Машина с японии полная пошлина

Автомобили под полную пошлину

Авто под полную пошлину 2000-2018 годов

В данной статье хотим рассказать какие машины мы возим, что актуально и целесообразно, а что нет.
Машины мы возим под полную пошлину начиная с 2000х тысячных и самые новые машины (2018 итд). Часто задают вопрос могу ли я привезти к примеру чайзер 2001 года, турбо, итд? Вообще да, привезти его можно, но начнем с того что авто не проходное по годам оно старше 7 лет, соответственно пошлина на него будет в два раза выше, чем к примеру на проходной год.

Пошлина на прямую зависит от года выпуска, от объема мотора, а мотор у чайзера не маленький 2500 литра, складывая всё это вместе, получается что только пошлина выходит под 1,000,000 руб, вот такая накрутка выходит на это авто, сразу отпадает смысл покупки, если вы конечно не большой фанат этой машины, и у вас есть на это лишние деньги. Так как были такие люди, кто заказывал, мало, но были.

Большинство думает что если машина старых годов, то она по идеи должна стоит дешевле. Да, так и есть, стоят они в Японии в полне адекватных денег, но пошлина на нее, рушит все наши мечты понаваливать боком, на легально привезеном и растаможеном чайзере или марке, вероссе, перечислять со слезами на глазах можно и дальше, но на этом закончим.

В адекватные деньги года 2005-2007 можно привезти к примеру Митсубиси Паджеро Мини, у него маленький объем мотора (660сс) и сам авто в Японии стоит не дорого. По итогу машина заходит во Владивосток, в районе 300,000 руб. Вот тут уже игра стоит свеч. Подведем итог: что машины старых годов с объемами начиная от 1800сс и выше нету смысла везти, проще добавить денег, и взять машину более свежею (2012-2015 годов). То есть и цена будет реальная, машина будет свежий годов (2013-2015), и так же она будет ликвидная.

Покатаетесь пару годков, и продадите её без проблем. Но в любом случае пишите нам свои пожелания, мы посчитаем, и назовем цену под ключ, там уже будете смотреть, и думать.

«Проходные» года (3-5 лет)

На данный момент (2018 год) проходные года — это 2013 (частично), 2014 полностью, и 2015 начальные месяца.

На проходные машины, самая маленькая пошлина. Всё это с каждый годом, сдвигается вперед. К примеру в 2019 году, проходыми будут 2014-2015-2016 год.
Теперь разберемся с годами выпуска, 2013 он частично проходной, получается нужно брать машину 2013 года, конец года(к примеру август, сентябрь, итд, грубо говоря чтоб в запасе было пару месяцец, чтоб успеть её привезти, и растаможить как проходную) Январь, февраль, март, апрель, итд уже не проходят, она будет считаться уже не проходной.

Рассмотрим 2014 год, в данном случае месяц без разницы хоть январь, хоть июнь, год полностью проходит, можно без проблем везти. 2015 год, здесь должны быть месяца начальные, к примеру на дворе июль, машину везем до августа — сентября максимум, так как если мы повезем декабрь, она будет считаться как младше 3х лет. Придется либо заплатить больше, или ждать до декабря, пока она не станет проходной )). В Аукционном листе всё это указывается(год выпуска, и месяц, наши менеджера всё проверяют перед покупкой.

Новые машины от 2016 года и выше

Стоимость пошлины зависит от года выпуска, объема мотора, и стоимости покупки в Японии.
Можем купить как абсолютно новую машину, без пробега вообще, так и с минимальным пробег 1000,2000,5000 км.
Предоставляем возможность, выбрать комплектацию, установку дополнительного оборудования на авто.

По необходимости можем на прямую связаться с заводами такими как Toyota, Nissan, Honda, итд, и заказать машину по вашим параметрам, срок сборки до 4х месяцев.
Всю информацию так же можете уточнить у менеджеров нашей компании. Конечную стоимость на любое интересующее Вас авто, узнавайте у нас, мы профессионально посчитаем сумму, с учетом всех расходов, с ориентируем Вас по срокам доставки, и ответим на любой Ваш вопрос.

Плюсы покупки машин с Японских аукционов

Машина без пробега по России, где плохие дороги и некачественный бензин.

Большой выбор автомобилей на любой вкус, цвет, комплектация. Можно подобрать на красивой дорогом литье, зачастую все идут на фирменной резине, с хорошим остатком. Японские магнитолы, в общем как минимум на этих двух вещах вы тоже экономите.

Прозрачная история автомобиля, которая закрепляется в аукционном листе, к примеру если машина сдавалась в аренду, если она была курьерской,
инвалидная, битая восстановленная, это всё укажут в обязательном порядке. Машину оценивают независимые эксперты от аукциона, которые естественно ни как не заинтересованы в том чтоб подделать аукционный лист. Всё это очень строго контролируется.

Фиксированные расходы по Японии, включая нашу комиссию. По запросу клиента, мы можем всё расписать на почту. От наших клиентов мы ни чего не скрываем, мы за честное сотрудничество.

Реальный пробег! Машины которые попадают на аукцион в основном от частных лиц, аукцион за определенную комиссию просто помогает человеку продать машину. Если были хоть какие-то вмешательства в одометр, сотрудники аукциона ставят пометку в виде звездочки рядом с пробегом. Это означает что пробег не соответствует действительности.

Вы застрахованы от поддельных документов. Всё выдаёт таможенный орган, ПТС( в котором вы первый хозяин ), СБКТС, ТПО(Таможенный приходной орден). Вы без проблемно едите в гаи и спокойно ставите свой авто на учет. При этом не переживаете что машина, распил, или она в залоге у банка, а может у нее перебиты номера? Здесь вы полностью застрахованы.

Покупка машины на прямую с аукциона Японии, без посредников. От начала и до конца, всю работу вы ведете только с нами. Все документы, доставку машины, покупку на аукционе, осуществляет один единственный агент, это мы. Оговорив с нами конкретную сумму за авто, включая все расходы, мы приступаем к работе. Вам не придеться больше ни кому платить, искать человека кто растаможить ваш авто, или поставит его на автовоз.

Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Как возили машины из Японии до 2009 года?

Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под «полную пошлину» выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой «машинокомплект» не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить «конструктором» старые авто стало невыгодно.

Читайте так же:  273 приказ о коррупции

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с «распилами», и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

  • Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
  • Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
  • Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
  • Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.

Впрочем, есть и минусы.

  • Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
  • Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
  • Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.

Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

Автомобили из Японии. Полная пошлина, распил, разбор, каркас.

Дополнительная информация

Если вы хотите приобрести автомобиль гораздо дешевле рыночной стоимости, тем самым сэкономить либо заработать, мы предлагаем вам участвовать и покупать самостоятельно автомобили с аукционов Японии. Если ваш автомобиль попал в аварию или просто в убитом состоянии, то мы поможем вам подобрать и привести донора под ваш ПТС. Привести автомобиль распилом, карпилом, гораздо выгодней чем покупать нужные вам автозапчасти уже в РФ. Осуществляем сборку авто под ключ.
Наша компания » Антарес Авто» занимается привозом любых автомобилей из Японии распилом, карпилом, разбором, под полную пошлину.
Расценки на привоз распила: Стоимость автомобиля в Японии + 65 000 иен — примерно 550 $ ( расходы по Японии) + 550 $ ( распил с фрахтом любого авто). Пошлина 45 000 р. безрамный, 60 000 р. рамный. Для экономии денег раму можно распилить.
Автомобили под полную пошлину : К цене покупки + 85 000 иен ( все расходы с фрахтом до Владивостока). + пошлина ( считается индивидуально под каждый автомобиль).

На нашем сайте подключены все аукционы Японии, где вы с легкостью сможете подобрать интересующий вас автомобиль. В статистике продаж вы можете ознакомиться с реальной стоимостью авто в Японии.
Работая с нами, вы избегаете скрытых комиссий на привоз авто. Расчет конечной стоимости авто прозрачен и прост. Расценки на привоз фиксированы и никак не изменяются.
Работаем официально по договору на поставку авто.
Осуществляем отправку авто в регионы.
Для оптовиков действует система скидок. Оставляйте свои заявки для дальнейшего просчета.
Всегда рады вам помочь!

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо подтвердить свой номер телефона. Подтверждение телефона бесплатно, и мы не будем подписывать вас ни на какие платные подписки и не будем его никому показывать.

Автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распилы, конструктора во Владивостоке

Заметка к объявлению

Priority Auto — Автомобили с аукционов Японии.
ООО «Приоритет Групп»
Купим,качественно доставим и растаможим любой авто,мото и спецтехнику из Японии.
Большой опыт , точный перевод аукционного листа и надёжная транспортировка. позволяет привезти вам автомобиль по вашим параметрам и без каких либо сюрпризов.

-Полная пошлина
-Распил
-Конструктор
-Разбор

Подберём донора для вашего автомобиля.

Поможем подобрать автомобиль под ваш бюджет!

МЫ предлогаем вам :
1.Участие на всех аукционах Японии
2.Бесплатный перевод аукционного листа
3.Подробная фото опись автомобиля
4.Фиксированные ставки по расходам в Японии
5.Полный комплекс услуг от выбора автомобиля на торговых площадках до получения Вами автомобиля.
6.Срок поставки автомобиля со дня покупки — 3-4 недели!
7. Установка Эра-Глонасс

Компания так же предоставляет услуги по доставке и продаже битых автомобилей, автомобилей под разбор, автозапчастей в контейнерах. Отправляем грузы в любой регион России. Мы гарантируем сохранность груза, а так же, заботясь о своих клиентах, предоставляем все необходимые услуги, чтобы процесс покупки был быстрым и лёгким.

ПОКУПКА НА ПРЯМУЮ В ЯПОНИИ,БЕЗ ПОССРЕДНИКОВ

Так же привоз запчастей в контейнерах.Контейнер(35-40 разобранных машин)

Офис работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
Звонки принимаются с понедельника по субботу , с 10:00 до 20:00.
На почту пишите в любое время!Наш менеджер ответит в течении суток

Так же занимаемся поиском и привозом авто запчастей!

Поставка любых авто из Японии. Полная пошлина, конструкторы, доноры во Владивостоке

Заметка к объявлению

Компания «PacificAuto» поставляет любые автомобили и спецтехнику с японских аукционов.

Полное сопровождение доставки до Владивостока или в любой регион РФ (автовоз или ЖД сетка).

Грамотные консультации специалистов, внимательное отношение к вашим пожеланиям. Работаем по договору.

Предоставляем выгодные условия авторазборкам и постоянным клиентам.

Звоните, пишите, подробно расскажем обо всех деталях и посчитаем конечную стоимость автомобиля в вашем городе.

Если вы находитесь во Владивостоке, оптимальным вариантом для начала сотрудничества будет посещение нашего офиса (Владивосток, ул. Снеговая, 135а, стр.2). Там мы сможем в спокойной обстановке обсудить все детали и сразу показать вам варианты авто в Японии.

Адрес оказания услуги

    • улица Снеговая 135а

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Машина с японии полная пошлина

Приморский рынок подержанных авто входит в ступор.
Везти авто из Японии остается все меньше смысла.
Купить на вторичном рынке Приморья хороший автомобиль по приемлемой цене сегодня стало почти невозможно: привоз нового товара из Японии остановился, а на авторынке предлагают в основном битые и в плохом состоянии, при этом просят за них, как еще недавно за практически новые. Обвал рубля и текущая экономическая ситуация в стране практически вогнали приморский рынок подержанных авто в ступор. Об этом РИА PrimaMedia рассказывают покупатели и продавцы автомашин.

Напомним, уже несколько недель российский рубль неуклонно падает в цене на фоне иностранных валют, потеряв едва ли не половину своей стоимости. Это означает, что поставляемые из-за рубежа товары должны резко подскочить в цене. Все это вызвало невиданный покупательский ажиотаж практически на всех приморских рынках — люди стремятся вложить теряющие в цене деньги во что-нибудь. Ажиотаж, несоизмеримый с новогодним, отмечают продавцы бытовой техники и новых автомобилей. Свои коррективы ситуация внесла и в работу «Зеленого угла».

«Я хотела приобрести себе Nissan Juke. Присматривала авто за 500-530 тысяч рублей. Но когда почти собралась покупать, дешевле 550 тысяч их уже не было, причем переднеприводные и в таком состоянии, что и даром брать не хочется», — рассказала корр. РИА PrimaMedia покупательница Эллина.

По ее словам, все авто которые ей предлагали, были либо «битыми», либо собранными некачественно. При этом, продавцы заламывают такую цену на свой товар, как будто машина новая.

«Когда доллар стоил около 50 рублей, я успела перевести свою сумму в валюту. Теперь жду, что на рынке появится что-то стоящее. Пока ощущение, что сливают только всякий хлам», — говорит Эллина.

Сами продавцы автомашин говорят о стагнации на рынке. Из-за скачков курса валют, таможенные пошлины, привязанные к курсу евро, взлетели слишком высоко. Все меньше находится желающих привозить в Приморье новый товар.

«Дошло до того, что продавцы просто не забирают уже привезенные авто с таможенных складов. Люди не готовы покупать их по таким ценам. То, что раньше стоило 350 тысяч рублей, теперь продается не ниже 450 тысяч», — рассказал корр. РИА PrimaMedia один из торговцев авторынка «Зеленый угол» во Владивостоке Владислав.

Читайте так же:  Претензия на технику

По его словам, все старые машины приемлемого качества уже давно проданы, а новых никто везти не хочет. Это просто не выгодно, и никто не знает, сколько они простоят, прежде чем их хоть кто-то купит за их цену.

Аукционники, которые еще недавно переманили к себе большинство покупателей японских подержанных машин, работу продолжают, но признаются откровенно: спрос упал по-максимуму.

«Кто как пережидает кризис. Кто-то закрылся, мы еще работаем, — сообщил представитель фирмы-аукционника, — машины заказывают, но очень-очень мало. Счастливы те, кто успел привезти автомобиль месяц-два назад. А к новым покупкам по таким ценам люди не готовы».

ГАРАНТИИ.

Какие вы предоставляете гарантии?

— наша фирма является официально зарегистрированным юридическим лицом на территории Российской Федерации. Мы несём ответственность перед клиентами в соответствии с действующим законодательством. Также на нашем сайте размещены отзывы наших клиентов и образец договора

Какие гарантии, что я получу авто из Японии с теми параметрами, что выбрал?

— все ваши требования к авто прописываются в заявке к договору. После покупки вы получаете приложение к договору, где будет указано место покупки авто, номер лота, название авто, аукциона и стоимость во Владивостоке со всеми расходами.

Какие гарантии, что я куплю авто из Японии в хорошем состоянии?

— вы сами выбираете автомобиль на аукционах Японии. Покупка невозможна без вашего подтверждения. Предлагая машины, менеджеры «Орион-Импорт» заведомо отсеивают битые, топлёные, ржавые и прочие авто в плохом состоянии. Мы покупаем автомобили только с высокими аукционными оценками. В этом случае, качество гарантирует автоаукцион Японии, на котором куплена машина. Лучшей гарантии не придумать, так как японцы и аукционные дома дорожат своей репутацией. Качество самих японских автомобилей проверено десятками лет их эксплуатации по дорогах РФ.

ВЫБОР АВТО.

Не запретят ли правый руль?

Никаких запретов правого руля в ближайшее время не планируется. Любые разговоры об этом (равно как и об опасности правого руля) в СМИ по России – это банальная агитация в поддержку автоваза. Даже если такое случится, об этом будет предупреждено заранее. Т.е. мы успеем вывезти из Японии и растаможить ваш автомобиль. Запрет же на эксплуатацию уже ввезённых на территорию РФ автомобилей исключён.

Где я буду выбирать автомобиль?

Вы будете выбирать автомобиль на аукционах Японии. Мы имеем доступ ко всем из них, включая тендорные и закрытые площадки.

Могу ли я следить за продажей японских авто на аукционах до момента заключения договора?

Да, можете. Доступ к аукционам Японии он-лайн находится на сайте «Орион-Импорт». Это бесплатно, необходимо только зарегистрироваться. В итоге вы сможете просматривать машины, которые торгуются он-лайн, а также статистику продаж.

А как мне самому рассчитать окончательную стоимость авто под заказ из Японии?

Примерную стоимость японского авто во Владивостоке со всеми расходами вы сможете рассчитать, воспользовавшись он-лайн калькулятором на нашем сайте. Но из-за скачков в курсах он считает не всегда точно, поэтому лучше воспользоваться помощью менеджеров «Орион-Импорт». К тому же, человеку, не связанному с этим ежедневно, может быть тяжело разобраться в статистике цен на японские автомобили.

Можно ли начать работать без предоплаты?

Да, можно, но смысла в этом нет. Мы предлагаем клиентам варианты за день до торгов. Если вы из другого города, то просто не успеете перевести предоплату, чтобы она поступила на наш счёт до торгов автомобиля. Если из Владивостока, то не совсем удобно будет перед торгами привозить предоплату, а потом забирать, если ставка не сыграет. Без предоплаты сделать ставку наша компания не может. По правилам аукционов, сразу же после покупки необходимо оплатить автомобиль. Мы делаем это за собственные средства, поэтому необходима страховка в качестве предоплаты от клиента.

Как будет осуществляться выбор авто на аукционе Японии и покупка?

За день до торгов вам будут предложены варианты авто с автоаукционов Японии. Вы получите их по электронной почте. Дополнительно мы отправляем смс о том, что необходимо проверить почту. В воскресенье аукционы не проводятся. В понедельник проходит только несколько небольших аукционов, поэтому вариантов тоже, как правило, нет.

Как быстро вы сможете купить мне авто на заказ из Японии?

Точно предугадать это невозможно. Но в зависимости от модели, ваших требований и желаемой цены, иногда менеджеры могу спрогнозировать примерные сроки покупки. В среднем, мы покупаем автомобили для клиентов в течение 3-10 дней. Иногда требуется приобрести машину редкого цвета, комплектации или по заниженной цене, это может увеличить поиск авто.

Что если сроки покупки машины растянутся и мне надоест ждать?

Вам надо будет просто сообщить об этом по электронной почте или телефону, и мы вернём предоплату в полном размере.

С каким пробегом я смогу выбрать автомобиль под заказ из Японии?

Для автомобилей из Японии под полную пошлину оптимальное соотношение цена-качество – пробег 60.000-80.000 км, оценка 3,5 или 4 или R(в случае R, в зависимости от аукционника). Но, в зависимости от требований клиента, иногда мы покупаем машины с пробегами и 30.000-50.000км. Иногда, в зависимости от автомобиля, требования к пробегу могут меняться. Например, для дизельного джипа пробег 130.000-150.000км – это совершенно нормально. У грузовых универсалов(например, Toyota Probox), микроавтобусов(например, Nissan Vannete) ситуация схожая.

Какие автомобили из Японии выгодно покупать под пошлину?

В первую очередь те, которые относятся к категории «проходных автомобилей под полную пошлину». Это машины возрастом от 3 до 5 лет. Наибольший спрос на модели с двигателями от 1.0 до 2.0 литров. Если вы хотите купить машину с объёмом больше 2 литров, будьте готовы к цене за неё свыше миллиона рублей. Исключение составляют автомобили, которые ввозятся на юридическое лицо. Это модели возрастом от 5 до 7 лет, объёмом 1.8 и 2.0 литра, мощностью до 140л.с. Их покупать не менее выгодно, чем проходные модели от 3 до 5 лет.

Правда, что теперь можно покупать авто под полную пошлину с 2001 года выпуска, как раньше?

Да, правда. Ранее на них просто не выдавали сертификат ЕВРО. Но не забывайте, что на такие машины действуют высокие пошлины. Поэтому имеет смысл покупать только некоторые интересные, которые не выпускались позже, либо с объёмами 660-1300см3. Притом, далеко не все.

Почему иногда авто на рынке в России оказывается дешевле, чем вы предлагаете на заказ?

Потому что большинство авто, которые продаются на авторынках, были куплены в битом состоянии и восстановлены в России. Либо с высокими пробегами, которые скручиваются без следов за 500 рублей и 5 минут уже в России. Аукционный лист в этом случае будет либо утерян, по словам продавца, либо попросту подделан за те же 500 рублей и 5 минут работы в фотошопе.

Мне предлагают купить авто с аукциона Японии. Почему я не могу купить машину со стоянки?

Во-первых, к автомобилям со стоянок не идёт никакого заключения о их техническом состоянии. Нет никаких гарантий, что они будут соответствовать заявленному продавцом состоянию. К тому же, цены на авто со стоянки чаще всего завышены, да и выбор не велик. Тем не менее, иногда мы покупаем машины со стоянок для наших клиентов, выбирая их у проверенных продавцов в Японии.

Мне предложили сразу 5 авто на один день. Мне нужно подтверждать только одно?

Нет, вы можете подтвердить, сколько угодно вариантов. Как правило, авто торгуются в разное время и мы ставим ставки по очереди.

Что значит «пережали»? Я ставил 3000$ за авто, а он продано мне за 3.200$

После того, как автомобиль появляется на экране аукционного дома, у нашего представителя есть меньше минуты на то, чтобы купить авто. Он нажимает на кнопку предлагая свою цену, каждое нажатие + 10.000 йен(около 100$). Из-за дефицита времени и желания выиграть лот, иногда участник торгов может лишний раз нажать на кнопку. В итоге случается «пережатие» и машина покупается на 10.000-30.000 йен дороже. От этого можно попробовать подстраховаться, сообщив нам заранее, что цена максимальная и «пережимать» нельзя, но в этом случае может произойти обратный эффект и при нашей ставке в 3.000$(около 300.000 йен), авто будет продано за эту сумму, но не нам.

ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО

Возможно не отправлять авто в Россию сразу после покупки?

Да, можно. Автомобиль будет стоять бесплатно на нашей стоянке в Японии. Такой услугой пользуются клиенты, у которых возникли финансовые трудности, и нет денег на пошлину. А также при покупке автомобиля непроходного месяца. Такие машины часто продаются на аукционах дешевле. В итоге есть смысл сделать покупку и выждать пару месяцев, пока она не станет проходной.

Читайте так же:  Служебное расследование дтп приказ 49

Какой срок доставки авто из Японии?

Срок доставки около 30 дней.

Получу ли я фото своего авто перед отправкой в Россию?

Да, после прихода авто с аукциона на нашу стоянку в порт отправки, мы делаем подробные фотографии

Что если авто будет повреждено в пути или разграблено?

В данный момент ответственность за это увеличена. Никто не хочет потерять работу из-за небольшого грабежа. К тому же мы доставляем автомобили одними и теми же проверенными судоходными компаниями, это касается и таможенных складов. За повреждение автомобиля ответственность несут перевозчики. Даже если такое случится, расходы будут немедленно покрыты.

Наша компания несёт отвественность за соответствия состояния автомобиля аукционному! Возникшие при доставке дефекты устраняем за свой счёт!

ОПЛАТА.

Как внести предоплату? Какой процент возьмёт банк за перевод?

Есть 2 способа внести предоплату:

1) наличными средствами в офисе нашей компании. Если вы из другого города, внести предоплату может ваш представитель во Владивостоке.

2) безналичным переводом на счёт ООО «Орион-Импорт», указанный в договоре. В этом случае, вам необходимо прийти с договором(или просто нашими реквизитами) в любой банк и сделать перевод. Не забывайте указывать назначение платежа, которое сообщил вам наш менеджером.

Мы получим предоплату в течение 1-2 дней, в зависимости от банка-отправителя и времени осуществления перевода. В среднем комиссия банков за перевод составляет около 1%(но не более 1.500-2.000 рублей). Т.е. за предоплату в 40.000 рублей вы заплатите около 400 рублей (в зависимости от тарифов, установленных выбранным вами банком).

Предоплата входит в стоимость авто?

Да, конечно, при покупке авто ваша предоплата будет включена в его итоговую стоимость.

Как вернуть предоплату?

Предоплата может быть возвращена до момента покупки авто на аукционе Японии. Сделано это будет после получения соответствующего требования по электронной почте. Предоплата возвращается на банковский счёт клиента, либо наличными, если он заключал договор в офисе компании.

Можно ли купить автомобиль в рассрочку?

Да, можно. После покупки автомобиля вы оплачиваете расходы в Японии, это около 70% от окончательной стоимости машины. После прихода в Россию вносится остальная часть стоимости.

Как оплатить машину по инвойсу после покупки в Японии? Какой процент возьмёт банк за перевод?

После покупки авто в Японии, вам необходимо оплатить очередной платёж за заказ в Японию. Перевод осуществляется в долларах на основании инвойса, который вы получите по электронной почте. Вам нужно только распечатать его и прийти в банк. В среднем банки берут за перевод в Японию по инвойсу около 20$.

Что такое инвойс?

По сути, это та же счёт фактура, только для оплаты средств в долларах за границу. Поэтому форма платёжного документа несколько иная. Оплата осуществляется от физического лица на счёт юридической компании в Японии.

Как оплатить пошлину за автомобиль и расходы на российской стороне?

Так же, как вы вносили предоплату, т.е. на реквизиты нашей компании через банк, либо наличными в офисе. Обратите внимание, что ООО «Орион-Импорт» берёт 1% за обналичивание (2% при оплате таможенной пошлины).

Как оплатить за отправку автомобиля?

Отправка оплачивается безналично на счёт транспортной компании, с которой мы заключаем договор от лица наших клиентов.

Сколько всего платежей у меня будет?

  1. Предоплата в рублях (на счёт «Орион-Импорт»)
  2. Оплата расходов на японской стороне в долларах (на счёт в Японии)
  3. Оплата расходов на российской стороне в рублях (на счёт «Орион-Импорт»)
  4. Оплата расходов за отправку в регион в рублях (на счёт транспортной компании)

ПРИХОД АВТО ВО ВЛАДИВОСТОК

Я уже покупал в этом году автомобиль. Можно, чтобы на меня пришёл и был растаможен ещё один?

Возможно ввозить на своё имя не более одного автомобиля в течение последних 9 месяцев. Если вы привезёте на себя вторую машину в течение этого срока, необходимо будет лично явиться на таможню с объяснениями.

На кого пришёл мой автомобиль? Какие документы я получу?

Автомобиль приходит на физическое, либо юридическое лицо. В первом случае, вы получаете ПТС, где уже на таможне вписывают вас как владельца автомобиля. Во втором случае машина приходит на таможенного брокера. После растаможки вы получите ПТС, в котором вписана эта компания в качестве первого владельца, а также договоры купли-продажи.

Возможно, чтобы автомобиль пришёл не на меня, а на другого человека?

Да, возможно. Если это авто на физическое лицо, необходимо сообщить нам его данные до отправки из Японии. Если на юридическое, то после растаможки вы получите договоры купли-продажи от брокера и сможете сами вписать в них любого собственника.

Я из Владивостока. Можно забрать машину(под пошлину) сразу с порта?

Да, можете. Предварительно вам необходимо приехать в офис, подписать все документы и взять бланк акта-приёма передачи авто. После этого вы созваниваетесь с экспедитором «Орион-Импорт» и отправляетесь с ним в порт. После осмотра автомобиля, подписывается последний документ – акт приёма-передачи. В зависимости от ваших пожеланий, мы можем самостоятельно забрать машину в порту. Выдача будет осуществлена со стоянки нашей компании в удобное для вас время.

ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ РФ.

Нужно ли приезжать за машиной во Владивосток, если я нахожусь в другом городе РФ?

Нет, это необязательно, мы организовываем отправку в любой регион РФ. Наша компания подберёт наиболее выгодный тариф для отправки по вашему направлению. С выбранной транспортной компанией мы заключаем договор от вашего лица. «Орион-Импорт» организовывает доставку автомобиля до транспортной компании, составляет деффектовочную ведомость, контролирует своевременную отгрузку автомобиля клиента в регион.

Как заключить договор с транспортной компанией?

Договор от вашего лица заключает компания «Орион-Импорт». Всё что требуется, это подписать договор, который отправит наш менеджер, отсканировать и отправить обратно по электронной почте.

Я нашёл более дешёвую отправку, чем ваша. Что делать?

Мы можем отправить автомобиль через любую транспортную компанию. Наша компания не зарабатывает на их тарифах. Наоборот, некоторые транспортные компании предоставляют нам скидки, в итоге для клиентов стоимость отправки становится дешевле, чем они обратились бы к ним напрямую.

Какой срок доставки авто в регион?

Зависит от города, в котором вы находитесь. Вот некоторые примеры:

Москва: 14-20 дней; Екатеринбург: 12-15 дней; Новосибирск: 9-12 дней; Иркутск 8-11 дней.

Что если авто будет повреждено во время доставки в регион?

При передачи автомобиля на отправку, наши экспедиторы составляют с транспортной компанией акт приём-передачи, в котором подробно описывается состояние автомобиля. В случае повреждения машины в процессе доставки, транспортная компания полностью возместит возникшие расходы при ваших правильных действиях. Смотрите вопрос «что нужно знать при получении авто» !

Что нужно знать при получении авто?

Сравните пробег автомобиля: не должно быть большого расхождения с аукционным. Проверьте комплектацию автомобиля, наличие магнитофона, аккумулятора и.т.д. В случае, если вы заметите повреждения у автомобиля, будет необходимо составить соответствующий акт и сфотографировать их. После этого сообщайте о случившемся нам и в транспортную компанию для возмещения ущерба.

Каким способом будет отправлен автомобиль в регион?

Отправка железнодорожным транспортом в сетке возможна, но, как правило, мы отправляем машины автовозом. Это намного быстрее. При отправке ж/д можно прождать и месяц до того, как авто будет отправлено. К тому же во много городов отправка ж/д транспортом невозможна.

Как я получу документы на авто после отправки его в регион?

Обычно документы отправляются клиенту экспресс-почтой. Если у вас конструктор (распил, карпил), то ГТД (грузовые таможенные декларации) передаются с водителем.

Как я узнаю, когда и где получать авто?

Водитель автовоза за 1-2 дня до приезда в ваш город свяжется с вами по телефону и предупредит о своём приезде. А также договорится о месте передачи автомобиля.

Что нужно брать с собой при получении авто в регионе?

Фотоаппарат, запас топлива, необходимый, чтобы доехать до ближайшей заправки, паспорт, ПТС на авто. Если у вас конструктор под птс (распил, карпил), то позаботьтесь о том, чтобы нанять эвакуатор для перевозки.

У меня осталось много вопросов про конструкторы под птс из Японии (распилы, карпилы). Как получить ответы?

По конструкторам из Японии (распилам, карпилам под птс) есть отдельный подраздел: «всё про конструкторы»

Если у вас остались ещё какие-либо вопросы, будем рады ответить на них по бесплатной линии 8-800-301-0021, либо по электронной почте: [email protected]

8 (423) 208-63-78 (МТС)
+7 924 730-48-47 (ватсап)
Время работы: пн-пт, с 10 до 19

г.Владивосток, ул.Русская 9Б
E-mail: [email protected]

Данный веб-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.