Приказ по эвакуации населения

Приказ об организации и ведении гражданской обороны

Вопрос-ответ по теме

Прошу сделать подборку необходимых документов по ГО ЧС для ООО (численность 500 чел).

Основными документами, которые должны быть в организации в области ГО и ЧС являются:

1. приказ об организации и ведении гражданской обороны, утверждающий Положение об организации и ведении гражданской обороны в организации (п.4 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804);

2. распорядительный документ руководителя о назначении специалиста, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (ст.1 и 2 Закона № 28-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 10.07.1999 г. № 782);

3. утвержденные руководителем организации функциональные обязанности и должностная инструкция специалиста, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также штатное расписание по гражданской обороне (ст.1, 2 Закона № 28-ФЗ, п.6 Постановление Правительства РФ от 10.07.1999 г. № 782);

4. свидетельство о проведении обучения руководителя организации (п.«в» ст.14 Закона № 68-ФЗ, пп.2, 6 Постановления Правительства РФ № 547, п.п.61, 62, 63 Приказа МЧС РФ от 28.02.2003г. № 105);

5. свидетельство о проведении обучения специалиста, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (п.«в» ст.14 Закона № 68-ФЗ, п.п. 2, 6 Постановления Правительства РФ № 547, п.п.61, 62, 63 Приказа МЧС РФ № 105, п.21 Приказа МЧС РФ от 19.01.2004 г. № 19);

6. распорядительный документ руководителя об организации подготовки руководящего состава и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и назначении учебных групп (п. «в» ст.14 Закона № 68-ФЗ, п.п.1, 2 ст. 9 Закона № 28-ФЗ, пп. «а» п. 2, пп. «а» п.4, п. 9 Постановления Правительства РФ № 547, п.16.1 Приказа МЧС РФ от 14.11.2008 г. № 687);

7. программы подготовки руководящего состава и специалистов области гражданской обороны (ст.1, 2, 9 Закона № 28-ФЗ, п.п. 1, 2, 3, 4 Постановления Правительства РФ № 841, п. 16.1 Приказа МЧС РФ № 687);

8. документы, подтверждающие проведение занятий (расписания и журналы учета занятий), приказ об итогах подготовки сотрудников по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в минувшем году и задачах обучения на следующий год (п. «в» ст.14 Закона № 68-ФЗ, ч.1 ст.9 Закона № 28-ФЗ, п.п.3, 4 Постановления Правительства РФ № 547, п.п. 1, 2, 3, 4 Постановления Правительства РФ № 841, п. 16.1 Приказа МЧС РФ № 687);

9. документы, подтверждающие создание и поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организации в области гражданской обороны (ч.1 ст. 9 Закона № 28-ФЗ, п.7 Постановления Правительства РФ № 804, п.п. 1, 2, 3, 4 Постановления Правительства РФ №841, п.16.1 Приказа МЧС РФ № 687);

10. распорядительный документ, определяющий порядок создания и содержания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (ст.1, 2, 9 Закона № 28-ФЗ, п. «ж» ст.14 Закона № 68-ФЗ);

11.распорядительный документ, определяющий порядок создания и содержания резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (ст.ст. 1, 2, 9 Закона № 28-ФЗ, п. «ж» ст.14 Закона № 68-ФЗ, Постановление Правительства РФ № 379);

12. распорядительный документ руководителя о создании эвакуационной (эвакоприемной) комиссии (п. «а» ст.14 Закона № 68-ФЗ, ч.1 ст.9 Закона № 28-ФЗ, п. 9 Приказа МЧС РФ № 687);

13. положение об эвакуационной комиссии, утвержденное соответствующим руководителем гражданской обороны (п. «а» ст.14 Закона № 68-ФЗ, ч.1 ст.9 Закона № 28-ФЗ, п.п.9, 16.3 Приказа МЧС РФ № 687);

14. план эвакуации (приема эвакуированных) (п. «а» ст.14 Закона № 68-ФЗ, ч.1 ст.9 Закона № 28-ФЗ, п.9, 16.3 Приказа МЧС РФ №687);

15. план размещения работников и членов их семей в загородной зоне, согласованный с органом местного самоуправления (п. «а» ст.14 Закона № 68-ФЗ, ч.1 ст.9 Закона № 28-ФЗ, п. 9, 16.3 Приказа МЧС РФ № 687);

16. ордера на занятие жилых и нежилых зданий (помещений) (п. «а» ст.14 Закона № 68-ФЗ, ч.1 ст.9 Закона № 28-ФЗ, п.п.9, 16.3 Приказа МЧС РФ № 687);

17. распорядительный документ о назначении в установленном порядке должностных лиц (лица), в обязанности которых (ого) входит учет средств индивидуальной защиты, содержание помещений для их хранения, обеспечения сохранности и готовности к применению (ст.1, 2, 9 Закона № 28-ФЗ, ст.18 Закона № 68-ФЗ, Приказ МЧС РФ № 543);

18. план гражданской обороны организации (ст.1, 2, 9 Закона № 28-ФЗ, п.5 Постановления Правительства РФ № 804, п.п. 5, 6 Приказа МЧС РФ № 687);

19. план основных мероприятий на текущий год (ст.ст. 1, 2, 9 Закона № 28-ФЗ, п.п.3, 4 Приказа МЧС РФ № 687).

20. план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ст.14 Закона № 68-ФЗ, п.23 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794);

21. документы о создании координационного органа — комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности — КЧС (решение о создании КЧС и положение о КЧС) (п.п. 2, 6 — 8 Положения № 794);

22. план мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях (пп. «б» ст. 14 Закона № 68-ФЗ);

23. документ о создании и порядке работы дежурно-диспетчерской службы (п.п.6 и 11 Положения № 794);

24. инструкция по действиям персонала организации при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера) (п. «а» ст. 14 Закона № 68).

Кроме того, отдельные виды организаций согласно ч.2 ст.9 Закона № 28-ФЗ создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, в связи с чем, обязаны иметь также документы: приказ о создании нештатных аварийно-спасательных формирований с приложениями состава и структуры НАСФ; табеля оснащения; схемы оповещения; программы обучения; расписания занятий; журнала учета проводимых занятий (Приказ МЧС России от 18.12.2014 № 701).

Дополнительно о документах по ГО и ЧС см. в обосновании.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Охрана труда».

Какие документы должны быть в организации по ГО и ЧС?

«Необходимо соблюдать предъявляемые к организациям требования Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ и Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

— ст. 14 № 68-ФЗ «Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»;

— ст. 20 № 68-ФЗ «Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»;

— ст. 9 № 28-ФЗ « Полномочия организаций в области гражданской обороны».

Соответственно в организации должны быть следующие документы*:

1.Приказ о назначении должностных лиц в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера,

2.Положение (приказ) об организации и ведении гражданской обороны в организации,

3.Функциональные обязанности работника, уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты от ЧС,

4.Приказ об организации обучения персонала в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС и назначении руководителей занятий,

5.Рабочая программа обучения работников организации,

6.Расписание занятий по обучению работников организации,

7.Журналы учета занятий,

8.Зачетные ведомости по результатам занятий,

9.Приказ на проведение учений и тренировки по ГО и ЧС, противопожарной тренировки,

10.План проведения тренировки по ГО и ЧС, противопожарной тренировки,

11.Календарный план подготовки тренировки по ГО и ЧС, противопожарной тренировки,

12.Инструкция по мерам безопасности,

13.Приказ по итогам тренировки по ГО и ЧС, противопожарной тренировки.

14.Инструкции по действиям персонала организации при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера и выполнения мероприятий ГО;

Читайте так же:  Документы на получение пособие после родов

15.План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

16.План основных мероприятий по ГО и ЧС на текущий год.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы утверждены постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 № 303. Источник: http://30.mchs.gov.ru/document/618004.

1. Настоящие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», определяют порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, из населённых пунктов, имеющих организации, отнесённые к категории особой важности по гражданской обороне, и железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-х часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений (далее соответственно — эвакуация, населенные пункты), а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность в указанных населённых пунктах (далее – рассредоточение работников организаций).

3. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

4. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной и органами военного управления.

5. Загородная зона в пределах административных границ субъекта Российской Федерации располагается вне зон возможных разрушений, опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения).

При отсутствии загородной зоны на территории субъекта Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации возможно выделение загородной зоны на территории этих субъектов Российской Федерации.

6. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:

а) в федеральных органах исполнительной власти – на начальников гражданской обороны — руководителей федеральных органов исполнительной власти;

б) в субъектах Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образованиях – на начальников гражданской обороны — руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководителей органов местного самоуправления;

в) в организациях – на начальников гражданской обороны — руководителей организаций.

7. Эвакуации подлежат:

а) работники расположенных в населённых пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону (далее – работники организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону), а также неработающие члены семей указанных работников;

б) нетрудоспособное и не занятое в производстве население;

в) материальные и культурные ценности.

8. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация.

9. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируется нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.

10. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

11. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

а) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);

б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;

г) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;

д) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ.

12. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации относятся:

а) культурные ценности мирового значения;

б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;

в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;

г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

13. Особо ценные документы Федерального архивного агентства подлежат укрытию в установленном порядке.

14. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

15. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально — производственному принципу, в соответствии с которым:

эвакуация работников организаций , переносящих производственную деятельность в загородную зону, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;

эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами соответствующих органов местного самоуправления.

16. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизованные планы, а также миграция населения.

17. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населённых пунктов районах загородной зоны, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения.

При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населённых пунктах загородной зоны.

18. В исключительных случаях по решению начальника гражданской обороны — руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций в населённых пункта, расположенных в зонах возможных слабых разрушений.

19. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

20. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

21. Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам населённых пунктах, расположенных на не затапливаемой территории.

22. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами их семей.

24. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:

а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;

б) выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;

в) обеспечения введения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;

г) выделение сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно — противоэпидемических и лечебно — профилактических мероприятий;

д) согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;

е) возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.

25. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются:

Читайте так же:  Приказ 98 от 2012 г

а) эвакуационные комиссии;

б) сборные эвакуационные пункты;

в) промежуточные пункты эвакуации;

г) группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;

д) эвакоприёмные комиссии;

е) приёмные эвакуационные пункты;

ж) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.

26. Эвакуационные и эвакоприёмные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

В состав эвакуационных и эвакоприёмных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

27. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

а) планирование эвакуации на соответствующем уровне;

б) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;

в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.

28. Сборные эвакуационные пункты создаются для сбора и учёта эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

29. Сборный эвакуационный пункт обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного транспорта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприёмными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.

30. К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.

31. За сборным эвакуационным пунктом укрепляются:

а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

б) медицинское учреждение;

в) организации жилищно-коммунального хозяйства.

32. Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях:

кратковременного размещения населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населённых пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;

перерегистрации и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.

33. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, возглавляемые начальниками маршрутов, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий, осуществляют:

а) организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;

б) ведение радиационной, химической, и инженерной разведки на маршруте;

в) оказание медицинской помощи в пути следования;

г) организацию охраны общественного порядка.

34. Эвакоприёмные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населённых пунктов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:

а) планирования и осуществления приёма, размещения и первоочерёдного жизнеобеспечения эвакуированного населения;

б) организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприёмных комиссий;

в) организации и контроля обеспечения эвакуации;

г) учёта и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.

35. Приёмные эвакуационные пункты создаются для организации приёма и учёта прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн с эвакуированными населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.

На приёмных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированных населения, материальных и культурных ценностей, развёртывается медицинский пункт.

36. Администрация пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:

а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);

б) организации посадки (высадки) населения на транспортные средства;

в) организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

г) обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учёта и информирования соответствующих эвакуационных комиссий;

37. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприёмные комиссии совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.

38. Работники эвакуационных и эвакоприёмных комиссий, сборных и приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно — методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

39. Оповещение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление гражданской обороной, с использованием систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.

40. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и не занятого воинскими, другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.

41. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.

При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение, в соответствии с законодательством Российской Федерации, транспортных средств других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, транспортные средства которых не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также для эвакуации населения.

В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.

42. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством РФ:

а) федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им бюджетными организациями – за счёт средств федерального бюджета;

б) субъектами РФ и входящими в их состав муниципальными образованиями – за счёт средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов;

в) организациями – за счёт собственных средств.

Приказ об организации эвакуации

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

О подготовке и проведении тренировки

В целях поддержания на современном уровне профессиональной и психофизиологической готовности персонала, необходимой для осуществления успешных действий по эвакуации, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации, а также обучения порядку и правилам взаимодействия персонала объекта с подразделениями государственной противопожарной службы (ГПС)

1. Провести объектовую тренировку по эвакуации людей и тушению условного пожара « 09» 11. 2015 г.

2. Начальником штаба подготовки и проведения общешкольной тренировки назначить заместителя директора И.В. Волкову

3. Начальнику штаба тренировки:

3.1Предоставить на утверждение документы по подготовке и проведению занятий и общешкольной тренировке в срок до «06» 11. 2015 г.

3.2 Завершить подготовительную работу до «07» 11. 2015 г.

4.Ответственному за обеспечение пожарной безопасности Адиеву Ф.С. провести комплекс мероприятий по предупреждению травматизма в период проведения тренировки.

5. Руководство подготовкой и проведением тренировки, а также контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: А.А. Ишукова

С приказом ознакомлены:

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

О подготовке и проведении тренировки

В целях поддержания на современном уровне профессиональной и психофизиологической готовности персонала, необходимой для осуществления успешных действий по эвакуации, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации, а также обучения порядку и правилам взаимодействия персонала объекта с подразделениями государственной противопожарной службы (ГПС)

Читайте так же:  Серов свердловской нотариус

1. Провести объектовую тренировку по эвакуации людей и тушению условного пожара « 18» 11. 2015 г.

2. Начальником штаба подготовки и проведения общешкольной тренировки назначить заместителя директора И.В. Волкову

3. Начальнику штаба тренировки:

3.1Предоставить на утверждение документы по подготовке и проведению занятий и общешкольной тренировке в срок до «16» 11. 2015 г.

3.2 Завершить подготовительную работу до « 1 7» 11. 2015 г.

4.Ответственному за обеспечение пожарной безопасности Адиеву Ф.С. провести комплекс мероприятий по предупреждению травматизма в период проведения тренировки.

5. Руководство подготовкой и проведением тренировки, а также контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: А.А. Ишукова

С приказом ознакомлены:

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

О подготовке и проведении тренировки

В целях поддержания на современном уровне профессиональной и психофизиологической готовности персонала, необходимой для осуществления успешных действий по эвакуации, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации, а также обучения порядку и правилам взаимодействия персонала объекта с подразделениями государственной противопожарной службы (ГПС)

1. Провести объектовую тренировку по эвакуации людей и тушению условного пожара « 23» 11. 2015 г.

2. Начальником штаба подготовки и проведения общешкольной тренировки назначить заместителя директора И.В. Волкову

3. Начальнику штаба тренировки:

3.1Предоставить на утверждение документы по подготовке и проведению занятий и общешкольной тренировке в срок до «20» 11. 2015 г.

3.2 Завершить подготовительную работу до « 21 » 11. 2015 г.

4.Ответственному за обеспечение пожарной безопасности Адиеву Ф.С. провести комплекс мероприятий по предупреждению травматизма в период проведения тренировки.

5. Руководство подготовкой и проведением тренировки, а также контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: А.А. Ишукова

С приказом ознакомлены:

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

О подготовке и проведении тренировки

В целях поддержания на современном уровне профессиональной и психофизиологической готовности персонала, необходимой для осуществления успешных действий по эвакуации, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации, а также обучения порядку и правилам взаимодействия персонала объекта с подразделениями государственной противопожарной службы (ГПС)

1. Провести объектовую тренировку по эвакуации людей и тушению условного пожара « 05» 02. 201 6 г.

2. Начальником штаба подготовки и проведения общешкольной тренировки назначить заместителя директора И.В. Волкову

3. Начальнику штаба тренировки:

3.1Предоставить на утверждение документы по подготовке и проведению занятий и общешкольной тренировке в срок до «03» 02. 201 6 г.

3.2 Завершить подготовительную работу до « 04 » 02 . 201 6 г.

4.Ответственному за обеспечение пожарной безопасности Адиеву Ф.С. провести комплекс мероприятий по предупреждению травматизма в период проведения тренировки.

5. Руководство подготовкой и проведением тренировки, а также контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ об итогах эвакуации

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

Об итогах подготовки и проведения тренировки

1. Признать удовлетворительными подготовку и проведение тренировки по эвакуации и тушению условного пожара на объекте.

2. Заместителю директора подготовить наглядные материалы по действиям сотрудников при проведении тренировки в срок до «15» 09. 2015 года.

3. Провести внеплановые инструктажи с сотрудниками объекта о порядке действий при пожаре.

4. Поощрить ИТР, ответственных за состояние систем автоматической противопожарной защиты.

5. Поблагодарить заместителя директора Купцову М.Г.за удовлетворительную организацию противопожарного инструктажа сотрудников объекта.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора М.Г.Купцову

Директор А.А. Ишукова

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

Об итогах подготовки и проведения тренировки

1. Признать удовлетворительными подготовку и проведение тренировки по эвакуации и тушению условного пожара на объекте.

2. Заместителю директора подготовить наглядные материалы по действиям сотрудников при проведении тренировки в срок до «14» 11. 2015 года.

3. Провести внеплановые инструктажи с сотрудниками объекта о порядке действий при пожаре.

4. Поощрить ИТР, ответственных за состояние систем автоматической противопожарной защиты.

5. Поблагодарить заместителя директора Купцову М.Г.за удовлетворительную организацию противопожарного инструктажа сотрудников объекта.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора М.Г.Купцову

Директор А.А. Ишукова

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

Об итогах подготовки и проведения тренировки

1. Признать удовлетворительными подготовку и проведение тренировки по эвакуации и тушению условного пожара на объекте.

2. Заместителю директора подготовить наглядные материалы по действиям сотрудников при проведении тренировки в срок до «25» 11. 2015 года.

3. Провести внеплановые инструктажи с сотрудниками объекта о порядке действий при пожаре.

4. Поощрить ИТР, ответственных за состояние систем автоматической противопожарной защиты.

5. Поблагодарить заместителя директора Купцову М.Г.за удовлетворительную организацию противопожарного инструктажа сотрудников объекта.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора М.Г.Купцову

Директор А.А. Ишукова

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

Об итогах подготовки и проведения тренировки

1. Признать удовлетворительными подготовку и проведение тренировки по эвакуации и тушению условного пожара на объекте.

2. Заместителю директора подготовить наглядные материалы по действиям сотрудников при проведении тренировки в срок до «16» 12. 2015 года.

3. Провести внеплановые инструктажи с сотрудниками объекта о порядке действий при пожаре.

4. Поощрить ИТР, ответственных за состояние систем автоматической противопожарной защиты.

5. Поблагодарить заместителя директора Купцову М.Г.за удовлетворительную организацию противопожарного инструктажа сотрудников объекта.

6. Строго предупредить учителей начальных классов Петухову Т.А., Киселёву Г.И., Зотову Г.А. за неудовлетворительную организацию учащихся во время тренировки по эвакуации и тушению условного пожара на объекте

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора М.Г.Купцову

Директор А.А. Ишукова

Муниципальное образовательное учреждение

Красновосходская средняя общеобразовательная школа

муниципального образования « Цильнинский район» Ульяновской области

Об итогах подготовки и проведения тренировки

1. Признать удовлетворительными подготовку и проведение тренировки по эвакуации и тушению условного пожара на объекте.

2. Заместителю директора подготовить наглядные материалы по действиям сотрудников при проведении тренировки в срок до «12» 02. 2016 года.

3. Провести внеплановые инструктажи с сотрудниками объекта о порядке действий при пожаре.

4. Поощрить ИТР, ответственных за состояние систем автоматической противопожарной защиты.

5. Поблагодарить заместителя директора Купцову М.Г.за удовлетворительную организацию противопожарного инструктажа сотрудников объекта.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора М.Г.Купцову

Директор А.А. Ишукова

Номер материала: ДВ-515742

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.