Приказ минобрнауки от 10112011 2643

Содержание:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643
«О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»

В целях реализации подпункта «г» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России 30 марта 2011 г., утвержденного Президентом Российской Федерации 8 апреля 2011 г. N Пр-911, приказываю:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 164, от 31 августа 2009 г. N 320 и от 19 октября 2009 г. N 427.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Третья, завершающая ступень общего образования должна помимо прочего подготовить обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности. Предусматривается дифференциация и индивидуализация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с их личными интересами, особенностями и способностями.

Уточнены задачи базового и профильного уровней стандарта учебного предмета. Первый должен помимо прочего развивать представления обучающихся о перспективах профобразования и будущей профессиональной деятельности. Второй ориентирован на подготовку к ним, а также приобретение практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной.

В связи с этим скорректирован перечень умений, навыков и способов деятельности, которые должен получить учащийся по окончании школы. В него включен поиск информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, вакансиями на рынке труда и работой служб занятости населения.

Освоив базовый уровень учебного предмета, учащийся должен понимать его взаимосвязь с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по нему. Профильный уровень предполагает получение практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»

Текст приказа опубликован в журнале «Администратор образования», 2011 г., N 24, в Бюллетене «Официальные документы в образовании», февраль 2012 г., N 6

Приказ минобрнауки от 10112011 2643

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 109»

    1. Главная
    2. Сведения о.
    3. 5. Образовательные с.

5. Образовательные стандарты

Документы, регламентирующие реализацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в 1 – 4 классах:

  • Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373».;
  • Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373»;
  • Письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 года № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 01.09.2012 года».

Документы, регламентирующие реализацию Федерального компонента государственных образовательных стандартов (ФКГОС) в 5 – 11 классах:

  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.2011 года N 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 года № 1089»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»

В целях реализации подпункта «г» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России 30 марта 2011 г., утвержденного Президентом Российской Федерации 8 апреля 2011 г. N Пр-911, приказываю:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 164, от 31 августа 2009 г. N 320 и от 19 октября 2009 г. N 427.

Изменения,
которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643)

В части II «Среднее (полное) общее образование»:

1. В разделе «Общие положения»:

а) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе, готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности;

Читайте так же:  Гороскоп заключение брака

— дифференциация и индивидуализация обучения с широкими и гибкими возможностями построения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями;»;

б) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

«Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными, развивающими задачами общего образования, задачами социализации и развития представлений обучающихся о перспективах профессионального образования и будущей профессиональной деятельности.

Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей обучающегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности и приобретение практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной.»;

в) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Обучающиеся, завершившие среднее (полное) общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение в образовательных учреждениях профессионального образования.».

2. Абзац первый позиции «Информационно-коммуникационная деятельность» подраздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования» изложить в следующей редакции:

«Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе поиск информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, вакансиями на рынке труда и работой служб занятости населения. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного). Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.».

3. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

4. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

5. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету:».

6. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

7. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

8. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

9. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по математике» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

10. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по математике» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

11. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

12. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

13. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по истории» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

14. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по истории» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

15. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая экономику и право)» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

16. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая экономику и право)» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

17. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по экономике» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

18. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по экономике» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

Читайте так же:  Штраф гибдд за проезд на красный сигнал светофора

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

19. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по праву» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

20. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по праву» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

21. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по географии» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

22. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по географии» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

23. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по биологии» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

24. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по биологии» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

25. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по физике» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

26. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по физике» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

27. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по химии» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

28. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по химии» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

29. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

30. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

31. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

32. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по технологии» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

33. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по технологии» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

34. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

35. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

36. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по физической культуре» (базовый уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.».

37. Позицию «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:» подраздела «Требования к уровню подготовки выпускников» раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по физической культуре» (профильный уровень) дополнить абзацем следующего содержания:

«- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»

Читайте так же:  Транспортный налог для пенсионеров 2018 ставропольский край

Текст приказа опубликован в журнале «Администратор образования», 2011 г., N 24

Обзор документа

Скорректирован федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Третья, завершающая ступень общего образования должна помимо прочего подготовить обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности. Предусматривается дифференциация и индивидуализация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с их личными интересами, особенностями и способностями.

Уточнены задачи базового и профильного уровней стандарта учебного предмета. Первый должен помимо прочего развивать представления обучающихся о перспективах профобразования и будущей профессиональной деятельности. Второй ориентирован на подготовку к ним, а также приобретение практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной.

В связи с этим скорректирован перечень умений, навыков и способов деятельности, которые должен получить учащийся по окончании школы. В него включен поиск информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, вакансиями на рынке труда и работой служб занятости населения.

Освоив базовый уровень учебного предмета, учащийся должен понимать его взаимосвязь с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по нему. Профильный уровень предполагает получение практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

МАОУ СОШ № 200 с углублённым изучением отдельных предметов

г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 39 (343) 218-37-90, 218-44-14

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

  • Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред.от 31.12.2015) (перейти)
  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред.от 31.12.2015) (перейти)

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Горячие линии по вопросам незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области: [email protected]

Прокуратура Свердловской области: контактная информация на сайте

ГУ МВД России по Свердловской области: контактная информация на сайте

Телефоны доверия по противодействию коррупции в Свердловской области

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области: (343) 370-72-02

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга: (343) 253-88-44

Политика в отношении обработки персональных данных в МАОУ СОШ № 200

Образовательные стандарты

Дошкольное образование реализуется в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования
https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

На уровне начального общего образования реализуется основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО
http://минобрнауки.рф/документы/543

На уровне основного общего образования — Федеральный государственный стандарт основного общего образования и Государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089, в ред. Приказов Минобрнауки от 03.06.2008 № 164 от 31.08.2009 № 320, 19.10.2009 № 427, с изм., внесенными Приказом Минобнауки РФ от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69.)
http://минобрнауки.рф/documents/7378

С 01.09.2015 – на уровне основного общего образования ФГОС ООО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897
http://base.garant.ru/55170507

На уровне среднего общего образования реализуется Государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089, в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427 с изм., внесенными Приказом Минобрнауки РФ от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69)
http://минобрнауки.рф/documents/7378

С 01.09.2016 года для отдельной категории учащихся реализуется ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Приказ минобрнауки от 10112011 2643

А.С. Аникеев. О модернизации региональной системы образования Калужской области

О внесении изменений в статьи 16 и 31 Закона Российской Федерации «Об образовании» в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений. Федеральный закон РФ от 08.11.2011 № 310-ФЗ

О проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Стенограмма парламентских слушаний в Комитете Госдумы России по образованию 20.10.2011 (в извлечении) (продолжение)

О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089.
Приказ Минобрнауки России от 10.11.2011 № 2643

Об итогах деятельности Российского совета олимпиад школьников в 2010/2011 учебном году и плане работы на 2011/2012 учебный год. Решение Российского совета олимпиад школьников от 18.10.2011

О проведении внеплановой проверки образовательных учреждений. Письмо Рособрнадзора от 31.10.2011 № 05-3992

Об утверждении Перечня видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 917

О порядке выплаты ежемесячных процентных надбавок гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны. Приказ Минздравсоцразвития России от 19.05.2011 № 408н

Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики. Распоряжение Правительства РФ от 03.11.2011 № 1944-р

ПРАКТИКА И ОПЫТ

Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 1 января 2011 года нового порядка аттестации. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13.01.2011 № 03-05/11

Т.С. Криштафович, О.А. Лысенко. Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар гимназии № 18

Г.Ю. Капустина. Колледж — вуз: непрерывное педагогическое образование

Договор о сотрудничестве в рамках пилотного проекта «Московское образование: от младенчества до школы»

В.Г. Боровик. О проблеме ведомственного (учредительного) контроля в отношении образовательных учреждений

По просьбе читателей

Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Федеральный закон РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ (с изм. и доп. на 01.12.2011) (начало)

Л.П. Стойлова. О проблемах подготовки учителя к работе по новому стандарту начального общего образования

Кировский физико-математический лицей

Образовательные стандарты

В 2017-2018 учебном году:

Начальное общее образование

1-4-е классы — Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373, в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 № 1576) — ФГОС_НОО_с изменениями_31.12-2015.pdf

Основное общее образование

5-8-е классы — Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897, в редакции приказа от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577)

ФГОС_ООО_с изменениями_31.12-2015.pdf

9-е классы — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69) — FKGOS_ООО.pdf

Среднее общее образование

10-11-е классы — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69) — FKGOS_ООО.pdf