Дилерам осаго

Дилеров не устраивают выплаты по ОСАГО

Автомобильные дилеры пожаловались регулятору на то, что работать со страховщиками по-новому не получается. Соответствующее письмо ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила в Центробанк.

Полгода назад, когда закон только рассматривался, законотворцы учли предложения РОАД: ремонт у официалов только для автомобилей в возрасте до двух лет, установка новых деталей. Тогда страховщики согласились на эти предложения, а теперь пользуются старой схемой возмещения убытков: деньгами и с учётом износа. Так дешевле.

Закон не работает, утверждают дилеры. Ещё никто не получил машину после ДТП на ремонт по новым правилам. И если раньше, по мнению СТОА, «с ремонтом по ОСАГО было не очень», то теперь совсем никак. В итоге автовладельцы не получают качественный ремонт, автодилеры – заказы, а всё потому, что страховщики не хотят увеличивать расходы.

На возмущение автодилеров страховщики заметили, что готовы отправлять машины на ремонт, но платить за него будут по Единой методике расчёта ущерба. Дилерам остаётся два варианта сотрудничества: нарушить закон и ставить старые детали или ремонтировать повреждённые детали, нарушая технологию ремонта. Дилеры пришли к выводу, что крупные выплаты мошенникам для страховщиков выгоднее, чем оплата ремонта по новым правилам.

Ассоциация рассчитывает на то, что Центробанк поможет урегулировать конфликт интересов с РСА, а потребители наконец смогут получать услуги высокого качества.

Официальные дилеры начнут делать ремонт по ОСАГО?

Ремонт после аварии у официалов

Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) в Министерство финансов, Центральный банк РФ и Российский союз автостраховщиков, РСА, были отосланы предложения по изменению закона об ОСАГО. Предложения по изменениям касаются двух пунктов:

1. Ремонт после аварий должен будет проводиться исключительно на станциях технического обслуживания «авторизированных изготовителем или дистрибутором».

2. Второе нововведение относится к выплатам: «Средняя стоимость запасных частей, материалов и нормативов по объему и перечню работ (. ) определяется на основании данных, предоставляемых изготовителем автомобиля, дистрибутором либо уполномоченной изготовителем организацией-импортером».

Доводы, которые привела ассоциация РОАД в пользу изменений заключаются в том, что на неавторизированных СТО нет ответственности за качество проведенных работ, не существует стандартов и соответственно нормальный восстановительный ремонт у сторонних автосервисов невозможен. Отсюда делается вывод, что проведение сложного ремонта должно быть полностью отдано в компетенцию официальных дилеров.

Это предложение было отвергнуто РСА, ввиду того, что по мнению директора по методологии страхования Евгения Васильева, ««Авторизованная производителем СТО – это российское ноу-хау, в Европе этого нет», зарубежом можно существует понятие «качественный ремонт», но не существует авторизированных производителем СТО.

Вторая часть предложения- определение стоимости ремонта по мнению дилеров должно высчитываться по внутренним методичкам автопродавцов, а не по единым ценам утвержденным Центробанком и соответствующих справочнику РСА.

Разумеется, и это сомнительное предложение было отклонено объединением страховщиков, поскольку по мнению экспертов, определенная часть дилеров и так работает по завышенным ценам.

Как видно обе идеи РСА не поддерживает, ведь для всех является очевидным фактом, что отдай ремонт по ОСАГО в руки официальных дилеров, стоимость такого ремонта моментально взлетит до потолка, поднимутся тарифы, а вот качество может значительно пострадать.

Ясно одно, для официалов настали сложные времена, и для того чтобы выжить им приходится максимально использовать все возможности для привлечения новых клиентов, даже такими принудительными путями.

Почему нельзя покупать полисы ОСАГО и КАСКО у автодилеров

В процессе подписания всевозможных документов и подготовки нового автомобиля к выдаче назойливый продавец не раз предложит вам дополнительные услуги — в том числе оформить страховку у обаятельной девушки, работающей за соседним столом. Наверняка, менеджер будет говорить что-то о серьезной экономии времени, самых выгодных тарифах, проверенных компаниях. Но не поддавайтесь на его сладкие уговоры ни в коем случае.

Сложно спорить с тем, что покупать полисы у дилера удобно, поскольку это в самом деле так. Пока работники салона натирают кузов вашей «ласточки», а консультант носится по шоу-руму с бумажками, вы вполне успеете оформить с десяток страховок. Кстати сказать, в приобретении ОСАГО или КАСКО в автоцентре есть и еще один важный плюс.

Читайте так же:  Возврат денег с алиэкспресс на visa

Не исключено, что прямо за воротами дилера вас и вашу еще совсем новую машину будет поджидать множество опасностей. Скажем, металлический лист, оторвавшийся от крыши, или другое транспортное средство, которое вы по какой-либо причине заметите слишком поздно. Проливая горькие слезы над подбитым автомобилем, вы наверняка пожалеете о том, что выехали из автоцентра без страховки.

То есть, плюсы в покупке полисов ОСАГО и КАСКО в шоу-руме автодилера есть, но минусов все же больше. Во-первых, автосалоны предлагают очень ограниченый выбор компаний-страховщиков. Авторитейлеры предпочитают работать с самыми крупными и игроками страхового рынка. Либо наоборот — с малоизвестными организациями, предлагающими полисы по завышенным ценам. Но что подходит одному покупателю авто, может оказаться совершенно не ко двору другому. И условия, на которых страховые партнеры автосалона предлагают свои продукты, могут и не устроить новоиспеченного автовладельца.

Если человек соглашается оформить полис, что называется, здесь и сейчас, у него нет времени на поиск информации о страховщике и просмотр отзывов о нем в соцсетях и профильных интернет-ресурсах. Дефицит времени и суета с оформлением не позволят клиенту толком сравнить тарифы нескольких фирм, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение полиса. А тем временем менеджеры автосалона «подсовывают» ему страховки по сильно завышенным ценам — забратывая свой процент от сделки.

Вытрясти какую-либо скидку у сотрудника отдела страхования дилерского центра практически невозможно. Более того, от них вы ничего не узнаете и о различных акциях и спецпредложениях, которые время от времени проводятся страховыми компаниями для привлечения новых клиентов. Но даже если и окажетесь в курсе таких тонкостей, то консультанты дилерскго центра с фальшивой печалью в глазах констатируют, что в вашем конкретном случае никакие бонусы не положены.

Почему нельзя покупать полисы ОСАГО и КАСКО у автодилеров

В процессе подписания всевозможных документов и подготовки нового автомобиля к выдаче назойливый продавец не раз предложит вам дополнительные услуги — в том числе оформить страховку у обаятельной девушки, работающей за соседним столом. Наверняка, менеджер будет говорить что-то о серьезной экономии времени, самых выгодных тарифах, проверенных компаниях. Но не поддавайтесь на его сладкие уговоры ни в коем случае.

Сложно спорить с тем, что покупать полисы у дилера удобно, поскольку это в самом деле так. Пока работники салона натирают кузов вашей «ласточки», а консультант носится по шоу-руму с бумажками, вы вполне успеете оформить с десяток страховок. Кстати сказать, в приобретении ОСАГО или КАСКО в автоцентре есть и еще один важный плюс.

Не исключено, что прямо за воротами дилера вас и вашу еще совсем новую машину будет поджидать множество опасностей. Скажем, металлический лист, оторвавшийся от крыши, или другое транспортное средство, которое вы по какой-либо причине заметите слишком поздно. Проливая горькие слезы над подбитым автомобилем, вы наверняка пожалеете о том, что выехали из автоцентра без страховки.

То есть, плюсы в покупке полисов ОСАГО и КАСКО в шоу-руме автодилера есть, но минусов все же больше. Во-первых, автосалоны предлагают очень ограниченый выбор компаний-страховщиков. Авторитейлеры предпочитают работать с самыми крупными и игроками страхового рынка. Либо наоборот — с малоизвестными организациями, предлагающими полисы по завышенным ценам. Но что подходит одному покупателю авто, может оказаться совершенно не ко двору другому. И условия, на которых страховые партнеры автосалона предлагают свои продукты, могут и не устроить новоиспеченного автовладельца.

Если человек соглашается оформить полис, что называется, здесь и сейчас, у него нет времени на поиск информации о страховщике и просмотр отзывов о нем в соцсетях и профильных интернет-ресурсах. Дефицит времени и суета с оформлением не позволят клиенту толком сравнить тарифы нескольких фирм, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение полиса. А тем временем менеджеры автосалона «подсовывают» ему страховки по сильно завышенным ценам — забратывая свой процент от сделки.

Вытрясти какую-либо скидку у сотрудника отдела страхования дилерского центра практически невозможно. Более того, от них вы ничего не узнаете и о различных акциях и спецпредложениях, которые время от времени проводятся страховыми компаниями для привлечения новых клиентов. Но даже если и окажетесь в курсе таких тонкостей, то консультанты дилерскго центра с фальшивой печалью в глазах констатируют, что в вашем конкретном случае никакие бонусы не положены.

Официальные дилеры начнут делать ремонт по ОСАГО?

Ремонт после аварии у официалов

Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) в Министерство финансов, Центральный банк РФ и Российский союз автостраховщиков, РСА, были отосланы предложения по изменению закона об ОСАГО. Предложения по изменениям касаются двух пунктов:

1. Ремонт после аварий должен будет проводиться исключительно на станциях технического обслуживания «авторизированных изготовителем или дистрибутором».

Читайте так же:  Документы в уфрс заявление

2. Второе нововведение относится к выплатам: «Средняя стоимость запасных частей, материалов и нормативов по объему и перечню работ (. ) определяется на основании данных, предоставляемых изготовителем автомобиля, дистрибутором либо уполномоченной изготовителем организацией-импортером».

Доводы, которые привела ассоциация РОАД в пользу изменений заключаются в том, что на неавторизированных СТО нет ответственности за качество проведенных работ, не существует стандартов и соответственно нормальный восстановительный ремонт у сторонних автосервисов невозможен. Отсюда делается вывод, что проведение сложного ремонта должно быть полностью отдано в компетенцию официальных дилеров.

Это предложение было отвергнуто РСА, ввиду того, что по мнению директора по методологии страхования Евгения Васильева, ««Авторизованная производителем СТО – это российское ноу-хау, в Европе этого нет», зарубежом можно существует понятие «качественный ремонт», но не существует авторизированных производителем СТО.

Вторая часть предложения- определение стоимости ремонта по мнению дилеров должно высчитываться по внутренним методичкам автопродавцов, а не по единым ценам утвержденным Центробанком и соответствующих справочнику РСА.

Разумеется, и это сомнительное предложение было отклонено объединением страховщиков, поскольку по мнению экспертов, определенная часть дилеров и так работает по завышенным ценам.

Как видно обе идеи РСА не поддерживает, ведь для всех является очевидным фактом, что отдай ремонт по ОСАГО в руки официальных дилеров, стоимость такого ремонта моментально взлетит до потолка, поднимутся тарифы, а вот качество может значительно пострадать.

Ясно одно, для официалов настали сложные времена, и для того чтобы выжить им приходится максимально использовать все возможности для привлечения новых клиентов, даже такими принудительными путями.

Автострахование Toyota

Покупка нового автомобиля Тойота – серьезное вложение капитала.Поэтому при покупке автомобиля необходимо позаботиться о выборе лучшей страховой компании.

В сфере автомобильного страхования ГK «БИЗНЕС КАР» сотрудничает со страховыми компаниями, которые занимают лидирующие позиции в сфере автомобильного страхования.

В любом из дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» Вы можете застраховать свой автомобиль по системе ОСАГО и КАСКО.

Плюсы страхования Вашего автомобиля в дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Система удаленного урегулирования убытков без утомительных очередей в офисах страховых компаний;

— Оперативная выдача направления на кузовной ремонт;

— Кузовной ремонт у официального дилера Toyota с полной диагностикой скрытых повреждений; Минимальный срок ожидания новых кузовных деталей и запасных частей;

— Индивидуальный подход к каждому клиенту

— Премиальный уровень обслуживнаия

Застраховать свой автомобиль Toyota, вы можете в наших официальных дилерских центрах.

Выбрать дилерский центр:

Страховались ли Вы у нас ранее:

Мощность двигателя (л/с):

Объем двигателя (куб. см.):

Установленные охранные системы:

Ориентировочная рыночная стоимость Вашего автомобиля:

Находится ли Ваш автомобиль в кредите:

1. Водитель, пол, семейное положение, возраст:

2. Водитель, пол, семейное положение, возраст:

3. Водитель, пол, семейное положение, возраст:

4. Водитель, пол, семейное положение, возраст:

5. Водитель, пол, семейное положение, возраст:

Подтверждаю, что ознакомлен и согласен с содержанием Согласия и Политикой ООО «СП БИЗНЕС КАР» в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку моих персональных данных.

© 2018 ООО «СП БИЗНЕС КАР» – официальный дилер Toyota в Москве.
Информация, представленная на данном интернет-ресурсе, носит рекламно-информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Тойота и/или Уполномоченных Партнеров Тойота.

Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Представленная на Сайте информация о Продукции Toyota не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Тойота/ Уполномоченных Партнеров Тойота для продажи.

Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Toyota, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Toyota, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Тойота и/или Уполномоченным Партнером Тойота в Вашем регионе.

Ростовские автодилеры отказались от ремонта по ОСАГО

Дилерские СТО в Ростове-на-Дону отказываются ремонтировать автомобиль после ДТП, несмотря на изменения в законе об ОСАГО, так как, по их мнению, предлагаемые выплаты страховщиков на треть ниже реальной стоимости ремонта машин.

Кто заплатит разницу в цене, и что предлагают дилерам страховые компании, разбирались корреспонденты RostovGazeta .

ЦБ не видит проблем

Изменения в законе об ОСАГО в апреле этого года о приоритетности восстановительного ремонта при ДТП перед денежными выплатами должны были положить конец «сдиранию» баснословных сумм со страховщиков. Участники страхового рынка встретили инициативу положительно в надежде, что закон, наконец, исключит мошеннические схемы при осуществлении страховых выплат.

Читайте так же:  Категория пенсия 3

Однако, с момента вступления в силу закон так и не заработал, считают как в Российском союзе страховщиков (РСА), так и в ассоциации «Российские автомобильные дороги» (РОАД). Выплаты по ОСАГО растут: за девять месяцев текущего года средняя выплата по ОСАГО увеличилась на 17% (до 77,2 тысячи рублей), тогда как средняя премия сократилась на 3% (до 5,8 тысячи рублей), свидетельствуют данные РСА. С начала года, по сведениям ассоциации, объем начисленных премий по ОСАГО составил 168,2 миллиарда рублей, сократившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сумма выплат по страховым случаям возросла на 22% (до 141,8 миллиарда рублей).

Дилерские СТО, в свою очередь, перестали заключать договоры со страховщиками из-за финансовых потерь. По их мнению, страховщики существенно занижают стоимость деталей, устанавливая суммы с учетом их износа по методике РСА.

Страховые компании же, напротив, настаивают на том, что цена в дилерских СТО на новые детали зачастую оказывается выше их рыночной стоимости. Чтобы компенсировать свои затраты, дилеры вынуждены устанавливать вместо новых бывшие в употреблении запчасти. Однако, если попавшему в ДТП авто менее двух лет, автомобилист теряет заводскую гарантию, полагают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

В октябре этого года ассоциация направила в Центробанк открытое письмо с просьбой разобраться в конфликте двух сторон. Регулятор не увидел нарушений в действиях страховых компаний. В РОАД не стали комментировать решение регулятора.

Страховщики уговаривают дилеров

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отметили, что ни закон об ОСАГО, ни иные нормативные правовые акты, которые устанавливают порядок натурального возмещения по ОСАГО, не обязывают дилера устанавливать оригинальные запчасти.

«СТО официальных дилеров настаивают на том, что они обязаны ставить именно оригинальные запчасти, и требуют за это доплату, поскольку рекомендованные розничные цены (РРЦ) дилеров на них выше, как правило, стоимости деталей, подлежащих возмещению по договору ОСАГО по Единой методике», — говорит представитель пресс-службы РСА.

По словам собеседника агентства, разница по отдельным маркам авто в этом случае может отличаться в среднем на 30%. Как правило, это касается премиального сегмента авто: BMW, Audi и Mercedes. «Однако ничего не мешает автодилерам заключить такой договор со страховщиком, по которому возмещение производится именно за счет Единой методики, а неизбежное при этом снижение стоимости будет компенсироваться за счет объемов ремонта», — подчеркнули в РСА.

Дилеры боятся гарантии

Незаключение договоров с дилерами в РСА объяснили повышенными требованиями к срокам и качеству выполнения работ. Напомним, в законе об ОСАГО прописано, что автомобиль должен быть отремонтирован в течение 30 дней с максимальной гарантией до 12 месяцев на кузовной ремонт и лакокрасочные материалы.

«Не все СТО готовы пойти на такие условия, а с «гаражными» сервисами не готовы работать страховщики, потому что за качество ремонта перед автовладельцем отвечают именно они», — пояснили в пресс-службе РСА.

В ассоциации добавили, что ремонт автомобилей 2016 и 2017 годов выпуска должен проводиться на СТО официального дилера. «При этом расчет с СТО страховщик производит по Единой методике, утвержденной Банком России. Вероятно, дилеров не устраивает эта норма закона, поэтому заключение договоров на ремонт таких автомобилей «буксуется», — отметили в пресс-службе РСА.

Подтвердили данную информацию и представители страховых компаний. «Договоров с дилерскими СТО не заключено, так как расценки, на которых предлагают работать подобные сервисные организации, не укладываются в рамки отведенного законом «Об ОСАГО», — прокомментировала руководитель управления урегулирования розничных убытков Южного регионального центра «АльфаСтрахование» Анна Богданова.

При этом, по словам Богдановой, в общем числе аварий доля убытков с автомобилями возрастом до двух лет очень низкая, поэтому у большинства клиентов страховой компании проблем с ремонтом нет. «В Ростовской области у нас заключены сервисные договоры с 23 станциями технического обслуживания», — подчеркнула Богданова.

Для владельцев авто страховщики не видят особых проблем после изменения законодательства. «Любой ремонт гарантийного автомобиля даже в официальном сервисе автоматически снимает автомобиль и те запчасти, которые подвергались ремонту или замене, с заводской гарантии», — поясняет Богданова . Однако, по ее словам, в этом случае у автовладельца остается гарантия ремонтной организации, то есть сервиса. «Если работы выполнены с соблюдением всех технологических норм ремонта, то гарантия не пропадет», — утверждает заместитель директора департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Пронин. По его словам, после изменения законодательства потерпевший в автосервисе ничего доплачивать не должен. Разница в компенсации страховых компаний может составлять только в том случае, если речь идет о выплате в денежном эквиваленте и с учетом процента износа детали авто.