Приказ 436 по пзтк

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому» (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 5.2.88(1) Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3526; 2013, № 16, ст. 1970; № 20, ст. 2477; № 22, ст. 2812; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014,№ 12, ст. 1296; № 26, ст. 3577; № 30, ст. 4307; № 37, ст. 4969; 2015, № 2, ст. 491; № 12, ст. 1763; № 23, ст. 3333; 2016, № 2, ст. 325; № 9, ст. 1268) приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июля 2016 г.
Регистрационный № 42916

Перечень
заболеваний, наличие которых дает право на обучение
по основным общеобразовательным программам на дому
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. № 436н)

* Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра.

Обзор документа

Утвержден перечень заболеваний, наличие которых дает право обучаться по основным общеобразовательным программам на дому.

Перечень содержит следующие разделы: новообразования, болезни крови кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, болезни эндокринной системы, психические расстройства и расстройства поведения, болезни нервной системы, глаза и его придаточного аппарата, системы кровообращения, органов дыхания, пищеварения, кожи, костно-мышечной системы и соединительной ткани, мочеполовой сферы, последствия травм.

Указаны особенности течения заболеваний, требующие обучения на дому.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ПЗТК АО «НЕВА-МЕТАЛЛ»

ПЗТК АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» функционирует в зоне ответственности Турухтанного таможенного поста Балтийской таможни, таможенный код: 10216100.

Разрешение на временное хранение (по Приказу ФТС России от 29.12.2012 г. № 2688):

  • № 10216/120718/00013/6 от 12.07.18, срок действия с 24.07.2018 г. по 23.02.2019 г.

ВНИМАНИЕ!
При нахожднении на всей территории терминала АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» обязательно быть в каске и в сигнальном жилете (жёлтом).

Дальневосточная таможня продвигает свободный таможенный режим

Постоянные зоны таможенного контроля создали пока два резидента свободного порта Владивосток из 276, сообщает Деловая газета «Золотой Рог».

Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) фактически убедило резидентов пойти на этот шаг. Как известно, процедура Свободной таможенной зоны в контексте Свободного порта Владивосток (СПВ) разрешает беспошлинный ввоз на 49 лет товаров, и прежде всего оборудования, на площадки проектов. Потенциально таким правом могут воспользоваться 276 резидентов. Информационно-разъяснительные мероприятия, которые ведомство устраивает на постоянной основе, наконец, дали результат. За год примерно 100 встреч, семинаров, конференций, лекций-дискуссий и ответы на сотни вопросов от участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), ими логично выступают нынешние и потенциальные резиденты Свободного порта Владивосток.

Кстати, в 90% случаев резидентами СВП стали российские, а точнее приморские компании, с организационно-правовой формой ООО, реже встречаются индивидуальные предприниматели. Срок действия ряда предприятий определен вплоть до 2085 года, некоторые не заглядывают дальше 2027 года. Свободный таможенный режим и постоянная закрытая таможенная зона на территории предприятия-резидента в данном случае оказывается фактором «два в одном». Ни один из «ингредиентов» не может работать обособленно друг от друга, и соответственно даровать таможенные преференции резидентам.

По информации ДВТУ, за весь период функционирования свободного порта Владивосток (далее – СПВ) резидентами порта подано два обращения о создании постоянных зон таможенного контроля (далее – ПЗТК) на территории резидента СПВ в целях применения на данных участках таможенной процедуры свободной таможенной зоны (далее – СТЗ). Указанные обращения находились на рассмотрении в Уссурийской и Находкинской таможнях. После согласования и одобрения заявок ООО «о. Русский» (сфера деятельности – услуги внутреннего водного пассажирского транспорта, организация комплексного туристического обслуживания и т.д.) и ООО «Промышленный парк УССУРИЙСКИЙ» (дочернее предприятие Уссурийского картонного комбината) создали ПЗТК.

Если руководствоваться обыденными понятиями, огородили территорию своих предприятий специальным забором согласно требованиям Приказа Минфина России от 22 апреля 2016 года N 53н «Об утверждении требований к обустройству и оборудованию территории свободного порта Владивосток, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны» (с изменениями на 12 июля 2017 года).

Резиденты имеют мнение

Каждый из резидентов Свободного порта Владивосток в качестве цели создания ПЗТК назвал размещение и использование в соответствии с таможенной процедурой свободная таможенная зона (СТЗ) исключительно товаров, являющихся основными производственными средствами. Серьезные бизнесмены идут на принцип: «Если законодательство определяет, что забору быть должно, мы его поставим». Хотя практического смысла в ПЗТК не видят.

Руководитель компании – таможенного представителя ЗАО «ДАВОС», один из учредителей ООО «о.Русский», заместитель председателя ПКО ООО МСП «Опора России» Юрий РЯБКО таким образом видит сложившуюся ситуацию: «Главный замысел ФЗ «О свободном порте Владивосток» в целом, и возможности применения резидентами свободного порта таможенной процедуры свободной таможенной зоны, в особенности, нам видится в создании специального администрирования на территории свободного порта. То есть создание баланса минимального участия (вмешательства) чиновников всех уровней, в том числе и должностных лиц таможенных органов в бизнес-процессы резидента при условии соблюдения интересов государства, избавление резидента-участника ВЭД от негативного влияния несовершенного, а иногда и излишнего регулирования. Понимая свободный порт Владивосток как режим специального администрирования, способствующий развитию Дальнего Востока, мы восприняли ПЗТК как обязательную часть СПВ, некое инфраструктурное решение, позволяющее создавать условия развития территории, которая станет «своеобразной точкой роста».

Читайте так же:  Пенсия октябрь 2018

Безусловно, создание ПЗТК на земельном участке резидента, а не в помещении резидента, необходимо как условие развития существующих и создания будущих территорий. Однако, предложенная в обновленном приказе Минфина «Об утверждении требований к обустройству и оборудованию территории свободного порта…» модель обустройства участка резидента для помещения исключительно основных средств, не отвечает целям развития территории. Она лишь решает задачи обучения резидента должной заботе и осмотрительности в отношении его собственного имущества. Меры, предусмотренные в Приказе 53н, не решают задач таможенного контроля, которые, по своей сути, могут осуществляться мерами фактического контроля и камерального контроля. Принятые резидентом свободного порта обязательства по соблюдению условий таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении находящихся на территории ПЗТК основных средств есть обязанность, подлежащая безусловному исполнению. Наличие или отсутствие забора или камер видеонаблюдения, а также иных устройств, предусмотренных Приказом, не освобождают резидента от обязанности соблюдать условия процедуры, но и не обеспечивают соблюдение принятых обязательств.

С точки зрения Юрия РЯБКО, еще более жесткие требования к камерам видеонаблюдения для участка резидента, появившиеся в новой редакции Приказа лишь создают дополнительную финансовую и административную нагрузку на резидента, но никоим образом не гарантируют сохранности основных средств. Имеющиеся в распоряжении таможенного органа возможности таможенного контроля в виде наблюдения, в том числе с применением цифровых технологий, плановых и внеплановых проверок участка резидента куда более эффективный механизм, не препятствующий развитию территорий.

Собеседник Деловой газеты «Золотой Рог», согласен, что развитие торговли с граничащими с СПВ странами, является одной из основных целей закона о свободном порте Владивосток. Но для создания ПЗТК 2-го уровня, предназначенного для хранения товаров на участках, не относящихся к портовым или логистическим, нет никакой необходимости предъявлять более высокие требования чем те, которые предусмотрены для склада временного хранения или таможенного склада.

Между тем новелла о процедуре предварительного согласования проекта планировки территории участка резидента СПВ, не имеет должной регламентации, создает риски излишнего администрирования и свидетельствуют о недостаточной проработанности предложенной модели. Тогда как неотвратимость наказания за нарушение правил таможенной процедуры СТЗ, вплоть до утраты статуса резидента свободного порта Владивосток может стать более эффективным инструментом соблюдения интересов государства. Поэтому сегодня вновь актуально звучат сказанные в 1902 году слова вице-губернатора Приморской области Я.П. ОМЕЛЬЯНОВИЧА-Павленко. Говоря о необходимости облегчить процесс таможенного контроля и очистки пошлиной товаров, ввозимых через основной морской порт России, он отмечал, что без таких облегчений Владивосток превратится «в остров, окруженный стеной в виде таможни».

На вопрос почему установка ПЗТК стало нужно ООО «о.Русский» Юрий Рябко отвечает: таким образом: «Деятельность предприятия носит сезонный характер, и мы активно используем смену процедур от таможенного склада до свободной таможенной зоны, а также временного ввоза. Нам выгодно на зиму, тому оборудованию, которое мы не используем, снова вернуть статус иностранных товаров. В этом наш резон».

Дальневосточная таможенная служба со своей стороны поясняет все особенности устройства постоянных и временных таможенных зон на территории резидента и далее своих полномочий выйти не может. В ходе многочисленных видео-, а также интернет-конференций, организованных ДВТУ, принимают участие сотни представителей деловых кругов Дальнего Востока, бизнес-ассоциаций региона, Корпорация развития Дальнего Востока, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной и законодательной власти субъектов федерации ДФО и общественные организации. Активную позицию занимают отраслевые ассоциации, региональные подразделения «Российского союза промышленников и предпринимателей», «Деловая Россия», «ОПОРА России», представитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае.

В ходе данных встреч и официальных обращений участники ВЭД интересуются вопросами о порядке создания зоны таможенного контроля на участках резидентов СПВ и ТОСЭР, о требованиях к оборудованию и обустройству территории резидентов. Резиденты спрашивают о преференциях по ввозу строительных материалов, которые будут использованы в строительстве цехов и вспомогательных помещений резидента СПВ. Их волнует, каким образом поместить иностранное оборудование под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и когда будет организовано предварительное информирование таможенных органов о товарах и транспортных средствах, прибывающих в свободный порт Владивосток.

В настоящее время простым в реализации оказался лишь круглосуточный режим пропуска товаров, лиц и транспортных средств в морских портах Приморья. Действительно, уже с 1 октября 2016 года он действует, в том числе и в международном аэропорту Владивосток. Об этом не раз докладывал в своих выступлениях начальник ДВТУ Юрий ЛАДЫГИН.

Как пояснили во Владивостокской таможне, за последние полгода доля судов, оформленных на прибытие/убытие в ночное время – возросла до 30%, ранее этот показатель был равен лишь 3%. Дальневосточное таможенное управление предоставляет более подробную информацию. С начала 2017 года через морской порт Владивосток таможенными постами Владивостокской таможни на прибытие оформлено 1403 судна, из которых 436 оформлено в ночное время, что составляет 31% от общего количества. В морском порту Зарубино всего оформлено 349 судов, из которых 73 оформлено в ночное время, что составляет 20% от общего количества. В морском порту Славянка всего оформлено 87 судов, из которых 32 оформлено в ночное время, что составляет 36 % от общего количества. Находкинской таможней всего оформлено 1759 судов, в ночное время – 763 судна, что составляет 43% от общего количества. Дальнейшие шаги в реализации таможенных преференций пока существуют как прожекты.

Приказ Балтийской таможни СЗТУ от 22.04.2015 № 436 «Создана ПЗТК на территории ОАО «Петролеспорт»»

В целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и надлежащего таможенного контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Евразийского экономического союза, на основании положений статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 163 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), в связи с обращением ОАО «Петролеспорт» от 10 марта 2015 г. N 779 ПРИКАЗЫВАЮ:

Читайте так же:  Осаго в выксе ресо

1. Создать с 27 апреля 2015 г. для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и(или) таможенного досмотра товаров, совершения грузовых и иных операций с товарами, ограничение доступа к которым необходимо для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, постоянную зону таможенного контроля (далее — ПЗТК) . общей площадью 644673 кв. м на земельных участках, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), с расположенными на нем причалами N 46-48, остров Дамба Гребенка, лит. М (кад. N 78:15:8114:15), остров Дамба Гребенка, д. 3 (участок 7б, кад. N 78:8114:6), остров Дамба Гребенка, д. 4 (кад. N 78:8114:1), остров Дамба Гребенка, д. 2, лит. А (кад. N 78:15:8114:16), остров Дамба Гребенка, участок 101 (у дома 2; кад. N 78:15:8114:5), Вольный остров, участок 109 (кад. N 78:15:0008106:3154), Вольный остров, участок 110 (кад. N 78:15:0008106:3155), Вольный остров, участок 112 (кад. N 78:15:0008106:3157), Вольный остров, участок 115 (кад. N 78:15:0008106:3160), Вольный остров, д. 1, лит. Б (кад. N 78:15:0008106:3152), Вольный остров, д. 4, лит. Л (кад. N 78:15:8112:59), Вольный остров, д. 4, лит. О, с расположенными на нем причалами N 42, 43 и берегоукреплением между причалами N 58 и N 60 с рампой (кад. N 78:15:8112:61), Гладкий остров, участок 101 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:51), Гладкий остров, участок 102 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:50), Гладкий остров, участок 103 (у д. 1, лит. АЖ, кад. N 78:15:8112:49), Гладкий остров, участок 104 (у д. 1, лит. АГ, кад. N 78:15:8112:48).

Сведения о пользователе ПЗТК: АО «Петролеспорт», ИНН 7805014746, адрес местонахождения: 198095, Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1 .

(в ред. Приказов Балтийской таможни Северо-Западного таможенного управления от 06.05.2016 N 536, от 31.03.2017 N 414)

1.1. Границами ПЗТК установить периметр вышеуказанной территории согласно плану (приложение 1 к настоящему приказу — не приводится).

1.2. Места пересечения границ ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами установить согласно плану (приложения 2 — 11 к настоящему приказу — не приводятся).

1.3. Границы ПЗТК обозначить знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках «Зона таможенного контроля».

Обозначение ПЗТК производить по ее границе в местах пересечения с транспортными путями, а также в местах пересечения границы ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами.

2. Начальнику таможенного поста Лесной порт обеспечить:

2.1. Обозначение границ и мест пересечения границ ПЗТК в соответствии с положениями частей 17, 18 статьи 163 Федерального закона.

2.2. Контроль соблюдения режима зоны таможенного контроля.

2.3. Контроль прибытия, нахождения товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытия из ПЗТК.

2.4. Доведение информации о создании ПЗТК до сведения заинтересованных лиц.

3. Считать утратившими силу приказы Балтийской таможни от 31 марта 2011 г. N 250 «О создании постоянной зоны таможенного контроля ОАО «Петролеспорт», от 18 января 2013 г. N 0034 «О внесении изменений в приказ Балтийской таможни от 31 марта 2011 г. N 250», от 12 июля 2013 г. N 854 «О внесении изменений в приказ Балтийской таможни от 31 марта 2011 г. N 250» с 27 апреля 2015 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни.

Приказ Балтийской таможни СЗТУ от 31.03.2017 № 414 «Изменения в приказ о создании ПЗТК на территории ОАО «Петролеспорт»»

На основании положений статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 163 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», в связи с обращением АО «Петролеспорт» от 29 марта 2017 г. N 832 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Балтийской таможни от 22 апреля 2015 г. N 436 «О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории ОАО «Петролеспорт» (далее — Приказ) следующие изменения:

1.1. в пункте 1 Приказа слова «. общей площадью 720515 кв. м на участках территории, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1, лит. АБ (кад. N 78:8112:26), остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), остров Вольный, д. 1, лит. А (кад. N 78:8106:5) . » с 31 марта 2017 г. читать «. общей площадью 644673 кв. м на земельных участках, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, остров Дамба Гребенка, д. 1, лит. А (кад. N 78:8114:2), с расположенными на нем причалами N 46-48, остров Дамба Гребенка, лит. М (кад. N 78:15:8114:15), остров Дамба Гребенка, д. 3 (участок 7б, кад. N 78:8114:6), остров Дамба Гребенка, д. 4 (кад. N 78:8114:1), остров Дамба Гребенка, д. 2, лит. А (кад. N 78:15:8114:16), остров Дамба Гребенка, участок 101 (у дома 2; кад. N 78:15:8114:5), Вольный остров, участок 109 (кад. N 78:15:0008106:3154), Вольный остров, участок 110 (кад. N 78:15:0008106:3155), Вольный остров, участок 112 (кад. N 78:15:0008106:3157), Вольный остров, участок 115 (кад. N 78:15:0008106:3160), Вольный остров, д. 1, лит. Б (кад. N 78:15:0008106:3152), Вольный остров, д. 4, лит. Л (кад. N 78:15:8112:59), Вольный остров, д. 4, лит. О, с расположенными на нем причалами N 42, 43 и берегоукреплением между причалами N 58 и N 60 с рампой (кад. N 78:15:8112:61), Гладкий остров, участок 101 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:51), Гладкий остров, участок 102 (у д. 1, лит. Ш, кад. N 78:15:8112:50), Гладкий остров, участок 103 (у д. 1, лит. АЖ, кад. N 78:15:8112:49), Гладкий остров, участок 104 (у д. 1, лит. АГ, кад. N 78:15:8112:48).

Сведения о пользователе ПЗТК: АО «Петролеспорт», ИНН 7805014746, адрес местонахождения: 198095, Санкт-Петербург, остров Гладкий, д. 1 . «.

1.2. приложением к приказу Балтийской таможни от 22 апреля 2015 г. N 436 «О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории ОАО «Петролеспорт» с 31 марта 2017 г. считать приложение (не приводится) к настоящему приказу.

Читайте так же:  Приказ повышение квалификации преподавателей

2. Начальнику таможенного поста Лесной порт довести информацию о границах ПЗТК до сведения заинтересованных лиц.

3. Признать с 31 марта 2017 г. утратившим силу приказ Балтийской таможни от 18 августа 2016 г. N 1092 «О внесении изменений в приказ Балтийской таможни от 22 апреля 2015 г. N 436».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни.

Приказ 436 по пзтк

Здесь СУР, а не институт благородных девиц

Письмо ЦТУ от 31 января 2012 г. N 23-11/1587
«О направлении информации»

Настоящим информируем, что в соответствии с положениями статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) зонами таможенного контроля являются места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств — членов Таможенного союза.
Положениями статьи 168 ТК ТС местами временного хранения товаров являются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза (далее — места временного хранения). Места временного хранения являются зоной таможенного контроля . Таким образом, вышеуказанными положениями ТК ТС установлено, что и иные места временного хранения являются зонами таможенного контроля .
Статьей 198 Федерального закона N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) определены места временного хранения, и пунктом 2 данной статьи установлено, что место временного хранения товаров является постоянной или временной зоной таможенного контроля , создаваемой в соответствии со статьей 163 Федерального закона, которая предусматривает ее создание путем оформления приказа начальника таможни (для постоянных зон ) или распоряжения начальника таможенного поста (для временных зон таможенного контроля ).
Склад временного хранения в соответствии с пунктом 3 статьи 163 Федерального закона является постоянной зоной таможенного контроля . Согласно пунктам 14, 15 статьи 163 Федерального закона решение о создании постоянной зоны таможенного контроля оформляется приказом начальника таможни. Такой приказ (распоряжение) издается в обязательном порядке при создании зоны таможенного контроля в месте временного хранения товаров, а также в месте расположения прилегающей охраняемой территории, указанной в части 2 статьи 71 Федерального закона. При этом в приказе необходимо указать:
1) место нахождения зоны таможенного контроля ;
2) границы зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;
3) средства, используемые для обозначения.
В приложении к указанному приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля должно быть приведено графическое отображение границы и территории зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

Врио первого заместителя начальника
Управления по таможенному контролю ,
полковник таможенной службы
В.А.Самсонов

**»Статья 168. Места временного хранения товаров

*1. Местами временного хранения товаров являются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза (далее — места временного хранения).
*Места временного хранения должны отвечать требованиям по их расположению, обустройству и оборудованию, установленным законодательством государств — членов таможенного союза.
2. Места временного хранения являются зоной таможенного контроля.
3. Товары, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения, должны храниться в местах временного хранения, специально приспособленных для хранения таких товаров.
*4. Размещение товаров в местах временного хранения подтверждается в порядке, определяемом законодательством государств — членов таможенного союза.»

Письмо ЦТУ от 31 января 2012 г. N 23-11/1587
«О направлении информации»

Настоящим информируем, что в соответствии с положениями статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) зонами таможенного контроля являются места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств — членов Таможенного союза.
Положениями статьи 168 ТК ТС местами временного хранения товаров являются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза (далее — места временного хранения). Места временного хранения являются зоной таможенного контроля . Таким образом, вышеуказанными положениями ТК ТС установлено, что и иные места временного хранения являются зонами таможенного контроля .
Статьей 198 Федерального закона N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) определены места временного хранения, и пунктом 2 данной статьи установлено, что место временного хранения товаров является постоянной или временной зоной таможенного контроля , создаваемой в соответствии со статьей 163 Федерального закона, которая предусматривает ее создание путем оформления приказа начальника таможни (для постоянных зон ) или распоряжения начальника таможенного поста (для временных зон таможенного контроля ).
Склад временного хранения в соответствии с пунктом 3 статьи 163 Федерального закона является постоянной зоной таможенного контроля . Согласно пунктам 14, 15 статьи 163 Федерального закона решение о создании постоянной зоны таможенного контроля оформляется приказом начальника таможни. Такой приказ (распоряжение) издается в обязательном порядке при создании зоны таможенного контроля в месте временного хранения товаров, а также в месте расположения прилегающей охраняемой территории, указанной в части 2 статьи 71 Федерального закона. При этом в приказе необходимо указать:
1) место нахождения зоны таможенного контроля ;
2) границы зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;
3) средства, используемые для обозначения.
В приложении к указанному приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля должно быть приведено графическое отображение границы и территории зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

Врио первого заместителя начальника
Управления по таможенному контролю ,
полковник таможенной службы
В.А.Самсонов

Приказ 436 по пзтк

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: [email protected]

Телефон доверия ФТС России: +7 (499) 449-7997