Образец заявления на высшую категорию учителя информатики

Содержание:

Образец заявления

на высшую кв. категорию !

Председателю Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан

Гильмутдинову Альберту Харисовичу

Галиевой Гульназ Муллагалиевны,
учителя математики и информатики МОУ «Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Прошу аттестовать меня в 2011 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия- первая квалификационная категория с 2006 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

1. «Экологические аспекты в преподавании математики”. Выступление на всероссийской научно- практической конференции ” Природно-ресурсный потенциал РТ и сопредельных территорий”.г.Казань, ТГГПУ ноябрь,2007год.

2. « Метод проектов на уроках математики». Выступление на всероссийском конкурсе лауретов учителей математики и физики, г.Казань, июнь, 2007 год.

3. « Использование межпредметной связи в преподавании математики и информатики с географией». Статья по педагогической тематике. («Природно- ресурсный потенциал Республики Татарстан и сопредельных территорий» Материалы Всероссийской научно-практической конференции»- Казань, ТГГПУ, 26-29сс), 2007 год.

4. « Использование межпредметной связи в преподавании математики». Статья на сайте . festival.1september.ru, Февраль, 2008 год.

5. « Экологическое образование и воспитание сельских школьников». Методическое пособие, Казань, ТГГПУ, 2008 год.

6. «Основы формирования экологической культуры в школе». Статья на сайте. festival.1september.ru, февраль, 2009 год.

7. «Формирование экологической культуры в процессе обучения естественнонаучных дисциплин». Выступление на всероссийской научно- практической конференции “Инновационные подходы к естественннонаучным исследованиям и образованию”, г.Казань, ТГГПУ ноябрь, 2009год.

8. Открытый урок по информатике на тему «Технологии программирования» в XI классе, в рамках районного семинара для учителей информатики на базе Изминской средней общеобразовательной школы по теме «Организация учебного процесса на уроках информатики в профильной школе», февраль, 2009год.

9. «Готовимся к единому государственному экзамену» Статья по педагогической тематике. («Магариф», №4, 74-77сс.), 2009 год.

  • Достижения учащихся:

1. Сабитов Фанил. — IX Поволжская научно- практическая конференция учащихся им Н.И.Лобачевского, секция «Программирование»- « Программируем на языке Delphi”. Диплом за оригинальную работу. 2008 год.

2. Сабитов Фанил. IX Поволжская научно- практическая конференция учащихся им Н.И.Лобачевского, секция «Прикладная математика».- «Компьютерное математическое моделирование». Диплом I степени. 2008 год.

3.Галиева Айсина. VI Республиканские юношские научно-исследовательские чтения имени Каюма Насыйри, секция «Математика», «Математические основы законов красоты». Диплом II степени. 2008 год.

4.Сабитов Фанил. XII Республиканский конкурс «Юный программист», в номинации «Программные проекты» Диплом за оригинальную работу. 2008 год.

5. Галиева Айсина. VII Республиканские юношские научно-исследовательские чтения имени Каюма Насыйри, секция «Математика», «Комплекс саннар». Диплом II степени. 2009 год.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме:

представления образовательного учреждения;

— компьютерного тестирования в формате ЕГЭ
Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, Казанский государственный педагогический университет, 2000год, специальность по диплому «математика», квалификация — учитель математики и информатики.

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет, стаж работы в данном учреждении 9 лет.

1.Почетная грамота отдела образования Сабинского района за успешную работу в подготовке участника II районной научно- практической конференции школьников. 2005 год.

2. Почетная грамота отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района за успешную работу в подготовке участника III районной научно- практической конференции школьников. 2007год.

3. Благодарственное письмо отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района за подготовку лауреата республиканского конкурса компьютерных проектов «культурное наследие и современность» посвященном 100-летию Д.С.Лихачева.2007год.

4. Благодарственное письмо отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района за подготовку победителя районной олимпиады по информатике.2007 год.

5. Лауреат Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики в номинации «Молодой учитель»,2007год.

6. Грамота за успешное участие во всероссийском конкурсе «Код Свободы» среди учителей общеобразовательных учреждений РФ,2008 год.

7. Грамота за научное руководство при подготовке доклада призера конференции на секции «Прикладная математика», 2008 год.

8.Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»,2008 год.

9. Лауреат Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики в номинации «Молодой учитель»,2008год.

10. Победитель конкурса «Лучшие учителя образовательных учреждений» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республики Татарстан. 2008 год.

11. Лауреат Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики в номинации «Молодой учитель»,2009год.
Сведения о повышении квалификации:

  1. В Московском Центре непрерывного математического образования по теме «Методика работы с одаренными детьми», в объеме 72 часов, 2008 год.
  2. Институт информационных технологий «АйТи» по теме «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей информатики», в объеме 102 часов, 2008 год.

Образец заявления на высшую категорию учителя информатики

учителя математики и информатики

МКОУ Пискловская СОШ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую

квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г . Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Наличие персонального сайта http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Участие в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/. http://ipk74.ru/forum/ (пользователь [email protected] mail.ru), www.zavuch.info/ . Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники Интернет — олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/. VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ). В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4 учащихся по математике и 3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса по информатике. Пять учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся по информатике.

Результаты учебной работы по предмету.

    Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2) Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап) Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О. 2 этап, Высшая лига) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)

Результаты внеурочной деятельности.

    Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И. 2 этап, премьер-лига) Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.- 5 учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Челябинский государственный педагогический институт, 1983г. учитель математики.

стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет. в данной должности 28 лет в данном учреждении 28 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.

Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г

Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.

Сведения о повышении квалификации

    14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника» 06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист

2) Протокол персонального оценивания педагога

3) Экспертное заключение

4) Копия приказа о приёме на работу

5) Копия аттестационного листа.

Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории

Общие требования: заявление представляется в печатном виде.

Фамилия, имя, отчество пишется полностью в соответствии с паспортом,

место работы указывается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, т.е. полное наименование образовательного учреждения,

контактный телефон указывается с кодом.

В строке «наличие квалификационной категории»:

указывать окончание действия имеющейся квалификационной категории (число, месяц, год).

В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы»:

Указывать: на первую квалификационную категорию:

— владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

— личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания

наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

На высшую квалификационную категорию:

— наличие установленной первой квалификационной категории

— владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

-наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики, их достижений, выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

— личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных

технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения

качества образования и воспитания.

Также результаты профессиональной деятельности педагогических работников можно указывать на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности (утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:

полное наименование наград и год награждения или присвоения почетного звания

полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты

полное наименование ученого звания и год присуждения.

В строке «Сведения о результатах предыдущих аттестаций» указывать: дату аттестации, решение аттестационной комиссии, рекомендации аттестационной комиссии (если они даны).

Вместе с заявлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность

в период с даты предыдущей аттестации.

к Положению о формах и процедурах проведения

аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан

муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

(должность, место работа)

(8 347 66) 2- 29-26

Прошу аттестовать меня в 2011 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей_ квалификационной категории.

Читайте так же:  Цена учебные пособия

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Наличие установленной высшей квалификационной категории

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (создала электронную хрестоматию по изучению творчества Л.Н.Толстого в 10 классе, разработала электронное учебно-методическое пособие «ЕГЭ по русскому языку: теория и практика», неоднократно публиковала разработки уроков-проектов в сборниках БСПА, БИРО).

3. Имею стабильные показатели по усвоению обучающимися образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние три года

показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно

становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-

практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех». В 2010

году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.

4. В качестве личного вклада в повышение качества образования можно считать тот факт, что в течение 15 лет я возглавляю районное методическое

объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку

краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и

Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс

«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для

студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение

республиканского конкурса «Учитель года — 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) Образование высшее, окончила Башкирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1987г.

квалификационная категория — высшая.

2) стаж педагогической работы по специальности 24 года, в данной должности 24 года, в данном учреждении 15 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания:

— Почётная грамота МО РБ (1999 г.)

— нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004)

— Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта

«Образование» (2006 г.)

— звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)

4) сведения о повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации:

— Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009)

— Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010)

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения количество учебных часов, документ об

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций 15.12.2006 г. присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель русского языка и литературы

7) иные сведения:

— в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

— в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».

— в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

ОБРАЗЦЫ заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные категории

В Главную аттестационную комиссию Соколовой Татьяны Петровны

учителя русского языка МОУ «СОШ № 8»

Волжского района г. Саратова

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 05 ноября 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, развития критического мышления, проектной деятельности учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Саратовский ордена трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

в данной должности 17 лет.

Стаж работы в данном учреждении 10 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________

Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:

«Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов с 05.2011 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем (без моего) присутствия.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Вариативная часть — мастер-класс.

Сотовый телефон _____________________________

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г. № ______, срок ее действия ____________ г.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

1. Внедрила в 2008- 2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.

2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.

4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».

5. Являясь руководителем методического объединения учителей математики, систематически обобщаю и распространяю свой педагогический опыт: «Самостоятельная работа на уроках математики», «Коррекционные приемы работы на уроках математики в школе VIII вида », «Методы, приемы и средства обучения математике, обеспечивающие эффективность современного урока», «Первые шаги по интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в общество с применением математических познаний», «Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида» среди педагогов школы, а также коррекционных школ края. В течение двух лет выполняю обязанности дефектолога школьной ПМПК, выявляю конкретные причины трудностей в усвоении школьной программы учащимися, в определении групп успеваемости учащихся по предметам, разрабатываю рекомендации и планы коррекционной работы педагогам в том числе и по математике, распространила опыт работы для педагогов ОУ VIII вида республика Адыгея.

6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой. Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».

8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.

9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.

Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года — 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.

О себе сообщаю следующие сведения:

Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г. прикладная математика, математик Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.

Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

___________ г. _________________

Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________

Разъяснения размещены на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: http://edu.lenobl.ru/abou t/busines/kadri/kadr

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

Заявления в электронном виде принимаются только в соответствии с графиком приема:

(12-16 января 2-6 февраля 2-6 марта, 6-10 апреля, 12-15 мая, 1-5 июня 2015 года ).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  1. Пересылается только новая отсканированная форма заявления, (заполнять в печатном виде).
  2. В должности обязательно указан предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, преподаватель физической культуры и т.п.)
  3. Подписи на заявлении сканированы.
  4. К заявлению на высшую квалификационную категорию переслать отсканированный лист предыдущей аттестации.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией. Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа — для аттестации на первую и высшую категории. для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2015 года.

Заявление на аттестацию 1 категория учитель

Заявление На Аттестацию Учителя

Материал по теме: Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление. | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы Предоставляем Вам образцы заявлений на аттестацию.

Те же учителя, которые желают получить первую или высшую категорию, могут вместо этого подать заявление об аттестации для.

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г. Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Основанием для аттестации на указанную в заявлении.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по квалификационную категорию по должности __ учитель.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов.

Скачать Форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. кат. Учитель, решивший подать заявление, собирает пакет документов.

Заявления на аттестацию принимаются ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

заявление об аттестации на 1 категорию

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо

— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.

После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Комитет по образованию

Министерство образования и науки

Официальный сайт Рособрнадзора

Министерство труда и социальной защиты РФ

Портал общероссийской системы оценки качества образования

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес [email protected] Политика конфиденциальности.

Лучшие документы для Вашего портфолио!

Широкий выбор документов с официальным статусом.

Заявление На Аттестацию Учителя Образец

В образце заявления красным цветом отмечены пункты, Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее, (первую) квалификационную категорию по должности учитель, 20.08.1997.

Предварительный просмотр:. В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Коробова Ирина Владимировна. 11 марта 1974 год _____.

В образце заявления красным цветом отмечены пункты, Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее, (первую) квалификационную категорию по должности учитель, 20.08.1997. Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы Предоставляем Вам образцы заявлений на аттестацию.

Скачать Форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. кат. Учитель, решивший подать заявление, собирает пакет документов: заявление по установленной форме ( образец);; ксерокопия аттестационного. Добровольность аттестации на вторую, типового положения об аттестации педагогов, 9 образовательная программа, содержание коррекционной.

Аттестуемый имеет право отозвать свое заявление на аттестацию, о чем В заявлении указывается (см. образец заполнения в приложении 5): должность полностью ( учитель математики, мастер производственного обучения.

(дата, год рождения). воспитатель _ ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4. (должность, место работы). «ЗАЯВЛЕНИЕ». Прошу аттестовать меня в 20 13 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

срок ее действия до 15 декабря 2015 года. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания мною разработана и апробирована рабочая программа по декоративно прикладному творчеству «Ярмарка мастеров» рецензированная кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. И. Бунина – Коротких О.

; в настоящее время разработана и проходит апробацию рабочая программа «Дорога в жизнь». Темой моего самообразования является «Развитие познавательного интереса младших школьников через декоративно прикладное творчество». Цели моей профессиональной деятельности определяю как:. — создание необходимых условий для развития познавательной деятельности воспитанников, благоприятной атмосферы и внедрение нетрадиционных техник в декоративно прикладном творчестве;.

— укрепление здоровья школьников, через организацию физкультминуток;. — создан цикл презентаций: о видах народного творчества, о народной кукле, о пальчиковой живописи – на электронном носителе. Картотеки: пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; физкультминуток. Имею электронное портфолио на персональном мини сайте. где опубликованы статьи: «Пальчиковая гимнастика» свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268. результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

результатом своей работы, считаю активное участие и победы детей в областных конкурсах детского творчества, где они занимают призовые места:. Грамота за активное участие в областном этапе 9 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» — 2012 год; Областной конкурс изобразительного искусства и прикладного творчества, посвященного Году российской истории в номинации «Живопись»– 1 место – 2012 год; областной конкурс «Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего» номинация «Живопись» — 3 место – 2013 год; Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» диплом 3 степени номинация «Эксперимент» — 2013 год; областные соревнования по лыжным гонкам – 1 место – 2013 год; Областная выставка трудовых дел школьников «Урожай — 2013» — 2 место – 2013 год; VI областной фестиваль молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир», диплом III степени-2013 год. Сообщаю о себе следующие сведения:. образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Елецкий Государственный Университет им. И. Бунина, 17 июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» _.

Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет. Наличие наград, ученой степени, ученого звания Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Липецкой области в связи с 200 летием Министерства образования Российской Федерации 2002 год; Почетная грамота СПДО « Надежда» за успехи, достигнутые в деле воспитания подрастающего поколения 2003 год; Почетная грамота ОНО администрации Елецкого района, за развитие творческих способностей обучающихся в рамках фестиваля художественной сакмодеятельности «Адрес детства — Россия» 2006 год. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)__ с 09 ноября 2009 года по 04 декабря 2009 года повышала свою квалификацию в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования по программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в УГПД» в объеме 144 часов, регистрационный номер 38.

с 10 октября 2011 года по 21 октября 2011 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов, регистрационный номер 2994. с 9сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по программе «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений» в объеме 72 часов __Р егистрационный номер 1657. с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объеме 40 часов. Регистрационный № 2489. с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение на курсах повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в объеме 40 часов. Регистрационный № 2559. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутстви я (нужное подчеркнуть).

« 13 » ноябрь 20 13 г. Подпись________________________________. Телефон дом. ____________ служебный _ +74674699339 ___ мобильный _____ 89205279947 _____. Почтовый адрес для направления уведомлений: 399762 Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Есенина, дом 8, квартира 2. На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.

07. 2006 «О персональных данных» согласен (согласна). методические разработки, презентации и конспекты.

Заявление На Квалификационную Категорию Учителя Начальных Классов

В настоящее время вторую квалификационную категорию. (имею 2005 год, специальность учитель начальных классов и воспитатель.

Материал на тему: Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Квалификационная категория : высшая. Педагогический стаж: 19 лет Специальность: учитель начальных классов, история. Квалификационная.

Заявление. Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности « учитель начальных классов ».

Ежуновой Ирины Николаевны, учителя начальных классов на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю.

ЗАЯВЛЕНИЕ В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок её действия с к заявлению учителя начальных классов.

Образец заявления педагогического работника на установление соответствия Квалификационные категории предполагают, прежде всего. 6 учителей начальных классов, 3 учителя географии, 1 учитель.

Материал на тему: Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Калинина Маргарита Алексеевна.

Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая) категорию. Панина Наталья Михайловна, учитель начальных классов. Полехина.

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель». В настоящее время: имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 16 ноября 2010 года по 16 ноября 2015 года (либо квалификационной категории не имею); имел (а) ____________________квалификационную категорию по должности ________________________________ срок действия категории с _____________ по __________________ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную .

Заявление на аттестацию 1 категория учитель

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования. Портфолио учителя начальных классов.

Квалификационную категорию по должности учитель Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3. Специальность: учитель начальных классов, история. Квалификационная категория : высшая. Стаж работы по специальности: 22 года. Общий стаж. Положение о проведении квалификационного испытания в письменной форме педагогических Рекомендации и критерии по составлению заявления (2015 год) · Критерии категории по должности » учитель начальных классов &quot.

Как аттестоваться на первую категорию учителя? Образцовое заявление учителя начальных классов на первую категорию. Требуется: Заявление Аттестационное письмо предыдущей аттестации Свежее аттестационное письмо Портфолио личных достижений. Наконец приступаем к решению вопроса, нам предстоит устроить следующее. Аттестация для учителя — это принципиальная процедура. Она стимулирует повышать качество образования и выделяет уверенность педагогам в своих силах и умении. А, кроме того, она позволяет оценить уровень качественной работы воспитателя. В 2011 году с 1 января были введены свежие правила, согласно которым аттестация становится неотъемлемой для педагогов разного уровня.

Те из их, кто не проходил аттестационные испытания, сейчас должны подтверждать свое соответствие той должности, коию они занимают. А что же необходимо воспитателям, которые решили представить документы на первую категорию? Во-первых, нужно составить заявление. Его можно написать и предположить на рассмотрение к любое время по желанию аттестуется. В случае если же срок действия первой категории завершается, то с представлением заявления нужно поторопиться.

Устроить это нужно за три месяца до завершения действия категории. Заявление на аттестацию учителя исходных классов на первую квалификационную категорию ничем не выделяется от аналогичного заявления вчителя-предметника.

Во всяком случае, при составлении заявления преподавателю нужно особое внимание обратить на него неплохую аргументованисть. Кроме заявления нужно аттестационное послание предыдущей процедуры прохождения аттестации.

А, также, преподавателю нужно заполнить новое аттестационное письмо. Для аттестуемого ожидается заполнения семы первых пунктов данного послания. Аттестоваться на первую категорию учителю поможет отлично подготовленное портфолио личностных достижений. В нем в абсолютной мере должны быть отображены владения воспитателям современными методиками и технологиями образовательного процесса. Не считая того, важное место при оценке соотношения первой категории будут иметь эффективные итоги работы учителя и повышение качественных достижений учащихся из данного предмета. Ограничений на подачу заявления о присвоении 1 квалификационной категории очень мало. Право на ее получение имеют учителя без категории; с 1 категорией, срок которой или заканчивается, либо в середине срока, но, только через 2 года в последствии ее присвоения; педагоги с высшей категорией.

Отвечающее заявление на первую категорию теперь вполне вероятно написать и учителям, которые не успели обработать на этой должности и двух лет, а, также, женщинам, коие находятся в отпуске по беременности, и в дальнейшем, по уходу за ребенком. Порядок прохождения аттестации на первую категорию для воспитателя предусматривает следующее. На начальном этапе утверждение рассматривается комиссией на протяжении одного месяца. Она назначает пространство, а, также, дату проведения аттестационных испытаний, о чем и рассказывается учителю. Испытания проводится в виде экспертизы Потрфолио собственных достижений. Кстати, на заседании комиссии имеет возможность быть присутствующим саматестуеться. Аттестация учителей на первую категорию учитывает высокие требования.

Это эффективное применение учителем на учебных упражнениях современных методик и технологий образовательного процесса. Наибольшим «плюсом» появится активное распространение своего навыка. Педагог может презентовать свое участие в состязаниях профессионального мастерства, выступления на семинарах. Преветствуется энергичная работа на районных методических объединениях, обобщение собственного опыта преподавательской деятельности в любой форме. Значимый вклад в портфолио внесут качественные результаты освоения учащимися предмета данного преподавателя, а, также, достижение собственно что учатся. Это призовые места в районных и областных олимпиадах, роль в дистанционных олимпиадах разного уровня, научных конференциях, креативных конкурсах. Все представленные материалы рассматриваются экспертной группой.

Непосредственно, она, проведя экспертизу, строит заключения и составляет экспертный вывод. Учителя, кот-ый работает творчески и ориентированному на повышение собственного профессионального мастерства, получить положительное решение комиссии не составит немалый работы. Можно прочитать еще новостей по запросу Как аттестоваться на первую категорию учителя? Образцовое заявление учителя начальных классов на первую категорию. Затем возникает потребность в разработке и внедрении в учебный процесс подготовки будущих учителей действенной методики формирования художественно-эстетической культуры, которая является. Ученые, проводя исследование, выделили несколько типичных групп учебных заведений (научным языком — кластеров), что имеют признаки тех или других качеств.

Популярные события. Рейтинговые записи. Как поздравить учителя российского языка? Требуется: Любовь и уважение Букет цветов Открытка Стенгазета с фото класса Коллективное произведение Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее. В великолепный праздник День Учителя. Как написать аналитический отчет о деятельности учителя? Требуется: Деятельность учителя Результаты еДи Грамоты учащихся Конспекты уроков Работы учеников Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее. При подготовке документов на роль в.

Как сделать загранпаспорт в Новосибирске? Требуется: Заявление Паспорт и военный билет Уплачена пошлина Снимок трудовой книжки Раньше выдан загранпаспорт Фото Итак приступаем к решению вопроса, нам светит сделать следующее. Как сделать. Как забрать из суда исковое заявление? Требуется: Сроки, Отзыв, Компромисс с ответчиком Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее. Не так важно, по которым обстоятельствами гражданин пришел к решению о том. Как правильно выбрать автокрисло? Требуется: Ребенок Автомобиль Продавец консультант Таблица категорий кресел Наконец приступаем к решению вопроса, нам предстоит устроить следующее.

Прежде чем выбирать автокрисло, надо(надобно) определиться с него группой. Для.

Заявление учителя математики на первую категорию 2018

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2018 год образец

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2018 год образец

«Положении о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных организаций КР»

Компетенции – это совокупность взаимосвязанных качеств (знаний, умений, навыков, способностей), динамическая комбинация характеристик, способностей и позиций учителя.

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

В своей работе осуществляю дифференцированный личностно — ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности. Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2018 году

Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов.

Это, довольно-таки, весомый стимул к профессиональному росту и новым свершениям.

Общие сведения Педагогическая аттестация бывает двух видов: добровольной и обязательной. Давайте рассмотрим каждый из видов подробнее.

Обязательная аттестация в 2018 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад.

Аттестация учителей в 2018 году: что изменилось?

Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).2.

Аттестация учителя математики на высшую категорию

Аттестация учителя математики на высшую категорию.

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

Автор: Князькина Татьяна Викторовна

Аттестация на первую категорию

А может, вам повезет, и методист составит их сам.

Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

  • или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
  • или провести учебное занятие или мероприятие

В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.

Заявление учителя математики на первую категорию 2018

ufas.ujitu.official-site-bank.ru

25 сентября 2018 года

заявление в налоговую о зачете сумм с одного кбк на другой 2018/04 заявление как грамотно написать заявление в ук о вырубке деревьев

заявление на аттестацию учителя математике на первую категорию 2018 год

    Конспект занятия по математике с .

Заявление на аттестацию, . Аттестация учителя .

Skin Designed By HANAMITSUKI At papufyxblog.

для преподавателей СПО

«Ромео и Джульетта» на русском и английском языках

Методическая разработка комбинированного занятия Дисциплины Биология Для специальностей 34.02.01 Сестринское дело Тема 2.1.

Размножение организмов Занятие № 13. Формы размножения организмов

Методическая разработка для проведения открытого урока по ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.02 Учет и контроль технологических процессов Раздел 2 «Проектно-сметное дело

Конспект открытого урока на тему: «Главные символы России»

Методическая разработка урока Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: «Выполнение схем с использованием программы SPLAN.

Заявление на аттестацию учителя географии (1 квалификационная категория)

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Калугиной Анны Николаевны,

МКОУ Квашнинская СОШ

МО Камышловский МР

Прошу аттестовать меня в 2015 году на 1 квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею 1 квалификационную категорию, срок ее действия до 24 декабря 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение образовательного процесса по предмету «География» в МКОУ Квашнинская СОШ в соответствии с нормативными основаниями, требованиями государственной политики в области образования и индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:

Повышать познавательный интерес обучающихся по предмету «География», используя современные педагогические технологии обучения.

Развивать универсальные умения учиться через освоение предметного материала и организацию внеурочной деятельности по предмету «География», используя современные образовательные технологии деятельностного обучения (проектного, дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии и т.д.).

Совершенствовать навыки самообразования и саморазвития школьников.

Способствовать развитию гражданской позиции школьников посредством урочной и внеурочной деятельности по предмету, воспитывая любовь и заботу о родном крае, гордость за свою малую родину.

В результате выполнения поставленных задач, можно отметить следующие результаты:

Составлены и утверждены рабочие программы учебных курсов, в основу которых легли нормативные документы разного уровня (ГОС, примерная программа по предмету «География», авторские программы по предмету, образовательная программа МКОУ Квашнинская СОШ и др.);

В соответствии с используемым УМК составлен банк дидактических материалов, используемых на уроках, в том числе разноуровневые задания, наглядный и раздаточный материал, сборник практических работ, мультимедийные средства обучения, стендовые материалы для постоянной и сменной экспозиций; проведена паспортизация предметного кабинета. На уроках использую современные технические средства обучения:

— документ-камеру (работа с географическими картами, демонстрация видов минералов на уроках. Изучение политической системы государства. Изучение и составление временных шкал событий и географических открытий. Демонстрация географического положения стран, прогнозов погоды, графиков сделанных учащимися или классом, создание визуальных опор для слабоуспевающих учащихся ) ;

— систему контроля и мониторинга качества знаний обучающихся, что позволяет оперативно проводить текущий и рубежный контроль качества обучения по предмету и своевременно корректировать пробелы в знаниях школьников. Разработана серия контрольных и проверочных работ по основным разделам учебного курса.

— систему экспериментов PROLog позволяющую эффективно осуществлять практико-ориентированную деятельность на уроках географии (разработана серия уроков в 6 классе с проведением экспериментов в прямом режиме по темам «Влажность воздуха», «Температура воздуха», «Атмосферное давление»).

— для фиксации результатов обучения и мониторинга обученности школьников по предмету использую электронный дневник.

Обеспечен необходимый уровень ЗУН обучающихся в соответствии с ГОС, о чем свидетельствуют результаты внутренней и внешней экспертизы качества знаний по итогам учебного года (все обучающиеся аттестованы, качество обученности до 56 %)

Обеспечена мотивация школьников на изучение предмета, что подтверждается тем, что выпускники основной и средней ступени образования выбирают предмет «География» для участия во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровне (доля участников 14-24%), а также участвуют в различных конкурсах по предмету:

— 3 место в районном конкурсе любительской фотографии «Жизнь – движение!» в номинации «В объективе – молодёжь!» 2012 г.

— победа в районном смотре-конкурсе школьных СМИ, посвященных Дню органов местного самоуправления в номинации «Лучший социальный ролик» 2014 г.,

— районная интеллектуальная игра «Географический марафон» (победа в номинации «Географы-первооткрыватели», 2015 г.

— школьный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – два победителя с проектами «Рукотворная книга «Живи село родное!», «Магнитные пазлы «История развития земной коры»)

— районный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – участие двух проектов)

В школьном компоненте учебного плана образовательной организации предусмотрен предмет «Географическое краеведение», что позволяет реализовать краеведческий принцип образования не только дисперсно, через самостоятельную работу обучающихся (подготовка докладов, составление характеристик, сообщений ), через включение краеведческих тем на уроках географии, но и через изучение отдельного учебного курса. Кроме того, составлена авторская программа дополнительного образования «Изучение рельефа Камышловского района», с сентября 2015 г. данная программа проходит апробацию в образовательной организации. Полные и глубокие знания учащихся о родном крае способствуют воспитанию любви к родной земле, уважению к традициям и культуре своего народа и способствуют становлению гражданской позиции школьников. Становление гражданской позиции школьников прослеживается в результатах участия в конкурсах патриотической направленности:

— Районный смотр-конкурс школьных СМИ, посвященный Дню органов самоуправления и 70-летию Победы в ВОВ, номинация «Лучший видеофильм», 2015 (фильм о вкладе земляков-квашнинцев в ВОВ),

— международный творческий конкурс «Радуга талантов», 1 место в номинации «Презентация» (представлена рукотворная книга об истории села Квашнинское).

Ежегодно в образовательной организации проводятся предметные недели по географии, открытые внеклассные мероприятия на День открытых дверей для гостей школы (2015 г. – круглый стол «Патриотизм в годы ВОВ», 2012 г. – внеклассное мероприятие «Как изменялась природа»)

В межаттестационный период работала по теме самообразования «Проектирование образовательной среды по предмету «География» в условиях введения ФГОС ОО». В рамках работы над данной проблемой систематически повышаю уровень профессионального мастерства через:

— курсы повышения квалификации,

— участие в работе педагогических советов образовательной организации (2014 г. «Особенности управления качеством образования на разных ступенях обучения», 2013 г. «Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками», 2012 г. «Результаты проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» и др.)

— участие в работе школьного и районного методического объединения учителей географии (открытые уроки – февраль 2014 г. по теме «Годовой ход температуры воздуха» 6 класс для районного методического объединения учителей географии, октябрь 2014 г., 2015 г. – открытые уроки для учителей школьного методического объединения по проблемам адаптации пятиклассников);

— участвую в проверке муниципальных контрольных работ, олимпиадных работ школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также составлении заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

— участие в работе интернет-сообществ учителей (публикации методического материала на образовательном портале «Продлёнка» 2014 г., Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» 2015 г., Всероссийская научная конференция «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования — диплом второй степени в номинации «Лучшая методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС» 2015 г., участие в муниципальном конкурсе на лучшее освещение в СМИ результатов деятельности учителей Камышловского муниципального района 2015 г.

Считаю, что все выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что мои методы воздействия педагогически целесообразны и результативны и являются основанием для аттестации на первую квалификационную категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет, географо-биологический факультет, специальность – учитель географии, 2005 г.

Стаж педагогической работы по специальности – 7 лет

В данном учреждении – 7 лет

Грамота Управления образования администрации МО Камышловский МР, 2010г., 2014 г.

Благодарность Администрации МО «Галкинское сельское поселение» 2010 г.

Грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации:

«Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научных дисциплинам» вариативный модуль: «Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по географии» 24 ч., ИРО

«Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ». Модуль для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче экзаменационных материалов 20 ч., ИРО

«Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание». Реализация требований ФГОС ОО в преподавании географии. Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС», 108 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии/ без моего присутствия (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___»__________________2015 года. Подпись_____________

Читайте так же:  Октябрьский мировой суд тамбов участок 7