Налог на уаз патриот пикап

Можно ли снизить налог на автомобиль, который числится пикапом?

Суть вопроса в том, что налог на автомобиль УАЗ Патриот -1280 рублей, а на УАЗ Патриот Пикап — 5128 рублей одинаковый вес, мощность почему такая разница

Ответы юристов (3)

Возможно, Пикап ​рассматривается как грузовой автомобиль, поэтому и ставки другие. Какая мощность у машин?

Уточнение клиента

128 лошадиных сил

04 Июля 2017, 11:04

Есть вопрос к юристу?

Налог на УАЗ Патриот исчисляется по ставке 10 руб./л.с. (то есть как легковой автомобиль).

А налог на Пикап исчислен как на грузовой автомобиль — 40 руб./л.с.

См. статью 2.2 Закона Новосибирской области от 16 октября 2003 года N 142-ОЗ

«О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»

Уточнение клиента

Спасибо, то есть снизить не получится, увы.

04 Июля 2017, 11:14

Спасибо, то есть снизить не получится, увы.

Если Пикап относится по своим техническим характеристикам к грузовому авто, то не получится.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Какой транспортный налог на УАЗ Патриот Пикап?

В соответствии с законом транспортным налогом на УАЗ Патриот Пикап называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства УАЗ Патриот Пикап в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на УАЗ Патриот Пикап зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на УАЗ Патриот Пикап и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на УАЗ Патриот Пикап платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога УАЗ Патриот Пикап зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога УАЗ Патриот Пикап, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на УАЗ Патриот Пикап обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за УАЗ Патриот Пикап доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

УАЗ Pickup › Бортжурнал › Вопрос про налог Пикапа

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем уаза пикапа чуть более года, и вот пришло письмо из налоговой (предварительно рассчитывал стоимость по налоговому калькулятору получалось в районе 2т.р) с такими мыслями открыл конверт, на удивление было больше 4-х тысяч, с налоговой ставкой как за грузовую 40 руб. И вот собственно вопрос, какие Вам приходят налоги и на что делать упор в налоговой если с их стороны ошибка?

P.S. Удачи на дорогах!

УАЗ Pickup 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

В техпаспорте, грузовой-бортовой, налог 1300,с копейками

У всех по разному и врятле с этим что то сделают

У меня в свидетельстве написано «ГРУЗОВОЙ» налог приходит как на грузовой 40 р.л. за легковую 20р.л. Чернобыльская зона. УАЗ Пикап категория «В», Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» Знак 3.4 запрещает дальнейшее движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) или массой, указанной на знаке. Почему УАЗ Пикап приравняли в налоговой и ГИБДД к грузовым, а не легковым. Разница между УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в массе и грузоподъемности, а также в габаритах незначительная. Только УАЗ ПАТРИОТ ЛЕГКОВОЙ, а УАЗ Пикап грузовой, и как тап ТС влияет на категорию ТС.

Если не ошибаюсь в России нет понятия Пикап. У меня записано грузовой- бортовой. Налог приходит как на грузовую 40р с лошадки. Так же не забываем что запрещено ехать где стоит Запрещающий дорожный знак 3.4 с ограничением 2.5 т. и движение в крайней левой полосе при наличие 3-х полос и более разрешено только для поворота и разворота. Как-то так.

Всем доброго времени суток! я тоже в шоке от налогов. Даже на завод писал по поводу какой -нибудь лазейки. Меня послали на член, но вежливо. Как быть? как победить этот бред? Может коллективное письмо на завод с претензией? и копию письма на сайт Президента. У кого есть знакомый «прозженный» юрист? Как вы думаете ведь можно что-то сделать

Вопрос ко всем а налог Вам считают как на грузовую или легковую стоимость лошади? У меня два года по 6000 т.р. приходил по стоимости грузовой а не легковой. В этом пока неизвестно что придет.

всем привет, у меня пикап, в стс написан легковой, двс ЗМЗ-51432, 113 лошадей налог пришел по 10 руб за кобылку

Смотрите тип ТС в ПТС и СТС, исходя из этого делайте личный кабинет на сате налоговой и в нем вносите коррективы со сканами документов.

Спасибо за ответ, в ПТС тип ТС грузовой бортовой, в СОР просто пикап, как писалось ниже не думал при покупке что пикап приравнивается как полноценный грузовик, хотя пикапов бывает несколько разновидностей, пикап легковой и грузовой, ну платить так платить.

Читайте так же:  Пособие для открытия малого бизнеса

Тоже по 40руб.за лошадь.Я так думаю из-за того что более100 лошадок.Была Волга с 406м двигателем,131лошадь по 35руб.Такой у нас регион.

У нас по Новосибирску от 100 до 150л\с 10 рублей за легковую, за грузовую 40 руб за коня, как бы просто в голове не укладывается, почему приравнивают к грузовой, разве есть грузоподъемность 3500 тонны дальше категория С идет, а так вроде бы по паспорту 800 кг. только. На просторах интернета много где натыкался что владельцев тойоты тундра приравнивают к легковому пикапу. Как бы до покупки уаза не было в голове что придется отдавать под 5 тысяч, до этого был шевроле блейзер 190 кобыл налог был в районе 2-ух тысяч.

То же пришло более 4т.

Все верно. ГАИ дает сведения в налоговую что это грузовой авто и налог начисляется в зависимости от региона. У нас по моему 14 рублей с л.с. и никаких льгот для пенсионеров т.к. грузовик.

Ладно бы 14 как у вас, но не 40 за лошадь как у нас вместо 10 за легковую.

Мне в прошлом году 1.7 приходил.в этом ещё не знаю.

Транспортный налог на УАЗ Patriot Pickup (рестайлинг, 2014 г.) 2.2d MT (Limited)

Автотехцентры в Нефтекамске

Авто Рено

Адрес: Республика Башкортостан, Нефтекамск г., ул. Янаульская, 1, стр. А

АВТОмастер

Адрес: Республика Башкортостан, Нефтекамск г., ул. Высоковольтная, 4

Автокомплекс Pit-stop+

Адрес: Республика Башкортостан, Нефтекамск, ул. Дорожная, 48г

АвтоДок

Адрес: Республика Башкортостан, Нефтекамск г., ул. Индустриальная, 9ю

УАЗ Пикап Комфорт (2009 г.)

Всем привет. Купил УАЗ Пикап в феврале 2009 года, это мой первый авто. Сейчас наездил 11200 км. Выбрал его исходя из того , что люблю ездить на природу. Кузов показался мне необходимым, много рюкзаков влазит. Когда увидел его внешний вид — прибалдел, у нас в городе он был один из первых. Подходили, интересовались , что за машина, даже на дороге остонавливали владельцы пикапов других производителей.

Салон мне сразу понравился — просторный, да и сидишь высоко. Качество сборки конечно оставляет желать лучшего (к примеру, дворники сразу отвалились, клемы в эл. блоках плохо присоедененны были, кардан даже после протяжки разболтался , тосол зимой течёт и другое по мелочи), но в целом ничего, нравится, довольно проходимая машинка, проверял.

Во время движения был случай: моща пропала, остновился, завёлся, вроде поехал. На ТО поменяли фильтр грубой очистки, тот что в бензобаке очень уж он грязный был.

«Чек» выскакивает периодически, на него уже плюнул так езжу (говорят бензин плохой). Да, раз печка перестала работать , причину нашли со 2-й попытки, оказалось, при сборке провода зажали и изоляция перетёрлась в итоге кз. А вот дорабатывать пришлось кузов (сделал каркас и тент ПВХ), а то поначалу даже верёвку привязать не к чему было.

Вообще конечно машина неплохая, салон просторный, кузов вместимый, проходимая, но на мой взгляд есть два ощутимых недостатка, требующие денег. 1) она довольно прожорливая (13 л/100 км по трассе и около 16-18 л/100 км по бездорожью 92 бензина. 2) в ПТС написано, что пикап являеться грузовиком , поэтому транспортный налог плачю как за грузовик от 100 до 150 л. с., а это почти в 2 раза больше чем за «Патриот» или «Хантер». Спрашиваеться, какой же это грузовик с общей грузоподъёмностью 800 кг. Но раз в ПТС написано, то ничего не попишешь.

Ну, всем пока и поменьше поломак на дорогах!

Ещё один отзыв о модели:

Первый УАЗ Пикап 2010 года с общим пробегом полмиллиона км продал. 23 февраля 2014 года купил новый с раздаткой «Даймос», сейчас пробег уже 200000 км. Теперь я напишу свое мнение для тех, кто хочет купить такой автомобиль. Вас ожидают внезапные сюрпризы и большие. читайте далее →

УАЗ Патриот — куча проблем?

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

26 марта 2011, 21:05 #1539

провел контрольный замер расхода топлива, 440 км — 62 литра

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 09:12 #1540 + 1

14 литров. У меня так же.

27 марта 2011, 11:38 #1541

В Сибири за Уралом не ожидал увидеть такое количество Патриотов на дорогах. Я в европейской части страны, где собственно находится сам завод столько не видел.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 11:43 #1542

У нас их точно не мерянно уже.

  • Сообщений: 69
  • Откуда: SPB
  • SsangYong Kyron
    УАЗ Патриот

27 марта 2011, 12:35 #1543

Продал свой Патриот

Купил Лачети седан. (последних 3 месяца Патрик был один в семье).

Теперь всю правду о патриоте.

Об этом ЧУДЕ Руавтопрома.

Все без утайки и по чеснаку!

Блин, уже скучаю, нет лучше машины.

Жду осени, собираюсь опять Патрика брать.

И жена тоже обратно наверх из Лачети хочет.

В ближайшее время соберусь о Патриоте допишу отзыв.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 13:22 #1544

Не жалей, потом новее купишь!

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2011, 13:38 #1545

Сегодня вот удалось наконец то самому порулить на патриоте, из области до города прокатился, целых двести с лишним км-ов

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 13:55 #1546

Ну и как впечатления?

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2011, 14:07 #1547 + 1

OKABAN, 27 марта 2011, 13:55

Ну и как впечатления?

Да как-то не особо впечатлил ИМХО.

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2011, 14:51 #1548

G-500, 27 марта 2011, 14:07

Да как-то не особо впечатлил ИМХО.

Чего не так Женя? Как по трассе идет, не гремит ли, может шумноват? Патриотоводов прошу не беспокоится, интересно мнение человека, который ездит на большом рамном автомобиле и его ощущения от поездки на отечественном «аналоге»(аналогия вряд ли уместна,но пусть будет)

  • Сообщений: 6726
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

27 марта 2011, 15:22 #1549 + 5

СЕРЖ, 27 марта 2011, 14:51

Чего не так Женя? Как по трассе идет, не гремит ли, может шумноват? Патриотоводов прошу не беспокоится, интересно мнение человека, который ездит на большом рамном автомобиле и его ощущения от поездки на отечественном «аналоге»(аналогия вряд ли уместна, но пусть будет)

Читайте так же:  Тк рф досрочная пенсия при сокращении

Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.

Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 17:25 #1550 + 1

Мои первые впечатления были точно такие же . Тоже человек избалованный японкарами.

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2011, 20:40 #1551

Ну вот, в правильном направлении идет УАЗ. Над безопастностью поработать еще бы. Может после краш-теста доработают?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 марта 2011, 20:48 #1552

Вряд ли. Денег нужно вваливать в это дело много. А машины и так берут. Так что — как всегда!

27 марта 2011, 20:54 #1553

OKABAN, 27 марта 2011, 20:48

Вряд ли. Денег нужно вваливать в это дело много. А машины и так берут. Так что — как всегда!

К сожалению ты прав. Нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно двигаться вперед, а мы топчимся на месте, поэтому мы всегда отстаем.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Волгоград
  • УАЗ Патриот Спорт

27 марта 2011, 22:37 #1554 + 1

Но все таки http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118 есть факт

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

27 марта 2011, 23:19 #1555 + 1

G-500, 27 марта 2011, 15:22

Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.

Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно

Вот и я про тоже, G-500 держи пять. авто конечно не премиум класса, но 500 тыров его честная цена, а за слабый движку у нас налог за его 128 коней 4 тыра в год, у дружана Финик 35 ый платит 40 тыров, чет не охота машину с движкой более 150 коней

  • Сообщений: 69
  • Откуда: SPB
  • SsangYong Kyron
    УАЗ Патриот

30 марта 2011, 19:58 #1556

OKABAN, 27 марта 2011, 17:25

Мои первые впечатления были точно такие же . Тоже человек избалованный японкарами.

О впечатлениях и у меня они были близки правда еще 4,5 года назад, сейчас Патриот немного улучшился.

А на достигнутом нельзя ни в коем случае останавливаться.

30 марта 2011, 21:45 #1557

сегодня катался на тесте ком. лимитед японками не избалован в принципе нормально но не вау. ролик свистит при включение 1 пер. ручка как то близко к панели или показалось что то напомнило буханку. бежит хорошо 120 и ни куда не кидает просто развал надо хорошо сделать эх жаль менеджер больше не разрешил. не знаю про какие 500 тыр. вы товарищ говорите у нас самый деш.512 и это бес всего необходимого типа сиг. короз..ком. муз.ков в багаж. защита и т. п.про подстаканник это вообще отдельная хохма раз 20 нажать и он точно на заднее сиденье улетит и кнопка откр. люка уж больно маленькая на ходу фиг найдешь без привычки. Вобщем первое впечатление не плохое еще бы расход по меньше. сижу и мучаюсь бенз или дизель. очередь бенз июнь диз май как будто майбэх покупаю.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

1 апреля 2011, 07:11 #1558

G-500, 27 марта 2011, 15:22

Вот на удивление, в салоне не гремело ни чего, даже сверчков ни каких по трассе не заметил.

Что сразу бросилось, это то, что по трассе явно не хватает движки. Но опять же, если сравнивать с Прадосом, то разница сразу на лицо, тут и сравнивать нечего. Если с Нохом, тут более честным будет наверное, все таки и у того и у другого практически одинаково, по 130 кабыл, но мне показалось, что Ной пошустрее будет, хоть и на автомате. Но тут скорее масса сыграла, Ной легче на 350 кг Патра. По шумности, ну шумноват будет, это да. Но опять же понятны образцы моего сравнения. Коробка ни чего так, скоростя переключаются хорошо, хотя опять, у меня в организации грузовая Тойтка Дюна в возрасте, на ней, ну мое мнение, как бы сказать, по четче, во как. За 200 километров усталости не ощущалось ни какой от управления, в принципе посадка достаточно удобная. Ну салон, ну простоват. Убогим не назову его конечно, но отделка конечно не впечатлила меня. Но это мое ИМХО от того что ощутил за этот небольшой пробег на нем. Да и япками избалован конечно

Читайте так же:  Налог для ип грузоперевозки в беларуси

Но спасибо Женя и на этом

Приятно читать это от противника сов. автопрома

Хоть для тебя это как для некоторых не ведро с болтами, или руль рыскает.

У меня бывают иногда пробеги по 700, но усталости как раньше на других авто не ощущаю, хоть гололед, хоть город

Налог на уаз патриот пикап

Я думаю, что решение этого вопроса не так однозначно исходя из ниже изложенного.

Ли Б.Ю. и Гуменюк Н.А. обратились в Охотский районный суд с заявлениями о признании незаконным начисления Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю налога на транспортное средство по ставке для грузовых автомобилей.
В судебном заседании установлено, что расчет налога владельцам ТС произведен МИФНС № 3 по ставке для грузовых автомобилей, поскольку в паспорте транспортного средства указан тип ТС «грузовой-бортовой».
Заявители считают, что сумма налога должна быть ниже, поскольку их автомобили «TOYOTA-HILUX», «NISSAN DATSUN» относятся к легковым категории «В», и основной их функцией является перевозка пассажиров, тогда как грузовой кузов выполняет вспомогательную функцию. Просят взыскать излишне уплаченную сумму налога.
Решениями Охотского районного суда Хабаровского края от 29.10.2010 и 17.02.2011 заявленные требования Ли Б.Ю. и Гуменюк Н.А. удовлетворены в полном объеме со ссылкой на следующие нормы закона:
Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъекта РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
Налоговые ставки установлены Налоговым кодексом РФ и Законом Хабаровского края «О региональных налогах и налоговых льготах Хабаровского края» от 10.11.2005. При этом сумма транспортного налога исчисляется налоговыми органами на основании сведений о ТС и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых в налоговые органы органами ГИБДД по формам, утвержденным Приказом ФНС России от 17.09.2007 № ММ-3-09/[email protected], в которых предусмотрены такие показатели как «Тип транспортного средства» и «Назначение (категория) транспортного средства».
Паспорт транспортного средства, согласно ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196, является документом для регистрации и допуска ТС к эксплуатации на территории РФ, подтверждающим, в том числе, наличие Одобрения типа ТС (Постановление Госстандарта РФ от 01.04.1998 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).
В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, в строке паспорта транспортного средства «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика ТС, определяемая его конструктивными особенностями и назначением (легковой, грузовой, автобус и т.д.).
Поскольку Налоговый кодекс РФ не определяет понятия грузового и легкового автотранспорта для целей налогообложения, суд в силу ст. 11 НК РФ руководствовался общими понятиями, используемыми в других областях законодательства РФ. Так, установленное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 1968 года, положения которой учитываются в Российской Федерации.
В случае отсутствия в паспорте ТС сведений о его типе или разногласий с налогоплательщиками налоговые органа вправе обращаться по данному вопросу в компетентные органы и организации, уполномоченные выдавать паспорта ТС в соответствии с Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 18.05.1993 № 477 «О введении паспортов транспортных средств». В ходе судебного разбирательства установлено, что по вопросам о категории автомобилей заявителей налоговый орган в ГИБДД ОВД по Охотскому району не обращался. Начальник отдела ГИБДД ОВД по Охотскому району Терещенко В.Н., допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля, подтвердил, что указанные автомобили владельцев ТС являются легковыми категории «В» с типом кузова «грузовой-бортовой». Исходя из системного толкования нормативных актов и функциональных особенностей автомобилей, принадлежащих Ли Б.Ю. и Гуменюк Н.А., судом сделал вывод, о том, что «TOYOTA-HILUX», «NISSAN DATSUN» нельзя отнести к грузовому автотранспорту, предназначенному для перевозки именно грузов. В судебном заседаниях ответчиком не опровергнуты предоставленные заявителями сведения о категории ТС.
Кассационным определением Хабаровского краевого суда решение суда по заявлению Ли Б.Ю. оставлено без изменения и вступило в законную силу 10.12.2010.
Решение суда по заявлению Гуменюк Н.А. вступило в законную силу 01.03.2011.

Тип ТС (транспортного средства) не зависит от растаможки

В России при определение типа ТС нет такого понятия как пикап. Именно по этой причине пикапы или грузовые, или легковые.
Ниже приводиться сравнительная таблица:
Mitsubishi L200 (136 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1768 руб., грузового 40 руб.- 5440 руб.
Nissan Navara (190 л.с.) Ставки легкового 17 руб. — 3230 руб., грузовые 50 руб. – 9500 руб.
Nissan NP300 (133 л.с.) Ставки легкового 13 руб. – 1729 руб., грузовые 40 руб. – 5320
Ssangyong Action Sports (141 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1833 руб, грузовые 40=5640 руб.
Toyota Hilux (144 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1872, грузовые 40 руб. – 5760 руб.
UAZ Pickup (128 л.с.) Ставки легкового 13 руб. — 1664, грузовые 40 руб. – 5120 руб.
Ford F150 (365 л.с.) Ставки легкового 60 руб. — 21900, грузовые 85 руб. – 31025 руб.
Ram 1500 (380 л.с.) Ставки легкового 60 руб. — 22800, грузовые 85 руб. – 32300 руб.
Как видите, на основные марки пикапов сумма налога не очень большая, по этой причине основная масса предпочитает все оставить как есть. Лишь некоторые судятся с неподготовленными юристами или без них против подготовленных юристов ИФНС.
Совсем другая ситуация по дорогим машинам Ram 1500, Ford 150, Tundra. Владельцев этих машин отличает сплоченность по различным всероссийским клубам Пикап, ТундраКлуб, Тундраводы и т.д.
С помощью этих клубов нашел интересное решение суда (специально для тех, кто думает, что тип ТС зависит от растаможки):
Для микроавтобусников есть постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09).