3ds max 2009 требования

Системные требования 3d max к персональному компьютеру

Привет друзья и коллеги. В этой статье очень коротко и лаконично опишу, какой компьютер нужно покупать, если вы решили профессионально или не профессионально заниматься 3d графикой, и непосредственно работать в программе 3ds max.

Сначала расскажу о бюджетном варианте.

Если вы только начинаете изучать 3d max, то не обязательно покупать дорогие (мощные) компьютеры, можно обойтись и более дешевым .
Я начинал работать в 3д макс на компьютере с 512мб оперативной памяти и процессором 1.2 ГГц. А по сегодняшним меркам это каменный век.

Минимальные требования 3d max, которые хорошо подойдут для более ранних версий (3ds max 8, 3ds max 9):

  • 2 GB оперативной памяти
  • Процессор Intel или AMD 2.4 ГГц
  • Видео карта не менее 256мб памяти

Если вы собираетесь профессионально заниматься 3d, то я советую вам подобрать компьютер подороже. Так как вам придется делать большие сцены интерьеру, экстерьеру, ландшафту, а делать это на слабом компьютере будет проблематично.

Вот оптимальный вариант:

  • Минимум 4 GB оперативной памяти (то есть двухканальный режим)
  • Центральный процессор AMD 64 или же Intel 64 технология SSE2.
  • Не менее трех гигабайт на жестком диске свободного пространства
  • На жестком диске файл подкачки объемом четыре гигабайта
  • Видеоадаптер именно с поддержкой технологий Direct3D 9, Direct3D 10 или же OpenGL ( 512 MB видеопамяти)

Если вы собираетесь работать с анимацией или с очень большими сценами содержащие тысячи деталей и более, то вам надо не жалеть денег и купить мощную машину.

Рекомендую в таком случае следующие системные требования 3d max:

  • Не менее восьми гигабайт оперативной памяти (двух- или трехканальный режим)
  • Мощный CPU Intel 64 или же AMD 64 с SSE2
  • Не менее трех гигабайт под программу на жестком диске
  • Файл подкачки не менее восьми гигабайт
  • Графический ускоритель, который поддерживает OpenGL, Direct3D 10 или же Direct3D 9 (это значит, что не менее одного гигабайта видеопамяти)

Отмечу, что программа 3d max, а также ей подобные программы предполагают наличие мощного процессора, а также то, что рендеринг (то есть визуализация модели), является непосредственно ресурсоемкой задачей, сама скорость выполнения которой непосредственно напрямую зависит именно от мощностей самого процессора.

Все предельно просто в начальной стадии выбора, больше ядер, как правило, выше частота – лучше всего для вас.

Выбирая CPU, уточняйте актуальность процессора, чтобы не купить устаревшую модель, ведь частота прошлого поколения далеко не всегда дает хорошую производительность.

Программное обеспечение

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

Skype MSSoft.Ru

Электронная почта
[email protected]

До 25.01.2019 скидка 10% на 3-летние подписки Autodesk.

Мы решили, что будет правильным и логичным использовать торговую марку UserGate и как имя компании. Мы считаем бренд UserGate сильным, звучным, органично связанным с темой ИБ и к тому же весьма известным и популярным среди ИТ-аудитории.

26 сентября 2018 года выпущена новая версия MindManager 2019 для Windows.

Autodesk 3ds Max Design 2010

снят с продаж

Системные требования: Autodesk 3ds Max Design 2010

32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

  • Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
  • 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
  • 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® † (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM ††
  • Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)

Читайте так же:  Как получить налог от покупки машины

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

  • Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
  • 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
  • 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL † (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM ††
  • Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):

  • Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 8 ГБ в файле подкачки**
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL † (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM ††
  • Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

3ds Max Composite Functionality в 32- или 64-разрядных операционных системах

Для установки и работы 3ds Max Composite feature требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

  • Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
  • Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)
  • Microsoft Windows 7 Professional x64

Требования к Media кэш-памяти на жестком диске:

  • Не менее 10 ГБ, рекомендуется 200 ГБ
  • Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI

3ds Max или 3ds Max Design для Macintosh

Boot Camp
Вы можете установить Autodesk 3ds Max 2011 на компьютере Mac® в разделе Windows®. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двойной OS, необходимо использовать программу Boot Camp®.

  • Компьютер на базе Intel Mac Pro или MacBook® Pro¹
  • Операционная система Mac® OS X 10.5.x или выше
  • Boot Camp V 2.0 или выше
  • Не менее 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
  • Не менее 20 ГБ пространства на диске для раздела с операционной системой Apple OS, не менее 20 ГБ для раздела с Windows OS

Mac Virtualization на Parallels Desktop
С программой Autodesk 3ds Max 2011 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop®, что позволяет обойтись без загрузки Windows OS непосредственно. При этом также достаточно легко переключаться с платформы на платформу. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

  • Mac Pro на базе Intel или MacBook Pro¹
  • Операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
  • Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)²
  • Не менее 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 6 ГБ системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
  • Не менее 40 ГБ свободного места на диске (рекомендуется 100 ГБ)

Для более подробной информации см. документ Вопросы и ответы по 3ds Max для Mac .

¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core® 2 Duo или процессор Intel® Xeon®.
²в настоящее время только Parallels Desktop поддерживает программное обеспечение виртуальной машины.

* Autodesk 3ds Max and 3ds Max Design 2011 оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™, and AMD Phenom™. Autodesk 3ds Max 2011 не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора, к которым прилагаются инструкции по использованию.

** Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.

† Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design 2011 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы рендеринг-оборудования Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 МБ. Не менее 1 ГБ требуется для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки. За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство эти требования, следует обращаться к его изготовителю.

Читайте так же:  Гражданский кодекс рф ч1 и ч2

†† Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2011 доступны только на двустороннем DVD носителе (или, там где это возможно, путем Интернет-загрузки). Если установка производится по Интернету, наличие DVD-привода в системе не обязательно. Однако, в этом случае на жестком диске компьютера должно быть свободно 9 ГБ для размещения файлов установки, и дополнительно 16 ГБ – для временных файлов, которые создаются в процессе установки

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

До 25.01.2019 скидка 10% на 3-летние подписки Autodesk.

Системные требования 3ds Max 2019

Работа и рендер в 3ds Max требуют наличия производительного компьютера и от версии к версии официальные требования Autodesk почти не меняют, но жизнь подсказывает другое. Давайте посмотрим сначала на системные требования для 3ds Max 2019 от разработчиков:

Операционная система Microsoft® Windows® 7 (с пакетом обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная

Оборудование
ЦП 64-разрядный процессор Intel® или многоядерный процессор AMD® *

* Для модуля визуализации Arnold требуется, чтобы процессор поддерживал технологию SSE4.1 (Как проверить, поддерживает ли процессор технологию SSE4.1)
Графическое аппаратное обеспечение Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. в разделе Рекомендованное оборудование.
ОЗУ Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Место на диске 6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
Указывающее устройство Трехкнопочная мышь

Оставим трехкнопочную мышь на совести Автодеска и посмотрим что написано в основной части. Многоядерный процессор, от 4 гб памяти и 6гб места на диске – не густо. Причина расплывчатости формулировок очень проста – на рынке существует огромное количество разных процессоров, видеокарт (да там по ссылке устаревшая ерунда) и всего остального. Autodesk нет смысла изучать, сертифицировать и рекомендовать конкретные модели – все же не в этом их бизнес. По сути дела, в системных требованиях 3ds Max 2019 написан минимальная конфигурация, на которой 3d Max запустится и все, работать нормально вряд ли получится, тем более рендерить.

Подчеркну, отличий в системных требованиях между 3ds Max 2019 и 2018 нет. Более высокую планку по железу ставит в первую очередь не сам софт, а рост требований к компьютерной графике, разрешением, качеству и так далее.

Если хотите комфортно работать в 3ds Max 2019, рекомендую ознакомиться со статьей о конфигурации компьютера для 3ds Max.

Выбор компьютера для работы в 3ds Max и ArchiCAD

Покупка компьютера для работы в программах трехмерной графики — актуальная задача не только для новичков в этой области, но и для умудренных опытом профессионалов. Прогрессу не сидится спокойно на месте, и производители компьютерного «железа» регулярно обновляют свои прайсы и каталоги, предлагая все более производительные решения. В этой ситуации дизайнерам, архитекторам и визуализаторам приходится хуже всех, поскольку требования к качеству трехмерной графики и «прожорливость» 3D-программ растут не меньшими темпами. В настоящий момент обычной просьбой заказчика дизайна интерьера является альбом фотореалистичных трехмерных изображений, для визуализации которых требуется достаточно мощная рабочая станция. Если обычный домашний пользователь, который вполне равнодушно принимает рекламу, может по 5 лет не менять свой компьютер, то для дизайнера профессионала это жизненно важный процесс.

Особенности компьютера для 3ds Max и ArchiCAD

При выборе компьютера для 3d теоретически есть два пути: первый — придя в магазин купить все самое дорогое, второй — разобраться в том, что именно лучше работает в нашем случае. Даже если вы не испытываете недостатка в деньгах, рекомендую следовать второму пути, поскольку самый дорогой вариант совсем необязательно будет лучшем для решения задач дизайнера. Обычно самая доргая компьютерная техника предназначена специально для редких энтузиастов, которые готовы выложить любые средства, чтобы извлечь из своего «железа» максимум мегагерц. Такая техника не всегда работает стабильно. Однажды я был свидетелем того, как в приемке сервиса один оверклокер (именно так называют таких энтузиастов) менял по гарантии материнскую плату второй раз за две недели, причем самую дорогую в ассортименте.

Читайте так же:  Деньги в долг под залог недвижимости у частного лица

Итак, попробуем разобраться, что же нужно для комфортной и стабильной работы с трехмерной графикой. Условно поделим весь рабочий процесс визуализатора на два этапа: первый — моделинг и постановка сцены, второй — рендеринг (визуализация).

Для первого этапа важна скорость обновления изображения на экране монитора, за это отвечает видеокарта компьютера. Отсюда сделаем первый важный вывод — чем мощнее графический ускоритель вашего компьютера, тем комфортней вам будет работать в окнах проекций. Это важно, если вы работаете со сложными, хорошо проработанными сценами интерьеров, поскольку минутное ожидание прорисовки экрана после каждого щелчка мышки не прибавит вам скорости работы, зато нервов поест изрядно.

Для рендеринга на первое место выступает центральный процессор, а именно такие его характеристики как тактовая частота, размер кэша данных и многопоточность. С первыми двумя понятно — чем больше, тем лучше. С последним поясню: дело в том, что рендеринг относится к тем процессам, которые легко могут быть разделены между различными процессорами или даже компьютерами. И это очень сильно влияет на скорость рендеринга, соответственно на скорость вашей работы и, опять же, на ваши нервы. Берегите ваши нервные клетки и выбирайте процессор с максимально большим количеством ядер. Очень хорошо если процессор также поддерживает технологию Hyper-threading, в этом случае каждое ядро процессора виртуально делится еще на два, соответственно он может обработать в два раза больше потоков информации. Пока этим отличаются только процессоры компании Intel. Об этом далее.

Еще один важный элемент — оперативная память. Здесь все просто — чем больше, тем лучше.

Вопрос по сути больше подходит для религиозных диспутов, но реальность такова, что выбирать приходится между продукцией этих двух компаний. На момент написания этой статьи схожие по техническим характеристикам процессоры Intel показывали большую производительность, поэтому далее в приведенных примерах конфигурации будут только они. Для тех людей, кому все-таки важней стоимость: по соотношению цена/производительность AMD выходит вперед.

Примеры конфигурации системного блока

Эта статья не претендует на подробный обзор компьютерного «железа», поэтому ограничусь несколькими примерами конфигурации системного блока для дизайнера и архитектора. Комплектующие подобрал в интернет-магазинах исходя их принципов, описанных выше: производительная видеокарта, многоядерный процессор, большой объем оперативной памяти. Собственно, где купить не важно, после поиска в интернете вы можете найти удобные для себя магазины с приемлемой ценой товара. Обычно я сравниваю цены на комплектующие для компьютеров на сайтах Polaris, Sunrise, USN, Xmemory. Если есть места поинтереснее — пишите.

Примеры конфигурации системного блока

Как видим, здесь есть варианты для кошельков разной толщины и людей с разными запросами. Выбирайте.

  1. Все товары подобраны исходя из их наличия в магазине на 2009.09.11.
  2. Если вы заинтересовались разделом «некуда деть деньги», задумайтесь о двухпроцессорном сервере на Xeon.
  3. Приведенные товары являются только ориентирами на выбор комплектующих и могут быть заменены на другие.
  4. Работать в трехмерной графике без проблем можно на любой из приведенных конфигураций.
  5. Кулер и корпус добавить по вкусу. С учетом мощности блока питания!

При выборе комплектующих обязательно уточните, совместимы ли они между собой. Яркий пример — для процессора Intel Core i7/i5 нужна материнская плата под разъем LGA1156, а для процессора Intel Core 2 Quad — LGA775, то есть они невзаимозаменяемы.

В завершение замечание для самых осторожных товарищей. Самостоятельно покупая комплектующие вы можете столкнуться с тем, что все вместе они не вполне корректно работают. Для тех, кто не любит татить свое время на сборку и настройку оборудования, многие российские и зарубежные компании выпускают уже собранные системные блоки. Здесь есть определенная гарантия стабильной работы, что конечно же плюс. Минус этого варианта — более высокая цена, причем раза в полтора.

Насчет выбора компьютерного «железа» для дизайнера и архитектора пока все. Если в этой статье упустил что-то важное по теме, всегда буду рад ответить на вопросы.

Рубрики: Без рубрики