Заявление фсс о доходах

СПРАВКИ О ВЫПЛАТАХ (бланки заявлений)

Адрес:
430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, 12а

«Горячая линия» (8342) 24-79-70

понедельник — пятница: 08.30-17.30

обеденный перерыв: 13.00-14.00

суббота, воскресенье — выходные дни

Получение справок о доходах и выплатах. Шаблоны. Инструкции.

ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВОК О ДОХОДАХ (выплатах)

Способы подачи заявления на получение Справки по форме 2 НДФЛ:

1. Подача заявления лично в Филиал ГУ-Приморского регионального отделения ФСС РФ по месту регистрации страхователя (работодателя).

2. Направление заявления по почте.

3. Подача заявления через уполномоченное лицо с нотариально заверенной доверенностью в соответствии c Налоговым кодексом РФ.

4. Через личный кабинет застрахованного лица на сайте https://cabinets.fss.ru/

Способы подачи заявления на получение Справки о выплатах:

1. Подача заявления лично в Филиал ГУ-Приморского регионального отделения ФСС РФ по месту регистрации страхователя (работодателя).

2. Направление заявления по почте.

3. Подача заявления через уполномоченное лицо с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

4. Через личный кабинет застрахованного лица на сайте https://cabinets.fss.ru/

Способы получения справок:

1. Лично, по месту предоставления заявления.

2. Почтой (указать в заявлении адрес для направления).

3. Через личный кабинет застрахованного лица сайте https://cabinets.fss.ru/ (инструкция)

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАПРОСА СПРАВКИ О ДОХОДАХ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Для начала работы в Личном Кабинете (ЛК) Получателя услуг пользователь должен запустить браузер, в адресную строку ввести адрес: http://cabinets.fss.ru/ , произведется переход на стартовую страницу.

1.На стартовой странице следует выбрать из списка пункт «Кабинет Застрахованного», нажать кнопку «Вход в кабинет». Произведется переход на страницу ввода логина и пароля пользователя. Авторизация в ЛК поддерживается Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) Портала государственных услуг РФ (ЕПГУ). Для входа в кабинет, Застрахованный использует логин и пароль своей учетной записи на ЕПГУ. После заполнения полей логина и пароля необходимо нажать кнопку «Войти» после чего пользователь попадает на страницу сервисов ЛК Получателя услуг.

2.Для формирования запросов в Фонд необходимо: выбрать на странице сервисов пункт «Запросы в Фонд». Для оформления запроса пользователю необходимо нажать кнопку «Новый запрос». Появится страница создания нового запроса в Фонд пользователь заполняет следующие поля:

Шаг 1. Личные данные: ФИО, телефон, способ получения ответа (только в личный кабинет или по почте (в бумажном виде) так как передача персональных данных через незащищенные каналы связи может привести к возникновению и реализации угроз безопасности этих данных), адрес электронной почты, социальное положение, льготная категория;

Шаг 2. Тип запроса, обратиться в региональное отделение Фонда (Приморский край), обратиться в филиал регионального отделения Фонда (по месту регистрации работодателя), тематика запроса, текст обращения (в произвольной форме);

Читайте так же:  Материнский капитал на ребенка рожденного за границей

Шаг 3. Прикрепить заявление для выдачи справки о выплаченном пособии:

4. Получение справок о доходах (выплатах)

Обращаем Ваше внимание, что при оформлении мер социальной поддержки (субсидии на ЖКУ, возврат оплаты за детский сад и т.п.) в органах социальной защиты, получение справки о выплатах в Фонде социального страхования не является обязательным, так как в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы социальной защиты Томской области получают необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе и в электронном виде, без участия заявителя.

В остальных случаях, для того, чтобы получить справку о доходах и выплатах пособий, необходимо обратиться в Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ.

Сделать это можно одним из следующих способов:

1.Подать заявление лично в Томское региональное отделение Фонда (г. Томск, ул. Белинского, 61, кабинет 102).

Бланки заявлений доступны в холле здания.

2. Направить заявление по почте ( 634034 г . Томск, ул. Белинского, 61).

Готовая справка выдается по истечении 3-х рабочих дней, не считая дня подачи заявления.

Справка выдается заявителю в региональном отделении или направляется по почте (по выбору заявителя, в форме заявления имеется соответствующий пункт).

Обращаем Ваше внимание на то, что в Томском региональном отделении Фонда выдаются справки гражданам, работодатели которых зарегистрированы на территории Томской области.

График приема заявлений на получение справок (кабинет 102):

Перерыв на обед: 12:30-13:12.

График выдачи готовых справок (кабинет 102):

Перерыв на обед: 12:30-13:12.

Тел. (3822) 60-84-24, 60-84-91.

Адрес:
634034, г.Томск, ул.Белинского, д.61

Получение справки

Как получить справки в территориальных органах Фонда:

Уважаемые граждане – получатели пособий!

Справки о доходах (выплаченных пособиях за счет средств Фонда), справки 2-НДФЛ можно получить в филиале ГУ-РРО ФСС РФ по месту регистрации работодателя. Есть несколько способов получения справки:

1. Обратиться лично в филиал по месту регистрации работодателя. В случае невозможности получения справки лично, она направляется письмом.

2. Направить заявление о предоставлении необходимой справки в филиал по месту регистрации работодателя по почте.

3. Обратиться по месту регистрации работодателя может представитель застрахованного лица с доверенностью, оформленной в простой письменной форме, для получения такой справки.

СПРАВКА О ДОХОДАХ (ВЫПЛАЧЕННЫХ ПОСОБИЯХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА)

Бланк заявления размещен на сайте ГУ-РРО ФСС РФ (httр//r61.fss.ru) в разделе «Пилотный проект «Прямые выплаты» (Бланки, формы заявлений и образцы их заполнения (п.7).

Обращаем Ваше внимание!

Между Министерством труда и социального развития Ростовской области и ГУ – Ростовским региональным отделением ФСС РФ заключено Соглашение об информационном взаимодействии на предмет получения сведений органами социальной защиты муниципальных районов и городских округов Ростовской области о выплаченных застрахованным (работающим) гражданам пособиях для предоставления гражданам социальных выплат и услуг.

Читайте так же:  Алко барьер развод или правда

В соответствии с данным Соглашением необходимые сведения для оказания мер социальной поддержки застрахованным гражданам, могут запрашиваться ОСЗН (УСЗН) напрямую в территориальных филиалах отделения Фонда.

Бланк заявления размещен на сайте ГУ-РРО ФСС РФ (httр//r61.fss.ru) в разделе «Пилотный проект «Прямые выплаты» (Бланки, формы заявлений и образцы их заполнения (п.7).

Предлагаем осуществлять получение справок формы 2-НДФЛ централизованно через Ваших представителей.

Представителю организации для получения справок необходимо:

— иметь при себе доверенность и заявление от каждого сотрудника, получавшего пособие по временной нетрудоспособности в 2016 году, реестр сотрудников, которым необходима выдача справок, подписанный должностным лицом организации;

— обратиться в филиал ГУ-РРО ФСС РФ по месту регистрации страхователя.

Получение справки о доходах (выплате пособий)

С 1 июля 2017 года Отделением Фонда напрямую застрахованным гражданам выплачиваются пособия по временной нетрудоспособности (начиная с 4-го дня) и в связи с материнством (пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности), пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием, оплата отпуска работнику, пострадавшему на производстве (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством, на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно).

Таким образом, с указанной даты Отделение выступает в качестве налогового агента в отношении застрахованных лиц, получающих выплаты за счет средств социального страхования и, соответственно, на Отделение возложена обязанность по выдачи Справок о произведенных выплатах и Справок о доходах физических лиц (по форме 2-НДФЛ).

Выдача справок производится в течение трех рабочих дней с даты обращения: лично застрахованному лицу (или его уполномоченному представителю) под роспись, либо направляются заказной корреспонденцией через организацию федеральной почтовой связи по адресу, указанному в заявлении. Поскольку сведения, содержащиеся в справках носят конфиденциальный характер, направление их электронной почтой по незащищенным каналам связи невозможно.

Вместе с тем, сведения о доходах для предоставления в органы социальной защиты для оказания государственных и муниципальных услуг предоставлять не нужно.

Получить необходимую информацию органы социальной защиты в Алтайском региональном отделении Фонда социального страхования могут самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, на основании пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Выдача справок осуществляется филиалом Отделения Фонда социального страхования, по месту регистрации работодателя:

Читайте так же:  Заявление о причинении материального ущерба в полицию

Филиал №1: ул.Аносова 6А, г.Барнаул, 656011; эл.почта [email protected]о22.fss.ru,

Филиал №2: ул.Аносова 6А, г.Барнаул, 656011; эл.почта [email protected]о22.fss.ru,

Филиал №3: ул.Аносова 6А, г.Барнаул, 656011; эл.почта [email protected]о22.fss.ru,

Филиал №4: ул. Крала Маркса, 136, г.Славгород, 658820; эл.почта [email protected]о22.fss.ru,

Филиал №5: ул.Восточная, 1, г.Новоалтайск, 658087; эл.почта [email protected]о22.fss.ru,

Филиал №6: ул.Л.Толстого, 141/1, г.Бийск, 659300; эл.почта [email protected]о22.fss.ru,

Филиал №7: пр-т.Ленина, 60а, г.Рубцовск, 658224; эл.почта [email protected]о22.fss.ru.

С заявлением о выдачи cправки можно обратиться лично по адресу любого ближайшего Отделения (представительства) Фонда социального страхования, либо направить по почте.

Бланк заявления на получение Справки по форме 2-НДФЛ и Справки о выплатах:

Свои вопросы о порядке и сроках выдачи справок, а также уточнение адреса Филиала Отделения Вы можете направлять на горячую линию.

Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д

Заявление фсс о доходах

Для получения справки о доходах (пособиях), выплаченных Фондом социального страхования Российской Федерации, необходимо написать заявление о представлении данной справки. Для этого работнику следует обратиться лично в филиал Регионального отделения по месту регистрации его работодателя в качестве страхователя, либо направить заявление о предоставлении справки о доходах по почте.

Заявление о получении справки о сумме выплаченных пособий оформляется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., СНИЛС, паспортных данных, полного наименования работодателя, адреса проживания для направления работнику указанной справки заказным письмом по почте.

В соответствии с ч.1 ст.62 Трудового кодекса Российской Федерации справка о доходах выдается не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении указанной справки.

Важно:
Справка о доходах является документом, содержащим персональные данные, поэтому для ее получения необходимо представить заявление с собственноручной подписью. Копия или отсканированное заявление не принимается.

Пилотный проект

Справку о доходах (выплаченных пособиях за счет средств Фонда социального страхования РФ) можно получить в филиале Фонда по месту регистрации работодателя.

Справка носит заявительный характер.

Для ее получения необходимо оформить заявление с указанием Ф.И.О., СНИЛС, паспортных данных, полного наименования работодателя и адреса проживания.

Есть несколько способов получения справки:

1. Обратиться лично в филиал по месту регистрации работодателя.

2. Направить заявление о представлении необходимой справки в филиал по месту регистрации работодателя по почте или электронной почте.

3. Обратиться по месту регистрации работодателя может представитель застрахованного лица с доверенностью, оформленной в простой письменной форме, для получения такой справки.

Заявление на получение справки о суммах выплаченных пособий оформляется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., СНИЛС, паспортных данных, полного наименования работодателя, адреса проживания.

Справка о доходах подготавливается в течение трёх дней со дня подачи заявления.

В случае невозможности получения справки лично, она направляется заказным письмом с уведомлением.

Рубрики: Без рубрики