Требования к пользовательским интерфейсам

Пользовательские требования

«Пользовательские требования» (user requirements) описывают цели и задачи, которые пользователи смогут решать при помощи системы.

«Пользовательские требования» описывают систему с точки зрения конечного пользователя, т.е. человека, который непосредственно будет работать с системой. Зачастую на практике «пользовательские требования» идут в разрез с «бизнес требованиями». Для примера, заказчик хочет сделать дешевую систему, пользователь, напротив, желает работать с удобным пользовательским интерфейсом, реализация которого дорого обойдется заказчику. Подобные противоречия должен идентифицировать и решать системный аналитик.

«Пользовательские требования» также могут описываться с помощью вариантов использования. В этом случае строится модель вариантов использования, и пишутся сценарии вариантов использования.

Функциональные требования

«Функциональные требования» (functional requirements) определяют функциональность программного обеспечения, которую разработчики должны построить, чтобы пользователи смогли выполнить свои задачи в рамках «пользовательских» и «бизнес требований». Иногда они называются требованиями поведения (behavioral requirements), т.к. они описывают детальное поведение системы, выполняемые ею действия и отклики, а также информацию, которой система будет управлять. Так как «функциональное требование» является низкоуровневым описанием действий системы, их часто описывают в виде методов (операций) класса и данных, которые обрабатываются в конкретном методе. «Функциональные требования» документируются в спецификации требований к программному обеспечению (техническом задании) или постановках задач на разработку.

Характеристики качества

«Характеристики качества» (quality of service) описывают цели и атрибуты качества разрабатываемой системы. Атрибуты качества системы (quality attributes) представляют собой дополнительное описание функций продукта, выраженное через описание его характеристик, важных для пользователей или разработчиков. К таким характеристикам относятся:

легкость и простота использования (usability)

удобство эксплуатации и технического обслуживания (maintainability)

надежность и устойчивость к сбоям (reliability)

взаимодействия системы с внешним миром (interfaces)

требования к пользовательским и программным интерфейсам (user and software interface).

«Характеристики качества» определяются для каждого варианта использования системы (совокупности вариантов использования) или для системы в целом.

«Характеристики качества» не описывают то, что система должна делать, они описывают то, как система должна или не должна работать. Например, для варианта использования «Зарегистрировать читателя» могут быть определены:

требование производительности: «После ввода данных о читателе, в случае уникального имени, система должна закончить транзакцию и распечатать чек в течение 3 секунд».

требование к интерфейсам: «Система должна взаимодействовать с существующей системой «Наша библиотека» для доступа к базе данных учебно-методической литературы»

На рис. 1 представлена примерная классификация характеристик качества программного обеспечения:

Рис 1. Классификация характеристик качества

Введен стандарт «Россетей» на пользовательский интерфейс АРМ служб РЗА

Стандарт СТО 34.01-4.1-006-2018, разработанный проектным центром «Экра», утвержден и введен в действие распоряжением ПАО «Россети» от 23 марта 2018 года № 130р. Документ устанавливает единые требования к пользовательским интерфейсам программных модулей АРМ специалиста службы РЗА, в которых персоналом РЗА решаются типовые задачи, и графическому отображению информации на АРМ служб РЗА «Россетей» и дочерних и зависимых обществ компании.

Читайте так же:  Трудовой кодекс статья 261 часть 2

Указанный стандарт создан с целью:

  • повышения эффективности работы персонала служб РЗА;
  • улучшения ориентирования персонала в автоматизированных системах при выполнении служебных обязанностей;
  • унификации графических интерфейсов АРМ специалиста службы РЗА;
  • снижения эксплуатационных затрат.

Стандарт предназначен для применения организациями, занимающимися разработкой и внедрением автоматизированных систем на объектах «Россетей», а также подразделениями «Россетей», дочерними и зависимыми организациями.

Требования к пользовательским интерфейсам

There is no file called Требования РАО к МПСРЗ-откорр.pdf/ on this workspace.

NOTE: This is the old version of PBworks. Learn more about our new products.
Contact the owner / RSS feed / This workspace is public

Навигационные полоски

Для работы с электронным декларированием плательщик должен иметь компьютер с доступом в Интернет. Программное обеспечение может использоваться как на локальном компьютере (в однопользовательском режиме), так и на компьютерах в локальной вычислительной сети (многопользовательский режим).

Требования к техническим средствам:

Минимальные требования к серверу (при использовании АРМ Плательщика в многопользовательском режиме):

  • тип процессора: P4 HT, 3 GHz;
  • ёмкость ОЗУ (Мбайт): 1024;
  • ёмкость НМД (Гбайт): 80.

Требования к пользовательским компьютерам:

  • тип: PC;
  • тип процессора: PIII, 600 MHz;
  • ёмкость ОЗУ: 1,5 Гбайт;
  • клавиатура;
  • мышь;
  • видеомонитор 15″.

Требования к локальной сети(при использовании АРМ Плательщика в многопользовательском режиме):

Требования к системным программным средствам

  • Windows XP, WindowsVista, Windows 7, Windows 8;

Юзабилити-специалист

Вакансия закрыта

Контактное лицо

8-часовойрабочий день с понедельника по пятницу.

Любой интерфейс — узкое место с низким КПД. А любой сайт — это, как раз, и есть пользовательский интерфейс. Нам нужен сотрудник, который досконально изучит, спроектирует и переработает интерфейс для потребностей пользователя.

  • Обязательно найдет решения для нетривиальных задач. При этом, если ему не хватает навыков, он сможет быстро восполнить пробелы.
  • Есть опыт работы с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
  • Желателен опыт работы с WebVisor, ClickTale.
  • Аналитический склад ума, способность хорошо мыслить логически.
  • Понимание технологий продвижения сайтов.
  • Ценит своё время и умеет его планировать.
  • Отличные навыки устного и письменного общения.
  • Проведение технический, маркетинговых веб-аудитов.
  • Работа с веб-аналитикой.
  • Разработка документации по улучшениюсайта, разработка требований к веб-интерфейсам.
  • Проведение мероприятий по повышению конверсии: тестирование отдельных элементов интерфейса, А/Б тестирование, мультивариантное тестирование.

Необходимо иметь опыт работы дизайнером. Отправляя резюме обязательно укажите ссылку на свое портфолио.

Требования к пользовательским интерфейсам

Администрация оставляет за собой право блокировать аккаунты пользователей за нарушение правил сервиса.

1. Размещать одинаковые или схожие объявления, независимо от указанного местоположения или выбранной категории, в том числе через разные аккаунты.

Читайте так же:  Оценка недвижимости для органов опеки и попечительства

2. Использование в личных данных (фото, имя, фамилия):

2.1. нецензурных выражений;

2.2. ложной информации, в том числе выражений «администратор/администрация/админ», «модератор», «менеджер» и т.п.;

2.3. выражений экстремистского содержания;

2.4. выражений с призывом к насилию;

2.5. рекламной и контактной информации (номера телефонов, адреса сайтов, названия аккаунтов на сторонних интернет-сервисах).

3. Массовая рассылка сообщений (спам) другим пользователям приложения с одного или нескольких аккаунтов пользователя.

4. Продажа и покупка бонусов. Бонусы для поднятия объявления предоставляются сервисом Юла бесплатно.

5. Воспроизводить, распространять, перерабатывать в коммерческих или некоммерческих целях программные элементы Сервиса при отсутствии разрешения Компании на совершение данных действий.

6. Воспроизводить элементы дизайна или пользовательского интерфейса Сервиса при создании сайтов или ведении любой коммерческой деятельности в сети Интернет или вне ее.

7. Регистрироваться в качестве Пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт»), искажать сведения о себе и своем возрасте.

8. Вводить Пользователей в заблуждение относительно своей личности, используя логин другого зарегистрированного Пользователя.

9. Осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей Сервиса без их согласия (рассылка спама).

10. Использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса или Личных кабинетов Пользователей.

11. Загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать вирусы, трояны и другие вредоносные программы.

12. Использовать без специального на то разрешения Компании автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации из Сервиса.

13. любым способом, в том числе, но не ограничиваясь, путем обмана, злоупотребления доверием, взлома, пытаться получить доступ к логину и Личному кабинету другого Пользователя.

14. Осуществлять незаконные сбор и обработку персональных данных других лиц.

15. Осуществлять использование Сервиса не по назначению или иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Компанией.

16. Воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, осуществлять торговые операции и перепродавать доступ к использованию Компании.

17. Размещать любую другую информацию и/или Объявления, которые, по личному мнению Компании, являются нежелательными, не соответствуют целям создания Сервиса, ущемляют интересы Пользователей или по другим причинам являются нежелательными для размещения в Сервисе.

18. Осуществлять массовые однотипные действия (например, публиковать объявления путем использования скриптов) самостоятельно либо от имени других Пользователей с использованием функционала Сервиса, в том числе, путем введения в заблуждение или с обещанием поощрения, в том числе, с использованием любых программ, автоматизированных скриптов.

19. Размещать Объявления:

19.1. в отношении Товаров, оборот и реализация которых запрещена и/или ограничена действующим применимым законодательством;

19.2. одинаковые или схожие объявления в отношении одного и того же Товара, в том числе через разные Личные кабинеты;

19.3. в отношении Товаров, перечисленных в списке запрещенных товаров и услуг;

18.4. содержащих информацию, перечисленную в требованиях к размещению объявлений;

Читайте так же:  Договор совместной охраны

19.5. о несуществующих и неактуальных предложениях;

19.6. содержащие рекламную информацию — реклама компании, магазина, интернет-ресурса или необоснованное использование товарных знаков известных брендов;

19.7. о покупке, обмене, поиске, находке или потере;

19.8. связанные с просьбами о материальной помощи;

19.9. в которых одновременно присутствуют несколько товаров, за исключением товаров и услуг, продажа которых невозможна по отдельности;

19.10. о продаже товаров и услуг в неопределенном количестве, за исключением случаев, когда определить и указать количество невозможно;

19.11. о посредничестве, продаже товаров на заказ. В момент размещения Объявления товар должен быть в наличии;

19.12. не предоставляющие исчерпывающей информации о товаре или услуге;

19.13. с заведомо ложной информацией о товаре или услуге.

Contact Centers Week

IX Неделя Контактных Центров с 29 октября по 1 ноября 2018, Москва, Россия

МК1.3 Чат-боты в клиентском сервисе. Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов

29 октября 2018, 14:00 — 18:00

Ведущий и модератор

Анна Зубкова
Генеральный директор,
Digital Intelligence

М АСТЕР-КЛАСС
Чат-боты в клиентском сервисе.
Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов

Мастер-класс будет интересен собственникам и руководителям компаний, руководителям контактных центров и подразделений клиентского обслуживания, директорам по продажам и маркетингу.

В 2018 году в России начался бурный рост рынка чат-ботов, поддерживающих технологию NLU (natural language understanding, понимание естественного языка). Первыми на новые технологические веяния откликнулись ИТ- и телеком-компании: доля проектов в денежном выражении в 2017 году составляла 44%. С 2017 интерес к чат-ботам с NLU начали проявлять банки, финансовые и страховые компании. Присматривается к разговорным чат-ботам и ритейл, количество проектов в этой сфере в 2018-2019 году увеличится в несколько раз. Для сотрудников, отвечающих за внедрение новых технологий в компаниях, критично важным становится умение сориентироваться среди предлагаемых рынком технологий, выработать требования к чат-боту и создать корректное ТЗ на разработку.

В программе мастер-класса:

  • Подробно разберем известные российские и зарубежные примеры реализации чат-ботов в различных отраслях (ритейл, банки, телеком, страхование и т.д) и для различных задач (информационные боты, боты-суфлеры, HR-боты и т.д.).
  • Выделим лучшие практики и типичные ошибки при разработке чат-ботов. На примерах поймем, какие критичные параметры необходимо включать в ТЗ на разработку чат-ботов.
  • Разберем сценарии, темы, вопросы-ответы, которые можно заложить в чат-бота.
  • Проанализируем особенности каналов для чат-бота (сайт, телефонный канал, социальные сети, мессенджеры, виртуальные консультанты Яндекс.Алиса, Google Ассистент) и научимся методике подбора каналов для конкретного бизнеса.
  • Проведем разбор технологий, платформ и продуктов на рынке разговорного AI в России и поймем, по каким критериям отбирать исполнителя под ваш проект.

Как результат мастер-класса участники получат готовое ТЗ на разработку чат-бота для своей компании и личную консультацию от Анны Зубковой.