Пособие для обучения детей слоговому чтению

ДИСК 1. Подготовка к школе (5-7 лет)

Диск содержит 75 оригинальных компьютерных заданий, рассчитанных на детей старшего дошкольного возраста. Задания разбиты на 25 уроков, привязанных к недельному расписанию. При разработке диска использовались методические рекомендации по дошкольному образованию Государственного Научно-Методического Центра Министерства Образования РФ.

ДИСКИ 2-3. Развитие интеллекта. (5-7 лет)

Пособие состоит из двух частей (двух дисков). Каждый диск содержит 25 уроков. Каждый урок состоит из 5 заданий. Задания дисков направлены на развитие мышления, памяти, внимания и школьных навыков у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

ДИСК 4. Игры для обучения чтению. (5-7 лет)

Диск разработан специалистами нашего центра в помощь родителям и педагогам, которые занимаются обучением чтению детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Также этот диск подходит для работы с учениками первых классов. Диск содержит 120 заданий, разбитых на 20 уроков. Уроки включают упражнения, направленные на развитие необходимых для обучения чтению умений: фонематического слуха, пространственного мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия.

ДИСК 5. Уроки математики для дошкольников. (5-7 лет)

Диск поможет родителям и специалистам в игровой форме обучить счету и развить логико-математические способности у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Диск содержит 120 разнообразных заданий, разбитых на 20 уроков (по 6 упражнений в каждом уроке). Задания на диске представлены в порядке возрастания их сложности. Каждое упражнение сопровождается подробной инструкцией и рекомендациями для родителей.

ДИСК 6. Развивающие методики для младших школьников и старших дошкольников. (6-8 лет)

Задания пособия направлены на развитие: внимания и памяти, мышления, логико-математических способностей, пространственных представлений, связной речи, произвольной регуляции и самоконтроля. Диск поможет решить следующие проблемы учащихся начальных классов: несобранность и неусидчивость, отсутствие воли, рассеянность, трудности в правописании, трудности с чтением и математикой.

СКАЧАТЬ ВСЕ ЭТИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ДИСКИ МОЖНО ВСЕГО ЗА 350 РУБЛЕЙ.

За 350 рублей вы получаете целый комплекс эффективных методик для всесторонней подготовки ребенка к школе. Диски работают в ОС Windows XP/Vista/7/8/10. Автор методик, по которым разработаны диски, Анна Пономаренко.

Все методики 20 ноября 2008 года официально зарегистрированы Роспатентом. Свидетельства о регистрации NN: 2008615035, 2008615036, 2008615037, 2008615038, 2008615039, 2008615040.

Для заказа напишите на e-mail ( adalin СОБАКА mospsy.ru) со своего почтового ящика. Инструкции по скачиванию будут высланы на Ваш e-mail после поступления денег. Оплата производится на персональную банковскую карту.

Практическое пособие для обучения детей чтению

В данном пособии представлен материал для обучения чтению детей от 4 до 7 лет.

Предлагаемый материал составлен по системе ныне действующего Букваря. При изучении каждой буквы даётся материал для чтения слогов, слов, текстов.

Это пособие может использоваться на уроках обучения грамоте в качестве дополнительного материала, а также для занятий в детском саду и дома с родителями.

Незаменимая книга! Самый быстрый способ научиться читать. Использую не только для обучения чтению малышей, но и взрослых, изучающих русский язык как иностранный.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ. За ВСЕ годы работы учителем начальных классов (25 лет), не было ничего лучше для обучения чтению. Буквари, по моему мнению, отстают по

эффективности в этом деле.

Я была счастлива, когда купила это пособие в Москве и привезла его в Одессу. В своей работе негласно сделала это пособие основным Учебником по чтению.

Обучаясь по этому пособию с нуля, ученики начинают читать тексты уже через полтора месяца занятий. Мной отработана схема занятий, в которые всегда можно добавить что-нибудь новое. Надо отметить,что иногда бывает 1-2 процента учеников в классе, которым блоковое чтение совсем не дается (впрочем, как и многое другое). Для таких детей применяю традиционное чтение по слогам.

Могу добавить, что при занятиях чтением по данному пособию, у детей с логопедическими проблемами (имеются в виду дети без врожденных патологий речевого аппарата), исчезают эти проблемы без занятий с логопедом. А, если еще хоть раз в неделю играть с детьми в «Хомячка», то к оттачиванию четкости в проговаривании звуков прибавляется огромное удовольствие. Это лучше делать в семье с родителями или при индивидуальной работе с ребенком, но не в классе.

Также использую ТОЛЬКО ЭТО ПОСОБИЕ, если надо научить читать 4-х летних детей.

Охотно расскажу и поделюсь своим скромным опытом с теми, кому интересно.

Авторам пособия Ольге Васильевне Узоровой и Елене Алексеевне Нефедовой-респект и уважение за очередной совместный шедевр.

Пособия для обучения детей чтению

Методика Зайцева Н.А.

Методика Зайцева – это методика обучения чтению, письму и счёту. Она дает возможность даже самым маленьким детям просто и быстро овладеть указанными навыками, причем, что важно, в неутомительной для ребенка игровой форме.

Книжки для чтения

Книжки для маленьких читателей с яркими картинками и крупными буквами.

Буквари и азбуки

Букварь – наш первый в жизни учебник. А магнитная азбука – это прекрасный способ научиться не только читать, но и «писать» в процессе игры.

Методика Домана

Методика Домана– эффективная система для тех, кто хочет развивать ребёнка с самого рождения. Методика заключается в том, что малышу демонстрируют карточки со словами, написанными крупным красным шрифтом и громко произносят эти слова вслух

Магазин «Ранний старт» предлагает пособия по обучению детей чтению. Они не только помогут быстро овладеть этим важнейшим навыком, но и привьют любовь к книге.

Обучение чтению детей позволяет открыть перед ними новые возможности — они учатся самостоятельно знакомиться с понравившимися произведениями и тем самым расширяют кругозор. Для многих родителей это кажется сложной задачей, однако опытные педагоги и методисты знают, как сделать процесс увлекательным и эффективным.

Важнейший фактор успеха в обучении чтению ребенка – своевременность и интерес. Существует заблуждение, что занятия в раннем возрасте излишни, но именно в первые годы жизни малыши проходят половину пути интеллектуального развития. Если время упущено, то получение навыка обучения чтению потребует большего количества времени и сил.

Главная задача современного пособия по обучению чтению детей – помочь родителям в легкой игровой форме донести до малыша новые знания и навыки. В интернет-магазине «Ранний старт» вы найдете учебную литературу различных авторов по этой теме. Это буквари и азбуки, а также книги для развития, обучения детей чтению и для закрепления изученного. Представлены авторские методики Зайцева Н.А. и Глена Домана. Такие пособия, разработанные специалистами в области дошкольного воспитания и развития, помогут родителям и воспитателям различных детских учреждений.

Читайте так же:  Срок давности привлечения к административной ответственности юридических лиц

Быстрое обучение чтению

О. В. Узорова, Е. А. Нефедова

Данное пособие адресовано детям дошкольного и младшего школьного возраста. Оно предназначено для отработки механики соединения звуков в слоги и слова. В книге собрано большое количество упражнений для чтения слогов, слов, коротких текстов. Также здесь имеются задания по фонетическому, лексическому и структурному анализу.

— прочитай по строчкам, составь слова из этих букв и напечатай их;

— прочитай сочетания букв (слоги, слова) по столбикам (строчкам);

— читай медленно, плавно, произноси ясно;

— прочитай с выражением;

— напечатай буквы, которые повторяются;

— определи первый звук в каждом слоге;

— подчеркни слоги, где согласные звучат мягко;

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками

Знакомство детей с азами техники чтения по складам посредством карточек с буквами. Здесь вы сможете скачать приложения для распечатки пособия.

Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам.

Складовой метод известен еще со времен Л.Н.Толстого. Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная (в закрытом слоге), согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т и так далее. По складам младенец начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам же легче и естественней научить его читать.

Но, к сожалению, готовые пособия методик Н.Зайцева (кубики, таблицы) достаточно дорогостоящие. Поэтому не каждая мама может ими воспользоваться. А если в том месте, где проживает мама с малышом, нет рядом ни магазинов с пособиями, ни кружков, куда можно записать ребенка, то единственным выходом остается изготовление пособий своими руками.

Данные пособия представляют собой карточки с буквами. Вам надо скачать 3 файла: домик короля (135 кб), домик королевы (119 кб), и файл с карточками-согласными (19,5 кб).

Карточки из домика короля и домика королевы нужно вырезать и соединить вертикально (т.е. в столбик в том порядке, как они напечатаны).

Потом (по желанию родителей) эти домики с лицевой стороны обклеиваются скотчем, а сзади наклеиваются на ворсистую бумагу (другой вариант — приклеить липучку). Нужно положить их на сутки под пресс. В это время берем лист фанеры (плотный картон или др. подручный материал) и обтягиваем его фланелью.

Теперь наши домики короля и королевы легко можно разместить на фланелевой доске, и они там будут прекрасно держаться.

Начинаем играть с малышом.

Придумайте сказку про короля и королеву, про буквы, живущие в домиках. К примеру: «Жили, были король и королева, и было у них множество слуг. Слуги короля жили в большом домике, слуги королевы — в домике поменьше. Эти слуги были не простыми, все они очень любили петь. И т.д.»

Пропевайте буквы из домиков (сверху вниз). Петь можно на любой мотив, главное, чтобы малышу было интересно. Не бойтесь, что у вас нет слуха, ваш малыш все равно считает, что вы поете лучше всех!

Когда эти гласные в домиках будут усвоены, вырезаем и изготавливаем карточки- согласные: Б, П, М, К.

Берем, например, «Б» и начинаем ее катать по домикам:
БА
БО
БУ
БЫ
БЭ

бя
бё
бю
би
бе

Также катаем и остальные 4 буквы:
МА
МО
МУ
МЫ
МЭ

мя
мё
мю
ми
ме

Потом можно подставлять буквы справа и слева от домиков:
БАМ
БОМ
БУМ
и т.д.

То же самое проделываем и с остальными согласными буквами (изготавливаем карточки, катаем их по домикам, подставляем к другим складам). Это простая, но достаточно эффективная методика, на мой взгляд.

Когда моя старшая дочь ходила на занятия по методу Зайцева (студия «Зайчата»), научилась читать за несколько уроков. Но ей тогда было лет 4-5. Маленьким деткам, естественно, потребуется больше времени для усвоения материала.

Настольные игры подходят под термин развивающие?

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками. Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам.

обучение чтению целыми словами

Учимся читать в игре. Многие дети, умея складывать буквы в слова, не читают сами потому, что стесняются взрослых — боятся, что над ними будут смеяться или дразнить. Обучение чтению ребенка-дошкольника.

Мобильные гаджеты в обучение ребёнка — современные тенденции и перспективы.

В современном мире разнообразие и доступность мобильных устройств растет с каждым днем. Планшетные компьютеры и смартфоны стали повседневными спутниками не только взрослых, но и детей. Итак, стоит ли использовать их в обучении дошкольников? Основные минусы мобильных устройств, или что отпугивает родителей: — «Планшеты и смартфоны портят зрение»: да, если речь идет о малобюджетных устройствах с низким разрешением экрана, а также если родители не ограничивают время взаимодействия ребенка с.

обучение чтению

обучение чтению. Девочки, кто как учил детей читать ? Не знаю с какой стороны подойти. и проговаривать четко слово, сколько раз подбородок коснется руки, столько слогов. все в игровой форме, эти игры помогут ребенку потом при обучении грамоте.

играйте со звуками
например — назови слово на (ну и любой звук говорите) и ккто больше назовет
можно по типу «в города», т.е. называть слово на последний звук
можно селить буквы ( например те что на кубиках) в «домики», те что можно петь (гласные) в один
те, что не поются (согласные) в другой
делите слова на слоги, есть несколько способов, один — руку под подбородок, и проговаривать четко слово, сколько раз подбородок коснется руки, столько слогов

все в игровой форме, эти игры помогут ребенку потом при обучении грамоте

если вы не против гаджетов. то есть много игр в инете, по обучению чтению

у меня из 3 детей, двое сначала писать\печатать научились, а уж потом читать)

На стене был плакат-азбука (электронный — нажимаешь, произносится буква). Сначала выучил буквы.

Учение чтению как-то не пошло. Забила.
После научился сам. Ближе к 6-ти.

по следам многих тем о трудностях в обучении:)

Разговор в нижней теме как то не заладился, а вернее пошел не в то русло, что пришлось свои сообщения удалить, а некоторые мои сообщения пришлись не ко двору и удалил сам автор темы 🙂 Да считаю, что домашнее, индивидуальное, заочное, семейное обучение это кому какое нравится на выбор 🙂 решением многих проблем с нашими детьми, тяжело первый год-два потом привыкаешь. и видишь только плюсы и основной плюс, что ребенок не приносит из школы всякую мерзость и не учиться этой мерзости, что.

обучающие настольные игры, навеяно

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками. Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам.

Читайте так же:  Льготы грамоты министерства образования

Те, кто умеют читать думают, что научить

Те, кто умеют читать думают, что научить читать легко. Довольно часто мамочки на детской площадке жалуются, что учат-учат ребенка, а он никак не может понять, как читать слог, и все время сбивается. Многие родители хотят, чтобы их ребенок овладел чтением лет с 3-4 по разным причинам, но, к сожалению не все родители обладают педагогическим талантом и рано или поздно ищут помощь у специалистов. Педагогами нашего центра образования были разработаны занятия по обучению чтению «Читай-ка». Обучение.

Какие методики выбрать для детского сада семейного типа?

В августе всегда возникает вопрос. по каким методикам организовать занятия в детском саду семейного типа для детей до 3-х лет? Где у какого автора взять методики, пригодные для разный возрастов, скажем, от 6 — 12 месяцев и до 3-х лет? По каким программам или предметам заниматься? Наиболее востребованными направлениями или программами для занятий в детском саду семейного типа от 5 до 10 детей, на мой взгляд, являются следующие, по которым у разных авторов я нашла мептодики и.

Домашнее обучение. Продолжение. И

Домашнее обучение. Продолжение. И напоследок опять о моем личном опыте. Мы пробовали по-разному: и планы составляли (обычно в самый первый год обучения экстерном), и пускали все «на самотек». Пробовали даже материальные стимулы . Например, я выделяю на учебу некую сумму, которой хватит на оплату трех месяцев занятий с преподавателями (при обучении по системе «консультация зачет»). Если ребенок успевает сдать все ровно за 3 месяца хорошо. Если не успевает я как бы «даю ему взаймы» недостающую.

Девочки, порекомендуйте пособия, для

Девочки, порекомендуйте пособия, для подготовки к школе.. главным образом интересует чтение-письмо.. Нада Дашку к школе готовить, на подготовку не хочу.. Васюха отходила весь прошлый год, читать ее там научили конечно, но вот с математикой полный ппц, до подготовки, она в уме двузначные цыфры складывала и вычитала, теперь полный тормозок.. их там на палочках считать учили, и привет. вобщем то, я не жалею, что водила, но как выяснилось, у нас пол класса читать не умеет вообще, ну и смысл.

Обучение чтению

Обучение чтению. У меня вопрос, конечно, потрясающий по своей нелепости) Но тем не менее: как учить читать ребенка 8.5 лет? Нужны какие-то специальные буквари- пособия ? Методики? Буквы половину знает нормально, половину путает.

Думаю, что не будет больших отличий от обучения чтению более младших детей. Букварь Жуковой хорошо, много всяких интернет игр с буквами есть, кубики Чаплыгина (да в принципе любые буковки, которые можно составлять в слова — хоть та же касса букв и цифр), можно искать буковки в надписях на улице (или читать сами надписи), говорящие таблицы или детские компы с заданиями на чтение — сейчас куча всего имеется для обучения чтению.

Это я так двух-трехлеток читать учу, может и вам что-то подойдет.
Как у вас дела?

Наша эволюция книгочтения от 0 до 5 лет.

Читать мы любим! Читать люблю в первую очередь я – мама. Поэтому и стараюсь привить любовь (пусть слишком высокопарно это звучит, но действительно ЛЮБОВЬ) к книгам. В каком возрасте мы прочитали первую книжку с Максимкой, не помню. Первыми «книжками», если из так можно назвать, были самодельные карточки на листе формата А5 (половина альбомного листа) — изображение какого-то предмета или животного (их вырезала из журналов или рисовала сама) и печатными красными буквами – название того, что.

Развитие речи в Дидактических играх с экологическим содержанием

Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский Экологическое воспитание- это воспитание нравственности, духовности, интеллектч . , Начинать беречь и любить природу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние.

Обучение детей чтению. Методика Сергея Полякова

Некоторые родители спрашивают: «А для чего учить детей читать до школы, зачем отнимать у ребенка детство?» Ну, во-первых, отнимать детство нельзя; обучать малышей нужно в игре, по специально разработанным игровым методикам. А для чего это нужно, сейчас уже известно многим. Давно признано, что интеллект человека зависит не только от наследственности, но и от активного стимулирования умственной деятельности в период формирования мозга, т.е. в промежутке времени от рождения до шести-семи лет.

Легкий способ сделать детские книжки для чтения

Многие мамы хотят научить своего ребенка читать, но не знают, с чего начать обучение. Возникает много вопросов, на которые они не могут найти ответов. А может быть, им просто так кажется? А вопросы возникают самые разнообразные, например такие. Какие книги давать ребенку читать? Как cделать детские книжки для чтения? Как заинтересовать ребенка чтением книг? У меня такие вопросы тоже возникали, но мы вместе с сыном их преодолели методом проб и ошибок, и на сегодняшний день могу уверенно.

Карточки для обучения грамоте О.Крыловой 1 кл.

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками. Главная > Дети > Обучение ребенка > Обучающие пособия.

Пособия для занятий в детском саду . НГ и всем.

Хотят заниматься математикой,логикой, азбукой- чтением, подготовкой руки к письму. Если вы говорите о методике Зайцева, то на группу достаточно одного комплекта кубиков и таблиц для обучения чтению (второй комплект может быть запасным) и одного пособия по.

Поясните, пожалуйста.
У вас разновозрастная группа? т.е. все эти дети разного возраста от 3, 6 до 5 лет в одной группе?

Чем именно намерены заниматься воспитатели? Что-то конкретное (развитие речи, чтение, математика) или…?

Пособия нужны одинаковые для такого возрастного диапазона?
Для домашней работы, т.е. каждому экземпляр?

Книжная лавка. Обзор книг, журналов, пособий от Н.Г.

Думаю, что не скажу ничего нового:) — каждому начинающему маленькому читателю хочется держать в руках СВОЮ книгу. Пособие предназначено для обучения чтению как по складам, так и целым словом.

Alice и всем о пособии «65 уроков чтения» – субъективное мнение

Речь идет о пособии по чтению И.В. Ивановой «65 уроков чтения » (Олма-Пресс, 2001). Дело в самом подходе к основам обучения чтению. Это такой «правильный» Ребенок! И то, что он хочет играть, а не учиться ; и то, что хочет пиСАть…

Считаю, что неуместно искусственное теоретизирование. Если автор декларирует, что это пособие для детей дошкольного возраста от 3-х (. ) лет (что как-то не соответствует содержанию), то это тем более неуместно.
с.14 >>Во время игр с буквами и звуками не забывайте проговаривать: «Это буква А – знак для записи гласного звука А. Это буква М, она служит для записи звонких согласных звуков М и М». Это буква Л, с ее помощью можно записать и прочитать звонкие согласные звуки Л и Л»…>>
с. 29. >>Учим ребенка давать подробную характеристику. … Буква Р – это знак для записи звуков Р-Р». Звуки Р-Р» – звонкие согласные. Твердый звук Р мы слышим в словах… (примеры). Мягкий звук Р»мы слышим в словах.. (примеры). Звуки Р-Р» можно услышать в начале, в середине и в конце слов (пример на каждую позицию) >>
Правда, автор, спохватившись, уточняет: >>Эта работа может показаться вам и ребенку трудной и скучной, но, поверьте, она необходима, для того, чтобы свободно ориентироваться в звуковой системе русского языка>>.
с.83. Ну, тут уж просто, что называется, НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!
>>Итоги занятия. 1.Ты повторил, что такое слог-слияние; 2. Ты внимательно читал слова и предложения, замечая, какие звуки произносятся слитно, а какие отдельно.>>
Вот он, метод настырных приставаний в действии:)))((((
=======
Две работы букв «Я», «Е», «Ё», «Ю». с. 167. >>…Вывод :буква Ё обозначает два звука: мягкий звонкий согласный Й» и гласный О;
вывод: в слоге-слиянии буква Ё указывает на мягкость согласного и обозначает гласный звук О >>
Ну и что 4-хлетний ребенок будет с этим делать?! Правильно, в соответствии со своим практическим образом мышления, он постарается всю эту «теорию» применить на практике. Вот тогда дети, наученные «по науке», начинают УВЕРЕННО пиСАть «ЙОЛКА», «ЙУРА», «ЙАХТА» и т.п.
============
Само чтение. Слова разделены горизонтальными черточками. Сделано это для удобства зрительного восприятия при слоговом чтении. Есть опасность сохранения на достаточно долгий срок «гавкающего» слогового чтения и, в связи с этим дроблением, существует опасность не всегда понимать прочитанное, повторять вновь и вновь это слово.
Если цель – просто научить послоговому чтению, то всё в порядке:). Если все же ставим цель СРАЗУ стараться читать целым словом, то советую маркером выделить ударный слог и при чтении его слегка протянуть, опереться на него. Тогда всё слово соберется, прозвучит более слитно, как единое целое и будет понятно читающему человеку:) с первого раза.
===========
Все буквы в пособии только заглавные. У некоторых детей потом затруднен переход на строчные. Хотя, строго говоря, только четыре буквы резко отличаются от своей пары («а», «б», «е», «ё»). Желательно показывать-читать слова и с этими строчными буквами.
=============
Это – существенные моменты, на которые хотела обратить Ваше внимание.

Читайте так же:  Договор купли продажи доли в общей долевой собственности

Неприятно, что в методичке названы лишь некоторые авторы стихотворений. Как будто всё остальное – русское народное:)). Странный подход.

Методичка после первого же прочтения с пристрастием:))) развалилась на отдельные листочки.:(((
13.4.2002 0:0:1, Н.Г.

Надежда Григорьевна, а какое практическое и последовательное пособие для родителей по обучению чтению и предварительной подготовке вы бы рекомендовали (элементы теории тоже бы очень помогли мне)?

Существует много разрозненных материалов в интернете, но хотелось бы прочитать что-то целостное, чтобы
сформировать в своей голове
правильное представление.

Я живу не в России, и не имею возможности пройти по книжным магазинам
и взглянуть на эти книги. Вашим «вкусам» и мнению я очень доверяю. Мой сын еще явно мал для обучения чтению (2 года), но мне хотелось бы почитать об этом сейчас, мне бы это помогло понять лучше детское восприятие.

Читаем и считаем

Если вас интересует мое мнение, то я считаю, что складовой принцип, предложенный Зайцевым, самый эффективный для обучения детей чтению. Лучше иметь его пособия, но если такой возможности нет, то взять на вооружение сам принцип.

Как научить ребенка читать? Пошаговое руководство

Чтобы научить маленького ребенка читать, нужно использовать игру и фантазию. И еще — необходимы пособия. Мною разработано пособие «ОСНОВЫ» , которое учитывает пошаговое обучение чтению начиная с самого маленького возраста. В этом пособии учтены психологические особенности самых маленьких деток, необходимые условия для начала чтения: звукоподражание.

А также пособие «ОСНОВЫ» полезно детям, у которых есть трудности в запоминании букв, спутывание и пропуск букв при чтении и письме.

Почему звукоподражание?

Так уж получилось, что вся методика обучения чтению, которая используется в школах, детских садах, и даже развивалках, всевозможные игрушечные кубики с буквами и предметами, которые начинаются с соотвествующего звука — опираются на способность ребенка выделить первый звук в слове. При нормальном развитии речи ребенок в состоянии выделить звуки из слова и сопоставить их с буквой лет с трех. При этом он совершает «мысленные» шаги: посмотреть на картинку, назвать ее про себя или вслух, назвать первый звук в слове, сопоставить его с буквой. Когда в дальнейшем ребенка просят назвать букву, ему приходится делать лишний «мысленный» шаг: вспомнить картинку и назвать первый звук в изображенном на картинке предмете. Звукоподражательная картинка — это изображение предмета или объекта природы, который САМ является источником этого звука.

Итак, ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ — специально подобранные иллюстрации, которые помогают ребенку образно соединить звук, его изображение в виде буквы и предмет или объект природы, с которым этот звук связан.

Что представляет собой пособие «ОСНОВЫ»

На этапе чтения складов нужны складовые таблицы с «эмоциональными» помощниками для чтения складов. Есть также таблицы для каждого согласного, а также большие таблицы (на стену) и маленькие (на рабочее место). Таблицы очень похожи на таблицы Зайцева, но имеют много отличий. Они появились благодаря моему опыту обучения чтению маленьких детей. Особенно привлекательная будет цена, по сравнению с кубиками Зайцева.

    • Индивидуальное обучение: кубики, лото, таблицы складов для каждого согласного, маленькие таблицы всех складов (классификация по согласным и по гласным). 200 грн.
    • Групповое обучение: кубики, лото, таблицы складов для каждого согласного , БОЛЬШИЕ таблицы всех складов (классификация по согласным и по гласным) на стену . 300 грн.

Если Вы дочитали до этого абзаца, значит Вы действительно интересуетесь возможностью научить ребенка читать. Если Вы приобретете пособие «ОСНОВЫ», то получите подарки:

  • Книгу Компанец Н.Н. Природосоотвественное обучение детей чтению: Актуальна освіта, Киев, 2015 в электронном варианте
  • При возникновении любых трудностей — возможность консультироваться с автором методики в электронной переписке или в форуме
  • А также Вы можете получать информацию о новых пособиях и играх, разработанных для обучения чтению Вашего ребенка

Если же Ваш трехлетний ребенок при Ваших огромных усилиях и использовании пособия «ОСНОВЫ» в течение года так и не научится читать, то есть возможность проконсультироваться с автором — по телефону или очно.

Школьная пресса

  • Товаров: 0 шт.
  • На сумму: 0 р.
  • оформить заказ

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

Главная Контент Новости интернет-магазина

Элемент не найден!

  • 04.12.2018 Распродажа остатков тиражей книг от 5 до 50 рублей
  • 03.12.2018 ВНИМАНИЕ! Заканчивается ПОДПИСКА во всех почтовых отделениях НА I ПОЛУГОДИЕ и ГОДОВАЯ ПОДПИСКА
  • 01.12.2018 Успейте подготовиться — Новый год совсем скоро!
  • 30.11.2018 Появилась в продаже книга — УМК «Обучение чтению». Рабочие тетради по подготовке к школе
  • 29.11.2018 Прайс-листы! — Новинки НОЯБРЯ! — Распродажа! и КАТАЛОГИ книг и журналов

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2018
Сайт является средством массовой информации. Cвидетельство № Эл ФС77-36853