится за чужой счет.

Здравствуйте зовут меня Анастасия. Подскажите пожалуйста кто вам сказал повысить стоимость проезда и почему услуга по предоставлению билета стоит 100р это очень дорого. Если хотите чтоб было меньше зайцев либо верните как было свободный выход либо сделайте доступным стоимость проезда. А контроллерам уберите 100 р ставку за оформление билета! Если будет так как и в кассах то я уверена что билет многие пассажиры будут брать.

Добрый вечер! Сегодня произошел совершенно неприятный случай в электропоезде, который следует из мытищ в 18.55 в Сергиев — Посад. На станции Софрино зашли несколько человек, выдающих себя за работников ЦППК. Заняли они три последних вагона. В каждом вагоне был якобы контроллер, который был одет в кожаную куртку и красный жилет. Наружного жетона у него не было. А также с этим якобы контролем были двое лиц кавказской национальности (охрана) и двое лиц в защитной форме. Итого по пять человек в каждом вагоне. Поведение этих людей было совершенно неадекватным! Мало того что они оскорблять словесно,а именно на просьбу прочесть что у них написано на удостоверии, один из них ответил что может записать к окулисту и вдобавок назвал тупой. Кавказцы, выдающие себя за охрану, применяли физическую силу к женщинам, а именно пытались вытолкнуть на платформу на каждой станции. Соответственно возникает вопрос, действительно ли данные лица относятся к ЦППК? А также кто им дает такое распоряжение? Где вы набрали таких неадекватных хамов? Для начала с вашей стороны не помешало бы создать комфортнее условия проезда в пригородных электропрездах, а также соответствующие цены выставлять за проезд. И только после этого набирать подобное быдло для отслеживания безбилетников. Надеюсь, вы примете меры. Данный отзыв я направляю не только сюда, но и во все соответствующие инстанции.

Читайте так же:  Земельный налог ип срок оплаты

Здравствуйте, хочу пожаловаться на контролера Постаногову Ю.М. работающую на Рижском направлении. В пятницу, 08.04.2016 г. был свидетелем хамского и наглого поведения контролера у которой полностью отсутствует воспитание и элементарное чувство такта. Оскарбляя и унижая женщину, которая не сразу смогла найти билет, Постаногова Ю.М. так орала, что и на рынке такое не часто увидешь. В итоге женщина нашла билет, а эта дрянь Постаногова Ю.М. даже не извинилась и пошла дальше. Откуда набирают таких сотрудников, даже представить страшно.

В Москве появилось мобильное приложение для жалоб на работу электричек

15 июня 2015 в 13:16

В Москве заработало мобильное приложение «Народный контроль», с помощью которого пассажиры могут жаловаться на проблемы в работе пригородных поездов. Об этом сообщается на сайте Центральной пригородной пассажирской компании, которая и запустила программу.

Мобильное приложение дублирует функционал одноимённого сайта.
С помощью «Народного контроля» можно сообщать о качестве работы билетных кассиров, сбоях в расписании движения поездов или чрезвычайных происшествиях в электричках. Пока через платформу зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров.

Чтобы направить своё заявление, необходимо зарегистрироваться, указать на карте место инцидента или вбить его в строке поиска и заполнить все поля формы. После этого заявка поступает в обработку. В ЦППК уверяют, что обращения граждан, которые не требуют специального расследования, рассматриваются сотрудниками компании не дольше суток.

Приложение «Народный контроль» доступно владельцам гаджетов на платформах Apple, Android и Windows. Чтобы скачать программу, нужно набрать в строке поиска магазина приложений название «Народный контроль» и из предложенного списка выбрать программу от ЦППК.

НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»

ОАО «Центральная ППК» идет в ногу со временем. Обратная связь от пассажиров очень важна. Не менее важна и оперативность. Поэтому было разработано специальное мобильное приложение «Народный Контроль». Оно уже доступно на трех платформах: Apple, Android и Windows.

Приложение идентично возможностям сайта «Народный Контроль», который был создан специально для обеспечения обратной связи с пассажирами. Скачав приложение и пройдя простую регистрацию, пользователи смогут отправлять замечания, предложения, жалобы, отзывы о работе компании. В том числе и благодарности.

После обработки заявки, ответ будет направлен в течение суток. В некоторых случаев, когда требуется дополнительное служебное расследование, ответа придется прождать дольше.

Сейчас компания разрабатывает бонусную систему. Впоследствии за подтвержденные инциденты пользователям будут начисляться специальные баллы. Их можно будет обменять на сувенирную продукцию, получить на них скидки на проездные абонементы.

Арбитражная практика

МОСКВА, 26 апр — РАПСИ. Арбитражный суд Московского округа назначил на 20 июня рассмотрение жалобы ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) на отказ в иске к Российской Федерации в лице Минфина РФ о взыскании более 1,4 миллиарда рублей за перевозку льготных категорий граждан в 2012 году, сообщили РАПСИ в суде.

Арбитраж 6 мая 2015 года отклонил иск крупнейшего в России перевозчика в пригородном сообщении. Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил в марте 2016 года решение первой инстанции. ЦППК просила взыскать выпадающие доходы компании из-за перевозки федеральных льготников в электричках в 2012 году. Дело слушалось повторно, ранее суды двух инстанций удовлетворили иск, но кассационная инстанция направила его на новое рассмотрение.

Суд, отклоняя иск, указал, что обязательства перед истцом были полностью выполнены, в объеме предусмотренном контрактом, в соответствии с бюджетным ассигнованиями и установленным порядком обеспечения расходов. В период действия контракта ЦППК не инициировалось внесение в него изменений в части увеличения цены на 1,4 миллиарда рублей, доказательств обратного суду не представлено, говорится в решении.

Это не первый иск, который рассматривался в суде между сторонами. Так, в сентябре 2015 года Верховный суд РФ не стал пересматривать судебные акты нижестоящих инстанций об отказе «Центральной ППК» о взыскание 1,4 миллиарда рублей за перевозку льготников в 2013 году. А 29 июня 2015 года арбитражный суд Московского округа оставил в силе отказ ЦППК в иске к РФ в лице Минфина РФ о взыскании убытков в размере 86,6 миллиона рублей за перевозку учащихся в 2011 году.

ОАО «Центральная ППК» — крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России — свыше 60%. Компания перевозит пассажиров в пригородном сообщении по территории Москвы, Московской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской областей.

Нарушение прав пассажиров пригородных электричек

На страницах данного сайта уже не раз рассказывалось о вопиющем поведении как самих контролёров в пригородных поездах, так и зачастую непонятно каких лиц с непонятно какими полномочиями в зонах турникетного контроля и в 2011, и в 2012 году.

Уж сколько раз были писаны письма в различные инстанции, с просьбой проверить, разобраться, разъяснить. А воз, как говорится, и ныне там.
Все официальные ответы носят характер стандартной бюрократической отписки.

А вот участники сообщества «Электричка. Правовые аспекты и условия проезда» в одной из социальных сетей совместными усилиями подготовили проект письма, которым планируют бомбардировать все официальные органы, дабы сдвинуть наболевший вопрос с мёртвой точки.

Авторы документа, ничтоже сумняшеся, в качестве адресата в рыбе письма выставили гаранта Конституции. Однако адресовать данный документ можно и в транспортную прокуратуру, и в ЦППК, и в РЖД — стоит лишь чуть поменять формулировки, ссылки на адреса подтверждающих фото- и видеодокументов и финальные требования.

Участники сообщества призывают всех писать подобные письма — числом взять будет проще. И, хочется надеяться, что удастся достучаться до ответственных лиц, способных положить конец нарушению прав пассажиров пригородных электричек.

Ниже приводится шаблон документа и файл для скачивания его электронной версии. Проект письма в официальные органы

Президенту Российской Федерации В.В. Путину
ул. Ильинка, д. 23, г. Москва, 103132

Заявитель: _________________ (ФИО)
Адрес: _________________ (без определенного постоянного места жительства)
Адрес для направления корреспонденции: _________________
Контакты: _________________ (мобильный телефон, электронная почта)

Жалоба на массовое и систематическое нарушение прав граждан – пассажиров пригородных электропоездов московской железной дороги

Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (Далее – Компания, ОАО «Центральная ППК») пригородная пассажирская компания, обслуживающая с 01.01.2011 г. движение электропоездов на всех направлениях Московской железной дороги (в том числе по регионам).
Головной офис Компании расположен в Москве по адресу: ул. Новорязанская, д. 18 стр. 22.
Количество перевезенных пассажиров за 2011 год более 505 миллионов человек.

Среди вышеуказанных миллионов пассажиров ОАО «Центральная ППК» присутствую и я, _________ (ФИО).
Преимущественно я пользуюсь услугами Компании при осуществлении перевозок по _________ направлению (участок _________ – _________ ).

Читайте так же:  Как написать доверенность на ребенка от родителей

За период с 27.04.2012 г. по 27.05.2012 г. я осуществлял общественный контроль за деятельностью сотрудников Компании при их взаимодействии с пассажирами, осуществил видеозапись некоторых нарушений, а именно:

  • видеозапись 1 выполнена 27.04.2012 г. около 21:17 в пригородном электропоезде назначением «Москва (Киевский вокзал) — Малоярославец» отправлением 20:42 (Далее – Видео 1, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/3D6A-MYpfZI);
  • видеозапись 2 выполнена 10.05.2012 г. около 21:21 в пригородном электропоезде назначением «Москва (Киевский вокзал) — Малоярославец» (участок Москва (Киевский вокзал) — Апрелевка) отправлением 20:42 (Далее – Видео 2, звук на видео отсутствует размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/2H9p28TrACI);
  • видеозапись 3 выполнена 11.05.2012 г. около 20:58 в пригородном электропоезде назначением «Москва (Киевский вокзал) — Малоярославец» (участок Москва (Киевский вокзал) — Апрелевка) отправлением 20:42 (Далее – Видео 2, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/NV-eH_riNRo);
  • видеозапись 4 выполнена 14.05.2012 г. около 07:59 в пригородном электропоезде назначением «Нара -Москва (Киевский вокзал)» (участок Апрелевка — Москва (Киевский вокзал) отправлением из Апрелевки 07:52 (Далее – Видео 4, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/bDNzAyuBO64);
  • видеозапись 5 выполнена 16.05.2012 г. около 20:57 в пригородном электропоезде назначением «Москва (Киевский вокзал) — Малоярославец» (участок Москва (Киевский вокзал) — Апрелевка) отправлением 20:42 (Далее – Видео 2, размещено в сети интернет по адресу: (Далее – Видео 5, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/JRUS3HcYQPg);
  • видеозапись 6 выполнена 17.05.2012 г. около 08:26 в пригородном электропоезде назначением «Нара — Москва (Киевский вокзал)» (участок Апрелевка — Москва (Киевский вокзал) отправлением из Апрелевки 07:52 (Далее – Видео 6, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/SWRAwdP6iO4);
  • видеозапись 7 выполнена 21.05.2012 г. около 20:51 в пригородном электропоезде назначением «Москва (Киевский вокзал) — Малоярославец» (участок Москва (Киевский вокзал) — Апрелевка) отправлением 20:42 (Далее – Видео 7, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/3ysEckkA-Aw и Видео 7.1 продолжение http://youtu.be/B5eF3P3T9QA);
  • видеозапись 8 выполнена 22.05.2012 г. около 08:13 в пригородном электропоезде назначением «Нара — Москва (Киевский вокзал)» (участок Апрелевка — Москва (Киевский вокзал) отправлением из Апрелевки 07:52 (Далее – Видео 8, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/AN9kQw_pN7I и Видео 8.1 продолжение http://youtu.be/9FwGvGQRcyE);
  • видеозапись 9 выполнена 23.05.2012 г. около 08:13 в пригородном электропоезде назначением «Нара — Москва (Киевский вокзал)» (участок Апрелевка — Москва (Киевский вокзал) отправлением из Апрелевки 07:52 (Далее – Видео 9, размещено в сети интернет по адресу: http://youtu.be/SIBEcfItMqM).

На вышеуказанных видеозаписях зафиксированы следующие нарушения прав граждан:

  • проверка проездных документов сотрудниками Компании не уполномоченными на это действующим законодательством РФ (по данному факту неоднократно выносились представления Московской межрегиональной транспортной прокуратурой, Видео 1-9, Приложение 1, 2,);
  • отказ предъявлять служебное удостоверение (Видео 5; Видео 6; Видео 7 — 01:10; Видео 9 — 01:43);
  • оскорбление личного достоинства пассажиров (Видео 5 — 01:02, 01:14);
  • угрозы здоровью, свободе, безопасности и имуществу граждан (Видео 1 — 03:00; Видео 5 — 00:42; Видео 7 — 04:08; Видео 8 — 00:49; Видео 8.1 — 00:45);
  • применение физического насилия (Видео 4 — 01:33; Видео 7 — 06:15; Видео 9 — 00:08).

Также, на видеозаписях запечатлены действия сотрудников Компании, в которых усматривается несколько составов уголовных преступлений, а именно:

  • незаконное лишение свободы (ст. 127 УК РФ) путем перемещения граждан внутри состава пригородного электропоезда и концентрацию их в вагоне и тамбуре последнем по ходу передвижения сотрудников Компании (Видео 1 — 01:28; Видео 3 — 01:13, 02:13; 4 — 01:16, 01:57; Видео 7 — 01:21, 03:05; Видео 7.1; Видео 9 — 00:02);
  • избиение (побои — ст. 116 УК РФ) пассажиров (Видео 2 — 07:16; Видео 4 — 01:18);
  • похищение имущества (грабеж — ст. 161 УК РФ) пассажиров (Видео 9 — 00:10);
  • превышение полномочий работником (ст. 203 УК РФ) частной охранной организации (Видео 7 — 02:00, 03:05; Видео 7.1).

По факту незаконного лишения меня свободы, превышения сотрудниками ЧОПа полномочий, ограбления меня кассиром-контролером я направил заявления о преступлении (тексты выложены в сети интернет по адресам:

  • https://docs.google.com/document/d/1kH24Hh0JIcdMFyincAbPThJ4AvIKpbkORt4F8hlQnVc/edit;
  • https://docs.google.com/document/d/1rKfzzjy1mZsIdjzcxH9tf23HVNNKmIWl9-oSvQOsLFs/edit).

Необходимо отметить, что видеозапись осуществлялась мной в соответствии с п. 3 Положения о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» (утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 18 июля 2008 года № 1513р), которым установлено, что ограничения на видеосъемку указанные в Положении не распространяется на съемки, предназначенные для личного пользования, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров.

Также, необходимо отметить, что в последнее время сотрудниками Компании проводятся массовые противозаконные акции, создающие прямую угрозу безопасности, жизни и здоровью граждан. А именно, сотрудники Компании на остановочных пунктах физически не допускают пассажиров в вагоны, препятствуя посадке, ссылаясь на подозрения в отсутствии у граждан проездных документов. Пассажиров выталкивают на перрон сотрудники ЧОПа, кассиры-контролеры. По чистой случайности подобные действия не привели к трагедии и человеческим жертвам.

Вся совокупность вышеописанных конкретных фактов дает основания предполагать массовое и систематическое нарушение прав граждан – пассажиров пригородных электропоездов сотрудниками ОАО «Центральная ППК», в том числе нарушения базового права граждан на свободу передвижения, прав на защиты и уважение личного достоинства.
Превышение сотрудниками Компании полномочий при проверке проездных документов носят сплошной характер и возведены в ранг правила работы сотрудников Компании. Нередко сотрудники Компании применяют в отношении граждан физическое насилие, совершают в отношении них уголовные преступления.

Учитывая социальную значимость пригородных пассажирских перевозок, неоднократные факты игнорирования руководством Компании представлений Прокуратуры РФ (Приложения 1, 2) обращаюсь к Вам с последней надеждой на восстановление законности и правопорядка в пригородных поездах Московской железной дороги.

В случае, если не будет восстановлена законность и порядок в пригородных поездах я не вижу иного развития событий как эскалация насилия.

Терпение пассажиров находится на исходе: произвольно устанавливаемые тарифы, скотское перемещение граждан в пределах электропоездов, хамство, грубость, насилие, правовой беспредел, бесправие, коррупция (получение средств без выдачи билета) – это те факторы, которые рано или поздно приведут в насильственной развязке постоянного конфликта между сотрудниками Компании и пассажирами.

В соответствии с вышеизложенным, на основании норм ст. 80 Конституции РФ, ст. 32 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010 г.) «О Правительстве Российской Федерации»

  1. В рамках функции непосредственного руководства деятельностью федеральных органов исполнительной власти, поручить Прокуратуре РФ, Министерству транспорта РФ, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проведение комплексной межведомственной проверки соблюдения норм действующего законодательства ОАО «Центральная ППК» при осуществлении пассажирских перевозок на Московской железной дороге, как по вышеизложенным конкретным фактам, так и по всей деятельности на Московской железной дороге.
  2. Сообщить Заявителю о результатах рассмотрения настоящей жалобы в установленный законодательством срок.

Приложения:

  1. Копия письма прокуратуры РФ от 18.10.2010 г.;
  2. Копия письма прокуратуры РФ от 02.02.2011 г.

Представитель по доверенности _____________ (ФИО)
Дата

Картинка кликабельна:
Жалоба на нарушение прав пассажиров электричек
Действительно, общая ситуация в стране заставляет озлобиться как «официальные лица», так и пассажиров. Ну, а раз дело, порой, доходит до необоснованного и незаконного рукоприкладства со стороны контролирующих органов, пассажиры в полном праве могут применять ответные меры в рамках необходимой самообороны (вплоть до применения специальных разрешенных средств).

А к ставшим нарицательными русским проблемам помимо дураков и дорог, особняком добавились и железные дороги.