Приказ по подготовке к егэ

Нормативно-правовые документы

Приказ Минпросвещения России №190/1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49128) СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49127) СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» СКАЧАТЬ

Приказ МБОУ СОШ № 20 об утверждении плана подготовки и проведения ЕГЭ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬАЯ ШКОЛА № 20

Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 20

в 2014-2015 учебном году.

В соответствии с приказами министерства образования и науки Краснодарского края от 09.09.2014 № 3947 «Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2015 году», приказом департамента образования муниципального образования город Краснодар от 26.09.2014 № 937 «Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образования город Краснодар в 2014-2015 учебном году» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить план подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (приложение № 1 и № 2).

2. Бородиной Л.К., заместителю директора по УВР поручить:

2.1. Организацию и контроль подготовки выпускников школы к ЕГЭ-2015 и ОГЭ-2015 и ходом ее проведения.

2.2. Формирование и сопровождение региональной базы данных выпускников 9-х и 11-х классов.

2.3. Определить форму сдачи экзаменов по русскому языку и математике детям-инвалидам.

3. Разрешить учащимся вышеназванных категорий по личному заявлению сдавать экзамены по русскому языку, математике как в форме ЕГЭ и ОГЭ, так и в форме ГВЭ.

4. Учителям-предметникам обеспечить:

4.1. Прохождение в полном объеме программ по всем предметам учебного плана обучающимися 9-х и 11-х классов;

4.2. Индивидуально-профилактическую работу со слабоуспевающими учениками.

4.3. Индивидуально-консультационную работу с одаренными детьми.

5. Классным руководителям 9-х классов Даниловой А.А., Киселевой И.В., Арсеновой Е.А., Доринской Е.В., Скрылевой З.В. информировать родителей учащихся 9-х и 11-х классов, в том числе в письменной форме, о слабой успеваемости отдельных школьников по промежуточным итогам.

6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ СОШ № 20 Е.П.Лякишева

С приказом ознакомлены:

к приказу МБОУ СОШ № 20

от 26.09.2014 № 366

План

подготовки и проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным программам среднего общего образования в МБОУ СОШ № 20 в 2015 году

п/п

Мероприятия

Ответственный

Сроки

Нормативно-правовое и методическое сопровождение ЕГЭ

Приведение школьной базы нормативно-правовых и распорядительных документов в соответствие с требованиями федеральных и региональных документов (по мере необходимости)

Бородина Л.К., координатор ЕГЭ школы

в течение 2-х недель после

введения в действие

Обеспечение учителей школы, выпускников и их родителей нормативной и распорядительной документацией, аналитическими материалами и другой информацией, связанной с организацией и проведением ЕГЭ

Бородина Л.К., координатор ЕГЭ

по мере опубликования федеральной и региональной нормативной базы

Изучение региональных рекомендаций по формированию региональной базы данных (РБД)

Бородина Л.К., координатор ЕГЭ

Информационное обеспечение ЕГЭ

Изучение методических материалов по организации и проведению информационно-разъяснительной работы с участниками ЕГЭ

Бородина Л.К., координатор ЕГЭ

Информирование руководителей предметных МО, учителей об изменениях в КИМах ЕГЭ 2015 года.

Бородина Л.К., координатор ЕГЭ

Организация и проведение информационно-разъяснительной работы с участниками ГИА, в том числе через web-сайт школы, по вопросам организации и проведения ЕГЭ, в том числе:

— о сроках и месте подачи заявления для участия в ЕГЭ;

-о выборе предметов для сдачи ЕГЭ;

-о запрете использования на ЕГЭ мобильных телефонов, иных средств связи и электронно-вычислительной техники, а также дополнительных информационно-справочных материалов (шпаргалок);

— о сроках и порядке подачи и рассмотрения апелляций;

— о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА;

— об особенностях процедуры и содержания итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году;

приказ об утверждении плана подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году.

МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Об утверждении Плана подготовки и проведения

единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классовна территории Московской области в 2012 году

В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI ( XII ) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 № 1075, Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 № 57, Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009 № 70, в целях организации подготовки и проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов на территории Московской области

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый План подготовки и проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов на территории Московской области в 2012 году.

2. Управлению организации деятельности образовательных учреждений организовать работу по выполнению мероприятий прилагаемого Плана подготовки и проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов на территории Московской области в 2012 году.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Чайковского В.Г.

Приказ по подготовке к егэ

31.08.2018 № 333-у
Санкт-Петербург

О назначении ответственных за организацию
подготовки и проведения государственной
итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов
и за ведение базы ГИА в 2018-2019 учебном году

С целью организованной подготовки государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году

1. Назначить ответственных за организацию государственной итоговой аттестации (ГИА) обучающихся выпускных классов:

1.1. по организационным вопросам зам. директора школы по УВР Котлярову В.С. по 9-ым классам, зам. директора по УВР Мазаеву В.П. по 11-ым классам;

1.2. за методическое сопровождение по вопросам ГИА зам. директора по УВР Котлярову В.С. и Сысоеву Н.В.

2. Назначить ответственной за ведение и сдачу базы данных ГИА документоведа Бойко С.С.

3. Утвердить циклограмму подготовки ГБОУ школы №571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга к ГИА в 2018-2019 учебном году.

4. Принять к использованию план мероприятий по информированию участников образовательного процесса по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 2018-2019 учебного года.

5. Зам. директора по УВР Котляровой В.С., Мазаевой В.П., Сысоевой Н.В.:

5.1. организовать работу по своевременному выполнению плана мероприятий;

5.2. обеспечить регулярное обновление и пополнение пакета нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по вопросам организации и подготовки к проведению ГИА выпускников 9-х, 11-х классов в 2018-2019 учебном году;

5.3. обеспечить свободный доступ участников образовательного процесса к нормативным правовым и инструктивно-методическим документам по организации и проведению ГИА выпускников аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в 2018-2019 учебном году (наличие пакета соответствующих документов в электронной версии, на сайте и в печатном варианте);

5.4. обеспечить наличие в образовательном учреждении информационных стендов с документами и инструктивными материалами об организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в 2018-2019 учебном году;

5.5. провести информационные и инструктивные совещания (с оформлением протоколов) с классными руководителями выпускных классов, выпускниками и их родителями (законными представителями) по вопросам подготовки и проведения ГИА выпускников в 2018-2019 учебном году до 20 февраля 2019 года;

5.6. доводить сведения всех участников государственной итоговой аттестации информацию по вопросам подготовки и проведения ГИА под подпись.

6. Назначить ответственной за оперативное размещение информации по организации и проведению ГИА на официальном сайте школы http :// www . scool 571 spb . ru . Пономареву Е.С.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приказ о подготовке и проведении Всероссийских массовых соревнований «Декада спорта и здоровья»

Приказ от 26.12.2017 г. № 01-21/694 «О подготовке и проведении Всероссийских массовых соревнований «Декада спорта и здоровья»» во вложении

по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2017-2018 учебном году на территории Чукотского АО:

Телефон доверия Рособрнадзора:

«Горячая линия» Рособрнадзора:

по вопросам свободного, добровольного выбора модуля ОРКСЭ:

8-(42722)-6-25-96

для обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Чукотского АО:

для работников бюджетных учреждений по вопросам, связанным с повышением оплаты труда:

Приложения о сроках выдачи

ЕГЭ с 2009 года является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам.

Рособнадзор подготовил проект расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2018 год. Экзамены пройдут в два этапа: досрочный и основной. Досрочный этап ЕГЭ стартует с 21 марта 2018 года. Впервые для проведения ЕГЭ по обществознанию проектом предусмотрен отдельный день, что позволит всем выпускникам завершить экзаменационный период в основные сроки. Обучающиеся, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты в марте-июне, смогут пересдать русский язык и (или) математику в сентябре 2018 года.

Утверждены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов 2018 года

ФГБНУ «ФИПИ» после согласования с научно-методическими советами утвердил документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования.

На сайте ФИПИ размещены следующие документы:
ГИА-9 http://www.fipi.ru/view/sections/229/docs/662.html
— кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ГИА-9 по 14 общеобразовательным. предметам.

ЕГЭ http://www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html
— кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ по 14 общеобразовательным предметам.

На сайте Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/ началась публикация открытого банка заданий ЕГЭ и ОГЭ. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ОГЭ .

Открытый банк заданий ЕГЭ — http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.

Открытый банк заданий ГИА-9 http://79.174.69.4/os/xmodules/qprint/afrms.

План подготовки и проведения государственной итоговой аттестации

в форме единого государственного экзамена в МБОУ «Средняя школа №4» города Иванова

в 2018-2019 году

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

Август

Организационно-методическая работа

Проведение педагогического совета.

Знакомство с результатами ЕГЭ по области и городу. Анализ результатов итоговой аттестации за 2017-2018 учебный год.

Выступление на управляющем совете школы по результатам проведения итоговой аттестации учащихся.

Внесение изменений в раздел «Руководство и внутришкольный контроль» плана работы школы на 2018-2019 учебный год в плане организации контроля за подготовкой учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ.

Сентябрь

Организационно-методическая работа

Составление плана работы по подготовке и проведению экзаменов в форме ЕГЭ на 2018-2019 учебный год.

Обеспечение контроля за включением в данный план мероприятий, обеспечивающих:

— определение по результатам проводимых административных контрольных работ «группы риска» обучающихся, составление планов индивидуальной работы с ними по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к государственной (итоговой) аттестации, согласование их с обучающимися и их родителями, обеспечение контроля за выполнением данных планов ежемесячно на совещаниях при директоре;

— принятие мер в отношении обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин, в соответствии с требованиями Устава школы;

— принятие управленческих решений по обеспечению контроля за объективностью оценки знаний выпускников при выставлении четвертных (полугодовых) отметок;

— введение в практику работы учителей-предметников:

-обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ;

— выявление и эффективное использование ресурсов обеспечения качества подготовки обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ, в том числе и портала дистанционного обучения школьников Ивановской области и доведение данной информации до сведения обучающихся и их родителей.

Заседание методического совета: «Организация методической работы в школе по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ».

Читайте так же:  Приказ мз рк 147

Изучение и пополнение перечня учебной литературы и методических материалов, информации на сайтах по подготовке к ЕГЭ.

Нормативные документы

Приказ о назначении ответственного за проведение ЕГЭ в школе.

Приказ о назначении ответственного за создание и ведение базы данных учащихся 11-х классов.

Разработка плана повышения качества образовательной подготовки учащихся.

Приказ об организации работы по сбору данных в региональном информационную систему обеспечения проведения в систему как допуска к ЕГЭ.

Работа с учащимися

Проведение тематических бесед с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ в 2018-2019 учебном году.

Ознакомление учащихся 11 классов МБОУ«СШ № 4» с распоряжением Рособрнадзора« Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

Проведение контрольных работ по программе « Статград» по математике.

Работа с родителями

Классные родительские собрания: итоги ЕГЭ 2018 года, задачи на 2018-2019 год.

Индивидуальные консультации родителей.

Работа с педаго

гическим коллективом

Информационная работа по подготовке учителей предметников к ЕГЭ.

Зам. директора по УВР

Сбор копий документов учащихся классными руководителями для создания базы данных выпускников.

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся. Обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ.

Октябрь

Организационно-методическая работа

Включить в план-задание контроля и оценки выполнения требований к качеству муниципальной услуги «Начальное общее, основное общее и среднее общее образование» дополнения, предусматривающие проверку работы школы по определению групп риска обучающихся, по уровню обученности и индивидуальной работы с ними, по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Контроль выполнения санитарных требований, предъявляемых к учебной нагрузке учащимся 11-х классов.

Итоги ВШК по вопросам подготовки к итоговой аттестации; итоги контроля выполнения санитарных требований к учебной нагрузке выпускников.

Зам. директора по УВР

Уполномоченный по правам ребёнка

Создание базы РБД для проведения итогового сочинения.

Изучение существующей на данный момент нормативной базы (приказов и распоряжений) проведения ЕГЭ.

Работа с учащимися

Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ.

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Сбор информации о выпускниках 11-ых классов с ограниченными возможностями здоровья для прохождения ГИА в 2019 году.

Диагностический срез знаний учащихся по русскому языку.

Подготовка к написанию итогового сочинения.

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование по вопросам, связанных с проведением ЕГЭ.

Работа с педагоги

ческим коллективом

Информационно-просветительская работа о возможностях использования электронных носителей подготовке учащихся к ЕГЭ.

Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся.

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Обмен опытом по подготовке и учащихся к ЕГЭ на заседаниях методических объединений.

Индивидуальные консультации для учителей предметников по вопросу

оказания индивидуальной помощи слабоуспевающим учащимся в подготовке к итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся.

Ноябрь

Организационно-методическая работа

Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ.

зам. директора по УВР.

Методический совет: «Мастерство и профессиональная компетенция учителя в подготовки школьников к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ».

Зам директора по УВР:

Мониторинг хода выполнения учебных планов и программ в 11-х классах.

Оформление документации на детей с ограниченными возможностями здоровья.

Работа с учащимися

Подготовка базы данных по школе до 1 декабря 2018 года на электронном носителе.

Ответственный за базу данных

Формирование папки нормативных документов по проведению ЕГЭ.

Сбор копий паспортов учащихся 11-х классов.Зам директора по УВР

Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами.

Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам учебного плана. Выполнение заданий базового уровня.

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению. Работа с заданиями различной сложности.

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Проведение диагностических работ по русскому языку и математике.

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ.

Родительские собрания по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации. Знакомство родителей с нормативными актами, существующими на данный момент.

Работа с педагоги

ческим коллективом

Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ. Изучение нормативной базы.

Зам. директора по УВР

Посещение методического центра с целью получения консультации предметных методистов по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Зам. директора по УВР

Составление планов индивидуальной работы с учащимися «группы риска» по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся.

Внесение корректив при планировании сопутствующего повторения по русскому языку и математике с учетом выявленных пробелов в знаниях обучающихся.

Обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ.

Декабрь

Организационно-методическая работа

Мониторинг посещения учителями семинаров по подготовке к ЕГЭ, организуемых ИРО и ММЦ.

Обновление информационных материалов на стендах в учебных кабинетах в соответствии с требованиями 2016-2017 уч. года.

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о сроках и месте регистрации на сдачу ЕГЭ.

Организационные мероприятия по написанию итогового сочинения как допуска к ЕГЭ.

Нормативные документы

Работа с учащимися

Работа с базой данных выпускников. Коррекция ранее внесенных данных.

Зам. директора по УВР Алябьева Н.Е.

Первичное анкетирование и первичный сбор сведений о результатах выбора учащимися предметов для проведения итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Подготовка сведений о результатах выбора для заместителя директора по УВР.

Изучение нормативных документов о проведение ЕГЭ в 2017-2018 учебном году.

Зам. директора по УВР,

Участие в проведении тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в XI классах общеобразовательных учреждений Ивановской области в 2018-2019 учебном году.

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению. Работа с заданиями различной сложности.

Организация контроля за выполнением планов индивидуальной работы с выпускниками группы риска по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к государственной (итоговой) аттестации

Проведение полугодовых контрольных работ в 11-х классах по русскому языку, математике и профильным предметам.

Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ.

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Контроль за соблюдением Регламента проведения диагностических, полугодовых и итоговых контрольных работ с учетом механизмов независимой оценки.

Работа с родителями

Родительские собрания по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации. Знакомство родителей с нормативными актами, существующими на данный момент.

Зам. директора по УВР

Индивидуальные беседы «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ» (нормативные документы, КИМ, сайты и т.д.).

Работа с педагогическим коллективом

Организация совместной работы учителей предметников и классных руководителей по вопросам подготовки школьников к итоговой аттестации. Совместный контроль подготовки к ЕГЭ.

Зам. директора по УВР,

Индивидуальные консультации и индивидуальные встречи с родителями по вопросам, связанных с подготовкой школьников к ЕГЭ.

Формирование банка данных наблюдателей, экспертов, организаторов и дежурных на итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Контроль посещаемости учащихся выпускных классов и результативность обучения выпускников в первом полугодии. Определение уровня готовности учащихся к итоговой аттестации.

Составление планов индивидуальной работы с учащимися «группы риска» по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся.

Внесение корректив при планировании сопутствующего повторения по русскому языку и математике с учетом выявленных пробелов в знаниях обучающихся.

Обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ.

Январь

Организационно-методическая работа

Мониторинг хода выполнения учебных планов и программ в 11-х классах.

Разработка анкеты по выявлению трудностей учащихся при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Нормативные документы

Изучение положения о ЕГЭ с учетом изменений на 2018 год.

Заместитель директора по УВР

Работа с учащимися

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению Работа с заданиями различной сложности.

Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся. Работа с заданиями базового уровня.

Работа по заполнению бланков.

Проведение пробных экзаменов в формате ЕГЭ по предметам по выбору учащихся.

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ.

Работа с педагогическим коллективом

ВШК за работой учителей в информационной среде, использование официальных сайтов и других электронных носителей для подготовки учащихся к ЕГЭ.

Зам. директора по УВР

Анализ работы учителей предметников по результатам ВШК на совещании при директоре. Коррекция плана ВШК и плана подготовки к ЕГЭ с учетом анализа работы в первом полугодии.

Зам директора по УВР

Составление планов индивидуальной работы с учащимися «группы риска» по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Февраль

Организационно-методическая работа

Обновление информационного стенда для учащихся и их родителей «ЕГЭ -2019» в вестибюле школы.

Сбор и предоставление в Департамент образования по установленной форме предварительной информации:

— об участии в ЕГЭ выпускников с ограниченными возможностями здоровья;

— об участниках ЕГЭ, сдающих предметы по выбору;

— о досрочном проведении единого государственного экзамена.

Нормативные документы

Изучение нормативной базы, изданной на февраль 2019 года. Написание приказов по ЕГЭ на основании вновь пришедших документов.

Изучение федеральных и региональных положений и инструкций по организации пунктов проведения экзамена.

Сбор заявлений с учащихся на участие в ЕГЭ по основным предметам учебного плана, а также предметам по выбору учащихся.

Зам. директора по УВР: Алябьева Н.Е.

Формирование баз данных: коррекция по результатам поданных заявлений, уточнению состава экзаменов (на основании приказа об участии вузов) и участию в пробном экзамене.

Зам. директора по УВР: Алябьева Н.Е.

Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ.

Работа с учащимися

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению Работа с заданиями различной сложности.

Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся. Работа с заданиями базового уровня.

Проведение диагностических работ по русскому языку и математике.

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Собеседования с выпускниками: уточнение состава участников в ЕГЭ -2018 и набора экзаменов (на основании приказа об участии вузов), участие в пробном экзамене.

Проведение пробных экзаменов в формате ЕГЭ по предметам по выбору учащихся.

Работа с педагогическим коллективом

ВШК «Знание учителями-предметниками спецификаций и кодификатора по предметам в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ».

Анализ результатов диагностических работ. Выработка рекомендаций детям и их родителям в рамках подготовки к родительскому собранию.

Участие в обучающих семинарах для всех сотрудников, принимающих участие в организации и проведении ЕГЭ.

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Составление планов индивидуальной работы с учащимися «группы риска» по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся.

Внесение корректив при планировании сопутствующего повторения по русскому языку и математике с учетом выявленных пробелов в знаниях обучающихся.

Обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ.

Работа с родителями

Проведение родительских собраний « Информация зам. директора по УВР, классного руководителя и учителей предметников о ходе подготовки учащихся к ЕГЭ.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ, а также психологической подготовки школьников.

Зам директора по УВР

Март

Организационно-методическая работа

Педагогический совет: «Утверждение учебного плана работы на 2019 – 2020 учебный год. Результаты подготовки школьников к ЕГЭ».

Зам директора по УВР

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о сроках проведения ЕГЭ.

Нормативные документы

Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами.

Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ.

Подготовка документов к итоговой аттестации в 11 классах.

Работа с учащимися

Проведение пробных экзаменов в формате ЕГЭ по предметам по выбору учащихся.

Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Ознакомление выпускников с КИМами, технологией проведения ЕГЭ, необходимости соблюдения участниками ЕГЭ процедуры экзамена и предупреждения о мерах ответственности за её нарушение.

Классные руководители, Зам директора по УВР

Работа с родителями

Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.

Классные руководители, Зам директора по УВР

Направление в Департамент образования списков групп общественных наблюдателей по установленной форме в соответствии с Регламентом распределения функций и ответственности при подготовке и проведении единого государственного экзамена в Ивановской области в 2019 году.

Читайте так же:  Что означает дебиторская и кредиторская задолженность

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ, а также психологической подготовки школьников. Зам директора по УВР

Работа с педагоги

ческим коллективом

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ.

Обзор методической и ученической литературы для подготовки к ЕГЭ.

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Составление планов индивидуальной работы с учащимися «группы риска» по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Составления карт диагностики уровня подготовки обучающихся по русскому языку и математике, периодическое внесение корректив в планы индивидуальной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации с учетом пробелов в знаниях обучающихся.

Внесение корректив при планировании сопутствующего повторения по русскому языку и математике с учетом выявленных пробелов в знаниях обучающихся.

Обеспечение системного повторения обучающимися 11-х классов содержания всех вопросов спецификации ЕГЭ.

Апрель

Организационно-методическая работа

Знакомство с процедурой, сроками проведения пробного ЕГЭ.

Подготовка материально-технической базы пункта в соответствии с требованиями Положения об организации пункта проведения экзамена.

Оформление пропусков на ЕГЭ и их копий.

Классные руководители11-х классов

Мониторинг хода выполнения учебных планов и программ в 11-х классах.

Мониторинг посещения учителями семинаров по подготовке к ЕГЭ, организуемых ИРО и ММЦ.

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций.

Нормативные документы

Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору.

Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ.

Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ.

Приказ о направлении учащихся на ЕГЭ.

Подготовка приказа об окончании года.

Работа с учащимися

Доведение до участников образовательного процесса сроков выдачи результатов ЕГЭ, подачи апелляций и их рассмотрения, мест подачи апелляций.

Работа с учащимися группы риска по ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ.

Проведение годовых контрольных работ в 11-х классах по математике, русскому языку, химии, информатике и ИКТ.

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению Работа с заданиями различной сложности.

Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся. Работа с заданиями базового уровня.

Ознакомление выпускников с КИМами, технологией проведения ЕГЭ, необходимости соблюдения участниками ЕГЭ процедуры экзамена и предупреждения о мерах ответственности за её нарушение.

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ.

Работа с педагоги

ческим коллективом

Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Участие в обучающих семинарах на базе ИРО и ЦИО для всех сотрудников, принимающих участие в организации и проведении ЕГЭ.

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ.

Составление планов индивидуальной работы с учащимися «группы риска» по ликвидации пробелов в знаниях и подготовке к ЕГЭ.

Май

Организационно-методическая работа

Оформление стенда по итоговой аттестации на первом этаже.

Утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде

Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ.

Внесение изменений в информацию об участниках экзаменов в форме ЕГЭ по результатам допуска выпускников к государственной (итоговой) аттестации.

Получение уведомлений для учащихся о сроках и месте проведения ЕГЭ.

Педагогический совет по допуску учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации.

Обеспечение работы школьного сайта с информацией о местах расположения ППЭ, о сроках, местах и порядке информирования о результатах ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ.

Нормативные документы

Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ.

Изучение нормативных документов об организации и проведение ЕГЭ на ППЭ в 2018-20189учебном году.

Работа с учащимися

Проведение ученических собраний: «Вопросы проведения ЕГЭ, схема проезда до ППЭ. Необходимые документы и материалы на ЕГЭ».

Индивидуальная помощь и консультирование учащихся, имеющих высокую мотивацию к обучению Работа с заданиями различной сложности.

Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся. Работа с заданиями базового уровня.

Организация работы по принятию от выпускников апелляций по результатам ЕГЭ.

Зам директора по УВР

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ

Работа с педагоги

ческим коллективом

Информационная работа с классными руководителями.

Участие в обучающих семинарах на базе школы работников ППЭ.

Июнь

Организационно-методическая работа

Мониторинг хода выполнения учебных планов и программ в 11-х классах.

Организация работы по принятию от выпускников апелляций по результатам ЕГЭ.

Нормативные документы

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ.

Формирование отчетов по результатам ЕГЭ.

Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению ЕГЭ.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.

ВУЗы и ССУЗы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Ответственный за подготовку и проведение ЕГЭ в школе — заместитель директора по УВР Алябьева Наталья Евгеньевна. Прием: понедельник-пятница 08:00 — 15:00, каб. заместителей директора Тел.: (4932) 30-44-44.

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам. Выпускники текущего года для получения аттестата сдают обязательные предметы – русский язык и математику.

  1. Русский язык
  2. Математика
  3. Физика
  4. Химия
  5. Информатика и информационно-коммуникационные технологии
  6. Биология
  7. География
  8. История
  9. Обществознание
  10. Литература
  11. Английский язык
  12. Немецкий язык
  13. Французский язык
  14. Испанский язык

Сдать можно любое количество предметов из списка.

Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки участник планирует получить профессиональное образование.

Перечень предметов вступительных испытаний по каждой специальности (направлению подготовки) определен приказами Минобрнауки России для ВУЗов и ССУЗов.

Сдают ЕГЭ в основные сроки в мае-июне

  • выпускники общеобразовательных учреждений текущего года, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в данном образовательном учреждении на очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах
  • лица, освоившие образовательную программу среднего (полного) общего образования в форме экстерната, семейного образования или самообразования
  • выпускники прошлых лет, планирующие поступление в ССУЗы и ВУЗы
  • лица, получившие среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях
  • обучающиеся в учреждениях начального (НПО) и среднего (СПО) профессионального образования

Для тех, кто в эти сроки не сдал ЕГЭ по уважительным причинам (болезнь, семейные обстоятельства и т.п.), есть возможность сдать экзамены в резервные дни (по решению ГЭК с обоснованием причин).

Имеют право сдавать ЕГЭ досрочно в апреле

  • выпускники вечерних (сменных) школ, призванные в ряды Российской Армии
  • выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы
  • выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения
  • направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации
  • выпускники общеобразовательных учреждений Российской Федерации, расположенных за пределами Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями

Имеют право сдавать ЕГЭ в дополнительные сроки

  • закончившие учреждения НПО, СПО в текущем учебном году и не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне
  • получившие среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях и не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне
  • выпускники прошлых лет, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне
  • выпускники текущего года, пропустившие сдачу ЕГЭ в основные сроки по уважительным причинам
  • выпускники текущего года, получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат по одному обязательному предмету и по уважительным причинам не воспользовавшиеся правом пересдать его в резервные дни основного срока ЕГЭ

Участники ЕГЭ в дополнительные сроки – выпускники текущего года, получившие на ЕГЭ неудовлетворительный результат по русскому языку или математике, могут пересдать предмет по решению ГЭК с обоснованием причин.

Продолжительность экзаменов

Единый государственный экзамен по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени во всех субъектах Российской Федерации.

  • 240 минут – математика, физика, литература, информатика и ИКТ
  • 210 минут – история, обществознание
  • 180 минут – русский язык, биология, география, химия
  • 180 минут – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)

В продолжительность экзаменов не включается время, выделенное на организационные мероприятия (инструктаж в аудитории участников ЕГЭ, вскрытие специальных доставочных пакетов с экзаменационными материалами и т.д.).

Дополнительные устройства и материалы

На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами:

  • по математике – линейкой;
  • по физике – линейкой и непрограммируемым калькулятором;
  • по химии – непрограммируемым калькулятором;
  • по географии – линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.

Полезные ресурсы сети Интернет

Обязательные предметы:

  • русский язык — 36 баллов;
  • математика — 24 балла.

Предметы по выбору:

  • физика — 36 баллов;
  • химия — 36 баллов;
  • информатика и ИКТ — 40 баллов;
  • биология — 36 баллов;
  • история — 32 балла;
  • география — 37 баллов;
  • обществознание — 39 баллов;
  • литература — 32 балла;
  • иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) — 20 баллов.

Телефоны «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:

· Департамент образования Ивановской области:
(4932) 41-49-80
(4932) 41-22-52

· Областное государственное бюджетное учреждение
«Ивановский учебно-методический центр
информатизации и оценки качества образования

Порядок подачи апелляции

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

Руководительwidth: 182px;font-size:11.0pt;font-family:На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами: ППЭ или образовательного учреждения, принявший апелляцию, должен незамедлительно передать ее в конфликтную комиссию ответственному секретарю конфликтной комиссии Ивановской области при проведении единого государственного экзамена в 2013 году в Департамент образования Ивановской области (адрес: 153000, г.Иваново, пл.Революции, д.2/1, кабинет 459 т. (4932)- 41-79-32)

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

· о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;

· о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:

· по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам

· по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

Конфликтная комиссия обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной (итоговой) аттестации.

При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

· Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:

o получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;

o составить апелляцию в 2-х экземплярах;

o передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию;

o получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

o отклонение апелляции;

o удовлетворение апелляции.

В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

· Правила подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

Действия участника ЕГЭ:

o получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;

o составить апелляцию в 2-х экземплярах;

o передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию);

o получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;

o прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

Читайте так же:  Лишение прав матери алкоголички

Результаты рассмотрения апелляции

o отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;

o удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

к приказу Департамента образования

Положение

о государственной экзаменационной комиссии Ивановской области

по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Положение о государственной экзаменационной комиссии Ивановской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее — Положение о ГЭК) разработано на основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2014, регистрационный № 31205), с учетом методических рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

В Положении о ГЭК определяются цели, порядок формирования и структура государственной экзаменационной комиссии Ивановской области (далее — ГЭК), ее полномочия и функции, а также порядок организации работы ГЭК.

1. Общие положения

1.1.ГЭК создается в целях

организации и координации работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации (далее — ГИА) и обеспечения соблюдения прав участников ГИА при проведении ГИА.

1.2.ГЭК в своей работе руководствуется:

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»;

Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2014, регистрационный № 31205) (далее — Порядок);

Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 № 3 (зарегистрирован Минюстом России 19.02.2014, регистрационный № 31352);

нормативными правовыми актами и инструктивными документами Ивановской области по вопросам организации и проведения ГИА;

индивидуальными правовыми актами и инструктивно-методическими документами Рособрнадзора по вопросам организационного и технологического сопровождения ГИА;

иными нормативными правовыми актами по вопросам организации и проведения ГИА.

2. Порядок формирования и структура ГЭК

2.1.Департамент образования направляет в Рособрнадзор для утверждения предложение о кандидатуре председателя ГЭК, а также предложения для согласования состава ГЭК.

2.2.Состав ГЭК формируется из числа представителей Департамента образования, муниципальных органов управления образованием, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных и иных организаций и объединений, представителей Рособрнадзора. При формировании состава ГЭК исключается возможность возникновения конфликта интересов.

В составе ГЭК определяется заместитель председателя ГЭК и ответственный секретарь. Также формируется президиум ГЭК в составе не более 20 человек. Лица, входящие в состав президиума ГЭК, наделяются полномочием коллегиального принятия решения в соответствии с Порядком.

2.3.Положение о ГЭК Ивановской области доводится до сведения участников ГИА и их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций не поnbsp;/bquot;Times New Romannbsp;зднее, чем за 1 месяц до начала проведения ГИА.

3. Полномочия и функции ГЭК

3.1. ГЭК осуществляет деятельность в период подготовки, проведения и подведения итогов проведения ГИА в Ивановской области.

Срок полномочий ГЭК составляет один год. ГЭК прекращает свою деятельность с момента утверждения Рособрнадзором председателя ГЭК и согласования состава ГЭК для проведения ГИА в Ивановской области в следующем году.

3.2. ГЭК при организации и координации работы по подготовке и проведению ГИА выполняет следующие задачи:

организует и координирует работу по подготовке и проведению ГИА на территории Ивановской области;

обеспечивает соблюдение установленного порядка проведения ГИА на территории Ивановской области;

обеспечивает соблюдение прав обучающихся и выпускников прошлых лет при проведении ГИА.

3.3. В рамках подготовки и проведения ГИА ГЭК проводит следующую работу:

определяет и организует работу лиц, направляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, для работы в качестве руководителей и организаторов ППЭ, членов ГЭК, технических специалистов и ассистентов для лиц, указанных в пункте 37 Порядка;

организует контроль за работой организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в части информирования обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, о месте и сроках проведения ГИА, о порядке проведения ГИА, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов ГИА, о ведении во время экзамена в ППЭ и аудиториях видеозаписи, о порядке подачи и рассмотрения апелляций, о времени и месте ознакомления с результатами ГИА, а также о результатах ГИА, полученных обучающимся, выпускником прошлых лет;

принимает решение об оборудовании ППЭ системами подавления сигналов подвижной связи;

принимает решение об осуществлении РЦОИ автоматизированного распределения обучающихся, выпускников прошлых лет и организаторов по аудиториям;

принимает решение о проведении тиражирования КИМ в аудиториях в присутствии обучающихся, выпускников прошлых лет;

принимает решение о проведении сканирования экзаменационных работ в аудиториях ППЭ;

осуществляет сбор форм, замечаний о нарушениях процедуры проведения ГИА, направленных участниками ГИА, и проводит соответствующую работу;

принимает и рассматривает протоколы предметных комиссий о распределении экзаменационных работ ГВЭ, расчет окончательных баллов экзаменационной работы ГВЭ;

рассматривает предложения по составу предметной комиссии, по кандидатурам экспертов, предлагаемых для включения в состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором;

рассматривает информацию от конфликтной комиссии о принятых решениях по апелляциям, поданным обучающимися, выпускниками прошлых лет;

для принятия председателем ГЭК решения об аннулировании результата ГИА в связи с нарушением установленного порядка ее проведения запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, и другие сведения о соблюдении порядка проведения ГИА, проводит проверку по фактам нарушения установленного порядка проведения ГИА, в том числе по нарушениям, выявленным с помощью материалов видеонаблюдения;

принимает решение об ознакомлении обучающихся, выпускников прошлых лет с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных;

принимает решение о подаче и (или) рассмотрении апелляций с использованием информационно-коммуникационных технологий, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации;

осуществляет иные функции в соответствии с Положением о ГЭК.

3.3.1. В рамках подготовки и проведения ГИА председатель ГЭК проводит следующую работу:

организует формирование состава ГЭК и представляет его на согласование в Рособрнадзор;

персональный состав руководителей и организаторов ППЭ; по техническим специалистам и ассистентам для лиц с ОВЗ, детей — инвалидов и инвалидов, лиц, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия, для нуждающихся в длительном лечении; по местам регистрации на сдачу ЕГЭ;

расположения ППЭ и распределение между ними обучающихся и выпускников прошлых лет;

организует формирование составов предметных комиссий, представляет на согласование в Рособрнадзор кандидатуры председателей предметных комиссий, по представлению председателей предметных комиссий определяет кандидатуры членов предметных комиссий, направляемых для включения в состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором;

принимает решение о направлении членов ГЭК в ППЭ, РЦОИ, предметные комиссии и конфликтную комиссию для осуществления контроля за проведением ГИА;

рассматривает вопросы о возникновении конфликта интересов в отношении лиц, привлекаемых к проведению ГИА, принимает меры по недопущению возникновения конфликта интересов, в том числе принимает решение об отстранении указанных лиц от работ, связанных с проведением ГИА;

принимает решение о проведении ГИА по обязательным учебным предметам досрочно для категорий обучающихся, выпускников прошлых лет в соответствии с Порядком;

согласует решение членов ГЭК об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ;

рассматривает и принимает решения по актам, переданным членами ГЭК, по факту неисправного состояния, отключения средств видеонаблюдения или отсутствия видеозаписи экзамена.

3.3.2. Председатель ГЭК в рамках рассмотрения результатов ГИА:

рассматривает результаты проведения ГИА и принимает решения об утверждении, изменении и (или) аннулировании результатов ГИА

принимает решения о допуске (повторном допуске) к сдаче ГИА в случаях, установленных Порядком.

3.3.3. В рамках подготовки и проведения ГИА члены ГЭК:

обеспечивают соблюдение установленного порядка проведения ГИА; по решению председателя ГЭК до 31 марта проводят проверку готовности ППЭ;

обеспечивают доставку экзаменационных материалов в ППЭ; в случае использования КИМ на электронных носителях в зашифрованном виде присутствуют и контролируют процесс получения от РЦОИ кода расшифровки КИМ руководителем ППЭ, организации расшифровки, тиражирования на бумажных носителях КИМ и упаковки экзаменационных материалов для проведения ЕГЭ; осуществляют контроль за проведением ГИА в ППЭ, РЦОИ, предметных комиссиях и конфликтной комиссии;

составляют акты об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших установленный порядок проведения ГИА, из ППЭ, акты о досрочном завершении экзамена участником ГИА по объективным причинам, указанные акты в тот же день направляют в ГЭК и РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ;

составляют акты по факту неисправного состояния, отключения средств видеонаблюдения или отсутствия видеозаписи экзамена, указанные акты в тот же день передают председателю ГЭК;

по завершении экзамена составляют отчет о проведении ЕГЭ в ППЭ и в тот же день направляют его в ГЭК.

в тот же день доставляют экзаменационные работы ЕГЭ обучающихся и экзаменационные работы ГВЭ, выпускников прошлых лет из ППЭ в РЦОИ;

при проведении сканирования экзаменационных работ непосредственно в аудиториях, в случае принятия такого решения ГЭК, члены ГЭК осуществляют контроль за произведением сканирования экзаменационных работ в аудиториях в присутствии обучающихся, выпускников прошлых лет и передают отсканированные изображения экзаменационных работ в РЦОИ, уполномоченную организацию для последующей обработки;

осуществляют взаимодействие с руководителем и организаторами ППЭ, общественными наблюдателями, должностными лицами Рособрнадзора, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, присутствующими в ППЭ, РЦОИ, предметных комиссиях и конфликтной комиссии по вопросам соблюдения установленного порядка проведения ГИА;

в случае выявления нарушений установленного порядка проведения ГИА принимают решения об удалении с экзамена обучающихся, выпускников прошлых лет, а также иных лиц, находящихся в ППЭ;

по согласованию с председателем ГЭК принимают решение об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ.

3.4. ГЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными органами управления образованием, образовательными организациями, РЦОИ, с ФГБУ «Федеральный центр тестирования».

ГЭК взаимодействует с общественными наблюдателями, федеральными общественными наблюдателями и федеральными инспекторами в целях обеспечения контроля за соблюдением установленной процедуры проведения ГИА.

4. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов ГЭК

Председатель ГЭК, кандидатура которого утвержденна Рособрнадзором, осуществляет общее руководство работой ГЭК, определяет план работы ГЭК, распределяет обязанности между членами ГЭК, ведет заседания ГЭК, утверждает рабочую документацию, контролирует исполнение решений ГЭК. Председатель ГЭК несет персональную ответственность за принятые решения.

Заместитель председателя ГЭК обеспечивает координацию работы членов ГЭК, готовит проекты документов, выносимых на рассмотрение ГЭК, осуществляет контроль за выполнением плана работы ГЭК.

Ответственный секретарь ГЭК ведет протоколы заседаний ГЭК, организует делопроизводство ГЭК, осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях ГЭК, несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях ГЭК.

Председатель, его заместитель, члены ГЭК несут ответственность за соответствие деятельности ГЭК требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. Порядок организации работы ГЭК

5.1. ГЭК проводит свои заседания в соответствии с утвержденным председателем ГЭК графиком работы. В случае необходимости председателем ГЭК может быть назначено внеочередное заседание ГЭК.

5.2. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов президиума ГЭК. В случае равенства голосов решающим является голос председателя ГЭК. Решения ГЭК, президиума ГЭК, в том числе единоличное решение председателя ГЭК, оформляются протоколами, которые подписываются председателем ГЭК, заместителем председателя ГЭК и ответственным секретарем ГЭК.

5.3.Решения ГЭК в рамках полномочий являются обязательными для всех образовательных организаций и лиц, участвующих в подготовке и проведении ГИА. Организация исполнения решений ГЭК обеспечивается приказами Департамента образования.

5.4. По результатам работы ГЭК в текущем году готовится справка о проведении ГИА в Ивановской области, включающая сведения о составе участников, результатах ГИА, имевших место проблемах. Справка подписывается председателем ГЭК, заместителем председателя ГЭК и напраnbsp; вляется в Департамент образования и Рособрнадзор для принятия председателем ГЭК решения об аннулировании результата ГИА в связи с нарушением установленного порядка ее проведения запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, и другие сведения о соблюдении порядка проведения ГИА, проводит проверку по фактам нарушения установленного порядка проведения ГИА, в том числе по нарушениям, выявленным с помощью материалов видеонаблюдения.ГЭК осуществляет деятельность в период подготовки, проведения и подведения итогов проведения ГИА