Субсидия методика

Приложение 2. Методика расчета субсидии

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам — производителям
товаров, работ, услуг из бюджета
муниципального образования
«Черняховский городской округ»

— сумма субсидии, предоставляемой получателю субсидии из местного бюджета;

— общая сумма средств субсидий, предусмотренная в местном бюджете на год, в котором предоставляются субсидии;

— сумма необходимых получателю субсидии денежных средств для покрытия затрат возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

— общая сумма средств, необходимых для возмещения затрат всех получателей субсидий.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Субсидия 14.578.21.0220

В ходе выполнения работ по Соглашению о предоставлении субсидии от 03.10.2016 № 14.578.21.0220 с Минобрнауки России в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» на этапе № 2 в период с 01.01.2017 по 31.12.2017 выполнены следующие работы:

  • Разработана программа и методики экспериментальных исследований экспериментальных образцов фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов;
  • Проведены патентные исследования в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96;
  • Проведено экспериментальное исследование состава, структуры, механических и физических свойств, устойчивости к коррозии экспериментальных образцов фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов в соответствии с разработанной программой и методиками;
  • Осуществлен выбор оптимальных химических составов коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, предназначенных для изготовления фасонных отливок.
  • Установлены связи между параметрами структуры и свойствами фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов и разработаны методы управления структурой и свойствами коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов в виде фасонных отливок;
  • Разработана программа и методики исследовательских испытаний экспериментальных образцов фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, упрочняемых наночастицами фазы L12 без использования закалки.
  • Проведены исследовательские испытания экспериментальных образцов фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов в соответствии с разработанной программой и методиками.
  • Разработаны и экспериментально опробованы технологические режимы получения слитков из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, предназначенных для производства деформируемых полуфабрикатов.
  • Разработана методика изготовления экспериментальных образцов фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, предназначенных для экспериментальных исследований.
  • Проведено экспериментальное исследование технологических свойств коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, предназначенных для производства фасонных отливок в соответствии с разработанной программой и методиками.
  • Изготовлены экспериментальные образцы фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, предназначенные для экспериментальных исследований в соответствии с разработанной методикой.
  • Разработан лабораторный технологический регламент на изготовление экспериментальных образцов фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, упрочняемых наночастицами фазы L12 без использования закалки.
  • Изготовлены экспериментальные образцы фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, упрочняемых наночастицами фазы L12 без использования закалки, в соответствии с разработанным регламентом.
  • Разработан проект Технических условий на коррозионностойкий алюминиево-кальциевый сплав, упрочняемый наночастицами фазы L12 без использования закалки, и предназначенный для производства фасонных отливок.

При этом были получены следующие результаты:

  1. В результате проведенных исследовательских испытаний установлено, что экспериментальные образцы фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов Al2Zn4Mg0.5Fe2.5Ca0.2Zr0.1Sc и Al2.5Ca1Mn0.5Fe0.15Zr0.2Sc, упрочняемых наночастицами фазы L12 без использования закалки, изготовленных Индустриальным партнером ООО «РУСАЛ ИТЦ» в соответствии с лабораторным технологическим регламентом на изготовление экспериментальных образцов фасонных отливок из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов, упрочняемых наночастицами фазы L12 без использования закалки № ЛР 14.578.21.0220-О-1 от 01 декабря 2017 года, удовлетворяют требованиям пунктов 4.2.5.1-4.2.5.8.2 Технического задания, при этом показано, что сплав Al2.5Ca1Mn0.5Fe0.15Zr0.2Sc является наилучшим для изготовления фасонных отливок, а режим его термической обработки «выдержка при 350 о С в течении 3 часов и охлаждение на воздухе» обеспечивает его соответствие требованиям пункта 4.2.5.7 Технического задания. Для данного сплава, в соответствии с ГОСТ 2.114-2016 был разработан проект Технических условий на коррозионностойкий алюминиево-кальциевый сплав, упрочняемый наночастицами фазы L12 без использования закалки, и предназначенный для производства фасонных отливок, удовлетворяющий требованиям пунктов 4.2.3 и 4.2.5 Технического задания.
  2. В соответствии с пунктом 3.35 Технического задания разработаны и экспериментально опробованы технологические режимы получения слитков из коррозионностойких алюминиево-кальциевых сплавов Al2Zn4Mg0.5Fe2.5Ca0.2Zr0.1Sc и Al2.5Ca1Mn0.5Fe0.15Zr0.2Sc, предназначенных для производства деформируемых полуфабрикатов. В результате экспериментального опробования были получены два слитка диаметром 150 мм и длиной 690 мм (по одному слитку из для каждого изсплавов Al2Zn4Mg0.5Fe2.5Ca0.2Zr0.1Sc и Al2.5Ca1Mn0.5Fe0.15Zr0.2Sc) общей массой 64 килограмма.
  3. На основании результатов проведенных, в соответствии с пунктом 3.23 Технического задания и ГОСТ Р 15.011-96 патентных исследований, было произведено оформление и регистрация охранного документа (заявка на выдачу патента Российской Федерации на изобретение) на результат интеллектуальной деятельности «Литейный алюминиево-кальциевый сплав»;
  4. Опубликованы статьи «Влияние марганца и железа на фазовый состав и микроструктуру алюминиево-кальциевых сплавов» в журнале «Цветные металлы» и «Effect of Fe and Si on the microstructure and phase composition of the aluminium-calcium eutectic alloys» в журнале «Non-ferrous Metals».

Полученные результаты и состав выполненных работ удовлетворяют условиям Соглашения о предоставлении субсидии, в том числе Техническому заданию и Плану-графику исполнения обязательств.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 г. Москва «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Изменения и поправки

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;

методику распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) в месячный срок разработать и утвердить:

форму соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;

б) осуществлять мониторинг реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 24.12.2012, N 52, ст. 7481.

Правила предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее соответственно — дополнительные мероприятия, субсидии), включающих в себя:

а) содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

б) опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;

в) стажировку в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;

г) профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;

д) стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;

е) содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, проживающих в субъектах Российской Федерации, отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах;

ж) содействие трудоустройству в других субъектах Российской Федерации граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации с напряженной ситуацией на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственным казенным учреждением службы занятости населения Ставропольского края «Межрегиональный ресурсный центр».

2. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) в отношении мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 1 настоящих Правил, — наличие в субъекте Российской Федерации потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы;

б) в отношении мероприятий, указанных в подпунктах «б» — «е» пункта 1 настоящих Правил, — отнесение субъекта Российской Федерации к территории с напряженной ситуацией на рынке труда;

в) в отношении мероприятия, указанного в подпункте «ж» пункта 1 настоящих Правил, — наличие в субъектах Российской Федерации с напряженной ситуацией на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, потребности в трудоустройстве граждан в других субъектах Российской Федерации.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) принятие правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию дополнительных мероприятий в текущем финансовом году;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий на текущий финансовый год;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающим реализацию дополнительных мероприятий, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — соглашение);

г) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе по труду и занятости, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Форма соглашения утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

6. Соглашение содержит следующие положения:

а) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

б) целевое назначение субсидии;

в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

г) условия и порядок осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающим реализацию дополнительных мероприятий, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также порядок оценки результативности предоставления субсидии;

л) иные условия, определяемые по согласию сторон.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии (Yi) определяется по формуле:

0,9 — средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

РБОi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

Читайте так же:  Образец приказа на увольнение по собственному желанию с компенсацией

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий за счет средств федерального бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов, за исключением случая увеличения субъектом Российской Федерации собственных средств в общем объеме консолидированного бюджета на исполнение расходного обязательства по реализации дополнительных мероприятий.

8. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с условиями соглашения.

10. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по труду и занятости заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости.

В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации для исполнения этого расходного обязательства.

11. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

13. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем году потребности в субсидии на основании письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации неиспользованные субсидии перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

14. Перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил, осуществляется на основании письменных обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально доле дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период при условии соблюдения субъектом Российской Федерации уровня софинансирования за счет субсидии.

15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии,
установленных соглашением и настоящими Правилами, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. При наличии потребности в не использованной в текущем году субсидии средства в размере, не превышающем остаток субсидии, в соответствии с решением Федеральной службы по труду и занятости могут быть использованы субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

19. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности:

а) коэффициент напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;
б) уровень регистрируемой безработицы в субъекте Российской Федерации;
в) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
г) численность участников по каждому дополнительному мероприятию.

20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Субсидия методика

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 декабря 2008 года N 747-п

Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

(с изменениями на 30 января 2018 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Методика предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

Утверждена
постановлением
Правительства области
от 29.12.2008 N 747-п

I. Общие положения

1. Методика предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее — Методика) определяет процедуру предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее — субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент транспорта Ярославской области (далее — департамент).

II. Порядок предоставления и распределения субсидии

1. Субсидия предоставляется муниципальным районам и городским округам области (за исключением городского округа города Ярославля) (далее — муниципальные образования области) на исполнение расходных обязательств муниципальных образований области в отношении:

— автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах (далее — автомобильные дороги общего пользования), в части выполнения дорожных работ по:

капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования;

содержанию автомобильных дорог общего пользования (размер субсидии, направляемой органами местного самоуправления муниципальных образований области на содержание дорог, не должен превышать 50 процентов общего объема предоставляемой субсидии);

межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами, и в отношении автомобильных дорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на данные земельные участки и автомобильные дороги;

— капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

— погашения задолженности органов местного самоуправления муниципальных образований области по исполнительным листам в отношении объектов, запланированных к реализации за счет субсидии в предыдущие периоды.

2. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области в рамках ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой департаментом.

3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

— наличие в муниципальных образованиях области муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждаемой департаментом;

— наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

— наличие подписанного между департаментом и соответствующим муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее — соглашение);

— соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1 данного раздела Методики;

— выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 15 данного раздела Методики, и требований соблюдения графика выполнения работ;

— выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 9 данного раздела Методики;

— соответствие выполняемых работ на объектах, финансируемых за счет субсидии, утвержденной проектной документации;

— выполнение муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашением.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных условий субсидия не предоставляется.

4. В срок до 01 марта текущего финансового года органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент в соответствии с графиком, установленным департаментом, перечень объектов, планируемых к реализации за счет субсидии, технические решения, применяемые в проектной документации по каждому из объектов, в целях проверки соответствия планируемых работ приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

5. Соглашение заключается не позднее 01 апреля текущего финансового года между департаментом и соответствующим муниципальным образованием области с приложением перечня объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, с разбивкой по городским и сельским поселениям, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения показателя результативности использования субсидии.

При выделении муниципальным образованиям области в составе субсидии на текущий год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности предоставления субсидии.

При невыделении муниципальным образованиям области в составе субсидии на текущий год средств на погашение кредиторской задолженности погашение кредиторской задолженности осуществляется муниципальными образованиями области за счет и в пределах субсидии, предоставленной соответствующему муниципальному образованию области на текущий год (без обеспечения доли софинансирования местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году).

6. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

— копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

— выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств в рамках соответствующей муниципальной программы;

— нормативный правовой акт муниципального образования области, утверждающий в установленном порядке реестр автомобильных дорог общего пользования и перечень бесхозяйных автомобильных дорог;

— утвержденные в соответствии с действующим законодательством:

проектная документация, в случае выполнения работ по капитальному ремонту объектов, финансируемых за счет субсидии;

сметный расчет стоимости работ по ремонту, в случае выполнения работ по ремонту объектов, финансируемых за счет субсидии (включая выполнение работ объемом до 1000000 рублей).

В случае наличия на момент заключения соглашения результатов проведения торгов на выполнение работ дополнительно представляются копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии.

Соглашение заключается только в части тех объектов, по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

В случае отсутствия на 01 августа текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию области в текущем финансовом году, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному образованию области подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

7. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии в соответствии со следующими группами участников составляют:

— первая группа — муниципальные образования области с численностью населения до 50 тысяч человек (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Угличский муниципальные районы и входящие в их состав поселения, городской округ город Переславль-Залесский) — не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов — не менее 5 процентов;

Читайте так же:  Опционный договор для ооо

— вторая группа — муниципальные образования области с численностью населения до 100 тысяч человек (Ростовский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы и входящие в их состав поселения) — не более 90 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов — не менее 10 процентов;

— третья группа — муниципальные образования области с численностью населения свыше 100 тысяч человек (городской округ город Рыбинск) — не более 80 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов — не менее 20 процентов.

8. Средства местных бюджетов, направляемые в течение текущего финансового года на разработку и государственную экспертизу проектно-сметной документации, обследование и диагностику автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по объектам распределения субсидии, по решению муниципальных образований области учитываются в качестве софинансирования расходов областного бюджета. Для подтверждения указанных расходов в департамент представляются копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение диагностики, обследования, проектных работ и проведение экспертизы, копии платежных документов о перечислении средств местного бюджета за выполненные объемы работ.

9. Муниципальные образования области представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

— ежеквартально — о выполнении обязательств муниципальными образованиями области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии — в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

— за текущий год — о выполнении обязательств муниципальными образованиями области по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии — в срок не позднее 25 декабря текущего года.

10. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 1 данного раздела Методики. Финансирование за счет субсидии объектов, не включенных в соглашение, не допускается.

В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальными образованиями области условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 17 данного раздела Методики, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на муниципальные образования области.

12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

Департамент осуществляет, в том числе через подведомственное департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», выборочно мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, проверку соответствия организации и осуществления работ, фактических результатов выполненных работ требованиям нормативной документации и условиям муниципальных контрактов (договоров) на любом этапе производства и завершения работ по объектам, финансирование которых осуществляется за счет субсидии.

К проведению данной проверки могут привлекаться также иные экспертные организации.

13. Для получения субсидии в департамент представляются копии:

— муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидии;

— справок на объекты капитального ремонта, ремонта и содержания, финансируемые за счет субсидии, по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними, подписанных муниципальным заказчиком;

— платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета;

— решения суда и исполнительного листа, которыми на органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования области возложена обязанность по оплате выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам) по объектам, запланированным к реализации за счет субсидии в предыдущие периоды (при наличии потребности).

Департамент в день представления документов, указанных в абзацах втором — четвертом пункта 13 данного раздела Методики (далее — документы), регистрирует их в порядке поступления в департамент, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям заключенного соглашения. В случае несоответствия представленных документов департамент принимает решение об их возврате, о чем уведомляет органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования области с указанием выявленных несоответствий.

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 90 календарных дней с момента направления органам местного самоуправления соответствующего муниципального образования области уведомления о соответствии представленных документов условиям заключенного соглашения в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объемы работ при условии выполнения муниципальными образованиями области обязательств по софинансированию объектов в размере не менее установленного пунктом 7 данного раздела Методики.

15. Показателями результативности использования субсидии являются:

— протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/пог. м);

— площадь/протяженность отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (кв. м/км).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и муниципальными образованиями области на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

16. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии муниципальному образованию области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением ассигнований дорожного фонда Ярославской области).

17. В случае если муниципальным образованием области на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом;

k — коэффициент возврата субсидии;

m — количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n — общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 — понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

где Di — индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Ti — фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si — плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

18. Средства, перечисленные из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 17 данного раздела Методики, зачисляются в дорожный фонд Ярославской области.

III. Расчет размера субсидии

1. Общий объем субсидии, предусмотренный муниципальным образованиям области на плановый период, распределяется между городскими округами области (за исключением городского округа города Ярославля) и муниципальными районами области в доле протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в городских округах области (за исключением городского округа города Ярославля) и муниципальных районах области к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия (за исключением городского округа города Ярославля).

При расчете используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

1.1. Расчетный объем субсидии, направляемый бюджетам городских округов области (за исключением городского округа города Ярославля) (Ф(го)), определяется по формуле:

Ф — общий объем субсидии, предусмотренный муниципальным образованиям области;

ПУТ(го) — протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в городских округах области (за исключением городского округа города Ярославля);

ОПУТ — общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия (за исключением городского округа города Ярославля).

1.2. Расчетный объем субсидии, направляемый бюджетам муниципальных районов области (Ф(мр)), определяется по формуле:

где ПУТ(мр) — протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в муниципальных районах области.

2. Расчетный размер субсидии, предоставляемый бюджету отдельного городского округа области (за исключением городского округа города Ярославля) (Фi(го)), определяется исходя из расчетного объема субсидии, направляемого бюджетам городских округов области (за исключением городского округа города Ярославля), и общей протяженности дорог городских округов области (за исключением городского округа города Ярославля) без учета бесхозяйных дорог, распределенных по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения, утвержденными постановлением Администрации области от 07.03.2007 N 72 «Об автомобильных дорогах и признании утратившим силу постановления Администрации области от 26.02.2003 N 36» (далее — показатели отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения), по формуле:

ПМi(го) — протяженность дорог i-го городского округа области, распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения;

ОПМ(го) — общая протяженность дорог городских округов области (за исключением городского округа города Ярославля), распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения.

3. Расчетный размер субсидии, предоставляемый бюджету отдельного муниципального района области (Фi(мр)), определяется исходя из общего объема субсидии, направляемого бюджетам муниципальных районов области, и общей протяженности дорог муниципальных районов области и входящих в их состав поселений, распределенных по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения, по формуле:

ПМi(мр) — протяженность дорог i-го муниципального района области и входящих в его состав поселений, распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения;

ОПМ(мр) — общая протяженность дорог муниципальных районов области и входящих в их состав поселений, распределенная по группам эксплуатационной значимости в соответствии с показателями отнесения автомобильных дорог по интенсивности движения.

4. Распределение расчетного объема субсидии бюджету соответствующего муниципального района области между входящими в его состав поселениями осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований области самостоятельно.

Приложение 1. Соглашение о предоставлении субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (Форма)

Приложение 1
к Методике

о предоставлении субсидии на финансирование дорожного хозяйства

из областного бюджета местным бюджетам в _______ году

Регистрационный N _______ «___» _________ 20__ г.

Департамент транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый

«Департамент», в лице _____________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о Департаменте, и администрация _______

(наименование муниципального района (городского округа) области)

в дальнейшем именуемая «Администрация», в лице главы Администрации ________

действующего на основании Устава муниципального образования, совместно в

дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской

области от ___________ N _________ «Об областном бюджете на ______ год и на

плановый период ______ годов» и в соответствии с Методикой предоставления и

распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного

бюджета местным бюджетам, утвержденной постановлением Правительства области

от 29.12.2008 N 747-п «Об утверждении Методики предоставления и

распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного

бюджета местным бюджетам», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при

осуществлении совместных действий по исполнению расходных обязательств в

— автомобильных дорог общего пользования местного значения и

искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах (далее —

автомобильные дороги общего пользования), в части выполнения дорожных работ

капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования;

содержанию автомобильных дорог общего пользования (размер субсидии на

финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

(далее — субсидия), направляемой бюджету __________________________________

(наименование муниципального района (городского округа) области)

на содержание дорог, не должен превышать 50 процентов общего объема

межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами, и в отношении автомобильных дорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на данные земельные участки и автомобильные дороги;

Читайте так же:  Плата за обучение налог

— капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

— погашения задолженности органов местного самоуправления муниципальных образований области по исполнительным листам в отношении объектов, запланированных к реализации за счет субсидии в предыдущие периоды.

Финансирование осуществляется в форме субсидии.

1.2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

— наличие в муниципальных образованиях области муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждаемой Департаментом;

— наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

— наличие подписанного между Департаментом и Администрацией соглашения о предоставлении субсидии;

— соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1 раздела II Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» (далее — Методика);

— выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 15 раздела II Методики, и требований соблюдения графика выполнения работ;

— выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 9 раздела II Методики;

— соответствие выполняемых работ на объектах, финансируемых за счет субсидии, утвержденной проектной документации;

— выполнение Администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением.

При невыполнении Администрацией указанных условий субсидия не предоставляется.

1.3. Перечень объектов, финансируемых за счет субсидии, приведенных по форме согласно приложению к настоящему Соглашению (далее — перечень), с разбивкой по городским и сельским поселениям, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса

Российской Федерации, Закона Ярославской области от __________ N __________

«Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ____________ годов»

и в соответствии с Методикой направляет в ____ году в бюджет муниципального

района (городского округа) области субсидию в размере _____________________

1.5. Администрация за счет средств местного бюджета направляет в ______

году на софинансирование работ ____________________________________________

1.6. Получателем субсидии является администратор доходов Администрации

в лице ___________________________________________________________________.

(наименование и реквизиты получателя субсидии)

2. Обязанности и права Сторон

2. Обязанности и права Сторон

2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов

Администрации в лице ______________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств

2.1.2. Осуществляет контроль за целевым расходованием субсидии и соблюдением Администрацией условий предоставления и расходования субсидии и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.1.3. Осуществляет, в том числе через подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», выборочно мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, проверку соответствия организации и осуществления работ, фактических результатов выполненных работ требованиям нормативной документации и условиям муниципальных контрактов (договоров) на любом этапе производства и завершения работ по объектам, финансирование которых осуществляется за счет субсидии.

К проведению проверки Департамент может привлекать также иные экспертные организации.

2.1.4. В день представления Администрацией документов для получения субсидии (далее — документы) в соответствии с пунктом 13 Методики регистрирует их в порядке поступления в Департамент, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям заключенного Соглашения. В случае несоответствия представленных документов Департамент принимает решение об их возврате, о чем уведомляет органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования области с указанием выявленных несоответствий.

2.1.5. Осуществляет перечисление субсидии в течение 90 календарных дней с момента их регистрации в Департаменте при условии соответствия представленных документов условиям заключенного Соглашения в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ в размере не менее установленного пунктом 7 раздела II Методики.

2.2.1. В пределах объема субсидии, указанного в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения, осуществляет распределение субсидии между муниципальным районом и поселениями с учетом принадлежности права собственности автомобильных дорог. При распределении субсидии по направлениям дорожной деятельности руководствуется пунктом 1 раздела II Методики.

При заключении соглашений с поселениями, расположенными на территории муниципального района, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, устанавливает обязательное условие о централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27 апреля 2016 г. N 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

2.2.2. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в местном бюджете.

2.2.3. Обеспечивает достижение установленных в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения значений показателей результативности использования субсидии.

2.2.4. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет в установленные сроки отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

— ежеквартально — о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии — в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

— за текущий год — о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии — в срок не позднее 25 декабря текущего года.

2.2.5. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов, включенных в перечень, и направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ.

— проведение заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ и заключение по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов (договоров) с подрядчиками на объектах, включенных в перечень;

— осуществление заказчиком технического надзора выполняемых работ в соответствии с действующим законодательством, соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнение объема работ в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами, наличие исполнительной документации на объектах, включенных в перечень;

— применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного муниципального контракта (договора) и нормами действующего законодательства.

2.2.7. Для получения субсидии представляет в Департамент копии:

— муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам перечня;

— справок на объекты капитального ремонта, ремонта и содержания, финансируемые за счет субсидии, по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними, подписанных муниципальным заказчиком;

— платежных документов по перечислению доли софинансирования из местного бюджета;

— решения суда и исполнительного листа, которыми на Администрацию возложена обязанность по оплате выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам) по объектам, запланированным к реализации за счет субсидии в предыдущие периоды (при наличии потребности).

2.2.8. Организует приемку выполненных работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренными муниципальными контрактами (договорами), и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.2.9. Осуществляет дорожные работы по объектам, финансируемым в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с положениями:

— иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполняемых работ.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Администрация несет ответственность за:

— нарушение условий предоставления и расходования субсидии;

— представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.

3.3. Администрация несет ответственность перед Департаментом за недостижение установленных в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения показателей результативности использования субсидии. В случае если Администрацией на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренных настоящим Соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме возврата, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 раздела II Методики.

3.4. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения Администрацией условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 17 раздела II Методики, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

5. Порядок изменения настоящего Соглашения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.

5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации объектов, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:

— если выполнение условий предоставления и расходования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

— если изменятся значения целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области;

— если существенно (более чем на 20 процентов) сократится размер субсидии.

5.3. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по объектам перечня бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменения в настоящее Соглашение.

6. Заключительные положения

6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленных в пункте 6.2 данного раздела настоящего Соглашения показателей результативности использования субсидии.

При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов — низкой.

6.2. Показателями результативности использования субсидии являются:

— протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/пог. м);

— площадь/протяженность отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (кв. м/км).

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр — для Правительства области.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 25 декабря 20___ года, а в части финансовых обязательств — до полного их исполнения.

7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

Департамент Администрация муниципального района

(городского округа) области

Адрес: ___________________________ Адрес: _____________________________

ИНН: _____________________________ ИНН: _______________________________

Банковские реквизиты: ____________ Банковские реквизиты: ______________

_________ _______________________ _________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение. Перечень объектов, финансируемых за счет субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (Форма)

объектов, финансируемых за счет субсидии на финансирование

дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

______________________________________________________ в ______ году

(наименование муниципального района (городского округа) области)