Требования в такси максим

Все о работе в такси «Максим»

История компании «Максим» началась в 2004 году с небольшой службы такси, организованной в городе Шадринске. В основании компании участвовали молодые инженеры, специализирующиеся на автоматизации технологических процессов и производств, которые наравне с другими водителями вначале работали таксистами.

Сегодня география деятельности компании охватывает не только Российскую Федерацию (больше 170 городов), но и выходит далеко за ее пределы: открыты и продолжают эффективно работать подразделения в Казахстане, Украине, Болгарии, Грузии, Таджикистане и Беларуси.

Все подразделения предоставляют качественные услуги, позволяя пассажирам вызывать такси любым удобным способам, а сотрудникам – значительно оптимизировать процесс поиска и перевозки пассажиров, минимизировать число простоев и холостых пробегов.

«Сердцем» компании сегодня является крупнейший специализированный контакт-центр, обрабатывающий заказы, круглосуточно поступающие со всей страны на пассажирские и грузовые перевозки.

Кроме приема звонков с официального сайта и одноименного приложения, контакт-центр также занимается обслуживанием водителей, работающих через приложение «Taxsee driver».

Что требуется для трудоустройства

Чтобы получить работу в такси «Максим» требуется выполнение минимум условий.

Это:

  • наличие автомобиля в исправном состоянии;
  • водительский стаж, длительностью не меньше трех лет;
  • хорошее знание города;
  • наличие смартфона.

Потенциальный водитель такси «Максим» должен заполнить анкету водителя на официальном сайте компании: http://taximaxim(точка)ru. Для этого нужно пройти простую регистрацию, внести запрашиваемые сведения и приложить копии документов.

Если анкета будет одобрена, с водителем свяжется менеджер компании и поможет ему скачать и установить приложение, необходимое для работы в этой службе такси. Непосредственно к сотрудничеству можно будет приступать сразу после установки на телефон (планшет) специального приложения.

Особенности сотрудничества с компанией

За заказы, предоставляемые контакт-центром, т. е. информационные услуги системы, водитель должен вносить определенную плату.

Последняя списывается автоматически по принципу авансовых платежей с лицевого счета водителя.

Размер оплаты может зависеть от такового установленной комиссии либо платы за определенное время доступа к полученным заказам, так называемый «выкуп смен». Рекомендуется следить за своевременным пополнением счета и поддерживать всегда на нем баланс, суммы которого хватит на длительное время. В противном случае придется возвращаться в офис либо искать терминалы для оплаты, теряя при этом время и заказы.

Значительно уменьшить стоимость информационных услуг, которые будут предоставлены перевозчику в будущем, может помочь такая функция, как «доплата водителю». Суть этой функции заключается в установлении размера скидки, размер и порядок получения которой можно узнать непосредственно в офисе компании. Кроме того, повысить свой доход можно за счет установки приложения для смартфонов, которое позволит водителю сразу видеть поступающие заявки клиентов в базе и не ждать долго заказ от операторов, и без того перегруженных звонками.

Аналогичное приложение должно быть установлено и у клиентов. Последние с помощью данного приложения смогут быстро и удобно заказать поездку, не обращаясь к оператору напрямую. Чем больше клиентов, тем больше зарплата водителя.

График выхода на смену устанавливается водителями самостоятельно.

Правила работы Сервиса «Maxim»

1. Общие положения

1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее — Заказчик), является официальным предложением сервиса «Максим» (далее — Сервис) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на внесение заказа Заказчика в программно-аппаратный комплекс Taxi Maxim и информирование Заказчика об исполнении заказа.

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой. Заказ транспортного средства через Сервис любым из указанных в настоящей оферте способов является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на официальных сайтах в сети Интернет https://taximaxim.ru и https://taximaxim.com.

1.3. Принимая условия настоящей публичной оферты, Заказчик соглашается также с Политикой Сервиса в отношении обработки конфиденциальных данных, размещенной по адресам https://taximaxim.ru/term/policy-client/ и https://taximaxim.com/term/policy-client/.

1.4. Заказчик должен внимательно ознакомиться с текстом настоящей оферты. В случае если Заказчик не согласен с какими-либо ее условиями, ему предлагается отказаться от услуг Сервиса.

1.5. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей оферты:

1.5.1. Услуги — информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу заказа Партнеру и информирование Заказчика об исполнении заказа. Сервис не оказывает Заказчику услуги по перевозке или какие-либо иные транспортные услуги.

1.5.2. Заказ — обработанный системой заказ на услуги, оказываемые Партнерами.

1.5.3. Партнер Сервиса — лицо, самостоятельно, своими силами оказывающее Заказчику услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов.

1.5.4. Личный кабинет — страница на официальном сайте Сервиса, содержащая статистическую информацию об объеме оказанных услуг и текущем состоянии лицевого счета Заказчика. Для регистрации личного кабинета необходимо предоставление как минимум данных об абонентском телефонном номере Заказчика.

1.5.5. Лицевой счет — счет, на котором фиксируются авансовые платежи Заказчика и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве платы за услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер и формируется Сервисом.

1.5.6. Баланс лицевого счета — разность на определенный момент времени между суммами денежных средств, внесенных на лицевой счет и списанных с лицевого счета.

1.5.7. Заказчик — лицо, осуществляющее заказ услуги перевозки посредством Сервиса.

1.5.8. Маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

1.5.9. Предварительный заказ — заказ услуги перевозки, принимаемый не менее чем за 60 минут, предполагающий возможность прибытия транспортного средства в момент времени, указанный Заказчиком.

1.5.10. Текущий заказ — заказ, предполагающий прибытие транспортного средства как можно быстрее.

1.5.11. Мобильное приложение — программа для электронных вычислительных машин, устанавливаемая на мобильное устройство Заказчика и интегрированная в программно-аппаратный комплекс, позволяющая автоматизировать процесс формирования заказов посредством сети Интернет.

2. Предмет оферты

2.1. Сервис безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги, направленные на внесение заказа в программно-аппаратный комплекс и информирование Заказчика об исполнении заказа. Сервис не является транспортной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг, являясь оператором, передающим заказ Партнеру.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей оферты осуществляется путем обращения в Сервис с целью заказа транспортного средства любым доступным способом.

3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении заказа.

3.3. После размещения заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Сервиса. Данные о Заказчике не изменяются и не редактируются без его согласия.

3.4. Сервис безвозмездно размещает заказ в программно-аппаратном комплексе и предоставляет информационный доступ к нему Партнеру, который выбирает заказ, уведомляет о своем выборе Сервис, указав время прибытия по выбранному заказу. При этом Сервис гарантирует исключительно внесение заказа в программно-аппаратный комплекс. Ответственность за осуществление перевозки несет Партнер.

3.5. Сервис информирует Заказчика о подаче транспортного средства с указанием его марки, модели, цвета и государственного номера.

3.6. Сервис может принимать предварительные заказы на предоставление транспорта. Ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Партнер, заблаговременно уведомленный Сервисом о предварительном заказе. Подача транспортного средства при этом не гарантируется.

3.7. Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей оферты, без объяснения причин отказа.

3.8. В целях внутреннего контроля деятельности Сервиса и контроля качества исполнения заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Сервисом записываются.

3.9. В целях улучшения качества предоставляемых услуг, а также обеспечения оперативного взаимодействия между Заказчиком и Партнером Заказчик может проинформировать Сервис о случаях нарушения Партнером своих прав путем обращения с использованием электронной обратной связи или в письменном виде по месту нахождения Сервиса. В этом случае Сервис уведомляет Партнера о поступившей от Заказчика претензии, сообщает Партнеру контактный номер телефона Заказчика, а также содержание претензии. Дальнейшее урегулирование конфликта осуществляется между Заказчиком и Партнером без участия Сервиса. Содержание настоящего пункта не свидетельствует и не может расцениваться как принятие Сервисом на себя каких-либо обязательств по возмещению вреда в натуральной или денежной форме, выплате компенсаций и/или принятие Сервисом на себя иных обязанностей, не предусмотренных настоящей офертой.

3.10. При сборе и обработке персональных данных Заказчика Сервис руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», а также Политикой Сервиса в отношении обработки конфиденциальных данных.

3.11. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик услуг, ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Сервиса перед размещением заказа.

4. Обязанности Сервиса

4.1. Безвозмездно разместить заказ Заказчика в программно-аппаратном комплексе и информировать Заказчика об исполнении заказа.

4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.

4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.

4.4. Своевременно зачислять авансовые платежи Заказчика на лицевой счет.

4.5. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказа.

5. Обязанности Заказчика

5.1. Заказывать услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.

5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве, а также необходимость оборудования транспортного средства детскими удерживающими устройствами.

5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.

5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.

5.5. Соблюдать чистоту и порядок в транспортном средстве на всем протяжении маршрута.

6. Осуществление расчетов между Заказчиком и Партнером

6.1. Сервис предоставляет Заказчику услуги, предмет которых определен настоящей офертой, на безвозмездной основе.

6.2. Расчет за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов осуществляется непосредственно между Заказчиком и Партнером. Сервис информирует Заказчика о стоимости оказания услуг. Указанная стоимость рассчитывается на основании тарифов, применяемых Партнером, принявшим заказ к исполнению. Информирование Заказчика об окончательной стоимости услуг не свидетельствует и не может расцениваться как то, что услуга по перевозке предоставляется Сервисом.

Читайте так же:  Договор аренды транспортного средства без экипажем с юридическим лицом

6.3. Форма осуществления расчетов за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов согласуется непосредственно Заказчиком и Партнером без участия Сервиса.

6.4. Сервис не дает Заказчику и Партнеру каких-либо указаний относительно формы и порядка расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов.

6.5. Сервис обеспечивает техническую возможность для оплаты Заказчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов в следующих формах:

6.5.1. Авансовым платежом в терминале самообслуживания путем внесения денежных средств на лицевой счет Заказчика;

6.5.2. Безналичным платежом с использованием банковских карт (при наличии технической возможности).

6.6. При расчетах между Заказчиком и Партнером авансовым платежом или безналичным платежом с использованием банковских карт Сервис выступает в качестве агента Партнера, действующим от имени и за счет Партнера, в части приема денежных средств Заказчика. Сервис берет на себя обязательства агента Партнера только в части обеспечения приема денежных средств Заказчика.

6.7. Оплата безналичным платежом с использованием банковских карт осуществляется посредством кредитных или дебетовых карт платежных систем Visa, MasterCard, «Мир».

6.8. Для получения возможности оплаты услуг Партнеров безналичным платежом с использованием банковских карт необходима регистрация личного кабинета, а также привязка банковской карты к номеру лицевого счета Заказчика.

6.9. Оплата безналичным платежом с использованием банковских карт осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Безопасность предоставляемых Заказчиком данных обеспечивается соответствием процедур требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard), и никто, включая Сервис, не может их получить. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка-эквайера, обеспечивающего возможность безналичной оплаты услуг.

6.10. В целях подтверждения возможности оплаты безналичным платежом с использованием банковских карт денежные средства в размере стоимости соответствующих транспортных услуг могут быть зарезервированы на банковской карте Заказчика в момент размещения заказа. В случае отмены Заказчиком размещенного заказа, а также в иных случаях, когда Заказчику не были оказаны транспортные услуги, денежные средства, зарезервированные на карте, возвращаются Заказчику.

6.11. В случае изменения Заказчиком объема запрошенных транспортных услуг (изменение маршрута, оказание Партнером Заказчику дополнительных платных услуг и т.д.) стоимость подлежит перерасчету. Заказ оплачивается Заказчиком в соответствии с объемом фактически оказанных услуг.

6.12. Заказчик и Партнер вправе согласовать иные формы расчетов за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов, не предусмотренные настоящей офертой, в том числе оплату услуг наличными денежными средствами и иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

6.13. Партнер вправе установить плату за предоставление Заказчику следующих дополнительных услуг:

6.13.1. Ожидание свыше 5 минут с момента уведомления Заказчика о прибытии автомобиля;

6.13.2. Провоз крупногабаритного багажа в багажнике транспортного средства.

6.14. Партнер вправе установить неустойку за отказ Заказчика от поездки после прибытия автомобиля по указанному Заказчиком адресу. Размер неустойки определяется Партнером.

6.15. Об установленных Партнером тарифах на предоставление дополнительных услуг и неустойке Сервис информирует Заказчика. При этом расчет за предоставление дополнительных услуг, оплата неустойки осуществляется непосредственно Партнеру в форме, согласованной Заказчиком и Партнером.

7. Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

7.2. Сервис не несет ответственность за перерывы в оказании услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Сервису.

7.3. Сервис не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведением других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Сервиса.

7.4. Сервис не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования услугами.

7.5. Сервис не несет ответственность за неисполнение Партнером своих обязанностей.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.

8.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.

9. Особые условия

9.1. Соглашаясь с условиями оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение информационных сообщений, а также рекламной информации (в том числе посредством сообщений через интернет-мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram и подобные), распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством РФ о рекламе.

Начать работать в такси теперь быстрее и выгоднее

Сервис заказа такси «Максим» предложил водителям новую онлайн-анкету и вознаграждение за ее правильное заполнение.

Раньше водители, которые хотели работать с сервисом, звонили менеджеру, а затем заполняли анкету в офисе. Для того, чтобы сделать процесс удобнее и быстрее, «Максим» добавил возможность заполнить анкету онлайн на сайте taximaxim.ru. Оказалось, что такой способ выбирают многие водители, поэтому его решили развивать. В результате количество онлайн-обращений в 2 раза превысило количество звонков. Что же изменилось?

Во-первых, анкета стала интерактивной и более структурированной. Водитель проходит 5 шагов, последовательно отвечая на группы вопросов, прикрепляет необходимые для работы в такси документы, личную фотографию и фото автомобиля. Время заполнения анкеты составляет 7 минут. В конце водителю предлагают скачать приложение Taxsee Driver для Android, iOS или Windows Phone и посмотреть тематические видеоуроки, как им пользоваться.

Во-вторых, сократилось время рассмотрения анкеты. При правильном заполнении менеджеру не нужно запрашивать дополнительную информацию. Он получает сформированный пакет документов и принимает решение о сотрудничестве.

В-третьих, водители, заполнившие анкету правильно, получают 150 рублей на баланс лицевого счета. Деньги начисляются при положительном решении о сотрудничестве и используются для оплаты информационных услуг сервиса. — Когда я решил работать с «Максимом», в первую очередь зашел на сайт сервиса. В разделе «Работа водителем» можно было заполнить анкету прямо из дома. Это оказалось очень удобно и быстро, — рассказывает водитель из Новосибирска Михаил Гостюхин. — В течение часа мне позвонил менеджер, сообщил логин и пароль для работы в приложении. Я правильно заполнил анкету, поэтому получил вознаграждение и сразу смог взять первый заказ. Мне не пришлось ехать в офис и возить с собой документы. Не потратил ни минуты времени зря.

Требования в такси максим

Операторы бывают перегружены звонками. Чтобы не ждать заказ долго, надо советовать пассажирам приложение для смартфонов «Максим: заказ такси». Клиентов станет больше.

  • — не надо дозваниваться до оператора;
  • — заказ сразу поступает в базу;
  • — заказ мгновенно становится виден водителям.

Приложение бесплатное, его можно скачать в магазинах приложений для iOS, Android, Windows Phone.

Учитесь! Таксистов вне закона готовят к массовым проверкам. ТЕКСТ ИНСТРУКЦИИ

Таксомоторные и диспетчерские компании (те, кто не имеет разрешения на данный вид деятельности и лишь оказывает «информационную услугу») ищут способы избежать наказания за нарушения законодательства, если их поймали с поличным. На случай контрольных закупок, которые время от времени проводят надзорные структуры, чтобы зафиксировать нарушения, существуют инструкции, в которых подробно расписано, как следует действовать.

Такси «Максим» (не имеет разрешения на пассажирские перевозки) объясняет своим водителям, что они ни в коем случае не должны сознаваться, что осуществляют деятельность такси. «Это в первую очередь невыгодно Вам самим, поскольку согласно КоАП РФ (ч.2.1 ст. 12.3) ответственность за деятельность такси без соответствующего разрешения несет только водитель». А для привлечения к ответственности по этим статьям проверяющим и судье необходимо доказать факт предпринимательской деятельности. «При этом основным признаком предпринимательской деятельности является систематическое осуществление такой деятельности, т.е. такая деятельность является основным источником ваших доходов. А поскольку Вас поймали в первый раз, то и доказать в этом случае систематичность невозможно», — объясняют сотрудникам представители компании (орфография и пунктуация сохранена).

Поэтому водителям, которых поймали на незаконной деятельности, рекомендовано отвечать, что пассажира подвез первый раз бесплатно, потому что «знакомые попросили». «Факт того, что проверяющих есть смс с номером вашего авто ни о чем не говорит, вы понятия не имеете кто отправлял это смс и зачем», — инструктируют водителей в компании.

Такой подход к организации бизнеса такси «Максим» с юридической точки зрения инкриминировать невозможно. Однако очевидно, что компания игнорирует российское законодательство.

Работа в «Максим» — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в такси «Максим»

Начинал работать в такси Максиме, когда бензин стоил около 19 рублей за литр, сечас литр бензина 92, стоит от 40 рублей Роснефть, до 42.50 на других АЗС. На данный момент минималка проезда может достигать 60 рублей, когда бензин стоил 19 рублей минималка проезда стола 90 рублей.

Согласен с отзывами ребят, которые недовольны этим СЗТ! В нём реально не заработаешь, город Орск минималка 40р, доплат, акций — ничего нет! Писал менеджеру с просьбой пересмотреть тарифы, на что ответили: » Да, да»! И на этом всё! Покупки смен, ночных расценок, ничего нет! Работал в 2-х СЗТ, но после того, как «Максим» всё поотменял, да и еще о процент с заказа у них совсем не малый, перестал здесь работать, если люди и впрямь говорят, что не заработаешь, а машину содержать надо, семья!

Катаю 5 лет пробовал устраиваться во все такси какие есть в городе, в максимке самое удобное приложение.
Цены норма, хотелось бы выше, но в других еще, блин, ниже!
да И скоро новогодние праздники, а значит как минимум двойной тариф.
Кароч не теряйтесь, в пред и после новогодние праздники есть неплохой шанс поднять бабла.

Цены просто никакие. Бензин+ амортизация. Можно заработать лишь в выходные, когда другие службы все заняты… г. Иваново цены 90-120 р по городу 7-10км )) Бред же.

Такси для водителей лохов.на нем не заработаешь с такими тарифами.это просто одалживание денег у машины за счет своего свободного времени.

Люди на смех поднимают говорят и за такие копейки вы еще и от подъезда до подъезда возите. программу сделали лишь бы тебя наказать. рассчитывают маршрут где и дорог нету

Читайте так же:  Налог с безработных в белоруссии

В Ярославле лучший сервис для подработки. Читаю отзывы и просто жуть берет. Неужели все так плохо… Думаю работать постоянно или нет… Ещё работал в тройках и Яндексе, там жара.

По приложению просто нереально связаться с клиентом! Минималку снизили до 210 в часы пик и до 150 в другое время. Перестал выходить на смену со 150р минималкой, т.к. с учетом 15% диспетчерских совсем уж стремно выходит. Буду искать другую службу. Глядя в приложение водителей у Максима всегда не хватает. Ну-ну…

автоназначение и рейтинг — это что такое? я работать пришел в такси а не выслуживаться. у меня авто свое а не на аренде и заказы типа в сады или в разбитый район мне не нужны и тем более заказы по 60р — да я рядом стоять с таким заказом буду а не поеду — вы ценники на ГСМ посмотрите а потом ставьте адекватную стоимость поездки. За критику руководства удалили из водительского чата — это что за варварские законы. А на счет всяких жалоб на такси Максим от клиентов отвечу от себя — какая цена, такое и обслуживание. а что вы хотели — за 60р вас еще как господ » облизывать «?

Здравствуйте Игорь я водитель такси максим в курске и тоже попал в такую ситуацию и намерен жаловаться на сотрудников офиса они обнаглели в конец

Михаил здравствуйте.Скажите где находится главный офис этого такси.Был результат по вашей жалобе? Напишите пожалуйста.

Уважаемая служба в городе Курск да и наверно в других городах России. Перестаньте издеваться над водителями. Во первых жалобы на клиентов не принимаете долги вы на клиентов не вешаете. Во вторых у большинства водителей вы убрали межгород в связи с этим многие водители уходят просто жалко фирму. Америке теперь о самом важном сотрудники офиса курска устраивают свои машины у которых стоит какой то бот. Эти водители забирают межгород из любой точки где бы они не находились. Сотрудники офиса их покрывают. Мы вычислили таких водителей пообщались с ними действительно это так. Позвонили в офис там сказали у нас нет таких машин. Берёшь предварительный заказ например с вечера на утро на межгород приходит отмена ради интереса приезжаешь туда а там стоит автомобиль сотрудников офиса. И как потом доверять этой службе когда твориться такое

В Брянске тоже такое происходит. Пока начальник не поменяется в максиме, такое и будет. Я тоже жаловался на начальство, а толку если начальство выше само такое.

В разных городах разное начальство. проценты и цены назначаются по разному в разных городах. у вас просто начальники данные хапуги а сервис не плохой

Офис Сзт города Барнаул работает для своей выгоды. Это отражается на работниках компании, они просто отобрали у большей части водителей вкладку меж город, обосновывая это тем что у «Вас» старая машина, я в частности для этого приобрёл автомобиль 2008 года, хонда фит, так они теперь заявляют что это авто не того класса чтобы ездить по меж городским заказам. Хотелось бы чтоб навели порядок во всех Сзт максима, потому что из-за такого подхода водители просто уходят в другие компании

Офис такси Максим в Брянске работает ужасно. Проблемы в работе приложения ни разу не решили, говорят у нас всё правильно сами виноваты. А их директор это ещё ужас. Вот поэтому и говориться рыба гниёт с головы. Какой начальник такие и подчинённые.

Плюсую. Начальство хамло и неадекват с уязвленным чувством собственного достоинства

Люди не работайте в этом сервисе НИКОГДА, это ужасный сервис просто ужасный гараж монтаж, НИКОГДА не работайте там.

Всем привет. Товарищи коллеги водители — никогда не берите заказы «оплата почасовая», теперь сервис «Максим» оплата почасовая не указывает, а пишет «от 300 р.» и всё. Я попал уже 3 раза подряд, эти клиенты очень хитрые и пользуются вашим доверием. Сбегают, на звонки не отвечают, сбрасывают. А сервис «Максим» очень ужасно, а точнее вообще не работает на жалобы, просьбы и решение проблем водителей. Они мне ответили так: «Вы сами виноваты» и повесили трубку. Обидно очень сильно. Сегодня катал клиентку 6 часов, в залог оставила сумку свою. Сумма к оплате была более 2 000 руб., в итоге сбежала, вначале сбрасывала когда звонил, а когда ответила — говорит «Я отменила такси», я в шоке от такого. Диспетчер внятного ничего сказать не может, а потом их коронная фраза «Вы сами виноваты» и вешают трубку. Разбирательство не к чему не приведут, денег своих не получите, да ещё с Вас снимут комиссию 10%, и комиссию эту Вам тоже не вернут. НИКОГДА, повторяю НИКОГДА, не берите заказы с почасовой оплатой.

Заказали сегодня такси (28.06.2018), сообщили куда (в театр) и кто поедет (родитель и двое детей — 7 и 5 лет). Заказ приняли, далее спустя время сообщили, что машина подъехала, но авто не было. Последовал звонок диспетчеру, который сообщил, что водитель вдруг отказался от заказа… извините, но вот такой вот сервис и водители. Поэтому если вдруг у вас важная поездка или просто не хотите тратить время и сливать настроение, то вам другое такси((((

22 июня по маршруту ж/д вокзал — Красногвардейское (Адыгея) вез на белой Ладе номер 927 Александр. Поездкой очень довольны. Доехали отлично, водитель вежлив, очень тактичен, пунктуален. С удовольствием будем пользоваться вашими услугами.

Ранее было единственным приложением для вызова такси. Затем недавно примерно в 20-00 от центра пытался вызвать. Даже с удорожанием за срочность водителя не нашлось. Позвонил дочери, вызвала такси от другой компании — 5 минут не прошло и цена дешевле. Сегодня прилетел из Москвы. Вызвал с Кольцово — такая же ситуация. Другой подъехал на нормальной машине, цена на 100 с копейками меньше ЧЕРЕЗ 4 МИНУТЫ. Удалил нафиг Максима, вечная ему память… Не можете — так слейтесь и голову людям не морочьте.

Конечно, все таксисты только вас должны одного ожидать))) По факту, то что к вам быстро подъехал таксист другой компании вообще ни о чем не говорит)) Ведь даже в Максим сливаются заявки от нескольких компаний. Ну и конечно бывают дни или время в которое просто нет водителей в необходимом количестве » на линии». Понять принцип работы такси, можно только поработав там самому, тогда вы и рассуждать по другому будете.
Мне вот к примеру не доставляет ни какого удовольствия заехать в какой нибудь двор ночью который заставлен машинами плотняком, в котором нет освещения и дороги, а так же отсутствуют таблички с номерами домов и названиями улиц, да еще выйдет какое ни будь тело с пивасом, сигаретой и начинает тебе тут права качать за 60 рублей. Мол почему вы мне пиво не разрешаете пить в машине и т.п… Да потому! Что это моя личная машина. Приедешь и хоть ужрись и укурись. Так же бесят уроды которые навызываеют несколько машин на один адрес и уезжают на той которая быстрее доедет, а ты прешься к нему считай за свой счет… Так что клиент тоже не всегда прав. Не нравится, общественный транспорт в помощь. А лучше пешочком, для здоровья полезно и для фигуры тоже.

Полностью с Вами согласен! И на счёт домов без номеров и дорог, заставленных плотняком машинами, и клиентов борзых. Машину насилуешь, исполняешь чудеса вождения в темноте, и тут или отмена или типы какие нибудь недовольные. Да ты, быдло, сделай два шага, выйди из своего грёбаного двора на дорогу и всё путём будет

Не знаю как там работается, но я как пассажир недовольна, водители меняются, адресов не знают, ждешь по полчаса, а они где-то в районе заблудились.Хамят, диктуют свои условия, что я должна, а что я не должна, сдачи у них никогда нет. Это в Черкесске так, может в других городах по-другому, хотя сомневаюсь.

такси Максим город Кострома. Всегда ездила с достойными водителями, а сегодня приехал полный неадекват, мужчина в возрасте, машина чёрная джилли (гос.номер не запомнила). Задержался на 17 минут, подъехал не к тому подъезду, во время поездки постоянно отвлекался, то в планшете тыкался, сзади сидели детки(я их мама) за детками следила, водитель делал замечания, чтобы ничего у него в машине не трогали (вместо того, чтобы следить за дорогой, он постоянно оглядывался. При выезде с прилегающей территории на главную, не уступил дорогу другому авто, чуть не случилась авария. Во время движения обгонял всех без поворотников… (Я сама вожу машину, но она не всегда под рукой и необходимо было воспользоваться услугами такси.) До места назначения повёз нас дворами, по дворам гнал. Когда я спрашивала, почему он едет по этому маршруту, он отвечал, что навигатор его так ведёт. не хотела бы в следующий раз ехать с таким горе водителем… Для меня жизнь и здоровье моя и детей превыше всего. Против такси максим не имею ничего против, а вот от данной поездки остался осадок.

«При выезде с прилегающей территории на главную, не уступил дорогу другому авто, чуть не случилась авария. Во время движения обгонял всех без поворотников… (Я сама вожу машину, но она не всегда под рукой и необходимо было воспользоваться услугами такси.) До места назначения повёз нас дворами, по дворам гнал.»
Так все-таки по дворам или по главной? )))

Пишу из Самары. У меня подключено несколько такси и максим самое бестолковое из них. Низкие расценки делают любую поездку больше 4-5 км нерентабельной, количество ложных вызовов больше, чем во всех остальных вместе взятых. Клиенты клюют на низкую цену и вызывают максим, прождав некоторое время попусту быстро уезжают на машине конкурентов, заплатив на 50 рублей больше и не снимая в максиме заказ. Поэтому взял за правило позвонить клиенту и уточнить, ждет ли он еще. И с удивлением увидел, что звонок клиенту почему то понижает рейтинг (который мне и даром не нужен). Длинные вызовы беру только когда надо ехать в ту же сторону по своим делам, а у остальных в ту сторону ничего нет, или когда оказался в какой-нибудь дыре. То есть не как заработок в такси а как сервис попутчиков больше. Расценки не плавают в плохую погоду или в праздники, недавно в дождь у всех конкурентов было 20-27 руб.км, тут осталось 13, висело 40 с лишним заказов, но кто повезет?)). В общем когда подключился в прошлом году было и заказов полно рентабельных и как ни странно минималка повыше. Сейчас делаю 5-7 заказов в неделю, при этом работая целыми днями. Настолько тут не выгодно по сравнению с конкурентами.

Читайте так же:  Форма 086 срок действия

Сейчас тоже сначала звоню клиенту в сомнительных районах и заказах, что бы убедиться что он трезвый хотя бы, это конечно не гарантия того, но все же лучше чем приехать на адрес с бухим в жопу быдляком

Всем привет, почитал много отзывов, ничего хорошего, только плохое, сколько звонил и писал менеджерам о повышении тарифов никто не реагирует.всем насрать на водителей, деньги капают, текучка большая, пассажиры клюют на низкие цены, а потом не могут уехать, никто не берёт заказ… никому ничего не надо, интересно есть у них в компании статист или аналитик, который? почитал бы отзывы пассажиров и водитель, чтобы руководство приняло меры, я думаю нет, или руководство не хочет ничего менять.все все устраивает, на плаву плаваем и хорошо ничего не улучшаем. Всем удачи!

Поработал в такси «Максим», вывод: Полный отстой, а не компания! Программа распределения заказов хрен поймешь как работает! Рядом стоишь не дает заказ, зато автоназначение дает заказы от 2-х до 5-ти километров! Откажеся деньги снимают. Нафига я на личной машине поеду на заказ в 3 км за 60-80 руб? Мне не надо ваших рейтингов, приоритетов, брендирования, я выходил на 4 часа для слегка подзаработать, в реальности еще и в минуса уходил. Придурки из руководства Максим люди к вам идут не для того чтобы по вашим прихотям машины бить, а чтобы выйти взять заказ который нужен откатать и отдать вам процент за него! Контора отстой. Не кому не советую там подрабатывать! Можно много еще написать про эту долбаную программу заказов, она у них для того сделана что бы задолбать водителя))) Отстой.

Александр, тоже работал в такси Максим правда не долго. Я понял как распределяют заказы водителям. Решил принят заказ под, ехал к месту с выключенной геолокацией взял заявку. И мне отказали в заявке. Звоню к менеджерам, они обьясняют, мне, что как будто так была другая машина, перед тем как позвонить включил геолокацию. Также мне говорят чтоб купил у них приоритет на заказы. Когда берёшь заявку по городу гоняешь порожником с одного конца города в другой конец. Когда подчитываешь расходы, ты оказался большим «концом».

Доброго времени суток. Интересует вопрос, а как офис Максима выдёргивает с водителей такси свои проценты. Водитель сам должен эти проценты как-то переводить на какой-то счёт после смены?

максим — отстой а не компания. дали мне машину. через сутки у нее спустило колесо. хотел поменять, не оказалось балонника. простоял минут 40 на дороге. все-таки дали мне ключ. колесо я поменял но запаска оказалась дырявой. доехал до монтажа. сам оплатил ремонт колес. пришлось за свои деньги купить две камеры и покрышку. взял чек но мне затраты не компенсировали. на следующий день накрылось сцепление. отдал машину в ремонт и попросил другую хотя бы на выходные. но мне сначала отказали а потом все-таки дали машину а у нее переднее колесо сразу было спущено. накачал и поехал до шиномонтажа. там мне поменяли два передних колеса и запаску. возвращаюсь на базу максима и показываю им колеса которые снял с машины. у одного дырка в боку другое нормальное но из-за большого размера пришлось поменять на два маленьких и поставить на переда мне говорят что колеса не от логана и те которые я поменял типа их там вообще никогда не было. орет на меня:
— куда ты дел колеса? я говорю что это они и есть. а мне начали угрожать что занесут в черный список. в итоге мои затраты составили 1400р на одну машину + 1000р на другую + 2 раза на заправку газом по 10л=210*2 потому что даже после заправки лампочка мигала как будто бак пустой. пришлось еще и на бензин потратиться. и меня же сделали виноватым. походу там в руководстве халявщики которые хотят за чужой счет отремонтировать весь автопарк.

заказал такси на ночное время, сообщили марку и гос номер машины… стал ожидать заказ… и за пол часа до поздки мне позвонила девушка оператор и сказала, что водитель отказался и ищите другие компании… это пздц… больше заказывать такси у них не буду

Для тех водителей кто собрался работать в максим, сразу скажу нет. Вам надо либо обклеить свою машину или попрощаться навсегда с заказами Межгород, а т.к. таких заказов бывает не много то и среди «обклеенных» могут возникнуть проблемы с заработком. Работая в максиме 2,5 года, я ничего не заработал, только убил машину, я думаю никто не хочет постоянно возить дурно пахнущих людей по всем злачным адресам, ямам и не понятно с какими запросами, не говоря уже об ответственности за пассажиров в случае аварии. Теперь более конкретно про заработок, я посчитал если через день ездить в Питер поездка стоит 4200р, ты будешь зарабатывать около 22000т.с. со всеми расходами, которые я сейчас не указываю, можете поверить мне на слово, игра не стоит свеч. Тем более что межгород как я уже говорл бывает не так уж и часто и не так уж и много, тем более надо дать хоть один заказ и другим водителям. Короче это быдло постоянно набирает новых водителей обещая им 100000р, согласно их рекламе. Не видитесь на это, мой заработок в лучшем составлял 8500 т.с. в месяц и то этих денег я не видел, потому, что три дня я поездил, а две недели мне ничего не взять кроме алкашей рублей по 80р. Решать конечно же Вам, но лучше работать на простой работе с окладом в 20000р, чем работать безработным в максим. Человек или группа людей которые это все создали далеко не дураки, но я думаю, что в конце концов агрегаторов прикроют, т.к. это не выгодно государству и останутся как прежде таксопарки, вот тогда наверное можно попытать счастье работая в такси, получая пр этом и зарплату и чаевые благодарных клиентов и не вкладывая свои деньги в машину. Все господа. Спасибо за внимание.

Перечитал все отзывы ((( Ну не знаю… мож вам так не повезло или что такое. Я работал 1 год менеджером в Максе. У менеджеров нет доступа к заказам! Только проверка выполненых заказов и то тех где менял водила маршрут или цену. И работа с претензиями от клиентов и водителей, а так же прием водителей. Никто никаких жирных заказов не отсматривает и их негде даже смотреть! Все автоматом через систему идет-заказы распределяются по ближайшим авто с учетом рейтингов и приоритетов. Если нихера толком не катаешь заказы или так от случая к случаю то и рейтинг твой не повышается. Если оклеился и рекламируешь Максим — тебе приоритет дают. Т.е если ты часто на линии и еще плюс рекламой занимаешся и привлекаешь клиентов в сервис — тебе больше заказов система дает или одобряет чаще если запрашиваешся сам на них. Все справедливо тут по отношению к водителям вплотную сотрудничающим с Максимом — личное авто под оклейкой и часто на линии-не согласен разве кто с этим? Это каждый водитель может сделать и зарабатывать. Увольняет тоже система автоматически и деньги никуда не уходят с позывных. Долго на линию не выходишь и тп — увольнение и выдается задание менеджеру позвонить водителю и узнать в чем причины и т.п. и опять восстановление тут же. Сейчас уже не работаю менеджером а катаюсь сам на линии — нужны деньги и зп менеджера в разы ниже водителя. Кстати своих авто у Максима нет. Менеджеры могут конечно купить авто и в частном порядке сдавать в аренду — это любой может сделать. Но заказы давать «своей» машине невозможно просто))) нет таких кнопок там или кто че себе представляет? Нет нихрена такой возможности и функций в проге. Сейчас сам катаюсь. Рейтинг 099 накатал за 2 недели — выходил с 6 утра и до 9 — после 9 тяжко было так как масса авто выходят брендированных и лицензированных. Через месяц сам заклеился и лицензию взял (500р в месяц). Как итог: первый месяц заработки 27 чистыми (-бенз, минус %), второй и дальше — меньше 50 ни разу не было. Можно и больше но больше 8-9 часов нет возможности катать кроме выходных 1 дня. Да и затекает все как кол проглотил потом ходишь. Тачка приора. Я ни чего не рекламирую! я уже там не работаю в офисе. да и ушел не совсем гуд. Яшку катать даже не начинал так как знаю эффект от максима и от яшки. Километр при равных условиях и доплатах в максиме выгоднее. Заказов много (надо выходить знать когда — в часы пик и когда мало авто). Брендировка конечно едет-тут претензий не должно быть — клиентов натягивает и для себя и для тебя как говорится). Забрендируйся тоже, покатайся — не понравится-содрал все нах и стой кури)))