Пятерочка договор поставки

Как Вашей Компании заключить Договор с торговой сетью и поставить свой продукт на их полки.

  • Posted by admin
  • Posted in Uncategorized

.
.
.
.
Офисы крупных ритейлеров, таких как Метро, Перекресток или Ашан и Дикси всегда расположены в центре бушующего моря поставщиков. Тогровы сети имеют по 100000 поставщиков. Сотни тысяч пытаются открыть двери байеров, надеясь выиграть место на полках их гипермаркетов.

Но сложный процесс установки Вашего продукта в цепочке поставок торговых сетей требует финансовых доказательств, то, что вы можете производить огромного количества единиц продукции, что вы подходите по ценам и идеально справляетесь с логистикой поставок в многочисленные супермаркеты торговых сетей.

Да, договор с Ашан, Метро или Х5 является почти мгновенной дорогой в миллионы рублей дохода, но это также и гигантская головная боль. Если вы небольшой поставщик и до сих пор не имели большого послужного списка, то вам нужно искать свой путь в Дикси, Магнит или Ленту, чтобы заключить договор на поставки товара.

Начнем с небольшого совета: Вам, вероятно, следует начать с малого.

Это может показаться невзрачным, но мелкие поставщики могут найти себя в небольших торговых сетях. Чтобы выиграть крупные сделки и попасть на полки большой розничной торговли, производителям необходимо свидетельство сильных продаж и послужной список успеха. Но послужной список успеха трудно представим без осуществления реальных поставок в небольшие сети.

Это одна из причин, почему некоторые поставщики имеют свои собственные магазины розничной торговли, делают рекламу на телевидении и занимаются коммерцией на веб-сайтах в интернет-магазинах. Никто не может выгнать тебя из собственного магазина.

Малые предприятия имеют три основных варианта: продажи прямо в магазине, продажи через дистрибьютора или оптовика и продажи через представителей завода-изготовителя.

Читайте так же:  Деньги под залог птс в москве

Надеемся, что Вы не собираетесь искать свой путь в Ашан или Дикси с новой, непроверенной продукцией, но небольшие, независимые розничные торговцы могли бы искать что-то новое, и могли бы вести дела с таким, как Ваш, малым бизнесом.

Будьте подготовлены представить маркетинговые материалы — образцы продукции, брошюры, может быть, даже бизнес-план — нужно быть услышанным. Поймите: Это хорошо — быть услышанным закупщиками в торговой сети. Когда вы получите аудиенцию в офисе сети, вы сможете узнать больше о том, в чем их клиенты действительно нуждаются. Даже отказ может содержать ценные советы о том, кто может быть готов купить — или продать — ваш продукт, и, возможно, что-то изменить в ваших товарах в маркетинговых целях для удовлетворения потребностей клиентов.

Ваш успех будет зависеть и от конкурентной среды для вашего продукта.
Некоторые виды товаров — домашнее пиво, изысканные сыры, художественные промыслы, странные настольные игры — продаются только в специализированных магазинах. Но если вы пытаетесь конкурировать с производителями моющих средств или кроссовками — вещями, которые люди покупают только у крупных розничных продавцов, — то вы, вероятно, попадете в беду.

Большинство магазинов покупает товары по оптовой цене и перепродает их в розничных ценах. Но для очень новых продуктов, некоторые небольшие магазины могут предложить для продажи условия консигнации — вам платят, когда им платят. Это снижает риск тестирования на рынке своих товаров.

Но розничные сети будут продавать больше свой товар, особенно если маржа, которую Вы предлагаете ниже, чем то, что они могут заработать на других продуктах, потому что продукты, продаваемые на условиях консигнации не так выгодны. К тому же, Вы не имеете контроля над повреждениями товара и также нуждаетесь в способах отслеживания продаж. Избегайте и складских расходов.

Читайте так же:  Порядок заполнения медицинской документации

Оптовики и дистрибьюторы могут покупать большие партии продукции от нескольких производителей, разбить их на более мелкие группы, связать их вместе и продавать их в своих магазинах, не держа склад. Оптовики могут также дать Вам связи и репутацию твердой деловой практики, которой в новом бизнесе может не хватать.

Оптовики — классические посредники.
Они находятся под постоянным давлением со стороны иностранных производителей, но их маркетинг подходит непосредственно для розничной торговли, логистических компаний, расширяющих свой бизнес и больших розничных сетей, которые могут иметь склад со своими собственными запасами. Около 90 процентов оптовиков небольшие компании, с численностью работников менее 20 человек. Оптовые торговые фирмы обслуживают крупные компании, а также производителей.

Вы можете использовать их торговых представителей, чтобы попасть на желанные полки, а можете нанять представителя от производителя. Прямые менеджеры по продажам являются вашими сотрудниками, с налогами, страховками и зарплатами, которые Вы им платите. Сторонние менеджеры, как правило, работают полностью от комиссии.

Сталкиваясь с Вашим продуктом, представитель производителя будет его оценивать, чтобы увидеть, как он вписывается в их линию продаж. Сети хотят продавать конкурентоспособную продукцию и Ваши шансы в продажах улучшаются, если в торговой сети есть пробел в линейке своих продуктов. Они тоже бизнесмены, и ищут долгосрочных, выгодных партнеров.

Вы также должны быть в состоянии соответствовать стандартам упаковки в розничных магазинах. Опять же, крупные торговый сети-ритейлеры часто имеют более строгие требования. Вам понадобится разобраться с системой штрих-кодов.

Еще некоторые советы:

Крупные торговые сети, магазины, дистрибьюторы и торговые представители любят финансовую стабильность. Ваше финансовое здоровье влияет на них больше, чем многое другое. Ваши финансовые риски, в представленных вами предложениях, могут сделать вас непривлекательным деловым партнером. Будьте подготовлены.
Не посылайте подарки менеджерам по закупкам у потенциальных дистрибьюторов. Многие крупные компании могут их просматривать, что рассматривается, как поощрение конфликта интересов и нарушение их политики. Не делайте этого.
Спросите своих покупателей и продавцов вокруг себя. Конкуренты, вероятно, не дадут вам свой секретный соус для заключения договоров с торговыми сетями, но другие поставщики для тех же магазинов может и помогут Вам, если вы будете доброжелательны.

В любом случае,обращайтесь к нам,в компанию ABX-Consulting. Звоните, пишите и мы обязательно Вам поможем. Успехов Вам и процветания.

Читайте так же:  Возврат от покупателя в 1с 77 усн