Гутман учебное пособие

Книга Л. Гутмана, Техника альпинизма

Книга представлена в формате PDF.

Выражаем благодарность за проделанную работу по переводу книг в электронный формат:

Козлову М.
Захарову П.П.

СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ЗДЕСЬ:

Гутман Л. «Техника альпинизма» 0,7 Мб Учебное пособие для начинающих альпинистов

— От авторов
— Советский альпинизм-Е. Симонов
— Краткие сведения о горах-А. Гусев
— Физическая подготовка альпиниста-И. Юхин
— Снаряжение альпиниста-С. Ходакевич
— Режим и темп движения-В. Кизель
— Применение веревки-Л. Гутман
— Скальная техника-Л. Гутман
— Техника передвижения по льду, снегу и фирну-С. Ходакевич
— Бивуак в горах -В. Кизель
— Опасности гор-И. Антонович
— Спасательная работа-А. Смирнов
— Тактика восхождения-Л. Гутман

Гутман учебное пособие

Монография посвящена главному и наиболее трудному методу изучения детального строения нефтегазовых месторождений — корреляции разрезов скважин. На примере программного комплекса AutoCorr рассмотрены основные этапы автоматизированного процесса корреляции. Показано, как под воздействием неоднократных тектонических инверсий формировалась сложнопостроенная терригенная толща нижнекаменноугольных отложений — один из основных нефтегазоносных объектов Самарского региона.

На основе анализа корреляции верхнеюрского и ачимовского клиноформного комплекса по ряду месторождений Западной Сибири воссоздается картина процессов последовательных волнообразных движений, формирующих аналогичные клиноморфные структуры, разнесенные на сотни и сотни километров. Показана связь аномальных разрезов в верхнеюрских и ачимовских отложениях с конседиментационными разломами.

Для специалистов в области газонефтяной геологии. Полезна студентам, магистрантам, аспирантам геологических специальностей

Пособие составлено на базе широкого использования работ российских и зарубежных авторов с учётом Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Политология» и в соответствии с программой курса политологии для слушателей Санкт-Петербургского университета МВД России в форме схем, таблиц и опорных конспектов. Пособие имеет целью оказать помощь курсантам и слушателям учебных заведений МВД России в овладении предметом, выработке у них собственных взглядов на важнейшие проблемы политической науки и практики.

Предназначено для курсантов и слушателей учебных заведений МВД России.

Пособие составлено на базе широкого использования работ российских и зарубежных авторов с учётом Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Политология» и в… Развернуть

Гутман учебное пособие

Доп.точки доступа:
Гутман , Светлана Семеновна ; Зайченко, Ирина Михайловна
Экземпляры всего (): 1
Ч/з2 (1)
Свободны: Ч/з2 (1)

Доп.точки доступа:
Гутман , Светлана Семеновна
Экземпляры всего (): 2
Ч/з11 (1), 02 (1)
Свободны: Ч/з11 (1)

Доп.точки доступа:
Зайченко, Ирина Михайловна; Тесля, Анна Борисовна
Экземпляры всего (): 1
Ч/з2 (1)
Свободны: Ч/з2 (1)

Читайте так же:  Приказ минздравсоцразвития от 04082006 584

Детальная информация

Дата создания записи: 02.10.2017

Группа: Анонимные пользователи

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования направлений 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент». Кратко изложены основные темы, входящие в курс «Управление проектами»: введение в управление проектами; основы управления проектами; области знаний управления проектами. Особое внимание уделено оценке эффективности проекта. Представлены примеры проектов, тестовые вопросы и задания для проверки знаний, кейсы для работы на занятиях и для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Предназначено для бакалавров дневной, очно-заочной и заочной форм обучения при изучении дисциплины «Управление проектами».

Рецензии на книгу « Политология в таблицах, схемах и понятиях. Учебное пособие »

Пособие составлено на базе широкого использования работ российских и зарубежных авторов с учётом Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Политология» и в соответствии с программой курса политологии для слушателей Санкт-Петербургского университета МВД России в форме схем, таблиц и опорных конспектов. Пособие имеет целью оказать помощь курсантам и слушателям учебных заведений МВД России в овладении предметом, выработке у них собственных взглядов на важнейшие проблемы политической науки и практики.

Предназначено для курсантов и слушателей учебных заведений МВД России.

Мягкая обложка, 216 стр.
Тираж: 3000 экз.
Формат: 90×60/8 (285×210 мм)

Гутман учебное пособие

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 557 061
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 496 874

Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю.

Стратегический менеджмент (бакалавриат и магистратура): учебное пособие

Г.В. Гутман, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Владимирского института бизнеса, доктор экономических наук

А.В. Карасев, декан экономического факультета Московского института коммунального хозяйства и строительства, доктор экономических наук

Гари Хамелу – одному из выдающихся современных теоретиков и практиков стратегического управления – принадлежит высказывание о том, что науки о стратегическом управлении бизнесом как таковой не существует. Есть отдельные подходы, методы, инструменты, с помощью которых лица, принимающие стратегические решения, выстраивают свое видение перспектив развития организаций.

Но менеджеры организаций во все времена и везде в мире едины в стремлении обеспечить динамичное развитие своего бизнеса, что предполагает выстраивание перспективных планов, которые они часто называют стратегическими.

Переход на двухуровневую подготовку кадров в системе высшего образования предъявляет специфические требования к подготовке бакалавров и магистров. Кроме того, стандарты третьего поколения базируются на компетентностном подходе, что требует подготовки соответствующей учебной литературы.

Учебная дисциплина «Стратегический менеджмент» в составе направления «Менеджмент» является обязательной для подготовки как бакалавров, так и магистров, что делает необходимым систематизацию знаний и опыта по указанной дисциплине в отношении последовательности изложения материала, и в то же время для обеспечения достаточности компетенций на уровне бакалавра в случае завершения обучения на этом уровне.

Читайте так же:  Осаго росгосстрах телефон горячей линии

Настоящее учебное пособие состоит из двух частей. Первая посвящена рассмотрению вопросов, отражающих содержание компетенций в рамках бакалавриата направления «Менеджмент», а вторая часть содержит модули для магистратуры того же направления подготовки. Всего в пособии девять модулей, материал которых связан комплексом компетенций, необходимых выпускнику высшей школы в практической деятельности.

Первый модуль предусматривает передачу знаний и опыта в области процесса стратегического управления с акцентом на целеполагание в этом процессе.

Во втором модуле рассмотрен новый аспект стратегического управления бизнесом, представляющий собой обоснование того, как корпоративная социальная ответственность может повысить капитализацию самого бизнеса, как могут быть учтены ожидания стейкхолдеров в процессе формирования стратегии развития организации.

Третий модуль содержит описание базовой методологии формирования стратегии развития организаций на основе конфигуратора, включающего эталонные стратегии, результаты SWOT-анализа, а также анализа действующей стратегии и разработки философии развития организации. Кроме того, в модуле представлены модели детализации стратегии до уровня функциональных стратегий, стратегических проектов и программ.

Первую часть заключает четвертый модуль, в котором отражены компетенции, обеспечивающие эффективную реализацию разработанной стратегии. Соответствующие изменения рассмотрены на уровне индивида, группы и организации в целом. Отдельная тема посвящена командообразованию (малой группе), которое необходимо не только в процессе разработки стратегии, но и на этапе внесения стратегических изменений в организацию.

Вторая часть включает пять модулей, отражающих компетенции, которыми должны обладать выпускники высшей школы в направлении «Менеджмент», ориентированные на научную и педагогическую деятельность.

Пятый модуль посвящен рассмотрению новейших проблем стратегического менеджмента, как в части основных научных школ, так и в части конкурентных стратегий организаций.

В шестом модуле нашли отражение методы проведения стратегических исследований, среди которых выделены методы организационной диагностики и методы поиска стратегических решений, а также активизации творческого мышления, необходимые на всех этапах стратегического управления.

Схемы разработки стратегии составили основу седьмого модуля, где рассмотрены общие методы разработки стратегии, а также стратегические модели матрицы и методы корректировки реализуемой стратегии.

Восьмой модуль включает новые подходы к принятию стратегических управленческих решений, а девятый – вопросы модификации и разработки стратегии на основе ключевых компетенций.

Основной текст иллюстрируется большим числом таблиц и рисунков. После каждой темы приводятся контрольные вопросы. Дан список основной литературы. Завершают книгу восемь приложений, содержащих иллюстрации к учебному материалу.

Стратегический менеджмент: бакалавриат

Процесс стратегического управления

Типология проблем управления

1.1. Проблемная ситуация

Из теории систем известно, что разнообразие, привнесенное в систему, увеличивает ее потенциал. Но вместе с тем внесение разнообразия понижает стабильность системы, приводит к отклонениям от нормы. Когда указанные отклонения приобретают уродливую форму, то речь идет о патологии. Патологические изменения[1] возникают не сразу, а в результате системных отклонений от нормы.

Читайте так же:  Pro evolution soccer 2018 торрент лицензия

Например, если руководитель один раз отложил принятие управленческого решения, другой раз отложил, а затем это становится нормой, которая сводится примерно к следующему: бумага должна отлежаться, или решение должно созреть. Но в тех случаях, когда решения следует принимать незамедлительно, продолжает срабатывать отмеченная норма: бумага должна отлежаться.

Система претерпевает патологические изменения в силу неспособности ее элементов адекватно воспринимать происходящие изменения. Неадекватность восприятия обусловлена как давлением метальных моделей, так и физиологическими способностями людей.

Начинаются патологические изменения с нарушений взаимодействия внутри системы.

Источники отклонений от нормы могут находиться как на границе между внешней средой и системой (на входе и выходе), так и в составе самой системы, а также на линиях связей между элементами системы.

На входе в систему патология возникает как реакция на воздействие внешней среды и регулирующие воздействия управляющей системы. На выходе из системы патология проявляется в несоответствии ожиданиям внешней среды и реальных потоков продуктов жизнедеятельности системы.

Примером может служить зарплата «в конвертах». При приеме на работу работнику сообщают о такой системе оплаты труда, и он воспринимает это как проблему. Внешняя среда в лице, например, налоговых органов, также воспринимает подобную ситуацию как проблему.

Модель состава системы претерпевает патологические изменения в силу неспособности ее элементов адекватно воспринимать происходящие в системе изменения.

Например, в процессе приватизации государственной собственности в 90-х гг. прошлого столетия в России только часть населения страны сознательно хотели стать собственниками, что подтверждается социологическими опросами[2], в соответствии с которыми более 60% населения были настроены патерналистски[3], т.е. не желали нести ответственность не только за свою собственность, но и за свое будущее. В итоге – собственниками стали те члены социально-экономической системы, которые способны были адекватно воспринять происходящие в обществе реформы.

В отношении связей между элементами системы можно сказать, что они как место зарождения патологии в первую очередь отражают борьбу, происходящую внутри системы за различные ресурсы (время, энергию, информацию, финансы и т.д.). Например, те же отношения собственности в период экономических реформ стали основным источником формирования отклонений от нормы в потреблении благ, когда «братва» стала носить огромные золотые цепи на шее и ездить исключительно на джипах.