Полномочия мку служба заказчика

Деятельность квартальных

Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика Кировского района города Екатеринбурга»

Офис: г. Екатеринбург, ул. Мичурина, 21
e-mail: [email protected]
Время работы: пн. – чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48

Директор

Корнет Валерий Михайлович
тел.: (343) 350-75-73

Заместитель директора

Смирнов Анатолий Николаевич
тел.: (343) 350-57-51, 7(962)317-96-26

Бухгалтер
Дружинин Дмитрий Александрович
тел.: (343) 350-94-33

Начальник отдела по содержанию открытых спортивных плоскостных сооружений:

Свириденко Николай Игоревич

тел: +7 (343) 350-29-59

О МКУ «Служба заказчика Кировского района города Екатеринбурга»

Основными целями деятельности МКУ являются обеспечение контроля в сфере благоустройства и реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства.

К должностным инструкциям инспекторов МКУ относятся такие функции как: осуществление проверок выполнения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований Правил благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на территории закрепленного имущественного комплекса; в пределах своей компетенции участие в формировании планов по вопросам текущего содержания, благоустройства, озеленения закрепленного имущественного комплекса; в пределах своей компетенции осуществлять проверки выполнения подрядными организациями обязательств по заключенным муниципальным контрактам или муниципальным заданиям по текущему содержанию, благоустройству и озеленению территории имущественного комплекса; принимать участие в организации проведения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории закрепленного имущественного комплекса с привлечением населения.

Круг обязанностей инспекторов МКУ достаточно широк. Однако, достаточно объемный комплекс обязанностей ограничен сравнительно небольшой территорией, что позволит им качественно выполнять свою работу. Когда человек изо дня в день работает на одной и той же территории, он хорошо знает, как обстоят дела по тому, или иному вопросу.

Следует отметить, что собственникам жилых помещений для устранения недостатков по содержанию дворовых территорий, в первую очередь нужно обращаться в управляющую компанию (отдел по работе с населением), которая их обслуживает.

Как увеличить содержимое сайта?

Для этого нужно нажать клавишу «Ctrl» и удерживая её, масштабировать сайт с помошью клавиш «+», «–» или колёсика мыши.

МКУ «Служба заказчика Тюменского района»

Устав муниципального казенного учреждения «Служба заказчика Тюменского района»

Изменение в Устав МКУ «Служба заказчика Тюменского района»

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции МКУ «Служба заказчика Тюменского района»

— Конституция Российской Федерации;

— Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ

— Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ

— Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

— Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

— Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2017)

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

— Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017);

— Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

— Устав Тюменской области (принят Тюменской областной Думой от 30.06.1995 № 6)

— Закон Тюменской области от 25.02.2009 № 6 «О противодействии коррупции в Тюменской области»

— Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (ред. от 09.09.2017) «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

Читайте так же:  Президент его функции полномочия

— Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» (вместе с «Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»).

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей, главного бухгалтера МКУ «Служба заказчика Тюменского района» ( скачать )

Официальный сайт МКУ «Служба заказчика Тюменского района» http://sztr72.ru

© Тюменский муниципальный район, 1923—2018

625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115
[email protected]

Сайт является средством массовой информации и официальным сайтом Тюменского муниципального района. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26997 от 18 января 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

Муниципальное казенное учреждение «Единая служба заказчика»

Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279
E-mail: [email protected]

Директор: Аганов Артём Вячеславович

Приемная/Канцелярия: (861) 20-10-90 0, факс (861) 20-10-90 0

Отдел учета и отчетности: (861) 20-10-90 8, 20-10-90 9, 20-10-91 0, 20-10-91 2

Отдел кадров: (861) 20-10-90 2

Отдел технического надзора по объектам капитального строительства: (861) 20-10-91 7, 20-10-91 8, 20-10-91 9

Отдел правового обеспечения: (861) 20-10-91 4

Планово-экономический отдел: (861) 20-10-90 3

Отдел размещения муниципального заказа: (861) 20-10-90 4

Проектно-сметный отдел: (861) 20-10-92 0, 20-10-92 2, 20-10-92 3

Общий отдел: (861) 20-10-90 1

Телефон доверия по противодействию коррупции: (861) 20-10-90 0

График приёма граждан по личным вопросам:

  • Директор муниципального казенного учреждения «Единая служба заказчика»: вторник, четверг с 14.00 до 16.00 час.

Задачами МКУ «Единая служба заказчика» является организация выполнения работ в рамках дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Краснодар в качестве муниципального заказчика, заказчика-застройщика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании имущественного комплекса и транспортной инфраструктуры автомобильных дорог и инженерных сооружений, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар, а также обеспечение безопасности дорожного движения и соответствия состояния дорог при их содержании установленным регламентам и нормативным документам.

  • Строительство, реконструкция и ремонт транспортных инженерных сооружений и объектов благоустройства, находящихся в собственности МО город Краснодар.
  • Контроль за техническим состоянием и работы по содержанию и текущему ремонту сети ливневой канализации и насосных станций, находящихся в муниципальной собственности.

О НАДЕЛЕНИИ МКУ «КАЛИНИНГРАДСКАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА» ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА НА РАСКОПКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» И ПРИЕМКУ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

О НАДЕЛЕНИИ МКУ «КАЛИНИНГРАДСКАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА» ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА НА РАСКОПКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» И ПРИЕМКУ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

Распоряжение Администрации городского округа «Город Калининград» Калининградской области

Администрация городского округа «Город Калининград» Калининградской области

В Екатеринбурге на 1,5 миллиона рублей оштрафовали квартального инспектора-взяточника

«Кроме того, в течение трёх лет он не сможет работать на госслужбе и в органах местного самоуправления.»

А чего его лишать то работы на госслужбе и в органах самоуправления?

МКУ Служба заказчика не относится к органам местного самоуправления, поскольку не включено в структуру органов местного самоуправления и образовано в ином порядке, чем предусмотрено для органов местного самоуправления (!)

МКУ Служба заказчика является муниципальным учреждением и образовано в виде некоммерческой организации (!)

Должностные лица МКУ “Служба заказчика” (любого района города Екатеринбурга) в реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований не включены, должности муниципальной службы не замещают. Никаких правовых полномочий выявлять административные правонарушения у них нет, а уж тем более составлять протоколы и материалы по административным правонарушениям не имеют никакого права (!)

Читайте так же:  Арифметика пособие для

Решением от 3 марта 2015 года (дело № 2-2769\2015, председательствующий судья Василькова О.М.), Ленинским районным судом города Екатеринбурга по заявлению прокурора города Екатеринбурга, признан недействующим пункт 13 постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2011 № 3448 «Об утверждении Перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования “город Екатеринбург”, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области”.

Пункт 13 постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2011 № 3448 наделял сотрудников МКУ Служба заказчика полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях. В вышеуказанном решении Ленинского районного суда города Екатеринбурга от 03.03.2015 по делу № 2-2769/2015, установлено что пункт 13 постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2011 № 3448 противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу – Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Короче, квартальный — никто и звать никак.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 12:03]

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 12:12]

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 12:13]

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 12:30]

Штраф по уставу

— На сегодняшний день квартальные лишены возможности выписывать протоколы о правонарушениях, это серьезный вопрос. Группа депутатов, которая занимается градостроительством и землепользованием, направит обращения и губернатору, и Заксобранию, чтобы этот вопрос решался оперативнее, — заявил в эфире местной телекомпании депутат гордумы Александр Смолин.

Напомним, что для введения института квартальных мэрия Екатеринбурга создала в 2013 году при каждой районной администрации муниципальные казенные учреждения (МКУ) «Служба заказчика», в штат которых ввели более ста инспекторов. По умолчанию подразумевалось, что квартальные вправе не только фиксировать нарушения правил благоустройства, но и составлять административные протоколы на физических и юридических лиц, если те не реагировали на требование инспектора навести порядок на территории. Как в свое время сообщала администрация города, за 2013-2014 годы квартальные составили 5913 протоколов на общую сумму штрафов 32,5 миллиона рублей.

Вместе с тем некоторые юрлица, в частности управляющие компании, заявляли: по закону квартальные не в праве самостоятельно составлять процессуальные документы. В конце 2014 года мэрия попыталась укрепить правовой статус инспекторов: внесла в перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на территории Екатеринбурга, и сотрудников семи районных МКУ. Но уже через два месяца прокурор города в Ленинском райсуде оспорил это решение. Если коротко, вот как обосновала удовлетворение требований прокурора судья Ольга Василькова: по Кодексу РФ об административных правонарушениях правом составлять протоколы обладают только органы местного самоуправления (МСУ) и их должностные лица; органы МСУ не могут наделять этим полномочием иные структуры или лица; МКУ «Служба заказчика» не является органом местного самоуправления. А следовательно, квартальные не вправе составлять протоколы. После вердикта Ленинского райсуда их роль должна заключаться в фиксации нарушения правил благоустройства и передаче материалов тем, кто вправе формировать процессуальные документы и штрафовать: в районную административную комиссию, полицию, ГИБДД…

Мэрия надеялась, что проблему правового статуса квартальных поможет разрешить региональная власть. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб обратился к губернатору Евгению Куйвашеву с просьбой внести изменения в областной закон об административных правонарушениях: наделить-таки должностных лиц МУК полномочиями производить процессуальные документы. Регион отказал. В ответе мэрии руководитель администрации губернатора Сергей Пересторонин привел те же доводы, что и прокурор, и суд.

Кажется, круг замкнулся. Но депутаты гордумы все-таки рассчитывают добиться для инспекторов столь важного для осуществления их функций права. Ведь, во-первых, нынешний статус квартальных снижает степень их воздействия на нарушителей, во-вторых, не позволяет быстро реагировать на беспорядок. Особенно ярко, по мнению парламентариев, это проявилось нынешней зимой, когда Екатеринбург буквально засыпало снегом. Однако поможет ли подключение к проблеме коллег из областного Заксобрания?

— Идею можно осуществить только через изменение Устава города, — полагает юрист Евгений Березкин, — что в полномочиях самих депутатов гордумы. В главном законе Екатеринбурга должен появиться пункт о том, что квартальные являются должностными лицами муниципального образования, либо о том, что «Служба заказчика» является органом МСУ. Таким образом, квартальные станут городскими чиновниками. Кроме того, город обязан обратиться с инициативой в областное Заксобрание с предложением принять региональный закон о внесении данной категории муниципальных служащих в реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации. После принятия этих изменений необходимо будет провести аттестацию квартальных на предмет применения знаний и навыков в сфере регулирования КоАП РФ. Это довольно длительный путь, который придется пройти городу, если он хочет расширить полномочия квартальных. Так по закону.

Читайте так же:  Оплата услуг за наличный расчет договор

Надо сказать, что бизнес воспринял идею гордумы спокойно. Вот что заявил «РГ» гендиректор управляющей компании «Стандарт» Михаил Попов:

— Мы как управляющая компания всецело за то, чтобы полномочия контроля за соблюдением правил благоустройства исполняла какая-либо служба. Главное, чтобы она следовала четким правилам и букве закона и ее работа не превращалась в подобие дубины, вслепую крушащей все и вся на своем пути. К примеру, сейчас служба квартальных активно наказывает управляющие компании за складированный на придомовой территории снег. Хотя такая работа, как вывоз снега из дворов, для УК законодательством не предусмотрена, ее нет и в тарифе на содержание жилья. В общем, главное, чтобы все укладывалось в рамки тех регламентов и инструкций, которые будут понятны всем — от проверяющих органов до каждого горожанина.

Между тем, по мнению уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елены Артюх, любые властные действия, к которым относится и составление протоколов об административном правонарушении, «должны осуществляться специально предназначенными для этого органами и подготовленными людьми». На взгляд бизнес-омбудсмена, квартальные вряд ли должны отвечать этим требованиям.

А как у соседей

В Тюмени институт квартальных функционирует с 2007 года. Полномочия ведущих инженеров муниципальных служб заказчика по благоустройству, а именно так официально именуется должность, закреплены рядом документов, в частности, специальным распоряжением главы администрации Тюмени № 365-рг «Об утверждении примерной формы должностной инструкции ведущего инженера муниципального учреждения «Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения» «соответствующего административного округа города Тюмени (квартального)», а также «Порядком формирования и благоустройства имущественных комплексов города Тюмени», утвержденным распоряжением местной администрации от 21.04.2009 № 341-рк. Как пояснил заместитель директора службы заказчика по благоустройству Ленинского административного округа Роман Алимпиев, полномочий штрафовать квартальные не имеют, поскольку не являются должностными лицами органов МСУ. Они лишь фиксируют нарушения, а все собранные ими материалы затем рассматривает административная комиссия. В 2015-м благодаря квартальным было составлено 4686 протоколов, нарушители наказаны на 20,6 миллиона рублей. Содержание самих квартальных, как сообщили в пресс-службе администрации Тюмени, обходится городскому бюджету примерно в 18 миллионов рублей в год.

Задачи и функции

Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика» является некоммерческой организацией созданной для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.2. Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика».

Сокращенное наименование: МКУ «Служба заказчика»

1.3. Место нахождения учреждения:

Юридический адрес: Россия, 184310, Мурманская область, ЗАТО город Заозерск, ул. Ленинского Комсомола, дом 20.

Фактический адрес: Россия, 184310, Мурманская область, ЗАТО город Заозерск, ул. Ленинского Комсомола, дом 20.

1.4. Собственником имущества Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» является закрытое административно – территориальное образование город Заозерск Мурманской области.

1.5. Функции и полномочия Учредителя и собственника имущества Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (далее по тексту – казенное учреждение) осуществляет Администрация ЗАТО город Заозерск (далее по тексту – Учредитель, Собственник).

1.6. Казенное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

1.7. Казенное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

1.8. Казенное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.9. Казенное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их казенного учреждения. Казеное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.