Приказ минфин 109н

Содержание:

Добро пожаловать!

Знакомства и общение по интересам.

Комментарий успешно передан.

Сообщение было успешно добавлено на ваш график!

Вы достигли своего предела 5000 друзей!

Ошибка размера файла: файл превышает допустимый предел (46 MB) и не может быть загружен.

Не удалось загрузить файл. Этот тип файла не поддерживается.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17.05.2018 г. № 109н «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров, вывозимых с территории Российской Федерации и помещаемых под таможенную процедуру экспорта»

Зарегистрирован 07.06.2018 г. № 51311

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 07.06.18 г.

Приказ минфин 109н

Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств Резервного фонда на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в доллары США, за период с 15 января по 31 марта 2016 г. составила 0,14 млрд. долларов США, что эквивалентно 9,41 млрд. рублей..

Пожалуйста сообщите нам об ошибке в данной статье.
Укажите свой e-mail, тему и текст сообщения, чтобы мы могли исправить.

Приказ минфин 109н

Зарегистрировано в Минюсте России 16 июля 2015 г. N 38039

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13.07.15 N 109н

О ВВЕДЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
В ДЕЙСТВИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 107 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1385; 2012, N 6, ст. 680; 2013, N 5, ст. 407; N 36, ст. 4578), по согласованию с Центральным банком Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в действие на территории Российской Федерации:

1) документ Международных стандартов финансовой отчетности «Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)» (приложение N 1);

2) документ Международных стандартов финансовой отчетности «Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)» (приложение N 2).

2. Установить, что документы Международных стандартов финансовой отчетности, указанные в пункте 1 настоящего приказа, вступают в силу на территории Российской Федерации: для добровольного применения — со дня их официального опубликования; для обязательного применения — в сроки, определенные в этих документах.

Согласовано
Центральный банк
Российской Федерации
Первый заместитель Председателя
Центрального банка
Российской Федерации
03.07.2015
С.А.ШВЕЦОВ

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 11.06.2015 N 91н

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ТРЕБОВАНИЯ О КОНСОЛИДАЦИИ
(ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(IFRS) 10, МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(IFRS) 12 И МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ ФИНАНСОВОЙ
ОТЧЕТНОСТИ (IAS) 28)

Поправки к МСФО (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность»

В пункт 4 внести следующие изменения:

в абзаце (ii) подпункта (a) после слова «долговые» вместо слова «и» включить слово «или»;

в абзаце (iv) подпункта (a) после слов «в соответствии с МСФО» включить слова «и в которой дочерние предприятия консолидируются или оцениваются по справедливой стоимости через прибыль или убыток в соответствии с настоящим МСФО.»

подпункт (b) и (c) исключить.

После пункта 4 включить пункты 4A и 4B следующего содержания:

4A Настоящий МСФО не применяется в отношении планов вознаграждений по окончании трудовой деятельности или иных программ долгосрочных вознаграждений работникам, к которым применяется МСФО (IAS) 19 «Вознаграждения работникам».

4B Материнское предприятие, являющееся инвестиционной организацией, не должно представлять консолидированную финансовую отчетность, если согласно пункту 31 настоящего МСФО оно должно оценивать все свои дочерние предприятия по справедливой стоимости через прибыль или убыток.

В пункте 32 слова «оказывает услуги, относящиеся» заменить словами «сама не является инвестиционной организацией и основной целью и деятельностью которой является оказание услуг, относящихся».

В пункте B85C после слов «являются существенными для организации» включить слова «, при условии, что организация по-прежнему удовлетворяет определению инвестиционной организации».

Пункт B85E изложить в следующей редакции:

B85E Если у инвестиционной организации имеется дочерняя организация, которая сама не является инвестиционной организацией и основной целью и деятельностью которой является оказание данной материнской организации или прочим сторонам услуг, связанных с осуществлением инвестиций, или ведение деятельности, связанной с инвестиционной деятельностью инвестиционной организации, таких как описанные в пунктах B85C — B85D, она должна консолидировать данную дочернюю организацию в соответствии с пунктом 32. Если дочерняя организация, оказывающая услуги или ведущая деятельность, связанные с осуществлением инвестиций, сама является инвестиционной организацией, то ее материнская организация, являющаяся инвестиционной организацией, должна оценивать такую дочернюю организацию по справедливой стоимости через прибыль или убыток в соответствии с пунктом 31.

После пункта C1B включить пункт C1D следующего содержания:

C1D Документ «Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)», выпущенный в декабре 2014 года, внес изменения в пункты 4, 32, B85C, B85E и C2A и добавил пункты 4A — 4B. Организация должна применять данные изменения для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение. Если организация применяет данные поправки для более раннего периода, она должна раскрыть данный факт.

Пункт C2A изложить в следующей редакции:

C2A Несмотря на требования пункта 28 МСФО (IAS) 8, при первом применении настоящего стандарта, или, если это приходится на более позднюю дату, при первом применении поправок к настоящему стандарту, внесенных документом «Инвестиционные организации» и документом «Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации», организации необходимо представить количественную информацию, требуемую пунктом 28(f) МСФО (IAS) 8, только за годовой период, непосредственно предшествующий дате первоначального применения настоящего стандарта («непосредственно предшествующий период»). Организация также вправе, но не обязана представить такую информацию за текущий период либо за более ранние сравнительные периоды.

Поправка к МСФО (IFRS) 12 «Раскрытие информации об участии в других предприятиях»

Подпункт (b) пункта 6 изложить в следующей редакции:

(b) отдельной финансовой отчетности предприятия, к которой применяется МСФО (IAS) 27 «Отдельная финансовая отчетность». Однако:

(i) если предприятие имеет доли участия в неконсолидируемых структурированных предприятиях и составляет лишь отдельную финансовую отчетность, оно должно применять требования, предусмотренные в пунктах 24 — 31, при подготовке такой отдельной финансовой отчетности.

(ii) инвестиционная организация, составляющая финансовую отчетность, в которой все ее дочерние предприятия оцениваются по справедливой стоимости через прибыль или убыток в соответствии с пунктом 31 МСФО (IFRS) 10, должна представить информацию в отношении инвестиционных организаций, раскрытие которой требуется настоящим МСФО.

После пункта C1B включить пункт C1C следующего содержания:

C1C Документ «Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)», выпущенный в декабре 2014 года, внес изменения в пункт 6. Организация должна применять данное изменение для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение. Если организация применяет данную поправку для более раннего периода, она должна раскрыть данный факт.

Поправки к МСФО (IAS) 28 «Инвестиции в ассоциированные и совместные предприятия»

В пункт 17 внести следующие изменения:

в подпункте (a) слово «возражает» заменить словом «возражают»;

подпункт (d) изложить в следующей редакции:

(d) Конечное или промежуточное материнское предприятие предприятия составляет финансовую отчетность, находящуюся в публичном доступе, которая подготовлена в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности, и в которой дочерние предприятия консолидируются или оцениваются по справедливой стоимости через прибыль или убыток в соответствии с МСФО (IFRS) 10.

В последнем предложении пункта 27 слова «и 36» заменить словами «36A».

В пункте 36 слова «Если ассоциированное или совместное предприятие» заменить словами «За исключением случая, описанного в пункте 36A, если ассоциированное или совместное предприятие».

После пункта 36 включить пункт 36A следующего содержания:

36A Несмотря на требование пункта 36, если предприятие, которое само не является инвестиционной организацией, имеет долю участия в ассоциированном или совместном предприятии, являющемся инвестиционной организацией, то при применении метода долевого участия такое предприятие может сохранить оценку по справедливой стоимости, примененную его ассоциированным или совместным предприятием, являющимся инвестиционной организацией, к своим собственным дочерним предприятиям.

После пункта 45B включить пункт 45D следующего содержания:

45D Документ «Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)», выпущенный в декабре 2014 года, внес изменения в пункты 17, 27 и 36 и добавил пункт 36A. Предприятие должно применять данные изменения для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение. Если предприятие применяет данные поправки для более раннего периода, оно должно раскрыть данный факт.

ИНИЦИАТИВА
В СФЕРЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ (ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ
СТАНДАРТУ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (IAS) 1)

Поправки к МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности»

В подпункте (e) пункта 10 слова «краткого обзора» исключить.

После пункта 30 включить пункт 30A следующего содержания:

30A. При применении настоящего и других МСФО предприятие должно решить, принимая во внимание все уместные факты и обстоятельства, каким образом оно осуществляет агрегирование информации в финансовой отчетности, включая примечания. Предприятие не должно допускать уменьшение понятности его финансовой отчетности через вуалирование существенной информации несущественными данными или через агрегирование существенных статей, отличающихся по характеру или функциям.

Пункт 31 изложить в следующей редакции:

31. Некоторые МСФО определяют конкретную информацию, которая должна быть включена в финансовую отчетность, в том числе в примечания. Выполнение предприятием конкретного требования какого-либо МСФО по раскрытию информации не требуется, если раскрываемая в результате информация не является существенной. Это справедливо даже в том случае, если МСФО содержит перечень конкретных требований или описывает их как требуемый минимум. Предприятие также должно рассмотреть необходимость раскрытия дополнительной информации, если выполнение конкретных требований МСФО является недостаточным, чтобы обеспечить пользователям финансовой отчетности возможность понять влияние определенных операций, других событий и условий на финансовое положение и финансовые результаты деятельности предприятия.

Читайте так же:  Увольнение по п4 ст 42 тк рб

В абзаце первом пункта 54 слова «, по меньшей мере,» исключить.

В пункт 55 после слов «дополнительные статьи» включить слова «(в том числе полученные путем дезагрегирования статей отчетности, перечисленных в пункте 54)»; слово «необходимо» заменить словом «уместно».

После пункта 55 включить пункт 55A следующего содержания:

55A. Если предприятие представляет промежуточные итоговые суммы в соответствии с пунктом 55, такие промежуточные итоговые суммы должны:

(a) содержать статьи, которые состоят из сумм, признанных и оцененных в соответствии с МСФО;

(b) быть представлены и обозначены таким образом, чтобы были ясны и понятны статьи, составляющие промежуточную итоговую сумму;

(c) использоваться последовательно из периода в период в соответствии с пунктом 45; и

(d) не должны выделяться таким образом, чтобы быть более заметными по сравнению с промежуточными итоговыми суммами и итоговыми суммами, которые должны быть представлены в отчете о финансовом положении согласно МСФО.

Заголовок перед пунктом 82A изложить в следующей редакции:

Информация, подлежащая представлению в разделе о прочем совокупном доходе

Пункт 82A изложить в следующей редакции:

82A. Раздел прочего совокупного дохода должен представлять статьи, отражающие следующие суммы за период:

(a) компоненты прочего совокупного дохода (исключая суммы в пункте (b)), классифицированные по характеру и сгруппированные как те, которые в соответствии с другими МСФО:

(i) не будут впоследствии реклассифицированы в состав прибыли или убытка; и

(ii) впоследствии будут реклассифицированы в состав прибыли или убытка при выполнении определенных условий.

(b) доля в прочем совокупном доходе ассоциированных и совместных предприятий, учитываемых по методу долевого участия, с раздельным представлением доли в статьях, которые в соответствии с другими МСФО:

(i) не будут впоследствии реклассифицированы в состав прибыли или убытка; и

(ii) впоследствии будут реклассифицированы в состав прибыли или убытка при выполнении определенных условий.

В пункте 85 после слов «дополнительные статьи» включить слова «(в том числе полученные путем дезагрегирования статей, перечисленных в пункте 82)»

После пункта 85 включить пункты 85A — 85B следующего содержания:

85A. Если предприятие представляет промежуточные итоговые суммы в соответствии с пунктом 85, такие промежуточные итоговые суммы должны:

(a) содержать статьи, которые состоят из сумм, признанных и оцененных в соответствии с МСФО;

(b) быть представлены и обозначены таким образом, чтобы были ясны и понятны статьи, составляющие промежуточную итоговую сумму;

(c) использоваться последовательно из периода в период в соответствии с пунктом 45; и

(d) не должны выделяться таким образом, чтобы быть более заметными по сравнению с промежуточными итоговыми суммами и итоговыми суммами, которые должны быть представлены в отчете(ах), представляющем(их) прибыль или убыток и прочий совокупный доход согласно МСФО.

85B. Предприятие должно представлять в отчете(ах), представляющем(их) прибыль или убыток и прочий совокупный доход, статьи, позволяющие соотнести промежуточные итоговые суммы, представленные в соответствии с пунктом 85, с промежуточными итоговыми суммами или итоговыми суммами, которые должны быть представлены в таком(их) отчете(ах) в соответствии с МСФО.

В пункте 113 после первого предложения включить предложение следующего содержания:

При определении порядка представления предприятие должно рассмотреть его влияние на понятность и сопоставимость финансовой отчетности.

Пункт 114 изложить в следующей редакции:

114. Примеры упорядоченного представления или группировки примечаний включают следующее:

(a) особое выделение сфер деятельности, которые предприятие считает наиболее значимыми для понимания его финансовых результатов и финансового положения, например, посредством группировки информации о конкретной операционной деятельности;

(b) группировка информации об объектах, которые оцениваются аналогичным образом, таких как активы, оцениваемые по справедливой стоимости; или

(c) представление примечаний в соответствии с порядком представления статей в отчете(ах) о прибылях, убытках и прочих компонентах совокупного дохода и в отчете о финансовом положении, например:

(i) заявление о соответствии МСФО (IFRS) (см. пункт 16);

(ii) основные положения учетной политики (см. пункт 117);

(iii) сопроводительная информация по статьям, представленным в отчете о финансовом положении, и отчете о совокупном доходе, в отдельном отчете о прибылях и убытках (если представляется) и в отчете об изменениях в капитале, отчете о движении денежных средств в той же последовательности, в какой представляется каждый отчет и каждая статья отчетности; и

(iv) раскрытие прочей информации, в том числе:

(1) условные обязательства (см. МСФО (IAS) 37) и непризнанные договорные обязательства; и

(2) раскрытие нефинансовой информации, например, цели и политика предприятия в области управления рисками (см. МСФО (IFRS) 7).

Пункт 115 исключить.

Абзац первый пункта 117 изложить в следующей редакции:

117. Предприятие должно раскрывать основные положения применяемой им учетной политики, включая:

После первого предложения пункта 119 включить предложение следующего содержания:

Каждое предприятие принимает во внимание характер своих операций и те положения учетной политики, которые, как ожидают пользователи его финансовой отчетности, должны быть раскрыты для такого типа предприятия.

Пункт 120 исключить.

Пункт 122 изложить в следующей редакции:

122. Вместе с основными положениями учетной политики или иными примечаниями предприятие должно раскрыть информацию о профессиональных суждениях, помимо тех, что связаны с расчетными оценками (см. пункт 125), которые были выработаны руководством в процессе применения учетной политики и которые оказывают наиболее значительное влияние на суммы, признанные в финансовой отчетности.

После пункта 139N включить пункт 139P следующего содержания:

139P. Документ «Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)», выпущенный в декабре 2014 года, внес изменения в пункты 10, 31, 54 — 55, 82A, 85, 113 — 114, 117, 119 и 122, добавил пункты 30A, 55A и 85A — 85B и удалил пункты 115 и 120. Предприятие должно применять данные изменения для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение. Предприятия не обязаны раскрывать информацию, требуемую в пунктах 28 — 30 МСФО (IAS) 8, в отношении этих поправок.

Сопутствующие поправки к другим стандартам

МСФО (IFRS) 7 «Финансовые инструменты: раскрытие информации»

В пункте 21 слова «в кратком обзоре основных принципов учетной политики» заменить словами «основные применяемые им положения учетной политики, включая»

Включить пункт 44BB следующего содержания:

44BB. Документ «Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)», выпущенный в декабре 2014 года, внес изменения в пункты 21 и B5. Предприятие должно применять данные изменения для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение данных поправок.

Последний абзац пункта B5 Приложения B изложить в следующей редакции:

Пункт 122 МСФО (IAS) 1 (в редакции 2007 г.) также требует, чтобы предприятия вместе с основными принципами учетной политики или другими примечаниями раскрывали также информацию о профессиональных суждениях (помимо суждений, связанных с расчетными оценками, которые были сделаны руководством в процессе применения учетной политики предприятия и которые оказывают наиболее существенное влияние на суммы, отраженные в финансовой отчетности).

МСФО (IAS) 34 «Промежуточная финансовая отчетность»

Подпункт (e) пункта 5 изложить в следующей редакции:

(e) примечания, включающие основные положения учетной политики и прочую пояснительную информацию;

После пункта 56 включить пункт 57 следующего содержания:

57. Документ «Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)», выпущенный в декабре 2014 года, внес изменения в пункт 5. Предприятие должно применять данное изменение для годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение данной поправки.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 09.10.2008 N 109н «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 АВГУСТА 2007 Г. N 74Н»

Внести в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в редакции Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 161н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н» , от 28 января 2008 г. N 17н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н» , от 28 марта 2008 г. N 37н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н» , от 10 июня 2008 г. N 59н «О внесении изменений в Указания о порядке применениям бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н» , от 7 августа 2008 г. N 75н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н» , от 14 августа 2008 г. N 79н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н» и от 5 сентября 2008 г. N 91н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н» (далее — Указания) следующие изменения:

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 27 сентября 2007 г. N 01/9532-АБ).

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 4 февраля 2008 г. N 01/938-АБ).

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 13 февраля 2008 г. N 01/1379-АБ).

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 апреля 2008 г. N 01/3714-АБ).

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 3 июля 2008 г. N 01/6614-АБ).

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 25 августа 2008 г. N 01/8403-АВ).

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 25 августа 2008 г. N 01/8402-АВ).

Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 18 сентября 2008 г. N 01/9453-АС).

1. В приложении 5 к Указаниям «Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов» подгруппу «000 01 06 06 00 00 0000 000 Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов» дополнить абзацами следующего содержания:

Приказ минфин 109н

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 1 января 2017 года в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2016 года №42н

в Минюсте России

21 сентября 2012 г.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 июля 2012 года №109н

О бухгалтерской (финансовой) отчетности страховщиков

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 1999, N 47, ст. 5622; 2002, N 12, ст. 1093; N 18, ст. 1721; 2003, N 50, ст. 4855, ст. 4858; 2004, N 26, ст. 2607; N 30, ст. 3085; 2005, N 10, ст. 760; N 30, ст. 3101, ст. 3115; 2007, N 22, ст. 2563; N 46, ст. 5552; N 49, ст. 6048; 2009, N 44, ст. 5172; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4195; N 49, ст. 6409; 2011, N 30, ст. 4584; N 49, ст. 7040) и Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569; N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст.411; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 8, ст. 973; N 11, ст. 1312; N 26, ст. 3212; N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531; N 9, ст. 967; N 11, ст. 1224; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4844; 2011, N 1, ст. 238; N 3, ст. 544; N 4, ст. 609; N 10, ст. 1415; N 12, ст. 1639; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5148; N 43, ст. 6076; N 46, ст. 6522; 2012, N 20, ст. 2562), для страховщиков (страховых организаций и обществ взаимного страхования), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и получивших лицензию на осуществление страховой деятельности, приказываю:

Читайте так же:  Страховка для туристов ингосстрах

1. Утвердить форму бухгалтерского баланса страховщика и форму отчета о прибылях и убытках страховщика согласно приложению N 1 к настоящему приказу и считать их соответственно формой N 1-страховщик и формой N 2-страховщик.

2. Утвердить следующие формы приложений к бухгалтерскому балансу страховщика и отчету о прибылях и убытках страховщика согласно приложению N 2 к настоящему приказу:

а) форму отчета об изменениях капитала страховщика и считать ее формой N 3-страховщик;

б) форму отчета о движении денежных средств страховщика и считать ее формой N 4-страховщик;

в) форму отчета страховой медицинской организации о целевом использовании средств обязательного медицинского страхования, включаемого в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности страховой медицинской организации, осуществляющей отдельные полномочия страховщика в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6422; 2011, N 25, ст. 3529; N 49, ст. 7047, ст. 7057), и считать ее формой N 6-омс;

Приказ минфин 109н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 21 марта 2017 года N 109

Об утверждении Порядка взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(с изменениями на 20 августа 2018 года)

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — субъекты контроля).

2. Управлению по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства финансов Краснодарского края (Шубина) обеспечить информационное сопровождение взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля.

3. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.

Приложение. Порядок взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок.

Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 21 марта 2017 г. N 109

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Краснодарского края (далее — министерство финансов) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее соответственно — субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых министерством финансов субъектам контроля.

Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) или направлении на согласование в министерство финансов документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно — объекты контроля, Федеральный закон, контроль).

2. Взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее — контролируемая информация), осуществляется:

при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа во взаимодействии с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края (в случае взаимодействия с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края) в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (далее — единые форматы) (в случае отсутствия технической возможности размещения в ЕИС в форме электронного документа объекты контроля направляются в министерство финансов на бумажных носителях);

при согласовании министерством финансов объектов контроля и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности — на съемном машинном носителе информации (далее — закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).

3. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

4. Сведения о закрытых объектах контроля направляются на согласование в министерство финансов в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) — по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее — сведения о приглашении);

сведения о документации о закупке — по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее — сведения о документации);

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее — сведения о протоколе);

сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) — по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее — сведения о проекте контракта);

5. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в министерство финансов на бумажном носителе в одном экземпляре. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

7. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с министерством финансов закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в министерство финансов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпунктах «а», «б» и «в» пункта 4 Правил контроля, министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенного в план закупок;

1) субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 Правил контроля (далее — получатели средств краевого бюджета):

на непревышение доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года N 325 (далее — Порядок учета);

на непревышение сведений об объемах средств, указанных в правовых актах высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в министерство финансов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

2) субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 4 Правил контроля, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н, по году закупки путем сопоставления показателей плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения Краснодарского края (далее — ПФХД), отраженных в автоматизированной системе «Бюджет» министерства финансов с аналогичными показателями ПФХД, размещенного на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru. При этом, в случае реорганизации учреждения путем изменения его типа из бюджетного (автономного) в казенное и в целях осуществления проверки, указанной в настоящем абзаце, учреждение представляет в министерство финансов ПФХД с показателями, отражающими фактические выплаты по расходам на закупки товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год, на дату закрытия лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпункте «г» пункта 4 Правил контроля, министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета, заключившего соглашение о предоставлении государственному унитарному предприятию Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.

Читайте так же:  Увольнение по статье коррупция

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпунктах «а», «б» и «в» пункта 4 Правил контроля, министерство финансов осуществляет контроль в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):

1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС или направлении на согласование в министерство финансов закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля;

2) при постановке министерством финансов на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;

3) при уменьшении субъекту контроля как получателю средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг, в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2012 года N 325;

4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в ПФХД государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, не являющихся получателями средств краевого бюджета.

11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпункте «г» пункта 4 Правил контроля, министерство финансов осуществляет контроль в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых государственным унитарным предприятиям Краснодарского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):

1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

2) извещение об осуществлении закупки (далее — сведения об извещении), сведения о приглашении, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и (или) сведения о документации на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки — начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

3) протокол (сведения о протоколе) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации;

непревышение цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в сведениях о документации;

4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в сведениях о протоколе;

цены контракта — цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в случае принятия заказчиком, решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона начальной (максимальной) цене контракта, содержащейся в сведениях о документации;

5) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:

идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

цены контракта — цене, аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте).

13. Предусмотренное пунктом 12 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 — 4 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые государственными органами, казенными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также специализированными организациями или организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в сведения об извещении и (или) сведения о документации, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в сведения о протоколе цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в сведениях о протоколе, аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в сведения о проекте контракта:

идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в сведениях о протоколе, сведениях об извещении и (или) сведениях о документации;

цены контракта — цене, указанной в сведениях о протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика, а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона начальной (максимальной) цене контракта, содержащейся в сведениях о документации;

2) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации;

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в сведениях о документации.

14. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, субъектам контроля направляется уведомление о соответствии контролируемой информации по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля (сведений об объектах контроля) на согласование в министерство финансов.

Одновременно с уведомлением о результате контроля объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС во взаимодействии с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края (в случае взаимодействия с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края), за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта «в» пункта 13 Правил контроля, размещаемых в ЕИС в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

В случае положительного результата контроля объектов контроля и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 8 Правил контроля, министерство финансов формирует уведомление на бумажном носителе о соответствии контролируемой информации по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля (сведений об объектах контроля) на согласование в министерство финансов.

15. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование направляет субъектам контроля протокол по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с указанием выявленных нарушений.

Также в случае отрицательного результата при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей средств краевого бюджета, сведения об извещении, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не размещаются в ЕИС или министерство финансов проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проектах контрактов, проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее — отметка о несоответствии) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок;

в плане закупок государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, сведения об извещениях, проекты контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не размещаются в ЕИС или министерство финансов на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта, проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проставляет отметку о несоответствии до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, по результатам проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 8 и пунктом 9 настоящего Порядка;

в объектах контроля, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС или министерство финансов проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.

При отсутствии уведомления министерства финансов о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в закрытый реестр.

16. Министерство финансов в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС. В случае отсутствия технической возможности результаты контроля формируются на бумажном носителе и в течение трех рабочих дней направляются субъекту контроля.

В случае несоответствия информации, включенной в объекты контроля, не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, министерство финансов формирует на бумажном носителе эти объекты контроля с соответствующей отметкой и протокол по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объектов контроля на согласование в министерство финансов.

Исполняющий обязанности начальника
управления казначейского контроля
министерства финансов
Краснодарского края
Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение N 1. Сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (Форма по ОКУД 0506130)

Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия министерства финансов
с субъектами контроля, указанными
в пункте 4 Правил осуществления
контроля, предусмотренного
частью 5 статьи 99 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд», утвержденному
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 21 марта 2017 г. N 109

Сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)