Приказ о переходе на зимний расход топлива образец

Содержание:

Зимние нормы расхода топлива приказ образец для бюджетных организаций

Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные (4). Расход топлива в весенне-летний и осенне-зимний периоды разный. Поэтому надо установить в приказе летние и зимние нормы. Как вариант, можно закрепить зимнюю надбавку в процентах, за счет которой на зимний период будет увеличиваться норма расходования топлива. Размеры надбавок для разных регионов есть в старом распоряжении Минтранса (5). В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением новых норм (6). Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела. С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника, а также работника бухгалтерии, который отвечает в компании за учет расходов на ГСМ (7).

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа) 6.001.ХI…30.IV 18 71 Кемеровская обл. 6.001.ХI…30.IV 15 72 Новосибирская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 73 Омская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 74 Томская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 75 Читинская обл. (без Агинского Бурятского автономного округа) 6.001.ХI…30.IV 18 76 Таймырский автономный округ 7.015.X…15.V 18 77 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 6.001.ХI…30.IV 18 78 Эвенкийский автономный округ 7.015.X….15.V 18 79 Агинский Бурятский автономный округ 6.001.ХI…30.IV 18 VII. Дальневосточный 80 Республика Саха (Якутия) (без Чукотского автономного округа) 7.015.X…15.V 20 81 Приморский край 5.501.XI…15.IV 12 82 Хабаровский край 5.501.XI…15.IV 12 Охотский район 6.515.X…30.IV 18 83 Амурская обл. 6.001.XI…30.IV 15 84 Камчатская обл. (без Корякского автономного округа) 6.001.XI…30.IV 15 85 Магаданская обл.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

  • 1 Образец приказа об утверждении летних норм расхода и списания топлива
  • 2 О переходе на летние нормы списания топлива

Образец приказа об утверждении летних норм расхода и списания топлива Распоряжением Министерста транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р введены в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» . А письмом Министерства юстиции от 21 сентября 2009 г.

Приказ о нормах расхода топлива

Об отчете о финансовом результате Заполнение платежного поручения Аудиторская проверка О сроках сообщения в налоговую о невозможности удержать НДФЛ Заполнение табеля О представлении нулевых деклараций Оформление документов при оплате наличными за аренду жилья Письмо Минфина Особенности корректировки налога на прибыль при получении дивидендов Денежная премия Возврат налога Применение ЕНВД Оформление удержания из заработной платы по инициативе сотрудника Списание кредиторской задолженности Представительские расходы Оферта Налоговый агент по НДС Дегустация алкогольной продукции НДС Ошибки в трудовой книжке Как оплачивается сверхурочная работа в выходной день? ГСМ для автотранспорта ООО «Компания»:¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ N ¦
Руководителю транспортного отдела обеспечить¦ ¦(Ф.И.О.)¦ ¦контрольза экономным расходомтоплива и ГСМв пределахустановленных¦ ¦норм.¦ ¦Семакиной Р.С.¦ ¦4.

Зимние нормы расхода топлива приказ образец для бюджетных организаций

Центральный 1 Москва 5.001.XI..31.III 10 2 Белгородская обл. 4.015.XL..15.III 7 3 Брянская обл. 5.001.XI..31.III 10 4 Владимирская обл. 5.001.XI..31.III 10 5 Воронежская обл. 5.001.XI…31.III 10 6 Ивановская обл. 5.001.XI…31.III 10 7 Калужская обл. 5.001.XI…31.III 10 8 Костромская обл. 5.001.XI…31.III 10 9 Курская обл. 5.001.XI…31.III 10 10 Липецкая обл. 5.001.XI…31.III 10 11 Московская обл. 5.001.XI…31.III 10 12 Орловская обл. 5.001.XI…31.III 10 13 Рязанская обл. 5.001.XI…31.III 10 14 Смоленская обл. 5.001.XI…31.III 10 15 Тамбовская обл. 5.001.XI…31.III 10 16 Тверская обл. 5.001.XI…31.III 10 17 Тульская обл. 5.001.XI…31.III 10 18 Ярославская обл. 5.001.XI…31.III 10 II.
Срок давности по привлечению к ответственности Затраты на создание объектов благоустройства О совмещении ЕНВД и УСН Расчеты банковской картой. предприниматель ЕНВД Category : Налоговое право

  • ← Арбитражный процесс встречный иск
  • Финансовый результат в конце отчетного месяца на счет 99 →

Распоряжение по гсм на переход зимний период

Бланк путевого листа с унифицированной формой утвержден постановлением Государственного комитета статистики. Как правило, он выдается на один день либо определенный отрезок времени в зависимости от производственной деятельности предприятия. Но его длительность не должна превысить месячный срок. В нем необходимо указать остаток ГСМ, расход топлива, сведения о пробеге, маршруте. Расход топлива определяется на основании записей путевого листа легкового автомобиля. Он является первичным документом, который применяется для ведения учета его работы. Для него утвержден индексный номер 3 и код по ОКУД 0345001. Что касается нормы списания ГСМ с газовым оборудованием, то их можно установить самостоятельно, руководствуясь утвержденными Минтрансом нормативами.

Какие нормы выбрать на зиму Переход на зимние нормы расхода ГСМ начните с решения, какие нормы – свои или официальные – будет применять компания. При расчете налога на прибыль расходы на содержание автотранспорта, в том числе на ГСМ, не нормируются (подп.

Нормы списания гсм

Как правило, они устанавливаются с учетом распоряжений Министерства транспорта РФ, международных стандартов и правил, специфических особенностей сферы производственной деятельности, вида транспортного средства, степени его износа, марки и модели. За основу расчетов принимается фактический объем израсходованного материала и сравнивается с нормативными значениями, вследствие чего устанавливается норма расхода ГМС на предприятии.
По общепринятым правилам нормирование расхода топлива предполагает применение базового показателя расхода ГМС, который определяется индивидуально для каждой модели, марки или модификации транспортного средства и расчетного показателя, который учитывает выполняемую транспортным средством работу, его эксплуатационные условия.

Переход на зимние нормы расхода гсм: образцы документов

В качестве температурной границы зимнего периода применить устойчивое понижение среднесуточной температуры окружающего воздуха на -50С и ниже. Как правило, норма списания ГСМ для отдельного сезона в регионах утверждается в индивидуальном порядке.

Приказ об утверждении норм расхода топлива

Бланки и образцы документов / Приказ / Документ относится к группе «Приказ». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Cкачать образец документа «Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов» в .DOC /.DOCX / .PDF / .RTF (наименование организации) Приказ N г. » » г. Об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов С целью упорядочивания расхода горюче-смазочных материалов и подтверждения обоснованности включения в состав затрат по налогу на прибыль стоимости израсходованных топлива и горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), руководствуясь Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Установить с » » г.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

ГСМ для автотранспорта : (наименование организации) ¦N п/п¦Марка, гос. N¦Норма расхода топлив ¦Норма расхода ГСМ ¦ ¦¦автотранспортного¦(л/км)¦(л/км)¦ ¦¦средства+ + + ¦¦¦ В зимний ¦В летний¦ В зимний ¦ В летний¦ ¦¦¦период¦период¦период¦период ¦ + + + + + + + ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + 2.

Руководителю транспортного отдела обеспечить (Ф.И.О.) экономный расход топлива и ГСМ в пределах установленных норм. 3. Главному бухгалтеру обеспечить ведение (Ф.И.О.) документациипоэксплуатацииуказанныхавтотранспортных средств и учета затрат на их содержание.

4.Контрользаисполнениемнастоящегоприказаоставляюзасобой (вариант: возложить на ). (указать должность и Ф.И.О.) Руководитель (подпись)(Ф.И.О.) С приказом ознакомлены: » » г.

Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив

Источник: журнал «Главбух» Сейчас всем компаниям, у которых есть автотранспорт, надо решить, обновлять ли свои нормы списания ГСМ. И если да, то издать соответствующий приказ. Необходимость в этом возникла потому, что Минтранс России обновил свои нормы из распоряжения от 14 марта 2008 г.

№ АМ-23-р, которое давно уже не отвечало реалиям авторынка. В нем не было норм для многих популярных сейчас иномарок, например Chevrolet Aveo, Scoda Octavia, Ford Focus.
Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже. Сейчас нормы для всех моделей дополнены распоряжением от 14 мая 2014 г. № НА-50-р. Взять их на вооружение — право, а не обязанность организации.


Можно и дальше списывать бензин по собственным нормативам. Риск здесь невелик, ведь Минфин признал, что Налоговый кодекс РФ вообще не требует нормировать расходы на горючее (письмо от 27 января 2014 г. № 03-03-06/1/2875).
Процедура списания оформляется соответствующим актом, который находится в ведении материального бухгалтера. Компании может всецело положится на нормы, которые установлены Министерством транспорта, не заниматься столь объемной работой. Что, безусловно, и делают средние, небольшие компании и фирмы. Но в крупных компаниях повсеместно действуют свои нормы потребления и расходования топлива.
Нормы списания ГСМ в зимний период Министерство транспорта установило нормы списания топлива с учетом дорожно-транспортных ситуаций, факторов напрямую связанных с природно-климатическими условиями. Чтобы учесть их применяются поправочные коэффициенты, способствующие увеличить или уменьшить количество потребляемых горюче-смазочных материалов.
Например, в отдельных регионах расход топлива в зимнее время увеличивается в разы в зимнее время.

Распоряжение по гсм на переход зимний период

Центральный 1 Москва 5.001.XI..31.III 10 2 Белгородская обл. 4.015.XL..15.III 7 3 Брянская обл. 5.001.XI..31.III 10 4 Владимирская обл. 5.001.XI..31.III 10 5 Воронежская обл. 5.001.XI…31.III 10 6 Ивановская обл. 5.001.XI…31.III 10 7 Калужская обл. 5.001.XI…31.III 10 8 Костромская обл. 5.001.XI…31.III 10 9 Курская обл. 5.001.XI…31.III 10 10 Липецкая обл. 5.001.XI…31.III 10 11 Московская обл. 5.001.XI…31.III 10 12 Орловская обл. 5.001.XI…31.III 10 13 Рязанская обл. 5.001.XI…31.III 10 14 Смоленская обл. 5.001.XI…31.III 10 15 Тамбовская обл. 5.001.XI…31.III 10 16 Тверская обл. 5.001.XI…31.III 10 17 Тульская обл. 5.001.XI…31.III 10 18 Ярославская обл. 5.001.XI…31.III 10 II.

Компания осуществляет следующие виды мероприятия, чтобы установить нормы расхода топлива:

  • издается приказ руководителем компании о проведении замеров расхода топлива, который потребляет каждое транспортное средство;
  • производится оформление акта по результатам проведенных замеров. Причем акт составляется отдельно на каждое транспортное средство, которое числится в компании;
  • проводятся соответствующие вычисления, после чего устанавливается норма потребления топлива каждым транспортным средством;
  • разрабатывается специальное положение о норме потребления ГСМ, куда вносятся установленные в компании нормы.

Положение утверждается на общем собрании коллектива в присутствии акционеров и учредителей.

Соответственно проведенным расчетам, установленным нормам в компании списывается израсходованный объем топлива.
Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные (4). Расход топлива в весенне-летний и осенне-зимний периоды разный. Поэтому надо установить в приказе летние и зимние нормы. Как вариант, можно закрепить зимнюю надбавку в процентах, за счет которой на зимний период будет увеличиваться норма расходования топлива. Размеры надбавок для разных регионов есть в старом распоряжении Минтранса (5). В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением новых норм (6).

Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела. С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника, а также работника бухгалтерии, который отвечает в компании за учет расходов на ГСМ (7).

X…30.IV 18 86 Сахалинская обл.- южная часть 5.015.XI…15.IV 12 Сахалинская обл. — северная часть (выше 50° сев. широты) 6.001.XI…30.IV 15 87 Еврейская автономная обл. 5.501.XI…15.IV 12 88 Корякский автономный округ 6.001.XI…30.IV 15 89 Чукотский автономный округ 6.515.X…30.IV 20 90 Острова Северного Ледовитого океана и морей 7.001.XI…31.V 20 91 Крымский 4.001.ХI..01.III 5 Но применять официальные нормативы не обязательно. Таким образом, при расчете налога на прибыль организация вправе учитывать расходы на ГСМ в полном объеме.

При условии, конечно, что они экономически оправданны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ). Если компания решила установить свои нормы, то лимиты приказом руководителя организации.

Они должны соответствовать маркам машин, учитывать их техническое состояние и особенности эксплуатации. Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже.

Приказ руководителя организации о применении зимних надбавок к нормам расхода автомобильного топлива (Касенов Е.Б., 2010)

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 19.03.2010.

_________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________
(адрес места нахождения)
ПРИКАЗ
о применении зимних надбавок к нормам расхода
автомобильного топлива
г. ________________ «__»_________ ____ г.
В соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. N АМ-23-р настоящим приказываю в период с «__»__________ ___ г. по «__»_________ ___ г. применять зимние надбавки к нормам расхода автомобильного топлива согласно Приложению к указанному выше Распоряжению, а именно в размере ________________________.

_______________________________________________
(наименование, Ф.И.О. руководителя организации)
М.П. ____________________
(подпись)

Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ

Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ – документ, применяющийся для определения норм расхода горюче-смазочных материалов, учитывая при этом марку, модификацию автомобиля, а так же выполняемые работы конкретным транспортным средством.

Нормы, установленные для транспортных средств общего назначения:

  • базовая норма, выраженная в литрах на 100 км пробега автомобиля в снаряженном состоянии (показатель напрямую зависит от конструкции транспортного средства, его категории, агрегатов, назначения и типа автомобиля, а так же непосредственно от использующего им топлива);
  • транспортная норма, выраженная в литрах (показатель включает в себя базовую норму и напрямую зависит от нормируемой загрузки автомобиля, массы транспортируемого груза, учитывая при этом условия эксплуатации автотранспортного средства);
  • на 100 км пробега автомобиля, выполняемого транспортные работы;
  • на 100 тонно-километров грузового автомобиля, выполняемого транспортные работы, учитывая при этом автопоезд с прицепом (полуприцепом) содержащего груз или без него.

Следует иметь в виду, что при определении норм расхода топлива и ГСМ необходимо учитывать поправочные коэффициенты, размер которых зависит от климатических, дорожно-транспортных и иных эксплуатационных факторов. В качестве основания для приказа может выступать акт контрольного замера расхода ГСМ. Приказ в обязательном порядке утверждается непосредственным руководителем предприятия.

ПРИКАЗ О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА

Главная → НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА → ПРИКАЗ О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА

ПРИКАЗ О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА.

Также предлагаем вам скачать на нашем ресурсе Методические рекомендации АМ-23р и дополнение к ним НА-50р. Ссылки на эти два документа вы также можете найти ниже. А теперь о самом приказе.

Основанием для обоснованного списания расхода топлива является не только наличие базовой нормы, которую вы нашли в рекомендациях или заказали у нас. Основанием будет является внутренний документ с подписью руководителя в котором будут конкретно указаны соответствующие данные (об этом далее). Этот документ называется приказ о нормах расхода топлива.

ПРИКАЗ О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА. СОДЕРЖАНИЕ.

Здесь есть два варианта.

Первый вариант — это на основании Методических рекомендации АМ-23р и/или дополнении к ним НА-50р и НА-80р.

Второй вариант — это если вы заказали расчет у нас. Тогда вы указываете, что на основании выполненных расчетов ООО «Транспортный консалтинг» по договору (№, дата).

Далее вы указываете за каким автомобилем какую вы базовую норму расхода топлива устанавливаете.

У автомобиля необходимо указать марку и государственный регистрационный знак. Это необходимо для его идентификации.

Затем опять же два варианта.

Первый — это вы указываете сразу конечные эксплуатационные нормы с учетом поправочных коэффициентов. То есть летние нормы, зимние нормы, с кондиционером или без него, в городе или на трассе (с учетом лета и зимы).

Второй вариант (и на мой взгляд это самый удобный вариант) — это указать не конечные эксплуатационные нормы, а наименование поправочных коэффициентов с которыми вы будете работать и их размеры.

Все варианты вы можете определить для себя сами. С каким удобнее вам работать так и оформляйте приказ о нормах расхода топлива.

ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА

БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА МИНТРАНСА

То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может. Вот расчет.»

Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания.

Приказ зимние нормы

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Для автомобилей установлены следующие виды норм:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;

— транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:

— автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;

— самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);

— транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа — до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, — или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.

Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

— для бензиновых и дизельных автомобилей — в литрах бензина или дизтоплива;

— для автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе (СУГ), — в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует «1,32 л СНГ, не более» (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— для автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ) — в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1 +/- 0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5% до 20% (включительно — и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

от 300 до 800 м — до 5% (нижнегорье);

от 801 до 2000 м — до 10% (среднегорье);

от 2001 до 3000 м — до 15% (высокогорье);

свыше 3000 м — до 20% (высокогорье).

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500) — до 10%, на дорогах общего пользования 1V и V категорий — до 30%.

При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

свыше 5 млн. человек — до 35%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

от 1 до 5 млн. человек — до 25%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

от 250 тыс. до 1 млн. человек — до 15%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

от 100 до 250 тыс. человек — до 10%;
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) — до 10%.

При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) — до 10%.

При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной — до 10%; при перегоне-буксировке автомобилей в спаренном состоянии — до 15%; при перегоне-буксировке в строенном состоянии — до 20%.

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы — до 10%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия, — до 20%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. — до 20%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При работе в карьерах (кроме специальных карьерных АТС), при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза — до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля — до 40%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях, лесных пожаров и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий — до 35%, для дорог IV и V категорий — до 50%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При учебной езде на дорогах общего пользования — до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом — до 40%.

При использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) при движении автомобиля — до 7%.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При использовании кондиционера при движении автомобиля — до 7% (применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.

При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем — до 10% от базовой нормы за один час простоя.

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.

Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:

на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км — с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.

6. Норма расхода топлив может снижаться.

При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:

— для заезда в ремонтную зону и выезда из нее после проведения технических воздействий — до 5 л жидкого топлива на один газобаллонный автомобиль;

— для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля — до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно Приложению N 2;

— на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода одной заправки газа, — до 25% от общего расхода топлива на указанных маршрутах.

Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых автомобилей.

Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

На период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

7. Легковые автомобили

Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), (1)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hs хS х (1 + 0,01 х D) + Hот х T, (2)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

Hs — транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);

S — пробег автобуса, км;

Hот — норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;

T — время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

9. Грузовые бортовые автомобили

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

где Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);

Hg — норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т км;

Gnр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

Hw — норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км;

W — объем транспортной работы, т км: W = Gгр Sгр (где Gгр — масса груза, т;

Sгр — пробег с грузом, км);

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлив увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив: для бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного углеводородного газа (СУГ) — до 2,64 л; сжатого природного газа (спг) — до 2 куб. м; при газодизельном питании ориентировочно — до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив: бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м — природного газа и до 0, 25 л — дизельного топлива.

Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc — норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:

Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,

где Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw — норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т х км;

Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q — с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля- самосвала, автопоезда, л;

Z — количество ездок с грузом за смену;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

Для автомобилей-фургонов нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле (3).

Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

13. Медицинские автотранспортные средства

15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:

— автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);

— автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:

Qн = (0,01 х Hsс х S + Hт х T) х (1 + 0,01 х D), л (5)

где Hsс — норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:

Hsc’ = Hsc + Hw х W,

где Hw — норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км;

W — объем транспортной работы, т х км);

S — пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Hт — норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.);

T — время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций;

D — суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности).

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:

Qн = 0,01 (Hsс S’ + Hs» S») (1 + 0,01 D), (6)

где Hsс — индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля, л/100 км;

S’ — пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Hs» — норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;

S» — пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;

D — суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности).

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России (Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова).

Приказ о переходе на зимнюю норму расхода топлива образец

Например, к таким машинам относятся погрузчики, тракторы, краны.

XI…31.III 10 55 Саратовская обл. 5.001.XI…31.III 10 56 Ульяновская обл.

Изменилась кадастровая стоимость земли, как считать налог.

В городах с численностью от 1 до 5 млн человек можно увеличивать норму списания ГСМ на 25 процентов.

З0V 18 66 Республика Тува 6.001.ХI…30.IV 18 67 Республика Хакасия 6.001.ХI…30.IV 18 68 Алтайский край 5.501.XI…15.IV 15 69 Красноярский край (без Таймырского и Эвенкийского автономных округов) 5.501.XI…15.IV 15 70 Иркутская обл.

Но учитывать расходы по нормам Минтранса безопаснее, ведь к ним у инспекторов точно не будет претензий. Образец приказа о нормах ГСМ содержит цифры с обязательными реквизитами. Разберем их поподробнее. В приказе о новых нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет (1). КВ приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму (2). Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак. Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете. В приказе можно сказать, что директор издает его, руководствуясь обновленным распоряжением Минтранса (3). Для проверяющих это будет обоснованием того, почему организация решила именно сейчас пересмотреть свои нормативы. Чиновники разрешают компаниям для одних автомобилей устанавливать минтрансовские нормативы, а для других — свои (см. комментарий ниже).

XI…15.IV 10 60 Тюменская обл. (без Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов) 5.501.XI…15.IV 12 61 Челябинская обл.

По новым правилам повышающие коэффициенты можно применять не только для городов и крупных населенных пунктов, как раньше, но и для любых других населенных пунктов (п.

Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже. Сейчас нормы для всех моделей дополнены распоряжением от 14 мая 2014 г.

5 Методических рекомендаций, утв. распоряжением № АМ-23-р).

1.III 5 32 Республика Ингушетия 3.001.XII… 1.III 5 33 Чеченская Республика 3.001.XII… 1.

Риск здесь невелик, ведь Минфин признал, что Налоговый кодекс РФ вообще не требует нормировать расходы на горючее (письмо от 27 января 2014 г. № 03-03-06/1/2875).

=============================================== Скачать Приказ о переходе на зимние нормы списания гсм http://filex4me.ru/download?file=prikaz+o+perehode+na+zimnie+normy+spisaniya+gsm =============================================== 6 дек. 2013 г. — Подскажите с какого месяца начинают действовать зимние надбавки на ГСМ? Может у кого-нибудь есть приказ о переходе на зимниеприказ по лпу работа мед отходами 2 апр. 2010 г. — приказ о переходе на летние нормы ГСМ . Марка автомобиля Зимний период Летний период Ф.И.О. водителя с 01.01.2010 поприказ фсин 287 от 04.06.07 2 июля 2014 г.

Светлана [email protected] Украина, Царичанка #2[146529] 2 апреля 2010, 11:08 Наказ №…….. 01.04.2010 Про встановлення літніх норм витрат ПММ В зв’язку з підвищенням температури повітря вище 0 Со, на підставі розрахунку головного економіста від…………… (додається) наказую:встановити (затвердити) з 01.04.2010 року літні норми витрат палива.Контроль за виконання наказу покладаю на начальника відділу автотранспорту Сало Ю.І. Голова правління Підпис Іванов В.А. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

  • на сжиженном нефтяном газе норма, устанавливается в литрах из расчета: 1 литр бензина соразмерен 1,32 литра СНГ, то есть 1,22?0,1. Она зависит от свойств пропан-бутановой смеси;
  • на сжатом или так называемом природном газе, то измеряется в кубических метрах из расчета: 1 литр бензина – 1,0?0,1 куб.м. в зависимости от свойств природного газа.

Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные (4). Расход топлива в весенне-летний и осенне-зимний периоды разный. Поэтому надо установить в приказе летние и зимние нормы.

  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 744
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry

    Пунктом 1 статьи 130 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК) установлено, что затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении, представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете. В соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 131 НК при налогообложении не учитываются затраты на оплату стоимости топливно-энергетических ресурсов, израсходованных сверх норм, доводимых до организаций в установленном порядке.

    Postedby Michael Mbaion Friday, 10 July 2015in Uncategorized

    О некоторых вопросах исчисления и уплаты налога на прибыль» предусмотрено, что вышеуказанное требование распространяется в том числе и на топливо для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования. В соответствии с подпунктом 5.40 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.07.2006 № 985, Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывает и утверждает в соответствии с законодательством технические нормативные правовые акты, нормы в области транспортной деятельности.

    Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела. С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника, а также работника бухгалтерии, который отвечает в компании за учет расходов на ГСМ (7).

    Подскажите, пожайлуста, где можно посмотреть нормы расхода на . приказы о переходе на зимние и летние нормы списания гсм.Списание ГСМ в зимний период — Бухгалтерия Онлайн24 апр 2014Как рассчитать нормы расхода ГСМ для легкового автомобиля 23 июл 2012Расходы ГСМ.Путевые листы — Бухгалтерия Онлайн20 апр 2009Другие результаты с сайта www.buhonline.ruС какого времени начинать применять зимние нормы otvet.mail.ru › Бизнес, Финансы › Бухгалтерия, Аудит, НалогиСохраненнаякопияЗимние нормы на ГСМ начинают действовать с 1 ноября по 31 марта, остальное время Можете поднимать норму расхода ГСМ от 5 до 20% по приказу в Обычно пишется приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива, ¦ ¦ Приказ N 12/35 ¦ ¦ об утверждении норм расхода топлива ¦ ¦ и С целью контроля за сохранностью горюче-смазочных материалов и¦ ¦применять зимние надбавки к нормам расхода автомобильного топлива в¦ 18 янв. 2011 г.

    Если транспортное средство оснащено газодизельными двигателями, то норма расхода сжатого природного газа измеряется в куб.м. При этом указывается норма расхода дизтоплива в литрах. Как правило, соотношение топлива устанавливается производителем, который выпустил транспортное средство. И в заключении необходимо заметить, что работодатели с повышением цен на горюче-смазочные материалы стремятся вести контроль над расходом топлива.

    Как вариант, можно закрепить зимнюю надбавку в процентах, за счет которой на зимний период будет увеличиваться норма расходования топлива. Размеры надбавок для разных регионов есть в старом распоряжении Минтранса (5). В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением новых норм (6).

  • В зимних условиях эксплуатации правильно проведите повышение норм расхода топлива автомобилей
  • Порядок применения норм расхода топлива
  • Нормы расхода топлива – теперь в новой редакции
  • Списание топлива в зимний период
  • МОУ — Высоковская СОШ — Зырянского района
  • Переход на зимние нормы расхода ГСМ: образцы документов
  • Нормы списания ГСМ в 2017 году в РФ
  • Образец приказа о нормах расхода ГСМ
  • Материальная выгода Заключение трудового договора на работу по совместительству во время отпуска по беременности и родам Договор подряда подпись договора займа одним лицом Учет НДС при УСН Учет иностранного НДС НДФЛ с компенсации питания Услуги по правлению оказывает ИП,учредитель и директор учреждения Контролируемая сделка Об НДФЛ с отпускных О финансовой помощи учредителя Об НДФЛ с отпускных Учредители Если основное средство приобретено для перепродажи Применение УСН при ведении нескольких видов деятельности имущественный вычет пенсионеру Компенсация по уходу за ребенком Временно пребывающие Ставки страховых взносов Документальное оформление ремонта автотранспортных средств Аренда автомобиля у сотрудника Оформление материальной помощи Ввод в эксплуатацию по частям Входной НДС по импортным товарам, можно ли принять к вычету. Изменилась кадастровая стоимость земли, как считать налог.

    Арбитр сообщил, что помимо путевых листов принять к учету нужно иные документы, представленные ответчиком: договор с контрагентом, платежные поручения, товарные накладные, счета на оплату, счета-фактуры, иные документы, подтверждающие использование приобретенных ГСМ в производственных целях, ведомости выдачи талонов на ГСМ, регистры бухгалтерского учета талонов на отпуск ГСМ и пр. Все они могут стать подтверждением правомерности и обоснованности расходов, а значит, нет оснований для доначисления налога на прибыль и тем более пеней.

    Аня [e-mail скрыт] Российская Федерация #7[146551] 2 апреля 2010, 11:34 Простите, что сокращенно, я просто писать не хотела, а скопировать не с чего было.

    В зимних условиях эксплуатации правильно проведите повышение норм расхода топлива автомобилей Для механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования, предназначенных для эксплуатации исключительно в зимних условиях (снегоуборочные машины, снегоходы и т.п.), данное повышение не применяют.

    Переход на летний период списания ГСМ, равно как и на зимний осуществляется соответственно температуры окружающего воздуха. Как правило, при среднесуточной температуре +50С можно переходить на летний период.

    Аргументируя свою точку зрения, ФАС ссылается на пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (новая редакция — Федеральный закон от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ).

    Срок давности по привлечению к ответственности Затраты на создание объектов благоустройства О совмещении ЕНВД и УСН Расчеты банковской картой. предприниматель ЕНВД Posted in Полезные статьи

    Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ

    При определении норм расхода топлива различают базовое значение расхода топлива и расчетное нормативное значение, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля.

    Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:

    • базовая норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии (зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов, категории, типа и назначения автомобиля, от вида используемого топлива, учитывает снаряженное состояние автомобиля, типизированный маршрут и режим движения в эксплуатации);
    • транспортная норма в литрах (включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации автотранспортного средства):
    • на 100 км пробега транспортной работы;
    • на 100 тонно-километров транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом.

    Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов, устанавливаемых в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы расхода топлива.

    Следует обратить внимание, что в том случае, когда автотранспортные средства эксплуатируются в пригородной зоне вне границы города, поправочные коэффициенты не применяются.

    При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

    Также конкретное значение поправочного коэффициента устанавливается приказом или распоряжением руководителя организации или местной администрацией. Последующий учет ГСМ осуществляется в программе для расчета расхода топлива, используемой организацией или ручным учетом.

    Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

    Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

    Часть 1? Ответы на распространенные вопросы заказчиков в части применения КТРУ 24 ноября 2017 15:33 44-ФЗ

    • «Ответы на вопросы по КТРУ. Часть 2» Ответы на распространенные вопросы заказчиков в части применения КТРУ 24 ноября 2017 15:32 44-ФЗ
    • «Правила описания лекарственных препаратов» Установлены единые правила описания лекарственных препаратов в документации о закупках 24 ноября 2017 16:01 44-ФЗ
    • «Устранение ошибки контроля в личном кабинете органов контроля» 24.11.2017 была устранена ошибка в личном кабинете органа контроля. 24 ноября 2017 11:01 44-ФЗ
    • «Информация об обновлении версии программного обеспечения» 20 ноября программное обеспечение официального сайта ЕИС было обновлено до версии 7.3.

    Приказ на переход на зимние нормы расхода топлива образец

    В приказе указываются нормы расхода на другие горюче-смазочные материалы, необходимые для технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Также устанавливается период для списания ГСМ, нормативный документ, предназначенный для этого и материальное лицо.

    Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2008 г. N 4144 О ПЕРЕХОДЕ НА ЗИМНИЕ НОРМЫ РАСХОДА АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА В соответствии со ст.
    6 Федерального закона Российской Федерации от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» и Уставом муниципального образования город Тула, постановляю: 1.
    Утвердить в городе Туле с 1 ноября 2008 года по 31 марта 2009 года для автотранспортных средств величину зимней надбавки к нормам расхода автомобильного топлива в размере 10 процентов. 2.

    Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

    Образец приказа о нормах расхода гсм

    Главная

  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Образец приказа о нормах расхода ГСМ
  • Подборка наиболее важных документов по запросу Образец приказа о нормах расхода ГСМ (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Образец приказа о нормах расхода ГСМ Статья: Расходы на ГСМ: нормативы, отчетность, арбитраж(Вольхина Ю.)(«Расчет», 2017, N 9) Основная законодательная база по учету путевых листов и расходов на ГСМ была принята еще в 2008 году, однако за эти годы накопилось достаточное количество судебных решений, которые вносят уточнения в трактовку нормативных документов.

    Показателен пример с путевыми листами.

    Приказ о переходе на летние нормы гсм

    Повторюсь: единой утвержденной законодательством формы нет, в Приказе Минтранса России от 18 сентября 2008 года N 152 есть лишь перечень параметров, которые должны быть в бланке путевого листа, в их числе данные об автомобиле, сведения о водителе, показания спидометра до и после поездки, маршрут транспортного средства и пр. По замыслу ведомства именно эта информация из путевого листа должна подтверждать факт использования транспортного средства, обосновывать затраченные на ГСМ средства.

    Однако Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в своем Постановлении от 23 ноября 2009 года N А56-4991/2009 озвучил решение.

    Приказ от.О летней норме расхода топливаВ целях упорядочевания расхода горюче-смазочных материалов в летний период, руководствуясь нормами расхода топлива ГСМ на автомобильном транспорте, утвержденным Министерством транспорта РФ от 29.04.2003 №РЗ 112194-0366-97 приказываю:1) Установить с 1.08.2009 года летние нормы расхода топлива на автомашине. государств. знак. индивидуальная базовая норма расхода топлива на 100 км. пробега -. л и надбавки к ней из расчета:-эксплуатация трансп. средства по г. Великий Новгород. %(..л.)—использование установки «климат контроль».

    7 %(..л)2) Водителю. обеспечить экономный расход топлива в пределах установленных норм3) Главному бухгалтеру. Я это знаю, и я их уже рассчитала с учетом всех поправок для каждого авто, но ведь их же надо как-то утвердить.

    Приказ о нормах расхода топлива

    Отпечатать Документ создан: 14-Нояб-2013 Автор: Распоряжение Главы сельского поселения В связи с наступлением устойчивых минусовых температур и на основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»: 1. Перейти на зимние нормы расхода топлива и смазочных материалов для автотранспорта администрации, финансируемого из бюджета сельского поселения.

    Приказ о нормах расхода топлива и гсм

    Порядок применения норм расхода топлива для механических транспортных средств установлен Инструкцией о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31.12.2008 № 141 (далее — Инструкция № 141). При этом нормы расхода топлива, рассчитанные в соответствии с Инструкцией № 141, предназначены для использования при учете и контроле расходования топлива механическими транспортными средствами, машинами, механизмами и оборудованием, эксплуатируемыми организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Республики Беларусь (пункт 2 Инструкции № 141).

    Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

    Нормы для автомобилей, которые работают:

    • на сжиженном нефтяном газе норма, устанавливается в литрах из расчета: 1 литр бензина соразмерен 1,32 литра СНГ, то есть 1,22?0,1. Она зависит от свойств пропан-бутановой смеси;
    • на сжатом или так называемом природном газе, то измеряется в кубических метрах из расчета: 1 литр бензина – 1,0?0,1 куб.м. в зависимости от свойств природного газа.

    Если транспортное средство оснащено газодизельными двигателями, то норма расхода сжатого природного газа измеряется в куб.м. При этом указывается норма расхода дизтоплива в литрах. Как правило, соотношение топлива устанавливается производителем, который выпустил транспортное средство. И в заключении необходимо заметить, что работодатели с повышением цен на горюче-смазочные материалы стремятся вести контроль над расходом топлива.

    Приказ на переход на зимние нормы расхода топлива образец

    Postedby Michael Mbaion Friday, 10 July 2015in Uncategorized

    • Font size: Larger Smaller
    • Hits: 744
    • 0 Comments
    • Subscribe to this entry

    =============================================== Скачать Приказ о переходе на зимние нормы списания гсм http://filex4me.ru/download?file=prikaz+o+perehode+na+zimnie+normy+spisaniya+gsm =============================================== 6 дек. 2013 г. — Подскажите с какого месяца начинают действовать зимние надбавки на ГСМ? Может у кого-нибудь есть приказ о переходе на зимниеприказ по лпу работа мед отходами 2 апр. 2010 г. — приказ о переходе на летние нормы ГСМ . Марка автомобиля Зимний период Летний период Ф.И.О. водителя с 01.01.2010 поприказ фсин 287 от 04.06.07 2 июля 2014 г.

    Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

    Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные (4). Расход топлива в весенне-летний и осенне-зимний периоды разный. Поэтому надо установить в приказе летние и зимние нормы.
    Как вариант, можно закрепить зимнюю надбавку в процентах, за счет которой на зимний период будет увеличиваться норма расходования топлива. Размеры надбавок для разных регионов есть в старом распоряжении Минтранса (5). В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением новых норм (6).
    Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела. С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника, а также работника бухгалтерии, который отвечает в компании за учет расходов на ГСМ (7).

    Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

    Подскажите, пожайлуста, где можно посмотреть нормы расхода на . приказы о переходе на зимние и летние нормы списания гсм.Списание ГСМ в зимний период — Бухгалтерия Онлайн24 апр 2014Как рассчитать нормы расхода ГСМ для легкового автомобиля 23 июл 2012Расходы ГСМ.Путевые листы — Бухгалтерия Онлайн20 апр 2009Другие результаты с сайта www.buhonline.ruС какого времени начинать применять зимние нормы otvet.mail.ru › Бизнес, Финансы › Бухгалтерия, Аудит, НалогиСохраненнаякопияЗимние нормы на ГСМ начинают действовать с 1 ноября по 31 марта, остальное время Можете поднимать норму расхода ГСМ от 5 до 20% по приказу в Обычно пишется приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива, ¦ ¦ Приказ N 12/35 ¦ ¦ об утверждении норм расхода топлива ¦ ¦ и С целью контроля за сохранностью горюче-смазочных материалов и¦ ¦применять зимние надбавки к нормам расхода автомобильного топлива в¦ 18 янв. 2011 г.

    Образец приказа о нормах расхода гсм

    Приказ о переходе на летние нормы гсм

    О некоторых вопросах исчисления и уплаты налога на прибыль» предусмотрено, что вышеуказанное требование распространяется в том числе и на топливо для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования. В соответствии с подпунктом 5.40 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.07.2006 № 985, Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывает и утверждает в соответствии с законодательством технические нормативные правовые акты, нормы в области транспортной деятельности.

    Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Юлия [email protected] Российская Федерация, Москва #1[146511] 2 апреля 2010, 10:44 Оценок нет Помогите пожалуйста.С уважением Юлия. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…
    Светлана [email protected] Украина, Царичанка #2[146529] 2 апреля 2010, 11:08 Наказ №…….. 01.04.2010 Про встановлення літніх норм витрат ПММ В зв’язку з підвищенням температури повітря вище 0 Со, на підставі розрахунку головного економіста від…………… (додається) наказую:встановити (затвердити) з 01.04.2010 року літні норми витрат палива.Контроль за виконання наказу покладаю на начальника відділу автотранспорту Сало Ю.І. Голова правління Підпис Іванов В.А. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

    Приказ о нормах расхода топлива

    Пунктом 1 статьи 130 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК) установлено, что затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении, представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете. В соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 131 НК при налогообложении не учитываются затраты на оплату стоимости топливно-энергетических ресурсов, израсходованных сверх норм, доводимых до организаций в установленном порядке.

    Приказ о нормах расхода топлива и гсм

    Об отчете о финансовом результате Заполнение платежного поручения Аудиторская проверка О сроках сообщения в налоговую о невозможности удержать НДФЛ Заполнение табеля О представлении нулевых деклараций Оформление документов при оплате наличными за аренду жилья Письмо Минфина Особенности корректировки налога на прибыль при получении дивидендов Денежная премия Возврат налога Применение ЕНВД Оформление удержания из заработной платы по инициативе сотрудника Списание кредиторской задолженности Представительские расходы Оферта Налоговый агент по НДС Дегустация алкогольной продукции НДС Ошибки в трудовой книжке Как оплачивается сверхурочная работа в выходной день?

    Читайте так же:  Наследство на долю в ооо
    Рубрики: Без рубрики