Воронежская область приказ 107

Содержание:

Воронежская область приказ 107

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 июля 2013 года N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ХОЛОДНОМУ, ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа ДЖКХиЭ Воронежской области от 14.11.2016 N 184)

1. Утвердить нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых домах с различной степенью благоустройства на территории Воронежской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях многоквартирных домов с различной степенью благоустройства на территории Воронежской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению через водоразборную колонку на территории Воронежской области согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4 — 5. Утратили силу. — Приказ ДЖКХиЭ Воронежской области от 01.09.2016 N 128.

6. Нормативы потребления коммунальных услуг но холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, утвержденные пунктами 1, 2, 3 настоящего приказа согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему приказу, вводятся поэтапно на территории муниципальных образований Воронежской области в соответствии с приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.11.2015 N 235 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях на территории отдельных муниципальных образований Воронежской области».

(п. 6 в ред. приказа ДЖКХиЭ Воронежской области от 14.11.2016 N 184)

7. Утратил силу. — Приказ ДЖКХиЭ Воронежской области от 01.09.2016 N 128.

8. До вступления в силу нормативов потребления, утвержденных настоящим приказом, рекомендовать исполнителям коммунальных услуг при начислении размера платы за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов, использовать нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, установленные ранее.

9. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение N 1. Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых домах на территории Воронежской области при наличии системы централизованного водоотведения

Приложение N 1
к приказу
от 10.07.2013 N 116

Воронежская область приказ 107

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 8 апреля 2008 года N 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СТАЦИОНАРАХ НА ДОМУ»

(в редакции приказов ГУ здравоохранения Воронежской области от 20.06.2008 N 557, от 17.09.2008 N 813, приказа ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578)

(в ред. приказа ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578)

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества государственной услуги «Оказание специализированной медицинской помощи в стационарах на дому».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

(п. 2 в ред. приказа ГУ здравоохранения Воронежской области от 20.06.2008 N 557)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя главного управления Иванова М.В., заместителя руководителя главного управления Тихонову Л.Д.

Руководитель главного управления
Е.В.МЕЗЕНЦЕВ

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СТАЦИОНАРАХ НА ДОМУ»

Утвержден
приказом
Главного управления здравоохранения
Воронежской области
от 08.04.2008 N 271

(в ред. приказов ГУ здравоохранения Воронежской области от 20.06.2008 N 557, от 17.09.2008 N 813, приказа ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578)

1. Цель оказания государственной услуги: вылечивание, облегчение состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи, которым не требуется круглосуточное наблюдение.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: проживающие на территории Воронежской области больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи, при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым не требуется круглосуточное наблюдение.

3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения

Полнота покрытия потребности в обслуживании больных стационарами на дому (%)

Бсд / Бнужд x 100,
где Бсд — число больных, получающих услуги стационара на дому,
Бнужд — число больных, нуждающихся в получении услуг стационара на дому

Бсд — форма отраслевого статистического наблюдения N 14ДС «Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения», утверждена Приказом Минздрава России от 30 декабря 2002 года N 413

Процент случаев улучшения состояния больного в результате лечения (%)

(Бвып — Бстац) / Бвып x 100, где
Бвып — выписано больных из стационара на дому,
Бстац — число переведенных в круглосуточный стационар

Форма отраслевого статистического наблюдения N 14ДС «Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения», утверждена Приказом Минздрава России от 30 декабря 2002 года N 413

Средняя длительность лечения одного больного в стационаре на дому (дн.)

Дн / Бвып, где
Дн — проведено выписанными больными дней лечения
Бвып — число выписанных больных

Форма отраслевого статистического наблюдения N 14ДС «Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения», утверждена Приказом Минздрава России от 30 декабря 2002 года N 413

Процент случаев несоответствия сроков лечения в стационаре на дому стандартам длительности лечения по отношению к общему количеству пролеченных в стационаре на дому больных (%)

Пн / П x 100, где
Пн — число случаев несоответствия сроков лечения в стационаре на дому стандартам длительности лечения,

П — общее число пролеченных в стационаре на дому больных

Форма отраслевого статистического наблюдения N 14ДС «Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения», утверждена Приказом Минздрава России от 30 декабря 2002 года N 413

Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг стационара на дому (%)

Ок — число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг стационара на дому,
Од — число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг стационара на дому,
О — общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов потребителей

Процент обоснованных жалоб потребителей, поступивших в учреждение и/или вышестоящий орган управления здравоохранением области, по которым приняты меры (%)

Жм / Ж x 100, где

Жм — число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в учреждение и/или вышестоящий орган управления здравоохранением области, по которым в отчетном периоде приняты меры;

Ж — число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в учреждение и/или вышестоящий орган управления здравоохранением области

Определяется на основании анализа жалоб потребителей и сведений о принятых по ним мерах

4. Основные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с оказанием услуги:

(в ред. приказа ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578)

— программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующие годы, утвержденная Правительством Российской Федерации;

— отраслевой стандарт «Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения» (ОСТ 91500.01.0007-2001);

— Приказ Минздрава России от 26 июля 1999 года N 297 «О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации»;

— Абзац исключен. — Приказ ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578;

— Приказ Минздравсоцразвития России от 7 апреля 2006 года N 264 «Об утверждении стандарта медицинской помощи беременным при поражениях плода (предполагаемых) в результате употребления лекарственных средств»;

— санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. СанПиН 2.1.3.2630-10, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58;

(в ред. приказа ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578)

— санитарные правила и нормы «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований. СанПиН 2.6.1.1192-03», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 14.02.2003;

(в ред. приказа ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578)

— Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. СанПиН-2.1.7.728-99;

Читайте так же:  Налог за восстановление паспорта

— Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89), утверждено директором ГипроНИИздрава 19 декабря 1989 года;

(в ред. приказа ДЗ Воронежской области от 02.04.2015 N 578)

— программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

— Приказ Главного управления здравоохранения Воронежской области от 17.01.2007 N 14 «Об утверждении стандартов оказания медицинской помощи населению на территории Воронежской области».

5. Технология оказания государственной услуги:

В рамках оказания государственной услуги средним медицинским персоналом выполняются профилактические, лечебные и реабилитационные мероприятия в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, профилем заболевания и фазой его течения по месту проживания больного.

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:

Приказ №107 от 27.04.2015 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих через Интернет-приемную следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области»

О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших через Интернет-приемную следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области

В целях совершенствования деятельности следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области (далее – следственное управление), а также для более эффективного обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, руководствуясь п. 8 Положения о следственном управленииСледственного комитета Российской Федерации по Воронежской области, утвержденного Председателем СК России от 15.02.2011,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших через Интернет-приемную следственного управления (далее –Положение) (Приложение).

2. Осуществлять прием-передачу электронных почтовых сообщений в соответствии с Положением.

3. Обязанности по приему, отправке, регистрации и учету электронных почтовых сообщений в аппарате следственного управления возложить на отдел по приему граждан и документационному обеспечению следственного управления.

4. Руководителю отдела по приему граждан и документационному обеспечению обеспечивать организацию приема-передачи электронных почтовых сообщений в следственном управлении.

5. Руководителю отделу материально-технического обеспечения обеспечивать своевременное техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения, необходимого для бесперебойного приема-передачи электронных почтовых сообщений.

6. Старшему помощнику руководителя следственного управления (по взаимодействию со средствами массовой информации) опубликовать настоящий приказ на Интернет-сайте следственного управления.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя следственного управления Алференко В.Н.

Руководитель следственного управления

генерал-лейтенант юстиции К.Э.Левит

по Воронежской области

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших через Интернет-приемную следственного управления

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок отправки, приема, регистрации и рассмотрения электронных почтовых сообщений в следственном управлении.

1.2. Обмен электронными почтовыми сообщениями (электронная почта, далее – ЭП) создается для обеспечения оперативности приема-передачи документов на основе компьютерной телекоммуникационной сети общего пользования (Интернет).

1.3. Основные термины используемые в Положении:

1) Интернет-приемная – раздел официального сайта следственного управления в сети Интернет, предназначенный для приема обращений граждан в электронной форме, вспомогательный способ подачи обращений граждан в адрес следственного управления;

2) интернет-обращение – обращение, отправленное в электронной форме с использованием раздела официального сайта следственного управления (Интернет-приемная) гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином, лицом без гражданства, должностным лицом, представителем общественной или иной организации;

3) заявитель – автор обращения, персональные данные которого указаны в интернет-обращении.

4) отправитель – пользователь персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, направивший интернет-обращение.

1.4. На интернет-обращение и порядок их рассмотрения в следственном управлении распространяются требования Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации- Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 19.09.2007 №17 (далее — Инструкция), Инструкции по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 18.07.2012 №40, настоящего Положения.

1.5. Техническое и программное обеспечение работы ЭП, в том числе присвоение адресов ЭП подразделениям и должностным лицам следственного управления, настройка программного обеспечения, необходимого для бесперебойного приема-отправки ЭП, резервное копирование информации, организует отдел материально-технического обеспечения.

1.6. Отдел по приему граждан и документационному обеспечению обеспечивает:

— прием, отправку, регистрацию и учет поступающих и отправляемых ЭП документов;

— в соответствии с установленным порядком передачу документов руководству и иным сотрудникам, учреждениям и ведомствам;

— хранение документов, созданных только в электронном виде, для последующей передачи в архив.

2. Требования к оформлению интернет-обращения отправителем

2.1. При оформлении интернет-обращения необходимо заполнять соответствующие поля формы обратной связи раздела Интернет-примной.

2.2. При заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя. Заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным.

2.3. Датой интернет-обращения является дата его размещения на официальном сайте следственного управления в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного обращения.

2.4. Размер текста, размещенного в поле «Ваше сообщение» ограничен 2000 символов, что примерно соответствует объему печатного текста на одной странице формата А-4.

2.5 Интернет-обращение не должно содержать вложенных файлов.

2.6. Обращения, содержащие тексты большего объема, копии документов, фотографии и другие приложения, следует направлять в следственное управление почтой по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 41.

2.7. Электронные сообщения и переписка в электронном виде, направляемые в следственное управление иным образом, минуя Интернет-приемную следственного управления, к рассмотрению в качестве интернет-обращения не принимаются.

3. Порядок выдачи и использования учетных записей ЭП

3.1. В аппарате следственного управления используется не менее одной учетной записи ЭП, закрепленной за отделом по приему граждан и документационному (общий электронный почтовый ящик). Информация о наименовании общего электронного почтового ящика подлежит размещению на сайте следственного управления и (или) в общедоступном для граждан месте на информационном стенде по месту нахождения следственного органа.

3.2. Решение о выделении учетной записи ЭП отдельному сотруднику следственного управления принимается заместителем руководителя следственного управления, курирующим вопросы материально-технического обеспечения, на основании мотивированного рапорта, согласованного с руководителем отдела материально-технического обеспечения.

3.3. Сводный перечень используемых сотрудниками следственного управления электронных почтовых ящиков формируется отделом материально-технического обеспечения. Копия перечня передается в отдел по приему граждан и документационному обеспечению для использования в работе и доведения до сведения заинтересованных лиц. Обмен сотрудниками следственного управления служебной информацией с помощью иных учетных записей ЭП не допускается.

3.4. Запрещается направлять посредством ЭП сведения, отнесенные к категории ограниченного доступа (содержащие конфиденциальную информацию или государственную тайну). Ответственность за принятие решения о направлении документа по ЭП лежит на исполнителе.

3.5. При поступлении на персональный электронный почтовый адрес сотрудника следственного управления сообщения, подлежащего централизованной регистрации и учету, оно передается им в трехдневный срок в отдел по приему граждан и документационному обеспечению либо делопроизводителю следственного отдела.

4. Прием и рассмотрение интернет-обращений

4.1. Интернет-обращение проверяется на соответствие требованиям настоящего Положения и Инструкции.

4.2. Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет-обращения, в которых:

— указан не полный или недостоверный почтовый (электронный) адрес, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

— не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;

— содержатся предложения рекламного характера;

— содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения;

— текст написан не на русском языке или с использованием латиницы;

— содержатся вопросы, требующие в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.), или рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.

4.3. Сотрудник отдела по приему граждан и документационному обеспечению следственного управления ежедневно проверяет поступление в Интернет-приемную обращений.

В тот же день обращение распечатывается, регистрируется как письменное обращение и передается для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией.

4.4. Ответ на интернет-обращение или уведомление о его переадресации направляются заявителю в письменном виде по почтовому адресу, указанному в интернет-обращений.

5. Требования к работе с исходящими электронными отправлениями

5.1. Документы для отправки ЭП передаются в отдел по приему граждан и документационному обеспечению в рабочее время исполнителями на электронных и (или) бумажных носителях и подлежат регистрации и учету в установленном Инструкцией по делопроизводству Следственного комитета Российской Федерации порядке как исходящая корреспонденция.

5.2. При передаче документов на электронном носителе исполнитель присваивает файлу с основным документом название «основной документ» и файлам с приложениями – «приложение ». В случае одновременной отправки нескольких документов исполнитель размещает их в папках с уникальными названиями, отражающими краткую суть документа.

Читайте так же:  Доверенность родителей образец

5.3. Исходящее электронное письмо оформляется делопроизводителем по следующим правилам:

— в графе получатель указывается электронный адрес адресата (например, [email protected]);

— в заголовке письма указывается «корреспонденция из » (например, корреспонденция из следственного управления СК России по Воронежской области);

— в качестве вложений прилагаются файлы с основным документом и приложениями.

Оформление электронного письма по требованию исполнителя может быть изменено при наличии соответствующего запроса получателя.

5.4. По завершению оформления электронное письмо направляется адресату. Досылка копии документа на бумажном носителе не обязательна и производится только по требованию исполнителя.

5.5. Документы, подготовленные только в электронном виде, сохраняются исполнителем на его служебном компьютере и систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел следственного управления (следственного отдела).

5.6. В случае получения извещения о недоставке документа исполнитель ЭП информирует своего непосредственного руководителя о факте и причине недоставки сообщения адресату, о чем делается соответствующая отметка в журнале учета исходящей корреспонденции.

5.7. Руководитель структурного подразделения решает вопрос о повторной отправке документа (сообщения) по электронной почте. При этом в журнале делается отметка «повторно» или вносится отметка о недоставке.

5.8. Фактом подтверждающим отправку-доставку документа является распечатка соответствующего компьютерного файла.

Воронежская область приказ 107

Приказ №1360 от 06.06.2018 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.12.2017 №2924 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»

Приказ №680 от 30.03.2018 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.12.2017 №2924 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»

Приказ №2924 от 28.12.2017 Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2018 год и плановые 2019, 2020 годы»

Приказ №2070 от 28.09.2017 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.12.2016 №2271 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2017 год и плановые 2018 и 2019 годы»

Приказ №1612 от 09.08.2017 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.12.2016 №2271 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2017 год и плановые 2018 и 2019 годы»

Приказ №591 от 17.03.2017 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.12.2016 №2271 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2017 год и плановые 2018 и 2019 годы»

Приказ №295 от 13.02.2017 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30 .12.2016 №2271 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2017 год и плановые 2018 и 2019 годы»

Приказ №2271 от 30.12.2016 Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2017 год и плановые 2018, 2019 годы»

Приказ №108 от 03.02.2016 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 31.12.2013 №2467 « Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2014 год и плановые 2015 и 2016 годы »

Приказ №107 от 03.02.2016 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 31.12.2015 №2405 « Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2016 год и плановые 2017 и 2018 годы »

Приказ №2405 от 31.12.2015 Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2016 год и плановые 2017 и 2018 годы

Приказ №2140 от 03.12.2015 О внесении изменений в приказ ДИЗО ВО от 31.12.2013 года №2467 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных ДИЗО ВО на 2014 год и на плановы 2015 и 2016 годы» (в редакции приказов ДИЗО ВО от 28.03.2014 №590, от 01.09.2014 №1424, от 24.12.2014 № 2307, от 21.07.2015 № 1218)

Приказ №1219 от 21.07.2015 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 26.12.2014 №2368 «Об утверждении поквартальной разбивки показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2015 год»

Приказ №1218 от 21.07.2015 О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 31.12.2013 №2467 «Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2014 год и на плановые 2015 и 2016 годы»

Приказ №2368 от 26.12.2014 Об утверждении поквартальной разбивки показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2015 год

Приказ №2467 от 31.12.2013 Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2014 год и на плановые 2015 и 2016 годы

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 февраля 2016 г. N 107 «О передаче Министерством здравоохранения Российской Федерации полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»

В соответствии с пунктом 19 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 332) приказываю:

1. Передать территориальным органам Федерального казначейства, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему приказу, полномочия Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2016 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные иные межбюджетные трансферты (далее соответственно — переданные полномочия, иные межбюджетные трансферты) на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1438 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С».

Иные межбюджетные трансферты подлежат перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Российской Федерации как получателю бюджетных средств на 2016 год по коду классификации расходов: глава 056 «Министерство здравоохранения Российской Федерации», раздел 09 «Здравоохранение», подраздел 01 «Стационарная медицинская помощь», целевая статья расходов 01 2 02 50720 «Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С», вид расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты», КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», и зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по виду доходов бюджетов 000 2 02 04055 02 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С».

2. При исполнении переданных полномочий территориальные органы Федерального казначейства, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему приказу:

а) обеспечивают предоставление Министерству здравоохранения Российской Федерации в установленные Федеральным казначейством сроки и порядке отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531786);

б) несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Возврат за ведение счета

3. Департаменту учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации (Н.Б. Саволайнен) осуществлять контроль за реализацией территориальными органами Федерального казначейства, перечень которых предусмотрен приложением к настоящему приказу, переданных полномочий на основании отчетности, предоставляемой в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации С.А. Краевого.

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 12 февраля 2016 г. N 107

Перечень
территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющих полномочия Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в форме иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С

1. Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю

2. Управление Федерального казначейства по Амурской области

3. Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

4. Управление Федерального казначейства по Астраханской области

5. Управление Федерального казначейства по Белгородской области

6. Управление Федерального казначейства по Брянской области

7. Управление Федерального казначейства по Владимирской области

8. Управление Федерального казначейства по Волгоградской области

9. Управление Федерального казначейства по Вологодской области

10. Управление Федерального казначейства по Воронежской области

11. Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области

12. Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю

13. Управление Федерального казначейства по Ивановской области

14. Управление Федерального казначейства по Иркутской области

15. Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике

16. Управление Федерального казначейства по Калининградской области

17. Управление Федерального казначейства по Калужской области

18. Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю

19. Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике

20. Управление Федерального казначейства по Кемеровской области

21. Управление Федерального казначейства по Кировской области

22. Управление Федерального казначейства по Костромской области

23. Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю

24. Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю

25. Управление Федерального казначейства по Курганской области

26. Управление Федерального казначейства по Курской области

27. Управление Федерального казначейства по Ленинградской области

28. Управление Федерального казначейства по Липецкой области

29. Управление Федерального казначейства по Магаданской области

30. Управление Федерального казначейства по Московской области

31. Управление Федерального казначейства по Мурманской области

32. Управление Федерального казначейства по Нижегородской области

33. Управление Федерального казначейства по Новгородской области

34. Управление Федерального казначейства по Новосибирской области

35. Управление Федерального казначейства по Омской области

36. Управление Федерального казначейства по Оренбургской области

37. Управление Федерального казначейства по Орловской области

38. Управление Федерального казначейства по Пензенской области

39. Управление Федерального казначейства по Пермскому краю

40. Управление Федерального казначейства по Приморскому краю

41. Управление Федерального казначейства по Псковской области

42. Управление Федерального казначейства по Республике Тыва

43. Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея

44. Управление Федерального казначейства по Республике Алтай

45. Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан

46. Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия

47. Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан

48. Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия

49. Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия

50. Управление Федерального казначейства по Республике Карелия

51. Управление Федерального казначейства по Республике Коми

52. Управление Федерального казначейства по Республике Крым

53. Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл

54. Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия

55. Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)

56. Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия — Алания

57. Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан

58. Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия

59. Управление Федерального казначейства по Ростовской области

60. Управление Федерального казначейства по Рязанской области

61. Управление Федерального казначейства по Самарской области

62. Управление Федерального казначейства по Саратовской области

63. Управление Федерального казначейства по Сахалинской области

64. Управление Федерального казначейства по Свердловской области

65. Управление Федерального казначейства по Смоленской области

66. Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю

67. Управление Федерального казначейства по Тамбовской области

68. Управление Федерального казначейства по Тверской области

69. Управление Федерального казначейства по Томской области

70. Управление Федерального казначейства по Тульской области

71. Управление Федерального казначейства по Тюменской области

72. Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике

73. Управление Федерального казначейства по Ульяновской области

74. Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю

75. Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

76. Управление Федерального казначейства по Челябинской области

77. Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике

78. Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике

79. Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу

80. Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу

81. Управление Федерального казначейства по Ярославской области

82. Управление Федерального казначейства по г. Москве

83. Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу

84. Управление Федерального казначейства по г. Севастополю

Обзор документа

Определен перечень территориальных органов Федерального казначейства, которым передается ряд бюджетных полномочий Минздрава России как получателя средств федерального бюджета.

Речь идет о перечислении в бюджеты регионов субсидий, имеющих целевое назначение, предоставляемых в 2016 г. в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С.

Указаны коды, по которым классифицируются соответствующие расходы.

Поименованные в перечне территориальные органы Федерального казначейства предоставляют Минздраву России отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531786); несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Воронежская область приказ 107

Таловский районный суд
Воронежской области

ГРАФИК РАБОТЫ СУДА

осуществляется без предварительной записи, в течение всего рабочего дня.

При обращении в суд при себе необходимо иметь паспорт, представителям — доверенность.

тел. факс: (47352) 2-38-07

Работа сайта Таловского районного суда Воронежской области организована в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» и направлена на открытое, доступное и своевременное информирование о деятельности суда.

На страницах сайта вы можете ознакомиться с историей создания Таловского районного суда, получить информацию о режиме работы, порядке приема, организационной структуре, полномочиях, территориальной подсудности. Порядок обращения в суд, порядок обжалования судебных актов, порядок ознакомления с материалами дела изложены в разделе «Справочная информация». В этом разделе также представлены образцы наиболее часто подаваемых в суд документов. Информация об имеющихся вакантных должностях судей и государственных гражданских служащих размещена в разделе «Кадровое обеспечение». В разделе «Судебное делопроизводство» размещается информация о движении и рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел, публикуются тексты судебных актов. Раздел «Противодействие коррупции» содержит список нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, формы документов, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, другую информацию по вопросам противодействия коррупции. В этом разделе имеется подраздел «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции». В разделе «Обращения граждан» пользователям предоставляется возможность направить обращение (запрос), касающееся деятельности суда, который будет рассмотрен в соответствии с требованиями действующего законодательства. С помощью раздела «Подача процессуальных документов в электронном виде» пользователи имеют возможность подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа , в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

Обращаем ваше внимание на то, что суды не вправе давать юридические советы и консультации по существу дела, чтобы не нарушать принцип равноправия сторон.

Информация, размещенная на сайте суда, носит справочный характер.

Уважаемые пользователи Интернет — сайта!

Если вы обнаружили ошибку в работе сайта или в размещенных информационных материалах, пожалуйста, сообщите нам по телефону (47352) 2-33-39 или напишите сообщение на электронный адрес: [email protected]

С уважением, председатель Таловского районного суда Воронежской области

Рубрики: Без рубрики