Образец заявления на аттестацию психолога доу

Материал по теме:
Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категорию

В материале представлены два файла. Один включает в себя написанное заявление на высшую категорию педагога-психолога, второй описание педагогической деятельности педагога-психолога

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края

от Петровой Светланы Викторовны

педагога-психолога МБДОУ № 59

«Детский сад комбинированного вида

«Золушка» города Норильска

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной деятельности. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 3 декабря 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Владею современными технологиями коррекционно-развивающей работы, как важнейшей составляющей психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Наряду с адаптированием уже готовых коррекционно — развивающих программ Запрудновой Т.В., Москвиной Е.Н. «Сказки песочной феи» составила и внедрила коррекционно-развивающую программу «Снежная сказка». Центральной идеей программы является сохранение физического и психического здоровья детей, при формировании универсальных умений, необходимых для успешной адаптации детей в новых условиях. По результатам проведенного исследования у 83% детей повысилась успешность в прохождении воспитательно-образовательной программы и уровень освоения основных знаний предусмотренных Основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения.

В 2012 году программа «Снежная сказка» вышла в финал Всероссийского конкурса «Новые технологии для Новой школы».

Методические приемы и психолого-педагогические подходы, применяемые в коррекционно-развивающей работе, были представлены в 2010,2011, 2012, 2013 годах на «Педагогических чтениях» г. Норильска.

Профессионально владею методикой проведения психологического консультирования. Используя ресурсы сайта дошкольного учреждения и минисайт ttp://nsportal.ru/petrovasvetlanaviktorovna в социальной сети работников образования «nsportal.ru», создала систему консультаций по актуальным темам развития дошкольников для педагогов и родителей. Видна тенденция увеличения количества педагогов и родителей, желающих получить квалифицированную психологическую помощь.

В соответствии с целью собственной профессиональной деятельности составила оптимальный диагностический портфель педагога-психолога, позволяющий организовать дифференцированно-избирательный подход к ребенку, планировать и проводить дальнейшую коррекционно-развивающую и консультативную работу со всеми участниками педагогического процесса.

Психопрофилактическая работа охватывает весь контингент дошкольного учреждения. Для успешной реализации данного направления создан и оборудован кабинет, среда которого определяется возрастом, занимающихся в нем детей, особенностями их интеллектуального развития, потребностями в психологической коррекции. Эффективно осуществляю психологическое сопровождение Образовательной программы дошкольного учреждения. Методическую деятельность и просвещение реализую через совместное проектирование с педагогами образовательно-развивающих программ, мероприятий; выступление на педагогических советах; сопровождение воспитанников, участвующих в различных конкурсах.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства осуществляю по средствам публикаций в журналах и сборниках научно-практических конференций г. Москвы, г. Красноярска, г. Таганрога, г. Санкт-Петербурга, г. Омска, г. Томска, г. Сочи, г. Норильска. С 2010 публикуюсь в методическом электронном издании numi.ru. С 2011 года являюсь постоянным автором докладов «Всероссийского интернет-педсовета» http://pedsovet.org/ . В 2013 году на ГМО представлен педагогический опыт «Возможности куклотерапии в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста».

Имею эффективный социальный опыт:

  • Эксперт секции «Педагогика и психология» студенческой научно-практической конференции КГБОУ СПО «НПК».
  • Наставник студентов ЗФ ЛГУ им. А.С.Пушкина, КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж», филиала ГОУ ВПО КГПУ.
  • Организатор Весенней городской образовательной школы гуманитарного направления «Современник».
  • Руководитель группы обучающихся, склонных к правонарушениям в конкурсе «Юность Заполярья».

Принимаю активное участие в различных конкурсах:

  • 2009г. — городской конкурс «Признание года»
  • 2008-2010г. — «Открытый урок» г. Москва;
  • 2011, 2012г. — региональный НПК «Наука как ресурс развития территории» ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева».
  • 2008-2013г. – «Педагогический олимп», г. Обнинск.
  • 2011, 2012г. — НПК педагогов г. Норильска по здоровьесбережению.
  • 2011, 2012г. – всероссийский педагогический конкурс «Мозаика презентаций» г. Томск.
  • 2010, 2012г. – «Дистанционная волна» г. Омск.
  • 2013г. — международный НПК «Ребенок в современном мире» г. Таганрог;
  • 2013г. – национальный психологический конкурс «Золотая Психея».
  • 2014г. — диплом победителя Всероссийского конкурса для педагогов «Портфолио достижений»

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, КГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 1998г; МЭГУ, психолог-консультант, по специальности «Психология», 2003г.

Стаж педагогической деятельности 17 лет, в данной должности — 16 лет, в данном учреждении — 2 года.

Награды и поощрения:

2010, 2011, 2012, 2013г. — грамоты, дипломы и благодарственные письма Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска

2010, 2011, 2012г. — благодарственные письма директора КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж»

2009, 2011, 2012г. — благодарственные письма Ректората ГОУ ВПО Норильский индустриальный институт.

Сведения о повышении квалификации:

2009г. – «Система развивающей работы школьного психолога», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», КГБОУ ДПО НИПК

2010г. — «Особенности психологического сопровождения ребенка в условиях внедрения инновации в образовательном учреждении» ККИПК и ППРО

2011г. — «Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики» ПЦ «Свет маяка»

2012г. — «Основы взаимодействия с семьёй», «Деятельность куратора случая: содержание и технологии» ККИПК и ППРО

2013г.- «Психолого-педагогические технологии работы с семьей» ККИПК и ППРО.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«______» _____________ 20 __ г. ___________ С.В. Петрова

Ответственный за организацию аттестации в образовательном учреждении:

Самохвалова Марина Борисовна

Заведующий МБДОУ №59

«Детский сад «Золушка» _ Е.Н. Захарова

« ___ » _________ 20 г.

Руководитель ГМО воспитателей МБДОУ М.А. Михайлова

Образец заявления на аттестацию педагога психолога

Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально.

Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

Характеристика-представление педагога — психолога :: статьи :: аттестация

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.
для аттестации на соответствие занимаемой должности
Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Читайте так же:  Учебные пособия двгупс

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата
ознакомлен работника

Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015

Светлана Малахова
Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Малаховой Светланы Геннадьевны

музыкальный руководитель МБДОУ №5 «Родничок» д. Красноярка,

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 27 февраля 2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Владею информационно-коммуникационными технологиями: использую интернет для создания презентаций, готовлю материалы к занятиям и праздничным мероприятиям в детском саду; применяю технические средства обучения (телевизор, DVD – проигрыватель).

Систематически пополняю фонотеку и нотную библиотеку произведениями современных композиторов и композиторов-классиков, занимаюсь изготовлением дидактических игр.

Участвую в работе педагогических, методических советов, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

Провожу консультации и оказываю методическую помощь родителям по вопросам музыкального воспитания детей. Мною оформлен стенд с информацией с целью ознакомления родителей с музыкальным воспитанием, периодически выступаю на родительских собраниях с целью привлечения родителей к музыкальному воспитанию детей.

Тщательно планирую собственные действия и прогнозирую результаты деятельности детей с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; Создаю развивающую среду, способствующую музыкальному развитию и эмоциональному благополучию детей.

Профессионально владею техникой исполнения на музыкальном инструменте — баяне. С 1997 года являюсь артисткой Муниципального оркестра русских народных инструментов под руководством Заслуженного работника культуры РФ Денцеля В. Я. Неоднократно коллектив занимал призовые места по области, что подтверждено многочисленными грамотами и дипломами. И также оркестр принимает активное участие в культурной жизни города и района. Данная деятельность позволяет совершенствовать навыки игры на инструменте, что помогает в работе с детьми.

Уделяю особое внимание развитию ритмических способностей детей, постановки танцев, использую музыку современных композиторов, народный фольклор. Мои воспитанники частые гости сельского дома культуры – выступают на различных мероприятиях.

Организую занятия, не допуская утомления у воспитанников, сохраняя интерес к музыке. Провожу занятия с учётом психологических и индивидуальных особенностей детей. Осуществляю подбор музыкального материала в соответствии с возрастными особенностями детей. Провожу индивидуальные занятия по развитию певческих, ритмических способностей дошкольников.

В апреле 2008 года на курсах повышения квалификации в «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» выполнила и защитила итоговую работу на тему: «Роль музыки в формировании личности обучающегося»; в сентябре 2012 года на курсах повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК)С выполнила и защитила итоговую работу на тему: «Взаимодействие ДОУ и семьи в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников».

Творчески реализую на практике музыкально-теоретические и музыкально-методические знания и умения.

Ежегодно воспитанники детского сада принимают участие в районном конкурсе «Капельки» и «Сельская звёздочка», занимая призовые места:

— грамота управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 1 место в номинации «Танец» районного конкурса детского творчества «Капельки-2012»;

— диплом Отдела культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и титул «Юное дарование района» творческому коллективу МБДОУ «Детский сад №5 «Родничок» д. Красноярка» районного конкурса детского творчества «Капельки-2012»;

— диплом 2 степени районного фестиваля «Сельская звёздочка-2013» Отдела Культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в номинации «Хореография»;

— грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2 место конкурса детского творчества среди воспитанников детских образовательных учреждений «Капельки-2013» в номинации «Танец»;

— диплом 3 степени районного фестиваля «Сельская звёздочка-2014» Отдела Культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в номинации

— грамота _Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2 место конкурса детского творчества среди воспитанников детских образовательных

учреждений «Капельки-2014» в номинации «Танец» .

Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию детей, стараюсь повысить адаптивные возможности детей средствами музыкальной, ритмической деятельности. Использую эффективные формы взаимодействия с детьми: речевые, пальчиковые игры, логоритмические разминки, совместное музыкальное творчество с детьми, пение а капелла, распевки-диалоги, использую дидактические игры: «Спой своё имя», «Допой песенку», «Спой имя соседа ласково», «Отгадай настроение» т. д. Использую физкультминутки на музыкальных занятиях для повышения психоэмоциональной устойчивости, упражнения для развития голоса, ритмических способностей.

Имею грамоты, дипломы и благодарности:

— грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за подготовку воспитанников к районному конкурсу детского творчества «Капельки-2012» и поддержку конкурсного движения в районе;

— благодарность Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за подготовку воспитанников к районному конкурсу детского творчества «Капельки-2013» и поддержку конкурсного движения в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе.

— грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 3 место в конкурсе педагогического мастерства «Призвание-воспитатель»;

— грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Лесенка успеха-2014»;

— благодарственное письмо администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района за подготовку детей к районному конкурсу детского творчества «Капельки-2014»;

— почётная грамота Управления Культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа за многолетний, добросовестный труд, личный вклад в развитие народной музыки и в связи с 20-летием со дня образования муниципального оркестра народных инструментов;

— почётная грамота Департамента Образования и науки Кемеровской области за достигнутые успехи в труде, большой личный вклад в создание комфортных условий для обучения и воспитания детей дошкольного возраста и в связи с Днём дошкольного работника (Приказ ДОиН от 30.09.2014 №1743);

— грамота МБУ ИМЦ за 2 место в конкурсе «Новогодний сувенир» в номинации «Этот праздник был весёлым»;

— грамота МБУ ИМЦ за участие в районных педагогических чтениях «Введение ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения»;

— благодарственное письмо Демьяновского сельского поселения за активное участие в культурной жизни села.

— сертификат Ленинск-Кузнецкого муниципального района за участие в семинаре музыкальных руководителей по теме: «Театрализованная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях» от 28 марта 2013 года;

— сертификат Ленинск-Кузнецкого муниципального района за участие в семинаре музыкальных руководителей по теме:»Интеграция в музыке» от 17 октября 2013 года;

— -свидетельство о создании электронного портфолио на международном образовательном портале Маам (адрес портфолио: http://www.maam.ru/cdtnkfyf777)

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения — 31 января 1979 года.

На момент аттестации занимаю должность музыкального руководителя, в МБДОУ «Детский сад №5 «Родничок» д. Красноярка» с 1 октября 2009 года.

Образование: 1) Высшее, окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт в 2002 году по специальности – «Педагогика и методика начального образования», квалификация – «Учитель начальных классов»; 2) Средне-специальное, окончила Ленинск-Кузнецкое педагогическое училище в 1998 году по специальности – «Преподавание в начальных классах», квалификация – «Учитель начальных классов», специализация – «Музыка»;

Курсы повышения квалификации прошла на базе «Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования»:

с 10.09.2012 по 26.09.2012 г. в объёме 120 часов по теме «Теория и практика музыкального воспитания в системе дошкольного образования».

стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

общий трудовой стаж 17 лет.

в данной должности — 6 лет; в данном учреждении — 6 лет.

Званий, учёной степени, учёного звания не имею.

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Читайте так же:  Leboutique возврат

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Голубевой Ирины Александровны

МКДОУ детский сад № 6

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.

2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии . В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.

С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология « Педагоги, дети и родители за волонтерское движение » главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.

С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.

На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.

На областном уровне:

-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.

-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.

-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.

— Х V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.

— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.

— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.

В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.

Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:

— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.

— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.

— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»

— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.

в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.

Читайте так же:  24 осаго

— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).

Образец заявления на аттестацию психолога доу

В Аттестационную комиссию

(наименование аттестационной комиссии)

министерства образования Оренбургской области

(фамилия, имя, отчество)

воспитателя муниципального дошкольного образовательного

автономного учреждения «Детский сад № 95

общеразвивающего вида с приоритетным направлением

социально-личностного развития воспитанников

«Смешарики» г. Орска»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» .

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662; выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Орский государственный институт им. Т.Г. Шевченко, 1992 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии

стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,

в данной должности 15 лет; в данном учреждении 8 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота Управления образования администрации г. Орска, 2009 г., Грамота министерства образования Оренбургской области, 2013 г.

Сведения о повышении квалификации курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ, ФГБОУ ВПО ОГПУ, 2013г., 108ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

« » 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом. , сл. .

Приложение к заявлению

Фамилия Имя Отчество,

воспитателя МДОАУ «Детский сад № 95 г. Орска»

ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.

В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года; не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.

Должны быть следующие таблицы. Возможно добавление информации.

  1. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС — базовый документ, составление которого является обязательным условием подготовки к аттестации. Форма заявления является стандартной, в документ следует обязательно включить такие информационные блоки:

  • просьбу о прохождении аттестационного оценивания;
  • данные об актуальной категории;
  • основание для обращения к аттестационной комиссии;
  • использование передовых педагогических технологий;
  • данные о личном вкладе в повышение уровня дошкольного образования;
  • методическая деятельность;
  • характер взаимодействия с семьями малышей;
  • сведения о полученном образовании, педагогическом стаже.

Как провести аттестацию педагогического работника на соответствие занимаемой должности?

Рассказывает Елена Болотова, доктор педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе МПГУ

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Совершенствование компетенций воспитателя» — это современные методы и технологии обучения и диагностики, проектирование образовательных программ в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

Документ-заявка на прохождение процедуры аттестации составляется согласно образцу с целью предоставления членам аттестационной комиссии полной информации о профессиональных достижениях и потенциале заявителя.

СОХРАНИТЕ ЭТО СЕБЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

Поэтому к написанию заявления нельзя подходить формально: в интересах аттестуемого воспитателя указать полную информацию о применяемых методах педагогической работы и творческих поисках.

Структура заявления на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

  1. «Шапка» заявления (наименование адресата (полное название аттестационной комиссии) и адресанта (Ф.И.О. воспитателя), место работы педработника (полное название детского сада)).
  2. Название документа — заявление (выносится на середину строки).
  3. Стандартное вступление: «Прошу аттестовать меня на I квалификационную категорию по должности «воспитатель»».
  4. Информация об аттестациях, пройденных ранее, и сроке действия присвоенной категории: «В настоящее время имею II квалификационную категорию, действие которой заканчивается . (дата). Предполагаемый срок прохождения аттестации — . (дата)».
  5. Информация о профдеятельности, осуществляемой в межаттестационный период («Основанием для аттестации на II квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие актуальным простандартам. »). Профессиональную активность можно проиллюстрировать через:
    • темы педагогической работы (например, «Тема опыта: Развитие речевой активности дошкольников через дидактические игры или Создание условий для стимуляции познавательных способностей детей через взаимодействие с взрослыми по видам активности, соответствующим возрастным потребностям»);
    • цели профессиональной деятельности (например, «Были поставлены следующие задачи: использовать развлечения дидактического характера для стимуляции речевой активности воспитанников, вовлекать детей в исследовательскую работу, проводимую совместно с членами семей»);
    • использование технологий воспитания, соответствующих требованиям времени («С целью активизации развития воспитанников применяю в педагогической практике такие методы и приемы: технологии ТРИЗ, создание проблемных ситуаций в рамках поисковой и познавательной активности, метод проектов, социо-игровые приемы работы»);
    • организация предметно-пространственной среды («Развивающую предметно-пространственную среду в группе расширяю с учетом требований ФГОС тематическими центрами «Мы — почемучки», «Уголок открытий» и т.д.);
    • индивидуальные особенности ведения педагогической практики («При организации работы в группе особое внимание уделяю подбору дидактических пособий и их адаптации к возрасту и индивидуальным потребностям дошкольников»);
    • личный вклад в разработку методических пособий («Разработала авторское методическое пособие. », «Являюсь членом творческой методической группы, специализирующейся на проектировании программы развития ДОУ»);
    • организация различных видов активности, способствующих расширению социального опыта дошкольников («Систематически организую участие детей в исследовательских проектах, познавательно-развлекательных мероприятиях. »);
    • сотрудничество с представителями семей воспитанников с целью повышения их компетенции в вопросах обучения и воспитания («В рамках организации взаимодействия с родителями использую традиционные (собрания, беседы, индивидуальные консультации) и нестандартные (практикумы, познавательные досуги, разработка и реализация исследовательских мини-проектов. ) формы работы».
  6. Представление личных педагогических наработок («Результаты моих профессиональных поисков опубликованы в тематических изданиях, на личном интернет-портале и официальном сайте ДОУ (названия работ со ссылками))».
  7. Личные сведения (место обучения и специальность, стаж педработы, в том числе в данной должности и в данном ДОУ, наличие профессиональных наград и званий, данные о повышении квалификации воспитателя).

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа «Компетенции воспитателя». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию заверяется подписями аттестуемого воспитателя, старшего методиста и заведующего детского сада, а ответственного руководителя отдела образования.

Полный текст образцов заявлений на присвоение высшей категории воспитателя ДОУ представлен в приложениях.

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Управление образовательной организацией

По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

Приложение к заявлению на аттестацию воспитателя на 1 категорию

Для запуска процедуры рассмотрения документов воспитателя, желающего повысить квалификационную категорию, необходимо собрать полный пакет документов, позволяющий членам аттестационной комиссии составить объективное мнение об уровне профессионализма и педагогическом таланте аттестуемого. Обязательным приложением к заявлению на аттестацию воспитателя на 1 категорию являются следующие документы:

  1. Копия диплома о получении среднего или высшего педобразования (в случае смены фамилии — документ, подтверждающий этот факт), профессиональной переподготовке.
  2. Копия результатов предыдущего аттестационного оценивания (при наличии).
  3. Копия свидетельства о присвоении квалификационной категории (при наличии).
  4. Характеристика, заверенная заведующим ДОУ.
  5. Сопроводительное письмо с места работы.