Приказ мвд россии 654

Приказ МВД России от 5 октября 2018 г. № 654 «О признании утратившим силу приказа МВД России от 7 мая 2014 г. № 410” (не вступил в силу)

Признать утратившим силу приказ МВД России от 7 мая 2014 г. № 410 «Вопросы организации охраны объектов, подлежащих обязательной охране полицией» 1 .

1 Зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2014 года, регистрационный № 33242.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2018 г.
Регистрационный № 52530

Обзор документа

В связи с созданием войск нацгвардии утратил силу приказ МВД по вопросам охраны объектов, которые подлежат обязательной охране полицией.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

О признании утратившим силу приказа МВД России от 7 мая 2014 г. N 410

О признании утратившим силу приказа МВД России от 7 мая 2014 г. N 410

Приказ МВД России

05 октября 2018

© АО «Кодекс», 2018

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Положение по обработке и защите персональных данных

Версия сайта: 2.2.12

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Приказ Роспотребнадзора N 654, МВД России N 484 от 27.07.2018 «О признании не подлежащими применению приказов Роспотребнадзора и ФМС России от 1 ноября 2012 г. N 1061/351 и от 25 ноября 2015 г. N 1239/515» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2018 N 52216)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 июля 2018 года

О ПРИЗНАНИИ НЕ ПОДЛЕЖАЩИМИ ПРИМЕНЕНИЮ

ПРИКАЗОВ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И ФМС РОССИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2012 Г.

N 1061/351 И ОТ 25 НОЯБРЯ 2015 Г. N 1239/515

Признать не подлежащими применению приказы Роспотребнадзора и ФМС России от 1 ноября 2012 г. N 1061/351 «Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства» «1» и от 25 ноября 2015 г. N 1239/515 «О внесении изменения в Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденный приказом Роспотребнадзора и ФМС России от 1 ноября 2012 г. N 1061/351» «2».

«1» Зарегистрирован в Минюсте России 19 февраля 2013 года, регистрационный N 27184.

«2» Зарегистрирован в Минюсте России 23 декабря 2015 года, регистрационный N 40199.

Приказ мвд россии 654

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Приказ Министерства внутренних дел России от 5 октября 2018 года № 654
О признании утратившим силу приказа МВД России от 7 мая 2014 г. № 410

Признать утратившим силу приказ МВД России от 7 мая 2014 г. № 410 «Вопросы организации охраны объектов, подлежащих обязательной охране полицией» 1 .

Министр генерал полиции Российской Федерации

Мониторинг новых нормативных правовых актов за период с 24 по 31 октября 2016 года

НПА федерального уровня

Указ Президента Российской Федерации от 31.10.2016 № 578 «Об освобождении от должности и назначении на должность в некоторых федеральных государственных органах»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.10.2016

Освобождены от занимаемой должности:

генерал-майор полиции Гранкин Андрей Викторович, помощник Министра внутренних дел Российской Федерации;

генерал-лейтенанта полиции Закомалдин Михаил Иванович, Министр внутренних дел по Республике Башкортостан;

генерал-лейтенанта полиции Мартынов Евгений Владимирович, главный инспектор Министерства внутренних дел Российской Федерации;

генерал-полковник Бутин Александр Викторович, первый заместитель главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации и уволен с военной службы.

полковник полиции Краюшкин Андрей Вячеславович, первым заместителем начальника Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации;

полковник полиции Кузьмин Сергей Николаевич, заместителем начальника Главного управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 1067

«Об утверждении Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов

топливно- энергетического комплекса»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.10.2016

Начало действия документа:.01.11.2016

Установлена процедура осуществления Росгвардией федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК

Мероприятия по государственному контролю (надзору) включают в себя действия должностного лица органа государственного контроля (надзора) по рассмотрению документов субъекта топливно-энергетического комплекса, проверке объектов ТЭК на предмет соответствия их состояния требованиям обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в соответствии с Федеральным законом «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса».

Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер. Продолжительность проведения проверки не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях срок ее проведения может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

Предусмотрены, в том числе:

порядок организации и проведения плановой, внеплановой, документарной и выездной проверок;

ограничения при проведении проверки, обязанности должностного лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки, порядок оформления ее результатов;

меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора) в отношении фактов нарушений требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, выявленных при проведении проверки;

условие о недействительности результатов проверки, проведенной с грубым нарушением утвержденных Правил.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2016 № 1089

«О внесении изменения в пункт 25 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.10.2016

Начало действия документа:.05.11.2016

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Многонационального Государства Боливия о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и граждан Многонационального Государства Боливия от 12 апреля 2016 года (вступило в силу 3 октября 2016 года)

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2016

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Вануату о взаимной отмене визовых требований для граждан Российской Федерации и граждан Республики Вануату от 20 сентября 2016 года

Читайте так же:  Суд арбитражный краснодар

(вступило в силу 21 октября 2016 года)

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2016

В соответствии с заключенным соглашением, граждане России, являющиеся владельцами проездных документов и не имеющие намерения осуществлять трудовую деятельность, учиться или проживать на территории Вануату, освобождаются от требований получения виз для въезда (пребывания, выезда или следования транзитом) на территорию данной республики. Срок каждого такого пребывания не может превышать 90 дней.

Приказы МВД России и иных ведомств

Приказ МВД России от 27.09.2016 № 595

«О внесении изменений во Временную норму продовольственного пайка для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, выполняющих отдельные оперативно-служебные задания по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан на публичных, спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятиях,

утвержденную приказом МВД России от 17 июня 2016 г. № 322

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.10.2016

Приказ МВД России, Минздрава России от 05.10.2016 № 624/766н

«Об утверждении формы и порядка выдачи листка освобождения от выполнения

служебных обязанностей по временной нетрудоспособности»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.10.2016

Приказ МВД России от 30.09.2016 № 609

«О внесении изменений в Перечень должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных получать в кредитных организациях на основании судебных решений справки по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по операциям, счетам и вкладам физических лиц, утвержденный приказом МВД России от 28 мая 2014 г. № 446»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.10.2016

Приказ МВД России от 30.09.2016 № 615

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам

кадрового обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.10.2016

Приказ МВД России от 06.10.2016 № 626

«О внесении изменений в приказ МВД России от 22 октября 2013 года № 853

«О реализации в МВД России Постановления Правительства Российской Федерации

от 26 июня 2012 года № 644

(«О федеральной государственной информационной системе учета

информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов»)

Приказ МВД России от 18.10.2016 № 654

«О внесении изменений в примерные нормативы численности подразделений территориальных органов МВД России, утвержденные приказом МВД России

от 06 октября 2014 года № 859″

Приказ МВД России от 18.10.2016 № 659

«О признании не подлежащими применению некоторых

нормативных правовых актов ФСКН России»

Приказ Минфина России от 07.10.2016 № 176н

«О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации

от 16 июля 2010 г. № 72н»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.10.2016

Скорректирован порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (не связанные с выполнением госзадания) и на капвложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Так, закреплено, что при необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации в перечне субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели выделения средств.

Приведен перечень кодов целей субсидий, предоставляемых учреждениям.

Приказ Минфина России от 29.08.2016 N 142н

«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации

от 28 июля 2010 г. N 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2016

Скорректирован Приказ Минфина России о Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

Исключена норма о том, что Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии, и к автономным учреждениям.

Предусмотрено, что к представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана. Приведена соответствующая форма с правилами ее заполнения.

Новая редакция приказа применяется начиная с планов на 2017 г. (на 2017-2019 гг.).

Исключение составляет норма об отражении субсидий на финансовое обеспечение выполнения госзадания из бюджета ФФОМС. По общему правилу она применяется при формировании Плана на 2018 г. (на 2018-2020 гг.). Однако орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, может предусмотреть ее применение начиная с планов на 2017 г. (на 2017-2019 гг.).

Приказ Минтруда России от 12.10.2016 № 567н

«О внесении изменений в приложения № 1 — 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1180н «О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2016 год квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.10.2016

Информация

Постановление Конституционного Суда РФ от 20 октября 2016 г. N 20-П

«По делу о проверке конституционности положений части четвертой статьи 25.10

и подпункта 1 части первой статьи 27 Федерального закона

«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» в связи с жалобой гражданина Республики Корея Х.»

Правила об ограничениях на въезд в нашу страну иностранцев из-за инфекционных заболеваний надо доработать!

Предметом проверки стали нормы об ограничениях на въезд в Россию иностранцев (апатридов).

В частности, въезд таких лиц в нашу страну может быть не разрешен из-за наличия у них инфекционного заболевания, опасного для окружающих.

В отношении законно находящегося в нашей стране иностранца (апатрида) в таком случае может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в России.

КС РФ счел, что нормы конституционны с точки зрения их направленности на защиту здоровья.

Между тем в ином аспекте эти положения признаны неконституционными.

Они являются таковыми в той мере, в какой препятствуют въезду в Россию иностранца (апатрида), в отношении которого ранее было принято упомянутое решение (из-за наличия инфекционного заболевания, опасного для окружающих) вне зависимости от факта его последующего документально подтвержденного излечения.

Причем такие препятствия, по сути, непреодолимы. Решение о нежелательности пребывания (проживания) данного лица, излечившегося от упомянутого заболевания за рубежом и представившего соответствующие документы, отменить нельзя.

В таком случае у него нет права на въезд и проживание в России в отличие от тех иностранцев (апатридов), которые получили необходимое лечение в нашей стране. Тем самым нарушается принцип равенства.

Законодатель должен принять необходимые поправки, в т. ч. предусмотреть порядок приостановления принятия или условного действия упомянутого решения в случае отказа лица пройти необходимое лечение в России и выезда с этой целью в другое государство.

Кроме того, нужно регламентировать порядок отмены указанного решения в случае подтверждения факта излечения иностранца (апатрида), прошедшего лечение за рубежом, а также правила этого подтверждения.

До внесения таких изменений суд вправе отменить упомянутое решение, принятое в связи с выявлением опасного инфекционного заболевания, в случае документального подтверждения факта излечения и медосвидетельствования в России (для прохождения которого лицу должна быть предоставлена возможность въехать в нашу страну).

Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 11.10.2016 № 2164-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Еременко Тамары Александровны и Кривцова Евгения Валерьевича на нарушение их конституционных прав частью четвертой статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации и статьей 42 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19 октября 2016 г.)

Утвержден очередной обзор судебной практики Верховного Суда РФ (N 3, 2016 г.).

В нем собраны основные выводы, сделанные Президиумом, а также коллегиями Верховного Суда РФ.

В обзор вошли дела, касающиеся поручительства, жилищных отношений, пенсионного обеспечения, назначения социальных выплат, банкротства, недействительности сделок, корпоративных споров и т. д.

Помимо этого, приводятся правовые позиции из документов, принятых международными договорными органами.

Даны ответы на отдельные вопросы, возникающие в судебной практике.

Так, законодательством установлена неустойка за просрочку оплаты потребления энергоресурсов. Ее размер определяется в зависимости от ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на дату уплаты пеней на не выплаченную в срок сумму.

Следовательно, при добровольной уплате этой неустойки ее размер по общему правилу исчисляется по ставке, действующей на дату фактического платежа. При взыскании неустоек (пеней) в судебном порядке за период до принятия решения суда должна применяться ставка на день его вынесения.

Обращается внимание, что решения Уполномоченного по правам человека в РФ по результатам рассмотрения направленных ему жалоб, в т. ч. отказ в их принятии, не могут быть оспорены в порядке административного судопроизводства. Это касается и решений, принятых должностными лицами рабочего аппарата Уполномоченного по результатам рассмотрения адресованных ему жалоб.

Вступают в силу

1 ноября

Постановление Правительства РФ от 26.07.2016 N 719

Изменяется пороговое значение начальной (максимальной) цены договора или лота, при которой отдельные заказчики должны либо вправе провести закупку у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)

Читайте так же:  Страховка а6 сколько стоит

Заказчики теперь обязаны приобретать товары, работы, услуги, которые включены в утвержденный ими перечень, у СМСП, когда начальная (максимальная) цена договора не превышает 200 млн рублей. Если же она составляет свыше 200 млн рублей, но не более 400 млн рублей, закупка у СМСП является правом заказчика.

Ранее отдельные заказчики обязаны были провести закупку у СМСП, в частности, если начальная (максимальная) цена договора не превышала 50 млн рублей, вправе — если такая цена составляла более 50 млн рублей, но не свыше 200 млн рублей.

Постановление Правительства РФ от 27.08.2015 N 890

С 1 ноября 2016 года вступают в силу требования к оборудованию АЗС колонками для зарядки автомобилей с электродвигателями

В перечень минимально необходимых требований к обеспеченности автодорог общего пользования объектами дорожного сервиса и в перечень минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах, включены зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями.

Автозаправочные станции, в пределах территорий которых размещены зарядные колонки (станции) для автомобилей с электродвигателями, отнесены к показателям состояния безопасности дорожного движения, которые подлежат государственному учету.

Мониторинг новых нормативных правовых актов за период с 14 по 20 ноября 2016 года

НПА федерального уровня

Указ Президента Российской Федерации от 15.11.2016 № 606 «Об Улюкаеве А.В.»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.11.2016,

вступает в силу со дня его подписания.

Освобожден от должности Министра экономического развития Российской Федерации А.В. Улюкаев в связи с утратой доверия.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.11.2016

Госконтракт со встречными инвестиционными обязательствами поставщика в отношении товарного производства в регионе: особенности планирования закупок и проведения конкурсов.

Установлены особенности планирования закупок, предусматривающие заключение госконтрактов со встречными инвестиционными обязательствами поставщика-инвестора по созданию или модернизации и/или освоению производства товара в субъекте Федерации для обеспечения его нужд (далее – госконтракт).

В частности, при описании объекта закупки в планах-графиках указывается минимальный объем инвестиций, осуществляемых поставщиком-инвестором в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара в субъекте Федерации. При этом следует учитывать требование, согласно которому такой объем должен быть не менее 1 млрд руб.

Также определены действия заказчиков при проведении конкурсов для определения поставщика, с которым заключается госконтракт.

Закреплено, что в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации, проекте госконтракта заказчик вправе установить формулу цены и максимальное значение цены госконтракта, а также предусмотреть выплату аванса согласно бюджетному законодательству (с учетом особенностей).

Постановление Правительства РФ от 14.11.2016 № 1185 «О внесении изменений в приложения № 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.11.2016

Уточнены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов строительных работ.

Речь идет о выполнении работ, включенных в коды 41.2, 42, 43 (работы строительные) (кроме кода 43.13 — работы буровые) ОКПД2 ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей. Внесены редакционные поправки в положения, касающиеся дополнительных требований к участникам закупки таких работ. К работам, которые по причине их технической или технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, отнесены работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту уникальных объектов капитального строительства, если НМЦК при осуществлении закупок для обеспечения госнужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд — превышает 50 млн. рублей. Уточнены дополнительные требования к участникам закупки этих работ.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 № 2425-р «О временном исполнении обязанностей Министра экономического развития Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.11.2016

Возложили временно исполнение обязанностей Министра экономического развития Российской Федерации на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Е.И. Елина.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 № 2428-р

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2016

Установлена для Тюменской области квота на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства 1000 разрешений на временное проживание в Российской Федерации на 2017 год.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 № 2429-р

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2016

Установлена для Тюменской области квота на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства 1300 разрешений на временное проживание в Российской Федерации на 2016 год.

Ходатайство лица, совершившего преступление небольшой или средней тяжести в сфере предпринимательской деятельности, о прекращении уголовного преследования, может быть удовлетворено судом при определенных условиях.

Для судов разъяснены отдельные вопросы, возникающие при применении законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В Постановлении отмечается, в частности, что успешное достижение стоящих перед бизнес-сообществом целей во многом зависит от наличия действенных организационно-правовых механизмов, позволяющих исключить возможность использования уголовного преследования в качестве средства для давления на предпринимательские структуры и решения споров хозяйствующих субъектов, оградить от необоснованного привлечения к уголовной ответственности предпринимателей за неисполнение ими договорных обязательств в тех случаях, когда оно обусловлено обычными предпринимательскими рисками.

Согласно Постановлению, например, в случаях выполнения не всех или не в полном объеме действий, предусмотренных статьей 76.1 УК РФ («Освобождение от уголовной ответственности по делам о преступлениях в сфере экономической деятельности»), лицом, совершившим преступление небольшой или средней тяжести в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, его ходатайство о прекращении уголовного преследования по основаниям, предусмотренным статьями 75 («Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием»), 76 («Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим») или 76.2 УК РФ («Освобождение от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа»), может быть удовлетворено судом при условии выполнения содержащихся в указанных нормах требований.

В связи с этим из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 «О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности» исключен пункт 16, согласно которому в случае совершения преступления небольшой или средней тяжести в сфере экономической деятельности выполнение не всех или не в полном объеме действий, предусмотренных статьей 76.1 УК РФ, препятствует освобождению лица от уголовной ответственности по правилам не только указанной нормы, но и статей 75 и 76 УК РФ.

Конституционный Суд РФ признал за пожизненно заключенными право на длительные свидания в течение первых 10 лет.

Признаются неконституционными отдельные положения Уголовно-исполнительного кодекса РФ.

Дело в том, что они исключают возможность предоставления длительных свиданий лицам, осужденным к пожизненному лишению свободы, в течение первых 10 лет отбывания наказания. Именно такой смысл им придается на практике.

В данном деле Конституционный Суд РФ опирался в т. ч. на соответствующие правовые позиции Европейского Суда по правам человека.

Федеральному законодателю надлежит предусмотреть условия и порядок реализации лицами, осужденными к пожизненному лишению свободы, права на длительные свидания.

Впредь до внесения необходимых изменений таким осужденным должна предоставляться возможность иметь 1 длительное свидание в год.

Приказы МВД России и иных ведомств

Приказ МВД России от 15.09.2016 № 533

«О признании не подлежащими применению приказов ФМС России от 26 июня 2015 г. N 318 «Об утверждении Положения об осуществлении Федеральной миграционной службой внутреннего финансового аудита» и от 17 февраля 2016 г. N 51 «Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в системе ФМС России»

(Зарегистрирован в Минюсте России 08.11.2016 N 44263)

Признаны не подлежащими применению приказы ФМС России от 26 июня 2015 г. N 318 «Об утверждении Положения об осуществлении Федеральной миграционной службой внутреннего финансового аудита» и от 17 февраля 2016 г. N 51 «Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в системе ФМС России».

Приказ МВД России № 624, Минздрава России № 766н от 05.10.2016

«Об утверждении формы и порядка выдачи листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности»

(Зарегистрирован в Минюсте России 26.10.2016 N 44147)

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.06.2016,

начало действия документа — 13.06.2016.

1. Форма листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности (приложение N 1).

2. Порядок выдачи сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности (приложение N 2).

Приказ МВД России от 10.10.2016 № 635

«О внесении изменений в нормы положенности оперативно-служебных транспортных средств органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденные приказом МВД России от 15 июля 2015 г. N 757»

1. Норма положенности оперативно-служебных транспортных средств территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне (приложение N 2) дополнена строками 2.24 — 2.26 следующего содержания:

розыскная часть по

Центр временного содержания иностранных граждан

При лимите мест до

При лимите мест от

50 до 100 человек

При лимите мест

Приказ МВД России от 07.10.2016 № 632

«Вопросы оперативно-поисковых подразделений органов внутренних дел Российской Федерации»

Упразднены оперативно-поисковые бюро, входящие в структуру территориальных органов МВД России на транспорте.

Штатная численность упраздняемых подразделений передана в ОПБ МВД России, а также в ОПБ территориальных органов МВД России на региональном уровне, в соответствии с приложениями N 1 — 64 для проведения оперативно-поисковых мероприятий в интересах органов внутренних дел на транспорте.

Читайте так же:  Иск об установлении границы земельного участка

Штатная численность Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области увеличена на 4 ед.

Приказ МВД России от 18.10.2016 № 654

«О внесении изменений в Примерные нормативы численности подразделений территориальных органов МВД России, утвержденные приказом МВД России от 6 октября 2014 г. № 859»

В Примерных нормативах численности подразделений территориальных органов МВД России, утвержденных приказом МВД России от 6 октября 2014 г. N 859:

1. Строка «Подразделения лицензионно-разрешительной работы» исключена.

2. В строке «Подразделения уголовного розыска» графа «Расчетные нормативы численности» изложена в следующей редакции: «1 сотрудник уголовного розыска на 32 зарегистрированных за год преступления общеуголовной направленности».

Приказ МВД России от 18.10.2016 № 657

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

В приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. N 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» внесены следующие изменения:

В Типовой структуре территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном уровне — управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу рамки со словами «Оперативно-поисковое бюро» и «Бюро специальных технических мероприятий» исключены.

В Типовой структуре территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном уровне — линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте рамки со словами «Оперативно-поисковое бюро» и «Бюро специальных технических мероприятий» исключены.

В Типовой структуре территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне рамку со словами «Управление (отдел, отделение, группа) по контролю за оборотом наркотиков» после слова «наркотиков» дополнено рамкой со словами «Отдел (отделение) по обеспечению деятельности оперативных подразделений».

В приказе МВД России от 21 августа 2012 г. N 805 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» пункт 1 и приложение к приказу признаны утратившими силу.

В приказ МВД России от 27 июня 2014 г. N 539 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» внесены следующие изменения:

В подпункте 1.1 слова «Центра специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации,» и слова «, от 30 декабря 2011 г. N 1431» исключены.

Подпункт 1.3, пункт 4 и приложение N 4 к приказу признаны утратившими силу.

Приказ МВД России от 18.10.2016 № 659

«О признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов ФСКН России»

Признать не подлежащими применению нормативные правовые акты ФСКН России:

1. Приказ ФСКН России от 28 июня 2005 г. № 203 «О ведомственных наградах».

2. Приказ ФСКН России от 1 октября 2008 г. № 322 «Об утверждении Положения об организации наставничества в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ».

3. Приказ ФСКН России от 16 октября 2009 г. № 461 «О внесении изменений в Приказ ФСКН России от 28 июня 2005 г. N 203 «О ведомственных наградах».

4. Приказ ФСКН России от 25 января 2012 г. № 27 «О внесении изменений в Приказ ФСКН России от 28 июня 2005 г. N 203 «О ведомственных наградах».

Приказ МВД России от 31.10.2016 № 683

«Об утверждении Порядка внесения информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок»

Утвержден Порядок внесения информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок».

Определено, что в единый реестр проверок вносится информация по следующим видам государственного контроля (надзора):

за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников;

за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;

за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог;

за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции и перевозкам пассажиров и грузов.

Информация

В обзоре приводятся решения по конституционным основам:

публичного права (в частности, дана оценка конституционности статьи 217 Налогового кодекса РФ, положений статьи 31.1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановления Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» и статьи 12.21.3 КоАП РФ);

трудового законодательства и социальной защиты (в числе прочего дана оценка конституционности частей первой и третьей статьи 7 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»);

частного права (дана оценка конституционности отдельных положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 ЖК РФ);

уголовной юстиции (в частности, дана оценка конституционности положений частей второй и восьмой статьи 56, части второй статьи 278 и главы 40.1 УПК РФ).

Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 № Д28и-2379

Энергосервисный контракт нельзя заключить, если ранее госзаказчик не закупал энергоресурсы.

Вывод Минэкономразвития касается ситуации, когда заказчик в прошлом году не являлся владельцем здания и поэтому не нес расходы на закупку энергоресурсов. В текущем году он планирует заключить в отношении этого здания энергосервисный контракт. Ведомство сослалось на Закон N 44-ФЗ: начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год. Следовательно, если таких поставок не было, заказчик не сможет рассчитать эту цену.

Энергосервисные контракты заключаются, чтобы сберегать энергоресурсы и повышать эффективность их использования. Этот вид контрактов можно применять, например, при закупках услуг по теплоснабжению, водоснабжению, газоснабжению, поставках электроэнергии.

Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2016 № Д28и-2546

Стороной госконтракта не может быть уполномоченный орган, если он лишь выбирает поставщика.

Если уполномоченному органу передано только право определить исполнителей, стороной контракта будет заказчик. Если же такой орган наделен всеми полномочиями, в том числе на заключение контракта и его исполнение, то стороной контракта является он. Так считает Минэкономразвития. Выводы министерство сделало на основании норм Закона N 44-ФЗ о централизации закупок на региональном и муниципальном уровне. Полагаем, позицию ведомства можно применять и при централизации закупок на федеральном уровне. Это обусловлено сходством правил централизации таких закупок и закупок для нужд субъекта и муниципальных нужд. Кроме того, ведомство ранее отмечало: когда госоргану передаются все полномочия по проведению закупки для нескольких заказчиков федерального уровня, именно этот орган становится заказчиком. По Закону N 44-ФЗ правила взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, в том числе круг обязанностей последних, должны быть определены решениями о создании таких органов либо решениями о наделении их полномочиями. Обычно подобные решения принимает вышестоящий орган.

Юридические консультации

(размещены в СТРАС Юрист раздел «Юридические консультации)

Неединичными остаются требования о признании незаконным отказа подразделений МОГТОАСиРЭР в предоставлении государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств, имеющих признаки изменения маркировки идентификационного номерного агрегата в связи с коррозией. С одной стороны, редакция Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2014 г. N 605, и разъяснения, содержащиеся в письме ГУОБДД МВД России от 20 ноября 2013 г. 13/4303, не позволяют должностным лицам МОГТОАСиРЭР осуществить регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, подделанную, измененную, уничтоженную идентификационную маркировку, независимо от причин, тому послуживших, а с другой стороны, суды, не усматривая умысла владельца на изменение данной маркировки, считают нарушенными права граждан (юридических лиц) и обязывают произвести регистрационные действия, что, в свою очередь, влечет и взыскание с территориального органа МВД России понесенных истцом расходов

УМВД России по Смоленской области

В пункте 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001, определены случаи, при которых не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами. Во взаимосвязи с положениями пункта 51 Правил в таких случаях регистрация транспортного средства может быть прекращена Госавтоинспекцией в одностороннем порядке (аннулирована).

В то же время, реализуя право на судебную защиту своих интересов, владельцы транспортных средств вправе обратиться в суд для восстановления регистрационного учета транспортного средства. Положения пункта 51 вышеуказанных Правил предусматривают, что регистрационный учет транспортного средства может быть восстановлен на основании судебных решений при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.