Биржа труда штраф

Какое предусмотрено наказание за работу, находясь на учете в службе занятости?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я состояла на учете в службе занятости в период с января 2011 года по январь 2012 года, при этом в феврале и марте 2011 года работала по договору подряда, в это время с учета в службе занятости не снималась. Сайчас в нашей организации идет проверка по данному вопросу. Скажите пожалуйста, будет ли это считаться фактом мошенничества, если с того момента прошло 2 года? И какое возможно наказание? Заранее спасибо

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗА НЕЗАКОННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ

p В текущем году Центр занятости населения активизирует работу по выявлению случаев получения пособия по безработице обманным (мошенническим) путем.

Чтобы не стать нарушителями закона, безработные граждане, зарегистрированные в центре занятости, а также те, кто только собираются обратиться в центр занятости за оказанием государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, при постановке на учет в качестве безработного, обязаны сообщить о себе достоверные сведения, записанные собственной рукой в заявлении-анкете.

Все эти сведения должны быть подтверждены документами – паспортом, трудовой книжкой, документами об образовании. В личном деле получателя государственных услуг содержатся все данные гражданина, и в том числе обязанности гражданина об уведомлении службы занятости в случае регистрации предпринимательской деятельности, регистрации трудового соглашения, контракта, договора подряда, временных работ, назначения пенсии, любого вида занятости, дающий гражданину доход. Поэтому, ставя подпись под документом, внимательно прочитайте его.

В случае попытки получения пособия по безработице обманным путем согласно пункту 2 статьи 35 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием безработного гражданина с учета в качестве безработного.

Безработный гражданин также может быть привлечен к уголовной ответственности по статье 159 «Мошенничество» и статье 327 «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков» Уголовного кодекса РФ или к административной ответственности по статье 7.27 «Мелкое хищение» Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за преступления:

Статья 159. «Мошенничество», предусматривает наказание штрафом, а также лишением свободы от 2 до 10 лет или исправительными работами.

Статья 327. «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков», предусматривает наказание штрафом или лишением свободы на срок от 6 месяцев до 4 лет.

Если даже наказание условное, в любом случае гражданин будет иметь судимость, что влечет за собой определенные последствия. Кто считается занятым гражданином? На основании статьи 2 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», занятыми считаются граждане: работающие по трудовому договору, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу), включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ (кроме граждан, участвующих в общественных работах по направлению службы занятости); — зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей; — занятые в подсобных промыслах и реализующих продукцию по договорам; — выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера, предметами которых являются выполнение работ и оказание услуг, в том числе по договорам, заключенным с индивидуальными предпринимателями, авторскими договорами, а также являющиеся членами производственных кооперативов (артелей); — избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность; — проходящие военную службу, альтернативную гражданскую службу, а также службу в органах внутренних дел, Государственной пожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; — проходящие очный курс обучения в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и других образовательных учреждениях, включая обучение по направлению государственной службы занятости населения; — временно отсутствующие на рабочем месте в связи с нетрудоспособностью, отпуском, переподготовкой, повышением квалификации, приостановкой производства, вызванной забастовкой, призывом на военные сборы, привлечением к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, исполнением других государственных обязанностей или иными уважительными причинами; — являющиеся учредителями (участниками) организаций, за исключением учредителей (участников) общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), которые не имеют имущественных прав в отношении этих организаций. Безработный, незаконно получивший пособие по безработице, обязан вернуть его, независимо от применения к нему других мер ответственности.

Осторожно, служба занятости! Новое доказательство трудовых отношений и штрафы за свободные вакансии

Специалисты по кадрам, которые не спешат информировать центры занятости о свободных вакансиях, должны знать, что их могут за это оштрафовать. Кроме того, Верховный суд признал направление на работу от Центра занятости документом, подтверждающим факт трудовых отношений. Поэтому, чтобы не платить штрафы и компенсации таким сотрудникам, к документации службы занятости нужно подходить очень внимательно и серьезно.

Верховный суд РФ вынес определение от 05.02.2018 № 34-КГ17-10 по трудовому спору работника с организацией об установлении факта трудовых отношений. Судьи встали на сторону работника и фактически вывели еще одно доказательство того, что человек был трудоустроен в организации, а не работал по договору подряда. По мнению судей, таким доказательством оказалось направление на работу от службы занятости.

Примечательно, что ранее Минтруд России напомнил всем работодателям об обязанности каждый месяц подавать сведения о свободных вакансиях в региональный центр занятости. Включать в отчет нужно даже те рабочие места, на которые пока не планируется нанимать новых сотрудников. Соответствующую информацию чиновники привели в письме от 25.10.2017 № 14-1/В-953.

Факт трудовых отношений можно подтвердить с помощью направления от службы занятости

Работник обратился в суд с иском о признании отношений с организаций трудовыми после того, как организация расторгла с ним договор подряда. Он работал по направлению от центра занятоости и считал себя трудоустроенным. Суды двух инстанций поддержали в споре организацию-работодателя. Судьи обратили внимание на отсутствие в штатном расписании работодателя должности с теми обязанностями, которые выполнял истец. Однако Верховный суд РФ с такими выводами не согласился. Судьи указали, что организация сама подавала в службу занятости информацию о наличии свободной вакансии. Центр занятости направил человека на работу в организацию именно по этой вакансии. В направлении, выданном службой, было указано название должности, на которую направили работника, а также информацию о режиме работы. Позднее работник принес в службу занятости подтверждение о факте трудоустройства в организацию, чтобы его сняли с учета как безработного.

Оказалось, что организация-работодатель упразднила вакантную должность и самостоятельно изменила вид заключеннного с человеком договора. Именно это дало возможность ВС РФ признать отношения трудовыми. Также судьи обратили внимание на то, что фактически работник всегда подчинялся представителю работодателя и ежемесячно получал зарплату по графику, установленному для всех сотрудников: в равных частях дважды в месяц. При этом сама зарплата не зависела от объема выполненной им работы.

За неподачу сведений о свободных вакансиях в центр занятости — штраф

Все организации обязаны отчитываться в региональный центр занятости населения о свободных вакансиях. Обычно эту обязанность кадровики игнорируют, но делают это совершенно напрасно. Отправлять отчет о наличии незанятых рабочих мест нужно обязательно, даже пока работодатель не планирует занимать эти вакансии. Как напомнил Минтруд РФ, за отсутствие таких сведений саму организацию и уполномоченное должностное лицо (руководителя или кадровика) можно привлечь к административной ответственности по статье 19.7 КоАП РФ . Размер штрафа в этом случае составляет:

  • для юрлиц — от 3000 до 5000 рублей;
  • для должностных лиц и ИП — от 300 до 500 рублей.

Для отчетности нужно использовать утвержденную форму. Если нет регионального бланка, применяется отчет о вакансиях, утвержденный приказом Минтруда от 26.02.2015 № 125н. Срок сдачи этого отчета устанавливают местные власти, и в разных регионах РФ он может отличаться.

Биржа труда. Штрафы.

Столкнулся с такой проблемой: мне 22 года, стоял на бирже 5 с половиной месяцев (из 6-ти). За две недели до прекращения срока выплат нашёл работу — 13 сентября! (с биржи снялся где-то через 2-3 недели)Устроился «Консультантом мобильной связи». На счёт официального оформления никто ничего не говорил. Лишь то, что будет месяц пробного периода. Договор я подписал только в декабре. (якобы с 13 сентября я уже давал услуги по консультированию» подписывал тоже я! (но особого внимания не обращал)

Сейчас нас сократили и приходит письмо, что по данным ДПС за 4 квартал 2012 г. я должен появиться на биржу.

Читайте так же:  Выплаты по осаго в течении

Когда стоял на бирже, я говорил, что я сейчас только стажируюсь.

Получается, что я две-три недели работал (официально) и получал средства. Можно это как-то решить ? Заранее спасибо!

Закон о безработице в 2018 году

Нестабильная экономическая ситуация влияет на уровень безработицы в стране. Согласно последним данным, в России остаются нетрудоустроенными около 5% населения. Их права и государственную поддержку регламентирует закон о безработице в 2018 году.

ФЗ о занятости населения: официальный текст

Закон определяет основы государственной политики в содействии занятости населения. Официальный текст законопроекта состоит из 7 глав (одна из них утратила силу) и 37 статей. Они включают следующие положения:

  • в 1 главе перечислены основные определения и положения ФЗ, определены полномочия федеральных органов и государственная политика в сфере трудоустройства;
  • 2 глава содержит сведения о том, какие права есть у жителей страны. В частности, гарантирован свободный выбор места работы и содействие при переезде в другой населенный пункт;
  • в 3 главе перечислены гарантии государства по трудоустройству жителей страны;
  • 4 глава определяет процесс организации занятости населения, устанавливает возможность обучения и переквалификации;
  • 5 глава описывает обязанности работодателей в обеспечении занятости населения;
  • в 6 главе содержится информация о социальных гарантиях и компенсациях для нетрудоустроенных граждан России, перечислены сроки выплаты пособия по безработице и установлена его сумма;
  • 7 глава утратила силу. В ней определялся контроль за исполнением действующего законодательства.

Поправки в закон

Депутаты Государственной Думы достаточно часто дополняют законопроект о занятости населения новыми пунктами. Насколько поправок внесли в 2017 году. Парламентарии добавили пункт, касающийся начисления стипендии во время получения образования. Согласно новым положениям, она может выплачиваться гражданам, уволенным с военной призывной службы, но лишь в том случае, если увольнение произошло как минимум за 12 месяцев до начала обучения.

Кроме того, депутаты одобрили появление раздела, который гарантирует получение пособия по безработице для лиц, не получающих в момент обращения в службу занятости дополнительного образования.

Скачать действующий законопроект

Последние поправки в законопроект вносили и в 2017, и в 2018 году. Никаких существенных изменений документ не претерпел. Парламентарии дополнили некоторые положения уточнениями и изменили текст нескольких разделов. Существенного влияния на смысл правового документа поправки не оказали. Предлагаем ознакомиться с текстом законопроекта в последней его редакции. Вы можете скачать закон о безработице по следующей ссылке.

Определение безработного гражданина

Закон определяет, кого сегодня можно считать безработным. Согласно действующим стандартам, в эту категорию включают граждан, которые являются дееспособными и могут трудиться, но при этом в текущий момент нигде не трудоустроены. Лица, являющиеся безработными, должны находиться в поиске потенциального места трудоустройства, поэтому обязательно встают на учет на биржу труда.

После того, как гражданин официально зарегистрируется на бирже, ему будет присвоен статус безработного. В случаях, когда человек впервые хочет устроиться на работу, требуется предъявить в организацию паспорт и диплом (либо аттестат), свидетельствующий о получении образования. Если же гражданин ранее был трудоустроен и уже имеет определенный стаж и навыки, то к этим документам требуется приложить:

  • трудовую книжку с занесенной информацией о предыдущих местах службы;
  • справки с последнего места работы о среднем ежемесячном заработке;
  • документы, свидетельствующие о квалификации служащего.

В ряде случаев на бирже труда могут отказать в получении статуса безработного. Его не могут присвоить следующим лицам:

  • жителям РФ младше 16 лет;
  • людям, достигшим пенсионного возраста, либо получающим страховую пенсию, пенсию по инвалидности;
  • человек, который дважды отказывается от предложенных вариантов трудоустройства, теряет статус безработного. Это происходит в том случае, если биржа предложила рабочие места в течение 10 суток с периода регистрации;
  • если гражданин не явился на собеседование по поводу потенциального трудоустройства в течение 10 дней, биржа труда отказывает ему в статусе безработного (за исключением случаев неявки по уважительной причине);
  • лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы или приговоренные к исправительным работам, не могут зарегистрироваться на бирже;
  • это же относится к гражданам, намеренно предоставившим ложные сведения о себе.

Если человеку было отказано в предоставлении статуса безработного, то он имеет право повторно обратиться на биржу труда. Однако сделать это можно не ранее, чем через месяц после последовавшего отказа.

Существует ли налог на безработицу

Сегодня права безработных защищены законом, и налог на безработицу официально не принят. Однако уже несколько лет ведутся разговоры о том, чтобы ввести так называемый «налог на тунеядство». Законопроект, регламентирующий его появление, разрабатываются специалисты Министерства труда. За основу взяли опыт Беларуси, в которой налог уже действует.

Чиновники аргументируют необходимость приятия нового типа налогообложения тем, что многие официально безработные жители страны на самом деле работают, просто трудятся неофициально. В результате этого не поступают отчисления в пенсионный фонд, в налоговую службу, но всеми благами инфраструктуры люди продолжают пользоваться.

Согласно предлагаемым нововведениям, налог на безработицу будут платить нетрудоустроенные граждане, которые при этом имеют доступ к бесплатным государственным услугам, в том числе к медицине. От уплаты налога предлагают освободить лиц, официально зарегистрированных в службах занятости. Однако о принятии нового законопроекта пока говорить рано, поскольку он обсуждается уже не первый год, но так и не был одобрен хотя бы в первой редакции.

Пособие по безработице

ФЗ о занятости населения предусматривает ежемесячную выплату определенной суммы гражданам, официально зарегистрированным на биржах труда. Существует несколько вариантов получения государственной материальной поддержки:

  • выплата пособия для нетрудоустроенных лиц;
  • стипендия для студентов, получающих профессиональное образование;
  • общественные работы, которые оплачиваются отдельно.

Главный способ социального обеспечения для неработающих граждан – это пособие по безработице. Эта мера государственной поддержки может выплачиваться безработным в течение полутора лет после увольнения с предыдущего места службы. Существуют определенные условия для получения пособия. Гражданин должен отработать до увольнения как минимум 26 недель.

Сумма выплат рассчитывается следующим образом:

  • первые 3 месяца выплачивается пособие в размере 75% от средней заработной платы на предыдущем месте службы;
  • следующие 4 месяца оплачивается 60% от среднего заработка;
  • в течение остального периода оплачивается 45%.

Если в течение года человек так и не был трудоустроен, еще полгода ему начисляют минимальное пособие. Для получения положенных выплат необходимо состоять на учете в службе занятости.

Законопроект о занятости населения содержит сведения о мерах поддержки безработных жителей страны. Определены условия, которые позволяют претендовать на получение материальных выплат. Также закон предусматривает отказ в получении статуса безработного некоторым категориям граждан и утрату этого статуса при несоблюдении ряда условий.

Биржа труда и штраф

Встала на учет на биржу труда, но не была там уже больше двух месяцев. Что мне грозит? За это положен штраф?

Обработано вопросов: 2
Отзывы: 1296

Вас просто снимут с учёта

Ответы на ваши вопросы:
    • Все ответы (14303)
    • Административное право (468)
    • Арбитраж (18)
    • Бухгалтерский учет (66)
    • Военное право (89)
    • Гражданское право (308)
    • Гражданство (116)
    • Защита прав потребителей (1 481)
    • Интеллектуальная собственность (23)
    • Исполнительное производство (386)
    • Конституционное право (79)
    • Корпоративное право (52)
    • Лицензирование (35)
    • Налоговое право (406)
    • Наследство (112)
    • Недвижимость (980)
    • Нотариат (25)
    • Семейное право (1 224)
    • Социальное обеспечение (3 506)
    • Страхование (34)
    • Таможенное право (20)
    • Трудовое право (751)
    • Уголовное право (1 288)
Как мы помогаем:

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Штрафы в центре занятости

Какой штраф может быть назначен, если я являюсь учередителем ООО и по незнанию встала в центр занятости но через две недели снялась с учёта сама по телефону.

Здравствуйте! Если получали пособие по безработице — то может быть уголовная ответственность. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 26.08.2017) УК РФ, Статья 159.2. Мошенничество при получении выплат 1. Мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

Читайте так же:  Ст 160 судебная практика

Нужно ли все-таки сдавать отчеты в Центр Занятости, какие, и если не предоставить, какой штраф?
ООО, малый бизнес (микропредприятие) со штатом 5 человека без вакантных мест. Сельхоз предприятие, помещения для рабочих мест нет.

В Вашем случае нет оснований для сдачи отчетвов. Такого нарушения применительно к вашей ситуации не предусмотрено. К ответственности не привлекут (ст. 1.5 КоАП РФ)

Да, нужно сдавать отчёты в МЦЗН. Неважно, что ООО. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 в ст. 25 требует отчётов. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

—здравствуйте Ирина, смотрим что говорит закон. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 01.05.2017) «О занятости населения в Российской Федерации» Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения 1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе: соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006), от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) создания условий для профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, в том числе женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах; (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан; привлечения трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. В соответствии со статьей 82 Трудового кодекса РФ критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных тарифных соглашениях. 2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий. (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий. (абзац введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 287-ФЗ) (п. 2 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов. (в ред. Федеральных законов от 29.12.2001 N 188-ФЗ, от 23.02.2013 N 11-ФЗ, от 02.07.2013 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3.1. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (п. 3.1 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 495-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу. В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину. 6. Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера). Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. (п. 6 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 162-ФЗ) Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 01.05.2017) «О занятости населения в Российской Федерации» Статья 26. Права работодателей 1. Работодатель имеет право принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости. 2. Исключен. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 8-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Работодатели имеют право получать от органов службы занятости бесплатную информацию о положении на рынке труда. Указанная информация также может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. (п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 4. Работодатель имеет право обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в установленном законом порядке.[u][/u]:sm_ax:

Могу ли я не платить за штраф административный если я безработный и стаю в центре занятости.

Можете отсрочить. КоАП РФ, Статья 31.5. Отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания 1. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. (в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 08.03.2015 N 57-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев. 3. Отсрочка или рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа не применяется в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым административный штраф назначен одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, а также в отношении лиц, которым назначен административный штраф за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в случае совершения данных административных правонарушений с использованием транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам. (часть 3 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 383-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 24.11.2014 N 362-ФЗ, от 14.12.2015 N 378-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При применении отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания суд, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, указывают в постановлении срок, с которого начинается исполнение административного наказания. (часть 4 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 57-ФЗ)

Читайте так же:  Заявление на усн в течение 30 дней

Доброе утро! У Вас есть право обратиться с рассрочкой по уплате штрафа, но к сожалению его не платить не получиться, законом освобождение от штрафа не предусмотрено. Но показав документы о сложном материальном положении, Вам могут предоставить рассрочку.

Пристав требует возместить штраф но я состою на учете в центре занятости населения и в силу этих обстоятельств не могу выплатить штраф дохода кроме начисления от центра я не имею все документы подтверждающие мою несостоятельность выплат я предоставил но мне продолжают поступать требования о выплате штрафа и накладывают арест на мою соц карту.

Уважаемый Салават Ахтямович! Постановление о наложении штрафа Вы можете обжаловать в судебном порядке. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Вы можете обратиться очно к юристу или адвокату.

Полагается ли штраф за несообщение увольняемому о возможности стать на учет в центр занятости и получать пособие по безработице? Какова сумма штрафа и в каком порядке взимается?

Здравствуйте! Полагается ли штраф за несообщение увольняемому о возможности стать на учет в центр занятости и получать пособие по безработице? Нет, не полагается.

Здравствуйте. Не предусмотрено действующим законодательством обязанности сообщать о возможности встать на учет. Следовательно, и никакой ответственности за не сообщение нет. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Полагается ли штраф за несообщение увольняемому о возможности стать на учет в центр занятости и получать пособие по безработице? Какова сумма штрафа и в каком порядке взимается? Кем полагается? Нет в законе обязанности работодателя консультировать работника о дальнейших его действиях после увольнения. А соответственно никакой ответственности нет.

Какие штрафы предусмотрены за неподанный отчет о вакансиях в центр занятости фирме и должностному лицу, если вакантных должностей нет.

Если вакантных должностей нет, то и предоставлять такую информацию работодатель не обязан.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какие штрафы предусмотрены за неподанный отчет о вакансиях в центр занятости.

смотря для кого

Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.7] Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Меня лишили прав со штрафом в 30000 руб я безработный состою на учете в центре занятости! Есть ли какие то варианты как отсрочить платеж? Спасибо!

Да вы можете обратиться за отсрочкой оплаты штрафа.

Если я стою на учете в центре занятости, могут ли с меня изъять штраф в размере 30.000 рублей.

Ответственность граждан за незаконное получение социальных выплат

Одной из задач Службы занятости населения является социальная поддержка безработных граждан, однако в Агентства занятости населения Санкт-Петербурга обращаются граждане, которые в соответствии со ст.2 и п.3 ст.3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» не могут быть признаны безработными и, соответственно, не имеют право на получение пособия по безработице.

В случаях выявления фактов получения социальных выплат обманным путем, специалисты службы занятости в соответствии с п.2 ст.35 Закона о занятости населения прекращают выплату пособия по безработице данному гражданину, снимают его с учета в качестве безработного и предлагают ему добровольно погасить задолженность.

В соответствии с п.5.2 приказа Федеральной службы по труду и занятости от 08.08.2005 № 302 «Об организации работы по предотвращению попыток получения либо получения пособия по безработице обманным путем» руководители службы занятости по всем выявленным случаям незаконного получения пособия обязаны передавать в правоохранительные органы соответствующие материалы, в том числе и в случаях возмещения безработными гражданами незаконно полученных сумм в добровольном порядке.

Получение социальных выплат незаконным способом путем введения в заблуждение специалистов службы занятости, сокрытия факта занятости, предоставления подложных документов и недостоверной информации влечет:

1. Взыскание с граждан всей суммы незаконно полученного пособия по безработице (ст.ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации).

2. Административную ответственность:

Статья 7.27.1. Кодекса РФ об Административных правонарушениях «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием».

Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости причиненного ущерба, но не менее пяти тысяч рублей.

3. Уголовную ответственность:

Статья 159.2 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество при получении выплат».

Мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Статья 327 Уголовного кодекса РФ «За подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков».

Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, наказываются принудительными работами на срок до четырех лет либо лишением свободы на тот же срок.

Использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

© Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга