Транспортный налог на 200 лс

Транспортный налог 200 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 200 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Как рассчитать транспортный налог в 2018 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о том, как рассчитать транспортный налог для любого автомобиля.

Некоторые автовладельцы могут поставить под сомнение саму идею расчета налога, сославшись на то, что налоговая инспекция итак присылает квитанции на уплату транспортного налога, поэтому самому сидеть с калькулятором — занятие бесполезное.

На самом деле это не так. Информация о том, как рассчитать транспортный налог, может пригодиться Вам при покупке нового автомобиля. Согласитесь, лучше заранее знать, сколько будет стоить содержание Вашего автомобиля впоследствии.

Кроме того, в некоторых случаях бывает полезно проверить, правильно ли налоговая составила квитанцию для оплаты. Ведь ошибки в начисление налога встречаются довольно часто.

Особенности уплаты транспортного налога в 2018 году

Рассмотрим основные особенности уплаты транспортного налога:

1. Транспортный налог уплачивается один раз в год за предшествующий год. Если Вы владеете автомобилем не полный год (например, купили в феврале или продали в ноябре), то налог Вы будете платить только за те полные месяцы, в течение которых автомобиль был у Вас в собственности (в примерах — 11 месяцев).

Например, налог за 2017 год нужно заплатить в 2018 году.

Срок уплаты налога — 1 декабря. Однако если первое декабря является выходным днем, то срок переносится на следующий рабочий день.

Например, в 2018 году 1 декабря — суббота, поэтому налог можно оплатить до 3 декабря.

2. Владельцы некоторых транспортных средств освобождаются от уплаты транспортного налога. Полный перечень исключений Вы найдете в статье 358 части 2 налогового кодекса:

2. Не являются объектом налогообложения:
.
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
.
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

3. Размер транспортного налога зависит от:

  • мощности автомобиля,
  • региона, где автомобиль зарегистрирован,
  • от возраста транспортного средства.

Как рассчитать транспортный налог на машину?

Итак, для расчета размера транспортного налога в 2019 году в Налоговом кодексе предусмотрена специальная таблица:

На сколько повысят транспортный налог в 2018 году

Уже пару дней сотрудникам портала «АвтоВзгляд» от друзей и знакомых в месенджеры сыпятся сообщения и ссылки на странички в соцсетях примерно одного и того же сенсационного содержания. Все они сводятся к тому, что власти, якобы, готовят поправки в налоговое законодательство, согласно которым суммы транспортного налога уже в 2018 году вырастут прямо таки радикально. Правда, речь в анонсируемом повышении налога идет в основном о машинах мощностью 200 л. с. и выше.

Неизвестный автор этой налоговой паники даже не поленился нарисовать картинку-табличку, судя по которой налог на машину мощностью 200—300 л. с. составит 897 рублей/л. с.; 300—400 л. с. — 925 рублей за каждую «лошадку»; 400—500 л. с. — 965 рублей, а при мощности свыше 500 л. с. — по 1084 за л. с. То есть, исходя из этой информационной бомбы, за машину с достаточно распространенным мотором мощностью 200 л. с. ежегодно придется «отстегивать» государству почти 180 000 рублей налога! При том, что сейчас он составляет, например, в Москве 50 рублей за л. с., то есть 10 000 рублей в год. Интернет-пользователи прочувствовали и, разумеется, всполошились.

Редакцию же «АвтоВзгляда» в этой «новости» сразу смутило то обстоятельство, что в ней речь идет о конкретном — с точностью до рубля — размере грядущего транспортного налога.

Дело в том, что на территории всей страны разом можно изменить лишь диапазон, в рамках которого регионы будут потом, к началу следующего года, определять свои «транспортные хотелки» в отношении кошельков автовладельцев. В этой связи нас напрягло еще и то обстоятельство, что «повышение транспортного налога» якобы планируется уже в 2018 году. То есть за оставшиеся три недели декабря 2017-го правительство должно успеть подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект, ее депутаты и Совет Федераций принять во всех чтениях, президент — одобрить… Для сказки такой сценарий годится, но никак не для отечественных реалий.

Немного покопавшись в материалах о последних налоговых новеллах, мы обнаружили и первоисточник налоговой «сенсации». Дело в том, что в ноябре Госдума приняла поправки в налоговое законодательство, которые повышали в 2018 году акцизы на моторное топливо и (внимание!) на приобретение новых машин. Оказалось, что в первоначальном варианте правительство предлагало установить акциз, который должен будет единовременно уплатить счастливый покупатель мощной машины, как раз на уровне: 897 рублей/л. с. — за мотор 200—300 л. с., 925 рублей/л. с. — за двигатель 300—400 л. с. и так далее. В процессе принятия этого законопроекта в Госдуме, ставки были чуть снижены. А вот теперь некий весельчак выволок их на свет божий, упаковал в обертку «повышения транспортного налога» и запустил гулять фейк по соцсетям. А народ поверил, испугался и, видимо, изрядно повеселил автора незамысловатой хохмы.

«Налогу на роскошь» быть. С 2018 года повысят ставки транспортного налога на яхты, мощные машины, гидроциклы и снегоходы

На прошедшем 20 сентября заседании областного парламента депутаты приняли закон о повышении транспортного налога на имущество, или так называемый «налог на роскошь». Как мы уже ранее писали, повышение ставок затронет импортные автомобили мощностью более 200 л.с., яхты и, возможно, коттеджи.

Читайте так же:  Пособие для подготовки к уроку

Напомним, нормативный акт предполагает увеличение ставок транспортного налога по отдельным объектам налогообложения: легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 200 л. с., мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя свыше 35 л. с.; автобусам с мощностью двигателя свыше 200 л. с.; снегоходам и мотосаням с мощностью двигателя свыше 50 л. с.; катерам, моторным лодкам и другим водным транспортным средствам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; яхтам и другим парусно-моторным судам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; гидроциклам с мощностью двигателя свыше 100 л. с. Ставки транспортного налога по указанным объектам налогообложения планируется увеличить от 1,08 до 2 раз.

Цель принятия данной поправки — увеличение дорожного фонда и, как следствие, больший объем проводимых ремонтных работ. По информации разработчика, на сегодняшний день 58% областных дорог (или 2691 км) не соответствует нормативным требованиям. Существующий объём дорожного фонда позволяет ежегодно охватывать ремонтом лишь 250 км автодорог, что составляет 5,4% от общей протяжённости. При этом потребность в соответствии с нормативами составляет 600 км, то есть для соблюдения межремонтных сроков расходы на ремонт дорог необходимо увеличить в 2,5 раза.

Разработчик указывает, что введение данного регулирования по предварительным подсчётам позволит увеличить доходную часть бюджета Ульяновской области на 60 млн. рублей, в основном за счёт владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя от 200 л.с.

Сумма переплат по объектам налогообложения

Как видим, больше всех переплатят владельцы мощных автобусов, яхт и гидроциклов.

При этом у юридических лиц, осуществляющих перевозки, как правило, не одно транспортное средство. По информации руководителя АО «ПАТП- 1», автобусов данной категории на предприятии насчитывается порядка 80 единиц. По данным организации, повышение ставки на 30 рублей с 1 л.с. обернется увеличением расходов на сумму 450 тыс. рублей ежегодно. В итоге предприятие вынужденно будет претендовать на повышенный размер выделяемых из бюджета субсидий.

Именно из-за попадания в сферу влияния регулирующего воздействия убыточных предприятий документ не прошел ОРВ. В заключении теперь уже экс-министра конкуренции и развития экономики Хакимова указывается, что «вводимое регулирование затронет интересы организаций, осуществляющих перевозки пассажиров, тарифы на которые не регулируются государством, что может также вызвать лоббирование повышения тарифов на перевозки пассажиров на территории Ульяновской области». Также по мнению Хакимова 60 млн рублей будет недостаточно для приведения в удовлетворительное нормативно-техническое состояние автомобильных дорог общего пользования, так как планируемая сумма позволит увеличить дорожный фонд всего на на 1,4 %.

В итоге в целях минимизации рисков из текста проекта акта планируется исключить положение об увеличении ставок для автобусов с мощностью двигателя свыше 200 л.с.

Транспортный налог поднимут, Госсовет дал добро

32 депутата из 40 поддержали повышение налога для автомобилистов с машинами до 150 л. с. – то есть для владельцев машин эконом-сегмента, как отметил один из депутатов. Защитники повышения налога ссылались на то, что он чуть ли не минимальный в ПФО, что это нужно для ремонта дорог, что ставку давно не индексировали.


Фото с сегодняшней сессии Госсовета, источник — сайт Госсовета ЧР

С 1 января 2019 года ставка для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. составит 16 рублей (сейчас 13). Для владельцев авто до 150 л. с. – 28 рублей (сейчас 23). В среднем налог вырастет примерно на 260 рублей. Для владельцев более мощных авто ничего не изменится.

«Транспортный налог увеличивается для тех людей, которые смогли купить машину эконом-сегмента. Не за ту категорию граждан взялись, народ такие вещи не поймет и не простит. По статистике количество авто увеличивается, то есть доходы от транспортного налога и так растут ежегодно. Проект недоработан, принять его сейчас – закрыть глаза на проблемы, которые возникнут в будущем», – высказался против повышения депутат Григорий Данилов.

В защиту законопроекта в части транспортного налога выступали депутат Госсовета Альбина Егорова и министр финансов республики Светлана Енилина.

Автором поправок на сессии назвали депутата Романа Каляева, он слова не взял.

– 20% звучит звонко, но если посмотреть на максимальные ставки по налоговому кодексу, мы их еще не догоняем. До 100 л. с. максимально мы можем установить 25 рублей, а мы выходим на 16. В Марий Эл ставка 25 рублей действует уже с прошлого года. Свыше 100 л. с. тоже увеличивается на 20%, но максимальная ставка по Налоговому кодексу – 35. В Ульяновске она уже 30, в Марий Эл – 35. Соседи, которые, как и мы являются дотационными регионами, уже ушли и считают доходы, – заявила Альбина Егорова.

Светлана Енилина тоже подчеркнула, что ставка у нас меньше, чем в среднем по ПФО. «Транспортный налог – это целевой доход для дорожного фонда; если мы хотим ездить по красивым и хорошим дорогам, увеличение источников дохода дорожного фонда закономерно», – считает она.

– Повышение сразу на 20% обусловлено тем, что ставку не индексировали с начала 2015. Действовать новая ставка начнет лишь в 2019, – акцентировала внимание Енилина.

В Чувашии примерно 60% авто попадают в группу до 100 л. с. Повышение налога принесет в бюджет около 70 миллионов рублей.

В этом же пакете поправок обсуждалось повышение налога на недвижимость от кадастровой стоимости, это коснется в первую очередь малого бизнеса. Обсуждение этого вопроса было еще более горячим. Тем не менее, законопроект приняли во втором чтении. 32 «за», 7 «против», 1 воздержался.

Транспортный налог

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Налоговая база определяется:

На территории Красноярского края установлены следующие налоговые ставки на транспортные средства соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка
(в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 квт до 110,33 квт)

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 квт до 147,1 квт) включительно

Читайте так же:  Рентгенология пособие

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 квт до 183,9 квт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 квт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 квт до 25,74 квт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 квт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 квт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 квт)

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 квт до 110,33 квт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 квт до 147,1 квт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 квт до 183,9 квт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 квт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 квт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Освобождены от уплаты транспортного налога следующие категории налогоплательщиков:

1) на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно:

а) Герои Советского Союза;

б) Герои Российской Федерации;

в) Герои Социалистического Труда;

г) полные кавалеры ордена Трудовой славы;

д) полные кавалеры ордена Славы;

е) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

ж) ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;

з) родители и не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

и) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

к) граждане, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

л) один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида;

м) физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

2) инвалиды из числа лиц, не указанных в подпунктах «а» — «к» пункта 1, на которых зарегистрировано транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Данная льгота распространяется на одно транспортное средство.

Физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида, один из родителей многодетной семьи, то есть семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающих, уплачивают транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении условий, установленных настоящим пунктом.

Льгота предоставляется только по следующим категориям транспортных средств:

Льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т.д. Налогоплательщики, имеющие транспортное средство с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт), уплачивают сумму налога, исчисляемую как разница между суммой налога на данное транспортное средство и суммой налога на транспортное средство с мощностью двигателя 100 л.с. (73,55 кВт).

Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, имеющим право более чем на одну льготу по транспортному налогу, предоставляется одна из предусмотренных льгот по выбору налогоплательщика.

Транспортный налог в Крыму на 2018 год, порядок, сроки, льготы

Порядок, сроки уплаты и ставки транспортного налога в Крыму на 2018 год устанавливается Законом Республики Крым от 29.11.2017 N 430-ЗРК/2017 «О внесении изменений в статьи 3 и 5 Закона Республики Крым «О транспортном налоге» (принят Государственным Советом Республики Крым 29.11.2017). Этот закон действует по всей территории Республики Крым, за исключением Севастополя, который является самостоятельным субъектом федерации и имеет собственную ставку транспортного налога.

Настоящим Законом в соответствии с НК РФ вводится в действие на территории Крыма транспортный налог, обязательный к уплате на территории Республики Крым, закон о «О транспортном налоге» определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты транспортного налога, налоговые льготы, а также основания для их использования налогоплательщиками.

Сроки уплаты транспортного налога в Крыму в 2018

Крымские налогоплательщики обязаны уплачивать транспортный налог по месту регистрации транспортных средств (автомобили, мототехника, суда, вертолеты, самолеты и тд) в республиканский бюджет Крыма в сроки, устанавливаемые Налоговым Кодексом России и законом «О транспортном налоге».

Граждане владельцы транспортных средств уплачивают налог на основании уведомления, направляемого налоговым органом ФНС РФ. Сумма налога на машину, мотоцикл, судно или летательный аппарат определяется налоговой службой на основании сведений, которые представляются в ФНС органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (например ГИБДД).

Физические лица обязаны уплатить транспортный налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, в общем порядке. То есть в 2018 году транспортный налог крымчане оплачивают за прошедший 2017 год соответственно до 1 декабря 2018. Налоги за 2018 год необходимо будет оплатить до 1 декабря 2019 года, после получения из налоговой уведомления. Ранее действовало правило, когда последним сроком уплаты транспортного налога было 1 октября, с этого года срок продлен до конца осени.

Если говорить о юридических лицах налогоплательщиках, то сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Имейте в виду, что налог за каждое транспортное средство уплачивается в полных рублях — то есть 50 копеек и более округляются до целого рубля, а менее 50 копеек не учитываются.

Читайте так же:  Завещание по вкладам образец

Ставки транспортного налога в Республике Крым на 2018 год

Ставки транспортного налога на территории Республики Крым на 2018 год устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в зависимости от типа в следующих размерах:

Понижающие коэффициенты транспортного налога

Не забывайте, что ставки транспортного налога в Крыму уменьшаются в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска ТС, в следующих размерах:

  • свыше 10 лет – на 20 процентов;
  • свыше 15 лет – на 30 процентов;
  • свыше 20 лет – на 50 процентов.

Повышающие коэффициенты транспортного налога

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

  • 1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
  • 1,3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
  • 1,5 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
  • 2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
  • 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
  • 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Согласно Федеральному закону «О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» от 23.07.2013 N 214-ФЗ при исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего транспортного средства.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей уплаты транспортного налога юридическими лицами определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. «Перечень» легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте МинПромТорга РФ (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) (Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года).

Самостоятельно рассчитать транспортный налог в Крыму на 2018 год можно с помощью калькулятора — для чего мощность двигателя автомобиля (число лошадиных сил) необходимо умножить на ставку налога (см. таблицу), а также снизить на процент в зависимости от года выпуска транспортного средства. Обратите внимание, если ваш автомобиль попадает в категорию авто дороже 3 миллионов рублей, то необходимо полученное число умножить на повышающий коэффициент на дорогостоящие автомобили.

Налоговые льготы по транспортному налогу в Крыму на 2018 год

От уплаты налога на транспортное средство в Крыму освобождаются:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степеней, инвалиды с детства – на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
  2. один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида – на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
  3. физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», – на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;
  4. организации, предприятия, единственным учредителем которых являются общественные организации инвалидов или уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов; а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов.
  5. некоммерческие общественные организации инвалидов;

На территории Крыма установлены льготы по транспортному налогу для многодетных семей. Так Закон Республики Крым от 19.11.2014 № 8-ЗРК/2014 устанавливает, что лица, которые воспитывают трех и более несовершеннолетних детей, и дома семейного типа, воспитывающие более пяти несовершеннолетних детей, полностью освобождаются от уплаты налога на принадлежащее им одно транспортное средство с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил (до 147,1 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов.

Граждане, имеющие право на льготу по транспортному налогу, представляют в налоговый орган заявление о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки ТС и его государственного регистрационного номера, а также документы, подтверждающие право на льготы. Граждане, имеющие право на льготу, при наличии нескольких объектов налогообложения освобождаются от уплаты налога только по одному транспортному средству по их выбору (например освобождаются от налога на самое мощное транспортное средство с самой высокой налоговой ставкой).

Налогоплательщики, являющиеся организациями, имеющие право на льготы, представляют необходимые документы в налоговые органы одновременно с подачей декларации. При возникновении права на льготу налогоплательщика, являющегося организацией, в течение налогового периода льгота предоставляется с месяца, в котором возникло это право.

При утрате права на льготу налогоплательщиком в течение налогового периода эта льгота прекращает предоставляться с месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено право на льготу.

  • Срок уплаты налога за 2018 год для физ. лиц: до 01.12.2019
  • Срок уплаты налога за 2018 год для организаций: налог не позднее 01.02.2019. Авансовые платежи по налогу — не позднее 30.04.2018, 30.07.2018, 30.10.2018.

Уплата транспортного налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств, сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).